Bmw в германии завод – Экскурсия на завод БМВ в Германии: Мюнхен, Регенсбург, Дингольфинг

Содержание

Завод БМВ в Мюнхене

Завод БМВ в Мюнхене

Что такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки?

История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно. Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов.

Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»).
Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность…

Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH  — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую.

 

Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления бренда

 

Обратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно… Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену.

Целый квартал БМВ — завод, мир и музей БМВ в Мюнхене ждут Вас в качестве своих гостей!

После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов. Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году.

Оставить заказ на экскурсию на завод БМВ (полный цикл) в баварском

городе Регенсбург (120 км от Мюнхена) можно у нас.

Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8). А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt). В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА.

Экскурсия на завод БМВ (BMW) в Мюнхене

Заводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии. На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у авторов этого блога. Мы зарезервируем места для вас и обеспечим русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже.

Запросить экскурсию на завод БМВ

 

В качестве альтернативы, можем также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать запрос, подумайте, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе.

Завод БМВ в Германии официальный сайт:

В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW:

=> завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4)

=> завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7)

=> завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW X2; BMW 3 + M3; BMW 4 + M4; Z4)

=> завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8)

 

Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):

 

Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:

 



 

Завод БМВ на карте города Мюнхена:

 

Расположение на карте

X

Интересные места поблизости, которые тоже можно посетить

Информация

Адрес
Am Olympiapark 1; 80809 München
Сайт
посмотреть
Заводские экскурсии
понедельник – пятница
Билеты
взрослый =10€, детский = 8€
Панорама
смотреть 360°
ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ ИЗ МЮНХЕНА
ознакомиться

На поддержку и развитие блога о Мюнхене и Баварии. СПАСИБО!

WMR R274710698005
WMZ Z273510148494
WME E321151154268
Яндекс Деньги 41001945095238

Наши контакты

Новая Ратуша Мюнхен

Новая Ратуша в Мюнхене – величественное готическое здание, вокруг которого всегда находится огромное количество туристов. Несмотря на ее безусловную историческую ценность, Новая Ратуша Мюнхен активно эксплуатируется городскими властями, — здесь заседает мэрия Мюнхена и каждый день решаются важнейшие городские и региональные вопросы.

Подробней

Мюнхен аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса

Прилетев в Мюнхен и оказавшись в аэропорту, каждый путешественник сразу чувствует, что оказался в Германии. Вся инфраструктура огромного аэропорта им. Франца-Йозефа Штрауса продумана до мелочей. Ежедневно через аэропорт проходят тысячи пассажиров, и чтобы не растеряться в этом потоке, следует ознакомиться с важными моментами мюнхенского воздушного порта.

Подробней

Баварские Альпы и их достопримечательности

Для многих путешественников Альпы твердо ассоциируются лишь с Австрией, Италией и Швейцарией. Между тем, Германия тоже является обладателем восхитительных горных вершин, которые находятся в южной части Баварии. Планируя посещения Мюнхена, стоит хотя бы один день выделить на осмотр этих мест.

Подробней

Трансфер Мюнхен — Майрхофен (Австрия)

Майрхофен − известный горнолыжный курорт в Австрии, расположенный в долине Циллерталь. Ближайший к этому курорту аэропорт находится в Мюнхене, куда прибывает бОльшая часть рейсов из разных уголков мира. Трансфер Мюнхен — Майрхофен (Mayrhofen, Австрия), по стоимости зависит от выбранного вида транспорта.

Подробней

www.go2munich.ru

Завод бмв в мюнхене


Завод БМВ в Мюнхене

Завод БМВ в Мюнхене

Что такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки?

История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно. Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов.

Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»). Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность…

Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH  — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую.

Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления бренда

Обратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно… Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену.

Целый квартал БМВ — завод, мир и музей БМВ в Мюнхене ждут Вас в качестве своих гостей!

После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов. Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году.

Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8). А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt). В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА.

Экскурсия на завод БМВ (BMW) в Мюнхене

Заводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии. На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у автора этого блога. Я зарезервирую места для вас и обеспечу русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже.

В качестве альтернативы, могу также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать запрос, подумайте, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе.

Завод БМВ в Германии официальный сайт:

В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW:

=> завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4)

=> завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7)

=> завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW 3 + M§; BMW 4 + M4; Z4)

=> завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8)

Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):
БМВ М
Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:

Завод БМВ на карте города Мюнхена:

Каждый населенный пункт обладает своими уникальными чертами. Если вы собираетесь в Мюнхене, то запланированная поездка или экскурсия в Ротенбург на Таубере поможет прочувствовать контраст этих двух южногерманских городов. Вряд ли найдётся турист, которого бы не впечатлил неповторимый Ротенбург об дер Таубер (Rothenburg ob der Tauber).

Подробней

Для многих гостей, сразу после прибытия в Мюнхен площадь Мариенплац является первым местом, которое хочется посетить. Здесь регулярно проходят различные мероприятия, а также отсюда открываются красивые виды на городские достопримечательности главной площади Мюнхена Мариенплац.

Подробней

Каждый турист, впервые приехав в столицу Баварии, неизменно задается вопросом – что посмотреть в Мюнхене обязательно? куда отправиться в первую очередь и где провести интересно свободное время? Мюнхен – это город, который сочетает в себе современные тенденции мегаполиса и культурные ценности богатого исторического прошлого.

Подробней

Белые мюнхенские колбаски, или вайсвурст (Weisswurst), уже больше столетия являются особенностью национальной культуры Баварии. Согласно традиции, они должны быть изготовлены рано утром и поданы к завтраку вместе со сладкой горчицей (Süßer Senf), брецелем (Brezen) и светлым пшеничным пивом (Weissbier). Каждый повар имеет свой особенный рецепт их приготовления, который держит в секрете, известно лишь, что настоящая мюнхенская колбаска должна содержать телятину и свинину в определенных пропорциях.

Подробней

www.go2munich.ru

Музей BMW и завод BMW в Мюнхене | “Ваш гид в Баварии”

Короткая аббревиатура BMW известна по всему миру. Эти буквы практически у всех ассоциируются с надёжными, престижными и комфортными автомобилями, фары которых напоминают хищный взгляд притаившегося зверя.

Заказать экскурсию на заводы БМВ в Германии: => в Мюнхене => в Регенсбурге => в Дингольфинге (по запросу)

Однако мало кто знает, что широко известный концерн не только приступил к производству таких машин через много лет после основания, а вообще изначально не имел никакого отношения к автомобилестроению.

История эта напрямую связана с местонахождением штаб-квартиры BMW. Сегодня она находится в северо-западной части Мюнхена, неподалеку от Олимпийского комплекса. Именно здесь в начале XX века, когда комплекса ещё не было, мюнхенских инженер Густав Отто решил положить начало производству первых баварских самолётов. Место было выбрано неслучайно, ведь на этом месте находился один из немногих на то время аэродромов в Баварии – Обервизенфельд.

Это событие сподвигло другого мюнхенского предпринимателя -Карла Раапа устроиться неподалёкус цехом по проектированию и конструированию авиамоторов. Созданная им компания позже была названа «Раап Моторверке» и имела большой успех на своём поприще.

Пик производства пришёлся на годы, предварявшие Первую мировую войну – правительство немецкого государства делало крупные заказы на изготовление самолётов.

Однако в 1917 году контракт с Карлом Раапом был расторгнут, а название компании сменили на Bayerische Motorenwerke GmbH (Баварская моторостроительная фабрика), с которым она идёт по истории вот уже почти столетие.

Но ещё какое-то время фирма продолжала создавать авиамоторы, не уделяя внимания никакой другой технике, ведь она и задумывалась исключительно моторостроительной. Отсюда и давняя эмблема BMW – разделённый на четыре секции круг, похожие на движущийся в работе пропеллер самолета в цветах Баварского флага.

Переход к строительству наземной техники стал мерой, можно сказать, вынужденной. После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено производство самолётов и двигателей к ним.

Для сохранения имени и бизнеса BMW начала осваивать проектирование и строительство мотоциклов и автомобилей. Но первая машина под этой маркой появилась только через десять лет, в 1929 году. С этого момента начался новый этап в развитии BMW, который не прекращается по сей день.

Именно об истории становления бренда, восхождении от небольшого завода по производству авиационных двигателей до крупнейшей международной корпорации, создающей элитные автомобили, вы узнаете в музее BMW.

Яркими иллюстрациями к этой истории послужат старинные экспонаты первых моделей и представители всех более поздних ступеней технической эволюции BMW, вплоть до новейшего электрокара BMW 8i.

В новом корпусе музея (BMW Welt) вам станет известно, почему Ролс-Ройс и МИНИ – баварские марки, а почти все встреченные экспонаты вы сможете потрогать и сфотографировать. Причём за руль большинства можно присесть, а в некоторых даже прокатиться.

Заказать экскурсию на завод БМВ в мюнхене можно здесь.

Индивидуальные экскурсии в Мюнхене на русском языке – отличный способ узнать много интересного о баварской столице. Наш русскоговорящий гид по Мюнхену ответит на Ваши вопросы, расскажет об истории города, его современной жизни и особенностях.

Великолепную организацию отдыха гарантирует мюнхенская компания «Ваш гид в Баварии», которая уже много лет организует и проводит экскурсии в Мюнхене и Баварии для русскоговорящих клиентов. Вы можете доверить нам решение любой задачи, связанной с пребыванием в баварской столице.

Мы можем организовать любую программу, начиная от классической пешеходной экскурсии в Мюнхене по центру города на два-три часа, и заканчивая насыщенным туром по красивейшим уголкам Баварии на несколько дней.

Вам нужна экскурсия из Мюнхена в знаменитые замки Баварии – Нойшванштайн, Херренкимзее и Линдерхоф? Хотите посетить деревня ремесленников Обераммергау и церковь на лугу Вискирхе? Не проблема – это и многое другое можно увидеть, заказав индивидуальные экскурсии по Мюнхену в компании «Ваш гид в Баварии».

Мюнхен – удивительный город, прошлое которого тесно связано с самыми непростыми страницами европейской истории. Могущественная Римская Империя, Германия времён Первой Мировой Войны, знаменитый пивной путч… Хотите узнать больше об этих событиях? О том, какое влияние они оказали на дальнейшую историю Баварии? Тогда отправляйтесь на знакомство с Мюнхеном в компании профессионального гида, выбрав любую из наших экскурсионных программ на русском языке.

www.vash-gid-v-bavarii.ru

Музей BMW в Мюнхене

С чем у Вас ассоциируется Мюнхен и Бавария? Наверное, половина из вас ответит «конечно же с пивом!», а вторая половина скажет «с пивом, и с БМВ!». И на самом деле это так, именно Бавария и Мюнхен является родиной этой марки. Поэтому логично, что именно в Мюнхене располагается музей BMW. Знают о нем немногие, что связано с отсутствием какой-либо рекламы, но у нас музей BMW в Мюнхене был обязательной частью экскурсионной программы.

Рекомендую также прочитать статью Мюнхен самостоятельно

Содержание статьи: История музея БМВ Полезная информация Экскурсия в музей БМВ и на производство Самостоятельно в музей БМВ Музей БМВ на карте Мюнхена

История музея БМВ

Построено здание музея БМВ в Мюнхене было к Олимпийским играм 1972 года вместе с другими олимпийскими объектами – комплексом спортивных сооружений, телевизионной вышкой, Олимпийским парком. В 2004 -2008 годах музей был закрыт на реконструкцию, после чего открылся в новом, современном виде – за счет нового павильона площадь музея увеличилась до 5 тысяч кв.м.

Штаб-квартира BMW и музей BMW в Мюнхене

Расположен музей рядом со штаб-квартирой БМВ (высокое здание, по форме представляющее собой четыре серебристых цилиндра), а через дорогу находится выставочный зал, или просто-напросто современный автосалон с автомобилями и мотоциклами на продажу (туристов там не меньше, чем в самом музее).

Музей БМВ в Мюнхене официальный сайт

Полную информацию о работе музея БМВ можно прочитать на сайте http://www.bmw-welt.com Также здесь подобно можо узнать и об экскурсиях на производство.

Часы работы музея БМВ

Музей BMW: вторник-воскресение с 10.00 до 18.00, понедельник-выходной. Выставочный зал работает без выходных с утра и до вечера. Точное время работы можно уточнить на официальном сайте музея.

Адрес музея БМВ в Мюнхене

Музей располагается по адресу Olympiapark 2.

Отели рядом с музеем БМВ:
Посещение музея БМВ в Мюнхене: с экскурсией или самостоятельно
Экскурсия в музей БМВ и на производство

Вы всегда можете заказать экскурсию в музей БМВ с русскоговорящим гидом, который расскажет Вам историю бренда БМВ — от его основания до наших дней. Гид пройдет с Вами по музею и/или выставочному комплексу БМБ и покажет всё самое интересное.

Если Вы хотите попасть на производство — на завод БМВ (а сделать это можно только с экскурсией), то записывать лучше заранее — за несколько недель или даже месяцев до посещения. Записаться на экскурсию на производство можно самостоятельно (вся информация на оф.сайте). Резервировать места надо строго по телефону, бронь по электронной почте невозможна. Экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Прибыть на место необходимо не менее, чем за полчаса до начала экскурсии.

Если Вы заказали экскурсию в музей БМВ с гидом, то по запросу гид сможет помочь Вам в резервировании места на экскурсию по заводу, а также посетить её вместе с Вами и перевести Вам всю информацию. Для этого свяжитесь с гидом лично.

Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно

Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .

Музей BMW в Мюнхене: как добраться

Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.

Поехали?:)

Цена билета в музей БМВ

Камера хранения в музее BMW в Мюнхене

  • Индивидуальное посещение – 10 евро (май 2016)
  • Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
  • Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро

Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.

Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.

Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене

Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой фирмы «Bayerisch Flugzeug», занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).

С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире

В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.

Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям

Выставочный зал BMW Welt

Выставочный зал BMW Welt

Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.

Также можно отправить себе сувенир – фото с автомобилем БМВ самой последней модели. Умная техника фотографирует тебя при нажатии кнопки на специальной стойке, а потом можете отправить это фото себе на электронную почту, или поделиться напрямую в социальных сетях.

Отправляем себе «открытку» из салона BMW

Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.

Музей БМВ на карте Мюнхена

В Мюнхене можно посетить и множество других интересных музеев, о которых есть отдельная статья.

Есть замечания или комментарии? Рада буду прочитать! И не забывайте подписываться на обновления сайта. Спасибо, что читаете!

2btraveler.ru

Музей BMW в Мюнхене — DRIVE2

Всем привет,

Мы с вами уже побывали в музее Mini, который располагается в одном здании с музеем BMW.

Баварские моторные заводы Bayerische MotorenWerke, или BMW — аббревиатура, которая уже давно обрела мировую известность — ведут свою деятельность с 1913 г. и изначально специализировались на авиационных двигателях. Основателем фирмы был Карл Фридрих Рапп, он же принял решение поместить производство в округе Мюнхен вблизи фирмы Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолетов. Стилизованное изображение работающего пропеллера самолета концерн BMW использует до сих пор в качестве эмблемы.

После Первой мировой войны Версальский мирный договор 1919 г. запретил производство самолетов в Германии, Отто пришлось закрыть свою фабрику, а BMW перешла на производство тормозов для поездов. В настоящее время BMW — крупнейший производитель мотоциклов, автомобилей, двигателей, а также велосипедов.

В Мюнхене помимо баварского моторного завода располагаются главный штаб компании, музей и многофункциональный центр BMW Welt. Все три объекта представляют собой ультрасовременные постройки, последние достижения инновационной конструкторской мысли.

Музей BMW открыл свои двери первым посетителям в 1972 г. Одновременно с музеем к Олимпиаде 1972 г. завершилось строительство и штаб-квартиры фирмы. Резиденция BMW спроектирована в виде четырехцилиндрового двигателя, парящего над основанием, и имеет 22 этажа. В 1999 г. здание внесли в список архитектурных памятников Мюнхена. Проекты зданий были разработаны австрийским архитектором Карлом Шванцером. Музей имеет форму чаши, накрытой сверху эмблемой BMW (можно увидеть только с высоты птичьего полета) и представляет собой крышку от бензобака, а местные жители ласково именуют его «миской для супа».

BMW 200 TI

одна из первых моделей

В музее представлены не только автомобили и мотоциклы марки BMW, но также двигатели и даже пропеллеры от самолета — первоначальной специализации BMW. Годы выпуска экспозиционных автомобилей охватывают период более чем 90-летней истории фирмы, с начала 1910-х годов и до наших дней.

Взгляд приковывает разнообразие автомоделей: седаны, родстеры, купе. Здесь можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой BMW, и легковой автомобиль Isetta особо малого класса, который приобрел широкую известность как автомобиль-пузырь благодаря форме яйца и окнам-пузырям.

BMW Isetta

Автомобиль был так экономичен и надежен, что пользовался большой популярностью. До 1964 года концерн выпустил 160000 этих автомашин. Именно благодаря этому маленькому автомобилю всемирно известный огромный концерн смог избежать банкротства и продолжить свой путь к достижению огромных успехов в автомобиле- и мотостроении.

Невозможно налюбоваться на BMW M Roadster, презентационную модель BMW Z3, которая снискала себе славу в фильме о Джеймсе Бонде. Автомобиль был произведен дочерней компанией BMW — BMW Motorsport, основанной в 1972 году, изначальной целью создания которой было поддержание гоночной программы. С конца 1970-х началось производство первых модифицированных машин для личного использования гонщиками. Помимо BMW Z3 в музее есть другие спортивные автомобили баварской «дочки», например BMW M1, спорткар, выпускавшийся с 1978 по 1981 гг., совместный проект BMW и итальянской компании Ламборгини для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

BMW M roadster

”эта бмв нравится даже мне, по секрету 😉

8-ки )))

зал гоночно-спортивных автомобилей

Также кроме машин в музее можно найти и, так сказать, творческую составляющую экспозиции, которая уже ближе к искусству, нежели к машинам. Не менее интересны и представленные в музее различные разработки и чертежи, которые были сделаны компанией БМВ за последние двадцать лет. А также вы сможете увидеть своеобразную презентацию того, что собирается выпустить компания в будущем.

Заднемоторный BMW. Неудачная попытка конкурировать с сами знаете кем 😉

Огромная коллекция мотоциклов представлена в музее BMW, но сфотографировать их — отдельная задача, практически все за стеклом. Но кое-что все-таки удалось 🙂

На этом мотоцикле в 1937 году Эрнст Хенне поставил мировой рекорд скорости в 279,503 км/ч. Интересно, что объем двигателя мотоцикла всего 495 кубических сантиметров и из приборов один тахометр. Спидометра нет, гонщик ехал по ощущению, выжимая максимум скорости.

С 1929 мотоциклы BMW в рекордсменах. В 1937 Эрнст Хенне на спортивной модификации R-12, техоснастка которой имела карданный привод, телескопическую гидроподвеску и гидравлические тормоза, показал невероятную скорость – 279,5 км. час, и рекорд этот продержался до 1951 года!

постаралась показать вам то, что на мой взгляд интереснее всего ) но все в одной записи просто невозможно уложить, поэтому мой совет — ехать и смотреть своими глазами ))))ну а у нас впереди музеи Audi, Mercedes-Benz и Porsche =)

спасибо за внимание )

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Музей BMW и завод BMW в Мюнхене


Короткая аббревиатура BMW известна по всему миру. Эти буквы практически у всех ассоциируются с надёжными, престижными и комфортными автомобилями, фары которых напоминают хищный взгляд притаившегося зверя.

Заказать экскурсию на заводы БМВ в Германии:
=> в Мюнхене
=> в Регенсбурге
=> в Дингольфинге (по запросу)
 

Однако мало кто знает, что широко известный концерн не только приступил к производству таких машин через много лет после основания, а вообще изначально не имел никакого отношения к автомобилестроению.

История эта напрямую связана с местонахождением штаб-квартиры BMW. Сегодня она находится в северо-западной части Мюнхена, неподалеку от Олимпийского комплекса. Именно здесь в начале XX века, когда комплекса ещё не было, мюнхенских инженер Густав Отто решил положить начало производству первых баварских самолётов. Место было выбрано неслучайно, ведь на этом месте находился один из немногих на то время аэродромов в Баварии – Обервизенфельд.

Это событие сподвигло другого мюнхенского предпринимателя -Карла Раапа устроиться неподалёкус цехом по проектированию и конструированию авиамоторов. Созданная им компания позже была названа «Раап Моторверке» и имела большой успех на своём поприще.

Пик производства пришёлся на годы, предварявшие Первую мировую войну – правительство немецкого государства делало крупные заказы на изготовление самолётов.

Однако в 1917 году контракт с Карлом Раапом был расторгнут, а название компании сменили на Bayerische Motorenwerke GmbH (Баварская моторостроительная фабрика), с которым она идёт по истории вот уже почти столетие.

Но ещё какое-то время фирма продолжала создавать авиамоторы, не уделяя внимания никакой другой технике, ведь она и задумывалась исключительно моторостроительной. Отсюда и давняя эмблема BMW – разделённый на четыре секции круг, похожие на движущийся в работе пропеллер самолета в цветах Баварского флага.

Переход к строительству наземной техники стал мерой, можно сказать, вынужденной. После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено производство самолётов и двигателей к ним.

Для сохранения имени и бизнеса BMW начала осваивать проектирование и строительство мотоциклов и автомобилей. Но первая машина под этой маркой появилась только через десять лет, в 1929 году. С этого момента начался новый этап в развитии BMW, который не прекращается по сей день.

Именно об истории становления бренда, восхождении от небольшого завода по производству авиационных двигателей до крупнейшей международной корпорации, создающей элитные автомобили, вы узнаете в музее BMW.

Яркими иллюстрациями к этой истории послужат старинные экспонаты первых моделей и представители всех более поздних ступеней технической эволюции BMW, вплоть до новейшего электрокара BMW 8i.

В новом корпусе музея (BMW Welt) вам станет известно, почему Ролс-Ройс и МИНИ – баварские марки, а почти все встреченные экспонаты вы сможете потрогать и сфотографировать. Причём за руль большинства можно присесть, а в некоторых даже прокатиться.

Заказать экскурсию на завод БМВ в мюнхене можно здесь.

www.vash-gid-v-bavarii.ru

фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии

≡  21 Апрель 2015   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.

Где ещё собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

Сборка БМВ 3 серии в Германии

Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.

На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.

Пресс

Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.

Серийное производство деталей BMW

Сварка

Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.

Этапы сборки

Этапы сборки

Покраска

Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Этапы комплектации

Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.

Покрасочный цех

Сборка

В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:

  • двигатели с навесным оборудованием;
  • собирается подвеска и механизм рулевого управления;
  • устанавливает электропроводка;
  • монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.

Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.

Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.

Финальная сборка и тест

На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.

Финишная прямая

Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.

Как побывать на заводе БМВ?

Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Экскурсия на завод БМВ в Германии: Мюнхен, Регенсбург, Дингольфинг

Экскурсия на завод БМВ в Германии: Мюнхен, Регенсбург, Дингольфинг

Всем, кто любит комфорт и скорость, совмещенные с высокими технологиями, наверняка нужна экскурсия на завод БМВ в Германии (Мюнхене, Регенсбурге или Дингольфинге). Свою историю баварский автомобильный концерн берет с 1916 года. За столь небольшое время он пережил взлеты и падения, став, в конце концов, символом немецкого качества в автомобильной промышленности. Все это и многое другое подробнее вы сможете узнать во время экскурсии с русскоговорящим гидом на завод БМВ в Регенсбурге или Мюнхене.

Сразу нужно сказать, что заводы БМВ в Германии, а конкретно в Баварии, есть в трех городах: Мюнхене (München), Регенсбурге (Regensburg) и Дингольфинге (Dingolfing).

Вкратце, об этих производствах можно сказать следующее:

фото: BMW AG

Завод БМВ Мюнхен (München)

Если мы говорим о столице Баварии, то экскурсия на завод BMW в Мюнхене может быть совмещена с посещением музея БМВ — это большой плюс. В огромном здании музея представлены экспозиции машин, мотоциклов и даже велосипедов, отражающих историю развития концерна.

 ВНИМАНИЕ!  

1. музей БМВ в Мюнхене выходной по понедельникам.
2. завод БМВ в Мюнхене НЕ проводит экскурсии в праздничные и выходные дни.

Чтобы посмотреть завод БМВ в Мюнхене, нужно очень заблаговременно записаться у нас на экскурсию. Такие экскурсии пользуются огромной популярностью среди туристов со всего мира, поэтому иногда приходится ждать ответа от завода достаточно долго. Мы, авторы этого блога-путеводителя по Мюнхену и Баварии, можем постараться ускорить процесс и помочь вам с организацией посещения производственных цехов завода.

Заказать экскурсию на завод БМВ

фото: BMW AG

Во время экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене с нами, можно будет познакомиться с процессом сборки моделей 3-й и 4-й серии БМВ. Перед вами откроется полная картина выпрессовки стали, создания главных узлов автомобиля, их автоматизированная сварка и соединение в единое целое. Одним из наиболее интересных этапов экскурсии станет момент насадки собранного корпуса автомашины на ходовую часть. Также экскурсия по заводу БМВ в Мюнхене включает в себя моменты покраски и лакировки кузовов, а также сборки моторов.

Во время посещения предприятия вы увидите следующие секции производства:
+ прессовочный цех;
+ кузовной отделочный цех;
+ цех покраски;
+ цех производства моторов;
+ цех конечной сборки.

Заказать экскурсию на завод БМВ в Мюнхене

 

 ВНИМАНИЕ!  Временно мы НЕ ПРОВОДИМ экскурсии на заводе БМВ Мюнхен!

фото: BMW AG

Завод БМВ Регенсбург (Regensburg)

Об этом заводе мало кто знает из туристов. Мы с удовольствием организуем для вас посещение этого производства.

Экскурсия на завод БМВ в Регенсбурге, в 120 км севернее Мюнхена, наверняка не оставит вас равнодушными. Здесь вы увидите, как собираются модели:

= БМВ 1
= БМВ Х1
= БМВ 2
= БМВ Х2
= БМВ 3 (включая М-пакет)
= БМВ 4 кабриолет (включая М-пакет)

Во время экскурсии на завод БМВ в Регенсбург (Regensburg) вы увидите полный цикл производства автомобилей:
+ прессовочный цех;
+ кузовной отделочный цех;
+ цех покраски;
+ цех производства моторов;
+ цех конечной сборки.

Посмотрите наш видеоролик о заводе БМВ в Регенсбурге (Regensburg). Завод БМВ в Германии видео:

Если вам нужен трансфер из Мюнхена (или другого города Баварии) в Регенсбург и обратно — скажите нам об этом и мы все организуем.

 ВНИМАНИЕ!  Эту экскурсию нам будет получить и провести для вас легче всего!

Кликнув по ссылке, вы сможете посмотреть условия и заказать экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

фото: BMW AG

Завод БМВ Дингольфинг (Dingolfing)

Об этом баварском заводе BMW также знают далеко не все. Мы с удовольствием организуем для вас его посещение.

Экскурсия на завод БМВ в Дингольфинг, который находится в 100 км северо-восточнее Мюнхена, тоже не оставит вас равнодушными. Здесь вы увидите, как собираются модели:

= БМВ 3 GT
= БМВ 4 Gran Coupe
= БМВ 5 (включая М-пакет)
= БМВ 6 (все модели)
= БМВ 7
= Rolls Royce (только корпуса из аллюминия)

Во время экскурсии на завод БМВ в Дингольфинге (Dingolfing) вы увидите полный цикл производства:
+ прессовочный цех;
+ кузовной отделочный цех;
+ цех покраски;
+ цех производства моторов;
+ цех конечной сборки.

Посмотрите видеоролик — завод БМВ в Дингольфинг (Dingolfing) в Германии:

Если вам нужен трансфер из Мюнхена (или другого города Баварии) в Дингольфинг и обратно — скажите нам об этом и мы все организуем.

Заказать экскурсию на завод БМВ в Дингольфинге

фото: BMW AG

Мюнхен БМВ, Дингольфинг БМВ и Регенсбург БМВ — экскурсия на завод

Экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Регенсбурге или Дингольфинге и отзывы туристов, которым мы их проводили, остаются только положительные! При условии, конечно, что вам самим, в принципе, нужна и интересна такая экскурсия.

Как говорят те люди, кто уже побывал с нами на заводе, — особенно впечатляюще выглядят роботизированная автоматизированная сварка корпусов, уровень производственной культуры и конечный монтаж автомобилей БМВ.

фото: BMW AG

Экскурсия на завод BMW в Мюнхене, Дингольфинге и особенно в Регенсбурге по времени занимает около 2,5 часов, в течении которых нужно будет пройти почти три километра.

Возраст посетителей должен быть (желательно) — не младше 7-ми лет. Дети до 14-ти лет обязательно должны быть со взрослым сопровождающим.

При групповых экскурсиях на завод БМВ формируются группы, количеством до 25-30 человек, из немецких и англоговорящих туристов.

 ВНИМАНИЕ!  Мы можем организовать индивидуальный тур-экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге или Дингольфинге только для вашей семьи/компании/группы. Спрашивайте нас о такой возможности.

В какие дни проводятся экскурсии на завод БМВ в Германии?

фото: BMW AG

Мюнхен завод БМВ экскурсии

Экскурсия на завод Мюнхена БМВ проводится только в будние дни, начиная с 9.00 и до 16.30. В выходные и праздничные дни предприятие закрыто к посещению туристами.

Регенсбург завод БМВ экскурсии

Экскурсия на завод БМВ в Регенсбурге проводится по средам, пятницам и субботам. Индивидуальная экскурсия может быть теоретически проведена в любой день, кроме воскресенья.
 ВНИМАНИЕ!  Эту экскурсию нам будет получить и провести для вас легче всего!

Дингольфинг завод БМВ экскурсии

Экскурсия на завод БМВ в Дингольфинге проводится по пятницам до обеда. Индивидуальная экскурсия может быть теоретически проведена в любой день, кроме воскресенья.

 Achtung!  Во время экскурсии на любом из заводов БМВ Германии КАТЕГОРИЧЕСКИ не разрешается делать фотоснимки или записывать видео!

Как заказать экскурсию на завод БМВ в Мюнхене, Регенсбурге или Дингольфинге

Итак, пожалуй, основной вопрос человека, планирующего свою поездку в Мюнхен: — как заказать экскурсию на завод БМВ?

фото: BMW AG

=> оставьте заявку, пройдя по ссылке заполнить форму контакта.

 ВНИМАНИЕ!  ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите даты, которые у вас будут в запасе, на которые вам нужно (или вы можете) забронировать экскурсию. Без указанных дат мы не будем принимать запросы к рассмотрению. Пожалуйста, если у вас есть несколько свободных дней – укажите их все, чтобы у нас было место для маневра.  ВНИМАНИЕ!  ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество человек и возраст детей.  ВНИМАНИЕ!  ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте, нужна ли вам экскурсия в составе группы, или индивидуальная.

=> мы получаем «добро» от завода БМВ и сообщаем вам о возможности
Это может занять 1-2 дня времени. Пожалуйста, не делайте запросы типа «Мы хотим завтра-послезавтра экскурсию»… Такие заявки мы не рассматриваем.

=> вы делаете предоплату (ОБЯЗАТЕЛЬНО) в размере 50€
Мы приносим свои извинения, но без этого никак потому, что многие потенциальные клиенты, сделав бронь, впоследствии меняли свои планы, и нам приходилось выплачивать штрафы за отказ от брони.

=> встречаемся у входа на территорию завода
Мы пришлем вам адрес и подробный план. Экскурсия на производство БМВ в Мюнхене начинается в здании BMW Welt (план и точку встречи мы пришлем). Если вам нужен трансфер из вашего отеля к заводу БМВ и после экскурсии обратно – напишите нам. За определенную плату мы сделаем вам трансферы.

=> мы проводим вам экскурсию на заводе БМВ
В составе немецко/англо говорящей группы с нашим русскоязычным сопровождением. Или индивидуально для вашей семьи/компании.

=> экскурсия на завод  BMW заканчивается
Длится она примерно 2,5 часа и заканчивается там же, откуда начинались. Вы оплачиваете остаток суммы.

фото: BMW AG

Где находится завод БМВ в Германии

 

Завод БМВ в Мюнхене адрес: BMW Group Werk München,  Am Olympiapark 2,  80809 München

Завод БМВ в Регенсбурге адрес: BMW Group Werk Regensburg,  Herbert-Quandt-Allee,  93055 Regensburg

Завод БМВ в Дингольфинге адрес: BMW Group Werk Dingolfing,  Karl-Dompert-Str. 7,  84130 Dingolfing

Расположение на карте

X

Интересные места поблизости, которые тоже можно посетить

 

На поддержку и развитие блога о Мюнхене и Баварии. СПАСИБО!

WMR R274710698005
WMZ Z273510148494
WME E321151154268
Яндекс Деньги 41001945095238

Наши контакты

Новая Ратуша Мюнхен

Новая Ратуша в Мюнхене – величественное готическое здание, вокруг которого всегда находится огромное количество туристов. Несмотря на ее безусловную историческую ценность, Новая Ратуша Мюнхен активно эксплуатируется городскими властями, — здесь заседает мэрия Мюнхена и каждый день решаются важнейшие городские и региональные вопросы.

Подробней

Мюнхен аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса

Прилетев в Мюнхен и оказавшись в аэропорту, каждый путешественник сразу чувствует, что оказался в Германии. Вся инфраструктура огромного аэропорта им. Франца-Йозефа Штрауса продумана до мелочей. Ежедневно через аэропорт проходят тысячи пассажиров, и чтобы не растеряться в этом потоке, следует ознакомиться с важными моментами мюнхенского воздушного порта.

Подробней

Баварские Альпы и их достопримечательности

Для многих путешественников Альпы твердо ассоциируются лишь с Австрией, Италией и Швейцарией. Между тем, Германия тоже является обладателем восхитительных горных вершин, которые находятся в южной части Баварии. Планируя посещения Мюнхена, стоит хотя бы один день выделить на осмотр этих мест.

Подробней

Трансфер Мюнхен — Майрхофен (Австрия)

Майрхофен − известный горнолыжный курорт в Австрии, расположенный в долине Циллерталь. Ближайший к этому курорту аэропорт находится в Мюнхене, куда прибывает бОльшая часть рейсов из разных уголков мира. Трансфер Мюнхен — Майрхофен (Mayrhofen, Австрия), по стоимости зависит от выбранного вида транспорта.

Подробней

www.go2munich.ru

BMW – немецкая автомобилестроительная компания

BMW пятой серии (Е39)

На окраине Мюнхена Карл Рапп и сын изобретателя ДВС Николауса Отто Густав создали две авиамоторные фирмы. В связи с Первой мировой в 1913 году войной, начавшейся в 1914 году, сразу поступило много заказов на двигатели для авиации. Тогда К. Рапп и Г. Отто приняли решение по объединению в один завод. Вследствие этого в Мюнхене появился завод двигателей для самолетов, зарегистрированный как Bayerische Motoren Werke в 1917 году. Данная дата и признана датой основания BMW, Отто и Рапп ее создателями.

BMW 320i E46

С концом 1-й мировой войны компания оказалась на грани банкротства, немцы по Версальскому договору не имели права изготавлять двигатели для авиации, а двигатели тогда являлись единственной продукцией BMW. Все же предприимчивые руководители нашли выход – они перепрофилировали завод сначала на выпуск двигателей для мотоциклов, а после этого и самих мотоциклов.

BMW Vision Dynamics

Тогда же они конструируют двигатель «Motor-4» с окончательной сборкой в других странах Европы. 1919 г. — на самолете с таким двигателем Франц Димер поднялся на высоту в 9760 м и был установлен 1-й мировой рекорд BMW. Предприятие получило дополнительный импульс в связи с заключением секретного заказа Советской России на поставку ей новых самолетных двигателей. Большая часть советских рекордных полетов в 30-е годы проводилась на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

BMW Alpina B5

В 1933 г. начато изготовление модели «303». Это была первая модель BMW, имеющая 6-цилиндровый двигатель. Как раз эта модель впервые получила характерную решетку радиатора, прозванную народом «ноздрями» BMW. В дальнейшем эти ноздри становятся неотъемлемым элементом дизайна автомобилей BMW.

Штаб-квартира BMW и музей в Мюнхене, Германия.

1936 год — на BMW выпустили знаменитую «328». Этот спортивный автомобиль оказался одним из самых успешных среди спортивных моделей. В то время новейшая система клапанного механизма, имеющего штанги, 6-цилиндровый двигатель, оснащенный головкой блока, изготовленной из легких сплавов, трубчатая рама были авангардными техническими новинками. Благодаря 328-й модели компания BMW получила во второй половине тридцатых годов такую популярность, что все следующие автомобили, имеющие двухцветный знак фирмы, воспринимались как символ надежности, красоты и высокого качества. С тех пор BMW работает по принципу: «Автомобиль – для водителя». Идеология же основного конкурента, т.е. фирмы «Мерседес-Бенц» это: «Автомобиль – для пассажиров». И та, и другая фирма доказывает, что сделала правильный выбор, и идет своим путем.

1938 год — BMW приобрели лицензию на моторы Pratt-Whitney. Потом разрабатывают модель 132, ее монтируют на знаменитейшие Юнкерсы Ю52. Тогда же изготовляют самый быстрый довоенный вариант мотоцикла, его скоростной максимум 210 км/ч и максимальная мощность 60 л.с. 1939 г. – гонщик из Германии Георг Майер стал чемпионом. Из-за начавшейся войны производство автомобилей было приостановлено. Начали вновь выпускать авиадвигатели.
После войны Рапп и Отто не изменили своей любви к моторам и решили опять все начать с нуля. Они изготовляют одноцилиндровый мотоцикл R24, его собирают в мастерских фактически кустарным способом. Этот мотоцикл становится первым продуктом BMW в послевоенное время. Первый легковой автомобиль появился в 1951 году. Это была модель «501». Тем не менее финансового успеха она не принесла.

BMW продолжает свою деятельность, перестроив структуру капитала. В третий раз фирма начала все с нуля.

1956 год — дизайнер А. Г. Гертц создал сенсационный автомобиль. После того, как был представлен этот спортивный красавец, газеты написали: «BMW побила даже итальянцев». Производился BMW 507 с жесткой крышей и как родстер. Алюминиевый восьмицилиндровый двигатель имел объем 3.2 литра и обладал мощностью 150 л.с. Максимальная скорость автомобиля составила 220 км/час. Таких автомобилей было продано за три года всего 252. Сейчас он стал одной из самых дорогих и редких коллекционных моделей.

1959 год — с помощью новой модификации BMW 700, обладающей воздушным охлаждением, концерном преодолен внутренний кризис и заложена основа дальнейшего успеха марки. Успеха достигли не только в области продаж, но и добились спортивных побед. Возможность для этого дала версия купе.

Двухдверный автомобиль 1600-2В впервые представлен в 1966 году. Он стал основой для создания серии успешных моделей с турбонаддувом 1502 – 2002. Успех «нового класса» содействовал успеху и всего модельного ряда.

70-е годы — выпуск первых автомобилей знаменитых серий – варианты 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серии. Выпуск пятой серии положил начало изготовлению принципиально нового поколения автомобилей. Раньше компания производила преимущественно автомобили спортивного типа, теперь она начала выпускать и комфортабельные седаны. Купе 3.0 CSL с 1973 г. выиграло 6 европейских чемпионатов и позволило BMW добиться больших успехов. Это купе объединяло множество технических новинок. Был впервые установлен шестицилиндровый двигатель, имеющий четыре клапана на цилиндр, его тормозная система оснащалась АБС – в те времена совершенной новинкой.

Новый прогресс в классе «люкс» совершен в 1977 году. Кардинальное обновление всех серий закончилось выпуском 7-й серии.

1987 год — новый родстер, задуманный первоначально как экспериментальная модель, стал продолжением традиционных родстеров тридцатых и пятидесятых годов. Было произведено 8 000 автомобилей BMW Z1. При изготовлении применены ультрасовременные технологии. Аэродинамика автомобиля достигла также образцового уровня. Концерн BMW в 1987 году одним из первых применил для регулировки мощности двигателя электронную систему.

В 1990 году создано новое купе-мечта: BMW 850i. Это элегантная машина класса «люкс» с двенадцатицилиндровым двигателем. Абсолютно новая интегральная задняя ось неповторимым образом соединила в себе высочайшую комфортность и спортивные качества.

С 1996 года BMW Z3 7-й серии оборудуется впервые дизельным двигателем. Автомобиль стал воплощением уникального сочетания динамичности и классического оформления. Дополнительную рекламу автомобиль получил благодаря фильму «Золотой глаз», в нем на Z3 ездил суперагент 007 Бонд. Заказов поступило так много, что новый завод БМВ в Спартанбурге не успевает их выполнять.

1999 год был дебютным для BMW X5, это был первый в мире Спортивный Автомобиль для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): авто, которое уникальным образом сочетало элегантность и практичность, открывало новую эру мобильности.

Еще одно событие: великий спортивный агрегат BMW Z8, отпраздновав в 1999 году свою премьеру, порадовал почитателей Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Сейчас BMW, началом которых был маленький авиамоторный завод, объединяет пять заводов в Германии и двадцать два дочерних предприятия, они рассеяны по всему миру. BMW – один из немногих автомобильных концернов, не использующий роботов на заводах. На конвейерах идет только ручная сборка. На выходе – лишь диагностика основных параметров авто с помощью компьютеров.

deseite.ru

Завод БМВ

Завод БМВ в Мюнхене – это гордость промышленности Германии.

Здание завода возвышается при въезде в Мюнхен.

Через дорогу от здания гиганта находится немецкий музей-салон БМВ, где вы сможете не только посмотреть новинки производства и будущие проекты, но а также сможете опробовать на деле понравившуюся вам модель.

Сама аббревиатура БМВ изначально расшифровывалась, как «Баварские Моторные заводы». И функционировать данный завод начал еще в 1913 году, но изначально завод был ориентирован на выпуск авиационных деталей.

И только после Первой мировой войны, когда Германии по международным обязательствам, было запрещено выпускать изделия для самолетостроения, завод БМВ стал переориентирован на выпуск автомобилей.

Лишь в 1929 году из недр этого завода появился первый автомобиль марки БМВ под названием «Дикси».

Сложная ситуация сложилась и после Второй мировой войны.

Стратегия БМВ заключалась в разработке неоригинальной концепции по выпуску мотоциклов с малой мощностью и больших и комфортабельных седанов.

Но ситуация на рынке и предполагаемая стратегия привели к тому, что завод БМВ чуть не стал подконтрольным конкуренту концерну «Мерседес-Бенц». Но тем не менее, заводу удалось выбраться из сложившейся ситуации и укрепить свои позиции на рынке.

Дальнейшая судьба завода не требует пояснений, завод БМВ укреплял свои позиции, развивался на мировом рынке и совершенствовал выпускаемую продукцию.

Концерн БМВ является членом ассоциации европейских производителей автомобилей.

Основа всей компании сосредоточена в Германии, но также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР и во Вьетнаме.

В России БМВ собирается в Калининграде.

Основными рынками сбыта являются по убывающей – США, Германия, Англия, Италия, Франция, Япония, Китай, Россия, Канада и Испания.

На сегодняшний день автомобили БМВ – знак качества, стиля и современных технологий. Компания БМВ регулярно проводит экскурсии в цеха завода, конструкторские бюро, сборочные цеха и, конечно, же в музей БМВ.

Официальный сайт концерна BMW http://www.bmw.de.

 

mastertrip.ru