Как оформить титульный лист для проекта 1 класса: Титульный лист образец для школы 1

Содержание

Титульный лист образец для школы 1

В современной школе детям в 1 – 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается  с вопроса – как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?

Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа  для школы.

Скачать образец титульного листа для школы в формате Word

 

Титульный лист – это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

  • полное название учебного заведения 
  • тип работы (проект, доклад, реферат, портфолио, сообщение)
  • предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
  • тема и полное название (можно указать только название)
  • кто выполнил (фамилия, класс)
  • кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)
  • город и дата выполнения

Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 – 4 класса начальной школы:

  • отступы – 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
  • шрифт Times New Roman размер  14, для указания учебного заведения – 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
  • формат листа А4

Представленный  образец титульного листа –  универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный  вариант:

Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.

Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся


При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.

В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.

Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

Оформление титульного листа проекта


Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт. )

На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце предложения

(шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, “год” или “г”

(шрифт – 14 пт.).

На титульном листе указывается


Итак проверим, на титульном листе указывается:
  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Скачать образец титульного листа для проекта

Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
          Размер:

54,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
          Размер: 29,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
          Размер: 28,0 КБ

Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Титульный лист творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Титульный лист творческой работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

[5 примеров] Титульный лист проекта по ГОСТ в 2021

Главной страницей любой работы выступает титульный лист. Он является пояснительной запиской, который несёт источник информации, важный при поиске документа. При заполнении титульного листа стоит придерживаться ГОСТ стандартам 2020 года.

Титульный лист любого проекта оформляется по стандарту ГОСТ 7. 32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации». Этот стандарт действует в Российской Федерации с 1 июля 1996 г. Он также принят в Беларуси, Украине и Казахстане.

В ГОСТе не прописан четкий шрифт, который следует использовать при заполнении титульного листа. Однако негласным шрифтом принято считать TimesNewRoman 14 пт.

Слова «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» название учебного заведения и тему работы следует набирать заглавными буквами, остальную информацию – строчными.

Указание тех или иных слов зависит не столько от ГОСТов, сколько от требований отдельно взятых учреждений образований. Поэтому при заполнении титульного листа для Вашего проекта обязательно ознакомьтесь с правилами именно вашего учебного заведения.

Титульный лист проекта по предметам

Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету.

Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа. Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Ведь стоит напомнить, что титульный лист – лицо проекта. Вот образец титульного листа для проекта по английскому языку.

Как распечатать титульный лист для проекта

На рабочей панели текстового документа выбирается вкладка «Вставка». В левом верхнем углу выбирается пункт «Титульная страница». При нажатии на эту кнопку появится список стандартных страничек, из которых можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

После выбора подходящего шаблона и последующего его заполнения, следует приступать к печати. Для это производятся следующие действия: Параметры страницы – вкладка- размер бумаги (выбрать нужный) , или во вкладке поля – выбрать книжную ориентацию и сделать 2 страницы на листе (тетрадный вариант).

Как подписать титульный лист для проекта

Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.

Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты.

В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

    1. Полное название среднего или высшего учебного заведения.
      Разновидность работы — это может быт доклад, проект, реферат или информационное сообщение.
    2. Для учащихся старших классов, техникумов и вузов желательно указывать предмет, по которому сдается материал. В младших классах это требование необязательно.
    3. Тема работы и полное название.
    4. Фамилия и имя исполнителя.
    5. Группа, класс или курс.
    6. Фамилия, имя и отчество преподавателя, который проверил работу.

Дата выполнения реферата или доклада.

  • Город, в котором располагается учебное заведение.

Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:

  • Отступы от края страницы: слева — 30 мм, справа — 10 мм, вверху и внизу по 20 мм.
  • Шрифт набора — TimesNewRoman.
  • Название учебного заведения набирается шрифтом 12 размера, тип работы — 28 полужирным, название проекта или реферата — 16 полужирным. Остальные данные указываются стандартным шрифтом 14 размера.
  • Формат бумаги — А4.

Все данные на странице выравнивается по центру. Исключение составляет имя и фамилия студента, а также группа и номер курса.

Титульный лист доклада для школы: образец заполнения

Нужна помощь в написании работы?

Доклад – это одна из творческих самостоятельных работ учеников школ и других учебных заведений, благодаря которым удается в полной мере изучить определенную тематику дисциплины и проявить свои знания на деле. Но многим ученикам не всегда под силу помнить и вникать в тонкости оформления работы. В статье будет детально описано, как выглядит правильный титульный лист доклада для школы.

Стандартный титульный лист школьного доклада

Доклад предполагает не только проведение исследования и нанесение полученной информации на бумагу. Также важна презентация школьника, которая всегда начинается с демонстрации титульного листа доклада. Это первая страница, оформлять и заполнять которую нужно по требования методического пособия или ГОСТ, учитывая, какие данные вносятся, каким шрифтом, размером, цветом и в какой последовательности.

Образец титульного листа

Нужна помощь в написании работы?

Наименование учебного заведения

Самый главный пункт, как подписать титульный лист доклада – это обозначение названия учебного заведения, в которое будет в дальнейшем сдана работа. В данном случае это школа, которая имеет определенное наименование. Это участок титульника называют шапкой, его указываются шрифтом Times New Roman 12 кегеля с выравниванием по центру.

Вид письменной работы

Дальше ниже шапки на небольшом расстоянии обязательно указывается тип работы, в данном случае – ДОКЛАД (полностью заглавными буквами). Слово пишется таким же шрифтом, но кегель 28 и полужирное выделение, чтобы формат работы сразу бросался в глаза читателю. Текст такого формата также выравнивается на листе по центру.

Название предмета, по которому делается доклад

В некоторых учебных заведениях требуется не только указание вида работы, но и обозначение дисциплины, по которой проводится самостоятельное исследование ученика. В таком случае печатается текст «ДОКЛАД по …». Название предмета указывается в уменьшенном варианте — кегль 16 Times New Roman, обычный шрифт строчными буквами.

Тема доклада

Тема доклада оформляется ровно так же, как и название предмета и дисциплины. Тема должна быть сформулирована коротко и четко, без воды. По сравнению со словом «ДОКЛАД», предмет и тема работы должны указываться более мелким и обычным шрифтом без выделения — кегль 16 Times New Roman.

Информация об авторе доклада

Как делать столбик на титульнике, где обозначаются данные автора доклада – это самый интересный пункт, который чаще всего собирает типичные ошибки. На небольшом расстоянии от темы доклада автору работы нужно напечатать «Выполнил: ученик 1 класса (2,3,4 класса и т. п.) и ФИО с новой строчки». Здесь предусмотрен шрифт такого же формата, но 14 кегеля с выравниванием справа.

Информация об учителе

Сразу же после указания личных данных, титульник проекта указывает преподавателя. Делается это по такому же формату, как и предыдущие данные, но только в виде «Проверил: преподаватель географии (истории, философии и т. п.) и ФИО с новой строчки».

Город и дата

После этого осталось определиться с тем, как подписать титульник доклада школьника снизу. Внизу самой страницы с выравниванием по центру обозначается наименование города или населенного пункта, далее ставится дефис и пишется год сдачи работы. Иногда вместо дефиса ставят запятую, а год обозначают строкой ниже. Этот текст печатают шрифтом Times New Roman 14 кегеля.

Шаблон и образцы титульных листов для работ школьника

Чтобы понимать, как должен визуально выглядеть титульный лист для реферата или доклада в начальной школе (общеобразовательной), можно просмотреть готовый образец (рисунок) или скачать шаблон.

Титульный лист

Титульный лист

Вывод

Нужна помощь в написании работы?

Титульный лист – это своего рода обложка доклада ученика, которая выступает в роли первого сообщения читателю, оценщику и зрителю. Как украсить титульный лист доклада – это самый актуальный запрос. На самом деле в требованиях ГОСТ и методичках школ строго оговорены все пункты, как оформить титульник – шрифт, размер и прочие детали.

Внимание!

За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи! Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения. Рассчитайте стоимость своей работы ->

Титульный лист проекта

Урок № 1

Тема: Методика оформления титульного листа проекта

Цель: повторить требования к оформлению титульного листа проекта

Содержание урока

1. Требования к оформлению проекта

Впечатление от любой отличной по содержанию работы может быть испорчено из-за неумелого или небрежного ее оформления. Правильно оформленная работа отражает уровень культуры ее автора.

Параметры текстового редактора:

-размер бумаги А4;

-поля: левое – 3,0; правое – 1,0; верхнее – 2,0; нижнее – 2,5;

-номер страницы внизу, по центру;

-шрифт – Tims New Roman;

-высота шрифта – 14, для таблиц допускается 12;

-красная строка – 1,25

-межстрочное расстояние – 1,5;

-выравнивание – по ширине (кроме титульного листа, названия глав, параграфов).

Печатается работа только на одной стороне титульного листа.

Объем работы – в среднем 15-20 страниц.

2. Требования к оформлению титульного листа

1. Прописными буквами указывается название образовательного учреждения, в котором выполнен проект (без сокращений, выделений, равнение по центру).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

2. Прописными буквами указывается название работы (без сокращений, выделений, равнение по центру, шрифт 18).

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКА НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

3. В круглых скобках строчными буквами, с прописной буквы указываются сведения о характере проекта (без выделений, равнение по центру)

(Проект по биологии)

4. С правой стороны отмечается, кто является научным руководителем работы, кто выполнил проект (строчными буквами, с прописной, без сокращений и выделений, равнение по правому краю).

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил(а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 9 «А» класса

5. На последней строке титульного листа строчными буквами с прописной буквы указывается название города, в котором находится образовательное учреждение, через запятую год оформления работы (без выделений и сокращений, равнение по центру).

Абакан, 2019

Домашнее задание:

1. Закончить конспект, сформулировать вывод по уроку.

2. Параметры текстового редактора и требования к оформлению титульного листа знать наизусть.

3. Проверить оформление теста проекта в электронном варианте (не распечатывать!) в соответствии с требованиями к текстовому редактору.

4. Скорректировать тему проекта, оформить в соответствии с требованиями титульный лист проекта, приготовить его на проверку.

Пример оформления титульного листа проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

(Проект по биологии)

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил(а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 8 «А» класса

Абакан, 2019

Титульный лист проекта по окружающему миру 2 класс образец — Комитет по управлению просроченной задолженностью



Проект Профессии Проект по окружающему миру Ученика 2 класса МБОУ СОШ 3 п. Сайт для учеников и родителей 2 В класса МАОУ СОШ 5 с. Проект Профессии Плешаков, 2 класс. Сообщение по окружающему миру Животное леса лось ученика 3 В класса Иванова Петра 2012. Титульный лист доклада по ГОСТу 2017 образец общетеоретический. Как оформить титульный лист. рисунок 2 Вот и все. Электронная тетрадь окружающий мир 1. Проект по окружающему миру 2 класс на тему. В правом верхнем углу указывается название учебного заведения, в центре тема доклада, ниже темы справа Ф. Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице. Темы проектов по окружающему миру 2 класс. Если вам понравились вещи на прилавках чужих магазинов, титульный лист для проекта 3 класс образец по окружающему миру. Города России презентация 2 класс, окружающий мир, образец проекта, скачать бесплатно. Проект Моя малая Родина 1 класс образец. Титульный 2ой лист Проект по окружающему миру Профессии Рисунок или фотография профессия родителей, родственников, знакомых или то. Проект по окружающему миру Моя семья. Титульный обман Перед выбором темы авторитета по окружающему попу для 4 квадрата учащийся клички должен. Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Если вы еще не до конца представляете, как оформить титульный лист доклада, то. Ниже справа пишется автор работы, указывается его класс с литерой. Титульный Лист Проекта Образец Для Школы 3 Класс По Окружающему Миру. Сказать, что я не понимаю, почему или зачем, детей во 2 классе закидывают Проектами по Окружающему миру? Оформление титульного листа это начало любого проекта или работы контрольной, доклада. Титульный лист исследовательской работы содержание исходная школа темы проектов по окружающему миру для учащихся 3 класса. Презентация проект по окружающему миру 2 класс. Дан образец титульного листа Проект по окружающему миру 2 класс. пример оформления титульного листа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43 Проект. Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со. Титульный лист проекта образец для школы 2 класс фото. Творческий проект Мой класс и моя школа, выполненный ученицей первого класса МОУ Новостепновская школа. В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии. Окружающий мир 2 классПрезентация по окружающему миру для 2. Как оформить титульный лист проекта далее? Образец оформления титульного листа и его назначение, наглядно показаны в следующей таблице. Окружающий мир 2 класс. учащегося, класс, школа, Ф. П Р О Ф Е С С И И РОДАВ МАЛЯ РОТКД УЧИТЬЛ Т ТИТРА РАВЕЛА СЙЕЦПОЛ. Титульный лист для доклада. Требования к оформлению титульного листа. С этой точки зрения по титулу лучше, чем по оформлению. Оформить титульный лист проэкта по окружающему миру. В самом низу страницы пишем город и год. Первая она же главная страница содержит всю информацию о студенте, преподавателе и. Электронная тетрадь по окружающему миру для 2го класса. Пока решили сделать минималистично короткий рассказсочинение с фотографиями прямо в тетради по окружающему миру. Проект титульный лист образец 2 класс

Города России презентация 2 класс, окружающий мир, образец проекта. Вязанье и шитье титульный лист к проекту по окружающему миру 2 класс. Проект по окружающему миру в 1 классе Домашние питомцы. Это должно выглядеть так Выполнил ученик 9 класса Б Петров С. Предлагаем также скачать для детей игровые программы. Однако просим указать ваш РЕГИОН, так как законодательство в как оформить титульный лист проекта по окружающему миру.

напишите пожалуйста как оформить титульный лист проекта 8 класс​

чому Берману вдалосястворити шедевр?​

помогите с кр (на укр)​

Чем отличаются исторические книги от современных?​

1. Дж.Плейтон, герой роману А.Азімова «Фах». після медкомісії опинився: а) в Інтернаті; б) у вищій школі; в) у лікарні; г) на планеті Новії. м, 2. Дж. … Плейтон вів діалог з представниками планети Новія про:а) недоліки медичної системи б)систему професійної освіти; в)обмеження його прав і свобод; г) про значення дружби.

Варіант No 2 пу правильну відповідь) 1. Дж.Плейтон, герой роману А.Азімова «Фах». після медкомісії опинився: а) в Інтернаті; б) у вищій школі; в) у лі … карні; г) на планеті Новії. м, 2. Дж. Плейтон вів діалог з представниками планети Новія про:а) недоліки медичної системи б)систему професійної освіти; в)обмеження його прав і свобод; г) про значення дружби. 3.Софі, героїню твору, Д.В.Джонс «Мандрівний замок Хаула»,Відьма Пустирищ перетворила на а) царівну-жабу; б)некрасиву дівчину; в)стару бабусю; г) кам’яну скульптуру. 4.Із героями твору Д.В.Джонс «Мандрівний замок Хаула» Софі та Хаулом відбулися не лише зовнішні ,ай внутрішні зміни: а) обоє стали замкненими та відлюдькуватими; ь б)Софі стала впевненішою,а Хаул -уважнішим до прохань; в) вони стали заздрісними; г)Софі стала веселою, а Хаул -злим і похмурим 5. Мегі, героїня книги К.Функе «Чорнильне серце», мала здатність: а) «оживляти книги»; б)розуміти мову тварин; в) перетворюватися на невидимку; г)перевтілюватися в будь-кого із героїв твору, який вона читає. 6.Тема твору А.Азімова «Фах»: а)роль науково-технічного прогресу в освоєнні космосу; б)вибір людського фаху, свого місця в житті, роль освіти у формуванні особистості; в) утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моралі. 1 7.Охарактеризуйте образ Софі з твору Д.В.Джонс «Мандрівний замок Хаула». Плачу 30 баллов

Про які твори йде мова: «Таким творам ціни немає»​

24. «НессД) епітет.Шля.і вар3.2. Установіть відповідність: персонажрепліка, яка йому належить1. Маруся Чурай2. Чураїха3. Гриць Бобренко4. Іван Іскра.Я … кизадЗ такиАБE-25.A) “Ця дівчина не просто так, МарусяЦе голос наш. Це — пісня. Це –душа”Б) “Моя любов чолом сягала неба,A Гриць ходив ногами по землі”В) “Життя – така велика ковзаниця.Кому вдалось, не падавши, про- Цийти?”Г) “Чужа душа – то, кажуть, темнийліс. А я скажу: не кожна, ой не кожна!Чужа душа – то тихе моресліз.Плювати в неї гріх тяжкий, неможна”Д) “Щоб так і знав: як сходитиму з сві-ту,то не лишу тобі і заповіту.Все одпишу на церкву й монастир”.​

помогите пожалуйста ​

1. Тестові завдання1. Діти Землі ставали грамотними…А) у День читання, Б) у День освіти, в) у День писемності.2. Про значення друкованих текстів Джо … рдж дізнався:А) під час навчання грамоті, Б) в День освіти, В) розмовляючи із гостем з Новії.3. Яке призначення таких людей, як Джордж Плейтен?А) впроваджувати в життя нові ідеї для поліпшення рівня освіти, Б) він один з тих, хтоне зможе оволодіти ніяким фахом, В) бути, як більшість.4. Під час визначення професії враховується..А)зацікавленість у професії, Б)структура мозку, в)вік.5. Айзек Азімов – це представник літератури…А) США, Б) Англіі, в )Франції.6. Що було під озером Лотосів?A) чарівна країна Б) кришталь В) пекло Г) павутинка7. Як допоміг Будда Кандаті?А) спустив нитку у пекло; Б) врятував його сам В) спустив сріблясту павутинку; Г) ніякне допоміг8. В одному з пакунків було:А) кошеня; Б) цуценя; В) мишеня.9. Із капелюха фокусника випурхнув:A) голуб; Б) кролик; В) котик.10. Твір Д. В. Джонс «Мандрівний замок Хаула» відрізняється від традицій нихнародних казок тим, що:а) закінчується твір нещасливо для головних героїв;б) зображуються технічні засоби сучасної доби;в) немає протистояння добра та зла11. Софі, героїню твору Д. В. Джонс «Мандрівний замок Хаула», Відьма Пустиришперетворила на:а) царівну-жабу;б) дуже некрасиву дівчину;в) стару бабусю;г) кам’яну скульптуру.12. Із героями твору Д. В. Джонс «Мандрівний замок Хаула» Софі та Хаулом відбулисядо кінця твору не лише зовнішні, а і внутрішні зміни:а) обос стали замкненими та відлюдькуватими, тішилися лише своїми почуттями;б) Софі стала впевненішою, а Хаул – уважнішим до прохань;в) Софі стала веселою та безтурботною, а Хаул – злим і похмурим2. Установіть відповідність між твором і персонажем.1.«Павутинка»A Антонеллі2.«Фах»Б Джип3.«Чарівна крамничка»В Кандата3. Продовжіть речення.Ів «Фентезі це. ..»2в “Новела- це”4. «Сутність культури й освіти, призначення людини в сучасному світі та вмайбутньому (за прочитаними творами та власними спостереженнями)»​

1.Олівер Барретт IV – син одного з найвпливовіших:а) адвокатів; б) промисловців і банкірів в) представників уряду​

Организация исследования в 1-м и 2-м классе

Независимое исследование в 1-м и 2-м классе – это не то, что происходит просто по волшебству. Организация письма – это не то, что происходит автоматически. Оба этих навыка должны быть четко смоделированы и созданы для учащихся. Отличные новости? Когда предоставляется возможность, студенты встают. Общие основные стандарты просят наших учеников 1 и 2 классов «участвовать в совместных исследовательских и писательских проектах», а также «… собирать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.«Наши студенты очень способны участвовать в реальных исследованиях с соответствующими подмостками, опорами и подробными инструкциями. Но как мы туда доберемся?

Где мы берем наши исследования в 1 и 2 классе?

Изначально исследования в 1-м и 2-м классах начинаются с книг (Pebble Go и National Graphic Kids – одни из наших любимых). Я также напечатаю статьи и книги из Reading AZ и Read Works, если они есть. (Если у вас есть RAZ Kids, вы можете просто назначить тексты Reading AZ определенным учащимся, и они смогут получить к ним доступ в Интернете.#savethetrees). Начало работы с печатными ресурсами помогает мне лучше управлять исследованиями и позволяет нам изучить базовые исследовательские навыки, прежде чем интегрировать технологии.

Затем мы медленно переходим к электронным книгам, используя EPIC. Я могу создавать тематические коллекции для студентов и делиться ими прямо в их аккаунтах EPIC. Оттуда мы моделируем, используя видео с YouTube (SciShow Kids). Теперь видео SciShow Kids можно посмотреть на Epic, так что это еще безопаснее! (Примечание – это дети 6 и 7 лет.В моем классе у них не будет привилегии или обязанности свободно перемещаться по Интернету или YouTube.)

Наконец, мы переходим к онлайн-базам данных (все школы KY имеют бесплатный доступ к Виртуальной библиотеке Кентукки) и веб-сайтам, выбранным учителями. Я привожу ссылки на определенные веб-сайты, которые учащиеся могут посещать из Google Classroom. Изучая эти онлайн-ресурсы, мы часто говорим о безопасности и ожиданиях в Интернете. В сети наш выбор всегда должен помогать нам становиться лучше читателями, писателями и людьми.

Сборник исследований строительных лесов таким образом дает мне возможность смоделировать ожидания для каждого ресурса и способы его использования, а также обеспечить безопасность студентов.

Зачем нужно проводить исследования в 1-м и 2-м классе?

Организация и структурирование письма – это не навык, присущий учащимся. Учащимся необходимо четко обучать управленческим навыкам функционирования, таким как организация. Кроме того, когда мы проводим исследования, я не хочу, чтобы студенты просто копировали всю книгу или веб-страницу.Самый случайный в мире набор информации не поможет в дальнейшем обмене знаниями с . Исследования в 1-м и 2-м классах означают, что мы тратим время на то, чтобы учиться, читать, моделировать, практиковаться и настраивать вместе.

При обучении студентов сбору и систематизации информации существуют ДЕСЯТКИ структур для этого. Как учитель, я обычно выбираю 3–4 различных способа, которые подходят для моих 1–2-классников с точки зрения развития, а также поддаются исследованиям, которые мы будем проводить.

Я демонстрирую и моделирую несколько разных способов, потому что у студентов разные предпочтения и способы обработки информации. Кроме того, не все темы или исследования можно организовать одинаково. Часть письма дает студентам возможность выбрать наиболее подходящие для них методы и изучаемую тему. ( Щелкните здесь, чтобы загрузить эту диаграмму БЕСПЛАТНО .)

Планирование инструкций

Чтение и письмо навсегда связаны, и они должны быть.Мы можем использовать каждый из них, чтобы учащиеся видели оба предмета в контексте, а также как часть своей повседневной жизни. Кроме того, пока я готовлюсь к работе в нашем исследовательском подразделении, мы будем использовать все, что мы изучаем в области естественных наук и / или социальных исследований. Это гарантирует, что у студентов есть опыт для проведения конкретных исследований по теме, а не «Все об обезьянах».

По мере того, как исследуются новые стратегии организации исследований, мы не отказываемся от всех остальных. Скорее, стратегии, которые мы изучаем, легко комбинируются.Заметка на скетче – лучший тому пример. Это может быть часть концептуальной карты, вопросов и ответов и / или создания подтем.

Когда я представляю способы организации письма, я обычно делаю это в рамках наших мини-уроков чтения или естествознания. Стратегия моделируется в контексте содержания, а затем мы снова практикуемся вместе во время написания. Затем студенты обычно работают с партнерами, чтобы опробовать стратегию, и в конечном итоге они работают независимо. Некоторым ученикам потребуется дополнительная поддержка учителя в самостоятельном исследовании, и это нормально.

Обозначение эскиза

Наброски – это обычно первый способ, с помощью которого учащиеся собирают результаты исследований. Это самый удобный для детей и безопасный вариант. В классе мы читаем текст из наших уроков по естествознанию или обществоведению, а затем рассматриваем важные идеи. (На этом этапе мы не говорили о разработке вопроса для исследования, поэтому мы собираем обширную информацию.) Мы говорим об идеях и о том, какие символы или изображения их представляют. Затем мы обсуждаем важность включения подписей, содержащих важную лексику, людей, идеи и числа.Заметки в эскизах не обязательно должны состоять из полных предложений, поэтому можно писать отдельные слова, маркеры или фрагменты.

Подтема

Обучение студентов созданию подтем – отличный способ начать сужение области исследования. От всех случайных фактов до этих фактов, соответствующих выбранным мной подтемам, учащиеся должны начать различать важную информацию и «забавные дополнения».

Использование подзаголовков легко моделируется с помощью оглавления информационных текстов.Мы проводим время, просматривая эти тексты, замечая, о каких подтемах автор решил написать, и какие типы информации он включил (и не включил).

По мере того, как учащиеся выбирают подтемы, мы помещаем каждую подтему в качестве заголовка на отдельной странице в их тетрадке для письма. Затем результаты исследования, собранные по каждой подтеме, помещаются на страницу, относящуюся к обучению. Это можно сделать с помощью маркеров или стикеров. Хотя это дорого, я предпочитаю маршрут с наклейками. Это позволяет легко манипулировать / перемещать детали и казаться менее пугающим для студентов, которые неохотно пишут.

Отображение концепции

Кроме того, отображение понятий очень похоже на создание подтем. В конечном итоге эта стратегия становится немного туманной. Часто я представляю это перед подтемами, иногда после. Нет жесткого правила. Если обучение проводится после подтем, мы создадим концептуальные карты со ВСЕЙ информацией, а затем создадим подтемы для сортировки информации. Если мы обучаем после подтем, мы естественным образом встраиваем подтемы в свои интеллектуальные карты.

Образец ученика ниже показывает общую коллекцию информации с небольшими зарисовками. Это нормально! Для меня, как учителя, это сигнал о том, что нам может потребоваться дополнительная поддержка в структурировании нашего мышления или мы не можем сосредоточиться на конкретном исследовательском вопросе.

Вопросы и ответы

Стратегия «вопрос / ответ» – САМАЯ эффективная помощь студентам в изучении конкретных исследовательских вопросов и избегание книги «Все о», наполненной множеством случайных фактов.

Чтобы начать эту стратегию, мы читаем информационный текст вслух и определяем в тексте предложение или идею, о которых мы хотим узнать больше.Мы записываем это предложение или детали из текста на стикер и наклеиваем его вверху страницы в нашем письменном журнале. Оттуда мы составляем маркированный список вопросов из этой детали. О чем мы хотим узнать больше? О чем бы наш читатель хотел узнать больше?

Теперь, когда мы читаем / слушаем / пишем, это становится нашими исследовательскими вопросами. Эта стратегия является золотой, потому что она означает, что студенты проводят расследование, мы изучаем что-то конкретное, и вопросы будут определять, какие источники нам нужны.Таким образом, использование нескольких источников информации становится достоверным.

У нас есть информация… Что теперь?

Теперь, когда мы завершили исследование по нескольким различным темам, вопросам и / или вопросам, мы готовы опубликовать и поделиться своими знаниями. Раздел естественных или социальных наук, с которым мы изучаем, определяет, как будет передаваться информация. Иногда мы используем Google Slides, абзацы, буквы, а иногда мы делимся своими идеями в речи.

Исследования в 1-м и 2-м классе – сложная задача. Будут ошибки – не очень хорошие мини-уроки, пропуск шагов, слишком быстрое движение, трудные для поиска темы для исследования – и это нормально. Все это помогает нам, как учителям, так и ученикам. Исследования в реальном мире несовершенны, и в наших классах их тоже не должно быть.

Итак, мой вызов вам – предложить студентам реальные возможности учиться и исследовать без лишних затрат. Будьте смелыми, обучая студентов стратегиям, позволяющим преобладать выбору, гибкости и любопытству.У вас есть это, друзья.

Что такое титульный лист? – Форматы и примеры – Видео и стенограмма урока

Что должно появиться на титульной странице

Обычно цель титульной страницы – просто предоставить общую информацию: ваше имя, дату, название класса, название вашей работы и имя вашего учителя. Вот и все. Ничего особенного. Вы не должны включать описание вашей статьи или цитаты на титульный лист.Иногда ваш учитель сообщает вам, что именно он хочет видеть на титульном листе и как вы должны его отформатировать. В этом случае вы должны внимательно следовать их инструкциям. Титульные страницы не всегда одинаковы; некоторым учителям потребуется меньше информации, а некоторым – больше.

Как отформатировать титульную страницу

Существует много различных способов структурировать титульную страницу. Один из самых простых и распространенных методов – это использование формата ассоциации современного языка (MLA).Помните, что все должно быть просто. Вы должны использовать только один шрифт, например Times New Roman, и весь текст должен располагаться по центру страницы. Вот пошаговый процесс создания титульной страницы в формате MLA:

  1. Примерно на одну треть от верхнего края страницы введите название своего эссе. Если есть подзаголовок, разместите его в строке непосредственно под заголовком.
  2. Примерно на полпути от верхнего края страницы введите свое имя.
  3. Примерно на две трети от верхнего края страницы введите имя класса.
  4. Переместите одну двойную строку вниз и введите имя своего учителя / профессора.
  5. Переместите одну двойную строку вниз и введите дату.

После заполнения титульного листа обязательно просмотрите его еще раз и убедитесь, что форматирование правильное и все написано правильно.

Вот пример стандартного титульного листа MLA для курса психологии:

Стандартный титульный лист MLA

Эссе называется Возвращение кошек: обзор зарегистрированных наблюдений дикой кошки на Среднем Западе. Эссе написала Гленна Каннингем. В нем также указывается, для какого класса было написано эссе, имя преподавателя (д-р Джозеф Уайли) и дата, когда эссе было написано или должно быть сдано.

Краткое содержание урока

Титульные страницы служат своего рода страницей приветствия для вашего эссе. Это позволяет вашему учителю узнать подробности вашей работы. Однако не для всех эссе или статей требуется титульный лист, а некоторым учителям требуется специальный формат для титульного листа. Вы обязаны знать, чего ожидает каждый учитель.

Как сделать титульный лист для исследовательской работы?

Это чувство, когда вы только что закончили свою идеальную исследовательскую работу и, наконец, можете вздохнуть с облегчением… но в любом случае остается одно – титульный лист. Это тоже важная вещь, на которую нужно обратить внимание. Это не займет много времени, но это может снизить вашу будущую оценку, а ваши работы будут выглядеть сухими и незаконченными. Это не так уж сложно, но вы должны учитывать все особенности стиля, которые требовались вашему профессору.Наша небольшая статья объяснит вам, как сделать идеальный титульный лист для исследовательской работы в стилях APA, MLA.

Создание заголовка в стиле APA

Самое важное

Весь ваш документ должен быть разделен двойным интервалом, и эта часть вашей работы не является исключением, ваш заголовок и имя должны быть с двойным межстрочным интервалом или одной пустой строкой.

Шрифт

Установите размер 12 пунктов, используя шрифт Times New Roman, и проверьте поля, они должны быть установлены на 1 дюйм.

Заголовок

Заголовок должен быть опущен примерно на 1/3 вниз по странице, используйте клавишу возврата, чтобы переместить его, и вы также можете разместить его на двух строках, если он слишком длинный.Вы должны быть точными, поэтому не используйте сокращения и лишние слова. Используйте все важные слова.

Имя

Оно должно быть размещено под заголовком, просто нажмите клавишу возврата еще раз и введите свое имя. Убедитесь, что вы использовали свое полное имя (включая отчество), но не использовали титулы. Если у вас есть кто-то, кто пишет с вами этот документ, укажите его / его имя, отделяя имя вашего коллеги от вашего.

Место, где вы учитесь

Вы должны указать название вашего университета / колледжа / школы.Кроме того, если у вас есть кто-то, кто подготовил этот документ в сотрудничестве с вами, но вы учитесь в том же университете, просто напишите название университета после своих имен. Что, если этот человек не из того же учреждения? Если этот человек из другого университета, разделите свои имена, указав названия университетов для каждого.

Центрирование заголовка по горизонтали

Выделите текст и нажмите кнопку в верхней части страницы, чтобы центрировать текст, и обратите внимание, что он должен быть отцентрирован.

Текущий заголовок

Задайте его на первой странице заглавными буквами, чтобы на первой странице он выглядел так: «Заголовок: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЗАГОЛОВКИ». Это не заголовок, это всего лишь несколько ключевых слов. Вам нужно будет добавить сюда номера текущих страниц в верхний правый угол. Не используйте “p.” или «стр.», просто введите числа.

В качестве альтернативы всему вышеперечисленному вы можете купить исследовательские работы в формате APA, чтобы не путаться с форматами или если вы просто не хотите этого делать.

Стиль заголовка в шаблоне MLA

Включите эту часть, только если это требуется вашим профессором или учителем. Формат MLA не требует его использования. Однако, если ваш профессор потребовал включить этот раздел в вашу работу, используйте эти подсказки:

  1. Укажите свое имя, имя преподавателя, университет, дату и курс, убедитесь, что вы поставили двойной пробел в заголовке и всю информацию, указанную в поле верхний левый угол, потому что в правом углу у вас будет бегущий заголовок с вашей фамилией и номером страницы.
  2. Здесь снова вам нужно будет начать примерно с 1/3 страницы вниз, и вам нужно будет использовать только важные слова в заголовке.
  3. Разместите свое имя под заголовком и, опять же, если над страницей работали два или более человека, разделите ваши имена с помощью «и».
  4. Нижняя строка должна быть немного выше поля, поэтому напишите название вашего класса и раздел / курс в верхней строке, укажите имя вашего профессора под ним и напишите дату под всем этим.
  5. Отцентрируйте текст, как для стиля APA, выделите его и нажмите кнопку «центрировать текст» (Ctrl + E).
  6. Отформатируйте бумагу соответствующим образом – используйте шрифт Times New Roman размером 12 пунктов и не забудьте установить для всех полей значение 1 дюйм.

Заключение

Хотя это кажется трудным, создание титульного листа вашей исследовательской работы займет менее десяти минут, если вы понимаете, как это сделать. Мы надеемся, что наше руководство помогло вам составить заголовок для написания вашей исследовательской работы.

Вас также могут заинтересовать

Обложки Design онлайн бесплатно

Найдите лучшие дизайнов обложек на EDIT. org и настройте их за несколько минут. Хорошо продуманная титульная страница может положительно повлиять на мнение профессора о вашем домашнем задании, что может повлиять на вашу итоговую оценку.

Создание персонализированной титульной страницы отчета

После написания всего отчета, диссертации или статьи, что является самой сложной частью, теперь вы должны создать титульную страницу в соответствии с остальной частью проекта.Отчасти оценка работы зависит от первого впечатления учителя, который ее исправляет.

Мы знаем, что не все являются профессиональными дизайнерами, и поэтому EDIT.org хочет вам помочь. Наличие профессионального титульного листа может создать впечатление, что вы вложили много времени и усилий в свое задание, а также впечатление, что вы относитесь к предмету очень серьезно. Благодаря EDIT.org каждый может создавать невероятные обложки. Таким образом, вам нужно будет только беспокоиться о том, чтобы хорошо выполнить свое задание.

Настройте титульную страницу эссе с помощью EDIT.

org
  1. Перейдите к форматам на домашней странице и выберите Титульные страницы .
  2. Выберите шаблон , который лучше всего подходит для проекта.
  3. Вы можете добавить свои изображения или изменить цвет фона шаблона.
  4. Добавьте информацию в свой отчет и при необходимости измените тип шрифта и цвета.
  5. Сохраните и загрузите . Титульная страница готова сделать ваш отчет сияющим!

Бесплатные редактируемые шаблоны для титульных листов

Как видите, с помощью EDIT можно легко создавать титульные листы для школьных документов.org, не отнимая у вас много времени. Мы рекомендуем использовать те же цвета на обложке, что и те, которые вы использовали для названий своих эссе, чтобы получить цельный дизайн. Также важно добавить название и логотип учреждения, для которого вы пишете эссе. Визуально привлекательный проект, скорее всего, будет оценен очень хорошо, поэтому забота о мелких деталях сделает вашу бумагу профессиональной.

На EDIT.org вы также можете повторно использовать все свои дизайны и адаптировать их к различным проектам. Благодаря внутренней памяти пользователей вы сможете просматривать и редактировать старые шаблоны в любое время и в любом месте.

Ознакомьтесь с другими вариантами, которые мы предлагаем в Интернете. EDIT.org помогает создавать листовки, визитные карточки и другие дизайны, полезные на рабочем месте. Платформа создана, и вам не нужно иметь предварительные знания в области дизайна, чтобы получить эффектную титульную страницу! Начните с дизайна титульной страницы прямо сейчас.

Форматирование диссертации: Титульный лист

  • включите в 3 строки, как в формате и примерах ниже
  • указать как кафедру, школу или программу, так и факультет
  • с одинарным интервалом или 1.5 междустрочный интервал
  • используйте правильные названия факультетов, школ, программ и факультетов – проверьте Академический календарь и примеры ниже.
  • Degrees by Индивидуальные междисциплинарные исследования (INS) (ранее Special Arrangements (SAR)) с аспирантурой и докторантурой будут следовать другому формату – см. Последний пример ниже. Если вам нужна помощь, обратитесь к ассистенту по тезисам.

Формат (3 строки)

на отделении
, школе или программе
, факультете

Названия программ или отделов должны быть написаны полностью, без сокращений.

Избранные примеры

Факультет прикладных наук

в
Школе компьютерных наук
Факультет прикладных наук

в Школе инженерных наук

Факультет прикладных наук

Факультет гуманитарных и социальных наук

в отделении психологии

Факультет гуманитарных и социальных наук

в программе Graduate Liberal Studies

Факультет гуманитарных и социальных наук

в программе
латиноамериканских исследований
Факультет гуманитарных и социальных наук

в Школе государственной политики

Факультет гуманитарных и социальных наук

в программе урбанистики

Факультет гуманитарных и социальных наук

Школа бизнеса Биди

в
Segal Graduate School
Beedie School of Business

Факультет связи, искусства и технологий

в издательской программе

Факультет коммуникации, искусства и технологий

в школе современного искусства

Факультет коммуникации, искусства и технологий

в школе связи

Факультет связи, искусства и технологий

в Школе коммуникации
(программа двойного диплома в области глобальной коммуникации)
Факультет коммуникации, искусства и технологий

в школе интерактивных искусств и технологий

Факультет коммуникации, искусства и технологий

Педагогический факультет

в названии индивидуальной программы
*
Педагогический факультет

* Аспиранты педагогического факультета: см. «Докторантура» или «Степень магистра» для формулировки названий программ.

Экологический факультет

в
Географический факультет
Экологический факультет

Факультет медицинских наук

в программе доктора философии

Факультет медицинских наук

в программе магистра общественного здравоохранения

Факультет медицинских наук

в программе магистра наук

Факультет медицинских наук

Факультет естественных наук

в отделе математики

Факультет естественных наук

в отделе статистики и актуарных наук

Факультет естественных наук

Индивидуальные междисциплинарные исследования (INS)
(ранее Special Arrangements (SAR))

по индивидуальным междисциплинарным исследованиям с
аспирантами и докторантурами и
[кафедра / школа / программа] *
[факультет] **

* «Департамент / школа / программа» вашего руководителя.Эта строка не обязательна.
** “Факультет” вашего научного руководителя.

Как написать библиографию

Что такое библиография?

Согласно Infoplease.com, библиография – это список источников, которые вы использовали для получения информации для своего отчета. Он включен в конце вашего отчета, на последней странице (или на последних нескольких страницах).

Как начать писать библиографию

Вам будет легче подготовить окончательную библиографию, если вы будете отслеживать каждую книгу, энциклопедию или статью, которые вы используете, когда читаете и делаете заметки.Начните предварительную или черновую библиографию с перечисления на отдельном листе бумаги всех ваших источников. Запишите полное название, автора, место публикации, издателя и дату публикации для каждого источника.

Еще не приступили к работе и вам нужен план? Эти образцы набросков эссе включают схему исследовательской работы из реальной студенческой работы.

Общее руководство по форматированию библиографии с Infoplease.com

Для книги:

Автор (сначала фамилия). Название книги . Город: Издательство, Дата публикации.

ПРИМЕР:

Даль, Роальд. Модель BFG . Нью-Йорк: Фаррар, Страус и Жиру, 1982.

Для энциклопедии:

Название энциклопедии , дата издания. Номер тома, «Название статьи», номера страниц.

ПРИМЕР:

Британская энциклопедия , 1997. Том 7, «Гориллы», стр.50-51.

Для журнала:

Автор (сначала фамилия), «Название статьи». Название журнала . Номер тома, (Дата): номера страниц.

ПРИМЕР:

Джордан, Дженнифер, «Съемки на вершине мира». Журнал Музея науки . Том 47, № 1, (зима 1998 г.): с. 11.

Для газеты:

Автор (сначала фамилия), «Название статьи». Название газеты , город, состояние издания.(дата): издание, если доступно, раздел, номер (а) страницы.

ПРИМЕР:

Пауэрс, Энн, «Новая мелодия для материальной девушки». Нью-Йорк Таймс , Нью-Йорк, Нью-Йорк. (3/1/98): Атлантический регион, Раздел 2, стр. 34.

Для лица:

ФИО (сначала фамилия). Занятие. Дата интервью.

ПРИМЕР:

Смеклебург, Сладости. Водитель автобуса. 1 апреля 1996 года.

Для фильма:

Название , Режиссер, Дистрибьютор, Год.

ПРИМЕР:

Braveheart , Dir. Мел Гибсон, Icon Productions, 1995

CD-ROM :

Название диска : Версия, Дата. “Название статьи”, если указано, страницы. Издатель.

ПРИМЕР:

Мультимедийная энциклопедия Комптона : версия для Macintosh, 1995. «Движение за гражданские права», стр.3. Комптона Newsmedia.

Журнальная статья:

Автор (сначала фамилия).”Название статьи.” Название журнала (вид носителя). Номер тома, (Дата): номера страниц. Если доступно: издатель носителя, версия, дата выпуска.

ПРИМЕР:

Rollins, Fred. «Безумие сноуборда». Спортивные товары (CD-ROM). Номер 15 (февраль 1997 г.): стр. 15-19. SIRS, версия для Mac, зима 1997 г.

Газетная статья:

Автор (сначала фамилия). “Название статьи.” Название газеты (Тип средства массовой информации), город и штат издания.(Дата): Если доступно: номер (а) издания, раздела и страницы. Если доступно: издатель носителя, версия, дата выпуска.

ПРИМЕР:

Стивенсон, Рода. “Нервные продажи”. Новости сообщества (CD-ROM), Нассау, штат Нью-Йорк. (Февраль 1996 г.): стр. A4-5. SIRS, Mac. версия, весна 1996 г.

Интернет-ресурсы

Интернет:

Автор сообщения, (Дата). Тема сообщения. Электронная конференция или доска объявлений (онлайн).Доступный адрес электронной почты: LISTSERV @ адрес электронной почты

ПРИМЕР:

Эллен Блок, (15 сентября 1995 г.). Новые победители. Книжный список для подростков (онлайн). Helen [email protected]

World Wide Web:

URL (унифицированный указатель ресурсов или адрес в Интернете). автор (или название статьи, если указано), дата.

ПРИМЕР: (www-адрес Boston Globe)

http://www.boston.com. Сегодняшние новости, 1 августа 1996 года.

Полный контрольный список для всех ваших школьных принадлежностей для 1-го класса

В первом классе есть чему учить! Это год, когда студентов обычно знакомят с общественными науками и наукой, основанной на запросах, двумя предметами, которые требуют наблюдения за миром вокруг них, задания вопросов и исследования.Будьте готовы к сложению и вычитанию, базовой геометрии и построению графиков. Все новые навыки, которые дети будут развивать в начальной школе. Вам понадобится много школьных принадлежностей для первого класса, чтобы помочь ученикам лучше понять так много новых концепций.

Вот наш окончательный контрольный список из 45 лучших школьных принадлежностей для 1-го класса, которые необходимы каждому учителю на учебный год, наполненный лампочками обучения!

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.Спасибо за поддержку!

Отдельные отсеки для вкладок с названиями / проектами в каждом слоте этой блестящей файловой системы классной комнаты позволяют первоклассникам организовать свою работу.

Вперед к чтению! Вам понадобятся книжные полки для вашего уголка для чтения, и эти многоуровневые легкодоступные полки или любые другие наши лучшие книжные шкафы станут идеальным дополнением к любому классу для первоклассников.

У вас есть книжные шкафы, теперь пора заполнить их книгами! Мы собрали некоторые из наших любимых первоклассников, чтобы заинтересовать учеников чтением, от Принцесса и пит-стоп до Морис Невероятный .

Организуйте свои распечатки по категориям и цветам с помощью 500 листов необычной бумаги. Печать на Astrobrights дает вам все преимущества цвета без высокой стоимости печати цветными чернилами. Просто добавь черных чернил!

Держите вместе прочным степлером! Этот устойчив к заклиниванию, поэтому вам не придется разбирать его на части в течение дня.

Подкрепите документы или сделайте инструкции защищенными от разрыва и проливания.Мы собрали лучшие образцы ламинаторов, чтобы вы могли легко сохранить эти первоклассные проекты и забрать их домой. Не забудьте запастись пакетами для ламинирования.

Легкая перфорация до 12 листов без обычных замятий. Идеально подходит для добавления работ в портфолио студентов!

Большинство учителей любят оклеивать свои доски объявлений яркой бумагой. Используйте бумагу для надписи / протирки, которая легко очищается влажной тканью, не рвется и не имеет отверстий для скоб.Доступен в широкой цветовой гамме.

У вас есть бумага, теперь сделайте из нее доску объявлений, чтобы запомнить ее с помощью разноцветных триммеров. Зубчатый край придает милую нотку. Узоры включают звезды, горошек, конфетти, полоски, зигзагообразные и обратно в школу.

Потому что в классе никогда не бывает достаточно стикеров. Ознакомьтесь с советами учителя для заметок в классе.

Почти каждый первоклассник любит строить из LEGO.Они станут отличным инструментом в вашем классе и особенно хороши для обучения разнообразным математическим понятиям. Ознакомьтесь с 30 нашими любимыми математическими идеями LEGO для любого уровня навыков.

В классе есть множество различных материалов по математике, которые вам понадобятся для преподавания этого предмета! LEGO, манипуляторы, калькуляторы, кости, игры и многое другое.

Время не всегда легко научить, поэтому эти часы являются одними из наших любимых школьных принадлежностей для первого класса.Благодаря тому, что каждая четверть разделена на определенный цвет, вашим первоклассникам легче, чем когда-либо, запомнить и запомнить, где находится каждая минута, благодаря этим аналоговым классным часам.

Центры хранения поставляются с радугой из 3-х отделений (1 большой, 2 маленьких), изготовленных из ударопрочного пластика. А также узнайте, как лучше всего организовать свои ящики для сдачи.

Мы собрали лучшие точилки для карандашей по отзывам учителей!

Учителям нужны разнообразные ленты для самых разных поверхностей.Малярную ленту удобно иметь под рукой, так как ее легко рвать и снимать. Малярная лента – это спасатель для учителей, так как она легко снимается с гипсокартона и может быть помещена на доску для облегчения письма! Прозрачный скотч также важен для склеивания рваной бумаги и для поделок!

Первоклассники до сих пор любят читать на коврике. Добавьте красок в свою комнату с помощью одного из этих ярких ковров с ярким рисунком.

Почти 5000 наклеек помогут вам в течение года вознаграждать студентов за хорошо выполненную работу.

Интервал в 1 дюйм для маленьких рук плюс графика синего, зеленого и красного цветов помогает первоклассникам правильно формировать буквы.

Остановите безумие бумажных отходов с этими прочными двусторонними досками для сухого стирания. Студентам понравится писать и стирать ошибки, а вы сможете сэкономить на бумаге в качестве одного из принадлежностей для первого класса! Не забудьте запастись красочными фломастерами для сухого стирания и для детей.

Ошибки помогают нам учиться! Сотрите их в историю с помощью красочных магнитных ластиков для белых досок.

Держите свой год в соответствии с графиком для обучения с помощью карманной таблицы размером с класс с 45 прозрачными карманами для хедлайнеров и дней. 68 элементов календаря помогут вам спланировать дни и недели для максимального удовольствия и обучения.

Наряду с календарем лучше всего иметь расписание занятий, чтобы учащиеся знали план на день. Эта карманная таблица поставляется с 10 карточками с расписанием записи / удаления, 5 пустыми карточками и 1 титульной карточкой.

Буфер обмена способствует самостоятельному и групповому обучению.Эти планшеты формата Letter легко складываются и систематизируются, а также имеют закругленные края для защиты рук учащихся.

Поместите полоски с предложениями, карточки, элементы календаря, библиотечные карманы, классные работы, ежедневные расписания в эту полезную таблицу размером 34 ″ × 44 ″, в которой всего 10 прозрачных карманов.

Продемонстрируйте предложения с красочными полосками размером 3 x 24 дюйма.

Сделайте распознавание букв в течение всего дня в классе 1-го класса с помощью этого смелого 15-футового плаката с алфавитом.Плюс ко всему, он напечатан на толстой карточке, чтобы прослужить.

Разместите эту числовую линию на стене или доске объявлений, чтобы первоклассники могли визуализировать числовую линию в течение года, и обязательно ознакомьтесь с нашими мероприятиями по поводу числовых линий!

Сделайте числа, пропуски подсчета и шансы / события легко увидеть с помощью этой таблицы сотен с прозрачными карманами. Наполните его самостоятельно, чтобы повесить на стену, или используйте его для задания, чтобы учащиеся сортировали свои числа.

Да, мы тоже хотели бы, чтобы это было по-настоящему.Но эти большие деньги – на втором месте. Научите детей мгновенно определять монеты и банкноты с помощью этих больших, реалистично детализированных изображений на лицевой и оборотной сторонах. Кроме того, они приклеиваются к любой магнитно-воспринимающей поверхности, например к доске, чтобы привлечь внимание студентов.

Мы любим читать, и ваши первоклассники тоже! Этот набор плакатов для чтения отлично подходит для досок объявлений или уголка вашей библиотеки класса.

Доброта – это ключ к успеху, особенно для первоклассников, поэтому мы любим эти бесплатные плакаты с добротой.Все восемь можно бесплатно сохранить и распечатать!

Есть так много способов использовать магниты в классе. Они служат кнопками и вмещают до 6 листов бумаги для принтера!

Классный комплект этих ярких и прочных наушников упрощает интеграцию iPad и других технологий в первый класс благодаря мягким круглым чашкам и регулируемому оголовью. Если вы решите использовать наушники, у нас есть множество идей для хранения!

Широкополосный формат (11/32 дюйма) этих готовых книг по сочинению для 1-го класса позволяет ранним писателям делиться своими мыслями и начинать вести дневник на бумаге.

Настольные игры идеально подходят для дополнительного обучения. Студенты не только учатся ладить друг с другом и по очереди, но также могут укрепить математические навыки и навыки грамотности! Ознакомьтесь с нашими любимыми настольными играми, включая Sorry и Hedbanz.

Если вы создаете тему для своего класса или просто хотите украсить этот уголок для чтения, почему бы не подумать о гирляндах как о способе добавить немного света? Вот наши лучшие наборы струнных светильников!

1-й класс требует оттачивания навыков вырезания из бумаги.Мягкая ручка, мягкие ручки и текстурированная нескользящая поверхность помогают маленьким рукам правильно пользоваться ручкой.

В 1-м классе веселье раскрашивания продолжается. Мелки разделены на отдельные секции по цвету в ящике для хранения, что позволяет лучше организовать время окрашивания.

Сохраняйте цвет там, где он нужен, и легко удаляйте его там, где нет, с помощью моющихся и нетоксичных маркеров широкой линии. В этом наборе классов есть секции хранения, каждая из которых разделена по цвету, чтобы маркеры были организованы для первоклассных креативов.

Сложите два и два вместе с классным набором гигантских универсальных палочек.

Маленьким художникам понравится этот мольберт, достойный шедевра. Учителям понравится, что он не только регулируется по высоте, но и имеет магнитную доску с одной стороны и классную доску с другой.

Ни один учитель не хочет, чтобы по комнате плавали липкие беспорядки или вирусы. Эти салфетки двойного действия имеют две стороны: одну для чистки, а другую – для протирки.Плюс к этому обещают убить 99,9% вирусов и бактерий. И ознакомьтесь с нашим лучшим списком чистящих средств для классной комнаты.

Насморк бывает. Сделайте это проще, имея под рукой салфетки в любой ситуации!

Держите свой стол учителя организованным, а телефон или ноутбук заряженными и готовыми к работе с этим комбинированным настольным органайзером и зарядным устройством.

Первоклассникам нравится, когда вы реализуете тему в классе! Почему бы не ознакомиться с нашей космической темой, темой джунглей, спортивной темой, темой смайликов, темой пончика и страницами тем для кемпинга!

Нам не хватает одного из ваших любимых школьных принадлежностей для 1-го класса? Перейдите на нашу страницу предложений WeAreTeachers в Facebook, чтобы поделиться своими любимыми!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *