Контрольные работы с ответами – Все Контрольные Работы Здесь | Все Контрольные

Содержание

Контрольные работы по всем предметам

ОТВЕТЫ на Контрольные работы

Представлены образцы некоторых вариантов контрольных работ в виде цитат из учебных пособий в соответствии с изучаемым учебником. В конце цитат представлены Ответы на эти контрольные работы, а иногда и решения. При постоянном использовании контрольных работ определенного автора/ов рекомендуем купить указанное пособие по ссылке, установленной на соответствующей странице сайта. Внимание! На нашем сайте нет скачивания указанных ниже учебных пособий.

ОГЛАВЛЕНИЕ (быстрый переход):


1) К учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс».
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно измерительные материалы. 6 класс».
Из пособия «Жохов и др. Контрольные  работы по математике 6 класс».
Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс»

(годовая КР)

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (12 контрольных).

3) К учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс». (9 контрольных)

4) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Кузнецова и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 контрольных)

5) К учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Из пособия «Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Чесноков и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс».

Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (годовая КР)

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (8 контрольных).

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс» (повышенный уровень)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс». (11 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс». (10 контрольных)
Из пособия «Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс» (10 контрольных)
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018. Решебник к новому учебнику (1231 упражнение)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7″ (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс».

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 7 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 7 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «

Дудницын и др. Контрольные по алгебре 7 класс».
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (7 контрольных).

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс» (повышенный уровень)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (10 контрольных).
Из пособия «Глазков и др. Контрольно измерительные работы. 8 класс» (10 контрольных).

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8″ (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».


Из задачника «Мордкович А.Г. — Алгебра 8 класс в 2 ч. Часть 2-я»
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы. 8 класс».

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 8 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные по алгебре 8 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».

9) К учебнику Ш.А.Алимов и др. (п/р А.Н.Тихонова)

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (9 контрольных).

10) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Журавлев

и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 8 класс».
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс». (9 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».
Из пособия «Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9″ (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Александрова и др. Контрольные по алгебре. 9 класс».

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре 9 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 9 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».

Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 9 класс».
Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Контрольные работы/тесты - Тестовые задания с правильными ответами - Бухгалтерский учет

тестовые задания по дисциплине с правильными ответами

Preview text

S: Четвертый уровень нормативного регулирования бухгалтерского учета представлен -: законодательными актами по бухгалтерскому и налоговому учету -: российскими стандартами (положениями) по бухгалтерскому учету -: методическими указаниями и инструкциями Минфина и ЦБ РФ -: рабочими документами организации S: К допущениям бухгалтерского учета относятся -: полнота, существенность и осмотрительность -: своевременность, двойственность и начисления -: непрерывность деятельности, имущественная обособленность, временная определенность фактов хозяйственной жизни и последовательность применения учетной политики S: Первый уровень нормативного регулирования бухгалтерского учета включает -: методические указания по ведению бухгалтерского учета в РФ -: план счетов бухгалтерского учета -: международные стандарты бухгалтерского учета -: законы РФ и Указы Президента РФ, устанавливающие единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета S: Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ -: двухуровневая -: трехуровневая -: четырехуровневая -: пятиуровневая S: Товары, поступившие на комиссию, согласно договора, отражаются за балансом на основе принципа … -: имущественной обособленности -: непрерывности деятельности организации -: приоритета содержания над формой S: Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ) утверждаются -: Министерством по налогам и сборам -: Центральным банком РФ -: Минюстом России -: Минфином РФ S: Принцип имущественной обособленности предполагает, что -: учет имущества и обязательств организации и его владельцев осуществляется в одной информационной совокупности -: расчетный счет организации существует обособленно от денежных средств ее владельцев -: учет имущества и обязательств организации осуществляется обособленно от имущества ее владельцев и других юридических лиц S: Учетная политика утверждается -: собственником -: руководителем -: главным бухгалтером S: Принятая организацией учетная политика применяется -: в течение только одного отчетного года -: последовательно от одного отчетного года к другому -: в течение срока, установленного руководителем организации -: в течение 20 лет S: Формирование учетной политики организации возлагается на -: главного бухгалтера организации -: главного бухгалтера организации и представителя юридической службы организации -: руководителя организации -: специальные службы S: Главного бухгалтера назначает -: руководитель -: собрание акционеров -: учредители -: министерство S: Основная цель в формировании отчетности состоит в -: информировании различных групп пользователей о финансовом положении и результатах деятельности организации -: использовании бухгалтерских данных для оперативного руководства организацией -: контроле за соблюдением сроков документооборота предоставлении информации о деятельности организации фискальным органам S: Хозяйственный учет организуется для -: получения необходимых сведений об имуществе и хозяйственных процессах -; характеристики однородных объектов -: представления имущества в денежной форме -: характеристики работы хозяйствующего субъекта S: Хозяйственный учет это -: группа показателей для предоставления в статистические органы -: количественное отражение и качественная характеристика хозяйственных и общественных явлений -: форма представления хозяйственной деятельности предприятия иностранным инвесторам -: характеристика работы хозяйствующего субъекта S: Хозяйственный учет – это -: система контроля за фактами хозяйственной деятельности -: информация о деятельности организации -: система наблюдения, измерения, регистрации и обобщения хозяйственных фактов, явлений, процессов в целях контроля и управления ими -: система обобщения экономической информации S: Информация, полученная в системе бухгалтерского учета, дает возможность руководству -: участвовать на рынке ценных бумаг -: заключать договоры на поставку продукции -: принимать обоснованные управленческие решения, связанные с успешным функционированием организации -: отчитываться перед органами статистики S: Оперативный учет используется для получения информации -: с целью составления баланса -: о доходах и расходах организации -: необходимой для текущего управления организацией и ее подразделениями -: об имуществе организации с целью использования ее внутренними пользователями S: Статистический учет используется для -: принятия управленческих решений на уровне предприятия -: изучения массовых общественно-экономических явлений и процессов -: изучения явлений, связанных с деятельностью коммерческих структур S: Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора -: информации об объектах хозяйственной деятельности -: регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций -: информации в количественном выражении об имуществе -: информации об организации путем выборочного учета -: счетом, мерой, весом -: в стоимостной оценке S: Основным для бухгалтерского учета является измеритель -: денежный -: трудовой -: натуральный S: Сводную финансовую информацию получают с помощью измерителей -: натуральных -: трудовых -: денежных S: Для характеристики и измерения имущества предприятий, его движения, хозяйственных процессов и явлений используются следующие показатели -: натуральные -: стоимостные -: трудовые -: обобщающие S: Система хозяйственного учета включает следующие виды учетов -: бухгалтерский -: оперативный -: статистический; -: калькуляционный S: Оперативный учет - это -: система регистрации, обобщения и изучения массовых, качественно-однородных, социально-экономических явлений -: система контроля со стороны налоговых органов за хозяйственной деятельностью организации -: упорядоченная система сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций -: система текущего наблюдения, контроля за отдельными хозяйственными операциями и управления ими S: Статистический учет - это -: система регистрации, обобщения и изучения массовых, качественно-однородных, социальноэкономических явлений -: система контроля со стороны налоговых органов за хозяйственной деятельность предприятия -: упорядоченная система сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций -: система текущего наблюдения, контроля за отдельными хозяйственными операциями и управления ими S: Бухгалтерский учет - это -: система регистрации, обобщения и изучения массовых, качественно-однородных, социально-экономических явлений -: система контроля со стороны налоговых органов за хозяйственной деятельность организации -: упорядоченная система сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций -: система текущего наблюдения, контроля за хозяйственными операциями и управления ими S: Для бухгалтерского учета характерным является то, что -: предмет изучения ограничивается рамками хозяйствующего субъекта -: предмет изучения охватывает все стороны общественной жизни -: предмет изучения охватывает отдельные факты хозяйственной деятельности предприятия -: предмет изучения охватывает правовые аспекты и методологические положения по ведению учета S: Бухгалтерский учет должен быть -: сплошным -: непрерывным -: выборочным -: дисперсионным S: К особенностям бухгалтерского учета следует отнести следующие -: сплошная и непрерывная регистрация фактов -: документальное оформление каждой операции -: использование специфических методов, присущих только бухгалтерскому учету; -: расчет средней себестоимости продукции S: Требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету -: оценка имущества в рублях -: раздельный учет собственного имущества и имущества других организаций -: ведение учета двойной записью в системе счетов -: соблюдение тождества данных синтетического и аналитического учета -: проведение анализа -: раздельное отражение в учете текущих и капитальных затрат S: В ходе процесса реализации осуществляется -: распределение готового продукта -: передача продукта от производителя к потребителю -: создание материальных благ -: использование продукта и услуг по назначению S: В ходе процесса производства осуществляется.. -: распределение готового продукта -: передача продукта от производителя к потребителю -: создание материальных благ -: использование продукта и услуг по назначению S: В ходе процесса заготовления осуществляется -: распределение готового продукта -: передача продукта от производителя к потребителю -: создание материальных благ -: приобретение производственных ресурсов S: Активы организации в балансе подразделяются на -: внеоборотные активы -: предметы труда -: активы сферы обращения -: текущие активы -: оборотные активы S: Активы организации по времени использования подразделяются на -: внеоборотные -: основны

www.studocu.com

Контрольные работы по математике - Математика

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 180

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Работа для учащихся 9 класса состоит из 6 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа для учащихся 8 класса состоит из 6 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа для учащихся 7 класса состоит из 5 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа состоит из 5 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа состоит из 5 заданий. В последнем задании ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 90 минут. Представлено 4 варианта работы. Есть ответы. Работа состоит из 12 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Представлено 20 вариантов работы. Есть ответы. На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий. Максимальный балл за выполнение работы — 19.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлено 20 вариантов работы. Есть ответы. На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 13 заданий.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Представлено 4 варианта. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 20 заданий. Представлено 4 варианта. На выполнение всей работы отводится 90 минут. В архиве есть ответы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Контрольные работы/тесты - тестовые задания с ответами - Менеджмент

материал представляет из себя тестовые задания с ответами

Comments

  • Please sign in or register to post comments.
  • ETErmek•

    erhthsrtjjsjwyjyj

Preview text

ТЕСТЫ №1 Тема1. Понятие, сущность и характерные черты современного менеджмента. История развития менеджмента 1.  Кто из нижеперечисленных учёных является представителем теории научного менеджмента:  а) Маслоу; б) Мэйо; в) Тейлор; г) МакГрегор. 2.  Человек, имеющий своё дело - это  а) бизнесмен;  б) предприниматель; в) руководитель; г) лидер. 3.  Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям:  а) теория Абрахама Маслоу; б) модель Портера – Лоулера; в) теория Фредерика Герцберга; г) теория МакКлелланда. 4.  Морально-этический менеджмент наиболее ярко практикуется:  а) в Китае б) в Белоруссии в) в России г) в США 5.  Какой тип менеджмента основан на утверждении: «все объекты управления одинаково реагируют на одинаковые воздействия»:  а) традиционный; б) ситуационный; в) социально-этический; г) морально-этический. 6.  Кто из нижеперечисленных учёных является представителем школы человеческих отношений:  а) Мэйо; б) Вебер; в) Питерс; г) Тейлор. 7.  По теории Маслоу, какие из человеческих потребностей находится на самом нижнем уровне пирамиды:  а) социальные; б) потребности в уважении; в) потребности в безопасности и защищённости; г) физиологические потребности. 8.  Кто из нижеперечисленных учёных является представителем классической школы менеджмента:  а) Файоль; б) Тейлор; в) Фоллет; г) Мэйо. 9.  Термин «менеджмент» принято переводить на русский язык как:  а) направление; б) владение; в) управление; г) деятельность 10.  Понятия «планирование» и «прогнозирование» являются:  а) равнозначными; б) понятие «планирование» шире; в) понятие «прогнозирование» шире; г) не связаны друг с другом. 11.  Управление в социальных системах – это управление:  а) людьми; б) животными; в) техникой; г) предметами. г) теория административной организации. 18.  Кто является автором знаменитых 14 принципов управления:  а) М. Вебер; б) А. Файоль; в) Ф.В. Тейлор; г) Т. Парсонс. 19.  Кто был основателем административной школы управления:  а) Файоль; б) Тейлор; в) Фоллетт; г) Мэйо. 20.  Какой тип менеджмента применяется при решении крупных проблем, когда установить дату следующего решения по этой проблеме невозможно:  а) менеджмент циклических решений; б) менеджмент непрерывной цепи частых решений; в) менеджмент текущих решений; г) менеджмент одноразовых решений. 21.  Учёный, разделивший весь процесс управления на 5 основных функций: планирование, организация, подбор кадров, руководство, контроль:  а) Т. Парсонс; б) Ф. Тейлор; в) А. Файоль; г) М. Вебер. 22.  Какая из ниже перечисленных функций менеджмента является связующей:  а) контроль; б) планирование; в) мотивация; г) принятие управленческих решений. 23.  Какой тип менеджмента, основой которого является сопоставление долгосрочных целей фирмы её реальным возможностям:  а) стабилизационный; б) стратегический; в) перспективный; г) оперативный. 24.  Автор работы “Принципы научного управления” (1911 г.), которая положила начало развития управления в научно-техническую дисциплину:  а) М. Вебер; б) А. Файоль; в) Ф.У. Тейлор; г) О. Шелдон. 25.  Родина управления, как науки:  а) Америка; б) Германия; в) Франция; г)  Англия. 26.  Анри Файоль – представитель:  а) административной школы; б) научной школы; в) эмпирической школы; г) социальной школы. 27.  Кто  ввел в научный оборот слово «предприниматель»:  а) Р. Кантиллон; б) О. Полонис; в) К. Ареджирис; г) Д. МакГрегор. 28.  Что в переводе с английского обозначает сочетание слов «top мanagement»:  а) низшее звено руководства; б) высшее звено руководства; в) руководители; г) среднее звено руководства. 29.  Какие типы менеджмента существуют по времени наступления последствий для объекта управления и среды:  а) ситуационный, системный, стабилизационный, текущий; б) стратегический, оперативный, текущий, перспективный; в) системный, оперативный, текущий, стабилизационный; в) теория Фредерика Герцберга; г) теория МакКлелланда. 4.  Морально-этический менеджмент наиболее ярко практикуется:  а) в Китае б) в Белоруссии в) в России г) в США 5.  Какой тип менеджмента основан на утверждении: «все объекты управления одинаково реагируют на одинаковые воздействия»:  а) традиционный; б) ситуационный; в) социально-этический; г) морально-этический. 6.  Кто из нижеперечисленных учёных является представителем школы человеческих отношений:  а) Мэйо; б) Вебер; в) Питерс; г) Тейлор. 7.  По теории Маслоу, какие из человеческих потребностей находится на самом нижнем уровне пирамиды:  а) социальные; б) потребности в уважении; в) потребности в безопасности и защищённости; г) физиологические потребности. 8.  Кто из нижеперечисленных учёных является представителем классической школы менеджмента:  а) Файоль; б) Тейлор; в) Фоллет; г) Мэйо. 9.  Термин «менеджмент» принято переводить на русский язык как:  а) направление; б) владение; в) управление; г) деятельность 10.  Понятия «планирование» и «прогнозирование» являются:  а) равнозначными; б) понятие «планирование» шире; в) понятие «прогнозирование» шире; г) не связаны друг с другом. 11.  Управление в социальных системах – это управление:  а) людьми; б) животными; в) техникой; г) предметами. 12.  Как называется процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации:  а) планирование; б) мотивация; в) контроль; г) организация. 13.  Предприниматель – это  а) человек, работающий в организации; б) лидер в группе; в) человек, который следит за правильностью выполнения обязанностей своими подчиненными;  г) организатор чего-то нового (идеи, товара и т.п.). 14.  Представителями школы научного менеджмента являются:  а) Ф.У. Тейлор, Ф. и Л., Гилбреты, Г. Гантт; б) М. П. Фоллетт, Э. Мэйо; в) К. Арджирис, Д. МакГрегор,  Ф. Герцберг; г)  Д. Марч, Г. Саймон. 15.  Автор бюрократической теории организации:  а) Вебер; б) Форд; в) Урвик; г) М. Вебер. 22.  Какая из ниже перечисленных функций менеджмента является связующей:  а) контроль; б) планирование; в) мотивация; г) принятие управленческих решений. 23.  Какой тип менеджмента, основой которого является сопоставление долгосрочных целей фирмы её реальным возможностям:  а) стабилизационный; б) стратегический; в) перспективный; г) оперативный. 24.  Автор работы “Принципы научного управления” (1911 г.), которая положила начало развития управления в научно-техническую дисциплину:  а) М. Вебер; б) А. Файоль; в) Ф.У. Тейлор; г) О. Шелдон. 25.  Родина управления, как науки:  а) Америка; б) Германия; в) Франция; г)  Англия. 26.  Анри Файоль – представитель:  а) административной школы; б) научной школы; в) эмпирической школы; г) социальной школы. 27.  Кто  ввел в научный оборот слово «предприниматель»:  а) Р. Кантиллон; б) О. Полонис; в) К. Ареджирис; г) Д. МакГрегор. 28.  Что в переводе с английского обозначает сочетание слов «top мanagement»:  а) низшее звено руководства; б) высшее звено руководства; в) руководители; г) среднее звено руководства. 29.  Какие типы менеджмента существуют по времени наступления последствий для объекта управления и среды:  а) ситуационный, системный, стабилизационный, текущий; б) стратегический, оперативный, текущий, перспективный; в) системный, оперативный, текущий, стабилизационный; г) перспективный, текущий, стратегический, системный. 30.  Книгу, под каким названием, опубликовал  Ф. Тейлор в 1911 году:  а) принципы научного управления; б) основы системы управления; в) закономерности развития менеджмента; г) принципы развития управления. Тема 2. Организации в менеджменте. 1.  На какие виды подразделяются цели организации по иерархии:  а) стратегические, тактические и оперативные; б) внутренние и внешние; в) количественные и качественные; г) цели организации и цели внешней среды. 2.  Совокупность стадий, которые проходит организация в период своей жизни – это:  а) этапы жизни; б) стадии жизни; в) жизненный цикл; г) временные рамки. 3.  Процесс деления организации на части с определением задач, прав и обязанностей:  а) бюрократия; б) структура организации; г) метод организационного моделирования. 9.  Как называется принцип организации, который заключается в том, что организационная целостность любой системы определяется устойчивостью ее относительно слабого места:  а) цепной связи; б) ингрессии; в) подвижного равновесия; г) слабого звена. 10.  Основной характеристикой организации как открытой системы является:  а) стремление к максимальной прибыли; б) способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения; в) правильный подбор персонала; г) готовность пересмотреть свою миссию. 11.  Какая теория рассматривает организацию как инструмент решения задач, где  человек абстрактен:   а) бюрократическая теория М. Вебера; б) теория организации А. Файоля; в) теория научного управления Ф.В. Тейлора; г) теория естественной организации. 12.  Выберите верное утверждение относительно законов и принципов организации:  а) законы соблюдаются в любой организации, а принципы – нет; б) принципы соблюдаются в любой организации, а законы – нет; в) и законы, и принципы соблюдаются во всех организациях; г) и законы, и принципы могут не соблюдаться в организации. 13.  Органический подход к проектированию организации характеризуется:  а) высокой формализацией правил и процедур; б) гибкой структурой власти; в) узкой степенью ответственности; г) высокой степенью централизации. 14.  Выберете вариант, в котором в верной последовательности перечислены этапы жизненного цикла организации:  а) создание, рост, зрелость, спад, уход с рынка; б) создание, зрелость, рост, спад, уход с рынка; в) создание, рост, зрелость, уход с рынка, спад; г) создание, рост, спад, зрелость, уход с рынка. 15.  Цель организации, которая предполагает получение расчетной величины прибыли от реализации продукции или услуг:   а) экономическая цель б) производственно-коммерческая цель в) социальная цель г) научно-техническая цель 16.  Выберите из ниже перечисленных вариант реорганизации организации при котором происходит возникновение нового общества посредством передачи ему всех прав и обязанностей реорганизуемых обществ, действие которых прекращаются:  а) присоединение; б) разделение; в) преобразование; г) слияние. 17.  Форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры – это:  а) организация; б) контроль; в) прогнозирование; г) планирование. 18.  Цель организации, которая предполагает производство и реализацию продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью:  а) производственно-коммерческая цель б) экономическая цель в) социальная цель г) научно-техническая цель 19.  Цель организации, которая предполагает обеспечение заданного научнотехнического уровня продукции и разработок, а также повышение производительности труда за счет совершенствования технологии:  а) научно-техническая цель; б) производственно-коммерческая цель; 6.  Факторами внутренней среды организации являются:  а) цели, структура организации, задачи, технология и люди; б) политические и социокультурные факторы; в) государственные органы; г) поставщики, потребители, конкуренты, трудовые ресурсы. 7.  Согласно какому типу организации проектирование организации характеризуется использованием формальных правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти в организации:  а) органический;  б) механистический; в) традиционный; г) дивизиональный. 8.  Метод проектирования структур организации, согласно которому разрабатываются математические, графические, машинные и др. отображения полномочий и ответственности:  а) метод аналогий; б) метод экспертно-аналитический; в) метод структуризации целей; г) метод организационного моделирования. 9.  Как называется принцип организации, который заключается в том, что организационная целостность любой системы определяется устойчивостью ее относительно слабого места:  а) цепной связи; б) ингрессии; в) подвижного равновесия; г) слабого звена. 10.  Основной характеристикой организации как открытой системы является:  а) стремление к максимальной прибыли; б) способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения; в) правильный подбор персонала; г) готовность пересмотреть свою миссию. 11.  Какая теория рассматривает организацию как инструмент решения задач, где  человек абстрактен:   а) бюрократическая теория М. Вебера; б) теория организации А. Файоля; в) теория научного управления Ф.В. Тейлора; г) теория естественной организации. 12.  Выберите верное утверждение относительно законов и принципов организации:  а) законы соблюдаются в любой организации, а принципы – нет; б) принципы соблюдаются в любой организации, а законы – нет; в) и законы, и принципы соблюдаются во всех организациях; г) и законы, и принципы могут не соблюдаться в организации. 13.  Органический подход к проектированию организации характеризуется:  а) высокой формализацией правил и процедур; б) гибкой структурой власти; в) узкой степенью ответственности; г) высокой степенью централизации. 14.  Выберете вариант, в котором в верной последовательност

www.studocu.com

Контрольные работы на любую тему

  • ГДЗ
  • Билеты
  • Доклады
  • Изложения
  • Книги
  • Контрольные работы
  • Курсовые работы
  • Лабораторные работы
  • Научные работы
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Сочинения
  • Статьи
  • Учебные пособия
  • Шпаргалки
  • Главная
  • контрольные работы
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Ж
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • Ф
  • Х
  • Э

    А

  • Астрономия 4

    Б

  • Банковское дело 145
  • Безопасность жизнедеятельности 57
  • Биология 23
  • Ботаника и сельское хоз-во 24
  • Бухгалтерский учет и аудит 282

    В

  • Военная кафедра 1

    Г

  • География 20
  • Геология 9
  • Государство и право 434

    Ж

  • Журналистика 3

    И

  • Иностранный язык 50
  • Информатика 80
  • Исторические личности 14
  • История 91

    К

  • Коммуникации и связь 43
  • Кулинария 2
  • Культура и искусство 142

    Л

  • Литература и русский язык 18
  • Логика 19

    М

  • Маркетинг 862
  • Математика 40
  • Медицина, здоровье 33
  • Менеджмент 131

    О

  • Остальные рефераты 1

    П

  • Педагогика 30
  • Политология 38
  • Промышленность, производство 131
  • Психология 86

    Р

  • Религия и мифология 2

    С

  • Социология 54
  • Строительство 11

    Т

  • Таможенная система 15
  • Транспорт 7

    Ф

  • Физика 22
  • Физкультура и спорт 56
  • Философия 68
  • Финансы 126

    Х

  • Химия 7

    Э

  • Экология 22
  • Экономика 5
© РОНЛ.орг 2000-2019 По всем вопросам обращаться на эту почту: [email protected]

ronl.org

Что такое контрольная работа

Когда на горизонте начинает маячить сессия, студенты сразу вспоминают о контрольных работах. Чаще всего такая форма контроля и обучения применяется на заочном отделении. А вот если контрольную работу необходимо написать на дневном отделении, то тут поможет только тщательная подготовка и доля везения.

Что такое контрольная работа и с чем её едят

Контрольная работа – часть обучающего процесса, которая является формой проверки знаний учащегося.

 

Виды контрольных работ: 

  • аудиторные и домашние;
  • экзаменационные и текущие.

 

Варианты заданий: 

  1. Решение задач;
  2. Написание реферата;
  3. Ответ на вопросы;
  4. Тест;
  5. Составление таблиц;
  6. Чертёж;
  7. Выполнение упражнений;
  8. Рисование графиков.

Контрольная работа может включать в себя как одно задание, так и комбинацию из нескольких вариантов. Для написания теоретических заданий требуется изучение литературных источников, для решения прикладных задач необходимо ознакомиться с формулами и основными аспектами работы.

 

Сложность контрольной работы зависит не только от дисциплины, но и от требований преподавателя. В его силах упростить структуру и содержание, или усложнить, добавив решение задач или чертёж. Не стоит радоваться, если для допуска к зачёту или экзамену по сложной технической дисциплине нужно будет написать реферат. Поскольку в этом случае вы рискуете ничему не научиться в процессе выполнения работы. Самый лучший вариант – это подробные методические рекомендации, следуя которым можно легко справиться с работой самостоятельно.

Особенности аудиторных контрольных работ

Когда контрольная работа используется в качестве формы контроля, действует несколько правил:

  1. Работа выполняется в аудитории и чётко ограничена во времени.
  2. Студентам запрещено пользоваться любыми материалами (конспектами, книгами, подсказками) кроме своей головы.
  3. Проверка происходит по конкретным темам.

 

Задача студента – подготовиться по имеющимся конспектам и учебникам. Хотя, если контрольная нагрянула неожиданно – остаётся надеяться только на студенческую смекалку.

Зачем нужна контрольная работа?

Анализируя выполненные контрольные работы, преподаватель получает представление об общем уровне подготовки группы и об уровне знаний каждого учащегося. После этого он сможет сделать вывод об эффективности своей работы, о необходимости проведения дополнительных занятий по какой-либо теме, о качестве заданий.

 

Для студентов же контрольная работа становится пропуском на экзамен или зачёт. Также некоторые преподаватели практикуют выставление на её основе оценок «автоматом». Причем можно отказаться, если оценка оказывается ниже ожидаемой и сдавать экзамен на общих основаниях.

 

Некоторые преподаватели предлагают всякие приятные бонусы: ответ только на 1 вопрос из 2, дополнительный балл к отметке, возможность самому выбрать билет. Вариантов много, но чтобы их получить придётся постараться. Обычно на вводных занятиях каждый преподаватель сообщает о том, что и как нужно сделать в контрольной работе, чтобы получить преимущество.

 

Если же никаких «плюшек» не было обещано, выполняя контрольную работу можно получить полезные навыки, усвоить новую информацию и оценить свои знания. Так что польза получается в любом случае, если действовать самостоятельно.

 

Выбор темы работы и стандартная структура

Если в качестве контрольной работы предлагается выполнить реферат, перед студентом встаёт проблема выбора темы. Сделать это можно 2 способами:

  1. Прогрессивный выбор. Зная тему будущей дипломной работы, можно в рамках изучаемой дисциплины подготовить некоторые вопросы.
  2. Формальный выбор. Из готового списка тем, предлагаемых преподавателем, студент выбирает интересную ему, или предлагает свою.

 

Иногда выбор осуществляется по порядковому номеру учащегося, но и в этом случае можно предложить свою тему. Обычно преподаватели стремятся поощрять инициативных студентов, и вашу тему скорее всего одобрят.

 

Структура контрольной работы строится по плану:

  1. Заглавие – тема работы.
  2. Оглавление – список основных разделов с указанием страниц.
  3. Введение – исследуемая проблема, её актуальность, используемые методы, цели и задачи работы.
  4. Основная часть – непосредственно сама контрольная работа (ответ на теоретические вопросы, решение задач, таблицы, схемы, чертежи).
  5. Заключение – подведение итогов, оценка выполнения целей, поставленных во введении, анализ полученных навыков.
  6. Список использованных источников – книги и статьи, которые использовались в работе.
  7. Приложения – всё, что не вошло в основную часть (рисунки, графики, словарь терминов, примеры и др.)

Обязательно контрольная работа должна содержать только основную часть, все остальные пункты добавляются в зависимости от конкретных требований к оформлению.

Оформление контрольной работы 

Для аудиторных работ – достаточно листочка с ответами или решениями, написанными от руки. Домашние контрольные работы, которые требуется выполнить в тетради, практически не требуют специального оформления.

Сложнее оформлять работы в печатной форме и чертежи. Прежде чем отправлять готовый файл на печать, необходимо тщательно изучить требования к оформлению. Иначе, велика вероятность возврата на доработку или получения заниженной оценки, потому что некоторые преподаватели требуют точного следования всем инструкциям. Подробнее про оформление контрольной работы здесь.

Причины проблем с контрольной работой

  1. Содержание плагиата. Не следует бездумно копировать готовые рефераты и курсовые.
  2. 50% заимствованного текста. Информация должна быть проанализирована и переработана, а не скопирована из источника.
  3. Отсутствие некоторых частей работы.
  4. Отсутствие ссылок на используемые источники.
  5. Неправильное оформление или нарушение требований к заглавию.

Секреты правильного решения 

  1. Соблюдение всех требований и пожеланий преподавателя.
  2. Использование конспекта и рекомендованной литературы.
  3. Поиск примеров и анализ информации.
  4. Консультации у преподавателя. 

Контрольная работа практически всегда выполняется по нескольким вариантам, поэтому поиск выполненных работ редко даёт результаты. Если же время поджимает или задание оказалось слишком сложным – лучше заказать работу у профессионалов. Только обязательно потом изучите решение. А самое главное – любая контрольная работа помогает вам повысить уровень своей квалификации.

 

xn--d1acynfdde.xn--p1ai

Контрольные работы по русскому языку - Русский язык

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 130

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Работа для учащихся 9 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 56. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа для учащихся 8 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 50. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа lдля учащихся 7 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование предложенных слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 54. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа состоит из десяти заданий. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 50. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа состоит из десяти заданий. В последнем задании ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 43. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

Необходимо написать сочинение по прочитанному тексту. Сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментировать сформулированную проблему. Включить в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста. Пояснить значение каждого примера и указать смысловую связь между ними. Сформулировать позицию автора (рассказчика). Выразить своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обосновать его.
Объём сочинения – не менее 150 слов (1 - 1,5 стр. бланка No 2 ЕГЭ). Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Продолжительность работы – 90 мин.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа по русскому языку состоит из комплекса тестовых заданий различной степени сложности, которые отражают такие тематические разделы школьной программы, как морфология, орфография, лексика, фонетика, словообразование. Представлено 4 варианта. Есть ответы. Задания ориентированы на быстрое решение. На выполнение работы отводятся 60 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Диагностическая работа по русскому языку выполняется учащимися в форме сочинения по выбору учащегося (15.1 – на лингвистическую тему; 15.2 – по фразе из текста; 15.3 – на нравственно-этическую тему по
ключевому понятию). Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам, опубликованным в демоверсии ГИА-9 (ОГЭ) 2019 г. по русскому языку. Представлено ЧЕТЫРЕ варианта.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа  включает в себя 14 заданий.Представлено 20 вариантов работы, есть система оценивания проверочной работы по русскому языку. Максимальный балл за выполнение работы − 47.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлены варианты  ВПР 2019 с ответами. 20 вариантов. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа  включает в себя 14 заданий.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о