Написать 2 – Как пишется 2 декабря, второе буквами прописью

Как написать 2 часть ЕГЭ по истории на максимум  — Абитуриент.про

 

Для начала, стоит сразу развеять все иллюзии по поводу “простой” второй части. По собственному опыту сдачи ЕГЭ 2017 года могу с уверенностью сказать, что это действительно самая сложная и самая важная часть экзамена по истории, прежде всего из-за того,что единой и универсальной техники для ее успешной сдачи просто не существует. Помимо этого, нет и каких-либо клише или фраз для оформления заданий,которыми вы сможете зацепить эксперта - всё внимание будет обращено лишь на исторические факты,которые вы представите в ответе.

По поводу критериев можно сказать только то,что в данном задании они не играют такой огромной роли, как в случае с эссе, например. Это связано с тем, что в этих заданиях задействуется практически весь объем ваших исторических знаний. Подразумевается, что в  определенном контексте можно подобрать такой факт или аргумент, которого может и не быть в критериях, но правильным он от этого быть не перестанет и самое главное - вы не потеряете балл.

Фактически этот раздел экзамена можно разделить на две части:

  1. Задания 20-22: работа с историческим текстом/документом.

  2. Задания 23-24: универсальные(ниже объясню почему я их так назвал).

Теперь о каждом из них поподробнее.

 

 

Задания 20-22 в целом не такие сложные, но их успешное написание прежде всего зависит от вашей внимательности и объема знаний.

Основное правило для  20 и 21 задания - это внимательное чтение самого задания и представленного текста.  Это может быть всё что угодно в любом временном промежутке: от отрывка из берестяной грамоты X века до постановлений ЦК КПСС середины/конца XX века. Поэтому  готовым надо быть ко всему. В этих заданиях вас попросят поработать с текстом и выписать оттуда нужную информацию. Лучшим советом здесь будет - подчёркивать ключевые слова: имена,годы,страны,договоры,термины. В противном случае, можно увязнуть в огромном количестве информации и не разобраться в задании,ведь представленный текст/документ всегда достаточно объемный,а ключевые слова помогут выделить основные моменты и дадут вам возможность быстро в нём ориентироваться. 22 задание также связано с текстом,но отсылается к нему лишь отчасти. В нём будет задан вопрос исключительно по тематике текста. Однако, ответ на него в тексте вы не найдете - тут от вас потребуется знание периода. Важный момент! В 50% процентах случаев в 20-м задании также могут запросить ключевую информацию по событиям и личностям из текста(годы правления,должность,названия организаций и тп), которой в нём самом не будет.

 

 

Задания 23-24 без шуток являются самыми сложными в ЕГЭ по истории,и многие люди тратят на их написание даже больше времени и сил,чем на эссе и 1 часть вместе взятые.  Но все-таки так ли страшны эти задания?

Прежде всего: почему универсальные? В первую очередь из-за того,что для их успешного написания вы должны использовать все ваши навыки и знания, вашу логику(!) и умения оформить факты таким образом,чтобы они подошли под суть задания.

На первый взгляд, 23-е задание может показаться довольно простым, но это лишь “первое впечатление”. В ос

www.abitura.pro

Как написать 2 изомера и 2 гомолога?

Для начала я хотел бы уточнить, правильно ли Вы всё написали формулу (правый конец) в задании 1. Дело в том, что если это у Вас формула гексанола (спирта- пентанола) то должно быть написано: Ch4-Ch3-Ch3-Ch3-Ch3-­

OH, а если это формула гексаналя (альдегида), то должно быть написано Ch4-Ch3-Ch3-Ch3-Ch3-­CHO. Формулы альдегидов спишутся с окончанием (-CHO), а не (-COH). По крайней мере когда учился я, было принято писать именно так. Но, возможно, что сейчас принято писать так, как Вы написали. Спорить не буду.

Далее, в задании 2 Вы видимо, пытались написать формулу какого-то из изомеров пентанола (пентанола-2 или пентанола-3). Но в этом случае, у того атома углерода, к которому Вы хотели присоединить гидроксильную группу, нужно было убрать один из атомов водорода. А так у Вас получилось, в одной строке написана формула пентана, а в следующей просто свободно болтающаяся группировка ОН.

Поскольку этот редактор не позволяет правильно отобразить структурные формулы, следует поступать так, писать и группу ОН в той же строке, но взять её в скобки, т.е. написать так: Ch3-Ch3-CH(ОН)-Ch3-C­h4 или Ch3-CH(ОН)-Ch3-Ch3-C­h4.


Теперь по существу вопроса. Гомологи, это вещества, формулы которых отличаются на несколько групп СН2, и изомеры - вещества с той же общей (брутто-) формулой, но различающиеся строением.

Следуя этому определению, берем формулу данного Вам соединения,т.е.

1) Ch4-Ch3-Ch3-Ch3-Ch3-­COH и "убираем" из них по одной группе СН2, получаем 5 гомологов:

Ch4-Ch3-Ch3-Ch3-COH; Ch4-Ch3-Ch3-COH; Ch4-Ch3-COH; Ch4-COH; Н-COH.

Можно и наоборот, добавлять группы СН2:

Ch4-Ch3-Ch3-Ch3-Ch3-­Ch3-COH; Ch4-Ch3-Ch3-Ch3-Ch3-­Ch3-Ch3-COH и так далее, пока не надоест.

А для написания формул изомеров проще всего где-нибудь в формуле "вырезать" группу СН2 и вставить её в какую-нибудь С-Н связь в другом месте: например вот так:

Ch4-Ch3-Ch3-CH(Ch4)-­COH; Ch4-Ch3-CH(Ch4)-Ch3-­COH; Ch4-CH(Ch4)-Ch3-Ch3-­COH.


2) Ch3-CH(ОН)-Ch3-Ch3-C­h4 или Ch3-Ch3-CH(ОН)-Ch3-C­h4. По сути, я уже написал Вам два изомера, различающиеся положением гидроксильной группы.

Вот ещё один: 2) Ch3-Ch3-Ch3-Ch3-Ch3-­ОН.

Можно наделать и изомеров по приведённой в задании 1 схеме, т.е. "вырезать группу СН2 и вставить её в другом месте. Ну с гомологами, я думаю, справитесь.


3) Ch4-CH=CH-CH=CH-Ch4

С гомологами в этом задании вместо СН3 написать Н, или наоборот, добавить где-нибудь группы СН2.

С изомерами чуть сложнее.

Для этого соединения возможны:

изомеры положения двойной связи, т.е. Ch3=CH-Ch3-CH=CH-Ch4­;

структурные изомеры Ch4-C(СН3)=CH-CH=Ch3­; Ch4-CH=C(СН3)-CH=Ch3­; Ch4-CH=CH-C(СН3)=Ch3­, а также цис-транс-изомеры.

Если попытаться изобразить формулу более похожей на реальную, Ch4-CH=CH-CH=CH-Ch4, то фрагмент двойной связи должен быть изображен примерно так: >С=С<, т.е. в строчку только

сам фрагмент >С=С< (правда их здесь два, но это не имеет принципиального значения). А те заместители, которые присоединены к этому фрагменту, должны изображаться на концах "чёрточек", т.е. чуть выше или чуть ниже основной строки. Тогда получатся цис- транс- изомеры ) с расположением фрагментов, отличных от атомов водорода (а можно считать и по атомам водорода) по разные стороны от основной линии, или оба вверх (оба вниз), или один вверх, а другой вниз. Но увы, изобразить в этом редакторе невозможно,хотя Вы легко начертите ручкой на листе бумаги.

www.bolshoyvopros.ru

Как написать сочинение 15.2 | Cдам русский язык!


Задание 15.2 (сочинение 15.2): 

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Исходный текст: 

(1)В детстве я мечтал быть скульптором. (2)Это устраивало всех: я тихо сидел у стола и лепил из пластилина. (3)Я лепил лошадей со всадниками и без, экипажи с людьми, кошек вместе с подоконниками, домики для жуков и кузнечиков и самолёты с сидящими внутри лётчиками в шлемах и комбинезонах. (4)Всё это было очень маленьким, миниатюрным.

(5)Однажды я вылепил целую армию. (6)Я вылепил танк, и истребитель, и бронетранспортёр, и везде сидели экипажи, и у экипажей были автоматы и знаки различия на погонах. (7)А сами солдаты и офицеры были ростом в полтора сантиметра. (8)У меня была морская пехота и ВДВ в лёгких самоходках, и всё было выверено по фотографиям в журналах «Советский воин» и газете «Красная звезда». (9)Вся эта роскошь занимала две коробки из-под пластинок. (10)Коробки стояли сверху на книгах, отлично входя между верхним обрезом ряда томов и низом следующей полки.

(11)Ну вот однажды всю мою пластилиновую технику свалили на пол, за книжный шкаф, всмятку. (12)Родительский гость, больше некому, смотрел книги и, не заметив, видимо, свалил коробки за книги.

(13)Когда я увидел, что произошло, то зарыдал горькими слезами, не помня ничего. (14)Копилась эта коллекция у меня, кстати, года два. (15)Других сокровищ у меня не было. (16)Игрушки и вещи меня интересовали очень мало. (17)В лепке, в этом важном для себя занятии, я не имел себе равных и полагал в нём всю свою будущую жизнь.

(18)Пришедший вместе с гостем его сын, мой приятель Марик, злился на отца и сочувствовал моей трагедии. (19)Отец испуганно и виновато пожимал плечами и неуверенно повторял, что он вроде ничего не ронял… (20)Ему было страшно неудобно, он не знал, куда деваться.

(21)Из нижних полок вынули книжки. (22)Я лично, никого не пустив, полез в пыльную полутьму. (23)Я вынимал моё помятое, изуродованное добро и плакал. (24)Всё общество собралось кругом и следило в скорбной тишине. (25)Повреждения оказались гораздо меньше ожидаемых и были вполне исправимы. (26)Коробки упали удачно. (27)Я хранил их до конца школы, а потом всю жизнь при всех переездах их хранили родители.

(28)Спустя многие годы мы встретились с Мариком.

(29)А помнишь, у тебя тогда коробки с техникой за шкаф упали? (30)Так это я свалил, – вдруг признался он. (31)И в улыбке было больше удовлетворения, чем раскаяния. (32)Я раскрыл рот. (33)Помолчал. (34)Понял. (35)Но спросил:

– А зачем?

(36)А так. – (37)Он пожал плечами. – (38)Завидно стало. (39)Я так не умел. (40)А чего, думаю, пусть и у него не будет.

(41)Мы помолчали.

(42)А свалил на отца, – сказал он.

(43)Ты извини, я потом жалел, – сказал он.

(44)Он был не первый такой из всех. (45)Он был первым из открывшихся. (46)И лучшим из них из всех. (47)Потому что остальные не жалели. (48)И я ему благодарен. (49)Я впервые заглянул за книжный шкаф, в тёмный угол, в пыльную глубину, куда проваливается лучшее, что у тебя есть. (50)И это нашёл, и это достал, и поправил, и оно уцелело. (51)Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше.(По М. Веллеру*)

* Веллер Михаил Иосифович (род. в 1948 г.) – современный российский писатель, лауреат литературных премий.


Алгоритм выполнения задания 15.2:

  1. Определите тему текста (Тема раскаяния человека, сожаления о содеянном)
  2. Выделите ключевые слова в тексте (хранил, понял, завидно стало, извини, жалел, я благодарен)
  3. Опираясь на ключевые слова, сформулируйте основную мысль (Когда человек совершает по отношению к нам плохой поступок, а потом раскаивается в этом, сожалеет о содеянном, а мы при этом не держим на него зла, то это  делает нас только морально сильнее и выше), выразите свое мнение  (это и будет ТЕЗИСОМ вашего сочинения).
  4. Подумайте, как начать текст.

Варианты вступления:

  • 1. Автор (ФИО), заканчивая свое рассуждение фразой «ФРАЗА», заставляет нас задуматься о….
  • 2. Какой смысл (ФИО автора) вкладывает в следующие строки:»ФРАЗА»?  Я думаю, что…
  • 3. Смысл финала текста Михаила Иосифовича Веллера я понимаю так: ….

5. Найдите в тексте предложения, подтверждающие ваш тезис. Можно написать просто номера предложений или процитировать их. И ОБЯЗАТЕЛЬНО к ним написать КОММЕНТАРИЙ, иначе за аргументы они засчитаны не будут!!!

6. Завершая свое сочинение, выразите свое отношение к теме, предложенной автором:

Варианты заключения:

  • Итак, мы пришли к выводу: …
  • Таким образом, можно сделать вывод:….

7. Перечитайте свое сочинение, проверьте ТЕЗИС, АРГУМЕНТЫ (+комментарии к ним), ВЫВОД, в сочинении должно быть не менее 3-х абзацев, не должно быть логических ошибок.

8. Исправьте ошибки в словах, пользуясь орфографическим словарем

сочинение 15.2 пример:


«Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше». Так заканчивает свой текст М. И. Веллер и вкладывает в эти слова глубокий смысл. Очень часто в нашей жизни встречаются люди, которые нам в чем-то завидуют, а то и вовсе предают нас. Но все ли они способны раскаяться в содеянном? Герой Марк сожалеет о совершенном  им в детстве подлом поступке, «кусает локти». А главный герой не держит на него зла, не опускается до неприязни. Это и делает его выше. В этом и заключается смысл финальной фразы.

В предложениях 36-43 мы видим, что Марик признается  рассказчику в том, что это он на самом деле уронил его коробки и что он сделал это все от зависти. Но потом долго об этом сожалел и нашел в себе силы все рассказать, хоть и прошло уже много лет. Рассказчик оценил это признание.

В предложениях 48-51 сказано, что для главного героя вся ситуация стала хорошим жизненным уроком. Он благодарен Марику за его признание.

Таким образом, мы пришли к выводу:  в жизни может случиться всякое,  нужно стараться совершать такие поступки, за которые потом не придется раскаиваться.  

 

sdam-rus.ru

Как научиться писать двумя руками одновременно

Экология жизни.Прочитав заголовок, Вы воскликните: “Это невозможно!” Многие думают, что писать двумя руками одновременно могут только уникумы. Ан нет! На это способен каждый. Нужно лишь проявить терпение и тренироваться.

Прочитав заголовок, Вы воскликните: “Это невозможно!” Многие думают, что писать двумя руками одновременно могут только уникумы. Ан нет! На это способен каждый. Нужно лишь проявить терпение и тренироваться.


Уровень сложности: Сложно

1 шаг

Научитесь использовать две руки одновременно.

Начинать нужно с простого. Просто практикуйте использование двух рук одновременно. Для этого постарайтесь выводить одинаковые геометрические фигуры и правой и левой конечностью. Поначалу нерабочая рука будет выводить фигуры, отдаленно похожие на круги и квадраты, но после нескольких дней тренировок у Вас все получится. Когда убедитесь, что фигурки идентичны друг другу, переходите к следующему шагу.

2 шаг

Усложните задачу.

Теперь надо выводить буквы. Это сделать значительно тяжелее, чем фигуры, ведь буквы сложнее по своей структуре. Как только и с буквами будет покончено – переходите к словам.

3 шаг

Рисуйте разные фигуры.

До этого вы тренировали свои руки. Этого определенно недостаточно. Теперь же надо обучить свой мозг. Попробуйте выводить одной рукой квадрат, а другой круг. Делайте это именно одновременно, а не рисуйте по очереди черточки каждой рукой. Не отступайте и тренируйтесь, пока у вас не получатся красивые фигурки.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру , что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе,
как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet ru
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ! https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos

4 шаг

Пишите разные слова.

Когда с фигурками покончено, пришло время самого сложно: написания различных слов. Это самый непростой этап всего обучения, так что будьте готовы. Тренируйтесь, и у вас все получится. Пытайтесь написать целые словосочетания и предложения. Всегда ставьте перед собой невозможные задачи и решайте их. Только так можно добиться совершенства в этом деле. Удачи на пути к лаврам Юлия Цезаря! опубликовано econet.ru

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

econet.ru

Как можно написать римскую цифру 2 на клавиатуре компьютера латинскими символами

В век современных технологий римские цифры могут понадобиться любому пользователю, который постигает глубины интернета. Некоторым кажется, что это непостижимая задача. Но мы вас уверяем, что после прочтения данной статьи, вы с легкостью будете набирать римские цифры, даже не задумываясь о проделанном.

Самый простой вариант


Предварительная подготовка:

  1. Переключите свою клавиатуру на английскую раскладку. (одновременное нажатие клавиш Shift + Alt)
  2. Теперь включим Caps Lock, это облегчит вам жизнь, чтобы не пришлось нажимать Shift при каждом символе (но если хочется, то можно использовать Shift)

А теперь будем творить магию!

  • Единичка в римской нотации, как буква «I» в английском алфавите. Нажимаем на кнопочку, где находится эта буковка (русская буква «ш») и вуаля!
  • Как написать римское число 2 на клавиатуре? Аналогичным образом! Просто увеличьте количество палочек (их теперь будет две). Вот так: «II»
  • Римская цифра 3 на клавиатуре похожа на 2, только на 1 палочку больше. Вводить нужно так: «III»
  • С самым простым мы справились. Переходим на более сложный уровень. Начнем с 5. Она пишется галочкой, то есть буквой «V»
  • 4 — это комбинация 5 и 1. Пишется так: «IV» (единица стоит слева, что означает на 1 меньше 5)
  • 6 пишется зеркально 4. «VI» (на единицу больше 5)
  • 7 и 8 пишется так: «VII» и «VIII» (на 2 и на 3 больше 5 соответственно)
  • 10 набирается на компьютере немного иным способом — латинская буква «X».
  • 9 и 11 очень похоже на образование 4 и 6. «IX» — 9, «XI» — 11.
  • 12, 13 — добавлением 2 и 3 к 10: «XII» и «XIII»
  • Числа с 14 по 19 ввести будет очень просто: добавляете эти числа после 10 («X») в римской нотации
  • Дальше пойдем по десяткам: 20 и 30 легко записываются с помощью нужного количества десяток («XX», «XXX»)
  • Пойдем еще по новенькому: цифра 50 пишется латинской буквой «L»
  • Числа 40 и 60 образовываются схожим образом с 4 и 6: «XL», «LX»;
  • Ну и перейдем к трехзначным числам: 100 — это «C»
  • Следующая контрольная точка — 500. Это выглядит так: «D»
  • Ну и конечная наша точка — 1000. Обозначается буквой «M»
  • Все остальные варианты варьируются по вышеизложенным примерам. Например: 468 — это 4 по сто, 50 + 10 и 8. То есть пишется так: «CCCCLXVIII».

Коды ASCII



Вы также можете использовать альтернативный и более продвинутый способ перевода арабских цифр в римскую нотацию — это таблица ASCII. Это таблица кодирования, которая представляет из себя связь популярных символов с некоторым набором цифр. Следуя нижеприведенным инструкциям, вы сможете воспользоваться таблицей ASCII:

  1. Потребуется включать режим Num Lock (достаточно нажать соответствующую клавишу).
  2. Зажмите клавишу Alt и нажмите нужную вам комбинацию цифр на дополнительной клавиатуре справа.

Для римской нотации комбинации клавиш следующие:

Арабские цифры Римские цифры ASCII
1 «I» 73
5 «V» 86
10 «X» 88
50 «L» 76
100 «C» 67
500 «D» 68
1000 «M» 77

Word

Один из самых легких способов переводить арабские числа в римские — набрать их в Ворде или другом офисном приложении, которое вам по душе. Для этого вам придется следовать следующему алгоритму:

  • Используйте одновременное нажатие клавиш Ctrl + F9;
  • Появляются скобочки { };
  • Нужно набрать в скобках незамысловатое выражение: {=нужная цифра\*ROMAN};
  • Нажмите F9;
  • Поставленная цель достигнута!

На самом деле это очень хороший способ, когда у вас есть компьютер с офисным приложением, но ограничен доступ в интернет. Однако даже у такого хорошего и простого способа есть существенный недостаток: использовать его можно только в Ворде и подобных ему приложениях. Если вам понадобится ввести римскую цифру в каком-либо другом приложении, не относящимся к офисным (например, фотошоп), то придется выбирать альтернативу из двух вышеизложенных способов. Но есть и небольшой секрет: можно набрать нужное вам число в программе Ворд, а потом просто скопировать и вставить в нужное место. Все гениальное просто!

Сейчас мы с вами разобрали 3 способа, как можно набирать римские цифры на компьютере. Самый простой способ набрать римские цифры в нужном вам документе — просто напечатать их на клавиатуре через английскую раскладку. Самое большое преимущество данного метода — он универсален, и вы можете использовать его в любом приложении, на любой операционной системе. Единственный недостаток такого подхода — необходимость знания всех цифр данной системы счисления или того, как они образовываются. Но этот минус достаточно просто устранить.

Запомнить римскую нотацию не так уж сложно — если вы часто будете ей пользоваться, то скоро будете делать все на автомате, даже не задумываясь о нужных действиях. Если принять во внимание тот факт, что сегодня римские цифры не столь популярны, то всегда можно уделить немного времени для изучения данного вопроса. В конце концов, всегда можно сделать себе маленький черновик-подсказку и заглядывать туда время от времени. Таким образом осознание цифр придет быстрее и легче. Удачи вам в познаниях и изучении нового!

komp.guru

Как научить писать цифры ребёнка

Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.

Учимся писать цифры

Подготовительный этап

Знакомясь с счетом и самими цифрами, дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.

Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.

Необходимые навыки

  • Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
  • Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
  • Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
  • Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.

Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки. 

Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры». Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.

Подбираем пропись

Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:

Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.»  — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.

Приступаем к обучению

 Как правильно пишется каждая цифра
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.

Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.

Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.

Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.

Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.

Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.

Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.

Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.

Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.

Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.

Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки. 

Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.

Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.

Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.

Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.

Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.

Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.

Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.

Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.

Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:

marypop.ru

Прописи цифр. Как правильно писать цифры. Шаблон

Многие родители, уделяя много времени обучению  правильного написания букв, совсем не обращают внимания на написание цифр. А ведь это дело тоже весьма не простое. 

Многие родители, уделяя много времени обучению  правильного написания букв, совсем не обращают внимания на написание цифр. А ведь это дело тоже весьма не простое. 

Сколько раз наблюдала, как дети пишут цифры совершенно невозможным способом - 5 начинают снизу, в 8-ке проводят два раза по одному месту...

Распечатайте детям вот этот шаблон и повесьте прямо на стену над рабочим местом малыша.

 

Покажите последовательность написания каждой цифры. Обратите внимание на начальную точку, откуда начинается написание каждой цифры. 

Поработайте над прописью вместе с малышом, отрабатывая каждую деталь цифры.

 

Скачать архив:  Скачать файл: 5.zip [1,14 Mb] (cкачиваний: 3526)

 

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

ot2do7.ru