Гироскоп как настроить – Как настроить гироскоп на андроиде: советы

Как настроить гироскоп на андроиде: советы

Разного рода гаджеты, работающие на операционной системе андроид являются одними из самых многофункциональных устройств. Благодаря разного рода приложениям, датчикам и прочим элементам как конструкции, так и программной среды, данным гаджетам удалось заполучить любовь громадного числа пользователей.

Многие из них интересуются гироскопом, который является неотъемлемой частью большинства современных мобильных устройств.

Что такое гироскоп?

В классическом понимании, гироскопом является довольно крупное приспособление, напоминающее по своей форме юлу. Однако, подобная конструкция слишком велика для использования в смартфонах и планшетах, ввиду чего, производители предпочитают использовать специализированный датчик. Он входит в состав довольно сложной микросхемы и позволяет крайне точно определить положение устройства в пространстве.

Некоторые производители предпочитают устанавливать в устройства акселерометры, так как данные приборы гораздо компактнее, хоть и менее точны. Ярким примером работы данных приспособлений могут служить разного рода приложения, дополняющие реальность, самым известным из которых, является Pokemon Go!

Если устройство не оборудовано гироскопом, то персонажи игры не будут передвигаться по миру в пределах обзора камеры, а будут, лишь прыгать на одном месте.

Как определить наличие гироскопа и настроить его?

Многие пользователи интересуются, как настроить гироскоп на андроиде? На самом деле, сделать это невозможно, так как данный компонент гаджета является полностью самостоятельным и вмешаться в его работу невозможно.

Стоит учесть, что данное утверждение несправедливо по отношению к акселерометру, так как его вполне возможно откалибровать при необходимости. Тем не менее, даже новичок сможет определить наличие гироскопа в используемом устройстве, так как это не требует глубоких технических познаний.

Для того, чтобы проверить наличие гироскопа, потребуется выполнить довольно простые манипуляции:

  • Открыть меню гаджета и перейти в категорию Настройки;
  • Выбрать раздел Экран;
  • В появившемся списке параметров, требуется найти пункт При повороте устройства, который отвечает за поведение гаджета при его перемещении в пространстве. Если такой параметр присутствует, то данное устройство имеет в своей конструкции гироскоп.

Можно воспользоваться и другим методом, чтобы определить наличие или отсутствие данного элемента, а также включить его. Для этого следует, находясь в меню Настройки, перейти в категорию Специальные возможности, где отметить пункт автоповорот экрана.

androidologia.ru

Как настроить гироскоп?

#1

Существуют гироскопы, в которых есть два режима: нормальный и удержание хвостовой балки. Есть два варианта, как настроить гироскоп и установить чувствительность. Первый – регулятором, находящимся в корпусе гироскопа, второй – с помощью отдельного канала приемника. Он регулирует чувствительность дистанционно. Если в передатчике нет специальной программы, используется другой свободный канал.

#2

На корпусе самого гироскопа находится светодиод, показывающий его состояние. А также есть переключатель, изменяющий направление работы в зависимости от его монтажа. Для правильной настройки гироскопа без раскачивания хвостовой балки, надо убедиться, что: лопасти и головной ротор сбалансированы, и вибрацией не мешают работе гироскопа в целом; хвостовой ротор двигает поводок шага легко и плавно, без трения; карбоновая тяга этого же ротора не имеет изгибов.

#3

Управляя поводком шага, передает движения от сервопривода. Шаровые наконечники в хвостовом поводке вращаются свободно; полный ход сервомотора в хвосте вызывает полный ход шага ротора. В некоторых гироскопах настройки конечных точек влияют на скорость вращения; гироскоп дожжен быть смонтирован правильно. Иначе произойдет авария. Этикетка на нем должна быть сбоку, но не внизу.

#4

Хвостовой ремень должен быть натянут слабо; корпус ротора в хвосте закреплен так, чтобы его можно было легко покрутить; такая функция как ревомикс, отключается; микшера в хвосте тоже отключены. Следует проверить правильность работы сервомотора (хвостового). При перемещении рычага влево, рычаг серво перемещается в направлении носа вертолета.

#5

Далее проверяется, работает ли гироскоп в нужном направлении. То есть функцию реверса. Для безопасности следует снять лопасти и отсоединить мотор. Устанавливается высокая чувствительность гироскопа, 90%, но режим удержания хвостовой балки не включать. Вертолет устанавливается на гладкую поверхность так, что виден сервопривод в хвосте. Далее резко разворачивается влево нос вертолета.

#6

Если все настроено правильно, то сервопривод совершает корректирующее движение в сторону хвоста. Если он разворачивается наоборот, то следует переключить реверс в другое положение. Если серво не двигается, причина может быть в низкой чувствительности гироскопа или неправильный монтаж, например этикеткой вниз. Если все работает правильно, можно приступить к тестированию полета.

#7

Устанавливается чувствительность в передатчике до 50% в режиме удержания балки хвоста. Добавляется плавно газ. Если вертолет резко вращается, это значит, гироскоп работает неправильно. Следует изменить положение переключателя. Скорее всего, придется скорректировать вращение хвоста. Следует триммировать передатчик, до полной остановки вращения хвоста. Далее настраивается чувствительность гироскопа.

#8

Хвост в полете не должен раскачиваться. Для этого надо уменьшить его чувствительность. И наоборот. Таким образом, следует добиться устойчивого парения. Следующим этапом происходит настройка гироскопа в нормальном режиме. Его следует переключить и настроить чувствительность. Все так же, как до этого, но хвост надо триммировать изменяя длину его тяги. Так при триммировании влево увеличивается длина тяги, а вправо – укорачивается.

#9

Тестовый полет продолжается до правильной настройки длины тяги. Следует повторить триммирование в режиме удержания хвостовой балки, т.к. длина тяги поменялась. Главное правило при настройке гироскопа в режиме heading hold, – триммирование происходит с помощью передатчика, а в нормальном делаются механические настройки.

uznay-kak.ru

Платформа для настройки хвостового гироскопа — Паркфлаер

Некоторые пилоты, пренебрегая техникой безопасности, настройки вертолета 450 класса выполняют на вытянутой руке.

Вертолет без основных лопастей, закрепленный на платформе, нужно установить на ровную горизонтальную поверхность и выполнить все необходимые настройки.

Для изготовления платформы потребуются обрезки фанеры, втулка с подшипником, винты, гайки и пара гаек-барашков.

Так как я использую платформу для настройки вертолетов от 450 до 700 класса, то фанеру я рекомендую взять толщиной 5-6 мм. Фанера меньшей толщины не выдерживает веса большого вертолета и прогибается.

Из фанеры делаем две заготовки размером 300×300 мм. Размечаем центр диагоналями.

 

На основание крепим ось. Сверлим центральное отверстие и отверстия под крепление.
 

Прикручиваем ось к основанию винтами с конической шляпкой.

Во вращающейся пластине я просверлил большое отверстие под втулку.
 

Во втулке установлены два подшипника, которые обеспечивают плавность хода.

   

 
Также короткими винтами с конической головкой фиксируем втулку с подшипниками.

 

Для фиксации вертолета за шасси я сделал еще одну пластину из фанеры. Для этого во вращающуюся пластину завернул пару винтов, надеваем пластину-фиксатор и затягиваем от руки гайки-барашки. 
 

Такое крепление надежно удерживает вертолет за полозья шасси.

 

Процесс настройки заключается в следующем:

– настройка гироскопа в нормальном режиме.

– настройка гироскопа в режиме удержания.

– настройка чувствительности гироскопа в различных полетных режимах.

Что касается хвоста, то серва должна быть в нейтральном положении.

Со стандартной сервой проще, включаем в приемник, а если серва расчитана на сигнал 760 мс, то нейтраль можно выставить сервотестером, иначе настраиваем гироскоп и переводим его в нормальный режим. Только после этого закрепляем качалку под 90 градусов, т.е. строго вертикально. Шарик вкручиваем на расстоянии 10-12 мм.

Регулируем длину тяги так, чтобы был небольшой угол на лопастях для компенсации основного ротора.

Реверс канала, если требуется, проверяем следующим образом – смещаем хвост влево, слайдер идет вправо.

Выставить конечные точки, чтобы слайдер не упирался в корпус хвостового редуктора и хвостового ротора. Это делаем через гироскоп или пульт, кому как нравится.

Все настройки выполняются в нормальном режиме. Проверить можно следующим образом – слайдер находится по центру, переместите балку в сторону, в результате слайдер сместится и вернется в то же центральное положение.

После настройки переведите гироскоп в режим AVSC (удержания хвоста).

В аппаратуре переключается режим гироскопа и выставляется его чувствительность, это если подключен соответствующий канал к приемнику. Обычно это значение составляет около 35-40%. При маленьком значении будет наблюдаться дрейф хвоста, при высоком вертолет будет трясти хвостом по горизонтали.

После выполненных настроек закрепляем вертолет к вращающемуся основанию и проверяем. Не забудьте снять основные лопасти.

 

Раскручиваем ротор. Смотрим на реакцию вертолета при отклонении стика. Нос вертолета должен следовать в ту же сторону куда отклоняете стик.

Гироскоп в нормальном режиме – хвост может немного смещаться, регулируем длину тяги, добиваясь минимального дрейфа. Зачем мы это делаем? Если настроить в нормале хвост, то гироскопу будет значительно легче работать в режиме удержания.

Переводим в режим удержания. Настраиваем чувствительность гироскопа. Переключаем полетные режимы и настраиваем для каждого свое значение.

Убедитесь еще раз в правильности выполненных настроек, только после этого можно совершить тестовый полет.

В заключении хочу добавить, что вращающаяся платформа позволяет настраивать вертолеты всех классов как флайбарных (FB), так и бесфлайбарных (FBL). Новичкам особенно рекомендую, так как она позволит понять принципы работы механизмов и электронных компонентов, а также избежать ошибок при настройке.

www.parkflyer.ru

Настройка реверса гироскопа — Мегаобучалка

 

На этом этапе нам необходимо настроить правильную работу гироскопа.

Каких то конкретных указаний по поводу настройки гироскопа нет и быть не может. Это потому что конкретные значения зависят от множества факторов, как то: модель гироскопа, его расположение и ориентация на модели, реверс канала в аппаратуре, модель сервомашинки и конструкция хвостового ротора на модели. Поэтому применяем методику…

Для этого надеваем качалку на хвостовую серву и снимаем с нее тягу.

Включаем аппаратуру, включаем режим HOLD, подключаем питание модели. В момент подключения необходимо что бы модель была неподвижна в течение 4-5 секунд. Это нужно для того что бы гироскоп запомнил состояние покоя датчика. Это называют «инициализация». После инициализации необходимо проверить режим работы гироскопа. Для этого двигаем стик руддера вправо. Серва смещается в каком либо направлении. Возвращаем стик в центр и смотрим, возвратилась ли серва в первоначальное положение. Если да, то значит гироскоп работает в режиме NORMAL.

Если серва заняла положение НЕ первоначальное положение, значит гироскоп работает в режиме УДЕРЖАНИЯ (AVCS)

Для настройки нам необходим режим HORMAL. Если он не получился, то нужно реверсировать канал чувствительности гироскопа и добить того ,что бы серва возвращалась в первоначальное положение.

После того как мы добились работы гироскопа в режиме NORMAL, снимаем качалку хвостовой сервы и устанавливаем ее так, что бы шарик смотрел на балку.

 

Надеваем тягу на шар.

Ослабив винты крепления кронштейна к балке, двигаем серву по ней так ,что бы лопасти хвостового ротора заняли следующее положение.

 

Теперь нужно настроить направление работы хвоста. Двигаем стик руддера вправо, слайдер ХР должен сместиться влево, и наоборот.

Положение стика Положение слайдера

Если слайдер движется синхронно стику, то реверсируйте 4-й канал в аппаратуре и тем самым добейтесь зеркального движения слайдера.

Реверс гироскопа проверяется следующим образом: берете левой рукой модель за хвостовой стабилизатор и резко двигаете вправо на 15-20 см. Слайдер при этом, при правильно настроенном реверсе гироскопа, должен сместиться влево.



 

Если это не так, то переключаете свич реверса на ГИРОСКОПЕ в противоположное положение и проверяете снова.

 

 

Настройка лимитов гироскопа делается следующим образом: сдвигаете стик руддера в крайнее положение, и при помощи регулятора лимитов на гироскопе ,добиваетесь того, что бы слайдер свободно ходил по валу и не упирался в крайних положениях. Если при этом у Вас с какой-либо стороны слайдер немного не доходит до крайнего положения – ничего страшного, это не принципиальная ошибка. Это особенность работы хвоста.

На этом этапе надо вернуть гироскоп в режим AVCS (удержания)

Механическая настройка закончена.

Настройка чувствительности:

Если у вас провод чувствительности гироскопа подключен к 5-му каналу, то войдя в меню TRVL ADJ и уменьшите значение расхода 5-го канала до 50-ти процентов. Снимите с модели лопасти ОР. Возьмите вертолет следующим образом в правую руку и сняв в аппаратуре режим HOLD, плавно двигайте стик газа вверх.

 

После того как вертолет выйдет на рабочие обороты, небольшим усилием постарайтесь его повернуть вокруг своей оси. Гироскоп должен стараться его в первоначальное положение. Если при этом вы рукой ощущаете ритмичную вибрацию, то уменьшайте расход 5-гол канала до тех пор, пока вибрация не пропадет. Как только она пропадет – значит первоначальная настройка чувствительности закончена.

 

Экспоненты.

 

Для более плавного руления вертолетом необходимо настроить экспоненты элеватора, элеронов и хвоста. Значения экспонент весьма индивидуальны. Со временем Вы выберете наиболее удобные Вам значения, но для начала выставим следующие:

В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера – +35%.

 

 

 

Первый полет.

 

Вот и пришло время первого полета. Вы готовы морально, а вертолет технически.

Включаем аппаратуру, включаем HOLD, подключаем питание модели, даем время на инициализацию гироскопа и ставим вертолет на ровную площадку на расстоянии 3-4 метров от себя. Плавно поднимаем стик газа до середины и раскручиваем основной ротор до рабочих оборотов. Пока не поднимаем модель. Аккуратными движениями стиком руддера проверяем работу хвоста. Если все нормально, то поднимаем модель на 20-30 см от земли и снова проверяем работу гироскопа. Если при висении модель начинает ритмично «вилять» хвостом, то уменьшаем чувствительность гироскопа. Если «плывет» то увеличиваем.

Проверяем обороты ОР. Из «висящего» положения резко добавляем газ, и если при этом хвост начинает уводить вправо – значит модели не хватает оборотов основного ротора. Поднимите кривую газа в аппаратуре. Как правило ,это помогает. Если после поднятия кривой «увод» хвоста не пропал ,значит ищите другую причину нехватки мощности. Они могут быть следующие: неправильно выбрана ведущая шестерня двигателя, «слабая» батарея. Устраните возможные причины.

На этом первоначальная настройка модели вертолета закончена.

Удачных посадок!

megaobuchalka.ru

Как эмулировать гироскоп в эмуляторе Android Oh! Android

Гироскоп недавно поддерживается в эмуляторе Android Studio 3.0, выпущенном Канарским каналом 5/17/17. Обратите внимание, что (на сегодняшний день) Android Studio 2.3.3 является последней официальной версией (то есть «стабильной»). Вот как вы настраиваете версию предварительного просмотра Android Studio, которая может существовать одновременно с официальной версией. Обратите внимание, что запуск эмулятора из коробки не будет работать, поскольку это не совсем новая версия:

Вы должны следовать шагам «изменить свой канал обновления» в последней ссылке: выберите « Файл»> «Другие настройки»> «Настройки по умолчанию» и обновите канал Канал: Обратите внимание, что при запуске виртуального устройства с Android 7+ (аналогично API 26) был показан вывод гироскопа в виртуальных датчиках эмулятора (в расширенных элементах управления), он (по крайней мере пока) не отправляет этот вывод на виртуальное устройство; Чтобы увидеть среду в примере приложения двигаться, как я переехал телефон, мне пришлось использовать Android 7.1.1 (API 25).

(Спасибо @ jamal-eason за пропуст!)

ПРЕДЫДУЩИЙ (6/12/17):

На момент написания релиза версия Android Emulator (в Android Studio 2.3.3) не поддерживает поддержку гироскопа.

Хотя в документации, на которую ссылается @Nesski, предлагает это, я предлагаю следующее в качестве доказательства:

Виртуальная реальность Android SDK, начатая демо, – игра под названием Treasure Hunt . Вот как это выглядит при игре на телефоне. Обратите внимание, что камера движется, когда игрок смотрит вокруг.

Из нескольких устройств, совместимых с Google Daydream, потому что они содержат внутренний гироскоп – AVD Manager от Android Studio предлагает только два из них: Pixel и Pixel XL. Я загрузил два виртуальных устройства для каждого из этих телефонов, чтобы я мог запускать последние две версии Android (7.1.1 и 8.0) на каждом устройстве:

Я запускал каждое устройство в эмуляторе и получал аналогичные результаты: нажмите CTRL + SHIFT + C (в Windows), чтобы открыть расширенные элементы управления , и вы сможете протестировать виртуальные датчики телефона:

Используя элементы управления Rotate, вы заметите, что в то время как есть выход Accelerometer, выход магнитометра и выход Rotation, выход Гриоскопа отсутствует . Вы можете поворачивать телефон так, как будто вы оглядываетесь, но вид камеры не меняется при перемещении телефона.

В то время как эта печальная реальность неудачна, я, однако, надеюсь и ожидаю, что Android добавит поддержку гироскопа в эмулятор в будущем, поскольку все больше разработчиков перейдут на подножку Google Daydream Virtual Reality.

Я не думаю, что в эмуляторе есть поддержка гироскопа.

Датчики датчиков source.android.com

Гироскоп нельзя эмулировать на основе магнитометров и акселерометров, так как это приведет к снижению локальной согласованности и быстроты реагирования. Он должен быть основан на обычном чипе гироскопа.

Я работаю над чем-то подобным, поэтому я немного читаю, какие данные собирать, а что нет.

www.ohandroid.com

Гироскоп как настроить — Ремонт ПК

Разного рода гаджеты, работающие на операционной системе андроид являются одними из самых многофункциональных устройств. Благодаря разного рода приложениям, датчикам и прочим элементам как конструкции, так и программной среды, данным гаджетам удалось заполучить любовь громадного числа пользователей.

Многие из них интересуются гироскопом, который является неотъемлемой частью большинства современных мобильных устройств.

Что такое гироскоп?

В классическом понимании, гироскопом является довольно крупное приспособление, напоминающее по своей форме юлу. Однако, подобная конструкция слишком велика для использования в смартфонах и планшетах, ввиду чего, производители предпочитают использовать специализированный датчик. Он входит в состав довольно сложной микросхемы и позволяет крайне точно определить положение устройства в пространстве.

Некоторые производители предпочитают устанавливать в устройства акселерометры, так как данные приборы гораздо компактнее, хоть и менее точны. Ярким примером работы данных приспособлений могут служить разного рода приложения, дополняющие реальность, самым известным из которых, является Pokemon Go!

Если устройство не оборудовано гироскопом, то персонажи игры не будут передвигаться по миру в пределах обзора камеры, а будут, лишь прыгать на одном месте.

Как определить наличие гироскопа и настроить его?

Многие пользователи интересуются, как настроить гироскоп на андроиде? На самом деле, сделать это невозможно, так как данный компонент гаджета является полностью самостоятельным и вмешаться в его работу невозможно.

Стоит учесть, что данное утверждение несправедливо по отношению к акселерометру, так как его вполне возможно откалибровать при необходимости. Тем не менее, даже новичок сможет определить наличие гироскопа в используемом устройстве, так как это не требует глубоких технических познаний.

Для того, чтобы проверить наличие гироскопа, потребуется выполнить довольно простые манипуляции:

  • Открыть меню гаджета и перейти в категорию Настройки;
  • Выбрать раздел Экран;
  • В появившемся списке параметров, требуется найти пункт При повороте устройства, который отвечает за поведение гаджета при его перемещении в пространстве. Если такой параметр присутствует, то данное устройство имеет в своей конструкции гироскоп.

Можно воспользоваться и другим методом, чтобы определить наличие или отсутствие данного элемента, а также включить его. Для этого следует, находясь в меню Настройки, перейти в категорию Специальные возможности, где отметить пункт автоповорот экрана.



Source: androidologia.ru

Почитайте еще:

remont-pc.uef.ru

Как настроить гироскоп на андроид — Ремонт ПК

Разного рода гаджеты, работающие на операционной системе андроид являются одними из самых многофункциональных устройств. Благодаря разного рода приложениям, датчикам и прочим элементам как конструкции, так и программной среды, данным гаджетам удалось заполучить любовь громадного числа пользователей.

Многие из них интересуются гироскопом, который является неотъемлемой частью большинства современных мобильных устройств.

Что такое гироскоп?

В классическом понимании, гироскопом является довольно крупное приспособление, напоминающее по своей форме юлу. Однако, подобная конструкция слишком велика для использования в смартфонах и планшетах, ввиду чего, производители предпочитают использовать специализированный датчик. Он входит в состав довольно сложной микросхемы и позволяет крайне точно определить положение устройства в пространстве.

Некоторые производители предпочитают устанавливать в устройства акселерометры, так как данные приборы гораздо компактнее, хоть и менее точны. Ярким примером работы данных приспособлений могут служить разного рода приложения, дополняющие реальность, самым известным из которых, является Pokemon Go!

Если устройство не оборудовано гироскопом, то персонажи игры не будут передвигаться по миру в пределах обзора камеры, а будут, лишь прыгать на одном месте.

Как определить наличие гироскопа и настроить его?

Многие пользователи интересуются, как настроить гироскоп на андроиде? На самом деле, сделать это невозможно, так как данный компонент гаджета является полностью самостоятельным и вмешаться в его работу невозможно.

Стоит учесть, что данное утверждение несправедливо по отношению к акселерометру, так как его вполне возможно откалибровать при необходимости. Тем не менее, даже новичок сможет определить наличие гироскопа в используемом устройстве, так как это не требует глубоких технических познаний.

Для того, чтобы проверить наличие гироскопа, потребуется выполнить довольно простые манипуляции:

  • Открыть меню гаджета и перейти в категорию Настройки;
  • Выбрать раздел Экран;
  • В появившемся списке параметров, требуется найти пункт При повороте устройства, который отвечает за поведение гаджета при его перемещении в пространстве. Если такой параметр присутствует, то данное устройство имеет в своей конструкции гироскоп.

Можно воспользоваться и другим методом, чтобы определить наличие или отсутствие данного элемента, а также включить его. Для этого следует, находясь в меню Настройки, перейти в категорию Специальные возможности, где отметить пункт автоповорот экрана.



Source: androidologia.ru

Почитайте еще:

remont-pc.uef.ru