Напишите ваши пожелания и предложения по анкетированию – Ваши предложения и пожелания!!!

Ваши предложения и пожелания!!!

Прием граждан по личным вопросом заведующим МБДОУ Детский сад №26" осуществляется:

понедельник с 8:00 до 10:00
среда с 15:00 до 18:00

Новости

03.07.2019

02.07.2019

19.06.2019

07.06.2019

05.06.2019

Добро пожаловать на сайт нашего детского сада!

Мы надеемся, что наш сайт будет пользоваться популярностью среди родителей, что он станет тем связующем звеном между нами и вами, которое поможет совместными усилиями сделать детство наших детей более счастливым!

Отзыв на открытое занятие по кружку "Веселый язычок".

  Открытые занятия позволяют мамам и папам увидеть своего ребенка в процессе обучения.
13 мая 2016 г. я посетила занятие по кружку "Веселый язычок" во 2 младшей группе,состоявшееся в рамках Дня открытых дверей нашего детского сада.
Занятие проводила Шемелина Ольга Александровна. Ее занятие было увлекательное, живое, интересное. Ольга Александровна грамотно спланировала урок, все было в игровой форме. Были использованы наглядные материалы, карточки, зеркала и т.д. Дети внимательно слушали педагога и выполняли упражнения. В процессе занятия с удовольствием участвовала и я.
Мое мнение, что такие занятия и такой подход к образовательному процессу дают детям большой положительный результат.
Хочется поблагодарить Ольгу Александровну за организацию и показ открытого занятие. Большое спасибо. 

Семья Вокуевых.

Выражаем огромную благодарность нашему воспитателю группы «Сказка»- Шемелиной Ольге Александровне!
За её безграничное терпение, теплоту и заботу к нашим детям.
Спасибо Вам, спасибо за помощь, за понимание и теплоту, за профессиональный подход в воспитании детей. Желаем Вам процветания, удачи, здоровья и, чтобы работа доставляла Вам радость и удовольствие!!!

Семья Блёскина Семёна

 

 

 

Анкетирование на тему «Актуальность сайта МБДОУ»

1. Нужен ли детскому саду сайт в сети Интернет?
  • Да – 164 человека (94%)
  • Нет – 8 человек (4,5%)
  • Не знаю – 1 человек (0,5%)
  • Не ответили на вопрос – 2 человека (1%)
2. Как часто вы заходите на Сайт нашего детского сада?
  • Ежедневно – 9 человек (5%)
  • Еженедельно – 63 человека (36%)
  • 1 раз в месяц – 79 человек (45%)
  • Никогда – 22 человека (12, 5%)
  • 2 раза в месяц – 1 человек (0,5%)
  • 1 раз в год – 1 человек (0,5%)
3. Какие разделы сайта Вами просматриваются чаще всего?
  • «Новости» - 68 (39%)
  • «Группы» - 90 (51%)
  • «Мероприятия нашего детского сада» - 66 (38%)
  • «Достижения» - 43 (24,5%)
  • Все – 28 (16%)
  • Другое  - 12 (7%)
4. Оцените качество ведения Сайта нашего детского сада по 5-бальной системе:
  • «5» -  107 человек (61%)
  • «4» - 42 человек (24%)
  • «3» - 5 человек (3%)
  • «4+» - 1 человек (0,5%)
  • «5+» - 2 человека (1 %)
  • Не оценили – 18 человек (10,5%)
5. Ваши предложения и пожелания по ведению Сайта нашего ДОУ:
  • Больше фото детей на занятиях, на прогулке, на кружках;
  • Видео экскурсия по детскому саду;
  • Больше информации от специалистов;
  • Больше информации о младшем возрасте;
  • Рецепты блюд детского сада;
  • Фото тетрадей по программе «Школа 2100» по каждой возрастной группе;
  • Домашние задания;
  • Рубрику «Задай вопрос заведующей»;
  • Информация о карантинах;
  • Более подробную информацию о платных услугах;
  • Сделать сайт более красочным;
  • Заинтересовать родителей;
  • Больше новостей;
  • Дать родителям возможность редактировать сайт.

Опрошено 175 родителей

Здравствуйте, по ряду причин, мы переехали и пришлось оставить ваш садик. Хочется сказать, что там было просто здорово. Отличными были наши первые воспитатели в группе "Колобок" – Елена Ивановна, Евдокия Георгиевна, помощник Людмила Юрьевна. Очень хорошо интересно занимались с нашими ребятами в группе "Улыбка" Анастасия Николаевна и Елена Серафимовна, им помогала Екатерина Александровна. Спасибо огромное заведующей Оксане Александровне, чуткой и отзывчивой женщине. Всех вам благ и продуктивного развития садика. Всего доброго!

Хочу выразить огромную благодарность нашим любимым воспитателям группы № 11 "Ягодка", Елене Ивановне, Виорике Сергеевне и Катерине, за доброту, искренность, теплоту, грамотный подход и профессионализм! За уверенность в том, что мой ребенок, Орехов Артем, в хороших руках, и проводит свое время с пользой! Также спасибо всему коллективу д/с № 26 за теплые стены, вкусную еду, своевременный уход, присмотр, чистоту и порядок!!!

Орехова Елена


Хотим выразить благодарность группе «Вишенка» Светлане Васильевне Коркодел и Светлане Ивановне Сажиной.

Выражаем Вам благодарность за помощь в воспитании наших детей. Спасибо за чуткость, понимание, грамотный подход и профессионализм. Спасибо за то, что наши дети с радостью идут в детский сад, потому что там их ждете вы - их, можно сказать, вторые мамы.  Желаем вам дальнейших успехов в работе, счастья и личного благополучия.

С самыми теплыми пожеланиями родители Женечки Бобылева. 

19.02.2013  

Хотим выразить огромную благодарность воспитателям группы «Вишенка» Светлане Васильевне Коркодел и Светлане Ивановне Сажиной за чуткость и душевную теплоту к нашим детям. За ежедневный кропотливый сложный и такой ответственный труд в воспитании наших малышей!

Это воспитатели от бога, которые дают нашим деткам много заботы, внимания и действительно занимаются их развитием. За профессиональную терпеливую работу с родителями - нам тоже нужно иногда подсказывать. Огромное спасибо!!!

Семья Кальяновых

 


Баранова Елена Ивановна
(группа "Колобок") - отличный воспитатель и педагог!


Спасибо огромное воспитателям: Елене Игоревне, Светлане Михайловне за хорошее отношение к детям гр.Теремок-2. Очень хорошее отношение к моей дочери, к Сластихиной Диане, очень рада. И также Александра Степановна - очень замечательный помошник в своей группе... видно когда любят детей,а не оставляют их без какого нибудь задания. Всегда рядом с ними...

С ув. семья Сластихиных

Недавно в группе Колобок (может и другие группы) снимали детей. Фото просто чудесные, как в студии. Спасибо большое фотографу и организаторам!

gusi-lebedi26.ru

Пожелания и предложения слушателей курсов повышения квалификации | ФДО новый

Пожелания слушателей курсов повышения квалификации

 

С 28 марта по 29 мая 2015 проходили курсы повышения квалификации на тему «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» в рамках проекта «Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями»

С видеозаписями вебинаров  можно познакомиться здесь  http://www.youtube.com/playlist?list=PLOCb-QEvwyUhbIft9_3s7LC9PEs5gwwPg

 

Сегодня хотим представить пожелания участников курсов повышения квалификации.

 

Александрова Л.А., НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник

1) Было бы хорошо, если бы была возможность посмотреть списки по всем указываемым Вами ресурсам для регистрации, чтобы избежать повторов. Или - чтобы был пофамильный список, где было бы указано, где конкретный слушатель уже зарегистрировался, и что ему еще нужно доделать

2) Хотелось бы иметь возможность участвовать в он-лайн режиме в большинстве мероприятий в ходе повышения квалификации

3) Хотелось бы получить доступ к просмотру, и, возможно, выборочному участию (в качестве гостя) в учебных дистанционных занятиях студентов, которая на данный момент отсутствует

4) Несколько в большей степени сфокусировала бы работу именно на проблемах инклюзивного образования студентов с ОВЗ

5) Немного подсократила бы или снабдила бы презентациями (или полноэкранным отображением рисовавшихся ведущим схем) общую, методологическую часть семинара

 

Ананьева Е.В., МГПУ, старший преподаватель

было бы идеально, если бы дистанционные участники могли включиться в игру

 

Ахметгалеева З.М., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», доцент кафедры педагогики и психологии

Желателен график занятий на неделю, даже две, вперед. Это нужно для того, чтобы планировать свое время и избежать накладок.

 

Батдыева О.Д., Карачаево-Черкесский государственный университет им. У. Д. Алиева, специалист Отдела по СЭВ и МС

Надеемся на дальнейшее сотрудничество для улучшения условия обучения студентов с инвалидностью и лиц с ОВЗ.

 

Бойко Цындыма, МГУ им. М.В. Ломоносова, соискатель факультета педагогического образования

Более активное включение в работу семинара преподавателей и студентов с ОВЗ, тренинги по взаимодействию.

 

Второв К.В. Российский православный институт, Начальник ИТ-отдела

1. Сделайте, пожалуйста, возможность скачивания записей курсов.

2. Интересно было бы послушать семинар или обучение, для технических специалистов. Это было бы наверно интересно для админов работающих в сфере образования. Проще было бы искать, закупать и настраивать кабинеты для обучения учащихся/стедентов с инвалидностью и ОВЗ. Потому как если для инвалидов по зрению еще можно чего-то найти в сети или в продаже. То к примеру для инвалидов по слуху уже труднее, чаще всего ссылки ведут на какие-то "куцые" сайты, где просто написано "Для заказа звоните". А предметно толком не описано, либо огромный выбор всего, а что и для чего не понятно.

 

Дикопольцев Д.Е., ФКУ НИИ ФСИН России, ведущий научный сотрудник

Более подробную инструкцию об электронном деканате, которая будет раскрывать все этапы не только регистрации но и работы в нем.

 

Жданова С.Н., Оренбургский государственный педагогический университет (ОГПУ), профессор кафедры социальной педагогики и социологии ОГПУ

Необходимы очные встречи при дистанционных программах образования - мотивация повышается, увлеченность процессом возрастает!

 

Жукова Н.В., ФДО МГППУ, студент

Чтобы можно было бы принимать вопросы в режиме он-лайн от дистанционных слушателей?

 

Загарина А.И., ЧОУ ВО "Самарская Гуманитарная Академия", старший преподаватель, координатор проектной деятельности

Хотелось бы чтобы в летний период был организован дополнительный семинар или серия мастер-классов, а так же курсы повышения квалификации по вопросам внедрения и реализации инклюзивного образования в ВУЗах в более приближенном к центру России регионе в котором могли бы принять участие те, кто по материальной или иной возможности не смогли принять участие в ранее организованных мероприятиях или приняли в них заочное участие. Так же, хотелось бы чтобы при дистанционном и заочном участии так же выдавались или направлялись по почте сертификаты, поскольку в настоящее время каждый подобный документ весьма актуален при прохождении конкурса на должность и т.п.

 

Загузина Н.Н., ЧОУ ВПО "Невский институт управления и дизайна", начальник отдела дистанционного обучения

В конце курсов повышения квалификации проведите дистанционный круглый стол, в первой части обсудить программу прошедших курсов. Во второй части дать слово участникам курсов повышения квалификации, пускай подготовят выступления по 3-4 минуты. Судя по переписке в чате и задаваемым вопросам, многим есть чем поделиться или обозначить вопросы по проблеме.

Возможно с тематикой выступления определиться заранее и выслать ее Вам, а Вы выберете заранее выступающих.

 

Зинькевич В.О., РГПУ имени А.И.Герцена, магистрант

Заранее оповещать о вебинарах.

 

Калистратова Т.В., ФГАОУ ВПО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", главный специалист по организации учебной работы

с моей точки зрения, важнее практические занятия, информационные семинары по нормативной базе инклюзивного образования, как реально работать со студентами с разными нозологиями, какие документы подготовить и иметь для контролирующих организаций

 

Касимова С.К., ФГБОУ ВПО Астраханский государственный университет, доцент кафедры МББ, заместитель декана биологического факультета

Если возможно, то долгосрочную программу получить заранее.

 

Кизыма Е.С., Финансовый университет при Правительстве РФ, ассистент

Больше времени на предварительное изучение предлагаемого материала

Хотелось бы пожелать процветания Вашей команде, являющейся по истине форвардом инклюзивного образования в нашей стране.

 

Кожалиева Ч.Б., Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений, преподаватель

Чаще общаться "вживую" с людьми прошедшими "школу" организации обучения, материально-технического обеспечения образования лиц с ОВЗ

 

Козлова И.Л., АНО ВПО "Православный институт святого Иоанна Богослова", Начальник учебно-методического отдела, старший преподаватель кафедры политологии, государственно-религиозных отношений и социологии религии

Хотелось бы подробнее узнать о технических средствах для общения со слепо-глухими, а также об имеющихся возможностях получения ими высшего образования.

 

Коробейникова К.А, Региональный центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников ВПО, зам. руководителя РЦСТВ

Желаю успехов и удачи в достижениях как студентам, так и преподавателям. Это великое дело!

Хотелось бы, чтобы государство уделяло больше внимания таким организациям, школам и образованию в целом, потому что данная категория граждан нуждается в этом.

Желаю успехов в достижении целей данной направленности. Побольше студентов, желающих получить образование и реализовать себя. Работникам желаю терпения и сил для продолжения работы.

Не забывать про слушающих трансляцию, потому что все же есть существенные проблемы со звуком и видео.

 

Короткина Е.Д., Тверской госуниверситет, доцент

Хотелось бы уточнить, к кому конкретно можно обращаться за консультацией по работе в электронном деканате.

 

Креславская Е.Е, МГБОУ МК, преподаватель

Всем организаторам желаю терпения, неугасимого энтузиазма и понимания. Наверно, такие курсы стоит растягивать на большее время, чтобы к слушателей была возможность выбора удобного режима.

 

Кузьмина И.В., Астраханский государственный университет, доцент кафедры истории России

Хотелось бы в дальнейшем иметь возможность продолжить общение, может быть на площадке МГППУ.

Открытый доступ к материалам (трансляциям, записям, лекциям и т.д.) в удобное время.

 

Ле-ван Т.Н. РУДН, научный сотрудник

Хотелось бы получить от организаторов курсов информацию о ранжировании информации (событий, в том числе прошедших), чтобы расставлять приоритеты в соответствии со своим временем и возможностями.

Большая просьба:

1) Более системно и не так часто предоставлять информацию через электронную почту. Уже запуталась в событиях и просьбах. БЫло одно хорошее письмо с перечнем событий. Остальное вызывает ощущение коммуникативного шума, не хочется даже разбираться (Извините за откровенность). Возможно, стоит применить какую-то систему маркеров, чтобы слушатель понимал, какая это категория информации, повтор это или новое и т.п. Поймите нас тоже, обучение идет параллельно с выполнением основных трудовых обязанностей.

2) Обозначить минимум, который слушатели курсов должны усвоить за курсы. Я погружаюсь в проблему "с нуля". Есть большое желание и потребность, но нет возможности так интенсивно во всем участвовать и смотреть все видеозаписи всех мероприятий.

3) Есть ли возможность слушателю курсов по минимуму участвовать во всем и изучать материал в первой половине обучения, а с середины мая уже больше включиться? Пока так много всего, что ощущение полного цейтнота и боязнь, что вообще ничего не успею за время обучения.

4) Хотелось бы на начальном этапе знать, каковы будут контрольные мероприятия по окончании курсов. На основании чего будут выдаваться удостоверения. Возможно, контроль будет для меня неподъемным по сложности, и тогда я уже сейчас откажусь от участия в программе, чтобы не тратить и так небольшие ресурсы времени и сил.

 

Леханова О.Л.,  ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", доцент кафедры дефектологического образования

Здоровья организаторам, чтобы выдержать колоссальный объём нагрузки

 

Липунова О.В., ФГБОУ ВПО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет", зав. кафедрой

Возможность просмотра видеозаписей в случае необходимости

 

Молчанова Е.В., ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского", старший преподаватель

Хотелось бы, чтобы очный формат в рамках программы повышения квалификации проходил в Москве, так как этот вариант доступнее во всех отношениях.

 

Озерчук А.П., Гуманитарно-педагогическая академия г.Ялта, ассистент кафедры социальной педагогики

Чаще встречаться и делиться опытом. Спасибо за проведенные мастер-классы!

 

Первушина Н.Д., ГБОУ СШ 489, учитель-логопед

Какой срок выполнения тестов? Желательно, если это возможно, чтобы задания не давались на выходные дни.

 

Рябова Е.В., Астраханский государственный университет, старший преподаватель

Много говорили о сетевом взаимодействии. Считаю, что необходимо тесно сотрудничать в системе инклюзивного образования, обмениваться опытом и совместно совершенствовать сознание нашего общества

 

Серебреникова Ю.В., ФГБОУ ВПО "АмГПГУ", доцент

отрегулировать систему входа на обучающие семинары

 

Симонова Т.Н., Астраханский государственный университет, профессор

Пожелания - консолидировать лучший опыт и распространить его на максимально возможное число университетов;

выпустить сборник методических материалов по организации сопровождения инклюзии в высшем образовании

 

Старовойт Н.В., БФУ им. И. Канта, зав. Лаборатории инклюзивного образования

Больше методических материалов по сопровождению обучения студентов с ОВЗ в вузах

 

Тулейкина М.М., Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, преподаватель

по возможности при организации трансляции (вебинаров) в режиме он-лайн учитывать часовой пояс Дальневосточного региона.

 

Усачева И.В., Международный институт чтения им.А.А.Леонтьева, директор

провести совместное заседание с симпозиумом по теме "Обучение умению учиться в инклюзивном образовании" с Секцией психологии, философии и педагогики чтения РПО, проводящей свою юбилейную конференцию, посвященную 20-летию Международного института чтения им. А.А.Леонтьева (в удобное для сторон время). И в целом использовать арсенал всего научно-методического материала, наработанного учеными и педагогами Секции и института за 20 лет.

 

Фалахеева Т.Д., ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», доцент

Доброго здоровья всем лекторам и участникам, позитивного эмоционального настроя

 

Цыганкова М.Н., РГСУ, преподаватель

Хотелось бы иметь четкую информацию: каковы обязательные условия получения удостоверения?

 

Чехонина О.Б., МГОУ, доцент

1. Т.к. существует дистанционный курс, предлагаю поочерёдно выкладывать в него ссылки на все Гугл-формы, требующие заполнения. Думаю, это было бы удобно, т.к. в курсе у обучающегося существует возможность отслеживать выполнение работы (а в почте, из-за объёма поступающей корреспонденции, иногда сложно отследить, выполнено ли присланное задание).

2. Предлагаю создать Таблицу-гугл с расписанием предстоящих мероприятий и дать ссылку на неё в Дистанционном курсе. Это позволит заранее планировать обучающимся своё время и корректировать текущие дела (чтобы не пропускать занятия на КПК).

Также хотелось бы, чтобы где-то в электронном курсе была информация о точных датах размещения заданий в курсе и дата завершения КПК (т.к. с конца мая по июль я провожу летние полевые практики со студентами и хотелось бы составлять расписание практик с учётом мероприятий, а также выполнить необходимые задания до начала практик).

 

Шилова О.Р., МГППУ, доцент

Больше внимания уделила бы ознакомлению с теми или иными группами ОВЗ (с приглашением наших студентов с соответствующими ограничениями в здоровье и инвалидностями)

 

Ярославцева Е.И., Институт философии РАН, старший научный сотрудник

Подготовить презентацию с символьным материалом и показывать ее в Р\Р на экране в случае отсутствия интерактивной доски. Еще более удобный вариант – создавать рисунок на планшете, когда изображение транслируется на экран.

 

fdomgppu.ru

Тест на тему: Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»

Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»

Уважаемые родители!

Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Ф. И. ребёнка ___

2. Ваша Ф. И. О___

3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)

• на общее развитие

• на подготовку к школе

• по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)

• на приобщение к русской национальной культуре

• на воспитание экологической культуры

4. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить:

• Как подготовить ребёнка к школе

• Программы обучения в начальной школе

• Защита прав и достоинства маленького ребёнка

• Воспитываем в ребёнке самостоятельность

• Как развить творческие способности у детей

• Как уберечь ребёнка от несчастного случая (ПДД, Пожарная охрана)

• Развитие познавательной сферы ребенка (внимание, память, мышление) посредством развивающих игр

• Упражнения для профилактики нарушения зрения

• Развитие логического мышления и смысловой памяти

• О культуре поведения

• «Ее величество сказка» (организация чтения дома)

• «Домашняя лаборатория» (экспериментирование в домашних условиях)

• «Театр и дети» (знакомство детей с миром искусства)

• «Моя семья – моя родословная» (составление родословной, знакомство с традициями семьи)

• «Вежливость воспитывается вежливостью» (формирование доброжелательных отношений)

• Детская ложь

• Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой

• Компьютер: «за» и «против»

• Гиперактивный ребенок

• другое (что именно) укажите___

5. Какие формы работы с семьей Вы считаете для себя наиболее интересными, значимыми?

• консультации;

• буклет, памятка;

• индивидуальные беседы;

• родительские собрания;

• практические семинары;

• семейный клуб;

• другое (что именно) укажите___

6. В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?

• родительские собрания;

• лекции;

• групповые досуги;

• тематические консультации;

• семинары-практикумы;

• тематические выставки;

• родительские клубы;

• другое (что именно) укажите___

7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:

• психолога

• медицинского работника

• педагога

• другого специалиста укажите___

Спасибо за сотрудничество!

nsportal.ru

Родители считают главным качество работы школы

Полностью публикация приведена в формате PDF:

Скачать/Просмотреть.

(Для просмотра необходима программа Adobe Reader или ее произвольный аналог).

Дошкольные образовательные учреждения

Респондентами мониторинговых опросов стал 2851 родитель из 43 дошкольных учреждений (это 33% от числа детских садов в округе).

Анализ анкет показал следующее.

На вопрос, устраивает ли их учебно-воспитательный процесс, 93% родителей дали положительную оценку.

По районам наиболее благоприятная ситуация сложилась в детских садах Хорошево-Мневников (97%), Строгина и Северного Тушина (93%).

Работой педагогов в группе в большей степени удовлетворены родители детских садов Хорошево-Мневников (95%) и Северного Тушина (93%).

Положительную оценку деятельности администрации дали 85% родителей, причем наилучший показатель в детских садах Хорошево-Мневников (91%) и Северного Тушина (87%).

Состоянием материально-технической базы дошкольного учреждения удовлетворены 57% родителей, не совсем удовлетворены - 36%.

В большей степени не удовлетворены материальной базой детских садов родители Северного и Южного Тушина, а в целом по округу - 6% родителей.

Качество медицинского обслуживания в дошкольных учреждениях хорошо оценили 80% опрошенных. Лучшее обслуживание в дошкольных учреждениях Северного Тушина и Хорошево-Мневников.

Ровные показатели дали все районы по питанию дошкольников.

Вывод: по основным вопросам деятельности ДОУ положительную оценку дали 85% родителей, наиболее низкий показатель 57% - по состоянию материально-технической базы.

Родители дошкольников внесли предложения по улучшению работы ДОУ. Интересно, что они полностью совпали с предложениями родителей учащихся школ:

- повысить зарплату воспитателям;

- улучшить материально-техническую базу детского сада;

- повысить бюджетное финансирование детского сада;

- увеличить время пребывания ребенка в детском саду;

- уменьшить количество детей в группах;

- оборудовать детские площадки;

- обеспечить освещение территории детского сада;

- усилить контроль медицинского персонала по приему болеющих детей;

- регулярно проводить профилактику заболеваний детей;

- обеспечить охрану детского сада;

- регулярно гулять с детьми;

- проводить больше развлекательных мероприятий для детей;

- регулярно проводить занятия с детьми;

- ввести занятия английского языка для детей;

- создать дежурную группу в детском саду.

Школы

Опрошенные родители в целом высоко оценивают работу образовательных учреждений Северо-Западного окружного управления образования города Москвы.

Удовлетворенность родителей качеством образования складывается из совокупности положительных оценок всего спектра работы школы, в которой учится их ребенок, профессионально-квалификационного уровня учителей школы и руководства школы, признания вклада окружного управления образования, префектуры и управ района в развитии окружной системы образования.

Школа - ключевое звено системы общего и среднего образования, объект наиболее пристального внимания родителей. Никто из опрошенных родителей не высказал отрицательных оценок в адрес школы, где учится их ребенок. Это свидетельствует в целом об эффективности работы окружной системы образования. Две трети опрошенных родителей (69%) удовлетворены работой школ, в которых учатся их дети. В то же время почти треть опрошенных достаточно сдержанно оценивают работу школы («больше удовлетворены, чем нет»). В последующих оценках содержатся конкретные замечания, претензии и пожелания родителей по улучшению качества образовательных услуг, предоставляемых школами.

Половина опрошенных родителей (54%) считают, что школе необходимо расширить сферу образовательных услуг, предлагают конкретные направления, формы дополнительного платного образования. Пожелания школе, ее руководителям, учителям родители высказывают и по обеспечению безопасности детей в школе, организации воспитательной работы, подготовки к поступлению в вуз, созданию возможностей для самореализации ребенка и т.д.

Удовлетворенность работой школы зависит от социально-демографических, образовательных, семейно-бытовых характеристик респондентов (см. табл. 1).

Почти все опрошенные родители при оценке успешности решения задач по развитию образования в своей школе солидарны в том, что такая важнейшая задача модернизации образования, как повышение качества обучения, решается в СЗАО вполне успешно.

На втором месте по успешности решения находится задача воспитательной работы - 84% опрошенных считают, что данная задача решается более успешно.

На третье место в «рейтинге успешности» родители учащихся поставили такие задачи:

совершенствование организации работы школы;

формирование у обучаемых гражданской ответственности, правового самосознания, способности к социализации в обществе.

Неоднозначно родительская общественность оценивает успешность решения задачи по укреплению материально-технической базы школ округа. Хотя более половины опрошенных родителей оценивают процесс решения данной задачи как успешный, более трети опрошенных отрицательно оценивают процесс укрепления материально-технической базы школ, где учится их ребенок. Аналогичная противоречивая ситуация складывается при оценке процесса совершенствования работы по профориентации учащихся. Отставание уровня профессиональной ориентации от требований современной жизни отмечают все категории опрошенных: родители, учащиеся, учителя.

Более половины опрошенных родителей считают, что в их школе однозначно необходимо расширить сферу дополнительных образовательных услуг. Каждый шестой родитель одновременно призывает руководство школ повысить качество уже имеющихся дополнительных образовательных услуг.

Меньшинство опрошенных не нуждаются в расширении спектра дополнительных образовательных услуг (см. табл. 2, 3).

Судя по данным проведенного исследования, родители серьезно озабочены безопасностью школ. Большинство опрошенных готовы дополнительно оплачивать безопасность детей в школе. При этом нельзя сводить безопасность только к усилению бдительности банальных ЧОПов. Родители учащихся понимают безопасность своих детей значительно шире. По сути, это требование обеспечения безопасности всего цикла жизнедеятельности ребенка в школе. Безопасными должны быть уроки и дополнительные школьные мероприятия, должна обеспечиваться социальная безопасность в отношениях с учителями и другими учащимися. Не последнее место в восприятии родителей учащихся занимает психологическая и психосоматическая безопасность.

Традиционно более половины опрошенных родителей готовы дополнительно оплачивать углубленное изучение предметов для поступления в вуз.

www.ug.ru

Пожелания в анкету детский сад


Пожелания в анкету детский сад

1. Haben Sie Wünsche und Anregungen zum Thema Feste und Feiern?

2. Wenn ich drei Wünsche frei hätte welche wären das?

3.

Was ich schon einmal sagen wollte?

Так как мы только пошли в садик, я даже незнаю что и написать то.

Прошу высказать уже опытных родителей, скажем так образно, ведь проблемы во всех садиках примерно одинаковые.

Как раз таки все проблемы (и даже их отсутствие/присутствие) очень сильно от конкретного садика, а также от конкретной группы в одном и том же садике, могут зависеть.

По второму пункту: пожелния о создании в садике (если таковых нет) групп раннего музыкалъного развития, групп речевого развитоя или языковой курс для детей-иностранцев, совместная с родителями работа.

Третий какой-то непонятный пункт.

Про дополнительные занятия, идея хорошая.

Хмм.для благодарных слов в адрес садика.

Только идут в садик, пожелания все высказали свои, и тут-ещё сказать то, что пока не сказала. Типа: ах, да, вот ещё это забыла сказать))))))))))))

Автору: в пожелания лично я бы записала ещё-никаких сладостей вов ремя перекусов, а лучше фрукты, овощи, сухофрукты.

Анкета в детский сад

больная тема для всех, похоже

Хотим выразить благодарность группе «Вишенка» Светлане Васильевне Коркодел и Светлане Ивановне Сажиной. С самыми теплыми пожеланиями родители Женечки Бобылева.

Заполняю анкету в садик Написано Ваши пожелания

Заполняю анкету в садик))Написано Ваши пожелания.

Что можно написать. )))

Смотрите за ребёнком)))

холить и лелеять моего ребенка.

процветания в основном желают

про аллергию если есть там пишите и чем не кормите, я в этой графе писала. а еще чтоб прививки не ставили без моего ведома

Маргарита, единственный кто по-делу ответил=))))

Уважительное отношение к ребёнку и родителям .

Марина, про аллергию там отдельный пункт есть.

Счастья

дд 29 марта 2010 (сколько раз замечала,что во дворе дет.сада курят,просто нет слов!) 2.В вечернее время молодежь пьют пиво прямо в дет.беседках,качелях.

(выход из ситуации:мужчина-охранник двора,либо камера,которая отснимет происходящее,далее найти нарушителей(это уже работа милиции). Умка 18 февраля 2010 маруся 16 февраля 2010 PS: Пользуясь случаем, С ЮБИЛЕЕМ, РОДНОЙ НАШ САДИК.

Детство – самое чудесное время и пора. И мне, кажется, что именно так оно и должно проходить. Огромное СПАСИБО всему коллективу за все то, что Вы делаете для наших деток.

Наш садик – самый ЛУЧШИЙ. Мы хотим поблагодарить Вас за наших деток, за то, что они умеют благодаря Вам.

Всегда видно, как воспитатель переживает за каждого ребенка, когда тот болеет или что-то у того не получается.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Ваши пожелания и предложения по улучшению работы детского сада?

группы должны быть меньше. у нас 37 детей на воспитателя и нянечку.

группы до 15 человек.

Нормальный режим работы! а то у сестры ругаются, если поздно забираешь. Причем для них поздно это уже в 6 часов вечера. Так бы и поубивала

более квалифицированные специалисты нужны!! ! А ни как у нас пришла нянечкой работать (из образования - фазанка) , а тут бах! удобный случай подвернулся воспит. уволилась! Или еще лучше - от воспит. перегаром пахнет, а заведующ. говорит, что если ее уволит, то группу расформировать придется - работать не кому! (это благо не в нашем саду!!!)

А нам с детским садиком повезло. Даже и предложений никаких не нужно - всем довольны!!!!

мне кажется надо быть ближе воспитателям и родителям. Поменьше обид, почаще разговаривать: -)

touch.otvet.mail.ru

Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Анкета«Ваше мнение о работе ДОУ» Уважаемые родители ответы на вопросы помогут нам понять ваше отношение к ДОУ, чем оно привлекает и учесть ваши пожелания в работе МАДОУ.

               

                         Анкета«Ваше мнение о работе ДОУ»

Уважаемые родители ответы на вопросы помогут нам понять ваше отношение к ДОУ, чем оно привлекает и учесть ваши пожелания в работе МАДОУ.

  1. Считаете ли вы, что Ваш ребенок с удовольствием посещает детский сад:  Да

                     Нет

                               По настроению

  1. Для чего, по Вашему мнению, ребенку необходимо ходить в дошкольное учреждение:

                  -Для подготовки к поступлению в школу.

        -Для общения со сверстниками,

        -Для развития способностей.

               

З. Что Вас больше всего привлекает в детском саду :

         -Хорошая организация режима

           - Работа по укреплению здоровья детей

          -  Высокий профессиональный уровень сотрудников

         -   Хорошее отношение ребенка к воспитателю

          -  Хорошие отношения между детьми в группе

          - Возможность участвовать в жизни детского сада

        -  Другое (указать что)

4.Посещаете ли Вы мероприятия в детском саду?

        -Да                    - нет                    

5.Что Вам понравилось в таких мероприятиях?

  -Организация

  -Значимость

-Заинтересованность детей

6. Что бы вы хотели пожелать педагогам дошкольного учреждения?

Вывод:

Родители пожелали всему коллективу детского сада творческих успехов, терпения, понимания.

Считаете ли вы, что Ваш ребенок с удовольствием посещает детский сад

20

1

Для чего, по Вашему мнению, ребенку необходимо ходить в дошкольное учреждение:

Для подготовки к поступлению к школе

21

Для общения со сверстниками

20

Для развития способностей

18

Что Вас больше всего привлекает в детском саду (выбрать   и отметить      3-4 пункта):

Хорошая организация режима

15

Работа по укреплению здоровья детей

21

Высокий профессиональный уровень сотрудников

20

Возможность участвовать в жизни детского сада

9

Хорошее отношение между детьми в группе

20

Хоро

шее от

ноше

ние

ребенка

 к во

спита

телю

20

Посещаете ли Вы мероприятия в детском саду?

Да

21

Нет

-

Что Вам понравилось в таких мероприятиях?

Организация

20

Значимость

21

Заинтересованность детей

19

Что бы вы хотели пожелать педагогам дошкольного учреждения?

nsportal.ru


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о