Введение курсовой работы – Введение курсовой работы. Примеры.

Как написать введение в курсовой работе: правила написания с примерами

Введение курсовой работы – важный структурный элемент. Зная, как писать введение в курсовой работе, студент облегчает себе процесс создания всех остальных частей.

Как написать введение в курсовой работе

Написание введения курсовой работы нужно вести с соблюдением ряда правил, без знания и соответствия которым  работу не защитить. Размер введения составляет от 1 до 5 страниц, следует оно сразу после оглавления. В каждом учебном заведении эта цифра может меняться, поэтому стоит заранее узнать требования к объему этого элемента.

Введение к курсовой работе необходимо писать с особым вниманием. В этом разделе задается вся суть проекта, ставятся задачи и определяется цель, объясняется актуальность проблемы, которая будет освещена студентом. Описываются объект и предмет исследования, методы, источники и причины их выбора. Особая роль заключается еще и в том, что с его прочтения комиссией начинается проверка всей курсовой.

Образец структуры введения в курсовой работе

Стандартное оформление структуры введения курсовой работы  включает в себя следующие составляющие:

  • вступление из 2-3 абзацев;

  • актуальность;

  • объект и предмет изучения;

  • Купить курсовую

    гипотеза, которую нужно проанализировать  в работе;

  • задачи;

  • методы;

  • теоретическая и практическая важность;

  • структура работы.

Для лучшего понимания ниже рассмотрите шаблон вводной части.


Актуальность, новизна и степень разработанности курсовой работы

Думая, как начать введение в курсовой работе, нужно помнить об актуальности выбранной темы. Объяснение причин, почему именно этот вопрос имеет значение, раскрывает важность и серьезность проблемы, которая выбрана за основу работы. При определении актуальности необходимо ответить на вопрос: «Почему стоит изучить эту тему глубже?». Вопросу важности выбранной темы выделяют от нескольких предложений до половины страницы.

Новизна курсовой определяет уникальность выбранного направления. Отмечается то, что вопрос не достаточно раскрыт на момент написания текста. Возможно, это будут новые методы, обобщение имеющихся понятий, улучшение работы каких-то механизмов. То, что не было еще придумано до студента. В этом раскроется и степень разработанности курсовой – в наличии малой информации по данной теме или совсем в ее отсутствии, что делает полезным и важным изучение поднятого вопроса.

Важно употребить примерно такие фразы: «Актуальность выбранной темы заключается в …», «вопросы, затрагивающие это, являются актуальными, так как…» и подобные обороты.


Что такое объект и предмет исследования

При ответе на вопрос, как правильно написать введение к курсовой работе, особое внимание уделяют двум понятиям: объекту и предмету исследования. Объектом называют процесс или явление, которое требует особого рассмотрения из-за отсутствия достаточной информации. То, что планируется изучить при написании работы. А предметом является часть изучаемого процесса. Он собственно и изучается в ходе написания отчета. Предмет определяет, как подойти к изучению объекта, который  содержит всегда более одного предмета. Внимание может быть уделено только одному, а остальные просто не войдут  в конкретную работу.

Взяв в качестве объекта изучения, человека, предметом могут быть глаза, ноги или другие более узкие элементы, используемые для изучения качеств объекта. Взяв за объект исследования применение топографических карт для представления информации о местности, предметом может стать применение топографических карт в Краснодарском крае. Для определения предмета, нужно просто конкретизировать объект до определенной характеристики или параметра.

Часто предмет исследования совпадает с темой работы.


Цели и задачи исследования

Цель определяет всю суть работы, ее причину, то, что побудило провести изучение именно в этом направлении. При определении цели автор отвечает на вопрос: «Чего необходимо добиться при изучении вопроса? Какой ожидается результат?». Суть работы и то, что ожидается в итоге, определяется сформулированной целью. Определять ее необходимо достаточно конкретно. Цель и тема  работы практически совпадают. Чаще всего для ее формулировки используют стандартные фразы: «Целью данного проекта является изучение…». Заключаться она может в:

  • характеристике какого-то явления или процесса;

  • выделении типов и видов чего-то;

  • определении зависимостей в границах проводимого анализа;

  • выявлении процессов, о которых ранее не было известно.

Самое важное, что нужно помнить: в курсовом отчете цель всегда одна.

Несколько бывает задач, приводящих к ее достижению. Чаще всего, от 3 до 6. Определять сколько будет задач нужно, исходя  из последовательности их появления на пути к желаемой цели. Это может выглядеть так:

  • ознакомиться с состоянием вопроса;

  • дать характеристику происходящему;

  • Стоимость курсовой

    изучить имеющуюся теоретическую часть, публикации других авторов и оценить их;

  • найти общее и разное;

  • объяснить суть открытого;

  • предложить способы улучшения характеристик изученного.

Введение курсовой работы с образцом оформления целей и задач.

Пример. Тема курсовой: «Определение свойств катионообменных мембран».

Цель: Изучение, сравнение и применение катионообменных мембран в современной химии.

Задачи:

  1. Ознакомиться с имеющейся научной базой.

  2. Проанализировать полноту имеющейся информации.

  3. Выявить основные этапы развития представлений о данном типе мембран и их применении.

  4. Определить перспективы дальнейшего изучения и применения полученных знаний на практике.

Формирование гипотезы исследования

В переводе с греческого гипотеза значит «предположение». То есть то, что кажется логичным, возможным или невозможным в силу имеющихся знаний.

Разработка предположения – процесс сложный и не подлежащий правилам. Тем не менее в нем выделяют этапы:

  • подготовка – работа с имеющейся базой данных, выбор объекта и предмета изучения, определение цели и задач, анализ опытных данных и выдвижение на их основе первичной гипотезы;

  • формирование – глубокое погружение в суть вопроса, внимательный анализ самых свежих данных, изучение имеющихся проблем, постановка целей и задач, которые приведут к определению нового содержания гипотезы;

  • эксперимент – практическая составляющая, сбор данных, полученных в ходе проведения практических исследований, анализ их и придание конкретной формулировки  гипотезе.

Если полученные в ходе опыта знания противоречат гипотезе, скорректировать ее в условиях новой информации.


Теоретическая и методологическая база курсовой работы

Эта часть введения для курсового проекта наиболее сложная при написании. Этот элемент характеризует грамотность студента, глубину его погруженности в тему. Состоит он из двух подразделов.

Степень изученности вопроса.

Дается информация об основных публикациях по теме, состоявшихся за рубежом и в отечественной литературе. Нужно обратить внимание на те, с которыми студент активно работал, ссылался при написании основного текста. Причем анализ желательно давать в хронологическом порядке. Студент покажет свою эрудированность в вопросе.


Методы исследования:

  • теоретические – использование логики и познания;

  • практические – те, что подразумевают наличие условий проверки фактов с использованием наглядных методов.

Теоретические Практические    
     1. Абстрагирование     1. Эксперимент
    2. Аналогия     2. Наблюдение
    3. Классификация     3. Измерение
    4. Обобщение     4. Моделирование
    5. Сравнительный анализ     5. Интервью и беседа
    6. Синтез     6. Анкетирование и опросы

Применяемые методы исследования

Необходимо указать известные научные методы изучения, которые применяются в основном при написании такого рода отчета. И отметить те, что использовал автор в  курсовой. Их известно много и они, в свою очередь, делятся на группы:

  • фундаментальные мировоззренческие методы. Раскрывают исторические закономерности развития вопроса, их философскую суть и другие характеристики в рамках динамического развития от прошлого к настоящему;

  • логические и общенаучные. Создание моделей, анализ развития в условиях исторических периодов;

  • специальные или частнонаучные. Характерны для конкретных дисциплин и отличаются между собой в зависимости от предмета, по которому пишется доклад.

При оформлении этого элемента введения от учащегося потребуется немало сил для ознакомления и освещения самого необходимого по теме. Направление и литературу может подсказать научный руководитель, а анализ полученной информации студенту необходимо дать самому.

Пример того, как может выглядеть отрывок с этим элементом во введении студента:

«Методологическую базу исследования составляют методы познания, выявленные юридической наукой и прошедшие испытания  практикой. Основной – диалектический подход, дающий представление о явлениях в динамике, многовариантности зависимостей, показывая постоянные и переменные их качества. Были использованы  формально-юридический, формально-логический, сравнительно-правовой и другие методы. Особую роль сыграл метод системно-структурного анализа для определения взаимосвязи между многими правовыми моментами.

Как оформить введение к курсовой

Введение в курсовой работе имеет очень большое значение по нескольким причинам:

  • создает структуру всей работы;

  • помогает определиться с содержанием главы «заключение»;

  • основное внимание при проверке на защите уделяется именно вводной части.

В зависимости от уровня выполняемой работы: курсовая, дипломная или магистерская – размер этой части может варьироваться в пределах 5 страниц. Стоит помнить, как писать введение в курсовой  и оформлять с учетом основных требований стандарта:

  • шрифт 12 или 14 пт Times New Roman;

  • межстрочный интервал – 1,5;

  • отступ для каждого абзаца – 1,25 см;

  • выравнивание написанного делается по ширине;

  • ширина левого поля – 3 см, правого – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см.

Название главы пишется заглавными буквами, выравнивается по центру.

Часто задаваемые вопросы

  1. Какой самый главный секрет качественного написания введения? По мнению специалистов – тех людей, которые занимаются этим профессионально, главным моментом при поиске ответа на вопрос, как правильно написать введение к курсовой работе, является составление его после окончания редактирования основного текста. Студенту сложно заранее спрогнозировать, какие методы он использует при организации написания своего отчета.

  2. На что важно обращать свое внимание при написании введения в курсовой? Необходимо, помнить, что должно быть во введении курсовой работы  для успешной ее защиты: актуальность темы исследования / актуальность работы; цель курсовой работы; задачи; объект; предмет; теоретическая и методологическая части; гипотеза.

  3. Как правильно определить предмет исследования? Предметом является уточнение объекта исследования. Изучении уклада жизни молодой мамы в качестве объекта, предметом будут являться: прогулки с маленьким ребенком, контакт мамы с отцом ребенка и другие характеристики, уточняющие качества объекта изучения.

Пример правильно написанного введения

Чтобы разобраться, как писать введение к курсовой работе, стоит рассмотреть пример.

 Пример правильно написанного введения. 

Чтобы качественно написать курсач и введение к нему, придется приложить немало усилий, но с каждым годом процесс будет даваться все легче. Начиная с правильного написания реферата, студент развивает свое мастерство и сможет быстро справиться с написанием дипломной работы.


33diploma.ru

Введение и заключение курсовой работы

Заключение к курсовой работе, точно также как и введение, является важной структурной частью.

Это итог всего исследования, вывод и перечисление возможностей дальнейшего развития указанной отрасли. Грамотно составленное заключение станет логичным завершением работы, сделает ее законченной и цельной.

Решая, как правильно написать заключение к курсовой работе, обратите внимание на ряд таких нюансов:

  • Заключение является логическим продолжением введения. Если в начале работы вы ставили перед собой определенные цели, то, думая, как написать заключение к курсовой работе, сделайте акцент на том, удалось ли достичь этих целей. Помогли ли в этом выбранные методы? Чем завершилось проводимое исследование?

  • В составлении заключения вам могут помочь краткие выводы, которые часто делаются в конце каждого раздела или главы. Однако, при этом, правила, как написать заключение к курсовой гласят, что все должно быть логично и лаконично. Копирование абзацев с разделов без указания перспектив развития исследуемого вопроса недопустимо.

  • Дайте оценку своему исследования. Уточните, что все цели, заявленные во введении, достигнуты. Опишите суть проблемы и сделайте вывод, какой инструментарий (методы) помог ее эффективно решить. Решая, как написать заключение для курсовой работы, можете прибегнуть к стандартным словосочетаниям. Например, «в ходе работы мы применяли», «в процессе исследования нами были использованы…».

  • Правила, как написать заключение в курсовой на «отлично» гласят, что важным пунктом будет и умение грамотно изложить свои собственные взгляды. Раскройте свое видение проблемы. Какие ее аспекты, по вашему мнению, нуждаются в более подробном исследовании?

  • И, наконец,  заключение – это не «глобальный» по объему раздел. Наоборот, он строится по принципу «лаконично о главном». Поэтому стандартный объем заключения: 2- 3 листа формата А4.

  • Введение дипломной/курсовой работы

    Введение является очень важной составной частью дипломной и курсовой работы. Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной студентом проблемы и представляет схему проведения дипломного или курсового исследования.

    Введение дипломной работы, как правило занимает 3-5 страниц печатного текста. Введение курсовой работы должно составлять 2 -3 страницы печатного текста.

    Введение условно можно разделить на несколько частей:

    I Актуальность дипломной (курсовой) работы; степень разработанности исследуемой темы; проблемы

    II Объект и предмет исследования.

    III Цель и задачи (они раскрывают путь к достижению цели).

    IV методы научного исследования в курсовой (дипломной) работе. Методы, используемые при написании дипломной (курсовой) работы.

    V Методологическое основание (на каких авторов Вы ссылаетесь в своей работе)

    VI Краткое описание структуры

    I Актуальность работы и ПРОБЛЕМА

    Актуальность темы дипломной (курсовой) работы характеризует ее современность, жизненность, насущность, важность, значительность. Иными словами – это аргументация необходимости исследования темы дипломной работы, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций.

    Актуальность дипломной работы не должна занимать меньше страницы листа введения дипломной работы.

    Обязательно должны присутствовать следующие слова: актуальность данной проблемы связана с тем…. актуальность дипломной работы заключается (или проявляется) в следующем….. вопросы, касающиеся «того-то и того-то» являются очень актуальными. Либо просто: Актуальность работы: , а потом начинаете с нового предложения.

    После описания актуальности темы можно написать: актуальность темы дипломной работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области.

    Если вы не можете описать актуальность своими словами? Этого делать и не нужно. Тогда как же определить актуальность выбранной темы?

    Найдите в интернете курсовые, дипломы по вашей теме и посмотрите в них введения. Сравните, выберите все самое важное в отдельный документ ворда «Введение».

    Возьмите несколько книг (в которых затрагивается выбранная вами тема). В самом начале глав всегда описывается важность и значимость написанного ниже. Это и будет ваша актуальность.

    Далее необходимо написать проблемы Вашего исследования. Она формулируется из темы работы, как вопрос.

    II объект и предмет исследования курсовой (дипломной) работы

    Объект исследования дипломной работы – это определенная область реальности, социальное явление, которое существует независимо от исследователя.

    Предмет исследования – это значимые с теоретической или практической точки зрения особенности, свойства или стороны объекта. Предмет исследования показывает через что будет познаваться объект. В каждом объекте исследования существует несколько предметов исследования и концентрация внимания на одном из них означает, что другие предметы исследования данного объекта просто остаются в стороне от интересов исследователя.

    ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ПРИМЕР: объект исследования – человек, предмет исследования – кожа. У данного объекта есть множество предметов исследования, как то лимфатическая, кровеносная система, желудочно-кишечный тракт и т.д. Но для исследователя имеет значение только кожа, это предмет его непосредственного исследования.

    Так, например, в области гуманитарных наук объект исследования – это сфера социальных отношений (институциональное образование), в рамках которой будет проводиться исследование. Объект отражает проблему в тех или иных социальных отношениях

    Предмет в дипломной работе – это элемент общественной жизни, с относительной автономностью существования. Объект отражает проблемную ситуацию, рассматривает предмет во всех его взаимосвязях. Объект всегда шире, чем его предмет. Если объект – это область деятельности, то предмет – это изучаемый процесс в рамках объекта дипломной работы. Предмет во введении к дипломной работе указывается после определения объекта.

    Объектом исследования является скромность как системное свойство личности.

    Предметом исследования является этнопсихологические особенности скромности студентов из России, США, Англии, Германии.

    Объект исследования – дети 12-летнего возраста.

    Предмет исследования – особенности поведения детей 12-летнего возраста.

    III цель и задачи в курсовой, дипломной работе

    Цель дипломной или курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, цель показывает какой необходимо достигнуть конечный результат в дипломной работе.

    Целью дипломной (курсовой) работы является рассмотрение правовой регламентации налоговых проверок, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе налоговых проверок, а также поиск путей совершенствования механизма проведения налоговых проверок.

    Задачи раскрывают путь к достижению цели. Каждой задаче, как правило, посвящена глава (либо параграф) дипломной или курсовой работы. Задачи могут вводиться словами:

    1. раскрыть;

    1. Теоретически изучить;

    1. проанализировать;

    1. Систематизировать знания;

    1. уточнить и т.д.

    Количество задач должно соответствовать количеству глав (в теоретической курсовой работе)! Задачи обязательно должны быть отражены в заключении, выводах и рекомендациях.

    IV Методы исследования

    Методы – это способы, приемы познания объекта. В любой дипломной и курсовой работе используется метод анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной, а также анализ документов, архивов и проч.

    В дипломной и в курсовой работе вы можете написать следующие используемые методы:

    1. анализа литературы;

    1. изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики/ литературы

    1. сравнение

    1. теоретический анализ и синтез,

    V Методологическое основание работы.

    Перечисление подходов и авторов, работы которых являются основанием для написания Вашей работы.

    VI Краткое описание структуры

    Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения

    studfiles.net

    Как написать введение к курсовой работе

    Введение – это один из самых главных элементов вашей исследовательской работы. При изучении курсовой работы, преподаватель, в первую очередь, подробно ознакомится с введением, заключением, обратит внимание на оформление, до рассмотрения основного исследования дело может и не дойти. Поэтому важно максимально проработать введение, чтобы даже «комар носа не подточил».

    Обычно объем введения должен быть не более 5 страниц, но некоторые научные руководители предпочитают, чтобы весь этот раздел помещался на одной странице. В любом случае, вся информация и мысли во введении должны быть максимально конкретными, изложены литературным языком с использованием специализированной терминологии, – такой подход сразу расположит проверяющего к курсовой работе. Поэтому при планировании времени для подготовки курсовой, отведите достаточное его количество для написания именно этого элемента работы, не забывайте, что на введение часто обращается более пристальное внимание, чем на всю исследовательскую работу.

    Особенность написания введения состоит в том, что каждое предложение и утверждение должны быть подтверждены. Если вы вписываете какое-нибудь утверждение, то оно должно быть доказано, например, ссылками на авторитетного исследователя или источник литературы. Чем больше мнение разных авторов вы вплетаете в свое повествование во введении, тем лучше. Введение – это встреча утверждений разных авторов на тему курсовой работы. Одни упоминаются, чтобы поддержать идею исследования, другие, чтобы показать, что в данной теме ещё остались неразрешенные вопросы.

    Главными функциями введения являются: кратко рассказать, почему выбрана именно эта тема для курсовой работы и заинтересовать читающего. Обратите внимание, во введении мы не рассказываем о полученных результатах (для этого есть раздел «заключение»), а только анонсируем свои планы и намерения.

    Грамотно написать введение проще, чем может показаться на первый взгляд, потому что существуют конкретные вопросы, ответы на которые и должны быть отражены во введении.

    По общепринятым требованиям введение должно состоять из следующих компонентов:

    1. вводные предложения;
    2. подтверждении актуальности темы;
    3. четко-сформулированных объекта и предмета исследования;
    4. целей и задач проведения исследования;
    5. методологической базы.

    Рассмотрим каждый из этих компонентов подробнее.

    Вводные предложения – это отправная точка курсовой работы, их преподаватель прочтет обязательно, потому что на всю работу целиком часто не хватает времени. Поэтому так важно написать эти несколько предложений грамотным научным языком: используйте термины, впишите небольшой экскурс в историю исследования данной темы, можно упомянуть известных ученых, работавших в этой области. Главное, чтобы эти предложения характеризовали вас образованного, хорошо подготовленного и разбирающегося в теме ученика.

    Во введение очень важно акцентировать внимание на важности изучения данного явления  в нестоящее время. Для этого приведите примеры современных авторов, которые разрабатывают данную тему, укажите актуальность вопроса в современных историко-политических обстоятельствах, расскажите о важных результатах, полученных в данной сфере в недавнее время, опишите перспективы развития данной области.

    Отдельным абзацем прописываются объект и предмет исследования. Часто, особенно у первокурсников, с формулированием этих понятий возникают проблемы. Главное помнить, что объект – это объемная проблема, явление или процесс из области  науки, на кафедре которой пишется курсовая работа. Предмет же – это конкретный, более узкий вопрос из сферы объекта, который углубленно или с новой точки зрения исследуется в курсовой. Объект и предмет курсовой работы позволяют сузить исследуемую тему. Например, ваша тема: «Экологическая тематика в журналистике», – книг и материалов на такой объемный вопрос огромное множество. В качестве объекта можно выбрать, например: «экологическая тематика в печатных СМИ», – количество информации, которую нужно будет изучить и переработать, заметно уменьшается. Предмет можно сформулировать как «современные тенденции развития экологической журналистики и способы популяризации данной тематики в печатных СМИ». Предмет еще сужает область исследования, и, кроме того, имеет большее практическое приложение.

     Далее необходимо разобраться с целями и задачами исследования. Курсовая работа – это не просто учебное задание и дополнительная «головная боль» для студента, это небольшой вклад в мировую науку. Как бы высокопарно это не звучало. Ведь, при написании данного научного труда важно, чтобы исследование было уникальным и актуальным. Важно, ещё в начале написания курсовой работы, определится с её целями и задачами.

    Цель исследования – это главный результат курсовой работы. Правда, для большинства студентов самый желанный результат написания исследования – это отличная оценка, но для преподавателя главная задача вашей исследовательской работы – выполнение всех целей, поставленных во введении. Цели и задачи исследования должны быть четко сформулированы и выделены под цифрами, – так они буду сразу бросаться в глаза преподавателю, и прояснят глубину вашего исследования и серьезность подхода к курсовой работе в целом.

    Обратите внимание, что цель и задачи во введении, далеко не одно и тоже. Цель – это финиш, результат, который хотелось бы получить в процессе исследования. Задачи – это конкретные шаги и действия, которые позволят добиться поставленной цели.

    Следующий важный этап – это описание методологической базы исследования. То есть описать те приемы и способы, которыми вы будете добиваться поставленных выше целей и задач. Это может быть изучение литературы, анализ или сравнение каких-либо явлений, эксперимент и т.д. Здесь же можно указать авторов, труды которых вы будете использовать в своем исследовании.

    При написании введения к курсовой работе, чаще напоминайте себе о том, что введение, возможно, самая главная часть в написании исследовательской работы. Есть вероятность, что преподаватель даже не будет просматривать остальной ваш труд, если ему понравится введение. В любом случае, грамотно составленное введение – это большой плюс при оценке всей курсовой работы.

    prostudenta.ru

    Как написать введение к курсовой работе

    Посещая многие форумы или студенческие сайты, невольно начинаешь задумываться о том, что все больше студентов предпочитают заказывать готовые курсовые работы, нежели готовить их самостоятельно. Естественно, в этом нет ничего плохого, учитывая их занятость. Но информация этой статьи в большей степени нацелена на ту аудиторию, которая все-таки считает, что написание курсовой работы – это дело сугубо индивидуальное и заниматься им нужно самостоятельно. Также эта информация поможет тем, кто готовит работы на заказ. Вопрос о том, как написать введение к курсовой работе, считается вполне актуальным. Доказанным фактом считается, что если вступительная часть и заключение написаны с соблюдением все требований и норм, то это примерно 40 процентов успеха всей работы. Остальные 60 процентов относятся к основной части, содержанию и списку использованных источников.

    Если спросить несколько человек, которые являются студентами и регулярно пишут некие письменные работы, то они с большой уверенностью скажут, что писать введение трудно, так как это начальная часть всей работы. Преподаватели, открывая такую работу, первым делом обратят внимание именно на этот раздел. От правильности его передачи зависит то, будет ли педагог продолжать просматривать такую работу или ему уже все станет не интересно.

    Есть множество мнений и способов написания правильного введения, но все они основаны на нескольких правилах, которые связаны друг с другом и неразделимы.

    Правила написания введения к курсовой работе

    Вступительной частью введения является первый абзац. Именно от его содержания зависит, заинтересуется ли читатель работой или нет. Если способ изложения первого абзаца выбран не правильно, то вряд ли такая работа заинтересует. Стандарты написания первого абзаца к курсовой можно найти в интернете, например на сайте студенту. рф. Можно подойти к написанию творчески, либо использовать готовые стандарты. В любом случае эта информация должна быть максимально содержательной и обоснованно емкой. Не стоит в первом абзаце передавать вест смысл. Достаточно использовать какие-то общие фразы и термины. Стиль написания должен быть научно – патетическим.

    Первый абзац не должен резко обрываться следующим изложением. Творческая передача мысли должна плавно переливаться в основу. Ей можно уделить несколько абзацев. Здесь приветствуется четкая структурированная речь, передающая именно ту область знаний, которую предполагается рассмотреть. Если эта мысль будет шаблонной и стандартной, то тут может возникнуть сомнение в востребованности и актуальности всей работы. Таким образом, следует очень четко остановиться на собственном мнении о работе и о том, какую пользу она в себе несет. Здесь приветствуются такие фразы, как «В моей работе я рассматриваю…» или «Областью изучения курсовой работы является…».

    Весь текст вступления не должен идти сплошным полотном. Желательно делить его на абзацы. Это связано с визуальной передачей и простотой чтения. Намного удобнее работать с текстом, который правильно оформлен. Наличие сносок, подзаголовков и большого количества определений не приветствуется. Введение пишется на нескольких листах. По объемам обо должно слегка превышать заключительную часть.

    Если вы еще не знаете, как написать введение к курсовой работе, то здесь важным моментом является перечисление целей и задач работы. Они должны отражаться даже в названии курсовой, чтобы читатель сразу смог понять, с чем ему предстоит столкнуться.

    В написании введения поможет само содержание, где перечислены все пункты работы. Имеется в виду, что в содержании должны быть перечислены наименования глав, включенных в работу.

    Те, кто уже нередко сталкивался с написанием курсовой, наверняка знают, что такое объект и предмет исследования. Это два взаимосвязанных термина, которые с одной стороны неразделимы, а с другой стороны имеют противоположные значения. Итак, во введении, как ни в одном другом разделе, необходимо рассмотреть объект исследования и его предмет. Термин исследования для курсовой работы также выбран не случайно, так как это научная работа. Например, если рассматривать курсовые работы по психологии, то объектом изучения будет какой-то психологический процесс, а предметом станет непосредственно человек или его разум.

    Как правило, в курсовой работе должна присутствовать практическая часть. Ее содержанию, цели и смыслу необходимо уделить внимание во введении. Это делается с той целью, чтобы педагог смог понять, что именно студент рассмотрел с практической точки зрения, и зачем это было сделано. Например, если речь идет о работе по физике, либо какой-то другой точной науке, то в практической части будут некие вычисления, графики, функции и прочая полезная информация. Именно это и нужно написать во введении. Например: « В практической части при помощи графического построения были рассмотрены такие сведения, как…..».

    В заключении стоит сказать, что если студенту важно, чтобы его работа не только понравилась преподавателю, но и оставила у него положительные эмоции и впечатления. Если преподаватель является профессором в своей области, то произвести на него впечатление будет труднее, чем на более молодых педагогов. Поэтому, начиная работу над курсовой, нужно рассчитывать на всю аудиторию читателей, чтобы в дальнейшем не возникло проблемы с тем, что работа является не актуальной, либо просто неинтересной.

    xn--d1acynfdde.xn--p1ai

    Пример введения в курсовой

    Пример введения в курсовой работе 


    Образец для написания «введения» курсовой работы по направлению «Педагогика и психология» на тему: «Формирование и развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии»

             В данной работе представлены результаты проведённого исследования, раскрывающие методологию формирования и развития творческого потенциала и способностей обучающихся общеобразовательных организаций на уроках технологии.

    Актуальность данной работы в том, что на сегодняшний день для социума ценность несут личности с развитым  потенциалом по творческому направлению, стремящиеся применить его на практике с целью создания новых инновационных объектов. Задача формирования творчески развитой личности в ходе урочной деятельности, а именно на уроках технологии, является одной из приоритетных для российского образования. Сейчас, именно этому вопросу уделяется должное внимания и в образовательных организациях создаются все необходимые условия, способствующие развитию творческого потенциала личности.

     Целью курсовой работы является изучение форм, методов, приёмов, педагогических технологий, внедряемых на уроках технологии для формирования творческого потенциала обучающихся.

    В соответствии с целью в работе обозначено ряд задач:

    1. мониторинг и изучение соответствующей литературы
    2. обозначение терминов и понятий по теме исследования
    3. личное присутствие на уроках технологии (девочки) в средней школе  с последующим анализом
    4. изготовление методических разработок по теме исследования

    Объект исследования – методология преподавания технологии в школах

    Предмет исследования – современные педагогические технологии, используемые педагогами на уроках технологии для формирования творческого потенциала у девочек

             Методической основой используемой в ходе исследования являлись сборники и труды прославленных педагогов новаторов, психологов. Основу теоретического материала составляли различные статьи, перекликающиеся с темой курсовой работы. Практическая часть работы была реализована в МОУ СОШ.

     

    xn--b1agnqjgm2e.xn--p1ai

    Введение и заключение курсовой работы. Образец и примеры

    Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону Уголовного Кодекса РФ по статье 146 “Незаконное копирование материалов”. Администрация сайта запрещает копирование материалов без его уведомления

    Курсовая работа представляет собой самостоятельный научный труд, который студенты пишут в течение семестра или учебного года на основе изученных литературных источников и применения профессиональных знаний. Введение и заключение курсовой работы пишутся по определенным правилам.

    Введение курсовой работы традиционно составляет 1/10 от общего объема работы и позволяет составить о курсовой общее представление, а также понять, какими задачами руководствовался автор при написании и какие пути решения этих задач он видит.

    Введение должно включать в себя все ниже перечисленные пункты.

    Чтобы быть уверенным в точности формулировок, которые играют особую роль при защите курсовой, можно воспользоваться услугой профессионалов и заказать курсовую работу, которая будет написана в соответствии со всеми существующими стандартами.

    Заключение курсовой работы – это выводы и рекомендации по курсовой работе, а также краткий обзор исследований. Обычно заключению отводится примерно 5 % объема курсовой. В сжатой форме заключение описывает проведенную работу, результаты, а также то, удалось ли достичь указанных целей при помощи намеченных задач исследования.

    В заключении указывают на достигнутые цели работы и выполнение решений задач, которые были поставлены перед автором во введении. Удобно писать заключение на основании кратких выводов, которые делались в конце каждой главы – тогда такие выводы собираются воедино, затем к ним можно добавить перспективу развития исследуемых проблем и практическое применение использованных методов. Заключение должно содержать результаты, полученные в ходе изучения поставленной темы. Выводы необходимо обосновать теоретически и практически.

    Если своевременно сделать заказ курсовой работы – в работе будут соблюдены все нормативы и нюансы. Безупречно написанная работа – это важная составляющая успеха и эффектной защиты.

    В следующей статье мы расскажем о структуре курсовой работы.

    www.helpeducation.ru

    Введение в курсовой работе

    Каждый год у студентов возникают проблемы, связанные с тем, как написать введение курсовой работы. Это бывает непросто, гораздо легче для некоторых составить основную часть. Я попробую дать ряд советов, которые вам помогут.

    Главное заблуждение

    Многие не знают, когда пишется введение в курсовой работе. Некоторые говорят, что с самого начала, а кто-то пишет тогда, когда вся работа уже готова. На самом деле обычно делают параллельно, потому что основная часть должна быть отображена во введении. Можно сказать, что вводная часть – это курсовая работа в миниатюре, после ее прочтения должно сложиться полное впечатление о всей работе, ее структуре и компонентах.

    “Лирический” абзац

    Это самое начало, в котором пишутся общие фразы о том, что является объектом вашего исследования. Жестких требований здесь не предъявляется.

    Актуальность

    Введение в курсовой работе продолжается тем, что вы подчеркиваете важность темы для общества и дальнейшего использования. Даже если вы считаете, что текст вашей работы никому никогда не пригодится, нужно сделать эту часть качественной. На самом деле актуальность можно найти в любой теме, нужно только подумать над этим. Как правило, здесь используются стандартные фразы, например: “Актуальность моей работы заключается в…”.

    Цель и задачи

    Цель может быть только одна. Иногда выделяют несколько, что является ошибкой. Она повторяет тему курсовой, только нужно использовать такие глаголы, как “изучить”, “определить” или “обобщить”. Например, если у вас тема “Народные движения в России в 19 веке”, то цель будет – изучить эти народные движения. Задачи нужно писать, исходя из цели. Они являются уем-то вроде вспомогательного механизма, который помогает раскрыть главное.

    Объект и предмет

    Введение в курсовой работе обязательно должно отражать какую-то проблему или сферу человеческой деятельности, что и входит в понятие предмет. Стоит отметить, что объект – более общее определение, чем предмет.

    База для работы

    Это та литература и источники, которые использовались для написания. Введение в курсовой работе не должно включать всю литературу, статьи и источники, которые есть в работе. Но основные с небольшими комментариями должны быть отражены. Вся база делится на теоретическую (учебники), методологическую (статьи, монографии) и нормативную (законы, подзаконные акты).

    Методы

    Введение в курсовой работе имеет и такой абзац, где нужно говорить о том, с помощью чего вы достигли результата. В основном применяются общенаучные методы (сравнение, синтез, моделирование, конкретизация, анализ и т.д.). Здесь важно не переборщить с терминами, иначе вы можете и сами не объяснить, как использовали тот или иной метод.

    Выводы

    Я представил статью на тему “Курсовая работа: введение”. Образец вам дан, по нему уже можно писать работу. Можно включить и дополнительные пункты, если вы считаете, что чего-то не хвататет. Напоследок хотелось бы остановиться на вопросе объема введения. Как правило, он должен составлять не менее трех листов, но может быть и больше в зависимости от темы.

    fb.ru


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *