Костюм художника – SOS!!! … –

Содержание

Костюмы Художника детские в Москве

Костюм детский "Юрий"

Показать похожие

Доставка: Москва В МАГАЗИН
Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru

Самые знаменитые художники по костюмам | Кино на www.elle.ru

27 июня 2018Вересков Сергей

Кто одевал Криса Хемсворта в «Торе», а Кейт Бланшетт — в «Золотом веке»? Рассказываем о лучших современных художниках по костюмам

Милена Канонеро

«Она — один из лучших художников по костюмам. Если бы я снимал кино, я бы обратился к ней», — как-то сказал о Милене Канонеро Ральф Лорен, и эта высокая оценка вполне соответствует ее безупречным работам. Коренная итальянка, она изучала историю искусств и моды в Генуе и всегда обожала итальянскую архитектуру, которая в будущем не раз ее вдохновляла. В юности она переехала в Лондон, где много работала с театрами и рекламными агентствами, что помогло ей постепенно познакомиться с именитыми режиссерами, например, со Стэнли Кубриком: именно она создала костюмы для «Заводного апельсина» и «Барри Линдона» (за что получила своего первого «Оскара» — в дальнейшем их будет еще три). Значительно позднее Милена подружилась с Уэсом Андерсоном и семейством Фрэнсиса Форда Копполы: для него она стилизовала «Крестного отца 3» (и не только), для его дочери — «Марию-Антуанетту» с Кирстен Данст, а для супруги — недавнюю мелодраму «Париж подождет». Сейчас она работает вместе с Жаком Одияром над фильмом «Братья Систерс» о Диком Западе XIX века.

Коллин Этвуд

Коллин Этвуд — настоящий костюмный гений даже по голливудским меркам. Немногие из современных мастеров имеют столько же наград в этом деле, сколько имеет она: у нее четыре «Оскара» и еще восемь номинаций на знаменитую статуэтку. Этвуд родилась недалеко от Вашингтона в 1948 году, и ее первой крупной работой были костюмы для мирового тура Стинга Bring On The Night World Tour. Музыкальная сцена вообще ее притягивает — позднее она также сотрудничала с группой My Chemical Romance. Однако славу Этвуд принесло кино: именно она создавала костюмы для таких фильмов, как «Алиса в стране чудес», «Мемуары гейши», «Эдвард руки-ножницы», «Сонная Лощина», «Молчание ягнят» и «Чикаго». Сейчас она активно работает над двумя проектами — экранизацией «Дамбо» и фильмом «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Кстати, любимыми дизайнерами Этвуд были Аззедин Алайя и Александр Маккуин.

Александра Бирн

Александра Бирн далеко не сразу пришла в мир большого кино: первоначально она работала на Бродвее и создавала костюмы для спектаклей и мюзиклов. Одним из первых, кто ее заметил, был режиссер Кеннет Брана, который тогда еще не увлекся съемками фильмов по комиксам и снимал экранизацию «Гамлета» — эта лента и стала первой большой работой Алексадры Бирн. Вслед за успехом проекта ее стали активно приглашать работать в кино: она создала костюмы для картин «Елизавета», «Волшебная страна», «Золотой век» (за что получила «Оскара») и многих других. Однако по-настоящему широкую славу она получила уже после 2010 года, когда Кеннет Брана взялся за съемки фильмов по вселенной Marvel и привлек Александру Бирн к этому нелегкому, но весьма выгодному занятию: фантастические костюмы Тора, Стражей Галактики и Доктора Стрэнджа — ее заслуга.

Кэтрин Мартин

Выпускница дизайнерского курса Национального института драматических искусств, Кэтрин Мартин еще во время учебы познакомилась со своим будущим мужем, режиссером Базом Лурманом. Этот счастливый случай стал по-настоящему судьбоносным: они сразу же начали работать вместе, а когда Лурман стал находить деньги для больших проектов, то непременно брал в напарницы свою супругу. Так, она создала костюмы для его знаменитых фильмов «Мулен Руж», «Австралия», «Ромео + Джульетта» и, конечно, «Великий Гэтсби». За свою творческую карьеру она получила две премии «Оскар», а также три награды BAFTA.

Майкл Каплан

У 47-летнего Майкла Каплана нет стольких наград, как у всех представленных здесь художников по костюмам, однако картины, в работе над которыми он принимал участие, то и дело становились по-настоящему культовыми. В начале 1980-х он придумал костюмы к «Бегущему по лезвию», и это определило всю его дальнейшую карьеру: фантастические фильмы, боевики и блокбастеры стали основной специализацией Каплана. Именно он работал над такими картинами, как «Перл-Харбор», «Бойцовский клуб», «Звездный путь», «Я — Легенда», а также над последними частями франшизы «Звездные войны». Как раз сейчас он активно трудится на съемках очередной ленты серии — «Звездные войны: Эпизод 9». И хотя костюмы для боевиков составляют основную часть творческой биографии Каплана, ничто прекрасное ему не чуждо — так, в 2010 году он одел Кристину Агилеру и Шер на съемках знаменитого мюзикла «Бурлеск».

Патриция Филд

Владелица собственного бутика в Нью-Йорке и фанатка винтажа, Патриция Филд родилась в 1942 году и с 18 лет занимается модой. Долгое время она старалась пробиться в кино, и в 1980-х ей это наконец удалось, правда, поначалу она работала в малобюджетных лентах. В 1995 году она знакомится с Сарой Джессикой Паркер на съемках фильма «РапсодияМайями», и они быстро становятся подругами. Следствием этих приятельских отношений стало то, что Паркер порекомендовала Патрицию в качестве художника по костюмам для «Секса в большом городе» — и поступила абсолютно правильно. Впоследствии Филд создавала наряды для героев сериала «Дурнушка», а также фильмов «Дьявол носит Prada» и «Шопоголик». За свою успешную работу она была номинирована на «Оскар», а также на премию «Эмми».

www.elle.ru

Около 60 идей для карнавальных костюмов 🙂 – Ярмарка Мастеров

Нашим талантливым рукодельницам идеи для новогодних карнавальных костюмов 🙂

Если Вам понравилась эта подборка, нажмите, пожалуйста, на кнопочку, что бы и другие мастерицы могли полюбоваться на детишек 🙂

www.livemaster.ru

Художники по костюмам — Look At Me

       Эдриан родился в 1903 году, окончил художественный институт и начал работать в театре, затем его привела в кино Наташа Рамбова, и с 1928 по 1942 год он оставался в кинокомпании MGM. Режиссер Джордж Кьюкор, снявший большинство романтических фильмов того времени, говорил: «Если у актрисы плохая фигура, ее прикрывают, но если фигура потрясающая, то Адриан подчеркивает все ее достоинства».Часто Адриан открывал достоинства там, где другие их не видели. Так, он разработал для Джоан Кроуфорд стиль, преувеличенно подчеркивавший плечи, слой за слоем наложил он ей на плечи рюши для фильма 1932 года. Это пирожное из органзы, было принято публикой с большим восторгом и принесло Джоан Кроуфорд репутацию законодательницы моды, а миру подарило новую тенденцию. Настоящий культ Адриана возник после фильма «Женщины», вышедшего в 1939 году, для которого он одевал Джоан Кроуфорд, Норму Шерер, Розалинд Рассел, Джоан Фонтейн, Полетт Годдард и Гедду Хоппер. В этой чудесной комедии Джорджа Кьюкора говорится, прежде всего, о мужчинах и одежде, причем часто более важным является, какого мужчину подберет женщина к платью, а не наоборот. Адриан был также хорошо известен такими экстравагантными костюмами, как в фильме “Великий Зигфилд” (1936) и историческими платьями, как в “Даме с камелиями” (1936) и “Марии-Антуанетте” (1938). Одной из наиболее ярких работ Эдриана является фильм “Волшебнк страны Оз”, для героини которого, Джуди Гарленд, были придуманы красные тапочки, они теперь экспонируются в Смитсоновском институте.

“Волшебник страны Оз”Кира Найтли/Vogue USКира Найтли/Vogue USЗнаменитые туфельки Дороти из “Волшебник страны Оз”Victor & Rolf весна-лето 2004Джоан Кроуфорд/ “Летти Линтон””Мария-Антуанетта”Эдриан и Грета Гарбо

Эдит Клэр Познер родилась в городке Сан-Бернардино (Калифорния) 28 октября 1897 года. Семья перебралась в Лос-Анджелес, когда Эдит было 12 лет. Как-то раз оказавшись на съемках фильма, она была настолько заинтригована, что не раздумывая откликнулась на объявление о поиске художника по костюмам. Когда Говард Грир, главный дизайнер Paramount, попросил примеры ее работ, Эдит вернулась на следующий день с портфолио, полным рисунков, которые она одолжила у студентов из Chouinard Art College. Говард сказал, что никогда не видел столько таланта в одном портфолио, так Эдит получила работу. Хэд снискала свои первые лавры только в 1932 году, когда создавала костюмы для нового фильма Мэй Уэст. В 1938 году Эдит Хед стала главным дизайнером Paramount Studios.Эдит делала костюмы для 50 фильмов в год и работала по шестнадцать часов в день. За эти годы в Paramaunt она одевала всех кумиров, от Лиз Тейлор и Бетт Дейвис до Грейс Келли, стилю которой подражало затем целое поколение. С одним только Альфредом Хичкоком она сделала 11 фильмов, поскольку лишь ей он доверял, когда дело касалось того, чтобы спрятать таинственные глубины его холодных блондинок за буржуазной одеждой. В 1949 году Хэд получила первый “Оскар” за исторические костюмы к черно-белому фильму «Наследница», впоследствии она получила еще семь статуэток. Восьмую и последнюю ей вручили за работу над “Аферой” (1973) – первый фильм, за который она получила награду, одевая звезд-мужчин: Пола Ньюмена и Роберта Редфорда.

      В дальнейшем она завоевала репутацию как крупнейший специалист в области моды благодаря своей деятельности вне Голливуда. Эдит вела программу Edith Head’s Fashion Notes, на CBS Radio, часто появлялась на телевидени,  делала эскизы для модных журналов, а также написала две книги, одна из которых “The Dress Doctor”  (1959) стала бестселлером. 

Эдит Хэд и Альфред ХичкокЭскиз костюма Бетт Дэвис/ “Все о Еве”Givenchy осень 2003 couture/Одри Хепберн в к/ф “Сабрина”Рекламная компания Bottega Veneta весна-лето 2011Jason Wu 2008/ Грейс Келли в к/ф “Окно во двор”Мэй Уэст/ Кристина Агилера Съемка Vanity FairЭдна Мод из “Суперсемейки”, прототипом которой была Эдит Хэд

Он родился на острове Каталина, недалеко от побережья Южной Калифорнии в марте 1920 года. В раннем возрасте он был зачислен в престижную Школу искусств в Лос-Анджелесе, где продемонстрировал подлинный талант и был переведен в старшие классы в возрасте восьми лет. Интерес Ульяма к моде проявился  к 16 годам, он начал создвать свои первые эскизы и коллекции, на фоне увлечения бурлеском. В качестве художника по костюмам Уильям начал работать в Голливуде в 1942 году. Его карьера постепенно шла в гору, и в 1949 году он получает наивысшую кинопремию  – Оскар за фильм «Похождения Дон Жуана”. В 1952 году Травилла покинул Warner ради 20th Century Fox и судьбоносной встречи  с небезысвестной блондинкой. Именно на киностудии Fox Травилла впервые познакомился с Мэрилин Монро, которая впоследствии стала его близким другом. За несколько лет они успели поработать над восемью фильмами, успев создать одни из наиболее запоминающихся и известных образов в истории кинематографа. Пожалуй, самым ярким и незабываемым является платье Мерлин из фильма  «Зуд седьмого года» (1955). Кто вспомнит этот фильм? Зато все помнят белое коктейльное платье Мэрилин, которое развевалось над вентиляционной решеткой. В 1956 году студия 20 век Фокс отказалась продлевать контракт с Травллой, тогда Уильям и его друг Билл Саррис решили, что настало время открывать собственный дом моды. Вместе они оснавали компанию Travilla Inc. и бывшие клиентки-кинозвезды потянулись за стильными нарядами высокого качества. Компания просуществовала 20 лет, до самой смерти Уильяма Травиллы.

Виола Дэвис в Reem AkraYves Saint Laurent couture 1981 г.Уильям Травилла и Мэрилин МонроКадр из фильма “Зуд седьмого года”Наоми Уоттс в Thierry Mugler

Теодора Ван Ранкл родилась и училась в Лос Анжелесе в профессиональной художественной школе Chouinard Art Institute. Для нее фильм «Бонни и Клайд» стал первой большой работой в кино, до этого она была иллюстратором. В 1967 мини-юбки удерживали свою власть в мире моды, но после выхода фильма на экраны, подол стал постепенно опускаться, а журналы начали печатать съемки с моделями, чей образ сильно напоминал героиню  — девушки в шелковых блузках и юбках-карандашах позировали с оружием в руках. Впоследствии она также работала над костюмами к фильмам «Афера Томаса Крауна» (1968), «Крестный отец 2» (1974) и «Нью Йорк, Нью Йорк»(1977). При обсуждении образа Фэй Данауэй для фильма “Афера Томаса Крауна”, Ван Ранкл посоветовала ей использовать аксессуары в качестве контраста одежде: страсть героини подчеркивалась нарядами, а самоконтроль – драгоценностями. В1967 года Теодора была номинирована на “Оскар” за фильм “Бонни и Клайд”, а чуть позже выдвинута еще два раза за костюмы к “Крестный отец 2” (1974) и “Пегги Сью вышла замуж” (1986). Хотя Ван Ранкл создавала костюмы в широком спектре стилей от sock-hop 1950-х годов в “Пегги Сью вышла замуж” до образов хиппи в “Я тебя люблю, Элис Б. Токлас!”(1968), она утверждает, что ее любимый период – от начала Первой мировой войны до конца Второй мировой войны. В костюмах к мюзиклу “Мамэ” (1974) Ван Ранкл выражает свою одержимость шляпами, что побудило  Millinery Institute of America присудить ей свою “Золотую Корону”. Еще одна слабость Ван Ранкл – это то, что она называет “романтический” стиль: чувственный атлас, меха, кружева и бархат. Во время работы над фильмом “Лучший публичный дом в Техасе” (1982), ей было дозволено потакать этой своей слабости; режиссер Колин Хиггинс согласился с ней, что костюмы эффективно помогают выразить характер героев. До этого фильма Долли Партон никогда не была более уместно, и щедро одета: только один костюм, получивший название “Мисс Мона горит страстью”, стоил $ 7000.

Кадр из к/ф “Бонни и Клайд””Бонни и Клайд”/ Vogue USХилари Дафф/ AllureАнна Селезнева/ Harper’s BazaarФэй Данауэй/ “Афера Томаса Крауна”Фэн Данауэй в платье от Теодоры Ван Ранкл/ Оскар 1968 г.”Лучший публичный дом в Техасе”

Рут Морли приехала в США в возрасте 14 лет, покинув Вену, а вместе с ней и холокост годом ранее с помощью британской миссии Киндертранспорт. С ограниченным знанием английского языка, Морли закончила школу, благодаря рисованию заданий по биологии для своих одноклассников в обмен на их помощь в выполнении домашней работы. Будучи подростком и, имея достаточно таланта в рисовании, Морли помогала семье, создавая открытки. Позже, она училась рисовать у великого импрессиониста Ханса Хоффмана и позировала неполный рабочий день в качестве натурщицы. Когда она получила работу художника в Нью Йорке, то больше не могла продолжать обучение в вечерней школе Cooper Union, так Морли сфокусировалась на рисовании в театре. За несколько сезонов в Tamiment Theater и в the New York City Opera, Мисс Морли создала костюмы для 35 бродвейских шоу, включая, “Сотворившая чудо” (1959), “Игрушки на чердаке” (1960), “Дождись темноты” (1966), “Смерть коммивояжера” (1984) и многие другие. Рут Морли – это смесь интуииции, аналитического характера и знаний театрального мастерства. Ее остроумные и узнаваемые костюмы – благодать 42 незабываемых фильмов, включающих “Сотворившая чудо” (1962), за который она получила наминацию Академии кинонаград, “Бильярдист” (1961), “Таксист” (1976), “Энни Холл” (1977), “Крамер против Крамера” (1979), “Приведение” (1990) и “Повелитель приливов” (1991). В 1977 году для “Энни Холл” Рут Морли одела Дайан Китон в старомодную мужскую одежду и этот образ по сей день вдохновляет дизайнеров, да и просто девушек по всему миру. Шестое чувство Морли помогало ей создавать запоминающиеся образы для каждого из фильмов над которыми она работала за свою долгую карьеру.

Афиша к/ф “Таксист”Джоди Фостер в к/ф “Таксист”/ Marc Jacobs весна-лето 2011 г.Дри Хемингуэй/ Vogue ChinaДайан Китон в “Энни Холл”/ Кейт МоссMarc by Marc Jacobs весна-лето 2011Lacoste осень-зима 2007

Уроженка Италии, она изучала историю дизайна костюма в  Генуе, затем переехала в Англию и начала работать в небольшом театре, где познакомилась со многими режиссерами. Ее первой основной работой в качестве дизайнера по костюмам стал фильм Стенли Кубрика «Заводной апельсин» (1971). Отбросив в сторону футуристические костюмы описанные в источнике Энтони Берджесса, она выбрала более реалистичные образы, в соответствии с адаптацией Стенли Кубрика. Милена противопоставила консервативному стилю британского среднего класса одежду брутальных уличных банд. Атрибутами предводителя банды – Алекса – были котелок и трость, а, напротив, старшие герои, к примеру мать Алекса, носила блестящие футуристичные ткани и яркие ненатурального цвета волосы, создавая тем самым интересный и тревожный визуальный контраст. В 1975 дизайнер снова работала с Кубриком над драмой “Барри Линдон” и получила свою первую награду киноакадемии за кропотливое воссоздание стиля 18-го столетия. Вторую победу ей принес фильм “Огненные колесницы” (1981) режиссера Хью Хадсона. Здесь она вновь в совершенстве воссоздала одежду прошлого, на этот раз, 1920-х, которую носили во время досуга богатые европейцы. Она создала гардероб состоящий из белых теннисок и оксфордских свитеров, что спровоцировало возрождение стиля “преппи”. В 1984 году костюмы к фильму “Из Африки” породили новую волну популярности стиля сафари: легкие ткани цвета хаки, расслабленные формы и даже аксессуары, как шляпа Панамы были в моде в середине 1980-х годов. В 1986, Канонеро работала над телезионным сериалом “Полиция Майами:отдел нравов”, известного больше своими костюмами, чем сюжетом. Свой третий Оскар Милена получила за фильм “Мария-Антуанетта”(2006) Софии Копполы. По словам художницы, она не зацикливалась на точной передаче образа Марии Антуанетты — режиссер просто напросто не ставила перед ней такой задачи. Вместо этого она попыталась по-своему интерпретировать стиль «рококо», который был популярен во Франции во времена Людовика XIV.

Барт Симпсон в костюме Алекса/ Кадры из к/ф “Заводной апельсин”Группа No DoubtCitizen K Spain/ Henri Vibskov весна-лето 2009Миша Бартон”Из Африки”/ из блога The SartorialistЭскиз костюмов к к/ф “Мария-Антуанетта”Vogue US

  Колин Этвуд получила образование в Cornish School of Fine Arts в Сиетле и начала свою карьеру в качестве советника моды в штате Вашингтон в начале 70-х. Работу художника по костюмам Колин получила в 1987 году с фильмом “Перворожденный”, и продолжила, создавая одежду героев к таким фильмам, как “Маленькие женщины” (1994), “Любимая” (1998), “Падший”(1998), и “Гаттака” (1997). Но до того как стать одним из самых востребованных художников по костюмам она придумывала сценические образы для Стинга и его «Bring On The Night World Tour», по этому туру был снят документальный фильм, благодаря которому Колин и стала известна. В 1990 году Колин впервые работала с Тимом Бертоном над костюмами к фильму “Эдвард Руки-ножницы”, их сотрудничество продолжается и по сей день, в этом году Колин получила Оскар за костюмы к фильму “Алиса в стране чудес” (2010). О своей работе с Бертоном Колин говорит следующее: «Тим не рисует точные рекомендации на бумаге. Всегда есть его рисунки, образы персонажей, но он не говорит: «Вот чего я хочу». В «Эдварде Руки Ножницы» было по другому, там было много его участия в создании костюма. Но со Шляпником и Суини он был рад и полон энтузиазма рассмотреть то, что мы предлагали ему.» 

  Помимо Тима Бертона у Этвуд прекрасно складываются отношения с режиссером Робом Маршалом, она уже получила две статуэтки за их совместные работы: “Чикаго”(2003) и “Мемуары Гейши” (2006). А в последней их ленте “Девять” (2009), она создала для каждой из героинь яркий, и подчеркивающий индивидуальность костюм, но, при этом, не выбивающиеся из общей картины.

Versace весна-лето 2010Versace весна-лето 2010Эскиз костюма Суини Тодда/ “Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит””Суини Тодд, демон-парикмахер с флит-стрит”Dior весна-лето 2007/ Alexander McQueen весна-лето 2008Актрисы из к/ф “Девять”/Vogue USКрасная королева/ “Алиса в стране чудес”Кристина Риччи в к/ф “Сонная Лощина”/ Кристина Агилера/ Джеффри Себелия (Проект подиум)

Майкл Каплан родился в Филадельфии, в киноиндустрии в Голливуде начал работать с 1981 года и уже в 1983 году он получил награду за Лучший дизайн костюмов Британской Академии кино и телевизионых искусств за фильм “Бегущий по лезвию” (1982). Этот фильм стал настоящим прорывом, провозгласив новую эру в моде. Соединение классических силуэтов и красной помады, и в тоже время футуристических материалов и тяжелого макияжа означало, что нет будущего без прошлого. Традиционное мужское пальто, которое носил герой Харрисона Форда, стало синонимом власти и силы. В 1983 Майкл разработал костюмы для фильма “Танец-вспышка” (1983), который не раз интерпретирвался в музыкальной и fashion индустрии. Пожалуй, самый известный образ фильма – это Джениффер Билз в сером хлопковом свитшоте, спущенным на одно плечо. Версии о том, как был создан этот образ разделились: Дженифер Биллз утверждает, что обрезать воротник было ее идеей, Майкл Каплан – что он вдохновлялся одеждой настоящих танцоров, которые сохраняют мышцы в тепле, при помощью мешковатой одежды, которая не сковывает движениия. Майкл Каплан несколько раз работал срежиссером Дэвидом Финчером над фильмами: “Семь” (1995), “Игра” (1997), “Комната страха” (2002), “Бойцовский клуб” (1999). За последний он был номинирован Гильдией костюмеров в 1999 году. Последняя работа Каплана – победитель Золотого глобуса – фильм “Бурлеск” (2010) с Кристиной Агилерой и Шер в главных ролях. Для создания костюмов использовались много различных и дорогих материалов: перья, мех, жемчуг, кожа, золотые монеты и даже 2 500 000 кристаллов Сваровски.

Фотосессия вдохновленная Рейчел (“Бегущий по лезвию”)/ фотограф Карла КоулсонФотосессия вдохновленная Рейчел (“Бегущий по лезвию”)/ фотограф Карла КоулсонКадр из к/ф “Танец-вспышка”/ Дженнифер ЛопезMichael Kors весна-лето 2007Кристина Агилера/ “Бурлеск”

Патрисия Филд родилась 12 февраля 1942 года в Нью Йорке в семье эмигрантов: армянки и грека. В 1960-х она уже держала винтажный магазинчик в Гринвич-виллидж, а к концу 1980-х пробилась стилистом и костюмером на телевидение и в малобюджетное кино. В 1995-м на съемках фильма “Майамская рапсодия” подружилась с Сарой Джессикой Паркер, которая и порекомендовала Патрицию в стилисты в “Секс в большом городе” и, как мы знаем, не прогадала. Сара Джессика Паркер, а вместе с ней и весь мир теперь обязаны Патриции Филд новым образом модной американки. В составлении наряда Патриция Филд всегда демонстрирует сильный темперамент и любовь к ясным стилистическим решениям. “Отрицать цвет — значит отрицать жизнь. Все любят красные розы, но для многих красный цвет этим и исчерпывается”, – так говорит Патрисия Филд — один из самых модных нынешних нью-йоркских персонажей, лауреатка “Эмми” за работу стилиста в сериале “Секс в большом городе”, номинантка премии “Оскар” за работу над “Дьявол носит Prada” (2006). Помимо работы в кино Патрисия Филд разработала костюмы для нескольких демократичных марок: Marks & Spencer, ASOS и HSN, а также дизайн лимитированной серии стеклянных бутылок диетической колы для сети британских универмагов Selfridges. Филд считает своей заслугой то, что всех приучила носить с любым нарядом кожаный ремень и сама носит его даже с вечерними платьями. Благодаря выданной Патрисией Филд индульгенции, женщины могут больше не подбирать туфли в тон платья, а смешивать самые разные яркие цвета!”Секс в большом городе””Дьявол носит Прада”Патрисия Филд для ASOS.COMПатрисия Филд для ASOS.COM

www.lookatme.ru

Я хочу стать художником по костюмам – что дальше? — Look At Me

Варвара Авдюшко

Художник по костюмам фильмов «Тайна перевала Дятлова», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Особо опасен»

«Сначала я работала стилистом на музыкальных роликах и в рекламе, потом решила ограничиться только костюмом. Я пошла по дороге самообразования. Если вы мечтаете стать художником в кино или в театре, то я не советую вам повторять мой опыт. Намного легче работать, получив академическое образование, узнав историю, истоки, пока ты ещё молодой и педагоги «кормят тебя с ложечки». Намного сложнее доходить до всего самому, откапывать информацию. Однако, как и в любой профессии, связанной с кино, академическое образование бесполезно без практики — понять всё и научиться всему можно только тогда, когда начинаешь работать руками.

Некоторые ошибочно полагают, что мы только одеваем звёзд, «делаем им красиво», а потом покуриваем, развалившись на креслице, и наслаждаемся результатом. Всё совсем не так. Художник по костюмам в первую очередь организатор — надо разобрать сценарий, рассчитать бюджет, составить график, собрать команду, распределить обязанности, головой отвечать за сроки и деньги. Если вы не успели дошить своё, пусть даже невероятно талантливое, платье ко дню съёмок, то оно просто никому больше не будет нужно, и съёмку вы фактически сорвали. На съёмочной площадке костюмерный департамент резко отличается от остальных: если вас сбивает с ног бегущая, взмыленная, запылённая, забрызганная краской и кинокровью барышня, обвешанная булавками и стокилограммовыми клетчатыми сумками, то можете не сомневаться, — это кто-то из костюмного департамента.

Поэтому в первую очередь очень важна организованность, умение организовать других и умение слышать режиссёра. Конечно, художнику по костюмам никак нельзя без терпеливости. Дальше остаётся сплошная романтика — образование, вкус и обязательная любовь к тому, что делаешь.

www.lookatme.ru

Костюмы для Нового года фото детские

≡  10 Ноябрь 2016   ·  Рубрика: костюмы   

А А А

Мы  просто обожаем получать  новогодние подарки, посещать праздничные утренники наших малышей и, конечно же, верим в новогодние чудеса. Именно на новогоднем утреннике дети попадают в новогоднюю сказку и с удовольствием перевоплощаются в сказочных персонажей.

Именно от родителей зависит, какие впечатления получит их малыш от этого праздника, ведь именно на родителей ложиться самая главная  часть праздника — это подготовить  новогодний  карнавальный костюм.

И здесь взрослым придется  применить всю свою фантазию, творчество и воображение, чтобы именно этот новый год запомнился их ребенку надолго.

Ребята очень любят преображаться в добрых  сказочных персонажей, примерять на себя  облики любимых героев и тем самым переноситься в хорошо знакомые сказки.

Конечно, каждый родитель самостоятельно решает, какой костюм выбрать своему сыну или дочке.

Содержание статьи:

Новогодний костюм пчелки для девочки и мальчика

Хотелось бы остановить внимание на новогоднем костюме пчелки для девочки. Этот костюм позволит вашей малышке преобразиться в настоящую непоседливую пчелку Майю из всеми любимого мультфильма, которая обожает своих друзей — муравьев, красивых бабочек, веселых кузнечиков и задорных жучков.

Милый, веселый карнавальный костюмчик подарит радость на Новый год!

В костюм пчелки для девочки  входит нарядное платьице с черно-желтыми полосками, а также шапочка пчелы с озорными глазками и усиками.

Ваша непоседа станет самым ярким персонажем на новогоднем  утреннике, и вы ни за что не потеряете ее среди других ребятишек. Сшит костюм из мягкой и эластичной ткани, которая  не создаст ни малейшего дискомфорта во время праздника.

Этот новогодний наряд имеет необычный фасон, который совершенно не будет стеснять движения вашего малыша и позволит ему бегать и летать как настоящая пчелка Майя.

Детское личико можно украсить специальным гримом либо просто нарисовать краской черный носик, что придаст образу пчелы еще большую оригинальность и загадочность.

Вы обязательно подберете карнавальный костюм пчелки необходимого вам размера, он будет превосходно смотреться как на малышке, так и на девочке постарше.

 Новый год — волшебный праздник и мы очень надеемся, что именно этот костюм пчелки  позволит вашему ребенку в полной мере ощутить всю красоту и необыкновенность этого праздника.

Новогодние костюмы для детей

Образ девочки Элли из сказки о волшебнике изумрудного города.

Сказочная девочка Элли в своих неповторимых зеленых очках, туфельках с большими каблучками и прообразом Тотошки в виде плюшевой собачки.

Все что потребуется для воплощения этого героя в жизни. При этом туфли можно сделать золотыми, если обернуть их в желтую фольгу.

Зеленые стеклышки в очках помогут ребенку поверить, что она действительно во время праздника оказалась в любимой истории. Детские костюмы. «Новый год»

Костюмы для девочек в виде цветов «Ромашка»

Цветочные образы универсальны для девочек в любой костюмированный праздник. Это может быть как сам цветок, так и костюм цветочной феи.

Все что потребуется для создания костюма ромашки – пришить большие лепестки, к любой детской юбочке. Необязательно использовать полотна ткани, лепесточки можно вырезать из желтой бумаги.

Цветок на голове – клеем или пришиваем лепестки поменьше к шапочке из картона или ткани. Дополняем образ желтыми колготками, светлой блузкой и зелеными бантиками на туфлях. Костюм готов.

Праздничный костюм «Веселый клоун»

Главное в костюме клоуна, конечно, грим, смешная шляпка и яркие цвета в одежде. Щеки и нос можно нарисовать красной помадой.

В качестве шляпки можно использовать бумажный колпачок с помпоном из разноцветных, ярких шерстяных ниток.

Таким же образом можно украсить и рубашку, прикрепив шарики к пуговицам, и туфельки.

Широкие штаны с резинкой красного, синего или желтого цвета.

А сделать нашего смешарика по настоящему новогодним поможет праздничная мишура, пришитая вдоль рукавов и брюк.

Праздничный костюм «Новогодняя ночь»

Это весьма оригинальный новогодний наряд делается очень просто. Из черной ткани делаем плащ – мантию. Пришиваем к ней золотые либо серебряные звезды. Их можно изготовить из картона, обклеенного соответствующей фольгой, или же просто из цветной бумаги. Черная шапочка должна иметь вуаль.

Прикрепляем к ней марлю или кусочек тюля. Черный джемпер или водолазка. Черные узкие брюки либо колготки.

Образ можно дополнить и черными перчатками. Также придаем праздничность наряду елочным дождиком на верхушке шляпки и вместо пояса.

Праздничный костюм «На абордаж!»

За основу берем образ пирата. При этом обязательны шляпа-треуголка или бандана, повязка на глаз, серьга в ухе и, конечно же, оружие. Треуголка должна быть черной, а платок – красным или желтым. В качестве серьги для уха можно использовать какую-нибудь клипсу.

Майка-тельняшка и красный пояс из ткани. Саблю или нож можно вырезать из картона и раскрасить, а затем пришить или приклеить к поясу костюма. Если нарисовать ребенку бороду, то наш морской волк станет еще более грозным.

Пиратский образ смотрится ярко и карнавально.

Пиратом может быть девочка и мальчик, маленький ребено и взрослый человек. Главное  — играйте и веселитесь, ведь новогодняя ночь — очередной официальный повод для радости и счастья! Пойте, веселитесь, ведь волшебный праздник бывает один раз в году!

Посмотрите видео «Детские новогодние костюмы»

Скоро, уже совсем скоро наступит, без преувеличения, один из самых, весёлых, семейных, сказочных, добрых и любимых праздников детей и взрослых – Новый год! По традиции мы начинаем к нему готовиться заранее. Вы уже знаете, какая роль будет у вашей малышки на новогоднем утреннике? Ещё нет? Хотите идеи по изготовлению костюма самого главного символа Нового года? Сейчас всё расскажем!

Вязаные новогодние костюмы для девочек

Изучив предложенные мамами варианты, мы нашли несколько несложных, но очень красивых вязанных новогодних костюмов Ёлочки для девочки.

В первом варианте для платья использованы нитки «Coco» и » Lurex «. Крючок № 1.50 и № 2. В качестве украшения использованы пайетки.

Кокетка связана белыми столбиками с накидами, рукава до локтя — узор «галочки», отделаны Люрексом. Подол платья от груди до колена выполнен пышными оборками ярусом. Выбирайте любую понравившуюся схему. Важно, чтобы они были не короткими и, фиксированные по верхнему краю, висели бахромой. На модели 4 оборки зелёного цвета с отделкой белого цвета и нижняя – белая.

На голову связана повязка из Люрекса: 3 ряда столбиков с накидом и, далее, слегка расширяем красивым рисунком повязку кверху – получится повязка-корона. На все платье потребовалось почти 4 моточка «Coco» зеленого цвета и почти 2 «Coco» белого цвета, моточек Люрекса.Во втором варианте использованы пряжа болеро 3 мотка и NAKO Babu 3 мотка, крючок №2. Для начала столбиками с двумя накидами связан нежно-зелёный лиф, к которому от линии бёдер из второго типа пряжи связана короткая юбочка.

Лиф декорирован ёлочкой из пряжи для юбки, бантиками, бусинами. На головку сделан колпак-ёлочка из той же пряжи, украшенный сверху красным бантом.Ещё один довольно простой вариант для маминой крошки. На платье использовано 200 г ниток «Макси» фирмы Madame Trikote, широкая атласная лента для пояса, узкие ленты из органзы и детские пластиковые бусы для декора.

Из тёмно-зелёных ниток столбиками с накидом связан лиф на бретелях, а затем трёхъярусный подол полосами из вееров или комбинацией «шишечек» и «вееров». На талии в виде пояса с большим красным бантом завязываем широкую красную атласную ленту. На головку надеваем красный ободок с красной звёздочкой на пружинке.Для декорации костюмов на платья пришиваем маленькие пластиковые блестящие новогодние игрушки (можно просто шарики) и, по желанию, ёлочные пластиковые бусы. Можно завязать и пришить бантики из узкой атласной красной ленты как на ёлках открыток с католическим Рождеством.Будем рады, если вас заинтересовали предложенные наряды! А может, они подтолкнули к активным действиям вашу фантазию? Ещё лучше! Пусть наряд Ёлочки-красавицы вашей доченьки будет самым красивым на новогоднем утреннике!

Праздничный костюм чертенка

Активному ребенку можно придать образ чертика или бесенка. Черный или красный свитер соответственно используем вместе с колготками или узкими брюками. Пришиваем к ним кусочки шерсти сделанные из ниток. Хвост можно сделать из ткани либо, если хотите, чтобы он держал форму – из проволоки, обшитой тканью.

На кончике хвоста должна быть кисточка из ниток или дождика. Рожки делаем из картона. Клеим их к бумажному обручу по голове ребенка.

Праздничный костюм «Снегурочка»

Универсальный вариант для всех новогодних праздников.

Виджет от SocialMart

За основу формы берем сине — голубое либо красное платье. Пришиваем к нему ватные шарики «снег». У снегурочки должен быть белый воротничок. Его можно изготовить из бумаги и обшить или обклеить дождиком, мишурой или звездочками-снежинками из фольги. Если снегурочка – традиционная, к синему костюму следует изготовить кокошник. Вырезаем его из картона или плотной бумаги.

Украшаем снежинками и прочей новогодней атрибутикой.

Праздничный костюм «Художник»

Тоже весьма оригинальный образ. Раскрашенная веселыми красками яркая одежка. Шляпка в виде палитры и кисточку в руки. На шею можно вешать черный бант.

Вот вам и готов на карнавал готовый юный творческий художник на Новый год! Весело! Ярко и радостно! Этот милый образ вызывает улыбку!

Костюм «Улитка» на Новый год 2015

Как вам такой забавный карнавальный костюм? Новый смешной образ понравится детям и взрослым.

В качестве «домика» можно использовать детский рюкзачок, обшитый тканями праздничных расцветок. Желтая шапочка и два усика из проволоки с прикрепленными на кончиках шариками глаз.

Праздничный костюм «Бабочка»

Пусть ваш любимый малыш порхает на празднике, словно бабочка! В самом прямом смысле этого слова! Бабочка- чудесный праздничный костюмчик для малыша!

Незаменимым атрибутом костюма бабочки являются черная юбка и белая блузка с цветастыми крылышками и шляпкой с усиками.

Усики делаем, так же как и в костюме улитки. Крылышки можно изготовить из картона, приклеив к ним бумажные лямки, чтобы одевать их как ранец. Для более прочной конструкции можно использовать однотонную ткань, которой обтягивается проволочный каркас.

Новогодний костюм для девочки.Видео.

Новогодний костюм  Козы для детей на фото

Смотрите фотографии симпатичных новогодних костюмов, посвященных веселому символу Нового года 2015 -Козе. Вот такая веселая коза -дереза может получится! Костюм Козы легко сделать своими руками.

Костюм Овцы на Новый год на фото

Смотрите картинки милой овечки, кроткой и мирной. Добрый сказочный персонаж. Милый и славный.

НОВОГОДНИЙ КОСТЮМ АНГЕЛА

Многие любят устраивать костюмированные вечеринки. Одним из необычных нарядов на Новый год является карнавальный костюм ангела. Такой наряд можно приобрести в магазине по организации праздников или заказать в интернете. Широкий ассортимент позволяет выбирать праздничную одежду на любой вкус.

Не обязательно покупать целый костюм, можно приобрести себе только крылья ангела.

В сочетании с белым платьем, они будут смотреться очень эффектно и романтично. Очень удобно покупать костюм в интернете, можно проглядеть картинки и фото костюмов различных ангелов, сравнить их по разным критериям: фасону, цвету, наличию аксессуаров и выбрать тот, который больше подойдет для взрослой девушки.

Можно сделать костюм ангела своими руками.

Найти дома (или приобрести) ткань белого или молочного цвета, приготовить различные блестки, бусины, перья, кусочки меховой ткани. И создать свой собственный оригинальный костюм, который уж точно будет непохожим на наряды других людей. Преимущество такого костюма и в цене, если дома есть все нужные материалы, то это будет замечательный экономный вариант наряда.

Не только взрослые на Новый год хотят быть красивыми, но и дети хотят одеться во что-нибудь нарядное. Родители могут сделать им чудесный подарок – заказать или самостоятельно сшить костюм белого ангела. Причем такой наряд будет хорошо смотреться как на девочке, так и на мальчике.

Вам могут быть интересны также статьи:

В таком костюме ребенок будет выглядеть очень ярко и празднично. В нем он может также пойти и на детский утренник.

Многим нравится эпатировать публику и надевать вызывающие и шокирующие наряды. Так, например, костюм черного ангела. В нем любая девушка будет выглядеть загадочно и обворожительно, она точно не останется незамеченной на празднике и сведет всех с ума. Кроме того, такой костюм падшего ангела подойдет не только для празднования Нового года, но будет полезной вещью для любителей игр. Иногда мужчины тоже не прочь позабавиться.

Некоторые приобретают себе мужской костюм ангела. В нем они могут отправиться на новогоднюю вечеринку или на празднование Хэллоуина. Существует стереотипное мнение, что такие наряды надевают мужчины необычной ориентацией, но это ошибочное утверждение.

Любой молодой человек, который хочет выделиться, может создать себе такой нестандартный и романтичный образ (если наряд белого цвета) или дерзкий и возбуждающий (если костюм черного цвета).

Мужчина произведет фурор на этом празднике и ощутит на себе восхищенные взгляды женщин.

Смело наряжайтесь в такие экстравагантные наряды, как костюм белого или черного ангела. Фантазируйте, придумывайте новые образы.

Понравился пост на сайте “Модные платья”? Забери к себе на стену: ! Будьте модной и стильной всегда! 🙂 Улыбайтесь и будьте счастливы, ведь вы – прекрасны!

Загрузка…

platyamodnye.com

портреты XVIII-XX вв. в необычных костюмах. Картины Кустодиева, Брюллова и других.

Официальный портрет — это жанр серьезный, на века. В нем люди XVIII–XX столетий показывали себя при всем параде, чтобы произвести впечатление на потомков. Но иногда хотелось и пошалить — так возникали портреты в маскарадных костюмах. Разглядываем вместе с Софьей Багдасаровой.

В образе владыки морей: Неизвестный в костюме Нептуна

Неизвестный художник. Портрет неизвестного в маскарадном костюме Нептуна. 1720-е. ГТГ

Александр Бенуа. Эскиз костюма Нептуна к балету «Амур и Психея». 1928

Неизвестный художник. Портрет Ф.И. Веригина. XVIII век. ГРМ

Картина, возможно, входила в «Преображенскую серию» — так называют цикл портретов членов «Всешутейшего, всепьянейшего и сумасброднейшего собора», хулиганов и пьяниц, друзей Петра I. Эту затею он придумал в самом начале своего правления, поэтому многие изображенные на картинах — еще с бородами (как на «Портрете Ф.И. Веригина»), ведь закон об обязательном бритье еще не вышел.

Скорее всего, на портрете — участник маскарада, который состоялся в Москве в 1722 году в честь празднования Ништадтского мира. Сани, полные ряженых соратников Петра, катались по заснеженному январскому городу и поражали москвичей. «Нептун» в короне и с трезубцем гарцевал впереди позолоченной кареты. Модель картины, возможно, шут Семен Яковлевич Тургенев, о котором точно известно, что на свадьбе князя-папы он изображал еще и бога вина Бахуса.

В образе рыцарственной дамы: Анна Шереметева в карусельном костюме

Неизвестный художник. Портрет А.П. Шереметевой. После 1766. ГЭ

Израэль Сильвестр Младший. Людовик XIV в образе римского императора на «Великой карусели». 1662

Неизвестный художник. Портрет А.П. Шереметевой. После 1766. Музей-усадьба Кусково

Другой пример ранних русских портретов Нового времени — изображение фрейлины Анны Петровны Шереметевой, дочери создателя знаменитого крепостного театра. Надетый на ней «рыцарский» костюм со шлемом, украшенным страусиными перьями, и неким подобием чешуйчатой кольчуги — образец того, как в эпоху барокко воспринимали воинов прошлого.

Очевидно, девушка участвовала в первой русской «карусели», устроенной Екатериной Великой 16 июня 1766 года. Подобные карусели — конные балеты, которые проходили на открытом воздухе, — были крайне популярны в Западной Европе XVII века. Одна из самых известных — «Великая карусель» Людовика XIV 1662 года. На сохранившихся рисунках видны экзотические костюмы участников, имевшие мало отношения к исторической правде: так, король был наряжен «римским императором».

В образе таинственной венецианки: Императрица Елизавета в домино

Георг Христоф Гроот. Портрет императрицы Елизаветы Петровны в черном маскарадном домино с маской в руке. 1748. ГТГ

Александр Головин. Маскарад. Домино. 1917. Музей им. А.А. Бахрушина

Георг Каспар фон Преннер. Портрет Елизаветы Петровны. 1760-е. ГЭ

Императрица Елизавета Петровна, которая обожала наряжаться, изображена здесь в полностью черном платье, на первый взгляд необычном для красочной эпохи рококо. Но не будем забывать: XVIII век это вдобавок и время, когда любовь к венецианским карнавалам охватывает всю Европу.

На императрице надет плащ с капюшоном — домино, в руках у нее маска. Елизавета, которая считалась одной из самых красивых женщин России (эталон красоты с той поры сильно поменялся), предстает на этой картине без короны и прочих регалий, кокетливая и загадочная. Смелый шаг для правительницы!

В образе кокетливой коломбины: Графиня Самойлова, удаляющаяся с бала

Карл Брюллов. Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала у персидского посланника, с приемной дочерью Амацилией Пачини (Маскарад). Не позднее 1842. ГРМ

Александр Бенуа. Эскиз костюма Комомбины для балета «Щелкунчик». 1940

Карл Брюллов. Портрет Юлии Павловны Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком. 1832–1834. Музей Хиллвуд

К XIX веку персонажи итальянской комедии дель арте — Пьеро, Арлекин, Коломбина — заняли прочное место среди героев европейских карнавалов. В лоскутное платье Коломбины наряжена и графиня Юлия Самойлова — одна из богатейших и красивейших женщин Российской империи, любимая муза Карла Брюллова. Впрочем, «красочные лохмотья» на ней как раз такие, какие можно ожидать от наследницы миллионов Потемкина, — отделанные горностаем.

Любопытны и другие костюмы на этом балу у персидского посланника: воспитанница графини юная итальянка Амацилия наряжена в какой-то восточный, может быть турецкий, костюм. На заднем плане можно разглядеть красный капюшон Мефистофеля, жезл кадуцей Гермеса и тюрбан восточного султана.

В образе русской царицы: Александра Федоровна в наряде Марии Милославской

Елена Самокиш-Судковская. Портрет Александры Федоровны. 1903. Фонд Принца Гессенского. Замок-музей Дармштадт

Федор Солнцев. Одежда цариц. 1869

Елена Самокиш-Судковская. Портрет Александры Федоровны. Начало ХХ века. Королевская коллекция Великобритании

В 1903 году в Петербурге состоялся один из величайших балов Российской империи — маскарад, посвященный русскому XVII веку. Несколько сотен аристократов, одетых как стрельцы, стольники, конюшие, сокольничие и даже казацкие атаманы блистали фамильными драгоценностями, мехами, парчой и атласом. После бала был выпущен роскошный фотоальбом, полный боярышень в кокошниках и бояр в собольих шапках — разглядывать можно часами.

Император Николай II был в наряде своего предка царя Алексея Михайловича, а императрица Александра Федоровна изображала его супругу, царицу Марию Милославскую. Ее костюм был реконструкцией, основанной на парсунах (портретная живопись, основанная на приемах иконописи с реалистической трактовкой) и рисунках в рукописях. Парадные снимки императорской четы в царских одеждах приобрели огромную популярность. Их печатали в журналах, на открытках, коробках. Есть и акварельные варианты этих портретов.

В образе придворных галантного века: Дети Кустодиева в нарядах рококо

Борис Кустодиев. Дети в маскарадных костюмах. 1909. ГРМ

Шарль-Жермен Сент-Обен. Grand habit de cour. 1780-е

Борис Кустодиев. Дети художника. 1913. Витебский художественный музей

Одна из самых нетипичных работ Кустодиева — певца русского купечества. На картине изображены дети художника, наряженные по моде XVIII века. На заднем плане — анфилада комнат квартиры Кустодиевых.

Мастер обожал своих детей и писал их неоднократно, но лишь по этой картине заметно, что она создана в эпоху Серебряного века, времени, когда живописцы с восторгом воскрешали изящную атмосферу позапрошлого века: вспомним хотя бы Александра Бенуа и его «Прогулки короля». Вот в чьем наследии подобная картина бы не удивила.

В образе Арлекина и Пьеро: Шухаев и Яковлев в нарядах паяцев

Василий Шухаев, Александр Яковлев. Автопортреты (Арлекин и Пьеро). 1914. ГРМ

Александр Головин. Эскиз маскарадного костюма. Головин. 1917

Александр Яковлев и Василий Шухаев с женой Верой. Фотография: lib.rus.ec

Живописцы Василий Шухаев и Александр Яковлев много лет были друзьями и соавторами. Более того, они вместе играли в театре: в начале 1910-х они вдвоем выступили в петербургском «Доме интермедий» в пантомиме Артура Шницлера «Шарф Коломбины». Огромный автопортрет, на котором Шухаев и Яковлев изображены в костюмах своих героев — персонажей комедии дель арте Арлекина и Пьеро, они тоже писали вдвоем.

Увы, в дальнейшем их пути разошлись. Яковлев остался в Париже, а Шухаев решил вернуться в Советский Союз. Год он для этого выбрал не самый удачный — 1935-й, и репрессий вскоре хлебнул с лишком, хотя и сумел выжить.

www.culture.ru