Ответы на контрольную работу – Тесты Проверочные и контрольные работы по изученному материалу Ответы на контрольные и проверочные работы, ответы на тесты – Тесты

Содержание

Развернутые ответы на контрольную работу.

Контрольная работа №1.

Задание №1.Кто был основоположником метода проектов в обучении. Кратко охарактеризуйте основные положения его педагогической теории.

Основоположником метода проектов в обучении стал А.Г. Асмолов.

 А.Г. Асмолов отмечает: "Сегодня все большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными знаниями и навыками. В системе образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Признанным подходом здесь выступает деятельностно-ориентированное обучение: учение, направленное на решение проблем; проектные формы организации обучения."

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, проявить творчество при выполнении учебных заданий.

Активная позиция учащихся в учении; развитие познавательного интереса учащихся; формирование общеучебных умений, навыков и компетенций: исследовательских, рефлексивных и др., непосредственно связанных с опытом их применения в практической деятельности; связь обучения с жизнью.

Задание №2.Охарактеризуйте основные концептуальные идеи метода проектов.

Концептуальным основанием метода проектов является положение о направленности учебно-познавательной деятельности школьников, учащихся, студентов, обучающихся взрослых на результат, который получается в интересующей их самостоятельно спланированной деятельности, направленной на решение практически или теоретически значимой проблемы. Метод проектов в практике работы образовательного учреждения может использоваться как дидактическое средство развития, обучения и воспитания учащихся, в более широком контексте – как средство формирования социально-активной личности.

Задание №3. Перечислите основные профессиональные компетенции педагога, которые необходимы при использовании метода проектов и исследовательского метода в учебном процессе.

1. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.

2. Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.

3. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами.

4. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

5. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).

6. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.

7. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.

8. Умение отслеживать динамику развития ребенка.

9. Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.

10. Знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся.

11.  Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.

12. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, знать и уметь проводить профилактику различных форм насилия в школе.

13. Умение (совместно с психологом и другими специалистами) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начального и среднего общего образования, в том числе программ дополнительного образования.

14. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществление совместно с психологом мониторинга личностных характеристик ребенка.

15. Умение (совместно с психологом и другими специалистами) составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности учащегося.

16. Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся.

17. Умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции (по международным нормам) и т.д.

18. Владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

19. Умение формировать детско-взрослые сообщества, знание их социально-психологических особенностей и закономерностей развития.

20.  Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью.

Задание №4.Какие компетенции, личностные качества, умения ит.д. формируют проектная и исследовательская деятельность у учащихся?

Учащимся проектная и исследовательская деятельность дают возможность; делать самостоятельно что-то интересное в группе или одному; решить интересную проблему, сформулированную самими учащимися в виде цели и задач; максимально использовать свои возможности; проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания; принести пользу; публично показать достигнутый результат и т.п.

Задание №5.Укажите положительные и отрицательные стороны проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Главными достоинствами проектного метода обучения является следующее:

  • актуальность. В центре технологии - ученик, его активное участие, позволяющее применять приобретенные знания, умения и навыки, а также добывать эти знания самостоятельно;

  • создание комфортной образовательной среды. Степень сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик становится фактором развития и самоопределения личности;

  • дифференцированный подход. Тему проектов учащийся выбирает сам с учётом своих интересов и возможностей. Это позволит учащемуся реализовать свой творческий потенциал. В результате чего решаются и многие задачи личностно ориентированного обучения;

  • использование информационных технологий: обработка информации и коммуникация всегда являлись и остаются основными видами учебной деятельности;

  • формирование исследовательских умений;

  • мотивирующий характер: право выбора, возможность самим контролировать процесс и сотрудничать с одноклассниками - всё это повышает мотивацию обучения.

Безусловно, есть и минусы. Захлестнувшая нас волна увлечения проектами привела к тому, что делать проекты в школе стало модно, причем, часто целью этих работ является желание "засветиться" на каком-нибудь конкурсе, благо, за последние несколько лет их стало много. Конкурсы проектов учеников довольно часто представляют собой "Выставку достижений учителей". В работе некоторых жюри иногда верх берет академизм, и тогда преимущества получают профессионально выполненные проекты, доля участия детей в которых минимальна. Эта тенденция может принести много вреда, поэтому нужно четко определить, зачем выполняется тот или иной проект, чему могут научиться школьники, что именно должен делать каждый участник работы, чтобы достичь собственных целей, поставленных в самом начале работы над проектом.

infourok.ru

Ответы детей на контрольных работах

Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи. Ниже - доказательства того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями…

Странные эксперименты с животными.

Ох уж эти старшие классы.

За яблоню, не принесшую груш, — зачет.

Не оценили юного гения.

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

А вы как назвали бы самку кенгуру?

Суровый парень растет.

Как слышим, так и пишем.

Инглиш 80 лвл.

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

И не поспоришь.

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

Гордое звание людей всея Земли.

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

Какой полезный был бы Саб-Зиро.

Любая другая крупа тоже сойдет.

#кажетсяэтопровал

А кому-то очень скучно в деревне.

Что потом отражается в сочинениях про лето.

Пессимизм, безысходность, тлен.

Дело Стивена Кинга живет и процветает…

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

Дети честно выполняют задания в школе…

И очень добросовестно подходят даже к странным заданиям.

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!

А ведь так хотелось праздника.

 

 

 

 

 


link Похожие материалы:

www.softmixer.com

Гениальные ответы детей на контрольных работах / Всё самое лучшее из интернета

Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи.
А ведь Глеб еще даже до алгебры с геометрией не дорос.
Странные эксперименты с животными.

Ох уж эти старшие классы.

За яблоню, не принесшую груш, — зачет.

Не оценили юного гения.

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

А вы как назвали бы самку кенгуру?

Суровый парень растет.

Как слышим, так и пишем.

Инглиш 80 лвл.

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

И не поспоришь.

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

Гордое звание людей всея Земли.

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

Разве это не милота?

Любая другая крупа тоже сойдет.

#кажетсяэтопровал

Пессимизм, безысходность, тлен.

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!

klikabol.com

ответы на контрольную работу по сборнику задач по высшей математике лунгу 1 курс.rar

ЛИТЕРАТУРА КУРСОВ МАТЕМАТИКИ КАФЕДРЫ

ЛИТЕРАТУРА КУРСОВ МАТЕМАТИКИ КАФЕДРЫ Данко, Павел Ефимович. Высшая математика в упражнениях и задачах : в 2 ч. / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевникова. 6-е изд. Москва : Оникс 21 век : Мир и Образование,

Подробнее

Определенный интеграл

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»

Подробнее

ООО «Издательство «Лицей»

ООО «Издательство «Лицей» Список учебных пособий, которые изданы на момент подачи заявления: п/п Наименование учебного пособия Автор(ы) Год издания Вид учебного пособия Форма (печатная или электронная)

Подробнее

Программа дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт

Подробнее

ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Санкт Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный лингвистический

Подробнее

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.Ф.01 «МАТЕМАТИКА»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.Ф.01

Подробнее

Программа дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт

Подробнее

Тригонометрические ряды Фурье

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»

Подробнее

Б1.В.ОД.1 АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ВГУ») УТВЕРЖДАЮ Заведующий

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УМК по предмету «Алгебра - 9 класс» - авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Настоящая программа по алгебре для 9 класса

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бурятский республиканский многопрофильный техникум инновационных технологий» Габитова Т. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Подробнее

Структура вступительного испытания

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В БАКАЛАВРИАТ по дисциплине «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)» для поступающих на 1-й курс по результатам вступительных испытаний, проводимых

Подробнее

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа «Теория вероятности и математическая статистика» разработана для специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки» высших учебных заведений. Целью изучения

Подробнее

Программа дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт

Подробнее

Учебно-методический комплекс

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра Математического анализа

Подробнее

«Подготовка к ОГЭ по математике»

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 51» Рассмотрено на заседании МО Протокол от 2015г. Утверждаю Директор Т.Н. Подгорнова Приказ 2015г. Согласовано

Подробнее

Б2.Б.1 Высшая математика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» МГГУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

Подробнее

Кафедра «Математика и моделирование»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет» им. Гагарина Ю.А. Кафедра «Математика и моделирование» РАБОЧАЯ

Подробнее

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ, ГИА И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛЕГИОН» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тихонова Т. Е. Английский язык. 4 класс. Универсальная подготовка к

Подробнее

Государственное бюджетное

Государственное бюджетное Принята на педагогическом Совете Протокол 20 16 года СОГЛАСОВАНА зам. директора по УВР 20 16 года УТВЕРЖДЕНА директор ГБОУ _ 10 Е.О.Зеленкова 20 16 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Подробнее

docplayer.ru