Названия школ в америке – Среднее образование за рубежом в США и Канаде: частные и государственные школы для детей – Образование за рубежом

14 самых необычных школ Америки

Издание Business Insider опубликовало подборку из 14 самых инновационных школ США. В списке — школы при зоопарках и внутри библиотек, менторские программы и безопасные пространства для ЛГБТ-подростков.

Школа STAR, Флагстафф, Аризона. Школа полностью обеспечивает себя электричеством за счет солнечных панелей; дети выращивают будущие школьные обеды в теплицах и учатся бережному отношению к окружающей среде. 99% учащихся — индейцы Навахо.

Школа Brightworks, Сан-Франциско, Калифорния. В ангаре с хаотичным набором перегородок, комнат, макетов и декораций дети учатся, нарушая запреты: играют с огнем, разбирают электроприборы. Необычная программа обучения направлена на раскрытие творческого потенциала школьников.

Старшая школа E3, Сан-Диего, Калифорния. На шестом и седьмом этажах Центральной библиотеки Сан-Диего притаилась школа, созданная специально для учащихся, семьи которых не могли позволить себе образование в центре города. В открытом библиотечном пространстве дети получают доступ к исследовательским лабораториям, проектным курсам и программам обмена.

Школа Alliance, Милуоки, Висконсин. Центральная идея этой школы — противодействие буллингу. У четверти местных учеников различные инвалидности; примерно половина — ЛГБТ-подростки; три четверти школьников — из бедных семей. Уроки строятся по принципу максимальной инклюзивности, дети регулярно выполняют задания в командах и выступают в соседних школах.

Школа THINK Global формально находится в Нью-Йорке, но каждое полугодие учащиеся перебираются из одной страны в другую. Помимо общеобразовательной программы, школьники изучают местные культуры и участвуют в благотворительных проектах.

Сеть школ Young Women’s Leadership, Нью-Йорк. Сеть из дюжины школ по всей стране со штаб-квартирой в Нью-Йорке готовит девушек к карьерам в науке, госуправлении и всевозможным руководящим позициям. Задача школы — стереть влияние гендерных стереотипов на карьерный путь учащихся.

Школа-зоопарк, Гранд-Рапидс, Мичиган. В этой школе есть только один класс — шестой. Дети из других учебных заведений могут провести год в учебной программе Зоопарка Джона Болла, помогая растить животных, изучая анатомию и астрономию. В конце года они представляют курсовые проекты.

Старшая школа Харви Милка, Нью-Йорк. Как можно догадаться из названия, это школа для ЛГБТ-подростков. Ее основная задача — создать безопасное учебное пространство. Если понадобится, школа помогает с питанием и медицинскими консультациями.

Старшая школа P-TECH, Бруклин. Нью-Йорк. Вместо четырехлетней программы старшей школы здесь действует особая шестилетняя программа, по окончании которой учащийся получает свой первый диплом о высшем образовании — Associate’s degree. Фактически, выпускники P-TECH оказываются на полпути к бакалавру, так что значительно большая доля учащихся выбирает продолжать образование по техническим специальностям.

Школа AltSchool, Сан-Франциско, Калифорния. Здесь готовят будущих звезд Силиконовой долины. Дети от 4 до 14 лет играют с печатными платами и строят игровые площадки в 3D-редакторах. Школа пытается создать идеальные условия для digital natives.

Программа Big Picture Learning, Провиденс, Род-Айленд. Учащиеся 55 школ по всей стране имеют возможность выполнять практические проекты в интересующей их отрасли, будь то инженерные специальности или юриспруденция, под руководством профессионала.

207 школьный округ, Парк Ридж, Иллинойс. Это учебное заведение одной ногой находится в облаке. В нем одним из первых в стране появились хромбуки и беспроводные точки доступа; более половины учебников и материалов предоставляется в электронном виде, а учебный процесс структурирован для командной работы в онлайне.

Школа High Tech High, Сан-Диего, Калифорния. В этой школе приоритет отдается масштабным практическим учебным проектам. Например, на базе различных курсов, от экономики до химии, учащиеся смогли создать свой мыловаренный бизнес.

Школа York, Монтерей, Калифорния. Учебный процесс в этой школе выстроен по принципу 80/20, получившему известность благодаря корпорации Google. Учащиеся тратят 20% учебного времени на собственные креативные проекты. Кто-то развивает свой канал на YouTube, кто-то занимается переработкой мусора, и так далее.

mel.fm

лучшие школы США | Рубрика: Полезно и интересно – Образование за рубежом

#1 

School for the Talented and Gifted

1201 EAST EIGHTH ST

DALLAS, TX 75203

Dallas Independent School District

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#2 

BASIS Tucson

3825 EAST 2ND ST

TUCSON, AZ 85716

BASIS Schools Inc.

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#3 

Gwinnett School of Mathematics, Science and Technology

970 MCELVANEY LN

LAWRENCEVILLE, GA 30044

Gwinnett County Public Schools

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#4 

Thomas Jefferson High School for Science and Technology

6560 BRADDOCK RD

ALEXANDRIA, VA 22312

Fairfax County Public Schools

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#5 

BASIS Scottsdale

11440 NORTH 136TH ST

SCOTTSDALE, AZ 85259

BASIS Schools Inc.

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#6 

Pine View School

1 PYTHON PATH

OSPREY, FL 34229

Sarasota County Public Schools

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#7 

Loveless Academic Magnet Program High School

921 WEST JEFF DAVIS

MONTGOMERY, AL 36108

Montgomery County

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#8 

Biotechnology High School

4000 KOZLOSKI RD

FREEHOLD, NJ 07728

Monmouth County Vocational School District

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (IB)

100% Passed (IB)

#9 

International School

445 128TH AVE SE

BELLEVUE, WA 98005

Bellevue School District

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#10 

Academic Magnet High School

1525 AVE B SOUTH

NORTH CHARLESTON, SC 29405

Charleston County School District

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#11 

Pacific Collegiate School

255 SWIFT ST

SANTA CRUZ, CA 95060

Santa Cruz County Office Of Education

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#12 

High Technology High School

BCC NEWMAN SPRINGS RD

LINCROFT, NJ 07738

Monmouth County Vocational School District

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#13 

Maine School of Science & Mathematics

95 HIGH ST

LIMESTONE, ME 04750

Me Sch Of Science & Mathematics

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#14 

Irma Lerma Rangel Young Women’s Leadership School

1718 R B CULLUM BLVD

DALLAS, TX 75210

Dallas Independent School District

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#15 

International Studies Charter High School

2480 SW EIGHTH ST

MIAMI, FL 33135

Miami-Dade County Public Schools

 Gold Medal

100.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

100% Passed (AP®)

#16 

Oxford Academy

5172 ORANGE AVE

CYPRESS, CA 90630

Anaheim Union High

 Gold Medal

99.6


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

99% Passed (AP®)

#17 

Carnegie Vanguard High School

10401 SCOTT ST

HOUSTON, TX 77051

Houston Independent School District

 Gold Medal

98.1


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

98% Passed (AP®)

#18 

International Academy

1020 EAST SQUARE LAKE RD

BLOOMFIELD HILLS, MI 48304

Bloomfield Hills School District

 Gold Medal

98.1


 

Above National Avg

98% Tested (IB)

98% Passed (IB)

#19 

Stanton College Preparatory School

1149 WEST 13TH ST

JACKSONVILLE, FL 32209

Duval County Public Schools

 Gold Medal

98.1


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

97% Passed (AP®)

#20 

Design & Architecture Senior High

4001 NE 2ND AVE

MIAMI, FL 33137

Miami-Dade County Public Schools

 Gold Medal

97.6


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

97% Passed (AP®)

#21 

The Brooklyn Latin School

325 BUSHWICK AVE

BROOKLYN, NY 11206

New York City Public Schools

 Gold Medal

97.0


 

Above National Avg

97% Tested (IB)

97% Passed (IB)

#22 

International Community School

11133 NE 65TH ST

KIRKLAND, WA 98033

Lake Washington School District

 Gold Medal

96.8


 

Above National Avg

98% Tested (AP®)

96% Passed (AP®)

#23 

Signature School

610 MAIN ST

EVANSVILLE, IN 47708

Signature School Inc

 Gold Medal

96.3


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

95% Passed (AP®)

#24 

School of Science and Engineering Magnet

1201 EAST EIGHTH ST

DALLAS, TX 75203

Dallas Independent School District

 Gold Medal

96.0


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

95% Passed (AP®)

#25 

Young Women’s Preparatory Academy

1150 SW 1 ST

MIAMI, FL 33130

Miami-Dade County Public Schools

 Gold Medal

95.8


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

94% Passed (AP®)

#26 

Michael E. DeBakey High School for Health Professions

3100 SHENANDOAH ST

HOUSTON, TX 77021

Houston Independent School District

 Gold Medal

95.7


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

94% Passed (AP®)

#27 

Whitney High School

16800 SHOEMAKER AVE

CERRITOS, CA 90703

Abc Unified School District

 Gold Medal

95.5


 

Above National Avg

98% Tested (AP®)

95% Passed (AP®)

#28 

Gilbert Classical Academy High School

55 NORTH GREENFIELD RD

GILBERT, AZ 85234

Gilbert Unified District

 Gold Medal

94.8


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

93% Passed (AP®)

#29 

University High School

421 NORTH ARCADIA BLVD

TUCSON, AZ 85711

Tucson Unified School District

 Gold Medal

94.4


 

Above National Avg

97% Tested (AP®)

94% Passed (AP®)

#30 

The Preuss School

9500 GILMAN DR MC 0536

LA JOLLA, CA 92093

San Diego Unified School District

 Gold Medal

93.9


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

92% Passed (AP®)

#31 

Sturgis Charter Public School

427 MAIN ST

HYANNIS, MA 02601

Sturgis Charter Public (District)

 Gold Medal

93.6


 

Above National Avg

98% Tested (IB)

92% Passed (IB)

#32 

The Bronx High School of Science

75 WEST 205TH ST

BRONX, NY 10468

New York City Public Schools

 Gold Medal

93.4


 

Above National Avg

97% Tested (AP®)

92% Passed (AP®)

#33 

Northside College Preparatory High School

5501 NORTH KEDZIE AVE

CHICAGO, IL 60625

Chicago Public Schools

 Gold Medal

93.4


 

Above National Avg

96% Tested (AP®)

93% Passed (AP®)

#34 

Bergen County Academies

200 HACKENSACK AVE

HACKENSACK, NJ 07601

Bergen County Vocational

 Gold Medal

93.1


 

Above National Avg

97% Tested (AP®)

92% Passed (AP®)

#35 

High School for Dual Language and Asian Studies

350 GRAND ST

NEW YORK, NY 10002

New York City Public Schools

 Gold Medal

93.1


 

Above National Avg

96% Tested (AP®)

92% Passed (AP®)

#36 

The Baccalaureate School for Global Education

3412 36TH AVE

LONG ISLAND CITY, NY 11106

New York City Public Schools

 Gold Medal

92.9


 

Above National Avg

95% Tested (IB)

92% Passed (IB)

#37 

Hume-​Fogg Academic High School

700 BROADWAY

NASHVILLE, TN 37203

Metropolitan Nashville Public Schools

 Gold Medal

92.9


 

Above National Avg

99% Tested (AP®)

91% Passed (AP®)

#38 

American Indian Public High School

3626 35TH AVE

OAKLAND, CA 94619

Oakland Unified School District

 Gold Medal

92.1


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

89% Passed (AP®)

#39 

Lennox Mathematics, Science & Technology Academy

11036 HAWTHORNE BLVD

LENNOX, CA 90304

Lennox

 Gold Medal

91.4


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

89% Passed (AP®)

#40 

Staten Island Technical High School

485 CLAWSON ST

STATEN ISLAND, NY 10306

New York City Public Schools

 Gold Medal

91.2


 

Above National Avg

96% Tested (AP®)

90% Passed (AP®)

#41 

Westlake Academy

2600 OTTINGER RD

WESTLAKE, TX 76262

Westlake Academy Charter School

 Gold Medal

90.6


 

Above National Avg

91% Tested (IB)

91% Passed (IB)

#42 

University High School

2611 EAST MATOIAN

FRESNO, CA 93740

Fresno Unified School District

 Gold Medal

90.2


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

87% Passed (AP®)

#43 

Lowell High School

1101 EUCALYPTUS DR

SAN FRANCISCO, CA 94132

San Francisco Unified School District

 Gold Medal

89.6


 

Above National Avg

93% Tested (AP®)

88% Passed (AP®)

#44 

The High School of American Studies at Lehman College

2925 GOULDEN AVE

BRONX, NY 10468

New York City Public Schools

 Gold Medal

89.0


 

Above National Avg

98% Tested (AP®)

86% Passed (AP®)

#45 

Walter Payton College Preparatory High School

1034 NORTH WELLS ST

CHICAGO, IL 60610

Chicago Public Schools

 Gold Medal

88.1


 

Above National Avg

93% Tested (AP®)

87% Passed (AP®)

#46 

YES Prep North Central

13703 ALDINE WESTFIELD RD

HOUSTON, TX 77039

Yes Prep Public Schools Inc

 Gold Medal

87.9


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

84% Passed (AP®)

#47 

Townsend Harris High School

14911 MELBOURNE AVE

FLUSHING, NY 11367

New York City Public Schools

 Gold Medal

87.9


 

Above National Avg

100% Tested (AP®)

84% Passed (AP®)

#48 

West Shore Junior/​Senior High School

250 WILDCAT ALLEY

MELBOURNE, FL 32935

Brevard Public Schools

 Gold Medal

87.6


 

Above National Avg

99% Tested (AP®)

84% Passed (AP®)

#49 

Stuyvesant High School

345 CHAMBERS ST

NEW YORK, NY 10282

New York City Public Schools

 Gold Medal

86.6


 

Above National Avg

89% Tested (AP®)

86% Passed (AP®)

#50 

Dr. Ronald E. McNair Academic High School

123 COLES ST

JERSEY CITY, NJ 07302

Jersey City Public Schools

 Gold Medal

86.4


 

Above National Avg

99% Tested (AP®)

82% Passed (AP®)

interstudentline.com

Частные школы США и Канады

О проекте

Данный сайт является совместным проектом частных школ США, частных школ Канады и российской образовательной компании IQ Consultancy, которая уже более 13 лет лидирует на рынке образования за рубежом, профессионально консультируя и зачисляя российских школьников в лучшие зарубежные школы-пансионы.

Анна Вознесенская

Генеральный директор
IQ Consultancy

Мы будем рады, если кто-то из вас с нашей помощью откроет для себя новый континент и отправится учиться в школы и университеты Соединенных Штатов Америки или Канады. Приходите на наши выставки, заглядывайте на наш сайт www.studyinamerica.ru и в офисы нашей компании в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Уфе и Казани!

Читать речь целиком

Джон Слоун

Экс-посол Канады в России

Я рад выразить поддержку проекту www.studyinamerica.ru и счастлив, что Вы проявили интерес к образованию в Канаде. От лица своей страны я приглашаю всех учиться в Канаде! Я уверен, что не стал бы послом Канады в Москве, если бы не получил достойную академическую подготовку и бесценный опыт обучения в Канаде!


Читать речь целиком

Цели проекта:


Подарите своему ребенку ключ от всех дверей

Все заботливые родители задают себе один и тот же вопрос: «Как обеспечить ребенку будущее, в котором для него будут открыты все двери?» У нас есть верный ответ на этот жизненно важный вопрос. И здесь мы полагаемся не только на авторитетные исследования и истории успешных и могущественных людей с мировым именем. За годы успешной работы в сфере образования за рубежом мы на практике убедились в том, что хорошее образование открывает перед ребенком все двери.

Хотите подарить своему ребенку ключ к успеху? Тогда частные школы-пансионы США и Канады, предоставляющие возможность после окончания поступить в престижный вуз ─ это ваше правильное решение.


За успехом за рубеж?

Ректоры ведущих вузов России открыто признаются в том, что в сфере отечественного образования довольно много проблем. Этот факт красноречиво подтверждают международные рейтинги, в которых российские образовательные учреждения ─ редкие гости. Прибавляем сюда общую нестабильную политическую ситуацию в нашей стране. И в результате получаем единственно правильное решение: отправить ребенка учиться в частные школы в США и Канаде, где он получит отменное образование и прекрасные карьерные перспективы.

Получить прекрасное образование, овладеть в совершенстве иностранными языками, поступить в лучшие зарубежные вузы, заручиться бесценным опытом межкультурного общения и научиться всегда добиваться успеха ─ вот те преимущества, которые предоставит вашему ребенку обучение в школах США и Канады.


Куда поехать учиться?

Преимущества зарубежного образования очевидны и неоспоримы, поэтому каждый год десятки семей отправляют своих малышей учиться в престижные частные школы в Америке. Между российским и зарубежным образованием они всегда выбирают последнее. А вот с выбором конкретной школы дело обстоит сложнее. У частных школ США и Канады есть свои яркие преимущества, поэтому здесь выбор всегда индивидуален.


Школы в США

За свою долгую историю частные школы в Америке стали признанными лидерами в образовательной сфере. Сегодня частные американские школы ─ это образование, рассчитанное на воспитание настоящих профессионалов с блестящими знаниями, которые полностью отвечают потребностям быстро развивающегося общества. И, кстати, именно здесь, в США, располагаются 75% лучших университетов мира, двери которых широко открыты для выпускника частной школы. А это значит, что ваш ребенок гарантированно получит качественное образование, которое обеспечит ему безоблачное будущее.

Вас заинтересовало обучение в школах США? Предлагаем вам ознакомиться с более подробной информацией о среднем образованиий в США или приступить к выбору учебного заведения в каталоге школ США.


Школы в Канаде

Канадское правительство каждый год тратит более 7% государственного бюджета на развитие системы образования, что делает среднее образование в Канаде не только эффективным, но такжепередовым и современным. Сегодня канадский выпускник ничем не уступает выпускнику престижных школ Великобритании и США. Однако это далеко не все преимущества, которыми славятся школы в Канаде. Многих родителей частные школы Канады привлекают не только отменным качеством образования, но и благоприятной экологией, благополучной криминогенной обстановкой и высоким уровнем социальной защищенности.

Если вы заинтересовались частными школами-пансионами Канады, предлагаем вам узнать более подробно о среднем образование в Канаде или приступить к выбору учебного заведения в каталоге школ Канады.


Компания IQ Consultancy уже более 13 лет продает своим клиентам гарантии ─ гарантии того, что их ребенок добьется в жизни больших успехов и из любой ситуации сумеет выйти победителем. Хотите позаботиться о будущем своего малыша? Тогда выбирайте для него среднее образование в США и Канаде.

IQ Consultancy — официальный представитель 68 средних школ США и Канады. Помогаем поступить, готовим по языку и предметам, курируем во время учебы.

Задайте вопрос
нашему консультанту

Марина Елецкая

Менеджер отдела образования за рубежом

+7 (812) 603-44-78

www.studyinamerica.ru

Американские школы » Тайны Америки

Интервью с учителем математики средней школы в США

Заботливые родители не бывают равнодушными к тому, в какую школу ходит их ребенок. Учитель математики из Одессы Владимир Иосифович Сорокурс, переехав в США, 10 лет преподает свой предмет в средней школе в Нью-Йорке. Его рассказ о том, что представляет собою школьное образование в этой стране, наверняка заинтересует не только его коллег на родине, но и родителей, стремящихся к эмиграции с детьми за океан.

– Средства массовой информации США буквально наводнены сообщениями о низкой успеваемости школьников, о нехватке у государства денег на образование, о школьной преступности – как среди учеников, так и учителей. Складывается убеждение, что школа здесь является источником общественных бедствий, а не местом получения знаний. Первый вопрос: Как здесь становятся учителем?

– Для того чтобы стать учителем, надо получить лайсенс (разрешение на преподавание). Чтобы получить лайсенс, надо иметь, как минимум, четырехлетнее высшее образование. Любое. Специального педагогического образования здесь нет. Но на третьем курсе студент может сказать: я хочу пойти в школу. Это означает, что он будет брать предметы, имеющие непосредственное отношение к школе, например, психологию, методику преподавания. Проучившись четыре года, он обязан сдать еще два экзамена, которые и дают ему право преподавать. Экзамены серьезные.

Работая в школе, он обязан продолжать заниматься в колледже, чтобы получить следующую ступеньку – мастера, то, что у нас равнозначно званию кандидата наук.

Если в течение трех лет он не получит эту степень, то он не сможет работать в школе. Это означает, что в школе работают люди как минимум со степенью кандидата наук. Каждый учитель.

– Тогда как же понимать сообщения газет, что, например, учительница Джона не умеет считать?

– Объясняю. Дело в том, что если учитель заболел или отсутствует по другой причине, его заменяет сабститьют. Это заместитель, который вправе не иметь не то что высшего, но даже иногда и начального образования. Он имеет право не уметь считать. Он следит за посещаемостью и поведением. В его обязанность также входит сказать ученикам, что ваш учитель оставил мне такие-то, такие-то задания, начинайте их делать, а я буду следить за тем, чтобы в классе была тишина. Все. Если сабститьют работает вместо учителя целый год, то вы понимаете, чему он научит. Но вы не можете предъявить ему претензий: он – не учитель. Он – заместитель.

– Я ссылался на публикацию в «Дейли ньюс». Теперь «Нью-Йорк пост» (31.01.2001). Газета пишет, что в школе имени Лафайета в Бруклине весь год математику преподавал учитель по футбольной подготовке. В итоге 80 из 103 учеников, которым он преподавал, не сдали годового экзамена. Настоящий учитель отсутствовал, т.к. учащиеся нанесли ему травму спины.

– Учитель футбольной подготовки не имеет права преподавать математику. Но вот если он замещает учителя, то он может вести математику и получать за это деньги.

– В той же газете 26 апреля опубликованы данные из отчета городского Совета по образованию, в котором отмечается, что «многие учителя ненавидят математику».

– Насчет того, что они ненавидят математику, совершенно верно. Таких абсолютное большинство. Подозреваю, что не только в США, но и в других странах тоже.

– То есть не специалистов на самом деле.

– Конечно же.

– И тем не менее, они работают.

– У них нет выхода. Зарплата не такая уж высокая, но очень много различных пособий (бенефитов). Оплачиваемый отпуск учителя равен 2 месяцам (40 дням). Учебный год начинается 7 сентября и заканчивается 28 июня, учитель не работает во время рождественских, зимних и весенних каникул. На другие работы в это время учителя не привлекаются.

Наконец, медицинская страховка, покрывающая 70% расходов. Будущая пенсия. Профсоюз выплачивает в пенсионный фонд учителя ежемесячно сумму, вдвое превышающую ту, которую учитель ежемесячно выплачивает в тот же фонд из своей зарплаты.

– Внешний вид американской школы в Нью-Йорке…

– Похожа на тюрьму. Когда едешь по городу и видишь, как что-то напоминает тебе тюрьму, я точно знаю: это какая-то школа.

– Школы московские тоже стали чем-то походить на такие заведения: в них появились охранники, адресный вход – кому можно, а кому нельзя. И глухие металлические двери, решетки. Это, по-видимому, и есть зеркало нового строя, новых отношений: закрытость, противостояние разных интересов, вплоть до физического. Может быть, в данных условиях и надо ставить решетки?

– Нельзя, потому что чем больше решеток, чем они мощнее, тем больше противник будет создавать противооружие.

– Какого противника вы имеете в виду? Учащихся?

– Да.

– По сообщениям печати, ученики получают в школе бесплатные завтраки. Что представляет собою школьное питание?

– Начну с того, что бесплатные завтраки выдаются не всем, а только детям из тех семей, чей доход ниже определенного уровня, т.е. когда на семью приходится менее 20 тысяч долларов в год. Дети из таких семей имеют право получить школьный завтрак бесплатно и ланч (обед). То есть имеют право питаться бесплатно два раза в день. Когда школьник получает свой завтрак, он приходит за ним в школу за два часа до начала занятий. На самом деле все получают только обед, потому что им лень вставать рано утром.

– Не в этом ли причина, по которой, по сообщению газеты «Дейли ньюс» от 20 марта, 10% бесплатного питания оказывается на помойке ежедневно, т.е. 86 тыс. порций, среди них: шоколадное молоко, бутерброды, хлеб в нераспакованном виде, бананы, сыр, пицца, яблоки, персики?

– Я думаю, это не единственная причина. Дело в том, что я, например, запрещаю моим детям питаться в школьной столовой. Им предлагается настолько нездоровая пища, что лучше поголодать, только не есть.

– Откуда же берется нездоровая пища в школе?

– Ну, если вы зайдете в американский продовольственный магазин, то увидите продукты в отличной упаковке. Я думаю, что если бы в супермаркетах разрешили продавать цианистый калий, то в самой яркой упаковке. На протяжении года я как учитель питался в школьной столовой. Обеды здесь стоят дорого, порции маленькие. И у меня начались неполадки со здоровьем, которые прекратились лишь тогда, когда я перестал там питаться. На вопросы коллег: почему я не хожу в столовую обедать, я всегда отвечаю: «Хочешь быть здоровым – перестань питаться в школьной столовой».

– Сообщения газет подтверждают вашу точку зрения. Так, 3 мая в «Дейли ньюс» опубликованы результаты проверки 610 продовольственных магазинов города. Из них 331 магазин был признан газетным расследованием не соответствующим санитарным нормам: крысы, мыши, тараканы в торговых залах, грязь, отсутствие в подготовительных помещениях мыла и горячей воды и т.д. Недавно опубликовано выступление на ту же тему сенатора штата г. Крюгера, обнаружившего в продмагах на прилавках испорченные продукты. Жители говорят, что не в половине продмагов, а практически в каждом нарушаются элементарные требования санитарии, и качество товаров оставляет желать лучшего.

Не доводилось ли вам слышать мнение родителей о школьном питании?

– На самом деле очень многие родители не знают, что такое здоровая пища, потому что их никогда не знакомили с нею. Они знакомы только с тем, что покупают в супермаркете. А в школьной столовой выдают и торгуют теми же продуктами, которые продаются в супермаркете. Все школьные продукты покупаются в магазине. Следовательно, родителям не с чем даже сравнивать. И, наконец, если вы посмотрите на американцев, а среди них очень много полных людей, в том числе и среди детей, то вы увидите, какую пищу они употребляют. Продукты в магазине абсолютно не пахнут и не портятся. А продукты, которые не портятся, нельзя употреблять в пищу.

– Обстановка, в которой работает школа, взаимоотношения между школой и местными жителями не всегда складываются благоприятно. 16 января «Дейли ньюс» информировала, что ассоциация домовладельцев собрала 655 подписей в пользу закрытия школы имени Джона Боуни во Флашинге из-за непрекращающихся актов вандализма. В этой школе занимаются 3850 детей.

– Очевидно, речь идет о черном районе. Черные школы очень сильно отличаются от других школ. Мне довелось несколько первых лет работы учителем в США преподавать в черных школах, поэтому я немного знаком с этой системой.

– В чем состоит отличие черной школы от нечерной?

– Когда в школе собираются только черные ученики и если это большая школа – на 3-4 тыс. человек, где в классе в среднем сидят по 35-40 детей, а по правилам должно быть не более 25, учитель, будь он трижды гениален, как Макаренко или Сухомлинский, ничего в ней не сумеет сделать, потому что не сможет овладеть ни классом, ни вниманием учеников. Его просто никто не станет слушать. И в такой школе учителя работают потому, что их заставляют. Как, например, заставили меня.

– А как можно заставить учителя работать в таких условиях?

– Для того чтобы стать здесь учителем, сначала надо поработать в той школе, в которую вас пошлют. Только отработав в ней определенное количество лет, учитель имеет возможность выбора школы. Когда учителя посылают в школу по направлению, он понимает, что не вписывается в ее состав ни по цвету кожи, ни по образованию, ни по каким-либо другим параметрам. Возможность для учителя выжить в новой школе – это «не встревать» в то, что там происходит.

– Казалось бы, какие еще отношения, кроме образовательных, могут быть в школе?

– Ну, во-первых, если ты – белый, то черные расставят для тебя различные ловушки в надежде, что ты в них попадешь, и тогда можно будет написать на тебя жалобу о том, что ты либо сексуально к ним приставал, либо по национальной какой-то причине, либо по расовой, что ты им сказал что-то такое, что они понимают как выражение расового превосходства белого над черным. Постоянно создают условия, при которых ты должен реагировать либо в одну, либо в другую сторону. Или ты «закрываешься», и позволяешь им делать все, что они хотят, либо они тебя оттуда просто выносят.

– Что конкретно происходит в подобной ситуации?

– Я могу привести такой пример. Студент приходил, садился на мой учительский стол и начинал выкрикивать нецензурные слова. У некоторых была привычка показывать тебе и классу свои мужские достоинства либо приносить презервативы, надувать их и пускать «шарики» по классу. Могут делать тебе различные предложения.

– Мы затронули тему отношений, складывающихся в школе между учителем и учеником. По сообщениям средств массовой информации, правонарушения, направленные против учителей, совершают и белые, и черные ученики: убийства, избиения. Не «отстают», к сожалению, и учителя. Только в Нью-Йорке, начиная с 1989 г., было возбуждено 479 дел по сексуальным обвинениям против работников школ, а 161 из них уволен; произведен 61 арест, 58 дел были переданы в прокуратуру, а в 42 случаях подозреваемых признали виновными. Нравственность педагогов выглядит, мягко говоря, не блестящей. Что же формирует мировоззрение американских школьников? Пример учителей?

– У меня есть неприятное наблюдение. Дело в том, что в Советском Союзе ребенок обычно с удовольствием ходил в 1-й, во 2-й, 3-й классы, воспринимая учебу порой как игру. Здесь моя дочь ходит в первый класс. На второй день посещения ею школы она сказала мне, что не хочет идти в школу, что она ненавидит свою первую учительницу. Мало того, если в Советском Союзе первое сентября устраивали как праздник, событие в жизни ребенка и родителей, то здесь это обыкновенный, ничем не примечательный день. К тому же, родителей здесь не пускают в школу. Ни о каких цветах, ни о каких улыбках речи нет вообще. Ощущение, что ребенка забирают у родителей и непонятно, что дают им взамен.

Учитель уже в первый же день может потребовать чего-то от своего ученика, хотя тот еще не понимает, чего от него хотят.

Когда дочь сказала, что не хочет идти в школу, меня это сильно удивило. Но все мои попытки попасть в ее школу, даже имея разрешение от Совета по образованию, ни к чему не привели. Попасть в ее школу мне удалось два месяца спустя после очень серьезного разговора с директором школы. Посмотрел, как они там живут, как питаются, в какие туалеты ходят, что собой представляет их классная комната, познакомился с учителем.

Понятно, что по истечении 12 лет учебы, эта ненависть выплескивается наружу. Тем более что учителя, как я уже сказал, в большинстве своем идут в школу не по призванию, а по каким-то другим, меркантильным соображениям. Не столько учат детей, сколько зарабатывают на них. И еще одно. Я считаю, что учитель не просто преподает математику или физику. Посредством математики, физкультуры, рисования и так далее он учит детей философии жизни. Для этого необходимо, чтобы и у учителя, и у его ученика было одно и то же мировосприятие, одна среда, которая воспитала и сформировала их. Тогда между ними есть взаимопонимание, основанное на одних и тех же культурных ценностях, и есть хороший результат в преподавании.

США – страна эмигрантов. Здесь это условие преподавания нарушено изначально. Это необходимо знать. Если мировосприятие разное, мне как учителю неинтересен мир, которым живут мои ученики, и наоборот, моим ученикам непонятны мои взгляды на окружающее меня. Складываются формальные отношения, и такое же отношение к изучаемому и преподаваемому предмету.

– В отличие от советских и от российских газет, здешние публикуют официальную информацию Совета по образованию о школьной успеваемости по каждой школе в отдельности. Вот, например, 17 мая «Дейли ньюс» опубликовала результаты госэкзамена по чтению для четвероклассников. От 65% до 75% успеваемости равны нашей «тройке», от 76% до 85% – «четверке», от 86% до 100% – «пятерке». Оценки колеблются от 17% до 82%, т.е. в среднем четвероклассники читают по-английски на «два с плюсом». Газета дает аншлаг: «Школы в кризисе». В ней же сообщение, что 77% восьмиклассников провалили госэкзамен по математике и две трети их не сдали экзамен по чтению и письму.

– Та система, которую мы имеем сегодня, началась в 1965 г. До 1965 г. уровень образования в США был не ниже, чем в Европе. В 1965 г. стали поговаривать о том, что национальные меньшинства среди американцев, т.е. испаноязычные, черные, не справляются с учебной программой, результаты успеваемости у них ниже, чем у белых. Отсюда делался вывод, что более низкая успеваемость – это следствие расистского отношения белых к меньшинствам. Поэтому, чтобы восстановить справедливость, срочно начали менять школьную программу, чтобы успеваемость у всех была одинаковой. Требования к образованию занизили в 2-3 раза, а черные и другие небелые, как не справлялись с программой, так и не справляются с нею до сих пор. А белым уже как бы нечего делать. Для них теперь вот та планка, которая была снижена на три уровня, и считается самой высокой.

Введение системы «мультиплчойс» вообще позволяет учащимся сдавать тесты, не понимая сути предмета. Многие ученики научились сдавать «мультиплчойс» на 100%.

– Что такое «мультиплчойс»?

– Это когда на один вопрос вам предлагают несколько вариантов ответов. Например, вам задают вопрос: «Отчего погибла Офелия в знаменитой трагедии Шекспира?» А дальше идут ответы:

а) из-за того, что Гамлет убил отца,

б) из-за того, что Гамлет спятил,

в) из-за того, что она не умела плавать, и т.д.

Вам дается четыре ответа, например, один из которых, по идее, должен быть правильный. Студент, даже не понимая этих вопросов и не понимая ответов, знает, что, скажем, третий ответ правильный.

– Почему третий?

– Тут система такая, которую проверяет компьютер. Студент знает, что в первом вопросе правильный ответ третий, во втором, скажем, четвертый ответ. Это система мультивыбора. Человек с другой ментальностью, не американец, не сможет сдать даже самый легкий «мультиплчойс», потому что, во-первых, иногда ответы очень похожи, во-вторых, на самом деле ответы не бывают однозначными, особенно когда речь идет о литературе.

– Перепись населения говорит о том, что количество небелых в США преобладает: во всех ста крупнейших городах США белые «неиспанского» происхождения становятся меньшинством, рождаемость у них значительно ниже, и они предпочитают переселяться в провинцию. Не сказывается ли эта демографическая тенденция на проведении образовательной политики?

– Как раз наоборот. В школах начали преподавать геометрию отдельно от алгебры и вроде бы усилили математический уровень. Но этого-то сильно боятся не только студенты школ, но и сами преподаватели.

– Имея за плечами опыт преподавательской работы в школе в Советском Союзе и в США, как вы оцениваете уровни образования там и здесь?

– Как преподаватель я сложился в Союзе. Все американское я воспринимаю через призму моего образования, полученного там. Поэтому до сегодняшнего дня я с трудом воспринимаю, что здесь, например, нет общего класса, что оценки здесь ставятся на 90% не по успеваемости, а в зависимости от посещаемости, что в споре между учителем и учеником здесь всегда выигрывает учитель и никогда – ученик. Самое главное, я не вижу выхода для ученика из этого конфликта, кроме того, что они иногда делают: уходят из школы либо начинают угрожать. Уровень же, мне всегда казалось, что в Советском Союзе был более высокий.

– А что выше?

– Во-первых, в Советском Союзе была система. Это означает, что если ты понял идею, предположим, какую-то математическую, тебе не нужно запоминать десяток теорем. Можно решить ту или иную проблему, исходя из понимания идеи.

Здесь же, на мой взгляд, преподавание математики заключается в том, чтобы дать как можно больше информации ученику и не показывать ему связи между этой информацией. То есть упор делается на память, а не на логическое мышление. И когда ты студенту пытаешься что-то объяснить, он говорит: «А вы у меня это будете спрашивать?» И если я говорю: «Нет», он отвечает: «Мне не нужна эта информация».

Учеников не интересует история математики, история происхождения той или иной теоремы, потому что им никто никогда не задаст вопроса на эту тему. Их интересует: как это сделать. Отсюда и уровень математической подготовки. Они не видят никакой связи между, скажем, разными теоремами. Все, чему ученик может научиться, это научиться не понимать. Те, которые не понимают, лучше решают.

– Как же так?

– У вас тоже срабатывает советская ментальность. Во всяком случае, когда я разговариваю с теми, кто окончил здесь школу на «отлично», задаю простенькие вопросы, например прошу написать формулу серной кислоты либо уравнять какую-то реакцию, либо привести первый закон Ньютона, либо решить задачку, которая не была специально сформулирована в школе, они не могут ответить на эти вопросы.

Ну, как можно здесь выучить химию за один год, которую у нас преподавали четыре года, начиная с седьмого класса: органику, неорганику, аналитическую химию?! Всего этого даже при желании ученику нельзя запомнить.

Поэтому на вопрос: куда ты пойдешь после школы, мне никто не сказал, что пойдет по математике, по физике, по химии, либо по биологии. Все хотят идти либо в бизнес, либо в доктора, либо еще куда-то, потому что они на самом деле не имеют представления о том, что такое физика. Ученик имеет право не брать физику вообще.

– То есть, есть какой-то ограниченный для него объем изучаемых предметов?

– Точнее, количество кредитов. Например, по естественным наукам (физика, химия, биология) он должен за четыре года получить шесть кредитов.

Ученик имеет право выбора: либо это будет биология, либо химия, либо физика. Но если он ничего не знает об этих предметах, то чаще всего он выбирает биологию. Ему кажется, что биология легче. И если он получил шесть кредитов по биологии – все. Он может не изучать ни физику, ни химию.

– Последний вопрос – о приватизации государственных школ. Через привлечение частного капитала, превращение школы в доходное предприятие городские власти хотят решить проблему школьного образования. В марте в пяти нью-йоркских школах родители голосовали, хотят ли они приватизации. По данным журнала «Американский учитель» (май-июнь 2001 г.), 80% голосовавших высказались против. Но в сообщении, к сожалению, не сказано, что половина родителей не голосовала вообще. Теперь проект приватизации власти хотят протащить через раздачу родителям некоторых школ ваучеров: хочешь – отправляй своего ребенка в частную школу, хочешь – оставь в государственной.

А как учителя, тоже «голосуют» за приватизацию?

– Насколько я понимаю, такой подход коренится в американской ментальности: измерять количеством денег все, в том числе уровень преподавания. «Больше заплатишь – больше образования получишь». На самом деле связь здесь не всегда прямая, это первое.

Второе. Считается также, что с увеличением зарплаты учителям все больше молодых людей, которые вовсе не собирались становиться учителями и которые не готовы к этой профессии ни снаружи, ни изнутри, будут стремиться ими стать. Следовательно, в школу придет еще больше преподавателей не по призванию, а в силу материальной заинтересованности. Таких и сейчас большинство.

Приведу несколько примеров. Мой племянник в свое время учился в частной русской гимназии в Манхэттене. Через два года учебы получил в ней похвальную грамоту по математике как лучший студент гимназии. Его родители попросили меня его протестировать, чтобы узнать, насколько уровень подготовки в гимназии отличается от общественной школы, где я преподаю.

Когда я его протестировал, я установил, что он не знал материал даже за 6-7 классы, не говоря уже о его 8-ом. Он не умел ни складывать, ни вычитать, закончив восьмой класс.

На мой вопрос, как ты мог получить грамоту, он мне ответил, что в его классе целый год не было учителя по математике. Родители потом забрали его из гимназии, и он стал ходить в обычную школу, которую с успехом и закончил, поступив после в колледж.

Другой пример. Я преподавал математику в ешиве – частной еврейской религиозной школе. Диплом ешивы равнозначен диплому обычной средней школы.

Общий уровень преподавания здесь очень низок по сравнению с обычной школой. Единственный плюс – более строгая дисциплина. Там нет убийств, нет всех тех преступлений, какие совершаются в государственных школах. Но уровень образования там гораздо ниже.

Есть, кроме того, католические школы. Но, исходя из моего опыта, они отличаются тоже только более строгой дисциплиной, а уровень образования ниже. Дело в том, что частная школа не требует от учителя лайсенса для преподавания. Следовательно, в частной школе может преподавать любой человек. К нам в школу часто приходят дети из разных частных школ, уровень их подготовки, я имею в виду математику, гораздо ниже, чем у нас.(215)

hellishamerica.ru

Школа Америк — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 апреля 2014; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 апреля 2014; проверки требуют 8 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску
Школа Америк
Дата основания/создания/возникновения 1946
Официальное название англ. Latin American Training Center – Ground Division
англ. Western Hemisphere Institute for Security Cooperation
англ. US Army School of the Americas
Государство

ru.wikipedia.org

Школы США – Информация о США

Система школьного образования в США отнесена к ведению штатов, поскольку Конституция США не закрепляет данную сферу за федеральной властью. Вмешательство федеральных властей в школьное образование было положено Законом Моррилла, который позволил властям оказывать школам США разнообразную поддержку. Это привело к тому, что обучение в школах США сегодня финансируется тремя уровнями власти: федеральными властями, штатами и округами. Срок обучения в школах США зависит от штата и желания ученика, среднее значение полного курса образования, от начальной до высшей школы, составляет 14 лет (с 5 до 19 лет).

Какие школы существуют в США

В США школы делятся на:

  1. Государственные, которые управляются школьными советами в округах и которые финансируются по рейтинговой системе успеваемости учеников федеральными, штатными и местными властями. Обычно финансирование школ производится за счет поступлений от налога на недвижимость, что позволяет развиваться школам в престижных районах и создает недостаток финансов в депрессивных районах. В данным типе школ обучается около 84% всех школьников. Также власти могут создавать в округе школы-магниты (гимназии), которые принимают на обучение талантливых детей и развивают их навыки в определенном направлении.
  2. Частные финансируются за счет платы за обучение, которую вносят родители школьников. Управляются частные школы нанятыми менеджерами и советами управляющих.
  3. Религиозные школы финансируются за счет благотворительной помощи церквей, меценатов и платежей родителей.

Начальная школа (Elementary school) – с 1 по 5-6 класс.

Школьное образование в США начинается в возрасте 5 лет либо в elementary school (начальной школе) либо в (kindergarten) нулевом классе, который не следует путать с детским садом (preschool). Образование в начальной школе проводит один учитель на класс, который преподает разнообразные начальные гуманитарные и технические предметы. Отдельно преподается физическое воспитание, музыка и изобразительное искусство.

На начальном уровне образования в школах уделяется акцент на развитие творческих навыков детей, умения самостоятельно выполнять задания и познавать окружающий мир.

Средняя школа в США (Middle School, Junior High School, Intermediate Schools) – с 5-6 класса по 9 класс.

Преподавание в средней школе осуществляется более специализировано. Каждый из предметов преподается отдельным учителем. Здесь же появляется разграничение на обязательные (математика, история, английский и др.) и факультативные предметы (иностранные языки, технологии, 3D-дизайн), а классы начинают делиться на обычные и продвинутые. Однако, такое разграничение постепенно отменяют из-за ограничения равенства.

Высшая школа в США (High School, Senior High School) – с 9 класса по 12 класс.

Последний уровень школьного образования отличается большей свободой в изучении предметов, при сохранении минимального набора обязательных дисциплин. Каждый ученим может выбрать необходимые ему дисциплины и изучать их для успешного поступления в один из университетов. Требования к абитуриентам школьники высшей школы могут за ранее найти на сайте университета.

В последнее время для учеников последних классов вводят предметы повышенной сложности (The Advanced Placement (AP) program), успешная здача которых дает более высокий шанс поступления в университет. Данная программа является платной, но позволяет успешной пройти подготовку ко вступлению в лучшие университеты США, Канады и Соединенного королевства.

state-usa.ru

Государственные школы в США, Америке, школы в США: стоимость обучения



Если вы решили отправить ребенка-школьника на обучение в США, то первый вопрос, который вам предстоит решить – выбрать школу государственную или же частную. Они существенно отличаются, у каждой есть свои плюсы и минусы, в том числе и для русских студентов.

В чем различия государственных и частных школ в Америке?

1) Наполняемость классов в государственных школах выше, чем в частных – 25-27 человек и 15-18 соответственно

2) Оснащение частных школах обычно более современное и инновационное – это связано с большим количеством дополнительных взносов для родителей

3) Стоимость обучения: государственные значительно доступнее частных

4) У частных школ более высокие академические требования к ученикам, требуется более высокий уровень знаний по предметам и языку.

Основное преимущество государственных школ – это их невысокая стоимость: академический год здесь стоит от 4 до 8 тысяч долларов, тогда как в частных школах стоимость может быть выше в 2-3 раза. Совсем необязательно, что государственная школа – это бедное, плохо оснащенное переполненное здание: как и в России, школы отличаются друг от друга, зависят от местоположения. Среди них есть отличные комфортные варианты, именно поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам – мы поможем вам сделать правильный выбор.

Условия проживания и обучения в школах США

В основном государственные школы рассчитаны на дневную форму обучения – после уроков школьники отправляются домой. Мы поможем вам подобрать подходящую семью для проживания, предоставляющую комфортные и безопасные условия для школьника и находящуюся не слишком далеко от места учебы. Также существуют и школы-пансионы: полные (с проживанием на территории кампуса, в общей резиденции) и неполные (будни ученики проводят на кампусе, а на выходные, каникулы и государственные праздники отправляются в дома принимающих семей, которые также подбираются в индивидуальном порядке). Конечно же, для иностранных и русских школьников более удобен вариант пансиона.

Как поступить в американскую школу?

Компания Smapse поможет вам поступить в государственную школу в США, взяв все трудности и тонкости оформления на себя. Вместе с вами мы выберем подходящие учреждения, уточним сроки и условия приема, поможем вам собрать пакет документов, подать заявку и расскажем и необходимой визе. Мы осуществляем поддержку в течение всего времени обучения – вы в любой момент сможете обратиться к нам за помощью, и будет сделано все возможное, чтобы обучение в государственной школе США полностью оправдало ваши ожидания.

Примеры государственных учебных заведений США вы можете увидеть в списке ниже:

1) Brattleboro Union High School

2) Dos Pueblos High School

3) Independence High School

4) Butler High School

5) Boothbay Region High School

6) Santa Barbara High School

7) Myers Park High School

8) Providence High School

9) San Marcos High School

10) Ardrey Kell High School

Читайте также…

smapse.ru