Как договориться с преподавателем – Как договариваться с преподавателем — как можно договориться с преподавателем? От нее зависит 2/3 экзамена… — 22 ответа

Содержание

Как убедить поставить зачет 🚩 как правильно уговорить людей на экскурсию 🚩 Высшее образование

Способы убеждения

Способов получить желаемый зачет очень много. Все зависит от того, на что способен сам студент ради достижения результата, а также от характера и настроения преподавателя. Он может быть строгим или снисходительным, веселым или угрюмым, принципиальным, безразличным, или у него попросту может быть плохое настроение. Наиболее эффективные методы убеждений делятся на 2-е категории. Это безопасные и рискованные способы.

Безопасные способы убедить преподавателя

Если вы посещали все занятия, хоть иногда отвечали на вопросы и выполняли задания, но вам попался сложный билет или билет, который вы как раз не успели выучить, можно использовать метод прямого воздействия. Перед преподавателем необходимо выступить уверенно, сказать ему что долго и старательно изучали тему, но просто не повезло. Главное, чтобы учитель не заметил даже капли неуверенности в ваших действиях и словах. На экзамен необходимо одеваться в сдержанном стиле, а не вызывающе или вульгарно. Идти на сдачу нужно в первой пятерке, поскольку в ней почти всегда идут сильные и уверенные студенты. Попытайтесь перед экзаменом прочитать самые основные, интересные и точные факты о предмете, чтобы не молчать перед преподавателем, а просто показать, что предмет вы знаете, но звезды сегодня не на вашей стороне.

Можно объяснить, что вы работаете и благосостояние вашей семьи зависит только от вас, поэтому не успели выучить тему.

Если вы девушка, можете пролить немного слез, объяснить преподавателю, что у вас сложные семейные обстоятельства, бросил парень или муж, проблемы со здоровьем и т.д..

В плане зачетов всегда везет беременным девушкам. Преподаватели боятся их нервировать и, как правило, ставят оценки даже не заслужено.

Рискованные способы

Можно преподнести преподавателю подарок или праздничный презент. Неважно, что праздники уже прошли. Покупаете конфеты и коньяк, затем упаковываете их в пакет с Дедом Морозом или Снегурочкой. Идете на кафедру, находите своего учителя и объясняете, что у вас проблемы с предметом. Отдаете презент, причем сколько звезд на бутылке, такая же будет и оценка.

Обычно, кафедре всегда что-нибудь требуется. Особенно дорогостоящие учебные пособия. Скооперировавшись с несколькими студентами, несложным способом можно решить свои проблемы с данным предметом.

По обоюдной договоренности преподавателя и студентов, решить проблемы несложным способом может вся группа полностью. На переговоры должна идти староста коллектива.

Если у преподавателя на кафедре работает еще и его жена, можно за ней поухаживать. Преподносите ей презент, объясняете свои проблемы. Возможно она разжалобится и уговорит нерадивого мужа поставить вам зачет. Можно попробовать стать ее любовником, тогда этот зачет, все последующие зачеты и экзамены вам гарантированы.

www.kakprosto.ru

как договориться с преподавателем о взятке



Как подойти к преподу чтобы купить зачет

В разделе Образование на вопрос Как убедить препода поставить зачет? заданный автором ферросплав лучший ответ это Могу ответить с точки зрения преподавателя – не особенно злого и никогда не берущего взятки.
Я всегда ставлю “зачет” беременным студенткам (от греха подальше – как бы чего не вышло на нервной почве) и молодым мамашам (дети – это главное в нашей жизни) . Могу им даже хорошую оценку поставить и делаю это без особенных внутренних колебаний.
Мне, в принципе, не жалко поставить “зачет” даже совершенно бестолковому студенту, если он честно учится, старается, а у него никак не получается – ну что тут поделаешь – не вылетать же ему из института. Может быть в остальных предметах – он ас. Тут больше “трояка” я обычно не ставлю, но обязательно посмотрю в зачетку. Если человек учится неплохо, я стараюсь не портить зачетку и всегда даю ему возможность подготовиться и пересдать зачет.
Я не буду ставить “зачет” студенту, который ни разу не появился на занятиях или пробалбесничал целый семестр, а теперь рассказывает мне страшные истории о своей непростой жизни.

Я не буду ставить “зачет” студенту, который желает получить хорошую оценку, но знает предмет плохо (да еще и “выступает” много или не по делу) . За “четверку” нужно как следует поработать, не говоря уже о “пятерке”.
И еще! Ну не надо слушать гадости про преподавателей, которые поголовно вымогают взятки или пользуются бесмомощным положением бедных наивных студенток. Разумеется, есть уроды, которые это делают, но их далеко не так много, как об этом любят рассказывать. Скажу больше. Учитесь нормально, тогда и не придется “прогибаться” во время сессии. Ни один препод, даже самый мерзкий гад, никогда не будет связываться с уверенным в себе и “сильным” студентом, т. к. себе дороже. А то ведь бывает так: учатся паршиво, потом суют взятку и тут же бегут писать заявление в разные инстанции. Не говоря уже про “услуги” другого характера. Если девушке проще “договориться” с преподом, чем учебник пролистать, то мне тут сказать нечего.. . Как же надо себя не уважать!
Рекомендации. Подготовьтесь по мере возможности. Старайтесь отвечать уверенно. Дайте преподавателю понять, что Вы очень стараетесь, что зачет по этому предмету (или оценка) для Вас очень важен, но у Вас не все и не всегда получается. Можно немного показать скупую слезу (но не переборщите) ! Сделаете все правильно – и зачет у Вас в кармане. Ни пуха!

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как убедить препода поставить зачет?

Ответ от Александр К[гуру]
Стоя на коленях ударь его на уровне своей головы

Ответ от Босоножки[гуру]
Очень-очень сильно просить (девушки могут всплакнуть!) – рассказать, что от этого много зависит …

Ответ от Евровидение[гуру]
Топор, пистолет…

Ответ от Лахтарин Сергей

[активный]
мин нет!

Ответ от ГУ[гуру]
Порази его тем, что ты выучила материал!

Ответ от Erika[гуру]
покажи свои знания….

Ответ от Алла Перевезенцева[гуру]
Либо все выучит на зубок, либо денег дать, ну а если не жалко можно самой отдаться если препод мужчина

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Выучи хотя бы один вопрос и основные определения. Заяви с ходу, что знаешь. Поплачься немного. Может, повезет. Ни пуха ни пера)))

Ответ от Rufus Shinra[гуру]
Тут есть три способа.
1. Мягкая аргументация – дать в лапу.
2. Тяжёлая аргументация – дать в рыло.
3. Почти невыполнимый способ – выучить предмет.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Узнай у старшекурсников чем он берет и сколько он берет, иди и договаривайся!

Ответ от Игорь[гуру]
Проще всего выучить материал

Ответ от

Moldova[гуру]
Проникните в его сущность и добейтесь своего индивидуальным путем . Скажите ему , что Вы не согласны с тем , что противоречит Вашим интересам и готовы добиться своей цели . Я этого препода знаю , он не устоит .

Ответ от Александр Пикалев[гуру]
Дать взятку. Поговорить о жизни, сказать что очень тяжело живется. Подавить на жалость.

Ответ от Артем Чекирлан[новичек]
Ты че прикалываешься? Где вычитала эту белеберду написанную тобой, все покупаеться в этой жизни дамочка и твоя учеба бесполезная в реальной жизни. Над тобой ствлин стоял когда писала это? Мамаши …я вообще молчу, курят только и дышат на ребенка свокго а вы им лепиье.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как отстоять свое право на внеплановую пересдачу

Как договариваться с преподавателем на пересдачу


Наверняка, если вы читаете данную тему, то вы столкнулись с проблемой внеплановой пересдачи. Если все настолько серьезно, и преподаватель не хочет принимать у вас экзамен или зачет, который уже относится к разряду внеплановой сдачи, то можно с точностью сказать, что вы висите на грани отчисления. Единственный выход, который у вас есть – это находить подход к преподавателю и искать такие решения, которые будут способствовать тому, что педагог все-таки примет у вас экзамен. Здесь можно дать несколько рекомендаций. Но сначала, чтобы у вас не было слишком много амбиций по поводу того, что преподаватель все-таки обязан принять у вас экзамен, следует сказать, что если вы просрочили все сроки сдачи или попросту на всех пересдачах завалили экзамен, то вас вполне могут отчислить, как бы вы не старались договориться с педагогом. Поэтому, следует изначально предполагать, что экзамены лучше и выгоднее сдавать вовремя, чтобы потом не тратить свои нервы на то, чтобы договариваться с преподавателем.

Итак, все мы знаем, что дата экзамена назначается в рамках установления учебного плана сессии. Если вы по каким-то причинам не сдаете этот экзамен, то у вас есть гарантированное право на несколько пересдач. Для каждого ВУЗа конкретная цифра устанавливается в индивидуальном порядке. Например, если назначено две пересдачи, которые установлены согласно учебному плану, но вы по определенным причинам не смогли на них явиться или слать экзамен, то далее вопрос о пересдачи может решаться в индивидуальном порядке. Для начала вам нужно обязательно посетить деканат и объяснить им всю ситуацию, что вы очень хотите получить право на повторную пересдачу и что вы уверены в своих силах. Сотрудники деканата в любом случае вам скажут, что вам нужно договариваться непосредственно с преподавателем. Они могут дать его расписание на ближайшее время, а в индивидуальных случаях могут даже дать личные данные педагога, например, его сотовый телефон. Тогда вам придется самостоятельно искать пути сдачи экзамена или зачета.

Это вопрос сугубо индивидуальный для каждого. Есть такие педагоги, которые могут без труда пойти навстречу студенту и принять у него экзамен вне плана. Но случаются такие неудачи, когда преподаватель категорически отказывается принимать экзамен и ссылается на то, что нужно было сдавать его вовремя в рамках установленных сроков. По сути, такие преподаватели тоже правы с точки зрения образовательных стандартов. Но с точки зрения моральных принципов, иногда можно идти на уступки. Если студент готов к экзамену и чувствует себя уверенно, он полностью разбирается в теме, то ему нужно доказать преподавателю, что на этот раз пересдача будет последней, и он сделает все возможное, чтобы больше на нее не попасть. Не стоит быть слишком назойливым или настойчивым, поскольку преподаватель может счесть это, как обыкновенное нахальство. Но и излишняя скромность не будет особо полезной. Так что необходимо найти самый альтернативный вариант общения с преподавателем.

Поскольку для вас будет последним шансом решение, которое примет преподаватель относительно вашей пересдачи, то нужно делать все возможное, чтобы это решение было выгодным для вас. Но не будем забывать, что есть ситуации, когда студент является просто жертвой предвзятости педагога. Таких вариантов на самом деле очень много, и никто от них не застрахован. Многие преподаватели считают, что если студент не знает их предмет на отлично, значит он вообще не достоин считаться учащимся высшего учебного заведения.  То есть, после нескольких неудачных пересдач становится понятно, что сдавать экзамен у этого преподавателя будет нереально. Здесь есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Во-первых, можно просто потратить несколько дней и бессонных ночей на то, чтобы полностью выучить предмет. Но в данном случае нет четких гарантий того, что преподаватель поставит должную оценку. Он может задать несколько дополнительных вопросов, которые окажутся нерешаемыми для студента. И второй вариант – это подать заявление в деканат о том, чтобы экзамен был принят другим педагогом. Это довольно частая ситуация в студенческой практике и рассматриваются такие споры довольно быстро. Студент приходит в деканат и на словах, либо письменно излагает суть своей проблемы. Он должен дать объяснение тому, почему он не может сдать экзамен конкретному педагогу. Тогда решение о назначении другого экзаменатора будет рассматриваться в рамках ученого совета.

Но в последнем случае студент должен быть на 100% уверенным в своих силах, потому что, если ему будет назначен другой педагог и история с не сдачей экзамена повторится, то вряд ли в деканате будут рассматривать дальнейшие вопросы о поблажках для конкретного студента.

xn--d1acimfgfg6i.xn--p1ai

4 совета, как выстроить отношения с учителями в выпускном классе

Косте в этом году сдавать ЕГЭ. Он идёт на золотую медаль. Костя хочет поступить в МГИМО. Для этого он усиленно занимается историей и забивает на остальные предметы. Из-за этого Косте с трудом даются пятёрки по химии — учительница ставит их за прошлогоднее призерство в округе. Костя ленится, часто не делает домашние задания и прогуливает уроки химии, чтобы почитать в библиотеке про Древнюю Русь.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Рано или поздно учительнице надоест наплевательское отношение к её предмету, и у Кости появятся тройки или двойки. А с ними он может забыть о золотой медали и МГИМО.

Чтобы не испортить отношения с учительницей, Косте надо поговорить с ней. Это нужно для того, чтобы учительница не сердилась на Костю и не испортила ему аттестат. Косте не нужна химия для поступления. Он хочет договориться с учительницей о сдаче всех долгов, чтобы они не испортили ему полугодовую оценку. Также он хочет со следующего полугодия сдавать химию заочно раз в неделю, чтобы ещё больше времени заниматься подготовкой к ЕГЭ.

Если просто прийти и сказать обо всём учительнице — она не согласится, потому что уже зла на Костю. Костя это прекрасно понимает и решает подготовиться к разговору.

Он чётко сформулировал свою цель: сдать долги и сдавать химию экстерном. Проблема в том, что Костина цель — только Костина

Для учительницы в ней нет никакой выгоды и пользы. Она, может, и примет у Кости запущенные хвосты, но точно не разрешит прогуливать свой предмет.

Костя решил сформулировать цель в «мире учительницы». То есть, понять в чём польза и выгода для неё, если она примет у Кости хвосты и разрешит пропускать свой предмет.

Костя сформулировал цель в мире учительницы: если он сдаёт «хвосты», то учительница сможет поставить ему больше оценок и аттестовать в полугодии. Сможет не волноваться, что испортит ему аттестат. Если учительница разрешит пропускать свой предмет, то сможет сэкономить время на проверке домашних заданий, опросить больше других учеников и принять у Кости все темы недели за 15 минут устного опроса.


Костя пошёл к учительнице.

— Здравствуйте, Мария Ивановна. Я хотел бы поговорить про мои задолженности (Костя не говорит о пропусках химии, чтобы учительница не рассердилась сразу).

— Здравствуй, Костя. Я не хочу ничего принимать. У тебя было достаточно времени, ты сам виноват.

— Мария Ивановна, я всё понимаю. Я ленился, не делал домашние задания, прогуливал уроки и бездельничал. Но если я сдам все задолженности — вы сможете поставить мне больше оценок и аттестовать в полугодии. Если вы не согласны со мной — просто скажите «нет». Что скажете? (Костя «травит леску», то есть соглашается с учительницей в том, что он — балбес. Обычно, люди начинают спорить и ещё больше ухудшают ситуацию. Костя хитрый. Ещё он делает очень важную вещь — даёт учительнице право сказать «нет». Фишка в том, что если мы сами даём человеку право сказать «нет», то он скорее согласится с нашим предложением.)

— Когда ты хочешь сдать задолженности?

— Я хотел бы сдать все задолженности до конца этой недели во время больших перемен. Если вам это неудобно — давайте договоримся на другое время. Что скажете? (Костя умный, он предлагает свои варианты решения проблемы и даёт учительнице право выбора. В конце Костя задаёт открытый вопрос «Что скажете». Открытый вопрос предполагает кучу возможных вариантов ответа и показывает учительнице, что Костя интересуется её мнением.)

— Я согласна. Давай во время больших перемен.

Костя ещё раз выясняет свои задолженности и уходит готовиться. Готовится тщательно и сдаёт всё на пятёрки.


Костя ждёт и не поднимает тему пропусков — хочет поднять в конце, когда учительница будет добрее и поверит в то, что он может работать сам.

Наконец, Костя сдал последний «хвост».

— Ну что же, молодец. Даже не ожидала такого от тебя. Ты хорошо поработал, счастливых каникул!

— Мария Ивановна, я бы хотел обсудить с вами ещё один вопрос.

—?

— Второе полугодие я хотел бы посвятить подготовке к поступлению, поэтому я хочу обсудить возможность пропускать уроки химии, чтобы лучше подготовиться. Я осознаю, что это неприятно вам слышать и пойму, если вы мне откажете. Но я предлагаю устно сдавать недельную программу по химии в пятницу в это же время. Тогда вам не придётся тратить время на проверку домашних заданий и сможете опросить больше других учеников. Что скажете? (Костя говорит о пользе учительницы и снова даёт ей право на «нет».)

— Хорошо, давай, попробуем делать так две недели подряд. Это твой испытательный срок. Если за две недели ни разу не подведёшь — я согласна.

Костя добился цели.


Итак, чтобы наладить отношения с учителем, надо:
  1. Сформулировать цель в «мире учителя» и с пользой,
  2. Поговорить с ним,
  3. Задавать открытые вопросы,
  4. Давать право сказать «нет».
Что почитать по теме
  • Джим Кэмп «Сначала скажите „нет”»
  • Джим Кэмп „‚Нет‘. Лучшая стратегия ведения переговоров“

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт

Лучшие блоги недели на «Меле» #9

7 вопросов о ЕГЭ, которые беспокоят родителей

mel.fm

Как договориться с любым человеком на своих условиях

Когда я думаю о об этой теме, мне сразу же вспоминаются мои попытки договориться с преподавателями в университете об оценке. Ты словно ходишь по минному полю: одна неверная фраза, и у тебя уже нет ни единого шанса. Немного подумав и поискав мнения других людей в интернете, я выделил несколько советов, которые помогли мне и помогут вам успешно договариваться с другими людьми.

Предлагайте несколько вариантов

Когда вы настаиваете на своём, вспоминайте о другом человеке, который так же, как и вы, защищает свою точку зрения. Не пытайтесь победить его, предлагая всего один вариант. Вместо этого предложите несколько. Зачем? Дав ему несколько вариантов на выбор (каждый из которых вам выгоден), вы создадите иллюзию выбора, и вашему собеседнику будет проще вас поддержать.

В то же время не стоит перебарщивать. Предложив 10 вариантов на выбор, вы сами себя погубите. Нам нравятся простые вещи, и сделать выбор человеку гораздо проще, если у него два или три варианта, а не десяток.

Ненужный блеф

Вам будет проще убедить человека в своей правоте, если вы действительно верите в то, что говорите. Отсюда вытекает следующее: не стоит блефовать. Вам может повезти, и собеседник не заметит обмана, но если всё пойдёт не по плану и вас уличат, назад дороги уже не будет.

Если вы верите в свою правоту, убедить в этом других людей будет гораздо проще.

Вы не можете победить в одиночку

Исход ситуации должен быть выигрышным для обеих сторон. Представьте себя на месте другого человека и подумайте, согласились бы вы на то, что вы предлагаете? Если нет, то вряд ли вам стоит ожидать того же от него. Вам нужна выигрышная ситуация, которая удовлетворит обе стороны, а не кого-то одного.

Ещё один совет, который я не могу рекомендовать — сделать видимость того, что исход выгоден не только вам. Если проще — обмануть человека. Вы готовы на это пойти? Тогда у вас есть ещё один дополнительный козырь в рукаве.

Забудьте об эмоциях

Люди, включающие эмоции на переговорах, заранее обречены на поражение. Хотя на ситуацию можно посмотреть с нескольких сторон. Если вы говорите о своей позиции с восхищением и огнём в глазах, то это может сработать.

Если же вы кричите на собеседника, смеётесь над его позицией или стараетесь его оскорбить, пусть и завуалированно, — вы уже проиграли.

Просите чуть больше, чем вам нужно

Это достаточно простой трюк, и вы наверняка о нём знаете. Если вы хотите продать товар за $100, попросите за него $110. Когда покупатель захочет снизить цену, он как раз приведёт её к нужному вам числу.

Я уверен, что в вашей жизни не раз были ситуации, когда вам удавалось договориться с другим человеком на своих условиях. Расскажите о своих способах!

lifehacker.ru

Как Договориться С Преподавателем О Взятке

Как Договориться С Преподавателем О Взятке

Как Договориться С Преподавателем О Взятке Rating: 4,3/5 888reviews

Неудовлетворительно НЕУД Не Удалось Договориться. Тема взяток у нас очень легкая, на самом деле. Схема проста выжидаешь момент и идешь с преподавателем на контакт. Безопасность Жизнедеятельности Учебник Для Вузов Читать Онлайн.

Как договориться с преподавателем о взятке August 02, 2017 Как договориться с преподавателем о взятке Скачать Как договориться с преподавателем о взятке: 27 май 2013 18 дек 2014 Когда я думаю о об этой теме, мне сразу же вспоминаются мои попытки договориться с преподавателями в университете об оценке. Взятка преподавателю статья ук рф. Как договориться с преподавателем о взятке. Как договориться с преподом.

Право студента на отказ от Как дать преподавателю взятку и чтобы она не квалифицировалась как взятка? Потом так оккуратно, а можно еще как нибудь договориться? Если он Тема взяток у нас очень легкая, на самом деле. Схема проста: выжидаешь момент и идешь с преподавателем на контакт. Если времени до зачета или 5 май 2017 Тема взяток у нас очень легкая, на самом деле. Схема проста: выжидаешь момент и идешь с преподавателем на контакт.

Если времени 19 июл 2010 семестр прогулян,ничего не сдано,приходят и как-то умудряются договориться с преподом.без взяток даже. Хватает наглости прийти к Зачем тратить свое время на бесперспективное общение с преподавателем? Лучше потратить его на разучивание строевых песен: ). 29 май 2013 А вернее, как договориться с преподавателем не ставить низкую оценку? Кроме взятки, ничего не приходит в голову. Этот че. 23 сен 2012 Всем привет! Учусь на заочном, есть два хвоста, оба препода мужчины лет 30-35. Говорю сразу, ВУЗ не государственный, относятся к http://www.scoop.it/t/xixritd/p//2017/08/01/.

yardvelkh.zzz.com.ua

Как наладить диалог с учителем вашего ребенка

К написанию этой стати меня подтолкнул популярный топик одного из любимых форумов. В разделе «Семья и дети» несколько мам активно обсуждали очередную неприятную, но довольно обыденную, ситуацию с ребенком в школе. Разумеется, речь пошла о разговоре с учительницей. Диапазон страстей данной дискуссии между педагогом и родителями на протяжении пары недель колебался от обмена язвительными любезностями до криков и жалоб в вышестоящие инстанции. Иногда казалось, что история закончится рукоприкладством.

Мне было довольно любопытно читать как сам сюжет, так и рекомендации участников форума, потому как самой приходилось бывать «по обе стороны фронта». Честно говоря, главная проблема оппонентов заключалась в простом неумении говорить и находить компромиссы. Если будущих педагогов в хороших вузах, по крайней мере, пытаются учить, как общаться с родителями подопечных, то молодым мамам и папам порой приходится набивать собственные шишки.

Попробую систематизировать знания, не раз выручавшие меня с собственными детьми.

Родительское собрание

Это мероприятие организовывается исключительно для решения общих и организаторских вопросов, поэтому ожидать детальной характеристики вашего малыша тут не стоит. Если же хочется услышать про успехи ребенка, что вполне логично, договоритесь с учителем об индивидуальной встрече.

Разговор с глазу на глаз

  • Большинство взрослых крайне загружены работой и другими делами, поэтому редко кто заходит в школу просто так. Обычно мамы и папы, иногда заручившись поддержкой бабушек, отправляются в учебное заведение когда что-то случилось. Самой большой ошибкой при этом будет настрой «воевать до конца» и «пусть знают наших». Пар вы, конечно, выпустите. Но ребенку лучше точно не сделаете. В будущем учителя постараются как можно меньше трогать вашего сына или дочь, дабы избежать очередных «разборок»: спрашивать с места, вызывать к доске. В результате ученик выйдет из школы с недостаточными знаниями. Да и одноклассники традиционно реагируют на таких «особенных» детей не слишком положительно.
  • Есть еще одна большая ошибка, распространенная в нашей стране — попытка «подкупить» учителя. Бытует мнение, что после небольшого презента педагог станет лучше относиться к ребенку. На практике, видя ситуацию изнутри, могу сказать, что нет ни одного ученика, которому в конечном итоге действительно помогли бы регулярные коробки конфет или что-то подороже. Так же как и ни единого талантливого малыша, отодвинутого на задний план из-за принципиальности родителей. В худшем для ребенка случае, педагог окажется действительно «благодарным» и станет закрывать глаза на многие оплошности, «рисуя» хорошие оценки. Ничем хорошим это не заканчивается. Если же вам повезет – скорее всего возьмет подношение, но не станет менять стиль работы с учеником.
  • Перед тем как обращаться к классному руководителю по поводу плохой успеваемости наследника, непременно задумайтесь над ее причинами самостоятельно. Довольно часто это проблемы в семье: конфликты, переезды, рождение младшего батика или сестрички. Педагог должен знать о таких вещах, т. к. на какой-то период к ребенку нельзя предъявлять те же требования, что и ко всем остальным.
  • Когда во время встречи с преподавателем у вас нет возможности оставить ребенка дома, уточните, нужен ли малыш при разговоре. Если нет – попросите его посидеть за дверью.
  • Учителя – обычные люди и довольно часто бывают неправы. Но закоренелых «извергов» или просто полных непрофессионалов среди них практически нет. Они не задерживаются в школе. Соответственно увольнять педагога из-за небольшой ошибки никто не будет. Даже если для вас это стоило нескольких миллионов потраченных клеток. Переводить малыша в другую школу тоже не самый лучший вариант. Следовательно, надо налаживать контакт.
  • Если вы слишком волнуетесь – отложите разговор на 1-2 дня. Начинайте диалог не с обвинений, а с описания своих чувств: я расстроена, очень переживаю, всю ночь не спала. Такие слова ломают барьер между вами и педагогом, который тоже инстинктивно готовится к бою.
  • Очень распространенная психологическая ошибка – переносить на учителя собственные нерешенные проблемы из детства. Тот факт, что в когда-то ваш собственный препод по музыке был просто демоном из преисподней, вовсе не означает, что сегодняшняя тройка по этому предмету у сына имеет какую-то логично-следственную связь. И пусть в пятом классе вам невообразимо хотелось, чтобы папа поставил на место зарвавшегося физрука. Не стоит вымещать злобу через столько лет на других людях.
  • Вообще память творит с нами удивительные вещи. Довольно часто в общении с родителями можно услышать: «Я в детстве больше чем на три математику не сдавал, на уроки опаздывал, ну и что? Вырос нормальным человеком. Вот, в офисе работаю». При этом мало кто помнит или даже осознает, какой невероятный труд вложили в нас для этого родители. Кроме того, жизнь с тех пор очень изменилась. Сейчас, чтобы быть успешным нужно учиться.

lopotun.ru