Мотивационное эссе для президентской программы – Эссе для прохождения президентской программы. Стратегический менеджмент. Вывод нового продукта на рынок., выполненное эссе по стратегическому менеджменту на Автор24

Содержание

Мотивационное эссе (рекомендация по оформлению)

Мотивационное эссе (рекомендация по оформлению)

Для обучения в Президентской программе подготовки управленческих кадров кандидаты представляют в конкурсную комиссию согласно установленному перечню документов Мотивационное эссе.

Формальные требования к написанию эссе:

а) эссе оформляется заголовком:

Мотивационное эссе

Петрова Андрея Викторовича по теме: «Динамика моего развития за последние годы. Роль обучения в рамках Государственного плана в профессиональном и личностном развитии».

б) представляется в распечатанном виде с Фамилией, инициалами автора, подписью, датой - (2 экз.)

в электронном виде - кандидаты размещают файл в информационной системе Программы.

в) объем эссе: ориентировочно 4000 знаков с пробелами.

Размер шрифта – 14.

Рекомендуется отразить в эссе следующие пункты:

1. Профессиональные, личностные цели.

2. Цели и задачи обучения в рамках Государственного плана.

3. Какую проблему или задачу, стоящую перед организацией, необходимо решить, используя опыт, полученный во время подготовки в рамках Государственного плана.

4. Краткое описание предлагаемого подхода к ее решению.

Напомним, что:

Эссе (из фр. essai “попытка, проба пера, очерк», от лат. exagium «взвешивание») - литературный жанр прозаического сочинения небольшого объема и свободной композиции.

Эссе это реплика, адресованная подготовленному читателю. То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь.

Эссе выражает индивидуальную точку зрения автора.

Эссе не имеет особой структуры, но, чтобы удачно написать эссе, нужно структурировать свои мысли.

И наконец:

Все кандидаты по-своему успешные люди, у всех есть определенные достижения и у всех сданы необходимые тесты. Как выбрать лучших?

То как автор эссе сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет принимающей комиссии определить, достаточно ли хорош этот человек для программы.

Оценка Мотивационного эссе осуществляется экспертами при проведении профессионального интервью.

Подпись

Дата

gigabaza.ru

Примеры эссе на программы MBA

Эссе для поступления на программу MBA. Kellogg School of Management, Northwestern University

Вопрос

Цель нашей школы – обучать и вдохновлять решительных лидеров, создающих нечто, имеющее ценность в долгосрочном плане. Расскажите нам о случае, когда вы проявили свои лидерские качества и создали нечто стоящее. С какими трудностями вы столкнулись и чему научились?

Рекомендации к ответу

В данном эссе необходимо рассказать о ситуации, в которой ваши лидерские качества сыграли значительную роль, помогли вам справиться с возникшими трудностями и извлечь уроки, которые пригодились вам в будущем. Слово «решительный» также играет важную роль в заданном вопросе. В данном случае подразумевается умение мыслить нестандартно и не бояться подвергать сомнению общепринятые представления. Поэтому стоит выбрать случай, когда вы не только смогли эффективно наладить работу своих подчиненных, но и сделали это, используя какую-то новаторскую методику.

Вопрос сформулирован таким образом, что вы можете выбрать случай как из рабочей практики, так и из личной жизни. Более того, вдохновенный рассказ об испытаниях, с которыми вы справились и из которых извлекли полезные уроки, будет гораздо более привлекательным для приемной комиссии, чем стандартный рассказ о вашем трудовом опыте с обилием цифр и процентов. Не важно, была ли проблема связана с логистикой (например, с необходимостью разрываться между личным управлением сразу несколькими отделами, чтобы удовлетворить запросы клиента) или же трудности возникли на личном фронте (допустим, вам пришлось преодолевать антагонизм одного из своих коллег для того, чтобы совместно достичь успеха в проекте) – история о том, как вы решили эту проблему, продемонстрирует ваши лидерские качества.

Рекомендуется придерживаться следующей структуры эссе. Сначала опишите ситуацию – кто в ней участвовал, сколько людей было вовлечено. Затем переходите к целям – чего вы хотели достичь своими действиями. Также следует упомянуть о трудностях, возникновения которых вы ожидали. После в хронологическом порядке опишите те действия, которые вы предприняли, чтобы достичь цели. Старайтесь построить рассказ таким образом, чтобы описания целей, трудностей и путей их решения шли друг за другом.

В конце эссе прокомментируйте полученный результат. Чтобы подтвердить долгосрочную ценность ваших достижений, расскажите о довольных вашей работой клиентах, покупателях и акционерах. В заключении также необходимо подвести некий итог вашей деятельности, своеобразный урок, который вы получили в ходе работы над данным кейсом. По возможности расскажите о том, как он поможет вам в будущем поработать на благо бизнес-школы.

Эссе для поступления на программу MBA. Merage School of Business, University of California (Irvine)

Вопрос

Как бизнес в целом, так и отдельные специалисты в частности подвержены влиянию новых цифровых технологий. Пожалуйста, расскажите об известных вам digital-трендах в интересующей вас отрасли. Как вы сможете использовать полученные в нашей школе знания, для того чтобы повысить свою ценность на рынке труда в рамках данных трендов? (500 слов)

Рекомендации к ответу

Считайте это вопросом с подвохом – стандартное эссе о ваших карьерных перспективах, но с учетом существующих digital-трендов. К примеру, как криптовалюты повлияют на финансовые рынки? Как искусственный интеллект и «умные» устройства могут изменить привычные механизмы операционной деятельности? Вам нужно будет выбрать одну из возможных тенденций и проанализировать, как она повлияет на вашу востребованность на изменившемся рынке.

Начните свое сочинение с краткого описания интересующей вас отрасли. Затем опишите имеющийся в ней, по вашему мнению, тренд. Хотя это может и показаться вам интересным – не увлекайтесь слишком сильно описанием побочных эффектов, которые выбранная вами тенденция окажет на существующий расклад сил. Да, и удостоверьтесь, что последствия реализации описываемого вами сценария не оставят вас без работы. Сфокусируйтесь на том, что точно может произойти, а не на том, что скорее всего не произойдет. Исходя из этого, смоделируйте ситуацию, в которой вам могут пригодиться полученные в школе навыки. Вы также можете рассказать о навыках, полученных ранее, – если они помогли вам успешно справиться с вызовами меняющейся индустрии.

Главное в эссе – представить новые правила игры на рынке, задаваемые реализующимися на ваших глазах трендами. От этой точки вы уже можете переходить к ответу на вопрос, зачем вам нужно MBA (для адаптации к новым правилам) и почему вы выбрали именно MerageSchoolofBusiness. Для того чтобы сделать эссе более содержательным, пообщайтесь с выпускниками школы, работающими в данный момент в той сфере, о которой вы намереваетесь рассказывать.

 

 

Эссе для поступления на программу MBA. Emory Goizueta Business School

Вопрос

Наша бизнес-школа названа в честь Роберто Гуизета, бывшего главы компании «Кока-кола». За 16 лет на этом посту он вывел бренд на новые рынки, добился увеличения спроса в четыре раза, создал компании привлекательный имидж и принес акционерам беспрецедентную прибыль. Наш курс «Лидерство в транснациональном бизнесе» основывается на ценностях и принципах мистера Гуизета. Расскажите нам о случае, когда вы проявили свои лидерские качества, и о том, что вы вынесли для себя из этого опыта (300 слов).

Рекомендации к ответу

Главная цель данного эссе – продемонстрировать наличие лидерских качеств, воспроизведя случай из своего прошлого, и дать комментарий к нему. Тем не менее, при выборе кейса постарайтесь найти тот, в контексте которого можно будет осветить тему глобального лидерства, отдельно затронув вопросы ответственности бизнеса перед обществом и акционерами. Мы настоятельно рекомендуем подобрать случай, который можно связать хотя бы с одним из этих аспектов. Хотя едва ли кто-либо из поступающих имеет опыт управления транснациональной корпорацией как мистер Гуизета, сама постановка вопроса намекает, что приемную комиссию интересуют люди, которые могут работать в разных странах и на разных рынках, умеют руководить масштабными проектами и правильно организовывать работу команды, а главное – нести ответственность за свою работу и следовать своим идеалам.

Помните, что вы можете выбрать случай как из рабочей практики, так и из личной жизни (хотя при прочих равных условиях первый вариант предпочтительнее). Сфокусируйтесь на том, чтобы найти пример, в котором вам удастся отразить упомянутую выше способность вести социально ответственный бизнес.

После того как вы выбрали подходящий случай, мы рекомендуем придерживаться следующей структуры в эссе. Начните с описания ситуации, людей, вовлеченных в нее, затем определите цель, которую вам было необходимо достигнуть (не забыв упомянуть о трудностях и препятствиях, которые вы ожидали на своем пути). Затем переходите к действиям – опишите в хронологическом порядке решения, принятые вами. И наконец опишите результат – как ситуация разрешилась к вашей выгоде. В заключении обобщите все, что вы вынесли из произошедшего, а также по возможности напишите, как случившееся подтолкнуло вас к мысли о поступлении на программу MBA.

Эссе для поступления на программу MBA. Ohio State Fisher College of Business

Вопрос

Почему вы хотите получить степень MBA? Почему именно в Fisher College of Business? Как эта программа поможет вам в достижении ваших краткосрочных карьерных целей? (750 слов)

Рекомендации к ответу

Это вполне стандартные вопросы, в ответах на которые поступающие должны указать, зачем им необходимо бизнес-образование, почему для его получения лучше всего подходит Fisher College и как они планируют строить карьеру сразу после окончания обучения.

Для того чтобы эссе выглядело презентабельно, рекомендуется отвечать на вопросы в том порядке, в котором они были заданы, если вам удастся сделать переходы между частями эссе гладкими. Вы можете упомянуть ваш предыдущий опыт работы и обозначить направление, в котором вы хотели бы строить свою карьеру (например, укажите интересующую отрасль и желаемую должность), а затем поясните, каким образом MBA поможет реализовать ваши планы. Возможно, вы «достигли потолка» на текущей работе и уже больше ничего оттуда не почерпнете или же у вас есть перспективный проект, который вы хотите запустить как можно скорее, но для реализации которого вам необходимо бизнес-образование. В этой первой части вашего эссе также должно содержаться описание тех навыков и знаний, которые вы намереваетесь приобрести во время обучения в колледже с прицелом на будущее.

Второй вопрос является своеобразной проверкой, насколько много вы узнали о программе MBA, предлагаемой колледжем. Лучше всего рассказать об информации, полученной во время посещения кампуса или же в ходе общения со студентами и выпускниками колледжа. Из этой части необходимо вновь плавно перейти к описанию ваших планов по окончании программы MBA. Поскольку в теме эссе напрямую спрашивается, как бизнес-образование поможет вашей карьере в краткосрочной перспективе, необходимо описать свои профессиональные амбиции предельно конкретно, указав, какую должность вы планируете занять сразу же после окончания обучения, и упомянув 1–2 компании, которые вы рассматриваете в качестве будущего места работы. Если объем эссе позволяет, можно описать свои планы на дальнейшие 5–10 лет, особенно если удастся увязать карьерные устремления с выбором именно данной бизнес-школы. Помимо ответов на вопросы «что?» и «где?», приемную комиссию будет интересовать «зачем?»: от поступающего будут ждать рассказа о том, какой вклад он надеется внести в развитие компании, сектора или региона. Имеет смысл упомянуть конкретные элементы учебного плана программы MBA в Fisher College, которые, на ваш взгляд, больше всего помогут достичь поставленных карьерных и личных целей.

Уместить всю эту информацию в 750 слов может оказаться непросто, но вполне возможно, если ваши ответы будут емкими, а формулировки отточенными.

Эссе для поступления на программу MBA. Georgetown University McDonough School of Business

Вопрос

Опишите какую-нибудь ситуацию, в которой вы не только оправдали, но и превзошли ожидания (ситуация может быть связана как с вашей работой, так и с личной жизнью. Во втором случае дополните свой рассказ тем, как это повлияло на развитие ваших профессиональных навыков).

Рекомендации к ответу

Считается, что программы Школы бизнеса им. Макдонаха готовят своих слушателей к карьере на международной арене. При ответе на данный вопрос соискателям необходимо учесть, каким образом их опыт и таланты могут быть использованы во время обучения на этом крайне интенсивном курсе MBA. Приемную комиссию интересует не только то, как вы преодолели трудности, но как вы извлекли из этой сложной ситуации выгоду и приобрели новый профессиональный опыт.

Выбрали ли вы для описания момент из своего профессионального опыта или же из личной жизни – посвятите первую половину эссе подробному рассказу о нем. Напишите, когда и где это произошло, кто был вовлечен в эти события и каков был контекст происходящего, прежде чем объяснять, почему данный случай был так важен для вас. Естественно, сначала на ум могут прийти такие моменты, как встреча с будущим супругом/супругой или рождение ребенка. Однако не забывайте, что лучше всего выбрать ситуацию, которую можно связать с тем направлением, на которое вы подаете. В эссе должны быть отражены ваши лидерские качества, способности к менеджменту и командной работе. Также не стоит выбирать в качестве рассматриваемой ситуации решение поступить на программу MBA. Поскольку все соискатели проходят через одинаковую процедуру отбора, продемонстрировать свои выдающиеся навыки в данной теме будет сложно. Однако в конце эссе можно добавить несколько слов о том, как описанная ситуация подтолкнула вас к поступлению на программу MBA (лучше – конкретно в Школу бизнеса им. Макдонаха).

Если вы выбрали для описания ситуацию из личной жизни, потратьте на рассказ о ней не более 350 слов, чтобы оставить место для размышлений о том, как она повлияла на вас в профессиональном плане. Если же вы выбрали для описания ситуацию из своего опыта работы, то на описание можно потратить и 400 слов, поскольку связь произошедшего с вашей карьерной траекторией будет более очевидна. Помните, что необходимо выбрать событие, оказавшее серьезное влияние на вас. Наиболее выигрышным будет эссе, в котором описываются не менее двух сторон жизни, существенно изменившихся после произошедшего. Это может быть то, как вы начали подходить к принятию решений или как это повлияло на ваш взгляд на жизнь/профессию в целом.

www.begin.ru

пример и образец его заполнения


Чтобы претендовать на поступление в любой российский вуз, достаточно окончить среднюю школу, подать необходимый пакет документов и сдать вступительные экзамены. Именно по их результатам вступительная комиссия оценивает степень подготовки абитуриента и определяет уровень его общественных навыков. С поступлением в иностранный университет дела обстоят куда сложнее.

Помимо предоставления аттестата и подтверждения уровня владения языком (сертификат IELTS, TOEFL), будущий студент должен предоставить мотивационное письмо на английском языке.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Назначение мотивационного листа и требования к его содержанию

Мотивационное письмо для учёбы за границей является обязательным документом, по которому вступительная комиссия иностранного вуза оценивает личные и профессиональные качества абитуриента, а также уровень его теоретической подготовки. Кроме того, оно в наибольшей мере объясняет выбор конкретной специальности и желание обучаться ей.

Для абитуриентов, успешно прошедших тестирование и набравших максимальный балл по нему, написание подобного листа является формальностью, поскольку они и так с большой долей вероятности поступят в вуз.

Пример составления мотивационного эссе

Однако для людей, которым недостаёт нескольких пунктов, оно способно стать настоящим спасением и гарантировать попадание в вуз. В случае, когда студент хочет изменить свою специальность, или для поступления в магистратуру оно также играет важнейшую роль, поскольку объясняет причину подобного решения.

Мотивационный лист для поступления в университет пишется в произвольной форме от первого лица или в виде небольшого интервью. Формат диалога подразумевает составление 10-15 вопросов и последовательных ответов на них. Несмотря на произвольный характер написания, письмо является официальным документом, к которому выдвигаются определённые требования.

Как правило, они не касаются оформления письма, а относятся к его содержанию. Мотивационное письмо для учёбы за границей должно содержать следующую информацию об абитуриенте:

  • некоторые факты из биографии;
  • объяснение интереса к выбранной специальности;
  • объяснение интереса к конкретному вузу;
  • описание планов на будущее;
  • непосредственное обращение к представителям учебного заведения.

Готовое письмо в обязательном порядке должно отвечать всем этим критериям. Не нужно предоставлять сухие или излишне развернутые данные о себе. Вся информация должна быть исключительно по сути вопроса и затрагивать лишь одну единственную тему — обоснованное желание поступить в конкретный вуз. При этом его содержание должно привлекать внимание и вызывать желание прочесть всё письмо до самого конца.

Средний объём готового эссе или диалога составляет 500-800 слов, но может быть превышен до 1200-1300 слов.

Образец мотивационного письма в университет Великобритании

Вернуться к оглавлению

Составление мотивационного листа: вступительное слово и представление биографических сведений

Само составление листа о мотивации является достаточно простой задачей. Написать его может каждый, а сам этот процесс не составит большого труда. Однако далеко не каждое из подобных творений преподаватели дочитывают хотя бы до половины. Письмо должно не только мотивировать членов комиссии к его прочтению, но и отвечать конкретным требованиям.

Очень важно чтобы оно не носило оскорбительный или фамильярный характер и было простым к восприятию.

Пример мотивационного письмо в американский вуз можно скачать здесь. Для тех, кто мечтает об учёбе в английской школе пригодится этот образец.

Первая часть письма на обучение в заграничном вузе должна не только содержать большую часть важной информации, но и быть интересной для прочтения. Начать повествование следует с биографических заметок. При этом предоставить их необходимо так, чтобы они полностью отражали и объясняли желание обучаться по конкретной специальности. Кроме того, начало письма для поступления в магистратуру должно быть написано искренне и от души, базируясь на личном опыте человека и его мировоззрении.

Пример мотивационного письма дл поступления в вуз за границей

Личная история не является обязательной частью повествования, поскольку порой достаточно основных биографических данных таких, как ФИО, место рождения и базовое обучение. Если имело место обучение на языковых курсах, то этот факт также следует указать, как и полученный по их окончании результат.

Однако наличие истории из жизни, которая кардинально изменила вашу жизнь, существенно увеличивает шансы письма быть прочитанным полностью. Оно подогревает общий интерес к повествованию и подталкивает к его дальнейшему изучению. Хорошим примером будет описание семейных традиций, наподобие следующего:

Меня зовут Петр Якимов, я уроженец города Тула. Нельзя сказать, что с самого детства я мечтал о строительстве жилых домов, да и играться кубиками я не любил. Однако когда в 13 лет мы с отцом начали строить гараж я не мог себе представить, во что это перерастёт. Я так увлекся декоративной отделкой всех стен и потолка, что раз и навсегда решил стать архитектором.

Подобное вступление является хорошим образцом начала письма, поскольку содержит всю необходимую информацию о поступающем и подталкивает к дальнейшему знакомству с ним.

Как писать мотивационное письмо, смотрите на видео.

Вернуться к оглавлению

Структура и содержание основной части мотивационного листа

Появление интереса к определенной специализации — это хорошо, но необходимо объяснить, почему выбор пал именно на этот институт. К примеру, подобный опус может выглядеть так:

Мой дед воевал с Германией во Второй Мировой войне, а отец служил в ГДР. На этой почве в семье не раз возникали различные распри. Поэтому в детстве я решил для себя, что никогда не поеду в эту страну. Однако достигнув 15 лет, я понял, что сегодняшнее ФРГ существенно отличается от прежнего и является передовым государством в области учёбы. Только здесь я смогу полностью реализоваться и обучиться всем тонкостям архитектурного, а также инженерного искусства.

Образец мотивационного письма в приемную комиссию Венского университета

После объяснения интереса к вузу необходимо описать свои дальнейшие планы, чтобы подчеркнуть целесообразность учёбы в Германии. Образец этой части эссе может так:

Учёба играет важную роль в моей жизни. Однако самореализация и применение полученной информации является куда более значимым аспектом для меня. Я прекрасно понимаю, что теоретические знания — ничто без практического опыта. Поэтому в дальнейшем я планирую продолжать работу по самосовершенствованию строительных навыков и хочу устроиться в одно из ведущих немецких проектных агентств.

Завершающей частью мотивирующего письма служит обращение к приёмной комиссии и институту в целом. В этой части письма лучше всего обойтись без громких слов и лести, а просто выразить в нескольких словах правду об отношении к конкретному вузу и гражданам иностранного государства в целом. В большинстве случаев, 1-3 предложений полностью достаточно для удачного завершения мотивационного письма для поступления на учёбу или попадание в магистратуру.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Примеры написания мотивационных писем могут быть различны. Некоторые стараются вложить в них максимум информации, другие пытаются поразить представителей приёмной комиссии своим остроумием. На самом же деле лист должен быть чем-то средним, т. е. не быть скучным или слишком фамильярным. Пишется он на английском языке, а соблюдение чёткой структуры и простой тип повествования является залогом успешности, практически гарантируя, что иностранные преподаватели дочитают его до самого конца и примут положительное решение.

Как написать мотивационное письмо и попасть на учебу за границу? Ответ на видео.

visasam.ru

Ошибки при написании мотивационного письма в зарубежный вуз

Ваше мотивационное письмо для поступления (которое также называется personal statement или admission essay) — это уникальная возможность убедить приемную комиссию, что вы отлично подходите для обучения в выбранном вами университете. Именно в нем вы можете продемонстрировать, что вы не только имеете академические достижения, но и способны активно участвовать в общественных мероприятиях и студенческих организациях. Ваша цель - доказать, что вы достойнее других кандидатов.

Представители приемных комиссий лучших университетов США и Европы составили список наиболее распространенных ошибок, которые студенты совершают в своих эссе. Постарайтесь избежать их в своем мотивационном письме.

  1. Повторение того, что вы уже написали в своей анкете (application form). Ваше эссе — это возможность рассказать приемной комиссии то, о чем они не смогут узнать о вас, прочтя ваше резюме или анкету. Нет никакого смысла упускать эту возможность, повторяя уже известные им факты.
  2. Составление стандартного эссе под все университеты. Такое эссе делает вас лишь очередным безликим кандидатом. Выберите одну или две причины почему именно этот университет вы считаете самым лучшим для себя вариантом и убедите комиссию, что вы именно тот, кто им нужен.
  3. Неинтересное начало эссе. Не следует начинать эссе с повторения заданного вопроса или представления. Гораздо лучше уже с самого начала привлечь внимание приемной комиссии описанием какой-либо ситуации, которая повлияла на ваше решение учиться именно в данном университете или изречением, отражающим вашу жизненную позицию.
  4. Большое количество поверхностных утверждений. Лучше сконцентрироваться на одной-двух идеях, раскрыть их детально и привести примеры из жизни.
  5. Безликое повествование. Написав свое эссе, внимательно его перечитайте и спросите себя, раскрывает ли оно индивидуальные черты вашего характера. Ваше эссе должно быть уникальным и раскрывать именно вашу личность.
  6. Отсутствие проверки. Всегда проверяйте написанное вами эссе перед отправкой его в университет. Это поможет вам не только избежать грамматических ошибок и опечаток, но и убережет вас от такого промаха, как упоминание названия другого университета.
  7. Неудачная демонстрация чувства юмора. Не нужно стараться демонстрировать свое чувство юмора в своем эссе, так как то, что кажется смешным вам, может совсем не быть таковым для приемной комиссии.
  8. Боязнь быть самим собой. Не стоит писать, что вы само совершенство, получаете удовольствие от всех предметов, обладаете множеством талантов, занимаетесь различными видами спорта и участвуете во всевозможных общественных мероприятиях, если в действительности все совсем иначе. Просто будьте самим собой и раскройте в своем эссе именно свои уникальные таланты.
  9. Недостаточное раскрытие заданного вам вопроса. Каждая анкета (application form) содержит краткие инструкции о том, что вы должны раскрыть в своем эссе. Убедитесь, что вы полностью им последовали.
  10. Написание своего эссе в самый последний момент. Писать эссе второпях – далеко не лучшее решение. Начните продумывать свое эссе заблаговременно, напишите первый вариант, оставьте его ненадолго и вернитесь к нему через некоторое время со свежими мыслями.

Примеры успешных вступительных эссе

Примеры мотивационных писем и других документов, необходимых для поступления в голландский университет, смотрите в разделе "Образцы документов для поступления".

 

Вам нравится эта страница? Нравится Нет Спасибо за Ваш отзыв! 49 3

www.eurogates.ru

Как написать мотивационное письмо: личный опыт

Расскажите в вашем мотивационном письме о сильных сторонах вашей личности: скажем, вам совсем еще немного лет, скажем, 23, а у вас уже два диплома и опыт работы, еще участие в международных проектах и два языка. Об этом стоит красиво сказать — такой self-marketing.

Плюс стоит обосновать необходимость вашего участия в проекте — в частности, объяснить, зачем именно вам учиться за рубежом. Если у вас уже есть российское образование, то нужно показать связь между вашим отечественным дипломом и возможным зарубежным. Ведь кто-то будет вкладывать в вас деньги. Он имеет право знать, зачем — и какие дивиденды в будущем принесет вам образование на чужбине.

Помимо этого важен международный опыт, пусть минимальный. Иногда этот фактор является решающим, если приходится выбирать между несколькими кандидатами. К зарубежному опыту относятся и туристические поездки тоже, они расширяют горизонт. Правда, эту информацию в очень краткой форме я бы включила в резюме. В мотивационном письме лучше написать о семинарах, курсах и учебных программах, которые вы прошли за рубежом. Такой опыт очень ценен. Чтобы его приобрести, можно самому заплатить за учебную программу или подать документы на грант или стипендию. Например, очень легко пройти курсы английского или любого другого языка за свой счет, можно и получить финансовую поддержку фондов. Если это ваш первый опыт, то в сопроводительном письме так прямо и пишите. Вернувшись на родину после такой поездки, вы точно станете немного другим человеком, более открытым и гибким.

Истории, которые рассказывают коллегам на корпоративных вечеринках, в мотивационном письме не пишут. Не стоит хвастаться, что на третьем курсе чуть не вылетели из университета, пусть это останется вашей личной историей. Наверняка тогда вы испугались, многому научились и узнали больше о своих сильных и слабых сторонах. И пишите только правду. Вашему тексту поверят, и придется соответствовать тем ожиданиям, которые вы зароните в головы приемной комиссии. Стоит позаботиться о том, чтобы соответствовать тем критериям, которые указаны в правилах отбора. Будьте уверены, что вам туда надо».

special.theoryandpractice.ru

Мотивационное эссе для президентской программы Мое знакомство с историей россии сочинение – Как сделать? Зачем? Почему?

Нужно писать работу...
trkred.com/education

Последняя работа, немного доделать и можно расслабиться, выйти на улицу, завалить в клуб чесной компанией или в одиночку, тусить там до утра, а утром вернуться, завалиться на кровать и спать, пока не надоест валяться или пока бока болеть не начнут.
Но времени на отрыв как и раньше никак не больше.
Нужно найти время для отдыха.

Насыщенный ритм жизни студентов часто практически не оставляет времени на написание каких-либо работ, заданных для самостоятельного выполнения дома. В интренете общедоступно огромное количество вариантов решения данной проблемы, одним из которых являются услуги рефератных компаний.

Общедоступные на сайтах интернета для скачивания готовые работы – это как правило совсем недостоверный материал, который не годится для сдачи в вуз. Принимая во внимание тот факт, что написание работ требует поиска материалов, достаточно времени, чтобы вникнуть в суть вопроса, проанализировать данные и выбрать главное, большой концентрации и познаний для написания текстовой части, вопрос, где лучше найти реферат или диплом, остается актуален.

Перейдя по ссылке trkred.com/education, Вы попадёте на уникальную интернет-биржу студенческих работ. Уникальность биржи заключается в том, что стоимость и сроки Вы устанавливаете по взаимной договорённости с автором или заказчиком. Заказчик и автор взаимодействуют друг с другом напрямую, минуя посредников. Общение напрямую помогает не только как можно быстрее найти нужного человека, но и установить приемлемую цену, а так же договориться об устраивающих обе стороны сроках. Обратившись к сервису Вы ощутите грамотную организацию и удобство на всех ступенях осуществления заказа. Всё это обеспечивает высокую популярность сервиса среди авторов и студентов. Оформляя заказ укажите приемлемую для Вас цену. А так же Вы сможете указать срок, вплоть до нескольких часов.

Интернет-портал заказчиков и авторов студенческих работ.
Банк готовых студенческих работ
Справочники по всем предметам школьного и ВУЗовского курса
Переводы:
- английский
- украинский
- итальянский
- испанский
- китайский
Рефераты, курсовые работы, дипломные проекты, эссе, рецензирование, бизнес-планы, технико-экономическое обоснование, решение задач, контрольных и многое другое.

Зарегистрируйтесь для доступа к полному перечню услуг - trkred.com/education

Мотивационное эссе для президентской программы
Мое знакомство с историей россии сочинение
Қазақ əйелдерінің қоғамдағы рөлі эссе
Сочинение один день в спарте
Отчет по производственной практике пгс
Отчет по учебной практике в отеле
Реферат история краснодарского края
Территориальная организация курсовая
Сочинение мой милый друг
Сочинения хорошие воспоминания про лето

#Мотивационное_эссе_для_президентской_программы
#Мое_знакомство_с_историей_россии_сочинение
#Қазақ_əйелдерінің_қоғамдағы_рөлі_эссе
#Сочинение_один_день_в_спарте
#Отчет_по_производственной_практике_пгс
#Отчет_по_учебной_практике_в_отеле
#Реферат_история_краснодарского_края
#Территориальная_организация_курсовая
#Сочинение_мой_милый_друг
#Сочинения_хорошие_воспоминания_про_лето
#цену #испанский #надоест #контрольных #до #əйелдерінің #человека #обратившись #услуги #нужно

odnogrupniki.com.ua

Как писать мотивационное письмо в ВУЗ?

Примеры мотивационных писем и эссе

Ниже мы вкратце расскажем о том, как нужно писать мотивационное письмо. Motivation letter, personal statement требуется при поступлении в любой иностранный университет. Это самая важная часть вашего пакета документов. И единственная возможность показать себя как личность, а не безликого человека с набором публикаций и достижений. Известно много случаев, когда абитуриенты с несильным бэкграундом поступали университеты благодаря отлично написанному мотивационному письму. Уделите его написанию не меньше месяца.

В зависимости от программы, на которую Вы поступаете, в эссе нужно делать различные акценты.

Так, мотивационное письмо должно отвечать на вопросы: почему вы хотите учиться в этом вузе, чем этот университет привлекателен для вас, ваши сильные стороны.

Для поступления на юридические специальности в мотивационном письме должна четко прослеживаться логика изложения. Бизнес программы требуют лидерских качеств, умения быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и.т.п., что вы должны отразить в мотивационном письме.

Ответы на вопросы в мотивационном письме

В мотивационном вы должны ответить на следующие вопросы:

- каков ваш опыт, бэкграунд? У вас уже есть козырь – вы из России, а значит, уже отличаетесь от большинства студентов.

- почему ВУЗ должен выбрать вас? Расскажите о том, что делает вас уникальным или особенным кандидатом. Не стесняйтесь перечислить ваши достижения и успехи

- с какими сложностями вы столкнулись и как вы их преодолели? Это могут быть истории из детства, жизни.

- что вас мотивирует? Почему именно эта специальность?

- почему в хотите учиться именно в этом университете?

Для того, чтобы написать хорошее мотивационное письмо, необходимо:

1) Выделить ваше мотивационное письмо из числа других. Для этого тщательно продумайте вступление, чтобы оно «цепляло» глаз с первых строчек. Никаких ‘Hello, my name is…’

2) Указать достижения во внеакадемической сфере (музыка, спорт). Покажите, что вы не зациклены на учебе, а являетесь разносторонне развитым человеком.

3) Указать, как ваш опыт может быть полезен для университета, что есть у вас, чего нет у американских студентов. Расскажите, что сделало вас таким, какой вы есть сейчас.

А также:

- указывайте ваши достоинства и сильные стороны, а не недостатки

- не пишите в мотивационном письме о себе в третьем лице

- аккуратно пользуйтесь лексикой, не используйте слов, в значении которых точно не уверены

- не используйте сленговые выражения и профессиональный жаргон

- не пишете стихов и рифм - напишите и проверьте ваше мотивационное письмо на ошибки. Затем проверьте снова и снова

- отведите достаточно времени на написание письма. Не пытайтесь написать его за день. Отложите написанное эссе на несколько дней, затем прочитайте снова

- покажите ваше вашему другу или преподавателю. Свежий взгляд поможет вам найти ошибки или неточности

- не превышайте лимита отведенного для мотивационного письма. Это будет означать, что вы не можете выполнять поставленных перед вами задач

- не переводите эссе с русского на английский язык

- не копируйте мотивационные письма из Интернета. Приемная комиссия, которая читает более 1000 эссе в день без труда распознает такое письмо и отправит его в мусор.

Ниже приведем примеры успешных мотивационных писем.

Пример мотивационного письма для поступления на программу MBA

Write a candid description of yourself, stressing those personal qualities, assets, and liabilities that you feel will influence your graduate work. Describe what you consider to be your most important professional and/or academic achievement to date.

If one were to ask my friends to describe me they would describe me as a very pleasant, diverse, active and intelligent woman. I think one of my most distinguishing characteristics is the diversity of experiences I possess. I am a science student with a flair for the arts. I am a woman with technical aptitude and an interest in management I also have a passion for traveling and understanding different cultures of the world. AH these elements have given me a very broad outlook, with varying degrees of knowledge in a range of topics. I strongly believe that although some are not related directly, all these qualities will influence my graduate work.

My Engineering degree has given a strong foundation to my analytical skills since civil designing involves a lot of long, complex and intricate calculations and the application of basic math skills. Over the past four years, I have been working part-time with my family firm, SnMTech Systems. I am also the co-founder and active member with FOE - Friends of the Environment I have assisted in the installation of Enterprise-wide Resource Planning (ERP) System at Biotech, a major Engineering Company. More than what I have studied in school and college, it has been these experiences that have shaped the person that I am today.

I believe that this unique blend of experiences has made me a woman with an original point of view. This blend has given me a broader perspective to and a good understanding of life and a goal to aim for. Among other things, I have this diversity of experience to offer Utah University. My most substantial accomplishment has been the success of the software upgradation project that I managed at SnMTech Systems Pvt. Ltd., New Delhi, where I have been working as a part time Associate Intern - Management Information Systems since 1994.

During the first two years of my work at SnMTech, I had an opportunity to observe and work with the existing system being used. Some of the software packages being used were outdated versions. I have always been in touch with the latest software packages thanks to the powerful PC I have at home and am quite used to working with a Graphical User Interface (GUI) environment. At the office, there was great deal of chaos while preparing reports that involved use of more than one software since compatibility between packages usually posed a problem. The difficulty we faced putting different files together led to the final report appearing rather haphazard sometimes.

I believe in providing and maintaining non-negotiable high standards and service. I recognized that shifting to a newer GUI based software would not only dramatically improve our documentation quality, but also increase productivity at the workplace. Presenting the pros and cons to the management of the upgradation was a very challenging task. I was asked to prepare a proposal regarding the upgradation of the firm's software. Initially, I imagined this project would be rather simple but it turned out to be among the most challenging and rewarding experiences of my life.

Through a firm-wide survey of operators and several one-on-one discussions of their own preferences and solutions, I found that while everybody wanted an upgradation, they had doubts since they would have to learn a whole set of new skills. In order to prepare a budget, I procured quotations from various vendors and analyzed possible combinations. I realized the necessity of a training course for the operators because most of them were not familiar with the GUI interface. I examined the various training classes that offered private in-house training for the employees. After a detailed analysis, I presented my report to the management in the next meeting. They were pleased with my efforts and pleasantry surprised at the cost of the project since it seemed to be comparatively less than what they had anticipated.

Once I was given the go-ahead, the next hurdle was to implement the proposal and coordinate the upgrading. To avoid any disturbance to the company's work, training sessions were planned after working hours. The upgrading took a week and the training of the operators took another two weeks. The really tough period started once the training personnel left. The management felt that it was my responsibility to see that the operators didn't face any problems once they actually started using the new software packages. I put in 60 to 70-hour weeks for the next three weeks before everyone was comfortable with the new system. While the benefits of using these packages were not immediately tangible, a few months later our clients acknowledged that the quality of the reports we sent them had improved considerably. In fact, a year later our firm decided to upgrade all of its software packages. I consider this to be a tacit compliment for my efforts.

This project required me to believe in myself and in what I thought was good for the company. I had to take a pro-active approach, take the initiative and play a leadership role in motivating people and executing the project to completion A good manager is one who can figure out where the problem lies, deal with it effectively by involving all the members of the company and improve the overall culture of the company. The problem I saw at SnMTech had to be resolved to sustain the company's image. The fact that I was able to pull off this task alone has boosted my confidence in my abilities.

Пример мотивационного письма для программы Фулбрайт (Fulbright)

On one hot late-summer day when I was in high school, my parents came back from a shopping trip with a surprise present for me: the legendary board game, Diplomacy. At first I scoffed at such an old-fashioned game. Who would want to waste glorious sunny days moving armies around a map of pre-World War I Europe pretending to be Bismarck or Disraeli? But after playing the game once, I became absolutely riveted by the nuances of statecraft, and soon began losing sleep as I tried to craft clever diplomatic gambits, hatch devious schemes, and better understand the game's ever-changing dynamics. As my friends and I spent the second half of the summer absorbed by the game, my parents grinned knowingly. How could I resist being fascinated with Diplomacy, they asked me, when I incessantly read about international affairs, and liked nothing more than debating politics over dinner? How could I resist being fascinated, when I had spent most of my summers in Greece (and, much more briefly, France and England), witnessing first-hand the ways in which countries differ socially, culturally, and politically?

Though my passion for foreign policy and international affairs undoubtedly dates back to high school, I never had the chance to fully develop this interest before college. Once I arrived at Harvard, however, I discovered that I could learn about international relations through both my academics and my extracurricular activities. Academically, I decided to concentrate in Government, and, within Government, to take classes that elucidated the forces underlying the relations of states on the world stage. Some of the most memorable of these classes included Human Rights, in which we discussed what role humanitarian concerns ought to play in international relations; Politics of Western Europe, in which I learned about the social, economic, and political development of five major European countries; and Causes and Prevention of War, which focused on unearthing the roots of conflict and finding out how bloodshed could have been avoided. Currently, for my senior thesis, I am investigating the strange pattern of American human rights-based intervention in the post-Cold War era, and trying to determine which explanatory variables are best able to account for it.

Interestingly, I think that I have learned at least as much about international relations through my extracurriculars in college as I have through my classes. For the past three years, for instance, I have helped run Harvard's three Model United Nations conferences. As a committee director at these conferences, I researched topics of global importance (e.g. the violent disintegration of states, weapons of mass destruction in the Middle East), wrote detailed study guides discussing these subjects, and then moderated hundreds of students as they debated the topics and strove to resolve them. Even more enriching for me than directing these committees was taking part in them myself. As a delegate at other schools' conferences, I would be assigned to represent a particular country on a particular UN committee (e.g. France on the Security Council). I would then need to research my country's position on the topics to be discussed, articulate my view in front of others in my committee, and convince my fellow delegates to support my position. Trying to peg down a country* s elusive * national interest,' clashing over thorny practical and philosophical issues, making and breaking alliances--Model UN was basically a simulation of how diplomacy really works.

Thankfully, I have also found time over the past few years to cultivate interests and skills unrelated to Model UN and foreign policy. One of the most important of these has been community service. As a volunteer for Evening With Champions, an annual ice-skating exhibition held to raise money for children with cancer, and as a teacher of a weekly high school class on current events and international affairs, I have, whenever possible, used my time and talents to benefit my community. Another more recent interest of mine is the fascinating realm of business. Two years ago, my father’s Christmas present to me was a challenge rather than a gift: he gave me $500,but told me that I couId keep it only if I invested it in the stock market-and earned a higher rate of return than he did with another $500. Since then, I have avidly followed the stock market, and become very interested in how businesses interact and respond to strategic threats (perhaps because of the similarities between business competition and the equally cutthroat world of diplomatic realpolitik). A final passion of mine is writing. As the writer of a biweekly column in the Independent, one of Harvard's student newspapers, I find very little as satisfying as filling a blank page with words — creating from nothing an elegant opinion piece that illuminates some quirk of college life, or induces my readers to consider an issue or position that they had ignored until then.

Because of my wide range of interests, I have not yet decided what career path to follow into the future. In the short run, I hope to study abroad for a year, In the process Immersing myself in another culture, and deepening my personal and academic understanding of international affairs. After studying abroad, my options would Include working for a nonprofit organization, entering the corporate world, and attending law school. In the long run, I envision for myself a career straddling the highest levels of international relations, politics, and business. I could achieve this admittedly ambitious goal by advancing within a nonprofit group, think tank, or major International company, Perhaps most appealingly, I could also achieve this goal by entering public service and obtaining some degree of influence over actual foreign policy decisions — that is, becoming a player myself in the real-life game of Diplomacy.

Как видно из этих примеров, мотивационное письмо не перечисляет ваши достижения и регалии, а представляет собой рассказ о себе, своих сильных сторонах, планах, мотивации и.т.п.

Удачи!

* эссе предоставлены Американскими Советами по Международному Образованию.

 

gradstudyabroad.ru