Приложение устный счет – Устный счёт. Онлайн игра-тренажёр Арифметический бой. Проверь свои арифметические возможности без калькулятора!

Тренажер устного счета онлайн | Инструкция, нормы, разряды

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРЕНАЖЕРА



Тренажер устного счета — легко и существенно повышает интеллектуальный потенциал человека.

Результатом приобретения навыков и здачи нормативной квалификации будет присвоение спортивного разряда (I разряд, II разряд, III разряд, кандидат в мастера спорта, мастер спорта и гроссмейстер).

  1. Людей из группы выделяют как по умению красиво и правильно говорить, так и по умению быстро считать в уме, и относят их, как правило, к категории умных. Школьнику умение быстро считать в уме позволяет более успешно учиться, а инженеру и ученому сократить время получения результата их деятельности.
  2. УС нужен не только школьникам, но и инженерам, учителям, медицинским работникам, ученым и руководителям разного уровня. Кто быстро считает, тому легче учиться и работать. УС – это не игрушка, хотя и развлекает. Он позволяет вернуться ученику на те “рельсы”, с которых он упал когда-то; повышает скорость и качество восприятия информации; дисциплинирует и производит точность во всем; приучает замечать детали и мелочи; приучает к экономии; создает образы предметов и явлений; позволяет предвидеть будущее и развивает интеллект человека.
  3. «Евроремонт» в голове нужно начинать с простых арифметических действий, которые позволяют структурировать мозг.
  4. Умение быстро считать в уме дает ученику уверенность в себе. Как правило, быстрее всех считают в уме те, кто хорошо учится в школе или в ВУЗе. Если отстающего ученика научить быстро считать в уме, то это обязательно благотворно повлияет на его успеваемость, и не только в естественных, но и во всех других предметах. Это доказано практикой.
  5. Произвольное внимание и интерес во время устного счета меняет блуждающий взгляд отстающего ученика на фиксированный, а концентрация внимания достигает нескольких этажей глубины предмета или процесса, который изучается.
  6. “Изучение математики дисциплинирует мышление, приучает к правильному словесному выражению мыслей, к точности, сжатости и ясности речи, воспитывает настойчивость, умение достигать намеченной цели, развивает работоспособность, способствует правильной самооценке владения предметом, который изучается”. (Кудрявцев Л.Д. – член-кор. РАН. 2006.).
  7. Ученик, который научился быстро считать в уме, как правило, начинает и быстрее мыслить.
  8. Тот, кто по своей природе хорошо считает, естественно обнаружит ум и в любой другой науке, а тот, кто считает медленно, учась этому искусству и овладевая им, сможет улучшить свой ум, сделать его острее (Платон).
  9. Приобретенных навыков устного счета одним хватит на 5 — 10 лет, а другим на всю жизнь.
  10. Нашим потомкам будет легче учиться и получать знания. Однако, культура устного счета всегда будет являться неотъемлемой частью общечеловеческой культуры.
  11. Кто быстро считает в уме, тот, как правило, ясно мыслит, быстро воспринимает и глубже видит.
  12. Освоение УС развивает образное, диаграммное и системное мышление, расширяет оперативную память, диапазон восприятия, приучает к мышлению на несколько ходов вперед, повышает качество мышления, оперируя количественными характеристиками объектов.
  13. УС повышает ясность мышления, уверенность в себе, а также волевые качества (терпение, усидчивость, выносливость, трудолюбие). Приучает к глубокой и устойчивой концентрации внимания, домысливанию и договариванию начатых фраз (особенно у дошкольников и учеников начальных классов).

www.sposobnostiuma.com

Тренажер устного счета онлайн | Клуб любителей математики

Данный тренажер является одним из тренажеров по математике для развития навыков устного счета с удобным, интуитивно-понятным интерфейсом.

Принцип работы основан на генерации примеров по математике подходящего вам уровня сложности для всех классов, решение которых способствует развитию навыков устного счёта.

Приложение благоприятно влияет на умственную деятельность как детей, так и взрослых.

Разнообразие режимов

На странице настроек режима можно задавать необходимые параметры генерации примеров по математике для любого класса.

Тренажер устного счета позволяет отрабатывать 4 небезызвестных арифмитических действия на шести уровнях сложности.

Далее корректируете вид математического примера выбирая тип, устанавливая количество слагаемых, манипулируя числовыми множествами.

На данном этапе разработки были продуманы и реализованы режимы, позволяющие работать с двумя множествами чисел: Положительными и Отрицательными

. В каждом из ним можно попрактиковаться в различных типах заданий: «Пример», «Уравнение», «Сравнение».

– этот режим включает в себя обычные арифмитические примеры по математике состоящие из двух или трёх чисел.

– режим, искомое число в котором может находиться на любой позиции.

– режим, в котором необходимо правильно поставить знак сравнения между результатами двух примеров.

Все изменения настроек сразу применяются и Вы тут же можете увидеть как будет выглядеть новый пример в графе «Например». А когда подбор нужных характеристик окончен, нажмите на кнопку ПОЕХАЛИ.

Бонусом является возможность загрузить и в дальнейшем распечатать «самостоятельную работу» в формате PDF, состоящую из 26 примеров соответствующего режима, кликнум по значку Принтер.

Процесс счёта

Вверху представлены 4 кнопки быстрого доступа: к главной странице сайта, профилю пользователя. Также есть возможность включить/отключить звковые уведомления или перейти к Протоколу ошибок и подсказок.

Вы решаете заданый пример, вводите ответ с помощью экранной клавиатуры, нажимаете на кнопку ПРОВЕРИТЬ. Если затрудняетесь дать ответ, воспользуйтесь подсказкой. После проверки результат Вы увидите сообщение либо о правильно введенном ответе, либо об ошибке.

Если по какой-либо причине вы хотите обнулить свои результаты, нажмите на иконку «Сбросить результат» спарва.

Игровая форма

Приложение также предусматривает игровую анимацию «Сражение фехтовальщиков».

В зависимости от правильности введенного ответа, удар наносит тот или иной фехтовальщик, оттесняя своего оппонента. Однако стоит учитывать, что каждую секунду бездействия противник теснит вашего игрока, и при продолжительном ожидании выскакивает сообщение о проигрыше
.

Такой интерфейс делает процесс решения математических примеров более интересным, являясь также простой мотивацией для детей.

Если режим с анимацией вам мешает, его можно отключить на странице установок с помощью иконки

Протокол ошибок

В любой момент работы с тренажером вы можете перейти к разделу приложения «Протокол ошибок», кликнув на соответствующую иконку сверху, либо перелестнув страницу вниз.

Здесь вы сможете посмотреть свою статистику (количество примеров по категориям) за последние сутки и по последнему режиму.

А также увидеть список ошибок и подсказок (максимум 6 штук), либо перейти к подробной статистике.

Дополнительная информация

Хотим также обратить внимание, что ссылка на какой-либо режим имеет довольно простой вид:

домен сайта + раздел приложения + кодировка данного режима

например: matematika.club/app/#12301

Таким образом Вы легко можете пригласить любого человека посоревноваться в решении арифметических примеров по математике, просто передав ему ссылку на текущий режим.

matematika.club

Нормы для устного счета | Тренажер устного счета онлайн

Тест 100 + 0 =До 8летДо 10летДо 12летДо 14летДо 16летСтарше 16лет
ІІІ разряд16 мин.13 мин.11 мин.9 мин.7 мин.6 мин.
ІІ разряд15 мин.12 мин.10 мин.8 мин.6 мин.5 мин.
І разряд14мин.11 мин.9 мин.7 мин.5 мин.4 мин.
Тест 200 + 00 =До 8летДо 10летДо 12летДо 14летДо 16летСтарше 16 лет
ІІІ разряд19 мин.17 мин.15 мин.13 мин.11 мин.9 мин.
ІІ разряд18 мин.16 мин.14 мин.12 мин.10 мин.8 мин.
І разряд17 мин.15 мин.13 мин.11 мин.9 мин.7 мин.
Тест 300 – 0 =До 8летДо 10летДо 12летДо 14летДо 16летСтарше 16 лет
ІІІ разряд18 мин.15мин.13 мин.11 мин.9 мин.7 мин.
ІІ разряд17 мин.14мин.12 мин.10 мин.8 мин.6 мин.
І разряд16 мин.13мин.11 мин.9 мин.7 мин.5 мин.
Тест 400 х 0 =До 10летДо 12летДо 14летДо 16летСтарше 16 лет
ІІІ разряд17 мин.15 мин.13 мин.11 мин.10 мин.
ІІ разряд16 мин.14 мин.12 мин.10 мин.9 мин.
І разряд15 мин.13 мин.11 мин.9 мин.8 мин.
Тест 5000 : 0 =До 10летДо 12летДо 14летДо 16летСтарше 16 лет
ІІІ разряд18 мин.16 мин.14 мин.12 мин.11 мин.
ІІ разряд17 мин.15 мин.13 мин.11 мин.10 мин.
І разряд16 мин.14 мин.12 мин.10 мин.  9 мин.

Для сдачи на спортивный разряд нужно уложиться по времени в нормативную базу пяти тестов устного счета. Минимальный разряд присваивается по наибольшему времени одного из пяти тестов в каждой возрастной категории.
Например, если сложение — I разр., вычитание — II разр., умножение — III разр., деление — I разр., то в результате присваивается III разряд.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ДИПЛОМА ПО УСТНОМУ СЧЕТУ

 Скачать программу для: цифровой видеозаписи информации, выводимой на экран компьютера

www.sposobnostiuma.com

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел – AndroidInsider.ru

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел

Невозможно увлекаясь высокими технологиями считать скучной математику. Ведь именно на ней основаны все вычислительные устройства, к которым относятся и богатые своими развлекательными возможностями смартфоны. Совместить возможность освежить свои навыки счета в уме с игрой возможно. И один из ярчайших тому примеров — еще один математический «тетрис», но уже с иной задачей. Речь идет о Mathetris от разработчика Volker Sundrum и загрузить его можно из Google Play.

С появлением Android-устройств возможностей провести время не только с удовольствием, но и с немалой пользой стало намного больше. Интерфейс Mathetris выдержан в серых тонах. Интерфейс аккуратен, но минималистичен, поэтому игра вряд ли приведет в восторг тех, кто ценит в развлекательных приложений прежде всего яркость и зрелищность.

Впрочем, у столь незатейливого интерефейса есть и свои преимущества — спокойные сдержанные тона и отчетливо прорисованные числа позволяют взгляду сосредоточиться на основной игровой задаче.

В эпоху калькуляторов, компьютеров, умных телефонов и других девайсов, с легкостью осуществляющих даже самые сложные вычисления, считать в уме современному человеку приходится все реже. Тем временем, этот немного «устаревший» навык является замечательным способом тренировки интеллекта.

Главное окно приложения позволяет либо начать игру (Play) или выйти из нее (Quit). После касания пользователем виртуальной кнопки Play ему предлагается выбрать один из уровней сложности — Very Easy («очень простой»), Easy («простой»), Medium («средний»), Hard («сложный»), Very Hard («очень сложный»).

Сверху падают квадраты с числами. Задачей игрока является убирать их с экрана. Ничего удивительного для «тетриса», но есть одна немаловажная особенность — пользователю предстоит производить вычисления в уме. Сначала коснуться первого числа, затем выбрать арифметическое действие — сложения, вычитания, умножения или деления. После этого коснуться второго числа и сразу за этим третьего, которое является результатом производимого действия.

Например, вы коснулись числа «3», затем знака «минус», а после — числа числа «2». Затем необходимо коснуться числа «1», которое и является результатом выполняемого арифметического действия. И только после этого все три числа исчезнут с экрана. В процессе игры скорость, с которой падают числа становится все быстрее, а числ

androidinsider.ru

Учим детей считать вместе с приложениями “АНИМАТИКА”

Мы уже не раз и не два говорили о приложениях для маленьких пользователей. Например, о Kid’s Math или “Сказки на ночь для малышей”. Но сегодня обзор будет немного необычным, потому что мы разберемся с тремя приложениями из одной линейки.

Устный счет для детей АНИМАТИКА

Первым делом после запуска приложения, заходим в настройки и задаем конфигурацию. Сюда входят: никнейм или имя пользователя, настройки звука, время для ответа, подсказки (обучение), графический вид знаков, формат даты и язык. Ну, давайте теперь запустим игру из главного меню.

Проходит загрузка, появляются подсказки. Нам рассказывают, что при правильном решении примеров они будут становиться сложнее. Чтобы остановить этот процесс, нужно нажать кнопку “Стоп”. Немножко порешав примеры, увидим, что они действительно становятся сложнее по мере прохождения обучения.

Да-да, это было обучение. А теперь его можно отключить в настройках и начать игру. Выбираем картинку, нажимаем на кнопку “Играть”. Картинка изначально будет размытой. Отвечая правильно на вопросы, мы открываем одну клеточку, наш рейтинг (в левом правом углу) повышается. Справа сверху указано количество верных и неверных ответов, а шестеренка позволяет выйти в меню или начать новую игру.

В приложении “Устный счет для детей АНИМАТИКА” довольно много картинок. Если быть точнее, то на сегодняшний день их доступно более четырех десятков. Открытые изображение я галерее заменяют размытые, но их всегда можно пройти снова. Кроме того, есть возможность совместной (как она названа здесь, сетевой) игры на двух аппаратах.

Таблица умножения АНИМАТИКА

Здесь нас ждет тот же самый принцип: решая примеры, нужно собрать картинки в единое четкое целое. Только теперь нельзя выбрать произвольную картинку. Это – реальное обучение таблице умножения. Сначала на два, а в случае удачного прохождения – дальше. По времени пользователя никто не ограничивает, зато есть ограничение по попыткам.

За каждый неверный ответ будет списываться по сердечку. Когда они закончатся, уровень будет провален, и его нужно будет начать заново. Количество сердечек по умолчанию – 5 штук. Несгоревшие автоматически будут добавлены к попыткам на следующем уровне. Кстати: сначала нужно будет ответить на таблицу умножения по порядку, после чего последуют примеры вразброс.

Счет до 30 АНИМАТИКА

В этом приложении все налажено по уже известной нам схеме: есть картинки, их надо открыть. Только тут идет разбиение картинок на три штуки для каждого набора уровней: счет до пяти, десяти, пятнадцати, двадцати, 25 и тридцати. Соответственно, заниматься придется отдельно сложением, отдельно вычитанием, а также комбинированными вычислениями. В остальном, все аналогично предыдущему приложению.

Заключение

Я думаю, что у разработчиков “Аниматики” получились неплохие приложения. Счет до 30 отлично подойдет для дошкольников, таблица умножения для учеников младших классов, а вот устный счет пригодится даже ученикам старших классов. Подведем итоги:

+ Богатый арсенал примеров;

+ Наличие обучения;

+ Простой и понятный интерфейс;

+ Интересный подход к обучению;

– Реклама

Скачать приложение “Счет до 30 АНИМАТИКА” на Андроид можно отсюда.

Скачать приложение “Таблица умножения АНИМАТИКА” на Андроид можно отсюда.

Скачать приложение “Устный счет АНИМАТИКА” на Андроид можно отсюда

Похожие статьи:

Добавить комментарий

android4all.ru

Программы на устный счет.

Программы на устный счет.
Плюс_минус(0-20)

Программа предназначена для тренинга в устном сложении и вычитании чисел от 0 до 20. Как пользоваться ею видно из внешнего вида.
После выбора сложения или вычитания нажмите на кнопку старт. Дальше выбирайте кнопку с ответом. Если нажать на паузу то можно переключится
между сложением и вычитанием. Потом снова – Старт.

Эта программа является логическим продолжением предыдущей.Добавлены
умножение и деление. Добавлена возможность набирать ответы с клавиатуры. “Далее” – Enter.

Краткое описание работы с программой “Устн.счет”.( “Плюс-минус” приметно то же самое )

Для чего эта программа – ясно из названия.

1.Режим экзамена.
После запуска программы
выбрать действие, нажав одну из кнопок “+”, “-“, “х” или “:”,
нажать кнопку “старт”,
набрать ответ, пользуясь мышью и кнопками на экране или используя калькуляторные клавиши клавиатуры,
нажать кнопку “далее” или “enter” на клавиатуре.
Правильность ответа программа оценит соответствующим звуком.
Через 30 заданий программа покажет, сколько правильных ответов из 30.

2.Режим обучения.
После запуска программы отключите таймер, убрав галочку из квадратика.
Далее как в п.1.

3.Дополнительная инфа.
При нажатии кнопки “пауза” программа показывает промежуточный результат.

Чтобы переключиться на другое арифм. действие:
нажмите кнопку “пауза”,
выберите действие,
нажмите кнопку “старт”

“n” (для заданий типа “n x 1”, “n : n” и т.д.) я ввел в программу с целью эксперимента.
Хотел посмотреть, как прореагируют дети на задачи такого типа, столкнувшись с ними впервые. Решил оставить, т. к. понял, что дети очень быстро понимают, что это за “зверь” и как с ним следует поступать.

Звуки можно изменить, заменив звуковые файла в папке программы на любые другие, назвав только их теми же именами.


скачать “Плюс-минус”
скачать “Устный счет”

ohug.narod.ru