Мотивированное заключение о проделанной работе – Статья 21. Завершение работы Комиссии. 1. При завершении своей работы Комиссия утверждает мотивированное заключение по итогам проведения депутатского расследования и проект постановления Думы о завершении депутатского расследования.

Содержание

Мотивированное заключение – Научная работа

МОТИВИРОВАННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

кафедры “Автоматизированный электропривод”

о работе доцента кафедры, к.т.н. Иванова Сергея Юрьевича

в связи с представлением к присвоению ученого звания доцента по кафедре

“Автоматизированный электропривод”

Иванов С.Ю. работает в университете с 1996 года, избран на должность доцента в 2003 году. За период работы в должности доцента им проведена следующая учебная, учебно-методическая, научная и обществен­ная работа.

Учебная работа

Доцент Иванов С.Ю. является одним из ведущих лекторов кафедры. В настоящее время читает лекции для студентов специальности 153501- «Промышленная электроника» по дисциплинам: «Физика полупроводниковых приборов», «Методы структурного анализа и контроля качества деталей», «Наноматериалы», «Теория нелинейных импульсных систем» на дневном отделении БГТУ. При этом лекционная нагрузка по учебным годам составила соответственно: 2004/05 г.г. – 276 часов, 2005/06 г.г. – 208 часов, 2006/07 г.г. – 174 часа. Ведет практические и лабораторные занятия по дисциплинам специальности «Промышленная электроника», руководит курсовым и дипломным проектированием, является руководителем практики.

Занятия проводятся на высоком уровне, ведется индивидуальная работа со студентами. Педагогический стаж составляет более 5 лет.

Учебно-методическая работа

Соискатель ведет работу по подготовке и совершенствованию читаемых дисциплин. Им подготовлены лабораторные работы по дисциплинам: «Теория нелинейных импульсных систем», «Оптическая электроника». Имеет 14 учебно-методических работ и 1 учебно-методическое пособие. Из них 6 рабочих программ по читаемым дисциплинам и 6 методических указаний к курсовым, лабораторным работам и практикам.

Научная работа

Иванов С.Ю. защитил кандидатскую диссертацию в 2000г. в Брянском государственном техническом университете по специальности «Математическое моделирование». Активно участвует в выполнении госбюджетных и хоздоговорных работ по различным проблемам. Соискатель принимает активное участие в работе научно-технических конференций. На данный момент имеет 30 публикаций, из них 2 патента.

С 2006 г. работает над докторской диссертацией по теме: «Численные методы и комплексы программ», под руководством профессора Брянского государственного технического университета С.Н.Колесникова.

Общественная работа

Соискатель постоянно является куратором студенческих групп, уделяет большое внимание индивидуальной работе со студентами. Принимает активное участие в руководстве научно-исследовательской работой студентов, ежегодно ведет студенческие кружки. Под его руководством подготовлено более 12 докладов на студенческие научно-исследовательские конференции. Пользуется заслуженным авторитетом со стороны студентов.

Трудовая и исполнительская дисциплина

Иванов С.Ю. строго соблюдает график учебного процесса и не допускает опозданий и самовольного переноса занятий. Своевременно и качественно оформляет и представляет необходимую документацию. Взысканий по кафедре и университету не имеет.

Учитывая учебную, учебно-методическую, научную, воспитательную работу и высокий профессиональный уровень соискателя, кафедра «Автоматизированный электропривод» рекомендует представить Иванова С.Ю. к присвоению ученого звания доцента по кафедре «Автоматизированный электропривод».

Мотивированное заключение утверждено

на заседании кафедры

«Автоматизированный электропривод»

5 января 2007 года (протокол № 1).

Зав. кафедрой «АЭП»

д.т.н., профессор ________________ Подпись

refdb.ru

Примерная структура мотивированного заключения кафедры о работе преподавателя

Примерная структура мотивированного заключения кафедры о работе преподавателя

Общие сведения о претенденте

Фамилия, имя, отчество; дата рождения; наличие ученых степеней и званий в последовательности их присуждения и присвоения; общий научно-педагогический стаж (в него включается учеба в очной аспирантуре, работа в научных структурах, педагогическая работа в вузах и учреждениях повышения квалификации), а также педагогический стаж в высших учебных заведениях и (или) учреждениях повышения квалификации.

1. Учебная работа

Методический и научный уровень проведения занятий, педагогическое мастерство. Использование ТСО, элементов проблемного обучения. Качество руководства курсовыми и дипломными работами, практикой. Организация самостоятельной работы студентов. Объем нагрузки по учебным годам.

2. Учебно-методическая работа

Уровень методического обеспечения занятий. Подготовка учебных пособий, методических разработок, наглядных материалов. Совершенствование планирования учебного процесса, изучение бюджета времени студентов, разработка вопросов проблемного обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс.

3. Научная работа

Выполнение плана НИР, его актуальность, качество, активность при внедрении результатов. Научные публикации. Работа над диссертацией. Работа по грантам, госбюджетным и хоздоговорным работам (с указанием названия научной работы, номеров их государственной и др. регистрации, в качестве кого соискатель участвует в НИР – руководитель, исполнитель, соисполнитель и др.), их актуальность, результаты научно-исследовательской работы, в том числе результативность внедрения. Методики научных исследований.

4. Руководство научной работой студентов

Руководство различными видами научно-исследовательской работой студентов (объем и результативность). Подготовка студентов к выступлениям на научно-методических конференциях.

5. Повышение педагогической квалификации

Повышение квалификации на ФПК, в ИПК, на курсах и т. д. (когда, где), учеба в аспирантуре и докторантуре. Повышение педагогического мастерства. Апробация профессиональной деятельности (выступления на методических конференциях, передача опыта и т. п.).

6. Воспитательная работа со студентами

Работа в студенческом общежитии, кураторство. Помощь в организации студенческих мероприятий. Индивидуальная воспитательная работа.

7. Трудовая и исполнительная дисциплина

Соблюдение графика учебного процесса, явочного времени, проведения консультаций. Случаи опозданий, самовольного переноса занятий. Своевременность и качество подготовки индивидуальных планов, рабочих программ и отчетов.

Письменное мотивированное заключение должно содержать сведения, по каким разделам работы деятельность преподавателя не соответствует предъявляемым требованиям, и рекомендацию Ученому совету филиала об избрании или не избрании данного лица.

Анализ работы преподавателя проводится, главным образом, по итогам выполнения им индивидуальных планов за пять лет.

В заключение вносится запись об утверждении его на заседании кафедры со ссылкой на дату и номер протокола.

Заключение подписывается заведующим кафедрой.

refdb.ru

Мотивированное заключение

Подобный материал:
  • Методика Диагностика опосредованной памяти > 3 Рекомендации для учителей и родителей, 284.37kb.
  • Литература 12, 201.36kb.
  • Агрессивность – мотивированное, деструктивное поведение, которое противоречит нормам, 290.95kb.
  • Мотивированное решение изготовлено 13 июля 2009 года решение именем Российской Федерации, 220.54kb.
  • Система дополнительного образования учащихся лицея, 168.93kb.
  • Справка о результатах проверки правильности применения федерального правила (стандарта),
    94.66kb.
  • Экспертное заключение, 172.21kb.
  • Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, 26.97kb.
  • Заключение д ю. н., проф. М. Н. Кузнецова и к ю. н. И. В. Понкина от 10 мая 2005, 847.32kb.
  • Мир воды сот. 8-910-544-80-09 Заказ воды с 8-00 до 21-00, 216.73kb.

МОТИВИРОВАННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

кафедры “Автоматизированный электропривод”

о работе доцента кафедры, к.т.н. Иванова Сергея Юрьевича

в связи с представлением к присвоению ученого звания доцента по кафедре

“Автоматизированный электропривод”

Иванов С.Ю. работает в университете с 1996 года, избран на должность доцента в 2003 году. За период работы в должности доцента им проведена следующая учебная, учебно-методическая, научная и обществен­ная работа.

Учебная работа


Доцент Иванов С.Ю. является одним из ведущих лекторов кафедры. В настоящее время читает лекции для студентов специальности 153501- «Промышленная электроника» по дисциплинам: «Физика полупроводниковых приборов», «Методы структурного анализа и контроля качества деталей», «Наноматериалы», «Теория нелинейных импульсных систем» на дневном отделении БГТУ. При этом лекционная нагрузка по учебным годам составила соответственно: 2004/05 г.г. – 276 часов, 2005/06 г.г. – 208 часов, 2006/07 г.г. – 174 часа. Ведет практические и лабораторные занятия по дисциплинам специальности «Промышленная электроника», руководит курсовым и дипломным проектированием, является руководителем практики.

Занятия проводятся на высоком уровне, ведется индивидуальная работа со студентами. Педагогический стаж составляет более 5 лет.

Учебно-методическая работа

Соискатель ведет работу по подготовке и совершенствованию читаемых дисциплин. Им подготовлены лабораторные работы по дисциплинам: «Теория нелинейных импульсных систем», «Оптическая электроника». Имеет 14 учебно-методических работ и 1 учебно-методическое пособие. Из них 6 рабочих программ по читаемым дисциплинам и 6 методических указаний к курсовым, лабораторным работам и практикам.

Научная работа

Иванов С.Ю. защитил кандидатскую диссертацию в 2000г. в Брянском государственном техническом университете по специальности «Математическое моделирование». Активно участвует в выполнении госбюджетных и хоздоговорных работ по различным проблемам. Соискатель принимает активное участие в работе научно-технических конференций. На данный момент имеет 30 публикаций, из них 2 патента.

С 2006 г. работает над докторской диссертацией по теме: «Численные методы и комплексы программ», под руководством профессора Брянского государственного технического университета С.Н.Колесникова.

Общественная работа

Соискатель постоянно является куратором студенческих групп, уделяет большое внимание индивидуальной работе со студентами. Принимает активное участие в руководстве научно-исследовательской работой студентов, ежегодно ведет студенческие кружки. Под его руководством подготовлено более 12 докладов на студенческие научно-исследовательские конференции. Пользуется заслуженным авторитетом со стороны студентов.

Трудовая и исполнительская дисциплина

Иванов С.Ю. строго соблюдает график учебного процесса и не допускает опозданий и самовольного переноса занятий. Своевременно и качественно оформляет и представляет необходимую документацию. Взысканий по кафедре и университету не имеет.

Учитывая учебную, учебно-методическую, научную, воспитательную работу и высокий профессиональный уровень соискателя, кафедра «Автоматизированный электропривод» рекомендует представить Иванова С.Ю. к присвоению ученого звания доцента по кафедре «Автоматизированный электропривод».

Мотивированное заключение утверждено

на заседании кафедры

«Автоматизированный электропривод»

5 января 2007 года (протокол № 1).

Зав. кафедрой «АЭП»

д.т.н., профессор ________________ Подпись

geum.ru

2.Учебно – методическая работа.

Методическая работа осуществлялась в направлении систематического приведения семинарских и практических занятий к требованиям стандарта в соответствии с введением новых нормативных актов и инструкций в области денежного и валютного регулирования, кредитования и банковских реформ.

В настоящее время разработан курс лекций, темы курсовых работ, тесты и комплекс задач для практических занятий по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации» для студентов 4 курса очного отделения по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

3. Научно – исследовательская работа.

Научно – исследовательская работа осуществлялась по плану экономического факультета и кафедры.

За отчетный период было подготовлено и выпущено 7 дипломников по специальности 060500 «Бухгалтерский учет и аудит», написано 7 рецензий на дипломные проекты. Принимала участие в научной конференции кафедры. За анализируемый период было подготовлено и сдано в печать 2 статьи по теме диссертации «Лизинг как потенциальный фактор стабилизации и повышения экономического развития сельскохозяйственного производства».

В настоящее время ведется работа над первой главой диссертации.

4. Воспитательная работа.

Воспитательная работа осуществляется со студентами экономического факультета в перерывах между занятиями, в личных беседах и студенческом общежитии №3.

5. Общественная работа.

Дежурство в учебном корпусе и в студенческих общежитиях, участие в общественных мероприятиях факультета и академии.

14.10.2003г. Горшкова Г.Н.

Мотивированное заключение

о работе ассистента кафедры «Финансы и кредит»

Рязанской государственной сельскохозяйственной академии

имени профессора П.А. Костычева Горшковой Галины Николаевны.

1.Учебная работа.

Ассистент Горшкова Г.Н. читает курс лекций и проводит семинарские и практические занятия по курсу «Бюджетная система Российской Федерации» в полном объеме учебной программы для студентов 4 курса очного отделения по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». На ее занятиях присутствовал доцент кафедры Кузьмина А.П., данный ею отзыв в целом положительный. Занятия проводятся ассистентом Горшковой Г.Н. на должном научно-теоретическом и методическом уровнях.

2.Учебно-методическая работа.

Ассистент Горшкова Г.Н. постоянно работает над совершенствованием учебного материала. В настоящее время ею разработан курс лекций, темы курсовых работ, тесты и комплекс задач для проведения практических занятий со студентами экономического факультета по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Горшкова Г.Н. посещает занятия преподавателей кафедры, тем самым совершенствуя свое преподавательское мастерство. В 2002 году ею были пройдены курсы по повышению квалификации.

3.Научно-исследовательская работа.

В 2003 г. Горшковой Г.Н было подготовлено и выпущено 7 дипломников по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Горшкова Г.Н. является соискателем кафедры «Финансы и кредит». За истекший период подготовлено и сдано в печать 2 статьи по теме диссертации «Лизинг как потенциальный фактор стабилизации и повышения экономического развития сельскохозяйственного производства». Ведется работа над первой главой диссертации.

Зав. к

studfiles.net

Ежедневные рабочие отчёты — всевидящее око руководителя

Менеджмент 117465 генеральный директор

Точность — вежливость королей, но обязанность для их подданных

Людовик XVIII

кому: собственникам, топ-менеджерам

Рабочее время сотрудников зачастую утекает на разговоры о погоде, бесконечные кофепития, копание в социальных сетях и… на неэффективное решение типовых задач!

Как симуляция бурной деятельности может быть принята руководителем за результат работы

“Чем сегодня занимались мои подчинённые? Какие задачи ими были выполнены? Сколько времени на это ушло, и какие результаты достигнуты?” —  такие волнующие мысли зачастую не дают покоя руководителю. Откуда бы им взяться?

С внешней стороны всё замечательно. Как только начальник входит в кабинет, все сразу при деле: светские беседы обрываются на полуслове, кто-то начинает лихорадочно печатать на компьютере, другие — деловито переносить бумаги из одного места в другое, третьи — незамедлительно звонить всем контрагентам подряд. Почему же такая благостная картина порождает “волнующие мысли”?

Дело в том, что опытный руководитель прекрасно понимает разницу между “фактами” и “мнением о фактах”. Но для того чтобы понять, чем занимались вверенные ему подчинённые, необходимо устраивать подробный устный расспрос, “чем”, “как”, “когда”, с “какими результатами” и “кто” занимался. На это уходит уйма времени как руководителя, так и сотрудника. Поэтому  руководитель эту задачу решает по остаточному принципу. А кто спросит, пока он будет в отпуске или на больничном?

Об инструменте, который позволяет отделить “факты” от “мнения о фактах”, замерить результативность и производительность подчинённых, пойдёт речь в этой статье. Встречайте. Ежедневные рабочие отчёты в формализованном виде для каждого сотрудника.

Оглавление статьи

Рабочие отчёты: описание технологии и выгоды

Технология рабочих отчётов проста, “как дважды два”. Каждый сотрудник по итогам своего рабочего дня должен предоставить отчёт с полным списком сделанных задач и затраченным на каждую из них временем вместе со ссылкой на результат работы.

Напоминаю, что рабочие отчёты являются частью более масштабной технологии — “Организация работы сотрудников с учётом рабочего времени по задачам с помощью планов и отчётов и их разбора со стороны руководителя”. Общая технология состоит из следующих элементов:

Ключевые принципы рабочих отчётов

  1. Сотрудники должны делать отчёт по своей работе ежедневно вне зависимости от своей квалификации, должности и ещё каких-либо факторов.
  2. Отчёты должны отправляться строго в конце текущего дня (которому соответствует отчёт)
  3. Отчёт должен быть предоставлен в электронном виде и сохранён, чтобы у руководителя была возможность его подробно разобрать.
  4. Любой вышестоящий руководитель должен иметь возможность просмотреть отчёты всех своих подчинённых.
  5. Отчёт должен быть настолько подробным, насколько это необходимо для возникновения прозрачности в выполненных работах без дополнительного обсуждения с сотрудником.
  6. Руководитель оставляет за собой право разбирать отчёт, задавать вопросы по методам выполнения задач и оценивать качество и эффективность выполненной работы.
Первые рабочие отчёты некоторых ваших подчинённых могут неприятно удивить. Они об этом знают, поэтому будьте готовы, что ежедневным отчётам обрадуются далеко не все.

Выгоды от ежедневных отчётов для руководителей

  • 100% прозрачность действий каждого сотрудника по итогам рабочего дня, недели, месяца и т.д. Теперь нет необходимости в устных опросах: “а что вы делали?”.
  • Возможность отложенной проверки деятельности сотрудника. Далеко не всегда есть возможность проверять всех и сразу. Теперь можно открыть рабочие отчёты и узнать, что сделал менеджер Иван Петров за прошедшие 2 недели в течение каждого рабочего дня.
  • Ощутимый рост производительности сотрудников, ибо теперь можно спрашивать за каждую “десятиминутку” 8-ми часового рабочего дня.
  • Значительная экономия времени как руководителя, так и подчинённого за счёт отсутствия многочасовых опросов, “кто и что делал”.
  • Быстрая возможность отсева слабых, не справляющихся и не трудолюбивых сотрудников среди вновь нанятых и вышедших на испытательный срок. Теперь их результаты — “как на ладони” по итогам каждого дня.
  • “Старожилам” компании расслабиться и почивать на лаврах тоже не удастся. Их рабочие отчёты расскажут за них всё сами.
  • Снижение уровня стресса руководителя из-за “невозможности провести проверку”, т.к. теперь можно оценивать результаты каждого сотрудника в удобное время.

Выгоды от ежедневных отчётов для подчинённых

  • Непрерывный процесс получения знаний и опыта от своего руководителя. Как следствие: резкое развитие как профессиональных, так и личностных навыков. Фактически руководитель становится учителем-наставником, с которым вы на регулярной основе думаете совместно: о новых и более эффективных способах решения задач; как дальше развить свои “точки роста” и усилить “слабые места”; о допущенных ошибках и предотвращении появления новых.
  • Привычка работать “профессионально”, что во все времена очень ценится на рынке труда: прокачиваются навыки планирования, тайм-менеджмента, степень ответственности за свои действия.
  • Возможность самостоятельной оценки своей эффективности. Сотрудник всегда может посмотреть собственный рабочий отчёт, проанализировать его и наметить шаги по своему дальнейшему развитию.
  • Более быстрый карьерный рост тех, кто трудолюбив и работает качественно. Понятная и прозрачная демонстрация результата руководителю. Теперь с ним нет необходимости регулярно пить пиво и париться в бане, чтобы рассказать о своих достижениях, — всё наглядно видно. Система отчётов в организации значительно снижает влияние мастеров подковёрных игр и “любимчиков”.
Основная выгода от ежедневных отчётов для сотрудника — непрерывный профессиональный апгрейд с помощью руководителя.

Требования к составу рабочего отчёта

  1. Название выполненной задачи. Из него должно быть понятно, какая работа была выполнена. Например: “Оплатить счёт на покупку оргтехники для бухгалтерии”.
  2. Достигнутый результат. (пример: “Счёт оплачен частично, т.к. у продавца не было в наличии двух сканеров”). Если результат НЕ достигнут, то рядом с информацией о возникновении и реакции на возникшую проблему/задачу должна быть информация, каким образом и когда эту проблему планируется решить, и как её избежать в будущем.Также необходимо указать, какие регламенты/стандарты требуют дополнений/изменений/создания, и сразу же поставить себе в план соответствующие задачи. В новых задачах должна быть ссылка на текущую в качестве базовой-источника.
  • Основной принцип: у каждой задачи должен быть результат. Там, где это возможно, результат должен быть в формализованном виде (например: если сотрудник проводит собеседование, то в качестве результата работы: список отобранных кандидатов и краткая информация о них + список тех, с кем он поговорил).
  • Если задача подразумевала работу с документами, файлами или другой информацией, необходимо поставить прямую ссылку на эти документы, либо на папку или место, где они хранятся.
  • Важно для руководителей! Во всех задачах, связанных с управлением (например: изучение планов и отчётов других сотрудников, контроль и т.д.), обязательно указывать краткие итоги: достижения, недостатки, тенденцию и т.д. Пример “Задача: Проанализировать отчёты сотрудника Ивана Петрова за 2 недели. Выводы: “Нет предложений по некоторым задачам на улучшение регламентов. Петров с выводами ознакомлен и взял на себя обязательства обратить внимание и формулировать свои предложения более подробно”.
  • При изучении каких-либо материалов, посещении конференций, встречах с партнёрами и т.д. должен быть составлен краткий конспект + поставлена ссылка на него в отчёте.
  • Время, затраченное на выполнение задачи. Рядом с каждым достижением в скобочках необходимо указать время, затраченное на выполнение задачи.
    • Если у исполнителя есть ощущение, что итоговое время, затраченное на выполнение задачи, может вызвать вопрос у руководителя, необходимо сразу пояснить, “почему затрачено так много времени”. (Пример: Задача: Выставление и отправка счёта Клиенту. Время: 1 час. Пояснение: На выставление счёта затрачен 1 час времени из-за необходимости 3 раза пересогласовывать формулировку с Клиентом по его инициативе)

    Пример рабочего отчёта

    На примере продемонстрирован список задач из отчёта, сделанного в Битрикс24 (система позволяет централизованно работать в рамках компании и учитывать время по задачам). При должной организации планирования и учёта рабочего времени по задачам, все отчёты будут формироваться автоматически.

    Скриншот №1. Пример рабочего отчёта по итогам дня.

    Пример результата задачи

    Как видно из примера, здесь есть ссылка на результат, а также дополнительное пояснение, на что было затрачено время.

    Скриншот №2. Пример результата задачи.

    Дополнение к рабочему отчёту

    В конце каждого рабочего отчёта необходимо поставить следующую фразу (DD — дата; MM — месяц; YY — год; HH:MM — формат часы + минуты).

    Итого за DD.MM.YY:
    1) Отработано в офисе: HH:MM
    2) Отработано из дома: HH:MM
    3) Итого отработано: HH:MM
    4) Больничный: HH:MM
    5) Часы за свой счёт: HH:MM

    Правила для дополнения к отчёту (на примере моей компании)
    • В рамках одного рабочего дня (сутки) “Итого отработано” и “Больничный” может превышать 8 часов, только если больничный равен нулю).
    • В рамках одного рабочего дня (сутки) “Итого отработано” и “Часы за свой счет” в сумме должны давать 8 часов, не больше.
    • Например, отпросился на 01:19, обед сократил до 00:25 вместо 01:00, рабочее время под конец дня составило – 07:19. В “Часы за свой счет” писать “00:41” плюс комментарий: отпросился на 01:19, обед 00:25 вместо 01:00 (т.е. фиксировать все отклонения от стандартов рабочего времени).  
    • Время, проведённое в командировке, или поездка по рабочим вопросам считается также в строке “Отработано в офисе”.
    • В строке, где время равно нулю, ставится 0:00
    • Для скорости добавления фразы её необходимо копи-пастить из предыдущих отчётов, меняя время.

    Последовательность внедрения рабочих отчётов

    Внедрить ежедневные отчёты в повседневную работу подразделения/компании бывает крайне сложно, а порой и невозможно без параллельного проекта по внедрению регулярного менеджмента. Подробности о регулярном менеджменте читайте в статье “Как внедрить регулярный менеджмент в своей компании (часть 1): Подготовка, цели, риск “массовый отток персонала”.Здесь же я кратко обозначу 2 основных этапа:

    1. Первый этап (длительность: 2-3 недели): сотрудники обязаны фиксировать в отчётах пять наиболее крупных выполненных задач с указанием времени на каждую из них. Реализация: GoogleDocs или текстовые редакторы, возможно сразу система постановки задач.
    2. Второй этап (длительность: 3 недели и далее): сотрудники обязаны фиксировать в отчётах все задачи с указанием затраченного времени. Реализация: Битрикс24 или другая система постановки задач.
    Иногда рабочий отчёт бывает лишним. Также не рассчитывайте на лёгкое внедрение его в своей компании “с наскока”. И это далеко не все грабли на пути.

    Когда рабочий отчёт может быть лишним

    Для профессий, где выполняются однотипные повторяемые действия, имеет смысл вместо отчёта вводить норму на количество выполненных задач. Изначально оценивается желаемое среднее время на выполнение одной задачи. Далее норма вычисляется путём нехитрого действия: <количестов рабочих часов> разделить на <норма времени на выполнение одной задачи>.

    Например, у оператора колл-центра может быть норма: 90 звонков в день, 4 продажи и т.д. В этом случае руководитель смотрит на отклонение от нормы, а не на рабочий отчёт. Аналогичной будет ситуации и с рабочим, которые выпускает однотипные детали.

    Насколько часто рекомендуется проверять рабочие отчёты сотрудника?

    Мне регулярно задают следующий вопрос: “Насколько часто рекомендуется проверять рабочие отчёты сотрудника?” Ответ банален: “Настолько, насколько необходимо, чтобы обеспечить приемлемую для компании и руководителя эффективность работы конкретного сотрудника”.

    На начальном этапе (1-1,5 месяца) внедрения рабочие отчёты важно проверять каждый день у всех. Впоследствии у некоторых сотрудников достаточно их проверять 1 раз в 1-2 недели, у кого-то каждый день.

    Если же человек работает с отчётами уже 1 год, а вы вынуждены проверять его отчёт каждый день — вы не дорабатываете как руководитель: не обеспечиваете должное воздействие на подчинённого или держите малоэффективного сотрудника.

    Рекомендуемые услуги «Открытой Студии»

    openstud.ru

    Мотивированное заключение кафедры экономики Кумертауского филиала ОГУ о работе преподавателя кафедры Калабуховой И.А.

    ПОЛОЖЕНИЕ о социологической лаборатории

    УТВЕРЖДАЮ: Ректор ГОУ ВПО «УГГУ» Косарев Н. П. 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕ о социологической лаборатории СМК ПСП 11.6 Версия 1.0 Екатеринбург – 2011 Должность Фамилия/ Подпись Дата Разработал Руководитель социологической

    Подробнее

    ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

    Подробнее

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. ЗАДАЧИ

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел организации научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и молодых ученых (далее по тексту ОО НИРСАМУ), создан на основании решения ученого совета университета и

    Подробнее

    Рабочая программа дисциплины (модуля)

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГБОУ

    Подробнее

    УТВЕРЖДАЮ. об отделении

    Александровск Сахалинский колледж филиал федералъного государственного бюджетного образовательного у реждения высшего профессион льного образования Сахалинский государственный университет УТВЕРЖДАЮ у полох

    Подробнее

    1.1. Цели и задачи дисциплины

    1. Цели и задачи дисциплины 1.1. Цели и задачи дисциплины 1.1. Эффективность работы автомобильного транспорта во многом определяется рациональной организацией движения материальных потоков от поставщика

    Подробнее

    План-график ближайших мероприятий

    тел.: 8-800-775-0902 https://interactive-plus.ru План-график ближайших мероприятий 11.12.2015 г. Конференция с изданием сборника [РИНЦ] IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная

    Подробнее

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА В современных условиях, характеризующихся усилением конкурентной борьбы, эффективное функционирование организаций во многом зависит от того, насколько грамотно построено управление

    Подробнее

    1. Цели освоения дисциплины

    1. Цели освоения дисциплины В соответствии с ФГОС магистр по направлению 080400 Управление персоналом должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профессиональной направленностью

    Подробнее

    «Производственная логистика»

    ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Подробнее

    N~ bl_l 9- РП

    ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 03.12.2015 N~ bl_l 9- РП г. Екатеринбург Об утверждении регионального комплекса мер по исполнению плана мероприятий на 201~2020 годы по реализации Концепции

    Подробнее

    «ЦИФРОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА»

    Межвузовский конкурс проектов по информационным технологиям, робототехнике, встраиваемым системам и математическому моделированию «ЦИФРОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА» Волгоград, 2014 2 ОРГАНИЗАТОРАМИ КОНКУРСА проектов

    Подробнее

    ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

    ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ» Направление подготовки 01.06.01 Математика и механика

    Подробнее

    ПРОЕКТ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

    ПРОЕКТ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВСТРЕЧА С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА ИЖЕВСКА ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКОМУ КОНКУРСУ “ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2016” Петрова Светлана

    Подробнее

    ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский Институт Фондового Рынка Кафедра «Экономики предприятия» ОБСУЖДЕНО Протокол заседания кафедры 1 от 27.09.2015

    Подробнее

    Программа НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Подробнее

    1 ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    1 ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ с. 2 из 5 – Изучение современных организационных форм научной деятельности, организации инновационной деятельности в научных, научно- образовательных организациях. – Приобретение

    Подробнее

    Инновационное развитие школы

    М Б О У СОШ 43 С У Г Л У Б Л Е Н Н Ы М И З У Ч Е Н И Е М О Т Д Е Л Ь Н Ы Х П Р Е Д М Е Т О В Инновационный проект Инновационное развитие школы Руководитель проекта: Бондарева О.В. Презентация проекта Инновационный

    Подробнее

    Б1.В.ДВ.11.1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

    Самостоятельная работа студентов по дисциплине Б1.В.ДВ.11.1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ Направление 38.03.01 “Экономика” Профиль – Экономика предприятий и организаций Программа подготовки академический бакалавриат

    Подробнее

    Производство и обслуживание

    Производство и обслуживание Положение о виде деятельности ПВД СМК Положение о реж име занятий. УТВЕРЖДАЮ Ректор Щ М.Н. Швецов СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КА ЧЕСТВА ПОЛОЖЕНИЕ о реж име занятий студентов ПВД СМК

    Подробнее

    3. Характеристика направления подготовки

    СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Характеристика направления подготовки 3. Характеристики профессиональной деятельности выпускников 4. Результаты освоения образовательной программы 5. Структура образовательной

    Подробнее

    1. Цели и задачи освоения дисциплины

    1 2 1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель освоения дисциплины: Сформировать у будущего специалиста мышление, позволяющее оценить современные проблемы планирования, организации и управления транспорто-перемещающими

    Подробнее

    5. Содержание учебной программы

    ПРОГРАММА Повышения квалификации «Практические вопросы реализации государственной политики в области энергетической эффективности» 1. Цели обучения формирование в организациях и учреждениях бюджетной сферы

    Подробнее

    docplayer.ru

    Мотивированное заключение

    Мотивированное заключение

    кафедры «Информационно-Коммуникационные Технологии»

    на Грунау Андрея Борисовича.
    Грунау Андрей Борисович, родившийся 04.09.1984, в 2001 году поступил и в 2006 году закончил Московский Государственный Институт Электроники и Математики(Технический университет), кафедру «Электронно-Вычислительная Аппаратура» (ныне кафедра «Информационно-Коммуникационные Технологии») с красным дипломом. В том же году поступил в аспирантуру.

    В ходе обучения в аспирантуре активно проявил себя как преподаватель, помогая в проведении занятий на кафедре в случае отсутствия преподавателя. Проводил лекции и вел курсовые по курсу «Сети ЭВМ и Средства Телекоммуникаций»(1 семестр, 3й курс) в рамках аспирантской нагрузки. В 2008 году был оформлен в качестве временного работника кафедры на должности ассистента и в качестве сотрудника кафедры преподавал курсы «Методы и средства Анализа Данных»(1 семестр, 4й курс) и проводил лабораторные работы по курсу «Методы и средства Защиты Информации»(1 семестр, 4й курс) в течение двух лет с 2008 по 2010 учебные годы.

    В ходе работы на кафедре неоднократно выступал на различных конференциях, в том числе и ежегодной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов МИЭМ. Кроме собственных исследований в области анализа данных и организации ИТ-инфраструктур, ведет в этой области активную работу со студентами. Под его руководством было выполнено два дипломных проекта, направленных на построение таких компонентов ИТ-инфраструктуры как система мониторинга и система интранет-поиска.

    Грунау А.Б. ведет активную общественную работу, участвует в проведении дней открытых дверей на кафедре, является одним из организаторов кафедральных туристических мероприятий.

    Грунау А.Б. активно участвует во внедрении средств электронного очного обучения в процесс обучения на кафедре в рамках своих курсов.

    На основании вышеизложенного, кафедра рекомендует Грунау А.Б. к избранию на должность ассистента по контракту сроком на 5 лет.


    Результаты голосования

    За –

    Против –

    Воздержались –

    Зав. кафедрой ИКТ

    д.т.н. профессор

    /В.Н. Азаров/

    odtdocs.ru