Титульный лист для технологии – Титульный лист – Творческий проект

Содержание

Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся

При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.


В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.

Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

Оформление титульного листа проекта


Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).

На титульном листе указывается


Итак проверим, на титульном листе указывается
:
  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Скачать образец титульного листа для проекта

Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
          Размер: 54,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
          Размер: 29,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
          

Размер: 28,0 КБ

Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Титульный лист творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Титульный лист творческой работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

www.tvorcheskie-proekty.ru

Программы (Титульные листы к программам по Технологии)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Толпинская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

РАССМОТРЕНА

на заседании методического

объединения учителей

начальных классов

Протокол №___от «___»____2016 г

Руководитель методического

объединения: _______Л.Н.Шуваева

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора поВР ________ М.Г. Ляхова

От «___»____2016 года

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

МКОУ «Толпинская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол № ___от «___»____2016 г.

Председатель педагогического совета

_____________ Е.В. Шкодина

УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа»

От «___»____2016 г №_____

Директор школы

_______________ В.Г. Гоготов

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

Кружок «Умелые руки»

(направление: общеинтеллектуальное)

для 5 класса

1 час в неделю (___часа)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Составитель: Иванилов Виталий Викторович,

учитель технологии 1 категория

с. Толпино

2016 – 2017 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Толпинская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора поВР

_____________ /Ляхова М.Г../

от «___»____2016 года

Календарно-тематическое планирование

курса внеурочной деятельности

Кружок «Умелые руки»

(направление: общеинтеллектуальное)

для 5 класса

Учитель: Иванилов Виталий Викторович

Количество часов: всего ____; в неделю 1 час

с. Толпино

2016 – 2017 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Толпинская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

РАССМОТРЕНА

на заседании методического

объединения учителей

начальных классов

Протокол №___от «___»____2016 г

Руководитель методического

объединения: _______Л.Н.Шуваева

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по ВР ________ М.Г. Ляхова

От «___»____2016 года

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

МКОУ «Толпинская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол № ___от «___»____2016 г.

Председатель педагогического совета

_____________ Е.В. Шкодина

УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа»

От «___»____2016 г №_____

Директор школы

_______________ В.Г. Гоготов

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

Кружок «Умелые руки»

(направление: общеинтеллектуальное)

для 6 класса

1 час в неделю (___часа)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Составитель: Иванилов Виталий Викторович,

учитель технологии 1 категория

с. Толпино

2016 – 2017 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Толпинская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по ВР

_____________ /Ляхова М.Г../

от «___»____2016 года

Календарно-тематическое планирование

курса внеурочной деятельности

Кружок «Умелые руки»

(направление: общеинтеллектуальное)

для 6 класса

Учитель: Иванилов Виталий Викторович

Количество часов: всего ____; в неделю 1 час

с. Толпино

2016 – 2017 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Толпинская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

РАССМОТРЕНА

на заседании методического

объединения учителей

начальных классов

Протокол №___от «___»____2016 г

Руководитель методического

объединения: _______Л.Н.Шуваева

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по ВР ________ М.Г. Ляхова

От «___»____2016 года

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

МКОУ «Толпинская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол № ___от «___»____2016 г.

Председатель педагогического совета

_____________ Е.В. Шкодина

УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа»

От «___»____2016 г №_____

Директор школы

_______________ В.Г. Гоготов

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

Кружок «Умелые руки»

(направление: общеинтеллектуальное)

для 7 класса

1 час в неделю (___часа)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Составитель: Иванилов Виталий Викторович,

учитель технологии 1 категория

с. Толпино

2016 – 2017 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Толпинская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по ВР

_____________ /Ляхова М.Г../

от «___»____2016 года

Календарно-тематическое планирование

курса внеурочной деятельности

Кружок «Умелые руки»

(направление: общеинтеллектуальное)

для 7 класса

Учитель: Иванилов Виталий Викторович

Количество часов: всего ____; в неделю 1 час

с. Толпино

2016 – 2017 учебный год

infourok.ru

Документация для творческого проекта – технология (мальчики), презентации

Документация для творческого проекта

Пример для 6 класса

Титульный лист

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа №50 г. Томска.

Творческий проект по технологии

тема: «Подарок для птиц»

Выполнил:

Ф. И.

Учащийся 6 X класса

Руководитель:

Кострыгина Е. А

Учитель технологии

г. Томск 2016г

  • В каком учреждение сделан проект
  • Имя творческого проекта
  • Кто сделал? (Ф.И. класс, )
  • Руководитель? (ФИО, )
  • В коком городе? В каком году?

Содержание

Содержание

Рассказать о своём изделии.  ……………………….. 3стр

  Краткая постановка задачи Исследования ….. 4стр

Выработка идей ………………..……………………… 5стр

Выбор лучшей идеи. ………………………………….. 6стр

Дизайн – спецификация …………………………….. 7стр

Технологическая карта …………………………….. 8стр

Технику безопасности ……………………………… 9стр 

Самооценка …………………………………………… 10стр

Список использованной литературы …………….. 11стр

Фото готового изделия ……………………………,… 12стр

Лист. выполняется самым последним

Лист №2

Рассказ о моём изделии.

Р ассказ о своем изделии

Пришла весна . Снег тает, солнышко становиться все ярче и теплее. К нам начинают, возвращаться птицы. Я решил помочь птицам и сделать скворечник. Но это будет не простой скворечник а с контурной резьбой, чтоб он не только был полезным но и украшал наш дворик, где будет висеть.

  • Что я делаю?
  • Зачем я это делаю?
  • Как я буду украшать своё изделия?

3 лист

Краткая постановка задачи. Исследование

Краткая постановка задачи.

Я буду делать Скворечник традиционно в виде деревянного домика с круглым или прямоугольным летком. Крышку сделаю съемной для того, чтобы можно было чистить его в конце гнездового сезона — из гнездовья следует удалять гнездовой материал (скворцы, синицы и поползни могут сделать это сами, но некоторые другие птицы — нет). Размещается его буду на дереве перед своими окнами

Исследование

Можно было и купить в магазине скворечник, но мне захотелось его сделать самому, испытать свои способности и знание, да еще в магазинах нет скворечников с резьбой.

  • Какую задачу ты перед собой ставишь? Что собираешься изготовить.
  • Почему ты делаешь изделие сам, а не купил его в магазине

Лист №4

выработка идей.

Выработка идей

Нарисовать от руки четыре или более различных вариантов вашего изделия .

1

2

4

3

Лист№5

Выбор лучшей идеи

Выбор лучшей идеи

Еще раз внимательно просмотрев все свои скворечники и посовещавшись с родителями я выбрал скворечник под №3. он больше всего подходит под мою задумку. У него интересная форма и большая площадь для резьбы . Вариант №1 такой же , но на крышу идет много материала. Вариант № 2 и 4 маленькая площадь для резьбы.

  • Какой вариант ты выбрал? Почему?
  • Почему тебе не подошли другие варианты? (1-2 предложение )

Лист №6

Дизайн -спецификация

Дизайн -спецификация

1

п/п

Детали изделия

материал

2

Тарцивые стенки

3

Кол.

Боковые стенки

древесина

2

4

древесина

Приме

Крыша

чание

2

Древесина

дно

На передней стенке литок круглой формы

5

Древесина

6

рейки

6

Саморезы

1

7

Рейка

Металл

26

древесина

Проволока

1

Металл

Для крепле

ния

Для крепле

ния

В таблице перечислить детали и материал, из которых изготовлено изделие и их количество

Лист № 7

Технологическая карта

  • Технический рисунок изделия
  • Таблица из пяти столбцов.

п/п

Последовательность выполнения работ

1

2

Изображение

Выбрать заготовку для скворечника

(эскиз)

инструменты приспособления

Разметить детали на заготовке

Примечание

Линейка карандаш

Линейка карандаш

Древесина без пороков

На каждой детали сделать припуски на распил

Лист №8

ТБ применяемая при работе

ТБ применяемая при работе

  • ПБР при пилении
  • ПБР при строгании
  • ПБР при сверлении
  • ПБР при завинчивании саморезов
  • ПБР при зачисткой деталей

Перечислить правила безопасной работы

Лист №9

Самооценка

Самооценка

По моему мнению у меня получилось всё так, как я и задумывал. Изделие получилось качественное и самое главное красивое и практичное. Теперь можно прямо из окна любоваться своим изделием и слушать пение птиц.  

Оценка процесса изготовления

  

В процессе изготовления у меня возникли сложности при изготовлении крыши. Ровно распилить рейки. Но теперь я знаю что распиливать и ровнять гораздо удобней при использования струбцины.

  • Оценить самого себя в процессе изготовления.
  • Оценка процесса изготовления / Что получалось, что не получалось, получилось ли то, что было задумано, почему сделал именно так и т.д. / ).

Фото готового изделия

Список использованной литературы

1. Технология. Индустриальные

технологии : 6 класс: учебник/

А.Е. Тищенко, В.Д. Симоненко.

М.: Винтана-Грант,2013– 192с:ил

Список использованной литературы

  • Перечислить всю использованную литературу, (первый записывается учебник)
  • Все сайты из которых вы брали информацию

kopilkaurokov.ru

План творческого проекта и работы

В данном разделе мы подробно рассмотрим примерный план творческого проекта по технологии, ИЗО и музыке для учащихся школы, который поможет грамотно выполнить проектную работу и осуществить правильное оформление индивидуального или группового творческого проекта.


Также определим, что должно обязательно содержаться в каждом пункте плана творческой работы школьника для четкого разбиения текста проектной работы на разделы.

Основными пунктами плана выполнения проектной работы в школе является оформление титульного листа, содержания проекта, введения, теоретическая и технологическая части, экономическое и экологическое обоснование, оценка изделия и его реклама, заключение, литература и приложения.

Ниже мы представим план выполнения творческого проекта (работы) по технологии (труду) для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Также данный план подходит для творческих проектов по музыке, ИЗО и другим предметам.

План творческого проекта

1. Титульный лист проекта

Образец оформления титульного листа творческого проекта (работы):

2. Содержание проекта

Образец оформления содержания творческого проекта (работы):

3. Введение проекта

Образец оформления введения творческого проекта (работы):

Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.

Структура Введения творческого проекта:

4. Историческая справка по проблеме проекта

Теоретическая историческая справка-информация об изготовляемом предмете, проблеме проекта.

5. Технологическая часть проекта


Описание технологической части творческого проекта (работы).
  • Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
  • Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
  • Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
  • Техника безопасности при выполнении работ.
  • Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
  • Технология изготовления изделия, графические материалы.
  • Инструкционно-технологическая карта

В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

6. Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Экологическая оценка творческого проекта (работы) включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов – отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта

9. Оценка проекта (изделия). Реклама

Образец оформления оценки и рекламы изделия:

10. Заключение проекта


Образец оформления заключения творческого проекта (работы):

В заключении творческого проекта записывают краткие выводы по результатам выполненного проекта, а также проводят оценку полноты решения поставленных задач.

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

11. Список литературы проекта

Образец оформления списка литературы творческого проекта (работы):

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

12. Приложения проекта

Образец оформления приложений творческого проекта (работы):

(эскизы, схемы, технологическая документация).

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть проектной работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

При наличии в творческом проекте или творческой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Рекомендуем перейти к:
Титульному листу творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “План творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/plan” target=”_blank”>План творческого проекта</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/plan]План творческой работы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

www.tvorcheskie-proekty.ru

Технологическая карта урока технологии в 4 классе”Создание титульного листа”

Урок 29. Создание титульного листа

Предметные умения: познакомятся с работой издательства, технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книг; научатся различать элементы книги и использовать ее особенности при издании, создавать титульный лист для книги «Дневник путешественника»; закрепят навыки работы с текстовым редактором Microsoft Word.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, строить осознанное и произвольное речевое высказывание; анализируют план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; регулятивные – научатся ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата, организовывать свое творческое пространство; коммуникативные – научатся оформлять свою мысль в устной форме, составлять рассказ об этапах создания книги, слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы, сравнивая старинные книги с современными.

Личностные: сориентированы на уважительное отношение к людям, чьи профессии связаны с издательством книг; проявляют интерес к творчеству

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

организации
совзаимодей-

ствия
на уроке

Универсальные
учебные действия

Промежуточный
контроль

I. Организаци-

онный момент

Эмоциональная,

психологическая и мотивационная подготовка
к усвоению материала. Сообщение темы урока –

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

– Сегодня мы приступаем к изучению последнего в этом году раздела «Человек и информация». Вам предстоит попробовать свои силы в издательском деле, то есть выпустить в свет новую книгу

Слушают
учителя

Фронтальная

Личностные: имеют
мотивацию к учебной
и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы

II. Повторение изученного материала

Проверка домашнего задания

организует обсуждение результатов проверки запуска воздушных змеев

Участвуют
в коллективной беседе

Фронтальная

Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать учителя
и одноклассников, формулировать ответы на вопросы

Устные ответы

III. Изучение нового материала

Беседа
о способах получения
и передачи информации

– Давайте вспомним, откуда мы черпаем нужную нам информацию. Назовите источники информации. Каким способом вы пользуетесь чаще всего?

– Прочитайте в учебнике (с. 126), откуда получает информацию Ваня.

– Какие книги бывают? Ответьте на вопрос в учебнике
(с. 126).

– Как можно передать информацию?

Слушают
учителя, одноклассников; участвуют в коллективной беседе; анализируют информацию, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения.

Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы

Рассказ «Издательское

дело».

Работа
с учебником
(с. 127)

– Знаете ли вы, какой путь проделывает книга от писателя до прилавка магазина? Да, о процессе книгопечатания вы уже знаете. Сегодня вы познакомитесь с работой издательства.

– Что же такое издательство? Издательское дело – вид деятельности, специализирующейся на подготовке, создании и массовом распространении информации, печатной продукции. Изначально издательское дело было связано с печатанием и распространением книг, журналов, брошюр, газет, буклетов, художественных альбомов, нотных изданий, визиток и открыток. С появлением цифровых информационных систем и Интернета масштабы издательской деятельности расширились и теперь включают электронные ресурсы, такие как, электронные версии книг и периодических изданий, а также веб-сайты, блоги, справочные системы на электронных носителях, аудио-, видеодиски, кассеты, компьютерные игры. Классическая издательская деятельность включает: создание произведения и/или поиск авторов, графический дизайн, производство, а также маркетинг и распространение газет, журналов, книг. На практике издательская деятельность может заключаться только в посредничестве между автором и типографией и в допечатной подготовке изданий, их распространении и продаже.

– Прочитайте информацию об организации редакционно-издательской обработки книги (с. 127)

Слушают
учителя;
работают

с учебником,

анализируют

информацию

Фронтальная

Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске информации.

Познавательные: общеучебные – умеют строить
осознанное и произвольное речевое высказывание, анализировать ин-

формацию, извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; анализируют план

работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей представление о титульном листе.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы.

Выполнение заданий

Работа
с учебником

(с. 127–

128): профессии людей, участвующих
в создании книг

– Кто же работает в издательстве? Давайте прочитаем в учебнике о профессиях людей, работающих в издательстве, и узнаем, что делает каждый из них.

– Выполните задание, предлагаемое в учебнике (с. 128).

– Хотите поработать в издательстве? За год вы, как авторы, собрали материала на целую книгу – книгу ваших достижений. Теперь вам предстоит стать редакторами своих произведений, корректорами, а может быть, даже и художниками

Слушают
учителя;
работают
с учебником; участвуют
в беседе;
анализируют информацию, выполняют задание

Фронтальная

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию
из учебника

Устные ответы

Работа
с учебником

(с. 128–

129): элементы книги

– Итак, разрозненные листы нужно превратить в книгу. Сначала выберем название книги. Какое же название будет у книги? Пусть это будет «Дневник путешественника», ведь мы целый год путешествовали по разным городам, предприятиям.

– Итак, что же нужно сделать, чтобы у нас получилась книга? Давайте рассмотрим, из каких элементов состоит она (учебник, с. 128–129), прочитайте, что означает каждый термин. (Организует работу с учебником.) Чтобы закрепить ваши знания, выполним тест «Элементы книги» в рабочей тетради (с. 73)

Слушают учителя; работают с учебником; участвуют в беседе; анализируют информацию, выполняют задание

Фронтальная

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию
из учебника.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы

Устные ответы

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения

Фронтальная

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

Выполнение упражнений

IV. Твор-ческая практическая деятельность

Организация
рабочего места

Проверка организации рабочего места

Организуют свое рабочее место

Индивидуаль-

ная

Познавательные: общеучебные – умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе; знают о гигиене учебного труда и организации рабочего места.

Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью

Устные ответы

Беседа «Что мы будем делать?». Работа

с учебником

(с. 131–

133). Демон-

страция приемов работы

– Если мы посмотрим на первые листы ваших книг, то увидим, что не хватает титульного листа.

– Какая информация содержится на титульном листе?

В издательствах работу выполняют на компьютерах. Вот и вы создадите титульный лист с помощью текстового редактора Microsoft Word.

– Вспомним правила набора текста на компьютере.

Помогает учащимся повторить правила безопасной работы на компьютере и набора текста (учебник, с. 131–

133)

Анализируют готовое изделие, ин-

формацию; слушают учителя, отвечают на вопросы; работают с учебником; наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего некоторые приемы
работы

Фронтальная

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.

Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свою деятельность.

Познавательные: общеучебные – умеют анализировать информацию; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации

Устные ответы

Практическая работа

– выполните титульный лист для книги «Дневник путешественника.

Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

Выполняют задание

Индивидуаль-

ная

Регулятивные: умеют ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого результата.

Личностные: сориентированы на плодотворную

работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения

Выполнение титульного листа
для книги «Дневник путешественника»

V. Итоги урока. Рефлексия

Выставка и презентация работ учащихся

В процессе просмотра организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, цветовое решение, оригинальность исполнения и т. д.

Рассматривают выполненные работы, представляют презентацию, оценивают

Фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов
одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе
на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение
и аргументировать свою точку зрения

Оценивание учащихся за работу
на уроке

Обобщение полученных
на уроке

сведений, оценивание результатов работы

Организует беседу по вопросам:

– Из каких элементов состоит книга?

– Все ли вам удалось выполнить в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

Слушают
учителя,
отвечают
на вопросы

Фронтальная

Устные ответы

infourok.ru

Методические рекомендации по выполнению творческих проектов для учащихся образовательной области “Технология”

Разделы: Технология


Данное пособие представляет собой  учебно-методические  рекомендации по выполнению творческого проекта  учащимися  предмета «технология».

Творческий проект выполняется в соответствии с программой и Учебно-методическим планом  предмета  технологии.

Цели:

  • развитие активной творческой личности, способной самостоятельно приобретать новые знания.
  • развитие навыков самостоятельной исследовательской работы у учащихся.
  • обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе проектной деятельности.
  • умение  преломлять полученные знания, умения, навыки посредством собственной проектной деятельности.
  • создание оптимальных условий для нахождения своего Я в процессе различных видов учебной, технологической и трудовой деятельности.

Самостоятельный творческий проект учащегося направляется  руководителем проекта – учителем.
К выполнению  и защите творческого проекта допускаются все желающие учащиеся.

Творческий проект должен иметь:

  • научно-исследовательский характер;
  • глубину знаний, объем используемого материала, самостоятельность в решении задач при разборке идей и формулирования темы;
  • связь теории с практикой; научность, сознательность и активность усвоения знаний;

ПРОЕКТ – самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она обычно состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве  последней выступают конкретное изделие, макет, модель, видеофильм, компьютерная разработка и т.п., а в теоретической является пояснительная записка.
Для успешного выполнения и своевременной защиты творческого проекта учителем разработаны и утверждены сроки  поэтапного контроля и самоконтроля за выполнением работы  в течении отведенного времени над творческим проектом.

Классификация проектов.

Признаки

Виды проектов

1. Уровень творчества исполнительский (репродуктивный)
конструктивный
творческий
2. Содержание монопредметные
межпредметные
надпредметные (вне школьной программы)
3. Назначение учебные
личные (семейные)
общественные
производственные
4. База выполнения школьные
внешкольные (учреждения дополнительного
образования, семья, производство)
комплексные
5. Количественный состав
исполнителей
индивидуальные
групповые
коллективные
6. Возрастной состав
исполнителей
одновозрастной
разновозрастный
7. Продолжительность
выполнения
мини-проекты (несколько занятий)
четвертные
полугодовые
годовые
многолетние

Для успешного выполнения и своевременной защиты  творческого проекта учителем разработаны и утверждены сроки поэтапного контроля

Порядок выполнения творческого проекта:

Процесс проектирования

   Школьники учатся

1. Исследование потребности и краткая формулировка задачи 1.1. Определять потребности человека, которые можно удовлетворить проектируя и производя изделия.
1.2. Кратко формулировать задачи
2. Исследование и анализ возможности изготовления изделия,  оценка требуемых знаний и навыков. Изучение профессий, связанных с производством данного изделия 2.1. Отбирать и использовать необходимую информацию для своего проекта.
2.2. Знать профессии, необходимые для изготовления конкретных изделий.
3. Составление перечня критериев, которым должно удовлетворять изделие 3.1. Уметь определять критерии, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие
4. Выработка нескольких идей для поиска возможных решений 4.1. Оценивать идеи на основе выбранных критериев
5. Оценка  идей,  выбор наиболее удачной для дальнейшей проработки. Изучение процесса производства изделия в промышленности 5.1. Оценивать идеи с учетом наличия времени, оборудования, материалов, уровня знаний, умений и навыков, необходимых для реализации выбранной темы.
5.2. Прорабатывать избранное предложение до уровня изготовления изделия
6. Планирование изготовления изделия; создание изделия 6.1. Подробно записывать последовательность действий; внося изменения по мере необходимости.
6.2. Выполнять упражнения для приобретения навыков по изготовлению изделия высокого качества
7. Экономическая оценка произведенного изделия 7.1. Определять затраты на изготовление изделия (без учета стоимости трудовых затрат)
8. Испытание изделия в процессе использования 8.1. Испытывать созданное изделие на  практике
9. Оценка изделия в соответствии с разработанными критериями 9.1. Оценивать качество изделия (включая его влияние на окружающую среду, общество, культуру, экономику и др.)
9.2. Предлагать пути усовершенствования изделия
10. Самостоятельная оценка процесса проектирования, изготовления и испытания изделия 10.1. Оценивать качества своего проектирования, изготовления и испытания изделия.
10.2. Определять трудности, с которыми учащиеся встретились при проектировании и изготовлении изделия.
10.3. Разрабатывать рекламу своего изделия

Учащийся защищает творческий проект: обосновывает актуальность темы, характеризует основные разделы проекта, обобщает собственную проектную деятельность.
Отвечает на поставленные вопросы членов жюри  класса в рамках темы исследования (в течение 7-10 минут).

Лучшие творческие проекты рекомендуются для выступления на  конкурсе «Юный лектор»,  «Научно-практической конференции» и на районных, городских конкурсах творческих проектов.

Творческие проекты после защиты хранятся в методическом фонде кабинета «технология» и используются как методическое пособие. Практическая часть используется в оформлении кабинета «технология».

Структура  творческого  проекта.

Рукописный текст  включает:

– титульный лист
– оглавление
– введение
– основная часть
– заключение
– список использованной литературы
– приложение

Состав творческого проекта:

– текст
– список используемой литературы
– приложения (таблицы, схемы, выкройки, шаблоны и т.п.)

Объем творческого проекта  15-20 страниц рукописного текста.

Титульный лист –  включает полное наименование  учебного заведения, вид и тему проекта, Ф.И.О. автора, № школы, район, Ф.И.О. руководителя (должность), год написания. (Приложение 1)

Страницы должны иметь поля:

левое – 30 мм.
верхнее – 20 мм.
правое –10 мм.
нижнее – 25 мм.

Оглавление – раскрывает содержание пояснительной записки: введение, основная часть, заключение, приложение, список литературы. (Приложение 2)

Во введении – учащийся обосновывает выбор темы проекта, ее актуальность, цели и задачи проекта, объект, предмет исследования, указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна. Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (научных, литературных, библиографических). Актуальность – обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимость проекта и предполагаемых результатов, раскрывается возможность  их использование на практике. (1-2 страницы рукописного текста).

В основной части – дается обзор и анализ литературы,  излагается сущность теории вопроса, рассматривается предполагаемая методика и техника выполнения проекта.
Необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов, выполнить эскизы.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения изделия. Заполнить технологическую карту. (Приложение 3).
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Здесь же представляется проект рекламы и маркетинговое исследование. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличие рынка сбыта. (Приложение 4)
Особое внимание надо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление  и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде.

В заключении – формулируются основные выводы, практические рекомендации, полученные результаты определяются их соотношение с общей целью и конкретными задачами,  сформулированными во введении, дается самооценка учащимися о проделанной работе.

В конце – дается перечень литературы, используемой в написании творческого проекта.

Творческий проект может содержать приложение в виде таблиц, схем, наглядного материала, шаблонов, выкроек.

Оформление творческого проекта

Техническое оформление творческого проекта должно соответствовать требованиям, предъявленным к рукописным работам. Текст в окончательном варианте пишется от руки  разборчивым почерком или печатается на одной стороне стандартного листа форматом А4 (210 х 297), поля 20 мм., межстрочный интервал 1.5, шрифт обычный, размером 14 пунктов.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам.
Заголовки отделяются от текста сверху и снизу тремя интервалами.
Все страницы творческого проекта, включая иллюстрации и приложения,  нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. Первой страницей является титульный лист. На нем цифра «1» не ставится, на следующей странице ставится цифра  «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатается на середине верхнего поля.

Оформление библиографических ссылок

При описании работы необходимо дать ссылки на источники. Ссылка дает возможность разыскать источник и получить представление о его содержании, объеме и т.д.
Ссылаться следует на издания публикаций. Ссылки на литературу могут быть двух видов: внутритекстовые и подстрочные. При внутритекстовых ссылках на источник, включенный в список литературы, после упоминания о нем в скобках ставят номер, под которым он значится в списке, например: «М.Б. Павлова (3) пишет…»
При ссылке на определенные страницы текста, ссылка  оформляется следующим образом: «М.И.Гуревич (2, с. 89) писал…»

Подстрочная ссылка располагается под текстом и печатается через 1, 2 интервала.  В подстрочных ссылках приводится полностью библиографическое описание источника, на который дается ссылка, например: В тексте:

В ссылке: автор (Ф.И.О.), название книги, изд-во, год, № стр.

 Ссылка печатается под звездочкой (*) или цифрой.

Составление и оформление списка литературы.

В списке можно поместить основную или цитированную использованную литературу.

Способы расположения материала в списке литературы:

– алфавитный
– систематический (по главам проекта)

Способ выбирается самим автором творческого проекта. Нумерация списка обозначается от первого до последнего названия.

Библиографическое описание книг.

Библиографические данные – это инициалы и фамилии авторов, название и выходные данные литературы.

Ляукина М.В.

Бисер, – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 176 с.

Работа выполнена под руководством:
Научного руководителя: Доцента Петровской Ольги Владимировны
Министерство образования РФ
НИПК и ПРО Кафедра ООО «Искусства» и «Технологии».

Список используемой литературы:

1. Хотунцев Ю.Л., Дубровская Л.И., Марченко А.В. Преподавание образовательной области «Технология». МНОО – М., 2004.
2. Горячев А.В. Проектная деятельность в образовательной системе «Школа 2100».
3. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. – 2006. – № 4. – с.61.

31.03.2010

urok.1sept.ru

Титульный лист доклада для школы (образец) — Дуплом.Журнал

Титульный лист доклада – его своеобразное «лицо». Несмотря на то, что учащиеся школ вовсе не так закрепощены различными правилами и требованиями к оформлению работ, как студенты вузов, многие школьные учителя оценивают доклады крайне придирчиво, в том числе с визуальной точки зрения. Не вполне понятно, почему так происходит, ведь одно дело – какая-то по-настоящему серьёзная научная конференция, и другое – школьное задание. Видимо, школьные педагоги хотят готовить своих воспитанников к «взрослой жизни» заранее, ведь они помнят, как будучи студентами, их учебные и научные работы оценивали на предмет соответствия различным ГОСТам и внутривузовским «методичкам».

Хотелось бы, чтобы больше учителей понимало, что доклад – это вид творческой деятельности, и не стоит снижать оценку за «неправильно» оформленный титульник. Увы, такое встречается сплошь и рядом. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Как оформлять титульный лист доклада в школе


Порядок оформления титульника доклада, независимо от класса обучения, должен быть следующий (на самом деле, этот стандарт применим к любой текстовой работе на любом этапе образования или научной деятельности):

  1. В верхнем углу страницы по центру пишется название учебного заведения со всеми формальностями (МОУСОШ и проч.).
  2. Немного отступив, нужно написать тему работы. Как правило, это оформляется следующим образом: на первой строчке пишется «Доклад», на следующей – по какому предмету, ещё ниже – «на тему» и после двоеточия указывается тема.
  3. Аналогичный предыдущему отступ, но теперь с выравниванием по правому краю. Пишется «Выполнил ученик * класса» (вместо звёздочки – номер и буква класса), ниже – фамилия и инициалы. Допустимо заменить слово «выполнил» на «подготовил». Строкой ниже можно указать фамилию и инициалы преподавателя (чаще он обозначается как «руководитель»).
  4. В нижнем углу по центру – место (населённый пункт, город и т.д.) и год подготовки доклада.

Образец титульного листа доклада в школе

Скачать образец в формате .docx

journal.duplom.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *