Косы по обществознанию для спо – Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины «Обществознание» – Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям – Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века – Публикации. статьи

КОС -ФГОС обществознание. ОУДВ.07. 15П. 2016.docx – Комплект контрольно-оценочных средств по учебной …

Все живые существа взаимодействуют с
окружающей
друrими живыми
средой (с природой,
существами). Отметим, что животные к
окружающей среде пpиcпo­
сабливаются. В свою очередь, деятельность
человека
­
преобразовательный характер.
практически
носит

3 задание
Сеrодня важно осознать неразрывную связь
природы и
общества.
природная среда,
особенности оказывают
С одной стороны,
rеоrрафические и
климатические
значительное воз
действие на общественный проrресс, ускоряя
или замедляя
темп развития стран и народов, влияя на
общественное
разделение труда.
С друrой стороны, и общество влияет на
естественную
среду обитания человека.
человечества свидетель
ствует и о блаrотворном влиянии деятельности
людей на
естественную среду обитания, и о паrубных ее

последстви
ях.
История
4 задание
В социолоrиисоциальными институтами
называют ис
торически сложившиеся устойчивые формы
орrанизации
совместной деятельности,
нормами, традици
ями,
удовлетворение фунда
ментальных потребностей общества.
обычаями и направленной на
реrулируемой
направленные на удовлетворение
В истории общества сложились устойчивые
виды деятель
ности,
важнейших жиз
ненных потребностей.
Соответственно,
потребностям в обществе сложились и виды
19
деятельности, которые, в свою очередь,
потребовали необходимой орrанизации,
упорядочения,
coздания определенных
учреждений и иных структур, Bыpaботки
правил,
достижение
ожидаемоrо результата.
обеспечивающих

5 задание
Каждый из этих институтов объединяет
большие мac
сы людей для удовлетворения той или иной

потребности
и достижения определенной цели личноrо,
rрупповоrо или
общественноrо характера.
Возникновение социальных институтов привело
к закреn
лению конкретных видов взаимодействия,
сделало их постоянными и обязательными для
всех членов данноrо общества.
Далее, институт закреплен системой правовых
и Hpaв
ственных норм,
реrулирующихсоот­
ветствующие типы поведения.
Социальный

социальныеотно
шения, вносит соrласованность в действия
членов общест
ва.
традиций и обычаев,
стабилизирует
институт
исследование
6задание
происхождения
Научное
человека (антропогенеза) было положено в
XIX в. выходом книrи
Ч. Дарвина «Происхождение человека и
половой отбор.),
в которой впервые была высказана идея о
происхождении
человека и человекообразных обезьян от
общеrо предка.
Друrой фактор антропоrенеза раскрыл Ф.

Энrельс в работе
«Роль труда в процессе превращения обезьяны
в человека.),
rде обосновал положение о том, что именно
труд явился pe
шающим
превращения древнеrо
эволюционноrо
фактором

znanio.ru

КОС -ФГОС обществознание. ОУД.07. 11ПСО. 2016.docx – Комплект контрольно-оценочных средств по учебной …

Все живые существа взаимодействуют с
окружающей
друrими живыми
средой (с природой,
существами). Отметим, что животные к
окружающей среде пpиcпo­
сабливаются. В свою очередь, деятельность
человека
­
преобразовательный характер.
практически
носит

3 задание
Сеrодня важно осознать неразрывную связь

природы и
общества.
природная среда,
особенности оказывают
С одной стороны,
rеоrрафические и
климатические
значительное воз
действие на общественный проrресс, ускоряя
или замедляя
темп развития стран и народов, влияя на
общественное
разделение труда.
С друrой стороны, и общество влияет на
естественную
среду обитания человека.
человечества свидетель
ствует и о блаrотворном влиянии деятельности
людей на
естественную среду обитания, и о паrубных ее
последстви
ях.
История
4 задание
В социолоrиисоциальными институтами
называют ис
торически сложившиеся устойчивые формы
орrанизации
совместной деятельности,
нормами, традици
ями,
удовлетворение фунда
ментальных потребностей общества.
обычаями и направленной на
реrулируемой
направленные на удовлетворение
В истории общества сложились устойчивые
виды деятель
ности,
важнейших жиз
ненных потребностей.
Соответственно,
потребностям в обществе сложились и виды
19
деятельности, которые, в свою очередь,
потребовали необходимой орrанизации,
упорядочения,
coздания определенных
учреждений и иных структур, Bыpaботки
правил,
достижение
ожидаемоrо результата.
обеспечивающих

5 задание
Каждый из этих институтов объединяет
большие мac
сы людей для удовлетворения той или иной
потребности
и достижения определенной цели личноrо,
rрупповоrо или
общественноrо характера.
Возникновение социальных институтов привело
к закреn
лению конкретных видов взаимодействия,
сделало их постоянными и обязательными для
всех членов данноrо общества.
Далее, институт закреплен системой правовых
и Hpaв
ственных норм,
реrулирующихсоот­

ветствующие типы поведения.
Социальный

социальныеотно
шения, вносит соrласованность в действия
членов общест
ва.
традиций и обычаев,
стабилизирует
институт
исследование
6задание
происхождения
Научное
человека (антропогенеза) было положено в
XIX в. выходом книrи
Ч. Дарвина «Происхождение человека и
половой отбор.),
в которой впервые была высказана идея о
происхождении
человека и человекообразных обезьян от
общеrо предка.
Друrой фактор антропоrенеза раскрыл Ф.
Энrельс в работе
«Роль труда в процессе превращения обезьяны
в человека.),
rде обосновал положение о том, что именно
труд явился pe
шающим
превращения древнеrо
эволюционноrо
фактором

znanio.ru

КОС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПСО СПО | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

Утверждаю:
Заместитель директора по УМР НПОУ ИТЭП
___________Е.А.Иванова
«_______»____________20____ г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
Обществознание
основной профессиональной образовательной программы
по профессиям
40.02.01Право и социальное обеспечение
Квалификация:Юрист.
Иркутск, 2016
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 40.02.01Право и социальное обеспечение и общеобразовательной программы учебной дисциплины Обществознание, разработанный на основе примерной учебной программы «Обществознание»

Разработчик:
НПОУ ИТЭП преподаватель обществознания Горячкина Ю.В.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
Председатель МК ________________________ /______________/
TOC \o “1-3” \h \z \u 1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств PAGEREF _Toc452124467 \h 42.Результаты и оценка освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке PAGEREF _Toc452124468 \h 63.Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины PAGEREF _Toc452124469 \h 183.1.Вопросы для сдачи экзамена PAGEREF _Toc452124470 \h 83

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств В результате освоения учебной дисциплины Обществознание обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС профессии 40.02.01 Право и социальное обеспечение. Освоение содержания учебной дисциплины «Обществознание» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
−− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной науки и практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
−− российская гражданская идентичность, патриотизм, уважен

weburok.com