Как влияет музыка на меня: Влияние музыки на человека
- Влияние музыки на человека
- Влияние музыки на человека: память, концентрацию и интеллект
- Как музыка влияет на человека? Польза и вред мелодий.
- Влияние музыки на человека: интересные факты истории и современности
- Сочинение на тему Влияние музыки на человека 11 класс ЕГЭ
- Как музыка влияет на наш мозг
- Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
- Как прослушивание определенных песен может повлиять на наш мозг и повлиять на настроение
- Как музыка влияет на разум и тело?
- Как музыка влияет на нашу жизнь? – Экспресс
- Психологические функции прослушивания музыки
- 8 удивительных, малоизвестных способов воздействия музыки на мозг
- 1. Счастливая / грустная музыка влияет на то, как мы видим нейтральные лица:
- 2. Окружающий шум может улучшить творческие способности
- 3. Выбор музыки может предсказать нашу личность
- 4. Музыка может значительно отвлекать нас во время вождения (вопреки распространенному мнению)
- 5. Обучение музыке может значительно улучшить нашу моторику и мышление.
- 6. Классическая музыка может улучшить зрительное внимание
- 7. Односторонние телефонные звонки больше отвлекают, чем обычные разговоры
- 8. Музыка помогает нам заниматься спортом.
- Прослушивание и создание музыки помогает понять чувства и эмоции
Влияние музыки на человека
Подготовила: О. И. Брайко – зам. директора по УВР,
педагог дополнительного образования
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Нашу жизнь постоянно окружает различные звуки и музыка. Мы слышим пение птиц, лай собак, шум машин, музыку, когда смотрим телевизор, слушаем радио или плеер. Практически невозможно представить жизнь без звуков и музыки. Да и не нужно это делать, ведь музыка и разнообразные звуки украшают нашу жизнь, делают ее более яркой и запоминающей. Музыка способна влиять на нашу жизнь как положительно, вдохновляя нас, так и способна уничтожить нас, расстроить нашу психику.
В наше время использование возможностей музыки поставлено на научную основу. Множество серьезных ученых исследуют резервы музыкального воздействия на самые разные области человеческой жизни. Конечно, обычные люди не ждут подсказок ученых, а просто делают любимую музыку частью своей жизнь.
Влияние музыки на состояние человека
Для начала давайте поговорим о том, как музыка влияет на человека в плане работы и творчества. Помогает ли музыка человеку сконцентрироваться? И да, и нет! Чтобы человеку на чем-то сконцентрироваться – слушать музыку необязательно, ведь для лучшей концентрации хорошо подходит полная тишина и это касается большинства из нас. Однако некоторым людям в процессе работы, для обдумывания и принятия важных решений необходим какой-нибудь фон. Им звуки музыки помогают не только сосредоточиться, но и повысить умственную работоспособность. И наоборот, воздействие музыки на человека, настраивающегося на работу, а не слушающего ее непосредственно во время работы, в большинстве случаев положительное. И лишь немногие, не придают ни какого значения музыке, как чему-то вдохновляющему.
В 2005 году, ученые из Великобритании выяснили, что спортсменам во время тренировок прослушивание музыки помогает увеличить результативность на двадцать процентов. Получается что влияние музыки на психику человека подобно допингу, применяемому некоторыми спортсменами. Вот только в отличие от запрещенных веществ музыка не нанесет вред здоровью и не проявится в антидопинговых тестах. Спортсменам для улучшения результатов можно посоветовать, во время интенсивных тренировок слушать
музыку с быстрым темпом, а во время перерывов медленную музыку.
Как стиль и направление музыки влияет на человека?
Самое всестороннее влияние на человека оказывает классическая музыка. Она же считается самой полезной по своему воздействию на слушателей. Именно о влиянии классической музыки на человека говорится больше всего. Ученые приписывают классическим произведениям просто чудодейственный эффект.
Больше всего разговоров ведется вокруг творений таких признанных гениев как Вивальди, Моцарт, Бетховен, Чайковский, Шуберт, Григ, Дебюсси и Шуман. А из всего многообразия классики на первое место ставится музыка Моцарта. Многочисленные исследования показали, что она активизирует практически все участки коры головного мозга, при этом повышает интеллектуальный уровень, способствуют быстрому усваиванию информации, влияет на умственную работоспособность, улучшает внимание, память и математические способности, обостряет слух и зрение. Существует даже специальный термин “эффект Моцарта”, который обозначает благотворное воздействие музыки на умственные и физические способности человека.
Например, снять мигрень помогут «Венгерская рапсодия» Листа, Полонез Огинского и «Фиделио» Бетховена; лучшим средством от бессонницы считаются пьесы Сибелиуса и Грига, Чайковского. Если не знаете что делать с плохой памятью, вам должно помочь периодическое прослушивание произведений, входящих в цикл «Времена года» Вивальди.
В отличие от классической музыки медики не рекомендуют долго слушать группы, играющие в стиле рэп, хард-рок и хеви-метал. Об этом говорят исследования, проведенные недавно мельбурнскими учеными. Многие исследователи сходятся во мнении, что тяжелая музыка возбуждает у своих поклонников агрессивность, неуравновешенность, и даже может вызывать психические расстройства. Хард-рок часто является причиной несознательной агрессии, рэп также пробуждает отрицательные эмоции, а хеви-метал и вовсе может стать причиной психических расстройств. В негативном воздействии тяжелой музыки обвиняется ее громкость и жесткий ритм, а также сверхчастоты, которые влияют на психику. Однако здесь не все так просто. Известно, например, что именно тяжелый рок предпочитают слушать подростки, опережающие сверстников в умственном развитии. Такая музыка помогает им справляться со сложностями переходного возраста, избавлять от отрицательных эмоций и поднимать настроение. Выявлено даже, к удивлению самих исследователей, что поклонники классической музыки и тяжелого рока очень похожи между собой и обладают более высоким интеллектом, чем любители других музыкальных жанров. Фанаты стилей рэп и хип-хоп показывают самый низкий уровень интеллекта.
Такие жанры как блюз, джаз и регги могут вывести вас из стрессового состояния; такая музыка считается непревзойденной для избавления от депрессии. Она дарит ощущение легкости и безмятежности, помогает стать более общительным и развивает чувство юмора.
Чтобы понять, какое на вас воздействие оказывает музыка того или иного жанра, следует просто понаблюдать за своими эмоциями и ощущениями. К этому можно добавить, что влияние музыки на организм зависит от восприятия. Чтобы проявлять свои лучшие стороны, музыка должна нравиться тому, кто ее слушает.
Влияние тембра музыкального инструмента на человека
Некоторые специалисты убеждены, что не только жанр, ритм и тональность произведения имеют значение, а и то, на каком именно музыкальном инструменте было сыграна мелодия. Звучание отдельно взятого музыкального инструмента влияет на определённый орган человеческого организма. Так, например струнные инструменты (скрипка, гитара, арфа и виолончель) – оказывают оздоровительный эффект на работу сердечнососудистой системы. Помимо этого, звучание струнных инструментов вызывают у человека чувство благодарности, сострадания и жертвенность.
Игра на пианино и рояле гармонизирует психику, очищает щитовидную железу, приводит в норму работу мочеполовой системы. Звуки органа нормализуют энергетические потоки в позвоночнике и стимулируют мозговую активность. Духовые инструменты очищают бронхи и улучшают работу дыхательной системы, а также положительно влияют на кровообращение. В свою очередь ударные инструменты лечат печень и кровеносную систему. Впрочем, у тех, кто серьезно занимается изучением воздействия музыки на здоровье человека, порой мнения о том какой из инструментов положительно сказывается на каком органе, расходятся.
Влияние музыки на учебу
На способности к обучению благотворно действует слушание классической музыки, а еще лучше – занятия ею. На первом месте здесь называются имена таких композиторов как Моцарт, Вивальди и Бах.
Всего 10 минут звучания фортепианной музыки Моцарта повышает коэффициент интеллекта на 8-10 единиц, а 5-минутный музыкальный сеанс заметно увеличивает концентрацию внимания. Сонаты Моцарта положительно влияют на память даже при болезни Альцгеймера.Есть данные и о том, что запоминанию информации помогает поп-музыка 1980-90-х годов. Именно в этот период большинство композиций содержали 50-80 ударов в минуту – ритм, который настраивает мозг на запоминание и улучшает логическое мышление.
Как известно, обучение игре на музыкальных инструментах в раннем возрасте благоприятно влияет на дальнейшее развитие ребенка. В 2008 г. Мэри Форджерд , Эллен Уиннер и Андреа Нортон n) преподаватели Сент-Эндрюсского университета обнаружили, что дети, занимающиеся музыкой около трех лет, превосходят своих сверстников сразу по четырем показателям: восприятие информации на слух, моторика, словарный запаса с и логическое мышление.
Таким образом, ученые пришли к выводу, что многолетняя интенсивная музыкальная практика оказывает положительное влияние не только на межполушарную организацию слуховых и двигательных функций, но и на процесс перераспределения психических функций между левым и правым полушариями головного мозга (латерализация).
Может ли музыка сделать нас счастливее?
Согласно мнению американского теоретика музыки Джеральда Левинсона (Jerrold Levinson), музыкальный язык является не менее выразительной системой коммуникации, нежели обычный человеческий язык как предмет изучения лингвистики.
Поскольку музыка несет в себе гораздо более мощный эмоциональный заряд, чем реальные жизненные события, современные психологи все чаще прибегают к использованию музыкотерапии. Объяснить ее положительное влияние на состояние человека можно хотя бы тем, что реакции нашей нервной системы на жизнерадостные и сентиментальные музыкальные произведения совершенно разные. К примеру, участники недавнего эксперимента, прослушав короткую композицию, интерпретировали нейтральное выражение лица как счастливое или грустное в зависимости от того, какую мелодию услышали.
Эмоции, возникшие под влиянием музыки, можно условно разделить на два вида — воспринимаемые и прочувствованные. Это значит, что человек способен понять настроение музыкального произведения, даже если ему никогда не приходилось испытывать подобные ощущения в реальной жизни. Так, при психологических расстройствах депрессивного характера веселая музыка только усугубляет состояние человека, тогда как грустные мотивы, наоборот, возвращают в жизнь яркие краски.
Музыка очень плотно вошла в жизнь каждого человека. Во все прошедшие и будущие времена музыка была и будет тем, что нас сопровождает. И недооценивать ее важность в нашей жизни, по меньшей мере, глупо. Поэтому только нам решать, какая музыка будет формировать нас и наше будущее поколение как личностей. От нас зависит, какое влияние музыки мы выберем.
Список источников
1. Барышева Т.А., Шекалов В.А. Креативный ребёнок: Диагностика и развитие творческих способностей 2. – Ростов-на Дону: 2004.
2. Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе. – С.П: 2007.
3. Лобанова Е.А. Здоровье сберегающие технологии на уроках музыки. – Образование в современной школе, 2005, №9.
4. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – Минск: 2004.
http://olqa.ucoz.ru/blog/2009-01-13-1
http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-klassicheskoy-muzyiki
http://www.vashaibolit.ru/4391-vliyanie-muzyki-na-zdorove-i-nastroenie.html
Влияние музыки на человека: память, концентрацию и интеллект
Чем мозг профессиональных музыкантов отличается от мозга музыкантов-любителей и что не так с «эффектом Моцарта» — в главе из книги «Музыка и мозг»
Прослушивание музыки — это не только приятно, но еще и полезно. Музыка способна влиять на наши эмоции, поэтому пение и даже простое прослушивание композиций может облегчить борьбу с нарушениями настроения, депрессией, тревожными расстройствами и другими психическими проблемами. Многие исследователи считают, что музыка может воздействовать на различные отделы мозга и благодаря нейропластичности улучшать отдельные его функции. Норвежские преподаватели нейробиологии музыки Аре Бреан и Гейр Ульве Скейе рассказывают, действительно ли она оказывает эффект на память, силу воли и другие когнитивные способности.
РБК Тренды публикуют главу из книги «Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект». Материал подготовлен в коллаборации с издательством «Альпина Паблишер».
Исполнительные функции
Исполнительные функции — это процессы, протекающие в мозге и отвечающие за когнитивный контроль (то есть за внимание, концентрацию, способность противостоять искушению), рабочую память и ментальную гибкость (способность быстро переключать внимание между разными задачами). Этими способностями управляют лобные доли — благодаря им мы способны фокусироваться на целях и средствах и менять поведение с помощью силы воли, исходя из изменений во внешней среде.
Обучение игре на музыкальном инструменте требует развития именно таких качеств, как фокусировка внимания, рабочая память, умение переключать внимание между разными задачами (чтение нот, взаимодействие с другими музыкантами, решение сложных технических проблем), а также выносливость. На эти качества музыкальное образование действительно оказывает эффект. Например, одно из исследований продемонстрировало улучшение исполнительных функций у детей уже на 20-й день занятий. Еще одно исследование показало, что объем рабочей памяти у детей, занимавшихся музыкой в течение 18 месяцев, увеличился, если сравнивать с данными контрольной группы, где испытуемые в тот же самый период обучались по общей научной программе (исследование под руководством Родена, 2012). Но опять же, очень сложно отличить эффект, который оказывает именно музыка, от общего эффекта, который достигается благодаря систематической практике.
Интеллект и образование
Существуют задокументированные свидетельства того, что в среднем люди, которые учились музыке, имеют более высокий уровень образования и IQ. Но чем вызвана эта связь? Может ли один общий скрытый фактор (например, социально-экономическое положение родителей) объяснить оба явления — или есть прямая связь между интеллектом и музыкальностью, не зависящая от других факторов? Ответов на эти вопросы по-прежнему нет.
Канадский психолог профессор Э. Гленн Шелленберг в нескольких исследованиях пытался сделать поправку на социально-экономическое положение родителей. Он обнаружил положительную корреляцию между обучением музыке и IQ у детей 6‒11 лет, а также связь между обучением музыке в детстве, IQ и академическими успехами молодых людей. Был проведен целый ряд длительных исследований, во время которых детей наблюдали в течение долгого времени. Эти исследования показали те же результаты. По всей видимости, обучение музыке все-таки оказывает положительный эффект на общий уровень IQ, а также на академические успехи. Большинство исследователей полагает, что обучение музыке напрямую влияет на исполнительные функции. Этому есть разумное объяснение: обучение музыке предъявляет серьезные требования к ребенку и развивает координацию рук, а также способность концентрироваться на чем-то в течение долгого времени, внимание и рабочую память. Благодаря этому в организме ребенка происходят изменения, поддающиеся измерениям, например, увеличивается размер мозолистого тела, что улучшает связь между полушариями. Кроме того, вероятно, раннее обучение музыке дает ребенку опыт того, что интеллектуальный труд, требующий концентрации, выдержки и постоянной практики, приносит радость и положительные результаты. Этот опыт повышает вероятность того, что ребенок будет упорнее трудиться в школе и в будущем решит уделить как можно больше внимания обучению.
Эффект от игры на музыкальном инструменте в детстве и юности сохраняется на долгое время. В исследовании Ханны-Плэдди и Маккей приняли участие люди в возрасте от 60 до 83 лет. Оказалось, что у тех, кто в детстве и юности более 10 лет играл в оркестре, в среднем лучше память, кроме того, они также зрительно лучше воспринимают пространство — по сравнению с людьми, у которых не было такого опыта. Музыканты не теряют своих способностей. Но начать учиться музыке никогда не поздно — даже если в детстве вы ей не занимались. Исследование людей в возрасте от 65 до 80 лет, которые только в этом возрасте начали учиться играть на фортепиано, показало, что через шесть месяцев у них значительно улучшилась рабочая память, моторные навыки и темп восприятия. Их результаты сравнивали с результатами группы тех, кто занимался другими видами деятельности (например, физическими упражнениями и рисованием). В 2014 году группа шведских ученых под руководством Бальбага исследовала 157 возрастных пар близнецов. Оказалось, что у тех, кто играл на музыкальном инструменте всю жизнь, вероятность развития деменции в старости была намного ниже, чем у их братьев и сестер, никогда не занимавшихся музыкой.
Возраст мозга можно определить с помощью МРТ. Ученые исследовали МРТ мозга пациентов, хранившиеся в базе данных, выведя некие средние показатели, характерные для разных возрастов. А потом сравнили эти показатели с хронологическим возрастом испытуемых. Это слегка напоминает калькулятор возраста: необходимо ввести пульс в состоянии покоя, рост, вес, объем талии и так далее, и вы получите свой биологический возраст, который может сильно отличаться от хронологического. В 2018 году группа исследователей под руководством Рогенмосера сравнила мозг профессиональных музыкантов, музыкантов-любителей и тех, кто никогда не занимался музыкой. Выяснилось, что в среднем мозг музыкантов был моложе (то есть выглядел моложе на МРТ-снимках) настоящего возраста испытуемого. Однако по результатам исследования вовсе не была выявлена зависимость вида молодости мозга от количества занятий музыкой. Оказалось, что моложе всего именно мозг музыкантов-любителей. У профессиональных музыкантов мозг в среднем был моложе — но в меньшей степени. Результаты вызвали дискуссию: может, профессиональный музыкант испытывает такой сильный стресс, что он снижает положительный эффект от занятий музыкой? И приносит ли музыканту-любителю пользу наличие других интеллектуальных задач, возникающих в течение рабочего дня? Исследование показало, что для стимуляции работы мозга разнообразие видов деятельности полезнее, чем однообразие. И к музыке это тоже относится.
Эффект Моцарта
В 1993 году в журнале Nature Фрэнсис Раушер опубликовала результаты одного эксперимента. Его часто ставят в пример, когда говорят, что музыка теоретически способна оказывать эффект дальнего переноса. Одна группа молодых людей слушала Сонату ре мажор для двух фортепиано (K. 448) Моцарта в течение 10 минут. Вторая группа слушала расслабляющую музыку, а третья сидела в тишине. Группы менялись местами, и каждый испытуемый в итоге оказывался во всех трех вариантах условий. После каждого этапа эксперимента испытуемые получали задание мысленно сложить и разрезать лист бумаги, а затем представить, объект какой формы получится, если снова сложить этот лист. Задания такого рода проверяют способность к пространственному восприятию и входят во все тесты на проверку уровня интеллекта. Раушер обнаружила, что лучше всего молодые люди выполняют задание после прослушивания Моцарта — рост IQ составил примерно 8 баллов. Полученные результаты тут же были опубликованы в СМИ под заголовками вроде «Моцарт сделает вас умнее» — и вот уже словосочетание «эффект Моцарта» стало термином.
Но давайте не будем торопиться и подумаем, нет ли ничего странного в самой форме исследования? Выбранное произведение Моцарта способно развеселить и взбодрить человека и, конечно, весьма отличается от расслабляющей музыки или полной тишины (от нее мы становимся вялыми). Кроме того, подобные задания считаются одними из самых сложных в тестах на определение уровня интеллекта. Необходим также высокий уровень концентрации и интеллектуальных усилий, и есть множество свидетельств тому, как сильно уровень возбуждения и настроение влияют на способность выполнять сложные интеллектуальные задачи. Положительные эмоции увеличивают количество дофамина в префронтальной коре. Согласно относительно новой теории именно этот факт объясняет, почему многие когнитивные задачи испытуемые выполняют гораздо быстрее и успешнее при наличии стимуляции умственной деятельности. Может, решающим фактором в вопросе, как все группы справятся с заданием, был именно уровень возбуждения, а также связанная с ним способность приложить некое усилие?
В последующие годы бесчисленное количество исследователей пыталось проверить и оспорить результаты Фрэнсис Раушер. В 1999 году во время эксперимента Нантаис и Шелленберг давали трем группам задания на определение уровня IQ после прослушивания того же самого произведения Моцарта, фортепианного произведения Шуберта и аудиозаписи с голосом диктора. По результатам этого эксперимента не было обнаружено никакой разницы в результатах, полученных от разных групп. Кроме того, когда испытуемых спросили, что им понравилось больше — Моцарт, Шуберт или рассказанная диктором история, была выявлена удивительная закономерность. Те, кому нравился Моцарт, лучше справлялись с заданием после прослушивания Моцарта, а те, кому больше нравились Шуберт или история, рассказанная диктором, соответственно, лучше справлялись после их прослушивания.
Еще одно испытание было проведено исследовательской группой под руководством Томпсона (2001). Ученые выбрали для работы «Адажио» Альбинони, медленное и печальное произведение. Испытуемые лучше справлялись после сонаты Моцарта, чем после сидения в тишине, а после Альбинони и тишины не было обнаружено никакой разницы в том, насколько качественно выполнено задание. А как только исследователи начали следить за уровнем возбуждения и настроением испытуемых, эффект Моцарта полностью исчез. Проводились эксперименты и на детях 10‒12 лет. На них больший эффект оказывали популярные мелодии, а не Моцарт, но лишь ненадолго. В итоге во всех подобных исследованиях эффект и от Моцарта, и от другой музыки был весьма кратковременным. Ни один эксперимент так и не доказал, что музыка может оказывать длительный эффект на способность решать интеллектуальные задачи.
В целом можно опровергнуть факт наличия особого влияния музыки на интеллект человека. Однако неудивительно, что все указанные исследования подчеркивали необычную способность музыки влиять на наши эмоции. А ведь многим из нас музыка нужна именно того, чтобы взбодриться или успокоиться, расслабиться или развеселиться, порадоваться или погрустить. В этом и заключается магия музыки — и, возможно, это и есть тот самый эффект Моцарта.
Как музыка влияет на человека? Польза и вред мелодий.
Все объясняется тем, что человеческий мозг просто прекращает лишнюю выработку энергии, которая уходит на те самые негативные эмоции, которые мешают правильно думать, сбивают с толку и заставляют лишний раз нервничать. Так же, прослушивание классической музыки способствует запоминанию информации. В борьбе с бессонными ночами может спасти «Грустный вальс» Сибелиуса, а пьесы Чайковского просто творят чудеса.Музыка влияет не только на нравственное и эмоциональное состояние человека, но и на работу внутренних органов, таких как сердца и на активность артериального давления. Для тех, кто хочет активно увеличить свое давление, стоит слушать музыку поэнергичней, ну а для стабилизации сердечного ритма, рекомендуется прослушивание спокойной мелодии.
Очень интересный факт заключается в том, что спокойная мелодия может позитивно влиять на кровь. Та мелодия, которая вызывает у человека удовлетворение, активно увеличивает в крови объем лимфоцитов, и соответственно всему организму человека становится намного проще бороться с любыми болезнями.
Оказывается, что музыка имеет огромное влияние на интеллектуальные способности и возможности человека, ведь мелодия музыки содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. И, как обнаружили, именно в этот период активности, повышаются интеллектуальные способности.
Музыка может даже влиять на матерей, которые кормят своих детей. В ходе экспериментов было обнаружено, что у тех мам, которые слушали определенный период времени классическую музыку, молока прибавилось на 25 %, а у тех женщин, которые слушали мелодии современных ритмов, уменьшилось более чем на 10%.
Можно сделать вывод, что разные направления музыки, имеют различное влияние на человека. Существует музыка вредная, даже отчасти опасная для людей, она выделяется частым диссонансом, нерегулярностью своих ритмов. Эта музыка может олицетворять собой современные понятия состояния стресса, напряжения и негатива. Мелодии сочетают в себе активное перевозбуждение с тяжёлым, угнетающим эффектом.
Соответственно, о позитивном влиянии, как на психическое здоровье людей, так и на физическое состояние, не может быть и речи. Например, музыка, основа которой составляет всем известный «бум — бум — бум», намного превышает 100 децибелов, влияние ее может негативно сказаться на состоянии человека, и даже довести человека до обморочного состояния.
P.S. Предлагаю вам послушать музыку, которая просто не может оставить равнодушным человека, понимающего толк в красивой музыке. Когда я слушаю подобную музыку, то она затрагивает меня до самого сердца. Хочу узнать ваше мнение о такой музыке!
Влияние музыки на человека: интересные факты истории и современности
С самого рождения человека окружают различные музыкальные ритмы. При этом многие совершено не задумываются о влияние музыки на организм человека. Между тем, различные мелодии служат своеобразным камертоном для организма, способным настроить его на самоисцеление.
Вопрос влияния музыки на организм человека актуален ещё с древних времён. Уже тогда было известно, что при помощи музыки можно вызвать радость, снять боль и даже излечить от серьёзных болезней. Так, в Древнем Египте хоровым пением лечили бессонницу и снимали боль. Врачи древнего Китая и вовсе выписывали музыкальные мелодии в качестве рецепта, полагая, что музыка способна излечить любую болезнь.
Великий математик и ученый Пифагор предложил использовать музыку против гнева, ярости, заблуждений и пассивности души, а также применять ее для развития интеллекта. Его последователь Платон считал, что музыка восстанавливает гармонию всех процессов в организме и во всей Вселенной. Авиценна весьма эффективно применял музыку в лечение душевнобольных людей.
На Руси для лечения головной боли, болезней суставов, снятие порчи и сглаза использовали мелодию колокольного звона. Современные учёные объяснили это тем, что колокольный звон обладает ультразвуковым и резонансным излучением, которые способны моментально уничтожить большинство вирусов и возбудителей опасных болезней.
Позднее научно было доказано, что музыка способна повышать или снижать уровень кровяного давления, участвовать в газообмене, ЦНС, воздействовать на глубину дыхания, ритм сердечных сокращений и практически на все процессы жизнедеятельности. Кроме того, в ходе специальных экспериментов было установлено влияние музыки на воду и на рост растений.
Влияние музыки на настроение человека
Музыка, как никакой другой фактор помогает человеку преодолевать жизненные трудности. Она способна создать, улучшить или поддержать его настроение, а также зарядить на весь день энергией или расслабить в конце рабочего дня.
Утром предпочтительнее слушать бодрящие и ритмичные мотивы, которые заставят окончательно проснуться и настроиться на достижение новых целей. Для вечера больше подходят спокойные мелодии, способствующие расслаблению, отдыху и саморегуляции. Спокойная музыка перед сном прекрасное средство от бессонницы.
Интересные факты о музыкальном воздействии на организм
- Музыка Моцарта и этнические мелодии помогают снимать стресс и контролировать эмоции;
- Живые и яркие мелодии улучшают координацию движений, подвижность и производительность труда, передавая свою энергию своего движения людям;
- Классическая музыка способна устранять мышечное напряжение, снижать нервозность и налаживать метаболизм;
- Композиция «Helter Skelter» всемирно известной группы «The Beatles», может спровоцировать у слушателей боль в животе или в грудине. А из-за того, что ритм этой мелодии практически схож с ритмом человеческого мозга, совпадении их частот может вызвать у человека сумасшествие.
Влияние музыки на организм человека огромно, всё в мире соткано из звуков. Но волшебную силу музыка обретает лишь тогда, когда человек целенаправленно прибегает к ней, чтобы улучшить своё психо-эмоциональное состояние. А вот так называемая фоновая музыка может причинить организму один лишь вред, так как воспринимается как шум.
Автор – Татьяна Асманова
Сочинение на тему Влияние музыки на человека 11 класс ЕГЭ
Музыка безусловно влияет на человека. Она способна изменить настроение, вызвать воспоминания и ассоциации. Музыка – это также, способ самовыражения. Молодёжь делится на субкультуры, по интересам и предпочтениям к определённым жанрам музыки. Даже писатели в своих произведениях, говорят о ней. О том какое влияние она оказывает.
Существует специальная музыка для расслабления. Это может быть, как классика, так и инструментальная музыка, и различные мантры для медитаций. Когда человек слышит приятное, спокойное и красивое звучание, то расслабляется, у него приподнимется настроение, тревоги и беспокойства отходят на второй план. Также, есть музыка способная помочь выпустить пар, злость и агрессию. Такой жанр чаще называют «Тяжёлым» и далеко не каждый слушает его. Тем не менее те же субкультуры, основанные благодаря металлу и року, связывают всю жизнь с этим жанром. Эта музыка оказывает влияние на их поведение, внешний вид и мировоззрение в целом. Музыка может носить и развлекательный характер. Например: танцевальная, попсовая или электронная. Такие звучания однозначно, влияют на человека. Когда слышишь их, то настроение поднимается и сразу хочется танцевать.
Музыка влияет на психику человека. Маркетологи частенько прибегают к некоторым хитростям и могут с помощью музыки привлечь клиентов и увеличить покупаемость товаров. Например, включая определенную музыку в качестве фона в супермаркетах. В лифтах тоже, часто можно услышать красивую музыку. Особенно распространено это в крупных офисных зданиях. Если человек идёт на какое-нибудь очень важное совещание, волнуется, заходит в лифт, а там звучит приятная музыка, которая хоть немного ослабит страх и тревогу, пока работник поднимается на нужный этаж.
Музыка помогает в сложные моменты жизни. Какая-то одна композиция может стать носителем воспоминаний. Вы послушали один раз, но в определённый и важный момент, и запомнили навсегда. Теперь, как только звучит эта песня, вы мысленно возвращаетесь в тот день и к тем чувствам, которые проживали в миг самого первого прослушивания. Влияние музыки на человека – безмерно. Она творит настоящие чудеса!
Сочинение Влияние музыки на человека
Музыка, как и любой ритм, влияет на человека. Больше или меньше… Нельзя сказать, что парень, который слушает рок, агрессивный, а тот, который обожает классическую музыку – такой весь гармоничный. Но то, что у одного ускоряется сердцебиение, а у другого оно более спокойно – это факт. (Мы с бабушкой читали статью!)
От некоторой музыки мне хочется просто бежать, прямо физически плохо. Вот не люблю я рэп, только это секрет. Все наши ребята не просто его слушают, а даже уже и читают. Мне этот ритм, манера противна как-то физически.
Получается, что наше тело трясётся со скоростью, ритмом этой музыки. Но тут уже кому что нужно. Вот я люблю такую энергичную музыку – где сильный голос, тексты глубокие. Чтобы энергию давала. Совсем не обязательно, что она весёлая, такие песни, наоборот, часто грустными бывают. Если ощущаю какую-то слабость, то включаю одну из своих любимых групп, сразу лучше! Могу с ними и попеть…
Ещё есть специальная лечебная музыка. Мы тут были с родителями на концерте арфистов… Космос! Только я заснул. Прямо что-то в голове будто открывается, тело расслабляется, какие-то образы перед глазами мелькают. Или это было перед сном? Но родители сказали, что прямо сил набрались, оздоровились. Мы диски купили, так их надо перед сном включать на определенной (немаленькой) громкости, чтобы получить оздоровительный эффект. По-моему, работает. Мама умудряется медитировать под эту музыку, что-то там представлять. А я просто засыпаю опять.
Ещё замечательный эффект музыки, когда сам играешь. Тут и расслабление, и творчество, и самовыражение. Такое единение с инструментом! Музыканты не променяют это ощущение…
Ещё музыка может объединять. Например, на день Победы, как услышишь эти военные песни, марши, такое чувство в душе!.. И ты видишь, что почти у всех окружающих людей – тоже. То есть музыка становится символом, знаком чего-то, как бы «включает» чувства. Те же мелодии на свадьбу, на день рождения…
Думаю, что все мы разные, поэтому и музыка должна быть разной. И даже одному человеку в разное время нужна разная музыка: агрессивная, расслабляющая, сложная и простая, флейты или барабаны. Короче, главное – ничего не запрещать. Лишь бы рэпа поменьше немного, а то сейчас уже ни одна нормальная песня без него не обходится.
Вариант 3
Музыка занимает важное место в жизни каждого из нас. Если вы хотите хорошее настроение, то значит нужно включать музыку. Она успокаивает, а душа и тело отдыхает. Очень важно слушать музыку, которая вам по душе, которую приятно и хочется все время слушать. Пересмотреть ее значение очень сложно.
Мелодии музыки творят чудеса . Музыка руководит нами в прямом смысле. Как доказали ученые что наше здоровье зависит от эмоций, а эмоции нам дает музыка. Музыка может действовать как своего рода антибиотик. К таким выводам пришли ученые из Шотланского университета в Глазго. А ученые Стэнфордского университета в Калифорнии определили, что музыка очень благополучным образом действует на мозг человека.
Древние мудрецы рассуждали так, что музыка появилась в один момент с творением мира. Пифагор пришел к выводу, что музыка точная наука о человеческих сферах.
Паустовский предполагает, что музыка для человека очень важна, потому что она касается самой глубины человека вызывая в нем, самые крепкие чувства которые есть у человека, убеждает размышлять о главных вещах в жизни и вселяет надежду для того что бы пройти жизненные испытания. Музыка касается самых сокровенных душевных нот. Коснуться их и разбудить то, что уже давно погасло в душе у человека.
В рассказе А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда» Благодаря музыке главный герой пересмотрел свою жизнь и осознал, что она не имеет смысла, бесплодность и безуспешность. Писатель делает акцент на то, что скрипка – это не только струнный смычковый инструмент, это внутренний мир главного героя. Музыка, которую пишет сам Бронза, принудила героя покаяться во всем, собственно что он и устроил, припомнить все собственные грешки и преобразится. Герой со струнным инструментом – уже не гробовщик бездушный, не кусочек металла, и не Бронза. Взяв в руки скрипку Яков делается музыкантом, который доводит до слез любого человека его музыка касается души людей, вследствие того собственно что она считается воплощением внутреннего мира самого героя рассказа.
Есть большое количество музыкальных типов и жанров музыки. К примеру, классика. Сюда входят произведения Баха, Моцарта, Бетховена, Вивальди, и множество иных композиторов. Если рассуждать никуда не углубляясь, то можно точно сказать, что музыка влияет на человека только положительно. Если например встал с утра в плохом настроении включаешь любимую песню и на душе становится сразу приятно и быстро поднимается настроение. Элементарно посмотреть на улицу каждый второй ходит с наушниками в ушах, значит, что музыка делает человека веселым. У каждого человека есть любимая песня, с каждой песней что-то связано какие-то воспоминания какие-то моменты жизненные. И ты вроде бы уже и забыл что – то, но случайно слышишь песню и все тебя не узнать. Ты целый день потом ходишь и напеваешь эту песню.
У каждого человека есть свой вкус кто – то слушает классику, рок, реп, хип – хоп, а кто – то спокойную монотонную мелодии. Как оказалось, различные музыкальные стили со своей точки зрения отображается на нашей психике и в том числе на общем состоянии организма. В прочем влияние станет находиться в зависимости до этого всего от плохого эмоционального состояния до хорошего. Еще на восприятие музыки воздействует и национально – культурные аксессуары человека.
Музыка это великое искусство из того что придумал человек. Музыка бодрит, веселит, она помогает нам успокоиться, благодаря музыке человек помнит намного больше. Если слушать веселую мелодию то можно создавать красивые шедевры, а грустная песня способна заставит душу плакать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что музыка играет очень большую роль в жизни человека.
11 класс ЕГЭ
Другие сочинения:Влияние музыки на человека
Несколько интересных сочинений
- Отзыв о рассказе Куст сирени Куприна
Произведение А. И.Куприна «Куст сирени» не может оставить равнодушным читателя. В рассказе поражает простота языка, проблемы, затронутые писателем остаются актуальными и в наши дни.
- Сочинение на тему В чем смысл жизни человека
В чем смысл жизни? Над этим философским вопросом думали многие люди, многие поколения, но определенного ответа найдено не было. Дело в том, что у каждого человека своя позиция, которая в основном зависит от восприятия жизни, ценностей и много другого
- Анализ произведения Брэдбери Улыбка
Жанровая направленность произведения представляет собой короткую фантастическую новеллу, написанную в стиле символизма, основной тематикой которой являются авторские размышления о последствиях мирового технического прогресса.
- Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение
Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов
- Образ и характеристика Медведева в пьесе На дне Горького сочинение
Одним из второстепенных персонажей пьесы Горького «На дне» выступает некто Абрам Медведев. Это мужчина средних лет, на вид ему около пятидесяти, который является дядей главных героинь — Наташи и Василисы.
Как музыка влияет на наш мозг
Вот основная проблема нейронауки: как может исключительное богатство человеческого опыта вылиться в несколько светящихся точек на карте головного мозга, где магическая сила ядерного магнитного резонанса обнаружила усиленный прилив крови, или электроды, грубо закрепленные на черепе, отследили электрические импульсы? Каким образом мы можем надеяться решить уравнение, связывающее Баха с Пикассо в желеобразной массе размером с грейпфрут?
Если мои высказывания в адрес современных технологий в неврологии кажутся пренебрежительными, то всему виной масштаб обозначенной проблемы. Но даже грубые обобщения, которые мы можем применить к работе мозга на основе размытых, абсурдно зернистых карт мышления, обладают огромной значимостью. Зная, какие области мозга используются для выполнения различных задач, мы можем обрисовать картину того, как мозг классифицирует и интерпретирует саму суть умственного труда, какая часть влажного мозгового оборудования выбирается для выполнения работы, какие рабочие процессы осуществляются с применением одних и тех же умений. Вот чем главным образом занята нейронаука музыки: определением того, какие совокупности нейронных связей активирует мозг. При этом функции этих нейронных связей известны заранее или мы предполагаем их назначение на основе их участия в других действиях.
Музыкальная нейронаука поставила под сомнение избитое клише о «правополушарном» и «левополушарном» мышлении
Мозг предстает перед нами в образе огромного бюрократического аппарата, состоящего из множества отделов, причем одни отделы состоят в постоянных сношениях друг с другом, а другие едва ли подозревают о существовании остального коллектива. Мозг, это очевидно, разделен на два полушария в левой и правой части черепа. Одним из достижений музыкальной нейронауки можно назвать тот факт, что она поставила под сомнение избитое клише о «правополушарном» и «левополушарном» мышлении, которые традиционно связывают с логикой или аналитикой и эмоциями или интуицией соответственно. Отмечу, что это представление не лишено смысла — полушария действительно проявляют некоторую тенденцию к специализации, в том числе при обработке музыкального сигнала: восприятие высоты звука, например, в основном (но не полностью) локализуется в правом полушарии. Но полная картина намного сложнее. Например, левое полушарие, по-видимому, сильнее связано с обработкой позитивных эмоций, а правое занимается обработкой негативных. Большую часть мозга занимает кора больших полушарий (или просто кора), которая в каждом полушарии разделена на четыре доли: лобную, височную, теменную и затылочную.
Им приписываются весьма обобщенные функции. Лобная доля отвечает за планирование и организацию восприятия, а также (задняя часть) принимает участие в двигательных функциях и навыках пространственных восприятий. Височная доля связана с памятью и слухом — в ней расположен гиппокамп, убежище долговременной памяти, и первичная слуховая кора, где звуковые раздражители, полученные из уха, подвергаются первичной обработке; кроме того, она участвует в обработке семантики речи. Теменная доля работает с различной сенсорной информацией, например, руководит чувством пространства. Затылочная доля специализируется на обработке зрительных сигналов. Под височной долей и вблизи к стволу мозга находится мозжечок — старейшая часть головного мозга, которая управляет эмоциональными реакциями, координацией и регуляцией моторики. Но существует и другой важный «центр эмоций» в височных долях коры головного мозга, который называется амигдала.
Когда мы слушаем музыку, информация из улитки уха через ствол мозга (где уже происходит некоторая первичная обработка данных о высоте звука как музыки, так и речи) попадает в первичную слуховую кору. Оттуда сигнал отправляется на обработку в несколько разных участков мозга, некоторые из которых выполняют частично перекрывающие друг друга функции. Например, тоновые интервалы и мелодии обрабатываются в латеральной области, называемой «извилины Гешля», в височной доле: в этих извилинах действуют нейронные связи, принимающие участие в восприятии высоты звука. Также обе эти музыкальные составляющие обрабатываются в темпоральной плоскости — эта область имеет дело с достаточно сложными аспектами слухового восприятия, такими как тембр и локализация источников звука в пространстве, и в передней верхней височной извилине, которая работает со звуковым потоком, в том числе с речевыми предложениями.
Нейронные связи подключают двигательные функции при прослушивании: это явление объясняет, почему невозможно сидеть спокойно под музыку Джеймса Брауна
Исходя из описанного выше, можно заключить, что тоны и мелодия рассматриваются мозгом с нескольких точек зрения, если так можно выразиться. Например, восприятие тона включает в себя анализ структуры гармоник (мозг может «вставить» основной тон, даже если он не звучит, при условии, что все высшие гармоники подходят друг к другу). Когда нам необходимо отделить звуковые потоки на разные голоса, как в полифонической музыке или мультиинструментальном ансамбле, мы должны развернуть последовательность тонов в связную мелодию — переключиться с локального на глобальный план.
Нейроученая Изабель Перетц совместно с коллегами из Монреальского университета предположила, что правое полушарие распознает глобальную схему контуров высоты звука, а левое полушарие нанизывает на этот остов детализированные аспекты тоновых интервалов; тон является ключевым элементом обработки гармоник, и даже ритм и длительность нот предоставляют доказательства важности тех или иных тонов. Анализ тона генерирует ожидания от мелодии и гармонии, которые мы обрабатываем в правополушарном аналоге левополушарной области обработки речи (зоне Брока). Последовательность тонов вмещает в себя многочисленные музыкальные измерения, а мозг подключает разные модули для обработки каждого из них.
Разумеется, реакция мозга на музыку не ограничивается холодным распознаванием шаблонов и закономерностей тона и ритма. Как только первичная слуховая кора получает музыкальный сигнал, наш «примитивный» подкорковый центр немедленно включается в работу: хронометражные связи мозжечка обнаруживают пульс и ритм, а таламус «быстро пробегается» по раздражителю, очевидно определяя степень опасности и необходимости предпринимать решительные действия, и только потом начинается процесс более утонченной обработки сигнала. Таламус связывается с амигдалой для получения эмоциональной реакции — которая при наличии опасности будет выражена как страх. Только после этого первобытного сканирования на предмет возможной угрозы начинается детализированное анатомирование звукового сигнала. Мозг требует от гиппокампа предоставить воспоминания как о недавнем опыте прослушивания музыки, так и о более отдаленных ассоциациях и сходствах, которые она вызывает.
В префронтальной коре протекает сложная работа, связанная с предвкушениями и ожиданиями, а зона Брока, связанная с обработкой речи, занимается высшими «синтаксическими» аспектами музыки. Музыканту также необходимо задействовать зрительную кору для чтения нот, наблюдения за дирижером и другими музыкантами, и в то же время сенсорная кора дает ему возможность чувствовать инструмент в руках. Нейронные связи, участвующие в обработке ритма, подключают двигательные функции не только для воспроизведения нужного ритма, но и в целом при прослушивании музыки: это явление объясняет, почему невозможно сидеть спокойно под музыку Джеймса Брауна.
Музыка может повлиять на иммунную систему и поднять уровень белков, которые борются с микробными инфекциями
Музыка может выступить триггером психологических процессов, которые, очевидно, весьма отдаленно связаны с когнитивными аспектами как таковыми; она может, например, повлиять на иммунную систему и поднять уровень белков, которые борются с микробными инфекциями. Исполнение и прослушивание музыки также регулирует производство «гормонов настроения», таких как кортизол, что говорит о достаточном основании для применения музыкальной терапии.
Описанный порядок действий может показаться очень сложным и сбить с толку. Но, по сути, он представляет собой разделение когнитивного процесса на серию более абстрактных процессов, которые выполняются каскадом от более простой функции к более сложной. Изначальная задача мозга — определить базовые акустические строительные блоки, например, частоту основного тона и гармоники, длительность нот и громкость; затем полученную информацию нужно разбить на отдельные инструменты или мелодии. Результаты сравниваются с музыкальными воспоминаниями и опытом — например, имплицитным и эксплицитным знанием гармонических отношений и каденций, жанров и стилей.
Как правило, проявляющийся музыкальный ландшафт основывается на информации из других когнитивных областей (например, если мы слушаем песню с осмысленным текстом). В то же время каждый из аспектов анализа и синтеза привлекает наши эмоции, в результате чего эмоциональная, ассоциативная и синтаксическая информация соединяются и стимулируют поведенческий ответ: мы радуемся, успокаиваемся, умиляемся или раздражаемся. Процесс обработки вовлекает в работу нейронные связи общего назначения, которые имеют отношение к музыкальному контексту раздражителей, — например, обработка тона и ритма осуществляется общими аспектами звукового восприятия, которые также задействуются в обработке речи и окружающих звуков.
Но существует ли область мозга, связанная исключительно с обработкой музыки? Сложный вопрос. Ее существование могло бы подтвердить врожденность музыкальности, ее рождение в процессе эволюции, что, в свою очередь, означало бы, что музыкальность является адаптивной функцией, то есть когда-то она помогала нашим далеким предкам успешно производить потомство. Поиск специализированного музыкального модуля мозга в таком контексте периодически превращается в эмотивную миссию, а результат поиска может дать ответ на вопрос, является ли музыка фундаментальной частью человеческого существования или она просто паразитирует на других когнитивных функциях. Но на сегодняшний день поиски к осмысленным результатам не привели.
Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
Главная>Сочинения по темам
Влияние музыки на человека18 предложений/ 273 слова
Музыка окружает нас повсюду. На улице мы слышим знакомые ритмы популярных песен, доносящиеся из проезжающих автомобилей. В ресторане или торговом центре тоже часто фоном звучит какая-либо приятная мелодия. Придя домой, мы включаем компьютер или радио, чтобы насладиться прекрасными звуками любимых композиций.
Влияет музыка на всех по-разному, но, думаю, ее главное предназначение состоит в том, чтобы дарить людям положительные эмоции. Именно поэтому многие взрослые любят ходить в филармонию на классические или джазовые концерты. Представители же молодого поколения обычно предпочитают творчество современных групп. Но, независимо от возраста, посещая подобные мероприятия, все мы, преследуем одну цель — получить удовольствие.
Впрочем, иногда музыка может вызвать у нас и грустные эмоции, заставить испытать чувство меланхолии и даже прослезиться. Но, как правило, это состояние легкой, светлой печали, за которым потом следует душевный подъем и прилив сил.
Конечно, когда громкая и навязчивая мелодия вдруг начинает играть под окном или за стеной у соседей посреди ночи, то ни о какой душевной гармонии речи быть не может. Такая музыка может не просто лишить человека сна, но и вызвать у него чувство злости и раздражения. К счастью, такие инциденты происходят не так часто, чтобы заставить нас разочароваться в этом прекрасном направлении искусства.
Для многих людей музыка становится смыслом жизни, и они посвящают все свое свободное время занятиям ею. Я считаю, что это замечательно, потому что так они имеют возможность не только постоянно находиться в окружении любимых звуков, но еще и радовать своих слушателей.
Сложно представить себе, какой была бы наша жизнь без музыки. Мне кажется, тогда из нее ушли бы многие краски. Поэтому все-таки прекрасно, что музыка существует, и доносится она не только из динамиков различных устройств, но и звучит в наших сердцах.
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Как прослушивание определенных песен может повлиять на наш мозг и повлиять на настроение
Вы едете по дороге, слушаете радио, и включается песня, которая щелкает переключателем счастья. Вы сразу же в лучшем настроении и готовы взять на себя все, что вас ждет в этот день. Магия музыки снова поражает – но как нечто столь нематериальное может оказать на нас такое положительное влияние?
Когда дело доходит до человеческого мозга, ответ никогда не бывает простым. Когда мы слушаем музыку, с человеческим мозгом происходит несколько вещей.
Мы получили здоровую дозу дофамина.
Исследования показали, что когда субъект слушает музыку, вызывающую у него озноб, это вызывает выброс дофамина в мозг. И если вы не знаете, дофамин – это своего рода естественное химическое вещество счастья, которое мы получаем как часть системы вознаграждения. А теперь самое интересное: дофамин выделяется не только в пиковые музыкальные моменты, но и тогда, когда мы их ожидаем. Как будто наш мозг награждает нас за то, что мы знаем, что вот-вот получится действительно отличный припев!
Неврология и ностальгия работают рука об руку.
Когда мы слушаем песню подросткового возраста, мы возвращаемся к нам в потоке чувств и воспоминаний. Почему эти песни так сильно влияют на нашу эмоциональную основу? Наш мозг быстро развивается в возрасте от 12 до 22 лет (не зря они называют это «периодом становления»), поэтому, когда мы устанавливаем связь с песней в это время, это сильная неврологическая связь. Огромный прилив гормонов, связанный с возрастом нашего полового созревания, говорит нашему мозгу, что все очень важно, включая любую музыку, которую мы слушаем в данный момент.Вот почему, когда мы слышим настоящий возврат к школьным дням, это очень мощно.
Позитивное мышление (и слушание) действительно работает.
Влияние позитивного мышления уже много лет находится в центре внимания психологов и гуру самопомощи, но как насчет позитивного слушания? Есть ли такое понятие, как намеренное прослушивание позитивно звучащей музыки, чтобы поднять себе настроение? Мы уже знаем, что музыка, которая вызывает у нас озноб, помогает высвобождать дофамин, но отдельное исследование показало, что люди, которые намеренно слушали веселую музыку, улучшали свое настроение и повышали уровень счастья всего за две недели. Когда отдельной группе было поручено слушать разную музыку, которая не считалась позитивной по звучанию, они не испытывали такого же эффекта повышения настроения. Так что в следующий раз, когда вы будете синим, возможно, поставьте песню, которая заставит вас улыбнуться.
Если вы играете музыку, у вас будет еще больше преимуществ.
В честь международного месяца игры на гитаре давайте также на минутку рассмотрим преимущества , играющего музыку . Помимо всего чудесного творчества и свободы, которые может принести нам создание музыки, это также улучшает наши воспоминания.Мы видели доказательства того, что музыканты могут изучать и запоминать больше контента, чем не музыканты, и они также имеют преимущество при изучении новых языков. Это имеет смысл, когда вы думаете о музыке как о своего рода универсальном языке, верно?
Итак, в следующий раз, когда вы будете слушать музыку, возможно, вы подумаете о том, как она активно влияет на ваше настроение, а может, и нет. В этом-то и заключается его прелесть – музыка естественным образом укоренилась в нашей жизни и, кажется, приносит нам радость, когда мы в ней больше всего нуждаемся.Возможно, самое полезное, что мы можем сделать, – это просто наслаждаться им и греться в совершенно запоминающемся припеве.
Есть ли у вас какие-нибудь любимые мелодии, которые вдохновляют вас? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Как музыка влияет на разум и тело?
Что вы чувствуете, когда слышите любимую музыку? Возможно, это вызывает приятные воспоминания и переносит вас – даже на мгновение – в другое время и в другое место. Может быть, это заставляет вас расслабиться с головы до ног. Или, может быть, это заставляет вашу кровь биться быстрее, и вам хочется встать и потанцевать.Немногие другие жизненные события имеют на нас такое же огромное влияние, как музыка. Если вы хотите избавиться от стресса, получить мотивацию, забыть о проблемах или сосредоточиться на проекте, правильная музыка может помочь вам в этом. Музыка также влияет на наш разум и тело различными способами: от снижения тревожности до улучшения сна, уменьшения боли и артериального давления, улучшения настроения и улучшения памяти и умственной активности. Давайте посмотрим на множество преимуществ музыки для психологического и физического благополучия. Связь между музыкой и разумом Эксперты говорят, что то, что физическая активность может сделать для вашего тела, музыка может сделать для вашего мозга.На самом деле, прослушивание музыки может поддерживать ваш мозг в активном состоянии с возрастом и обеспечивает полную тренировку мозга. Любой меломан скажет вам, что музыка помогает вспоминать эмоции из других времен жизни. Оказывается, сила музыки, которая возвращает мощные воспоминания, имеет прочную основу в науке; Музыка, которая вас стимулирует, может вызвать срабатывание нейронов вашего мозга. Когда позже вы снова услышите ту же песню, эти образцы памяти станут сильнее. Чем больше вы слышите эту знакомую мелодию, тем сильнее становятся эти нейронные связи. Музыка уходит корнями в раннюю историю человечества, и исследователи изучали связь между музыкой и здоровьем на протяжении многих лет. Польза для мозга Вот некоторые из конкретных преимуществ, которые музыка может дать вашему разуму:- Уменьшение симптомов депрессии. Исследования показали, что если вам грустно, музыка может улучшить ваше настроение. Медитативные и классические форматы помогают многим людям почувствовать подъем, в то время как такие жанры, как хэви-метал, могут вызвать у вас еще большую депрессию.
- Повышение познания. Исследования показали, что фоновая музыка может улучшить успеваемость тестируемых, подразумевая, что она может влиять и на другие когнитивные задачи. Люди, слушавшие музыку, смогли ответить на большее количество тестовых вопросов в течение отведенного времени и правильно ответили на большее количество вопросов.
- Снижение уровня стресса. Медицинский реферат показал, что прослушивание музыки может вызвать в вашем теле снижающие стресс биохимические вещества. Музыка также может снизить стресс, особенно связанный с операцией.
- Улучшение настроения. Исследования показали, что музыка может помочь вам понять свои чувства, и в результате вы можете почувствовать себя лучше.
- Повышение эффективности работы под давлением. Как показало исследование, оптимистичная музыка помогла баскетболистам, которые часто плохо играли в стрессовых ситуациях.
- Повышение выносливости во время упражнений. Исследование показало, что прослушивание динамичных мелодий может улучшить физическую работоспособность во время тренировки, а также повысить выносливость.
- Уменьшение боли. Исследования показали, что музыка может снизить воспринимаемую силу боли, особенно в отделениях интенсивной терапии, а также в гериатрической и паллиативной помощи.
- Ускорение восстановления после тренировок. Слушание музыки после тренировки может помочь вашему организму быстрее восстановиться. Медленная музыка может иметь большее влияние на расслабление, но любая музыка может помочь в процессе физического восстановления.
- Помогает сократить количество калорий. Если вы слушаете тихую музыку и приглушаете свет во время еды, это может помочь вам замедлиться во время еды. Исследование показало, что в результате вы можете потреблять меньше еды во время еды, возможно, потому, что более медленное питание помогает вам осознавать сигналы о том, что вам достаточно.
- Улучшение работы кровеносных сосудов. Эмоции, которые вы испытываете при прослушивании музыки, а не сама музыка, могут положительно повлиять на работу ваших кровеносных сосудов.
Как музыка влияет на нашу жизнь? – Экспресс
Было проведено множество исследований, пытающихся выяснить, как музыка влияет на человеческий разум. Например, почему разным людям нравится разная музыка, какие части мозга активированы и влияют ли на эти части в большей или меньшей степени разные виды музыки и т. Д.
Некоторые из этих вопросов остались без ответа и могут остаться таковыми на какое-то время. Однако одно можно сказать наверняка: музыка действительно влияет на нашу повседневную жизнь.
Просто посмотрите на простые факты. Большинство людей слушают музыку. Если кто-то этого не делает, на него иногда смотрят странно. Как ты мог не слушать музыку?
Музыка влияет на наши эмоции. Когда мы слушаем грустные песни, мы, как правило, чувствуем упадок настроения. Когда мы слушаем веселые песни, мы чувствуем себя счастливее.Бодрые песни с энергичными риффами и динамичными ритмами (например, те, которые мы слышим на спортивных мероприятиях), как правило, вызывают у нас возбуждение и волнение.
Помня об этом, я разослал опрос ученикам средней школы Бэсхор-Линвуд, задав несколько простых вопросов об их музыкальном вкусе и о том, как музыка заставляет их чувствовать. Изучение этих результатов показывает некоторые интересные факты.
На вопрос об их привычках слушателя были получены смешанные результаты в зависимости от количества времени, которое они проводят за прослушиванием музыки ежедневно.
Около 22,2 процента людей сказали, что они слушают музыку от одного до двух часов каждый день, тогда как еще 22,2 процента сказали, что они слушают не менее пяти часов в день.
Категория от двух до трех часов в день посещает около 18,4 процента людей в школе, а от трех до четырех часов приходится на второе место – 16,5 процента.
Только 11 процентов людей слушают музыку менее часа каждый день, и еще меньше слушают четыре-пять часов в день; около 9.5 процентов.
Кажется, что на самом деле нет золотой середины. Либо люди мало слушают музыку, либо слушают ее все время. Музыка занимает разные точки зрения в жизни разных людей, и для одного человека она имеет большее или меньшее значение, чем для другого.
Большинство людей слушают музыку как в машине, так и дома; около 90 процентов всех изучаемых по каждому. Около 71 процента людей здесь, в школе, также слушают в своих классах. И коридор, и столовая получают существенно меньше; около 37 процентов и 25 процентов.
Кажется, музыка помогает нам концентрироваться и учиться. Из опрошенных 88,5 процента людей сказали, что они слушают музыку, когда учатся, работают над домашним заданием и другие подобные занятия. Остается 11,5% людей, которые этого не делают.
Неудивительно, что большинство людей (69 процентов) слушают поп-музыку. Поп буквально означает популярный. 55,2 процента всех людей, посещающих BLHS, слушают рок и рэп. Также неудивительно, что 46,6% людей слушают альтернативную и инди-музыку.Более половины наших студентов слушают кантри – 52,3%.
Некоторые жанры, которые не вошли в чарты в полную силу, – это фанк, джаз, классика, панк, дабстеп и металл. Ни один из них, за исключением классического (28,7%), не пересек границу 25%.
Независимо от того, что люди слушают, кажется, существует общий консенсус относительно того, почему они слушают. Кажется, что жанры с быстрым, оптимистичным и запоминающимся ритмом (например, поп, рэп и т. Д.) Привлекательны для тех, кто занимается спортом, или, по крайней мере, для тех, кто хочет накачаться.Рок тоже стремится к достижению этой цели. Большинство людей согласны с тем, что музыка просто делает их счастливыми. Они могут «войти в настроение» в зависимости от стиля песни, которую они слушают. Должен сказать, что согласен.
Лично я слушаю рок и металл, поп-панк и акустику, если мне приходится ограничивать свой выбор. Я всегда слушаю рок и много металкора. Чтобы зарядиться энергией, я слушаю рок и металл, иногда больше металла 80-х, чем модерн. Чтобы помочь, когда мне плохо, я слушаю акустический и поп-панк.Когда злюсь, я слушаю металкор, а иногда даже тяжелее.
В целом, вот окончательный вывод, который я мог сделать; музыка – это просто сила, которую невозможно объяснить. Это портит нам голову, заставляет нас испытывать разные эмоции, иногда даже физически меняет нас. Музыка нас объединяет. Некоторые из опрошенных сказали, что у них завязались дружеские отношения, основанные на музыке, как и у меня. В конце концов, мы знаем, что музыка оказывает на нас широкий спектр воздействия. Честно говоря, возможно, нам стоит оставить все как есть.
Потому что это помогает мне думать о себе. | ||||||||||||||
[weil ich dann gut über mich nachdenken kann.] | 3.53 | 1.82 | 0. 715 | |||||||||||
[weil ich dann in Gedanken ganz weit weg sein kann.] | 4,21 | 1,70 | 0,671 | |||||||||||
Потому что это заставляет меня поверить, что я лучше справляюсь со своими заботами. | ||||||||||||||
[weil ich dann das Gefühl habe, mit meinen Sorgen besser fertig zu werden | 3. 37 | 1.87 | помогает мне лучше понимать свои мысли и эмоции.||||||||||||
[weil sie hilft, meine Gedanken und Gefühle besser zu verstehen.] | 3.02 | 1.85 | 0,61 о моей личности. | |||||||||||
[weil sie mir hilft, über meine Identität nachzudenken.] | 2,87 | 1. 94 | 0,665 | |||||||||||
Потому что это терапия для моей души. | ||||||||||||||
[weil sie eine Therapie für meine Seele ist.] | 3,82 | 1,84 | 0,656 | 0,656 | мне грустно. | |||||||||
[weil sie mir Trost spendet, wenn ich traurig bin. ] | 4,10 | 1,73 | 0,645 | |||||||||||
Потому что я чувствую себя в безопасности. | ||||||||||||||
[weil ich mich dann geborgen fühle.] | 3,00 | 1,79 | 0,637 | |||||||||||
[weil sie mir eine Möglichkeit bietet, mich selbst auszudrücken] | 3. 39 | 1,89 | 0,632 | |||||||||||
Потому что это помогает мне найти свой собственный путь. | ||||||||||||||
[weil sie mir hilft, meinen Weg zu finden.] | 3,07 | 1,85 | 0,625 | |||||||||||
0,625 | мое настроение и настроение . | |||||||||||||
[weil ich darin meine Gefühle und Stimmungen wiederfinde. ] | 4,92 | 1,31 | 0,610 | |||||||||||
Потому что он передает чувства. | ||||||||||||||
[weil sie Gefühle transportiert.] | 4.80 | 1.38 | 0.608 | |||||||||||
[weil sie etwas vermittelt, was sich in Worten nicht ausdrücken lässt. ] | 3,82 | 1,91 | 0,602 | |||||||||||
Потому что это помогает мне узнать о себе самом. | ||||||||||||||
[weil ich dadurch etwas über mich lernen kann.] | 2.30 | 1.82 | 0.589 | |||||||||||
[weil sie mir beim Nachdenken hilft. ] | 3,65 | 1,82 | 0,572 | |||||||||||
Потому что это помогает мне отвлечься от повседневной рутины. | ||||||||||||||
[weil ich dann aus dem grauen Alltag fliehen kann.] | 3.62 | 1.85 | 0.567 | 901 901|||||||||||
[weil ich dabei oft bildhafte Vorstellungen habe. ] | 3,88 | 1,72 | 0,564 | |||||||||||
Потому что это может заставить меня мечтать. | ||||||||||||||
[weil ich dabei träumen kann.] | 4.49 | 1.50 | 0.562 | my mind | ||||||||||
[weil sie mich von der “Außenwelt ”ablenkt. ] | 3,74 | 1,78 | 0,552 | |||||||||||
Потому что это позволяет мне забыть об окружающем мире. | ||||||||||||||
[weil ich dann die Welt um mich herum vergessen kann.] | 4.48 | 1.57 | 0.551 | |||||||||||
[weil sie mich die Realität vergessen lässt. ] | 3,30 | 1,91 | 0,544 | |||||||||||
Потому что он помещает фантастические образы или истории в мою голову. | ||||||||||||||
[weil mir dann tolle Bilder oder Geschichten in den Kopf kommen.] | 3,88 | 1,76 | 901 9010,5 напряжение. | |||||||||||
[weil das die Anspannung in mir verringert.] | 3,85 | 1,55 | 0,542 | |||||||||||
Потому что это помогает мне вспоминать. | ||||||||||||||
[weil ich dabei in Erinnerungen schwelgen kann.] | 4,24 | 1,64 | 0,532 | 0,532 | день. | |||||||||
[weil sie mir Energie für den Tag gibt.] | 4,44 | 1,47 | 0,531 | |||||||||||
Потому что я могу узнать себя в текстах. | ||||||||||||||
[weil ich mich in den Texten wiederfinden kann.] | 3.72 | 1,70 | 0,524 | |||||||||||
[weil sie mir das Gefühl gibt, dass jemand anderes dasselbe fühlt wie ich.] | 3,13 | 1,94 | 0,521 | |||||||||||
Потому что он поддерживает мои идеи. | ||||||||||||||
[weil sie meine Ideen unterstützt.] | 2,86 | 1,82 | 0,512 | мне | ||||||||||
[weil ich dadurch so sein kann, wie ich bin.] | 3,66 | 1,89 | 0,508 | |||||||||||
Потому что это позволяет мне экспериментировать с разными аспектами моей личности. | ||||||||||||||
[weil sie mir ermöglicht, mit verschiedenen Seiten meiner | 0,5034012,52 | 2,52 | 2,52 | .|||||||||||
[weil sie mich beruhigt.] | 4.32 | 1.37 | 0.501 | |||||||||||
[weil sie mir Sinn im Leben gibt.] | 2,24 | 2,03 | 0,496 | |||||||||||
[weil sie meine Angst reduzieren kann.] | 2,51 | 1,93 | 0,493 | меня | ||||||||||
[weil ich dann das Gefühl bekomme, dass ich die Welt verändern möchte.] | 2.34 | 1.96 | 0,489 | |||||||||||
Потому что это средство выразить мое разочарование. | ||||||||||||||
[weil sie eine Möglichkeit bietet, meine Frustration abzuladen.] | 3,82 | 1,82 | ||||||||||||
[weil sie meinen Stress reduziert.] | 4,42 | 1,39 | 0,487 | |||||||||||
Потому что это может заставить меня чувствовать себя менее одиноким. | ||||||||||||||
[weil ich mich dann weniger einsam fühle.] | 2,93 | 1,92 | 0,486 | изменения сердцебиения, покалывания и т. д.) | ||||||||||
[weil ich die körperlichen Wirkungen mag (Veränderung des Herzschlags, Kribbeln us der Haut), die sie auslöst.] | 3,33 | 2,02 | 0,483 | |||||||||||
Потому что это дает мне возможность выпустить пар. | ||||||||||||||
[weil ich dadurch Dampf ablassen kann.] | 3.82 | 1.83 | 0.479 | |||||||||||
[weil sie meine Gefühle positiv beeinflussen kann.] | 4,86 | 1,22 | 0,473 | |||||||||||
Потому что это доставляет мне удовольствие. | ||||||||||||||
[weil sie Wohlgefallen auslöst.] | 4.54 | 1.49 | 0.473 | |||||||||||
[weil sie mich an bestimmte Phasen meines Lebens bzw.an vergangene Ereignisse erinnert.] | 4,62 | 1,51 | 0,471 | |||||||||||
Потому что я просто люблю слушать музыку. | ||||||||||||||
[weil ich es einfach genieße, Musik zu hören.] | 5,33 | 1,06 | 0,460 | |||||||||||
[weil es eine intellektuelle Stimulation für mich ist.] | 2,94 | 1,90 | 0,434 | |||||||||||
Потому что это дает мне то, что принадлежит мне. | ||||||||||||||
[weil ich dann etwas für mich Alleine habe.] | 2,58 | 2,00 | 0,418 | 901|||||||||||
[weil ich dann Gänsehaut bekomme.] | 3,16 | 1,91 | 0,416 | |||||||||||
Потому что он обращается к моему чувству эстетики. | ||||||||||||||
[weil sie meinen Sinn für Ästhetik anspricht.] | 2,94 | 2,04 | 0,386 | 901 901 901 901 901 901|||||||||||
[weil sie mich an eine bestimmte Person erinnert.] | 3,39 | 1,88 | 0,379 | |||||||||||
Потому что это заставляет меня чувствовать свое тело. | ||||||||||||||
[weil ich dabei meinen Körper spüre.] | 2,43 | 1,89 | 0,376 | |||||||||||
[weil ich sie als Kunst genießen kann.] | 3,63 | 1,93 | 0,358 | |||||||||||
Потому что я сам хочу играть или петь. | ||||||||||||||
[weil ich sie nachspielen oder nachsingen möchte.] | 3,13 | 1,98 | 0,316 | 1,30 | 1.62 | 0,726 | ||||||||
[weil ich damit zeigen kann, dass ich einer bestimmten sozialen Gruppe angehöre.] | 901 люди, которым нравится такая же музыка. | |||||||||||||
[weil ich mich dann allen Leuten zugehörig fühle, die solche Musik hören.] | 1,68 | 1,71 | 0,686 | |||||||||||
Потому что это заставляет меня чувствовать связь с моими друзьями. | ||||||||||||||
[weil sie dazu führt, dass ich mich mit meinen Freunden verbunden fühle.] | 2,02 | 9013 901 901 9010 мне полезная информация для моей повседневной жизни.|||||||||||||
[weil ich dadurch nützliche Informationen für das alltägliche Leben sammeln kann.] | 1,67 | 1,67 | познакомиться с моими друзьями. | |||||||||||
[weil sie einen Grund dafür bietet, mit meinen Freunden zusammen zu sein.] | 1,86 | 1,73 | 0,662 | |||||||||||
Потому что это заставляет меня чувствовать связь с другими. | ||||||||||||||
[weil ich mich durch sie mit anderen verbunden fühle.] | 2,28 | 1,75 | 0,61 | 1,75 | 0,61 | 1,75 | 0,61 | люди. | ||||||
[weil ich dadurch neue Leute kennenlernen kann.] | 2,15 | 1,78 | 0,661 | |||||||||||
Потому что это помогает мне заводить дружбу с людьми, имеющими схожие музыкальные вкусы. | ||||||||||||||
[weil sie mir hilft, Freundschaften mit Personen zu schließen, die einen ähnlichen Musikgeschmack haben wie ich.] | ||||||||||||||
Потому что это говорит мне, как думают другие люди. | ||||||||||||||
[weil ich dann weiß, wie andere Leute denken.] | 1,89 | 1,72 | 50 0,636 прочее люди. | |||||||||||
[weil ich dadurch etwas über andere lernen kann.] | 2,49 | 1,76 | .629 | |||||||||||
Потому что музыка – это социальный опыт. | ||||||||||||||
[weil Musik eine Gruppenerfahrung ist.] | 2,00 | 1,77 | 0,628 9013 | 0,628 в социальных сетях. | ||||||||||
[weil Musik hilft, soziale Werte zu entwickeln.] | 2,44 | 1,80 | 0,622 | |||||||||||
Потому что я хотел бы идентифицировать себя с определенной музыкальной сценой. | ||||||||||||||
[weil ich mich mit einer bestimmten Musikszene identifizieren möchte.] | 1,75 | 1,83 | ||||||||||||
[weil ich dadurch die Welt besser verstehen kann.] | 2,26 | 1,75 | 0,600 | культура и культура моя страна.|||||||||||
[weil sie die Kultur und die Geschichte meines Landes widerspiegelt.] | 1,15 | 1.58 | 0,588 | |||||||||||
Потому что это может быть средством демонстрации политической активности. | ||||||||||||||
[weil sie ein wichtiges Mittel für mich ist, um politisches Engagement zu zu zeigen.] | 1.00 | 1,502 | помогает мне развивать мои личные ценности. | |||||||||||
[weil sie mir hilft, meine persönlichen Werte zu entwickeln.] | 2,34 | 1,79 | 0,581 | |||||||||||
Потому что это хороший способ выразить уникальность нашей культуры. | ||||||||||||||
[weil das ein gutes Mittel ist, um die Einzigartigkeit unserer Kultur auszudrücken.] | 901 901 1.95 901 1.95 901 1.95 люблю брать артистов / музыкантов в качестве образцов для подражания.||||||||||||||
[weil ich mir die Künstler / Musiker als Vorbild nehmen möchte.] | 1.83 | 1.83 | 901 друзья тоже любят делать это.||||||||||||
[weil das etwas ist, was meine Freundinnen und Freunde auch gerne tun.] | 1.71 | 1,69 | 0,575 | |||||||||||
Потому что это заставляет меня чувствовать связь с миром. | ||||||||||||||
[weil ich mich dann mit der Welt verbunden fühle.] | 2,03 | 1,76 | 1,76 | 0,5 с моими друзьями. | ||||||||||
[weil ich dann etwas habe, worüber ich mich mit meinen Freundinnen und Freunden unterhalten kann.] | 2,04 | 1,65 | 0,567 | |||||||||||
Потому что я могу быть вместе со своей семьей. | ||||||||||||||
[weil ich dabei mit meiner Familie zusammen sein kann.] | 1,38 | 1,53 | 1,53 | |||||||||||
[weil ich somit «dazu gehöre.”] | 0,88 | 1,32 | 0,560 | |||||||||||
Потому что мы с моим лучшим другом можем вместе восхищаться этим. | ||||||||||||||
[weil meine beste Freundin / mein bester Freund und ich dann gemeinsam für etwas schwärmen können.] | 9013 901 9013 90131.62 9013 Потому что он может выражать мои политические взгляды. | |||||||||||||
[weil sie meine politischen Überzeugungen ausdrücken kann.] | 1,48 | 1,77 | 901 901 901 901 901 делать.||||||||||||
[weil sie auch meinen Freundinnen und Freunden gefällt.] | 1,76 | 1.65 | 0,523 | |||||||||||
Потому что, слушая, я могу представить, как музыка будет звучать на концерте. | ||||||||||||||
[weil ich mir dabei vorstellen kann, wie die Musik wohl im Konzert wäre.] | 2.54 | 1.97 | связано с духовностью. | |||||||||||
[weil sie für mich eng mit Spiritualität verbunden ist.] | 1,17 | 1,71 | 0,483 | |||||||||||
Потому что я много узнаю о мире. | ||||||||||||||
[weil ich dadurch viel von der Welt erfahre.] | 2.30 | 1.64 | 0.440 группы. | |||||||||||
[weil ich mich dadurch mit einigen MusikerInnen oder Gruppen so gut identify kann.] | 2,58 | 1,79 | 0,465 | |||||||||||
Потому что он поддерживает мою религиозную веру. | ||||||||||||||
[weil sie meinen Glauben unterstützt.] | 1,22 | 1,83 | 0,448 | |||||||||||
[weil sie für mich eine übersinnliche Bedeutung hat.] | 1,18 | 1,75 | 0,446 | |||||||||||
Потому что я хочу знать, что происходит на музыкальной сцене. | ||||||||||||||
[weil ich darüber Bescheid wissen will, was in der Musikszene gerade aktuell ist.] | 1.97 | 1.82 | 1.97 | 1.82 хочу узнать что-нибудь о музыке. | ||||||||||
[weil ich etwas über die Musik herausfinden möchte.] | 2.60 | 1.81 | когда я в компании. | |||||||||||
[weil sie mir hilft, aus mir herauszugehen, wenn ich in Gesellschaft bin.] | 2.81 | 1,84 | 0,422 | |||||||||||
Потому что это способствует моему здоровью. | ||||||||||||||
[weil sie zu meiner Gesundheit beiträgt.] | 2.51 | 1.88 | 0.415 физическая боль. | |||||||||||
[weil sie meine körperlichen Beschwerden lindern kann.] | 1,95 | 1,82 | 0,412 | |||||||||||
Потому что из музыки можно чему-то научиться. | ||||||||||||||
[weil man etwas dabei lernen kann.] | 2,75 | 1,76 | 0,404 | 0,404 | .||||||||||
[weil ich mich über Hits und Trends informieren will.] | 1,86 | 1,71 | 0,402 | |||||||||||
Потому что он структурирует мою повседневную жизнь. | ||||||||||||||
[weil sie meinem Alltag Struktur gibt.] | 2,24 | 1,85 | 0,397 | |||||||||||
[weil ich damit meiner Familie entkommen kann.] | 1,31 | 1,73 | 0,378 | |||||||||||
Потому что это средство поделиться своими воспоминаниями с друзьями. | ||||||||||||||
[weil sie eine Möglichkeit bietet, Erinnerungen mit Freunden zu teilen.] | 3,40 | 1.81 | 909 901 сексуально.||||||||||||
[weil ich mich dann sexy fühle.] | 1,68 | 1,87 | 0,372 | |||||||||||
Потому что я могу узнать о новых предметах. | ||||||||||||||
[weil ich dabei neue Stücke kennenlernen kann.] | 3.50 | 1.86 | 1.86 | группы. | ||||||||||
[weil ich die MusikerInnen und Gruppen interessant finde.] | 3,86 | 1,66 | 0,312 | |||||||||||
Потому что это отличное времяпрепровождение. | 3,97 | 1,68 | 0,640 | |||||||||||
[weil sie ein prima Zeitvertreib ist.] | ||||||||||||||
[weil sie michablenken kann.] | 4,52 | 1,45 | 0,627 | |||||||||||
Потому что это не дает мне скучать, когда я занимаюсь другими делами. | ||||||||||||||
[weil ich dann weniger gelangweilt bin, während ich etwas anderes tue.] | 3.39 | 1.94 | 1.94 | проходят заметно быстрее.|||||||||||
[weil dann die Zeit deutlich schneller vergeht.] | 3,57 | 1,85 | 0,609 | |||||||||||
Потому что это позволяет мне убивать время. | ||||||||||||||
[weil ich damit die Zeit totschlagen kann.] | 2,64 | 1,99 | тогда | 8|||||||||||
[weil es dann nicht so langweilig ist.] | 3,99 | 1,75 | 0,584 | |||||||||||
Потому что мне это нужно в фоновом режиме, пока я занимаюсь другими делами. | ||||||||||||||
[weil ich sie im Hintergrund brauche, während ich etwas anderes tue.] | 3.76 | 1.79 | 3.76 | 1.79 | жизнерадостный.||||||||||
[weil ich dann gute Laune bekomme.] | 4,76 | 1,28 | 0,555 | |||||||||||
Потому что это может улучшить мое настроение. | ||||||||||||||
[weil sie meine Stimmung verbessern kann.] | 5.04 | 1.15 | 0,5 | . | ||||||||||
[weil Musik die unangenehme Stille füllt, wenn gerade niemand spricht.] | 3,15 | 2,00 | 0,537 | |||||||||||
Потому что это помогает мне вставать по утрам. | ||||||||||||||
[weil sie mir morgens hilft, wach zu werden.] | 3,75 | 1,94 | 9013 | 1,94 | . | |||||||||
[weil ich mich dann besser entspannen kann.] | 4,84 | 1,18 | 0,520 | |||||||||||
Потому что он обеспечивает переадресацию. | ||||||||||||||
[weil sie für mich eine gute Abwechslung bietet.] | 4,24 | 1,44 | для выхода. | |||||||||||
[weil ich mich damit einstimmen kann, bevor ich ausgehe.] | 3,69 | 2,05 | 0,508 | |||||||||||
Потому что это усиливает мой драйв или мотивацию к определенным действиям. | ||||||||||||||
[weil sie meinen Antrieb bzw. meine Motivation für bestimmte Tätigkeiten steigert.] | 4,41 | 1,55 | 0,505 | |||||||||||
Потому что это хороший способ развлечься. | ||||||||||||||
[weil das eine gute Art ist, mich selbst zu unterhalten.] | 4,15 | 1,56 | 1,56 | делать это. | ||||||||||
[weil ich dabei Spaß habe.] | 5,10 | 1,15 | 0.491 | |||||||||||
Потому что это делает меня более бдительным. | ||||||||||||||
[weil ich dann wacher bin.] | 3,32 | 1,72 | 0,477 | 0,477 | 901||||||||||
[weil mir dann vieles lockerer von der Hand geht.] | 4.40 | 1,40 | 0,464 | |||||||||||
Потому что это меня стимулирует. | ||||||||||||||
[weil sie mich animiert.] | 3,96 | 1,63 | 0,441 | |||||||||||
[weil ich dazu tanzen kann.] | 3,53 | 2,04 | 0,436 | |||||||||||
Потому что я чувствую себя лучше. | ||||||||||||||
[weil ich mich dann fitter fühle.] | 3.37 | 1.81 | 0.48 | |||||||||||
[weil ich dabei meine Aggressionen abreagieren kann.] | 3,48 | 2,02 | 0,427 | |||||||||||
Потому что это отвлекает меня от вещей. | ||||||||||||||
[weil sie mich auf andere Gedanken taket.] | 4.82 | 1.27 | 909 | |||||||||||
[weil sie eine angenehme Atmosphäre beim Gespräch schafft.] | 3,17 | 1,72 | 0,416 | |||||||||||
Потому что музыка просто вписывается в мою жизнь. | ||||||||||||||
[weil Musik einfach gut in mein Leben passt.] | 4.90 | 1.37 | спорт. | |||||||||||
[weil es zu meinem Sport passt.] | 2,62 | 2,16 | 0,400 | |||||||||||
Потому что с музыкой легче работать. | ||||||||||||||
[weil ich dann besser arbeiten kann.] | 3.43 | 1.83 | потому что мне помогает | |||||||||||
[weil sie mir beim Einschlafen hilft.] | 2,68 | 2,03 | 0,357 | |||||||||||
Потому что я могу обниматься со своим партнером. | ||||||||||||||
[weil ich mit meinem Partner bzw. meiner Partnerin dabei gut kuscheln kann.] | 2,50 | 1,85 | 0,354 | |||||||||||
Потому что я могу петь или напевать. | ||||||||||||||
[weil ich dabei mitsingen oder mitsummen kann.] | 3,91 | 1,80 | 0,346 | |||||||||||
Потому что я могу опробовать новые механизмы. | ||||||||||||||
[weil ich dann neue usbewegungen ausprobieren kann.] | 1.83 | 1.83 | 901 901 |