Резюме для устройства на работу на воспитателя – Образец резюме – Логопед-дефектолог / воспитатель группы детского сада / педагог дошкольного образования | Образцы резюме – шаблоны – чистые бланки – анкеты

Содержание

Резюме воспитателя детского сада, образец с обязанностями

Поданное на рассмотрение работодателю резюме воспитателя формирует первое и не редко определяющее впечатление о его владельце. Это своеобразная визитная карточка, которая презентует соискателя как специалиста. Поэтому к составлению данного документа необходимо отнестись ответственно. Претенденты на вакансию воспитателя проходят более жесткий контроль, чем остальные соискатели, ведь именно они участвуют в формировании личности ребенка.

Образец резюме воспитателя

Перед тем как написать резюме воспитателя, необходимо определится не только с информацию, которая будет изложена в документе, но, его структурой. Ведь хорошо оформленное и лаконичное резюме будет сигналом работодателю о том, что соискатель целеустремленный, ответственный человек с высоким уровнем самоорганизации.

Данные качества очень ценятся в воспитателях, поскольку их цель не только организовать учебно-воспитательный процесс, но и создать комфортную атмосферу в детском коллективе, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои способности.

При подготовке образца резюме воспитателя детского сада можно указывать информацию о наличии опыта работы с детьми дошкольного возраста в качестве няни или гувернантки. Кроме того, при подаче заявки на замещение вакансии в кадровую службу необходимо указывать лишь те профессиональные навыки, которые потребуются для успешного выполнения функций воспитателя.

Как составить резюме воспитателя

Процесс составление данного документа не такой простой, как это кажется на первый взгляд. Поэтому, если срочно понадобилось резюме воспитателя, то его образец можно скачать бесплатно на нашем сайте, а затем заполнить его и направить работодателю. Документ должен иметь следующую структуру:

  • ФИО соискателя и фото (цветное). Если принтер, на котором будет распечатываться документ, осуществляет лишь черно-белую печать, то от фотографии лучше отказаться. При необходимости ее можно вклеить перед тем, как направить работодателю;
  • цель подачи резюме воспитателя;
  • краткая информация о соискателе: дата рождения, фактический адрес, контактный телефон и е-mail, семейный статус, наличие детей;
  • информация об образовании с указанием ВУЗа, года окончания и специализации;
  • опыт работы. В разделе надо предоставить данные о предыдущих работодателях, занимаемых должностях и функциональных обязанностях;
  • профессиональные навыки: владение техниками развития ребенка, учеба в игровой форме, знание иностранных языков, знание ПК и программного обеспечения, окончание курсов повышения квалификации, участие в тренингах и семинарах;
  • дополнительная информация: наличие водительских прав, готовность к командировкам;
  • личностные характеристики: коммуникабельность, любовь к детям, оптимистичность, сдержанность, толерантность, ответственность, целеустремленность, организованность.

Скачать образец резюме воспитателя

mosadvokat.org

Резюме – Сайт doshkolnik!

 

1975-1978 г.

Название учебного заведения.

Сарапульское педагогическое училище.

Специальность: Дошкольное воспитание.

Квалификация. Воспитатель детского сада.

 

1988-1992 г.

Название учебного заведения.

Бирский государственный педагогический институт.
Специальность: педагогика и психология дошкольная.

Квалификация. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист.

 с 15-26 сентября

 2014 г.

22 марта 2013 г.

 Курсы «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС” ФГАОУВПО “КФУ “

 WEB- cеминар  “Мастер-класс Художественные неклассические техники”.  ИД “Воспитание дошкольника” г. Москва.

 

Трудовая деятельность:

 

09.1975.-11.1977г.

Название организации  Детский ясли-сад №112 ст. Янаул
Должность: воспитатель    

12.1977-07.1987г.

Название организации

Детский сад №4 г. Ижевск

Должность: воспитатель

 

07.1987г.-09.1992г.

Название организации Детский сад № 8 г. Янаул, БНПС

Должность: воспитатель, методист.

 

09.1992г.-09.2001г.

Название организации. Детский сад №3,

г. Янаул.

Должность: заведующая 

01.09.2009.

Название организации Детский сад № 15

г. Янаул.

Должность: старший воспитатель 

 

05.07.2012.

 

Название организации Детский сад №160 Казань. Должность:  воспитатель

 

Профессиональный опыт и навыки.

 

Знаю:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Законы РФ и РТ, постановления и решения Правительства РФ и РТ и органов управления образованием по вопросам образования.

3. Конвенцию о правах ребенка.

4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.

5. Основы доврачебной медицинской помощи.

6. Теорию и методику воспитательной работы.

7. Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.

8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

Умею:

 

1. Планировать  воспитательно-образовательную работу ДОУ, обеспечивать и контролировать ее выполнение.

2. Организовывать и проводить реабилитационно-коррекционную и культурно-массовую работу с детьми в контакте с советом педагогов ДОУ, родителями и детскими организациями.

 3.Оказывать методическую помощь воспитателям, способствовать обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей.

4. Руководить работой воспитателей, способствовать развитию их творческих инициатив.

5.  Использовать возможности микрорайона для развития разносторонней общественно- полезной деятельности детей.

6. Принимала участие в работе РМО для старших воспитателей.

7.Руководила РМО для воспитателей старших и подготовительных групп.

8.Работаю в различных компьютерных программах.

 

 

 

Награды.

Награждена значком «Отличник образования Республики Башкортостан».

1997г.

Награждена почётной грамотой Министерства  Образования и Науки  РФ

Приказ от 27.06.2011.

№ 844/к -н

Дополнительная информация.

 

– категория водительского удостоверения

« В»

                          

– положительные личные качества.           

Общительна, эмоциональна, сохраняя                здоровый эгоизм готова придти на помощь к другим.

 – отрицательные качества.                         

Импульсивна.

( Исправляюсь)

– увлечения.

 

Моё главное увлечение – это моя работа.

-Любимый фильм

Покровские ворота.

-Любимая музыка

Группа«The Scorpions», 

«Wind of change»

-Любимый афоризм

Удача любит подготовленных.

-По восточному гороскопу

Лев

-Любимый цветок      Космея  
-Моё хобби  Лепка из полимерной глины

doshcolnic.jimdo.com

Резюме воспитателя – Образец: как составить резюме воспитателя

Как вы думаете: Что обязательно должно быть в резюме или прилагаться к нему?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Воспитателя детского сада отличает то, что под его контролем находятся дети дошкольного возраста, и вся сложность труда будет сводиться к работе в садике и вытекающих из этого требований.

К обязанностям этой профессии будет относиться:

  • организация жизнедеятельности малышей и планировка их дня,
  • обустройство комфортной психологической обстановки,
  • позволяющей адаптироваться в свою первую социальную среду.

Исходя из индивидуальных особенностей каждого из воспитанников, на полученных рекомендациях от детсадовского психолога — воспитатель проводит развивающие личность и ум ребёнка работы: игры и развлечения, занятия и активный отдых.

Если у кого-либо из подопечных обнаруживаются склонности к вредным привычкам или отклонения в нормативах поведения – проводит профилактические работы, устраняющие эти дефекты.

  • Помощник воспитателя – занимается поддержанием чистоты во всей группе и кормлением детей, а ещё оказывает некоторую помощь главному воспитателю. В его обязанности входит: уборка группы, туалета и спальных комнат, получение и раздача еды на кухне, а также мытьё посуды.
  • Младший воспитатель – делает примерно-то же самое, что и помощник, их обязанности очень схожи, а именно:  одевание детей, проветривание комнат, подготовка постелей ко сну, при отсутствии рабочих на кухне – заменяет их и в целом, поддерживает целостную сохранность детей – не оставляя острых предметов или открытых окон и так далее.

В основном, воспитателей ДОУ (дошкольное детское учреждение) – берут на работу даже без опыта, делая младшим помощником. Достижения воспитательского труда в столь раннем возрасте сложно переоценить, поскольку на их плечи выпала ответственность закладывать первые кирпичи фундамента понятий нравственности и самостоятельности, недостающим многим даже на более поздних возрастных этапах жизни.

К личным качествам относятся:

  • сдержанность,
  • терпение,
  • развитая эмпатия,
  • чистоплотность,
  • ответственность,
  • внимательность,
  • толика обаяния,
  • любовь к детям.

Образец готового резюме

На должность воспитателя

Фамилия Имя Отчество

  • Дата рождения:
  • Семейное положение:
  • Домашний адрес:
  • Контактный телефон:
  • Эл. Почта:

Цель

Занять вакансию воспитатель

  • 14 лет практического успешного опыта работы воспитателем в детском саду.
  • Отличные познания методологии становления детей.
  • Отсутствие вредных привычек и вредоносных повадок.
  • Способность самостоятельно принимать неординарные решения в критических и сложных ситуациях.
  • Владею профессиональной мобильностью, легко адаптируюсь к новым условиям труда.
  • Навыки коммуникабельности (вербальная и невербальная).
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Высокая ответственность.
  • Добросовестна, деликатна, сочувственна.

Достижения и навыки

  • Отличные знания детской психологии, конфликтологии.
  • Умение рисовать.
  • Навыки игры на нескольких музыкальных инструментах.
  • Знание и умение применять развивающие программы, игры.
  • Разработка и внедрение методики раннего развития.
  • Практический эффективный опыт по дошкольной подготовке деток.
  • Автор более 10 сценариев праздников и познавательно-творческого проекта для детей третьего года жизни «Цветы».

Образование

200_ — 200_ гг. Педагогическое училище. Дошкольное воспитание. Учитель дошкольного воспитания.

200_ — 200_ гг. Государственный педагогический университет. Дошкольное воспитание. Методист дошкольного и раннего развития. Диплом специалиста с отличием.

Дополнительное образование

200_ г. Тренинг «Развитие детей  дошкольного возраста». Тренинговая компания «ОКРУГ»
200_ г. Курсы повышения квалификации воспитателей. При Институте усовершенствования учителей.

Опыт работы

200_ — 200_ гг. Детский сад-ясли №59. Воспитатель.

  • Составление расписания;
  • Обучение детей грамоте;
  • Активные игры с детьми.

200_ — 200_ гг. Детский сад «Колобок» Методист.

  • Разработка и внедрение методологий и программ по дошкольной подготовке и раннему развитию детей;
  • Разработка познавательных и развивающих занятий, программ, мероприятий.

Личные качества и черты характера

  • Организаторские, лидерские способности (умение заинтересовать и увлечь детей).
  • Эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость.
  • Терпеливость, доброжелательность, чуткость, любовь к детям.
  • Веду активный здоровый образ жизни.
  • Аккуратна и пунктуальна.
  • Замужем, есть дочь.

Дополнительная информация

  • Наличие санитарной книжки.
  • Пользователь ПК

Знания иностранных языков: владею русским, украинским, английским, немецким.

Примеры оформления резюме

Крайне необходимо внимательно и ответственно относится к своей работе, формировать у детей чувство ответственности, нравственности, честности и главных моральных качеств, а также обучение базовой самостоятельности и должному поведению в группе.

Скачать резюме воспитателя

workking.ru

Образец резюме помощника воспитателя детского сада – Тем кто ищет работу – Каталог заявлений

Помощник воспитателя, резюме

Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, внимательность, грамотная речь, умею работать с большим объемом информации, без в/п,

Ищу работу помощник воспитателя. Люблю детей есть дочь 3.5 года, ходит в садик. Ищу работу в Юго-западном округе

Личностные качества: доброжелательность, уравновешенность, любовь к детям, умение находить подход к ребенку, честность, ответственность.

Наличие мед. книжки Умение найти подход к ребенку, Умение заинтересовать и увлечь ребенка игрой, Знание множества детских стихов, песен, игр. Внимательность, исполнительность, аккуратность.

Педагогического образования не имею, но очень люблю детей, поэтому хочу связать с ними свою профессиональную деятельность

Коммуникабельная, пунктуальная, отзывчивая, общительная, люблю детей, ответственная, неконфликтная, легко обучаемая, хорошо владею ПК .

Умение работать в коллективе, ответственность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, позитивность.

Умение найти подход к ребенку, увлечь или отвлечь чем-то, знание множества детских стихов, песенок, разминок. Внимательность, исполнительность, аккуратность.

Имею опыт работы продавца: торговала обувью, парфюмерией, овощами. Так же, работала продавцом, кожгалантереи и по совместительству специалистом по работе на организационной технике и продавцом по приему ком платежей. Проходила ряд. еще педагогических практик, в процессе которых овладела навыками работы учителем. Также имею опыт работы, организации классных часов и внеклассных мероприятий, умею наладить контакт с ребенком, в процессе прохождения практики изучила индивидуальный стиль работы учителя, психологические особенности детей, вела учебный процесс.

Kozlov

Надо верить в лучшее, а не.

Русские былины как средство приобщения детей шести лет к устному народному творчеству и истории России.

05.29.10

Требования: Обязанности:-Уход за детьми и их воспитание-Помощь при проведении и подготовки развивающих занятий-Поддержание чистоты и порядка в группе-Замена воспитателя в случае его отсутствияУсловия:- с 8. Ежегодно детям реакция Манту, и при положительном ее результате ребенок должен получить консультацию у врача-фтизиатра.

Совпадение всех трех параметров: кого ребенок выбирает сам, кто его выбирает, кто должен был его выбрать по его собственному предположению.

Необходимое условие успешной адаптации — согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к детям в семье и детском саду.

Ребенок чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности Садовского» воспитания.

В них ребенок и осваивает нормы поведения советских людей, отношение к труду, общественной жизни.

Помощник воспитателя

Подготовка группы к занятиям

Помощь воспитателю к подготовке прогулки(одевание детей)

Замещение воспитателя на период болезни

модельер-конструктор

с 11.2007 по 12.2008 (1 год 1 месяц)

ЧП Габби (Производство детской одежды)

Конструирование и моделирование детской одежды.Возрастная группа-от новорожденных до детей 12 лет

Дополнительное образование

Астер-Консалтинг(1С Бухгалтерия) (2011(2 месяца))

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО

Опытный пользователь Windows(Программы Word,Excell)

Знание программы 1 С Бухгалтерия(8,2)

Опытный пользователь Internet

Уход за ребенком(Кормление, прогулка) – средний, использую в настоящее время, 6 лет опыта.

Умение правильно организовать процесс обучения ребёнка – средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта.

Творческое развитие ребёнка (Лепка. Рисование. аппликация) – средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта.

Умение понять потребности каждого ребёнка – средний, 3 года назад, 2 года опыта.

Владение языками

Русский – эксперт

Украинский – средний

Английский – начинающий

Дополнительная информация

Воспитатель детского сада

Присоединяйся, и будь в курсе всего!” data-orientation=”horizontal” data-following-enable=”false” data-sn-ids=”vk.tw.fb.gp.” data-selection-enable=”false” data-follow-title=”Присоединяйся к нам в Соц. сетях!” data-exclude-show-more=”true” data-share-style=”1″ data-counter-background-alpha=”1.0″ data-top-button=”false” >

Воспитатель детского сада (дошкольный воспитатель) – специалист по воспитанию дошкольников.

Воспитатель детского сада (дошкольный воспитатель) – специалист по воспитанию дошкольников.

Особенности профессии

Воспитатель занимается воспитательной работой: проводит занятия, игры и в целом организует пребывание детей в детском саду.

Дошкольных воспитателей чаще всего называют воспитательницами.

Мужчины дошкольными воспитателями обычно не работают, а если такое и случается, то это непременно становится сенсацией, о чем обязательно пишут местные газеты и даже снимают сюжеты для теленовостей.

В детский сад ходят дети в возрасте с 3 до 7 лет.

Дошкольный возраст делится на три периода:

1. младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет

2. средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет

3. старший дошкольный возраст – от 5 до 7лет.

Каждый возраст требует особого подхода, воспитательных и обучающих методик. Но в целом можно сказать, что игра для любого детсадника – главное дело. Поэтому воспитатели в своей работе используют много игровых приёмов. Даже в обучающих занятиях используются дидактические игры – они лучше удерживают внимание детей и помогают им усваивать материал незаметно для самих себя.

В программу детского сада входит занятия по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре. Также детей знакомят с произведениями детских писателей, учат рисовать лепить, прививают им начальные трудовые навыки. Большое внимание уделяется знакомству с природой, окружающим миром.

И конечно, важное место занимает нравственное воспитание и социализация ребёнка: в детском саду он учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, получает навыки жизни в обществе.

Воспитатель – руководитель всех этих процессов, и очень многое зависит от его личности и умений.

Важно! Воспитатель отвечает не только за качество педагогической работы, но и за жизнь и здоровье детей.

Обычно воспитательница ведёт одну группу детей, начиная с младшего возраста до самого их выпуска из детского сада.

Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то работает с утра, кто-то – во второй половине дня, и наоборот.

Методическую помощь воспитателям оказывают методисты – педагоги с высшим образованием.

Рабочее место

Муниципальные, ведомственные, частные детские сады.

Важные качества

Хорошему воспитателю присущи любовь к детям, жизнерадостность, отсутствие раздражительности, высокое чувство ответственности, чувство справедливости, высокий уровень культуры, организаторские способности, активность.

К чему быть готовой няне

Продолжаем давать рекомендации начинающим няням. Определившись с тем, каким критериям лучше соответствовать для успешного приема на работу, поговорим о специфике работы в семье – той, что сложилась на рынке домашнего персонала на сегодняшний день. Наш консультант – Ирина Петровна Гуренкова, психолог кадрового агентства “Фея”.

Права и обязанности няни

Собираясь работать няней в семье, важно знать, что в нашей стране такой профессии законодательно не существует . Есть профессии учитель, воспитатель детского сада, помощник воспитателя (в просторечии – няня), есть разработанные для них квалификационные требования. А что такое няня, работающая в семье, нигде и никак не оговорено. Общие требования к работнику формируются стихийно, рынком, в результате коллективного опыта. А частные требования могут очень разниться от семьи к семье. Где-то предложат поддерживать порядок не только в комнате ребенка, но и во всей квартире где-то еду готовит только мама, никому не доверяет где-то потребуют не сколько ухаживать за крохой, сколько заниматься с ним и т.п. Обязанности в этой профессии – это всегда вопрос личных договоренностей работника и работодателя. Взывать к каким-либо высшим инстанциям бессмысленно – их нет.

Нет у работающих в семье и основных гарантий, закрепленных трудовым законодательством. То есть текущие нужды человека удовлетворяются – есть выходные, отпуска, иногда больничные. А вот в отношении будущего – трудового стажа, накопления пенсии – няни совершенно не защищены . Очень редки такие кадровые агентства, которые формально принимают потенциальных нянь на работу, делают записи в трудовой книжке и платят с их заработка налоги. В основном функция агентств ограничивается посредничеством – вас сводят с потенциальным работодателем и все. Еще один шанс легализовать свою работу – заключить трудовой договор с работодателем. На это тоже мало кто идет – няневладельцев отпугивает трудоемкая процедура регистрации взаимоотношений и необходимость платить налоги.

Понятно, что работодатели тоже рискуют, приглашая в дом постороннего человека. Если анализировать информацию, то страшных историй о нянях-воровках и жестоких нянях наберется примерно столько же, сколько случаев, когда работодатели отбирали у нянь документы, не выпускали за пределы загородного дома – фактически держали в рабстве. Законодательное бесправие вы можете компенсировать только бдительностью: не соглашайтесь на первые попавшиеся предложения, внимательнее смотрите на работодателей. Возьмите за правило никогда не отдавать в чужие руки паспорт или другие жизненно важные документы (трудовую книжку, водительские права и т.п.).

И еще один важный момент, касающийся прав и обязанностей: на этом стихийном нелегальном рынке труда няня неизбежно попадает в категорию “домашнего персонала”, то есть попросту прислуги . Для кадровых агентств что гувернантка, что няня, что домработница, что водитель – большой разницы нет. В то время как сегодня все чаще звучит сочетание “няня-воспитатель”, и от такого работника требуют уже не просто обслуживания, но и воспитания и развития ребенка. Противоречие, и еще какое. Оно разрешается со временем – если няне удается прижиться в семье и постепенно завоевать авторитет . показать себя специалистом, к мнению которого родители прислушиваются. Но человек, только приступающий к работе в семье, должен быть готов к тому, что он по статусу ниже своего работодателя. Возраст, ум, образование, опыт не имеют значения. Если человек к этому не готов, ему нужно идти в другую сферу, где его будут оценивать по статусу. В семье статус автоматом не дается, его нужно заработать. Итак, начиная работать няней, знайте свое место и будьте готовы к тому, что вас будут учить .

Взаимоотношения

Выстроить их вам предстоит вместе, однако не всегда у сторон есть для этого взаимное желание . Есть родители, которые понимают важность хорошего контакта с няней, – или же просто относятся к няне как к человеку, а не как к функции. Но часто родители ощущают себя только работодателями, и с их стороны нет особого желания искать компромиссы, что-то обсуждать. Няня должна уметь подстроиться – это в ее интересах. Если не хватит гибкости и такта – работа просто не состоится.

Обычно все начинается со строгого следования инструкциям и требованиям родителей . если таковые имеются. Уверяю вас, гораздо хуже, когда их нет! В этом случае порой открывается широкий простор для придирок и обвинений по мелочам. Конечно, есть семьи, которым, по большому счету все равно, чем вы заняты с ребенком в течение дня. Главное – малыш жив и здоров. Но это все же редкость. Если при приеме на работу родители никак не выразили понятных, целесообразных требований к вам, не пояснили, чего они ждут в ближайшем будущем от своего ребенка, – тактично вызовите их на этот разговор, задайте наводящие вопросы.

Перефразируем классика: “В каждой семье требования к няне разные, в каждой семье требование к няне одно – четко выполнять указания мамы”. Это ее ребенок, она как хочет, так его и воспитывает. Вы ей в этом деле лишь помогаете, не более того. Например, многие родители хотят, чтобы их ребенку ничего не запрещали. Согласны вы с этим или нет – неважно, извольте следовать установкам. Другой пример. Родители требуют, чтобы у малыша был четкий или даже строгий режим дня. Вы понимаете, что это не вполне соответствует возрастным особенностям ребенка, каким-то другим его особенностям. Возможно, позже вам удастся убедить родителей пересмотреть какие-то взгляды, и на режим дня в том числе. Но на первых порах – перестраивайтесь, старайтесь выполнить требования.

Если же вы видите, что методы воспитания и устои этой семьи совершенно противоречат вашим . лучше уйти сразу. Родителей вы не переделаете, а малыш рискует оказаться меж двух огней и получить в результате психологическую травму. Ведь процесс воспитания невозможно разделить на части (сейчас воспитываю – сейчас не воспитываю). Даже когда вы кормите малыша, укладываете спать, сажаете на горшок – вы воспитываете его. Вот и представьте: ребенок получает в семьи одни нормы (они никак не “декларируются”, они просто есть), а тут пришел человек совершенно с другим опытом разрешения ситуаций.

Никакая оплата труда не стоит этого постоянного напряжения. К сожалению, в наше время взрослые (и няни, и родители) эти факторы не учитывают, хотя именно они становятся главными. Заранее предугадать несовпадение взглядов довольно сложно – для этого надо побыть в семье несколько дней. (Вопреки расхожему мнению, никакие психологические тесты, проведенные с той или другой стороной, здесь не помогут.) Полезными могут оказаться общие разговоры о детях – прислушивайтесь к тому, что и как рассказывают ваши работодатели, какое отношение к детям стоит за их словами. Очень важно, чтобы родители и няня смотрели на жизнь примерно одинаково .

Самое начало работы няней

Итак, в течение пробных дней (обычно это от 2 дней до недели) ваша задача – не просто найти контакт с ребенком и родителями, но и понять, подходит ли вам эта семья, эта работа. Особенно сложными пробные дни могут оказаться, если вы – первая няня в семье, и опыта подобного взаимодействия нет ни у малыша, ни у родителей. Иногда им кажется, что няня должна быть одна на всю жизнь (это совершенно не так!), и им трудно отказаться от образа идеальной помощницы, который они нарисовали в своем воображении. Нервничают родители – беспокоится ребенок. Поэтому пробные дни редко проходят совсем гладко. Это нормально. К сожалению, к счастью ли, при выборе няни только этот метод и работает – никакие собеседования не заменят практику.

Если по результатам пробных дней вам отказали в работе или вы поняли, что не вписываетесь в семью, – это не катастрофа, а приобретение опыта. Вы (и ваши работодатели) идете путем проб и ошибок, и только он в этой ситуации возможен.

Очень полезная вещь, особенно в первые месяцы работы в семье – ” разбор полетов “, обсуждение конкретных вопросов, которые возникли у вас и у родителей малыша в течение дня. Имеете ли вы подробные инструкции, или родители ограничились лишь общими требованиями – недоразумения возникают одинаково часто, и подведение итогов на пользу всем. Им неприятны какие-то ваши привычки, вам непонятно, правильно ли вы поступили в каком-то случае – все это лучше выяснять по “горячим следам”, чтобы не копилось раздражение. Если это войдет в привычку, работать вам будет гораздо легче.

Система подведения итогов может быть разной. Возможно, время для ваших вопросов и маминых расспросов найдется вечером. Однако часто маме, вернувшейся с работы, хочется расслабиться, пообщаться с ребенком, поужинать, наконец, и выслушивать ваш подробный доклад о прошедшем дне у нее нет сил и желания. Если так, вечером вы можете ограничиться коротеньким докладом (ел, спал, гуляли, какал, что-то о здоровье). А утром задать накопившиеся за день вопросы (их хорошо бы записывать по мере возникновения) и выслушать мамины (часть из них у нее возникнет как раз вечером, после вашего ухода). Также большинство родителей не любят, когда их “дергают” в течение дня по телефону по сиюминутным вопросам, которые няня может решить и сама.

И несколько слов о доверии. Конечно же, хорошие отношения невозможны без взаимного доверия. Но с первых минут оно возникает крайне редко, как правило, доверие нужно заработать. Будьте готовы к тому, что в первое время родители будут контролировать вас. Если идти им в этом процессе навстречу и не обижаться, отношения наладятся быстрее.

Пять коротких советов для начинающей няни

  1. Знайте свое место. Амбициозным людям, людям с претензиями трудно работать в семье.
  2. Соблюдайте конфиденциальность. Все, что происходит в семье, не должно быть предметом для разговоров с посторонними людьми. Этого работодатели очень боятся.
  3. Не проявляйте любопытство. Няне вовсе не обязательно знать, чем занимаются ее “хозяева”, где работают. Ее дело – ребенок и особенности его здоровья и развития.
  4. Не вступайте с работодателями в тесные личные отношения – не просите о мелких услугах, не одалживайте денег.
  5. Не оправдывайтесь, если произошло что-то нежелательное. Надо объяснить, что случилось, извиниться и сказать, что сделаете выводы, исправитесь.

Источники: www.job-mo.ru, prinav540.narod.ru, www.work.ua, www.profguide.ru, www.bonna.ru

obraztsyiskov.my1.ru

Образец резюме на работу воспитателя

 

Рад вас снова видеть у себя, уважаемые читатели блога!

К подбору педагогического персонала в детских садах относятся особенно тщательно. Те, кто хочет работать воспитателем, проходят жесткий контроль. Понимаете, почему? Потому что это люди, которым родители доверят самое дорогое. А значит, педагогический работник должен быть безупречным и максимально квалифицированным.

А кроме того – грамотным, умеющим подать себя.

Как написать о себе наилучшим образом? Можно ли это сделать, только открыв образец резюме на работу воспитателя?

Обратиться к примерам резюме можно, но заполнять в точности, как это делают большинство соискателей, я не рекомендую. Лучше всё-таки потратить время и собственноручно составить резюме воспитателя для устройства на работу, структурировав документ так, чтобы было видно: его составлял организованный, целеустремленный, ответственный человек, которому можно доверить воспитание подрастающего поколения.

Образец резюме воспитателя включает все учебные заведения, в которых вы учились и работали (колледж, институт, университет… и затем детский сад). Но если вы устраиваетесь в частный детский сад на должность воспитателя, важно будет не только ваше образование, но и дополнительные навыки. Например, если вы в занятиях используете курс-игру по обучению чтению малышни – как двухлеток, так и почти что дошкольников. Какой же родитель не хочет, чтобы его малыш научился читать как можно раньше?

Дополнительные очки вам даст умение систематизировать занятия с детьми. Ведь занятия по плану гораздо эффективнее хаотических действий. 

А тренинги по борьбе с детским непослушанием сделают вас фаворитом среди других претендентов и любимым наставником детей. Чем больше образец резюме воспитателя детского сада соответствует ожиданиям работодателя, тем больше шансов у соискателя.

Кстати вот интересное видео о непослушных детях.

 

 

При подборе подходящей кандидатуры среди многих других сыграть решающую роль может что угодно. Что должен уметь человек, которому планируется доверить детей? Учить, постоянно заниматься, играть в развивающие игры – от простейших «подбери фигурку по форме и размеру» до шахмат. А это значит, соискатель должен быть немного психологом, знать основы медицины, владеть приёмами и методами воспитания. А чтобы составлять бесконечные отчёты и презентации, – ещё и уметь себя организовать.

Воспитатель – это многостаночник. Расскажите обо всех обязанностях, которые вам довелось выполнять.

Прямо сейчас я вам рекомендую посмотреть бесплатный мини-видеокурс «5 Секретов Эффективных Резюме». Эти секреты помогут вам обойти остальных соискателей и получить работу.

Надеюсь, мои советы как правильно составить резюме воспитателя помогут вам. Удачи в воспитании малышей! Про самопрезентацию в сети по другим профессиям продолжаем говорить в моем блоге. Подписывайтесь! Чтобы не пропустить новости, читайте меня в соцсетях.

Ваш Рустам

undertherock.ru

Резюме педагога. Образец резюме учителя

Основной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса.

Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя.

Яровая Илона Викторовна
Дата рождения: 12.07.1987 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58
Телефон: моб. (903) 102-58-89
e-mail: [email protected]

Цель: получение работы учителя английского языка.

Опыт работы:
сентябрь 2011 г.– настоящее время – учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г. Москва.

Функциональные обязанности:
  • обучение школьников английскому языку;
  • проведение консультаций, факультативов по английскому языку;
  • классное руководство;
  • участие в школьных мероприятиях;
  • организация и проведение учебных экскурсий.

сентябрь 2009 г.– август 2011 г. – учитель английского языка, ЧОШ «Лотос», г. Москва.

Функциональные обязанности:
  • преподавание английского языка;
  • сопровождение учеников в Великобританию на каникулах.

Образование: 2004-2009 гг., Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет «Иностранных языков», специальность «Учитель иностранного языка», диплом с отличием.

Дополнительное образование:
  • июнь-август 2012 г. – курс «Английский для учителей» в Международном языковом центре Language Link, г. Москва;
  • июль 2011 г. – Course for Overseas Teachers of English, колледж St. Giles, г. Лондон.

Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.

Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме.

working-papers.ru

Резюме на работу в детский сад образец – Будущему работнику – Примеры заявлений и ходатайств

Образец резюме воспитателя

Поданное на рассмотрение работодателю резюме воспитателя формирует первое и не редко определяющее впечатление о его владельце. Это своеобразная визитная карточка, которая презентует соискателя как специалиста. Поэтому к составлению данного документа необходимо отнестись ответственно. Претенденты на вакансию воспитателя проходят более жесткий контроль, чем остальные соискатели, ведь именно они участвуют в формировании личности ребенка.

Образец резюме воспитателя

Перед тем как написать резюме воспитателя, необходимо определится не только с информацию, которая будет изложена в документе, но, его структурой. Ведь хорошо оформленное и лаконичное резюме будет сигналом работодателю о том, что соискатель целеустремленный, ответственный человек с высоким уровнем самоорганизации.

Данные качества очень ценятся в воспитателях, поскольку их цель не только организовать учебно-воспитательный процесс, но и создать комфортную атмосферу в детском коллективе, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои способности.

При подготовке образца резюме воспитателя детского сада можно указывать информацию о наличии опыта работы с детьми дошкольного возраста в качестве няни или гувернантки. Кроме того, при подаче заявки на замещение вакансии в кадровую службу необходимо указывать лишь те профессиональные навыки, которые потребуются для успешного выполнения функций воспитателя.

Как составить резюме воспитателя

Процесс составление данного документа не такой простой, как это кажется на первый взгляд. Поэтому, если срочно понадобилось резюме воспитателя, то его образец можно скачать бесплатно на нашем сайте, а затем заполнить его и направить работодателю. Документ должен иметь следующую структуру:

• ФИО соискателя и фото (цветное). Если принтер, на котором будет распечатываться документ, осуществляет лишь черно-белую печать, то от фотографии лучше отказаться. При необходимости ее можно вклеить перед тем, как направить работодателю

• цель подачи резюме воспитателя

• краткая информация о соискателе: дата рождения, фактический адрес, контактный телефон и е-mail, семейный статус, наличие детей

• информация об образовании с указанием ВУЗа, года окончания и специализации

• опыт работы. В разделе надо предоставить данные о предыдущих работодателях, занимаемых должностях и функциональных обязанностях

• профессиональные навыки: владение техниками развития ребенка, учеба в игровой форме, знание иностранных языков, знание ПК и программного обеспечения, окончание курсов повышения квалификации, участие в тренингах и семинарах

• дополнительная информация: наличие водительских прав, готовность к командировкам

• личностные характеристики: коммуникабельность, любовь к детям, оптимистичность, сдержанность, толерантность, ответственность, целеустремленность, организованность.

Образец резюме воспитателя

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail [email protected]

Получение должности воспитатель

Опыт работы:

2003 – наст. вр – «…», воспитатель-педагог

– доставка ребенка в школу,

– присутствие (при необходимости) на уроках,

– поддержка на переменах.

– доставка домой,

– кормление,

– после прогулки приготовление любых уроков,

* погулять,

* поиграть,

* накормить,

* уложить спать

Образование:

1990 – 1995 г. Бердянский гос. педагогический университет. (БДПУ). Факультет: “Дошкольное воспитание, английский язык и литература”.

Дополнительное образование:

Образец резюме воспитателя детского сада

Профессия воспитателя детского сада носит общественно-значимый характер, она ответственная и тяжелая, но в то же время творческая и невероятно приятная. Составляя резюме воспитателя детского сада . укажите ваше образование, это обязательное условие при получении должности воспитателя, ведь вам предстоит учить детей, проводить с ними занятия, развивающие игры, для этого нужно иметь знания по педагогике, психологии, основ медицины, приёмов и методов воспитания, уметь организовывать познавательную деятельность. Работа с детьми требует особой эмоциональной устойчивости, умения заинтересовать детей, знаний как вести себя в той или иной ситуации, для всего этого нужно иметь хоть минимальный опыт работы с детьми, навыков поддержания дисциплины и порядка. Если у вас есть опыт, укажите, где и кем вы работали, какие выполняли обязанности, это сыграет роль при выборе вас как возможного сотрудника. В конце резюме перечислите ваши личные качества (терпение, тактичность, отзывчивость), семейное положение, добавьте фото.

Скачать образец резюме воспитателя детского сада:

Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00

Цель: Замещение должности воспитателя детского сада.

Образование:

сентябрь 1995 г. – июнь 1998 г. Ровенский государственный педагогический колледж им. В. О. Сухомлинского, факультет раннего развития, специальность «дошкольное образование» диплом младшего специалиста (дневное отделение).

Дополнительное образование:

Воспитатель детского сада

июль 1998 г. – сентябрь 2013 г. Детский садик №3 «Ромашка», г. Ровное.

Функциональные обязанности:

– проведение занятий в группе

– организация и постановка праздников

Образец резюме воспитателя | Резюме | Образцы резюме | все о резюме

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail [email protected]

Получение должности воспитатель

Опыт работы:

2003 – наст. вр – «…», воспитатель-педагог

– доставка ребенка в школу,

– присутствие (при необходимости) на уроках,

– поддержка на переменах .

Пример резюме гувернантки | Резюме | Образцы резюме | все о резюме 01.01.1970 Профессиональное знание и владение методиками развития детей. Последних 3 года работала по индивидуальной программе – изучая психологию ребенка, учитывая его наклонности, интерес, логику, память, развитие речи, моторику, сенсорику, умение играть в ин.

– доставка домой,

– кормление,

– после прогулки приготовление любых уроков,

* накормить,

* уложить спать

Образование:

1990 – 1995 г. Бердянский гос. педагогический университет. (БДПУ). Факультет: “Дошкольное воспитание, английский язык и литература” .

Дополнительное образование:

В 2000 году закончила курсы “Повышения квалификации воспитателей” при Институте усовершенствования учителей в г.Одессе .

Воспитатель, резюме

Преподавание уроков истории и обществознания с применением различных педагогических технологий: развивающее обучение, групповые, ролевые, ИКТ-технологии. Воспитательная работа: подготовка и проведение классных часов, тематических. еще уроков. Ответственность, коммуникабельность, инициативность, творческий подход к предмету. Наличие медицинской книжки.

Очень хорошо умею ладить с детьми.Помогала педагогам в проведении учебных занятий и продлёнке.Поступала в Коломенский Государственный Педагогический Институт на педагога истории и обществознания, но, к сожалению, не окончила.Очень ответственная и. еще порядочная.Без вредных привычек.Работала продавцом-консультатом в магазине детских товаров-одежда, коляски, питание, игрушки, обувь, памперсы и т.д.

Современные методики развития детей (Монтессори, Зайцева, Домана и др.), любовь и внимание к детям, ответственность

Вкусно готовлю, знаю восточную кухню. Люблю заниматься с детьми творчеством.При необходимости могу провести диагностику и коррекцию как умственного, так и психического развития, работу со страхами.

Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы, в соответствии с программой обучения. Проведение режимных моментов. Создание благоприятной атмосферы в группе. Подготовка к различным мероприятиям, праздникам, совместно с другими. еще сотрудниками. Общение с родителями. Личные качества: добрая, любящая детей, вижу в них личности, с уважением отношусь к родителям и детям. В коллективе не конфликтная, корректная, трудолюбивая. Работа с детьми дает мне позитивность в жизни, положительные эмоции, которые я так же даю детям.

Большое внимание уделяю творческому, интеллектуальному, физическому, эстетическому и культурному развитию. На занятиях с детьми много делаем ручками, лепим из пластилина, глины, занимаемся бисероплетением, работаем с фактурными материалами. еще (листьями, шишками, крупами, горохом, фасолью, желудями и т.д.) Хорошо знаю и применяю развивающие методики дошкольного воспитания и подготовки ребенка к успешному школьному обучению. Развиваю у детворы художественный вкус и музыкальные способности. С детьми работаю от души. Люблю свою работу. Не представляю своей жизни вне профессии. Грамотно подхожу к режиму дня и обучающим нагрузкам. Выполняю стандартные обязанности для няни. Уход, обеспечение безопасности. Контроль здорового питания. Детская комната и гардероб. Развитие ребенка по возрасту. Использую методики Монтессори, Зайцева, Домана, Никитиных. Провожу игровые развивающие занятия по развитию познавательных процессов, подготовке к успешному школьному обучению, обучению и совершенствованию навыков чтения, развитию речи, моторики рук с музыкальным сопровождением. Прогулки и здоровый сон. Оздоровительная гимнастика с элементами детской йоги. Организация досуга. Сопровождение на занятия и в поездках. Стаж работы в семье небольшой до полугода. В данный момент ищу вакансию с проживанием 5/2, вахты 21/21.Мой телефон 89153636824.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet), офисной техники. Навыки проведения тренингов, составления методических материалов. Любовь к детям, желание работать с детьми, высокая работоспособность. еще инициативность, стрессоустойчивость, организаторские и управленческие навыки, умение принимать ответственные решения, методичность, легко обучаема, коммуникабельна, неконфликтна, творческий подход к решению проблем. Интересы: тренинги эффективного взаимодействия с детьми, психология конфликтов, рисование, путешествия.

Ответственность. Внимательность. Добродушность. Чуткость. Наблюдательность. Искренность. Умение переключить внимание.

Источники: mosadvokat.org, www.jobs.ua, master-rezume.com, www.moneyball.info, www.job-mo.ru

zayavlenievsud.ucoz.net