Курсовые по лингвистике – Темы курсовых работ по дисциплинам «Филология», “Лингвистика” на 2014-2015 год

Готовые курсовые, дипломные, магистерские диссертации и рефераты по лингвистике

  • 2018

    11 стр.

    Отчет по преддипломной практике.

  • 2018

    77 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    70 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    63 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    63 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    28 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    57 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    33 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    60 стр.

    ВКР.

  • 2018

    66 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2018

    32 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    27 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    36 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    15 стр.

    Реферат или доклад.

  • 2018

    63 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    62 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    65 стр.

    ВКР.

  • 2018

    32 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    24 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2018

    60 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    45 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2018

    78 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    61 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    80 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    31 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2018

    54 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    53 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    76 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    8 стр.

    Статьи.

  • 2018

    9 стр.

    Статьи.

  • 2018

    14 стр.

    Контрольная.

  • 2018

    84 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2018

    42 стр.

    Отчет по преддипломной практике.

  • 2018

    48 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    42 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    15 стр.

    Реферат или доклад.

  • 2018

    66 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    43 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    77 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    31 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2018

    70 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    76 стр.

    Дипломная работа.

  • 2018

    26 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    31 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2018

    91 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2018

    45 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    25 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    26 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    13 стр.

    Статьи.

  • 2017

    13 стр.

    Статьи.

  • 2017

    102 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    34 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    38 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    69 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    37 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    31 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    41 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    89 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    45 стр.

    Контрольная.

  • 2017

    6 стр.

    Статьи.

  • demo.rosdiplom.ru

    Лингвистика – Курсовая работа

    Мы успешно выполняем на заказ курсовые работы по следующим дисциплинам:
    анализ хозяйственной деятельности,
    антикризисное управление,
    банковское дело,
    государственное и муниципальное управление,
    Читать полностью →

    Просмотров: 7

    Ключевые слова: фразеологизм лексикология
    Оглавление
    Введение
    Глава 1. Фразеология как лингвистическая дисциплина
    1.1 Понятие фразеологизма в современной лексикологии
    1.2 Классификации фразеологических единиц
    Глава 2. Сравнение во фразеологических единицах английского и итальянского языков
    Читать полностью →

    Просмотров: 89

    Оглавление
    Введение
    Глава 1. Орфоэпия. Предмет орфоэпии. Орфоэпические нормы и произносительные стандарты.
    1.1 Понятие литературного произношения и орфоэпической нормы.
    1.2 Понятие национальных и региональных вариантов произношения.
    1.3 Классификация вариантов произношения английского языка.
    Читать полностью →

    Просмотров: 57

    ВВЕДЕНИЕ
    Слово как элемент речи, выражающий отдельное понятие, может быть однозначным и многозначным, так как количество предметов и явлений внешней действительности, отраженных в сознании человека, неизмеримо больше, чем слов, обозначающих эти предметы и явления. При этом смысловая структура слова образует не простую совокупность значений и употреблений, а некоторую систему взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов [Литвин С. А.; 57].
    Читать полностью →

    Просмотров: 69

    Оглавление
    Введение
    1. Жанр рецензии. Кинорецензия как часть жанра. Оценка
    1.1 Понятие рецензии
    1.2 Жанровые особенности и процесс создания рецензии
    1.3 Определение кинорецензии и история развития этого жанра
    1.4 Содержательные компоненты кинорецензии
    Читать полностью →

    Просмотров: 22

    Реферат
    Курсовая работа: 30 страниц, 40 источников.
    Ключевые слова: стратегия перевода, стратегия проб и ошибок, стратегия ожидания, стратегию сохранения линейности, стратегия вероятностного прогнозирования, стратегия компрессии, стратегия декомпрессии, реферативный перевод.
    Читать полностью →

    Просмотров: 42

    Содержание
    Введение
    1. Проблема активных процессов в составе глагольных слов в теоретическом языкознании
    2. Анализ текста
    Заключение
    Список использованной литературы
    Читать полностью →

    Просмотров: 21

    kursovaya.sokolbank.ru

    Готовые курсовые, дипломные, магистерские диссертации и рефераты по лингвистике

  • 2017

    20 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    40 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    108 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    30 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    32 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    69 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    40 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2018

    147 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    26 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    8 стр.

    Статьи.

  • 2018

    78 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    61 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    13 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    108 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    118 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    46 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    35 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    36 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    22 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    45 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2018

    108 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    26 стр.

    Контрольная.

  • 2017

    23 стр.

    Часть дипломной работы.

  • 2017

    38 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    42 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    29 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    75 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    39 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    31 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    33 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    30 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    43 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    59 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    50 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    68 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    95 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    53 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    34 стр.

    Часть дипломной работы.

  • 2017

    79 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    64 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    66 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    78 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    21 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    40 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    70 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    24 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    35 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    38 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    30 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    31 стр.

    Теоретическая курсовая.

  • 2017

    43 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    84 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    82 стр.

    Магистерская диссертация.

  • 2017

    81 стр.

    Дипломная работа.

  • 2017

    31 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    26 стр.

    Практическая курсовая.

  • 2017

    5 стр.

    Эссе.

  • 2017

    14 стр.

    Контрольная.

  • 2017

    6 стр.

    Контрольная.

  • 2017

    40 стр.

    Практическая курсовая.

  • demo.rosdiplom.ru

    Заказать курсовую по лингвистике | DiplomTime

    Нужна курсовая по лингвистике и языкам?

    Языкознание, а именно так по-русски переводится термин «лингвистика» — это часть более глобальной науки, семиотики. Она занимается изучением языка, как символического кода, несущего культурное наследие народности или нации. А семиотика, в свою очередь, изучает самые разные знаковые системы, к которым относится и язык в том числе.

    Предметом рассмотрения лингвистики является язык, как речевой акт, его анализу и интерпретации, происхождению отдельных его составляющих отводится немалая часть времени обучения. А вот вторичными предметом изучения выступает текст, как визуальная интерпретация речи. Помимо этого, в курс лингвистики входит рассмотрение таких дисциплин, как теоретическая лингвистика, лингвистика прикладная и практическая лингвистика, чьей задачей выступает осмысление и подтверждение разнообразных гипотез, выдвигаемых теоретической лингвистикой.

    Предмет, тесно связанный с текстами, лингвистика закономерно предполагает написание курсовых проектов по языкам в ходе изучения этой специальности. И курсовая работа по лингвистике это не только теория гуманитарного характера, ведь немаловажной частью практических методов изучения языка и речи выступают математические вычисления. Если же гуманитарный склад характера не позволяет провести качественное исследование с использованием формул и вычислений, на помощь придет онлайн-заказ курсовых, где можно написать курсовую работу по лингвистике и языкам на заказ по любой тематики и с любыми требованиями. За разумную стоимость уже через самый короткий срок готовая курсовая будет у вас в руках, и ее останется только защитить. Сервис заказа курсовых онлайн. У нас лучшие специалисты!

    Структура курсовой работы по лингвистике и языкам:

    • Титульный лист заполняем по единой форме вашего учебного заведения.
    • В содержании указываем названия всех глав (разделов) курсовой и начальные номера страниц в рамках работы.
    • Во введении производим обоснование актуальности темы курсовой работы. Формируем объект, предмет и задачи исследования. Приводим обоснование выбранных методов исследования. Приводим характеристику степени изученности темы. Определяем цель исследования. Приводим краткую характеристику структуры работы, ее обусловленность поставленными целями и задачами. Формулируем научную и практическую значимость исследования.
    • Основная часть
      • Глава 1

        Даем определение лингвистике и языку, как науке и знаковой системе речи. Указываем предмет изучения науки лингвистика. Какое явление представляет собой язык? Чем язык отличается от других знаковых систем?

      • Глава 2

        Что в языке можно назвать знаком? Какая наука изучает невербальные способы общения? Что называется невербальными способами общения? В чем заключается суть лингвистики? Какие ее разделы развивались сильнее?

      • Глава 3

        В каких древних государствах были свои лингвистические школы? Какие аспекты в истории языка традиционно получили большее развитие? Какие методы истории языка являются основными?

    • Заключение — включаем в эту часть курсовой работы выводы-обобщения по проведенному исследования. Приводим обоснование возможности дальнейшего исследования выбранной темы.
    • Приводим список всех используемых источников, включая интернет-ресурсы.
    • Приложения содержат все материалы (документы, таблицы, законодательные и нормативные акты), носящие вспомогательный характер.

    www.diplomtime.com

    Темы курсовых работ каф. лингвистики

    Внимание!

    Темы курсовых работ по языкознанию гр. 227, 228

    1. Метафорические сравнения с компонентом as/like в современном английском языке

    2. Источники пополнения лексики английского языка на современном этапе

    3. Имена собственные в составе фразеологических единиц

    4. Архаизмы в творчестве Уильяма Шекспира и Оскара Уайльда

    5. Аббревиатурные процессы в английском языке

    6. Вокативные предложения в английском языке

    7. Развитие грамматических средств выражения модальности в английском языке

    8. Отрицательные префиксы в английском языке

     

    Темы курсовых по теории перевода (3 курс) очно-заочная (вечерняя) форма обучения

    1. Политические выступления как объект перевода (на примере американского предвыборного дискурса)

    2. Принципы передачи идиом при переводе с английского языка на русский язык

    3. Особенности перевода рекламного текста

    4. Возможности перевода сослагательного наклонения с английского языка на русский язык

    5. Способы перевода просторечия в художественном тексте

    6. Особенности перевода текстов газетно-публицистического стиля с английского языка на русский язык

    7. Прагматический аспект перевода рекламных слоганов

    8. Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи на русский язык

    9. Имплицитность в заголовках и способы ее передачи при переводе (на материале английской и русской прессы)

    10. Перевод рекламы и проблема адекватной передачи стилистически маркированных рекламных слоганов

    11. Прагмастилистический аспект перевода деловой корреспонденции с английского на русский язык

    12. Прагматические аспекты перевода кинофильмов (дублирование и закадровый перевод)

    13. Метафора в современной англоязычной экономической публицистике и способы ее перевода на русский язык перевод)

    14. Особенности и сложности перевода терминов в сфере дизайна одежды и моды ХХ-XXI веков (на материале английского и русского языков)

    15. Особенности перевода религиозных текстов

    16. Прагмастилистический аспект перевода фразеологизмов в медиа-текстах (на материале английской периодики)

    17. Типы лексико-грамматических трансформаций при переводе художественной литературы и публицистики

    18. Межъязыковые омонимы и способы их передачи на язык перевода

    19. Особенности перевода молодежного сленга с английского языка на русский язык

    20. Адаптация и стилистическая обработка текста как разновидности перевода

    21. Перевод как инструмент освоения терминологии Болонского процесса в российском высшем образовании

    22. Политическая речь в лингвопереводческом аспекте (на материале речей президента США Барака Обамы)

    23. Прагматическая адаптация при переводе информационных и художественных текстов

    Обращаться к Г.И. Уткиной, ауд. 404

    www.tspu.edu.ru

    Курсовая работа по языкознанию

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    НА ТЕМУ:

    Выполнил(а):

    студент группы

    Проверил(а):

    П л а н:

    1. Письменность и человечество …………………………………………………………………. 3

    1.1. Что значит писать? …………………………………………………………………… 5

    2. Долгий путь письменности …………………………………………………………………….. 6

    2.1. Как создали письменность …………………………………………………………… 7

    3. Письмо и неписьмо ……………………………………………………………………………... 8

    3.1. «Мир велик, как баобаб!» ……………………………………………………………. 9

    3.2. Кипу – узелковое письмо инков ……………………………………………………... 9

    4. Пиктография: от рисунка к знаку ……………………………………………………………. 10

    4.1. Картинопись ацтеков ………………………………………………………………... 11

    5. Иероглифы: от смысла к звуку ……………………………………………………………….. 12

    5.1. Чего не может иероглиф ……………………………………………………………. 13

    6. Слоги: ещё один шаг ………………………………………………………………………….. 14

    6.1. Загадочные руны ……………………………………………………………………. 14

    7. Алфавитное письмо: венец графической эволюции ………………………………………... 16

    7.1. Тайная сила букв ……………………………………………………………………. 17

    7.2. Каллиграфия и стенография ………………………………………………………... 17

    8. Смешение времён ……………………………………………………………………………... 19

    8.1. Смайлики .……………………………………………………………………………. 19

    9.Письмо и язык .…………………………………………………………………………………. 20

    9.1. Реформы орфографии ………………………………………………………………. 21

    10. Кто же автор? ………………………………………………………………………………… 22

    11. Заключение …………………………………………………………………………………… 23

    Письменность и человечество

    Мы знаем, кто придумал электродвигатель и антибиотики, конституцию и компьютер. Но эти изобретения, изменившие жизнь человечества, никогда не состоялись бы, если бы в древности кто-то, чьих имён мы никогда не узнаем, не изобрёл земледелие, обработку металлов и письменность. Современные дети, выводящие свои первые буквы-каракули, не думают в это время о своих далёких предках. Они пришли в мир, который невозможно представить без письменности, без огромного множества самых разнообразных текстов. Чтобы жить в этом мире, нужно уметь читать и писать, иначе окажешься на обочине. И всё же судьба одного человека, не знай он письменности, изменилась бы не столь разительно, как судьба всего человечества.

    Почти миллион лет поколения людей были связаны между собой только нитями мифов и ритуалов, а разные племена – только причудливыми слухами. В тот момент, когда впервые было высечено, нацарапано, начертано имя вождя, или бога, или племени – мы никогда не узнаем точно, – началась история. Времена, когда не существовало письменности, так и называют – доисторическими. Прежде для человека существовали две реальности: обыденная, сиюминутная, события в которой происходили постольку, поскольку их можно видеть, слышать или помнить, и неизменная реальность мифов, которая царила над временем. Мифы и ритуалы тогда были единственной копилкой всех человеческих достижений. Теперь появилась третья реальность – историческая. Человек оказался включён в поток истории, он теперь знает о событиях, которых никогда не видел, может сообщить о себе потомкам, с которыми никогда не поговорит. Прежде только божественные явления были неподвластны времени, теперь испытание временем выдерживают и дела человеческие. То, что делает человек сегодня, будут помнить и оценивать не только его современники, но и далёкие потомки. Итак, первое, чем обязано человечество письму, – история, а с ней – новая значимость всех событий и поступков.

    ***

    Мифы всех цивилизаций рассказывают о божественном происхождении письменности – её ценность люди понимали всегда. И сама возможность писать и читать долгое время существовала лишь для избранных, прежде всего жрецов и государственных чиновников. Иначе и быть не могло, ведь чтобы овладеть грамотой, требовалось запомнить и научиться изображать тысячи сложных знаков – иероглифов. Когда финикийцы, а за ними греки создали звуко-буквенное письмо с алфавитом из нескольких десятков простых значков, которым способен овладеть каждый за несколько недель, произошла, может быть, самая тихая и самая великая революция за всю историю человечества.

    Древние вавилоняне знали очень многое о движении небесных тел. Все необходимые наблюдения не могли быть сделаны одним, пусть даже гениальным человеком. Вавилонская астрономия складывалась веками, данные накапливались, уточнялись, передавались из поколения в поколение. Сведения вавилонян позволили грекам построить первую научную картину мира, заложить основы естествознания. Всё это не могло состояться без письменности. Наука – это прежде всего диалог, чтобы сделать свой шаг, учёный должен оттолкнуться от того, что сделали предшественники, подвергнуть критическому переосмыслению всё, в чём, казалось бы, нельзя сомневаться. Поэтому письменность – это возможность науки, а значит, и технологического прогресса.

    В дописьменные времена сохранить веру предков можно было толь одним способом – дословно, из уст в уста передавать мифы и ритуалы, не меняя ни звука, не вдумываясь, не подвергая ничего сомнениям. Записанный текст предания уже может подлежать критике. Он рукотворен – а значит, может содержать ошибки, которые нужно найти и исправить. Появился повод вдумываться в тексты, анализировать их смысл и принципы построения. Право религии единолично, монопольно решать вопросы о смысле жизни, сущности человека, принципах нравственности осталось в прошлом. Письменность – это шаг к свободе мысли.

    Одно из самых значительных событий в истории человечества – Реформация – было вызвано стремлением людей читать религиозные тексты на родном языке, думать над ними, сомневаться и принимать решения. Но это стало возможно только потому, что тексты были записаны и с изобретением книгопечатания стали доступны каждому. Сегодня любой грамотный человек может читать языческие сказания, Тору, Евангелие, Коран, веды, предания о Будде и Лао-Цзы, принимать в них что-то или отвергать. Можно сказать, что письменность – это реальная возможность свободы совести.

    …Правитель договорился с жителями города о размере дани; дань уплачена, а он снова шлёт солдат, хочет больше. Человек взял в долг шесть баранов, а возвращает двух и уверяет, что двух и брал. Нет записи, нет документа – остаётся решать спор силой. Представим себе, что в современном мире исчез документ – не только бумаги с печатями, а само понятие документально зафиксированной договорённости. Цивилизация мгновенно рассыпалась бы, как карточный домик: экономика, политика, законы – всё потеряло бы смысл.

    Причина не только в нечестности: человеческая память ненадёжна и ограничена, хорошо, если имеешь дело с двумя-тремя партнёрами, а как работать банкам, предприятиям, больницам? Надёжность и достоверность информации и как следствие развитая экономика и правовая система – это тоже плоды письменности.

    Давно прошли времена, когда можно было принять важные для всего сообщества решения, просто собравшись на площади, – слишком большим было бы собрание. Хочется верить, что проходят и времена, когда люди согласны решений не принимать, а беспрекословно подчиняться воле вождя, царя или диктатора. Важнейшие решения должны приниматься всеобщим голосованием, которое сегодня невозможно представить без письменности. Решения менее важные можно принимать и на площади, если туда соберутся уважаемые, заслужившие доверия люди (по сути дела, сегодня такой площадью является парламент). Но и этот вариант имеет смысл только в том случае, когда все остальные, на площадь не попавшие, знают какие решения принимаются, чтобы иметь возможность влиять на них – иначе парламент станет тем же диктатором, только коллективным. Здесь не обойтись без доступной для всех письменности, прежде всего свободной прессы. Возможность граждан влиять на решения, которые их касаются, т.е. демократия, – тоже плод письменности.

    Конечно, это не всё, что дала человечеству письменность. Можно вспомнить о великой литературе, о письмах, связывающих людей, разделённых тысячами километров, о множестве жизней, спасённых благодаря записке в бутылке. Но у всех разнообразных даров письменности есть нечто общее. Это – свобода. Свобода от времени и расстояния, от невежества и обмана, свобода принимать решения, общаться, верить, творить. И сам путь развития письменности – путь свободы. Совсем недавно по историческим меркам письмо было тайным знанием избранных, а книги – недоступным сокровищем. Сегодня мир стоит на пороге всеобщей грамотности. Миллионы книг, богатства Интернета – всё в распоряжении человека, готового принять бесценный дар предков – письменность.

    studfiles.net

    ЛИНГВИСТИКА ОНЛАЙН - Примерная тематика курсовых работ

    ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

     

     

    ЖАРГОНИЗАЦИЯ

    Жаргонизация официальной речи как проявление деструкции сознания.

    Проблема жаргонизации современной русской речи.

    Жаргон как способ моделирования языковой картины мира.

    ЗАИМСТВОВАНИЯ

    Заимствование как вуалирование негативных смыслов.
    Лексические заимствования в СМИ как средство изменения когнитивных структур индивида.
    Адаптация заимствованных слов в современном русском языке.

    КВАНТИТАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА

    Электронные словари как материал современных лингвистических исследований

    КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА

    Лексические исследования с помощью Национального корпуса русского языка.

    Корпусный анализ как метод лексикографии.

    ЛИНГВИСТИКА СЕТИ

    Специфика интернет-коммуникации (на материале…)

    … блоги и интернет-ленты: новая лексика.

    ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

    Лингвокультурологический анализ … текстов.

    ОНОМАСТИКА

    Имя собственное как интертекстуальный знак в публицистическом тексте.

    ОНТОЛИНГВИСТИКА

    Лингвистика детской речи.

    Формообразовательные инновации в речи детей.

    ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА

    Политический дискурс: специфика речи лидеров.

    Сравнительный анализ речи политиков.

    Метафора в политическом дискурсе (на материале …).

    Трансформация фразеологизмов в политическом дискурсе (на материале …).

    Речевой портрет политического деятеля (актера, ведущего, блоггера и т.п.)

    ПСИХОЛИНГВИСТИКА

    Ассоциативные словари как источник психолингвистических исследований

    Ассоциативный эксперимент в психолингвистических исследованиях.

    Способы речевого воздействия (на материале …. текста)

    Лексико-семантическое поле цвета в английском (или другом) и русском языках в психолингвистическом аспекте.

    Психолингвистический анализ … текстов.

    Репрезентация эмоций в … текстах.

    СОЦИОЛИНГВИСТИКА

    Социолингвистический анализ … текстов.

    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА

    Конфликт и толерантность в контексте экологии общения.

    ЭТНОЛИНГВИСТИКА

    Этнолингвистический анализ … текстов.

    ЮРИСЛИНГВИСТИКА

    Лексико-семантическая специфика юридических текстов (на материале…)

    ФРАЗЕОЛОГИЯ

    Фразеологизмы как способ отражения языковой картины мира (на материале русского и … языков).

    linguistics-online.narod.ru


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *