Сдавать зачет – Успешная сдача зачета и экзаменов. Как сдавать зачеты и экзамены успешно. Аналитический обзор рекомендаций по подготовке и сдаче зачетов и экзаменов без “завалов”

Содержание

Как сдать зачет 🚩 как сдать зачет экзамен 🚩 Высшее образование

Конечно, возможно, что вам очень повезет и преподаватель автоматом аттестует всю группу. А если нет? При катастрофическом отсутствии времени и недостатке гениальности поможет рациональное мышление и предприимчивость.


Как готовиться к зачету, если знаний и времени мало, а выучить нужно много

Не вздумайте потратить остаток кофе и благословенное время сна на изучение объемного учебника: к утру вас покинут те отрывочные знания, которые имелись. Все, что нужно, – сделать закладки с номерами билетов. Затем можно прогуляться по свежему воздуху, но не слишком долго: перед зачетом следует хорошенько выспаться.


Сдать зачет, не выучив билеты, очень просто

Придя на зачет, пропускайте одногруппников вперед. У тех, кому повезло сдать зачет, а также у тех, кому не посчастливилось сдать его, интересуйтесь не только настроением преподавателя, но и номером билета. Помечайте закладки с номерами вытянутых билетов. Как правило, экзаменационных билетов не слишком много – по 1–2 на каждого студента.

Обычно в кабинете вместе с преподавателем находится не более пяти человек. Когда в коридоре вы останетесь впятером, разделите оставшиеся билеты между собой и быстро напишите шпаргалки к каждому из них. Двадцати минут на это вполне хватает.


Успешно сдать зачет всей пятерке поможет взаимовыручка

Когда первый из оставшихся пятерых человек заходит в кабинет, он не должен плотно закрывать за собой дверь. Вытащив билет, студент произносит его номер вслух, громко и четко, так, чтобы оставшимся за дверью было хорошо слышно. Если ответы на вопросы в билете он готовил сам, помощь не нужна. В этом случае вполне успешно можно сдать зачет самостоятельно. Если шпаргалку к вытянутому билету писал кто-либо из одногруппников, он заходит в кабинет следующим и передает написанное тому, кто зашел перед ним. Само собой разумеется, что номер своего билета он также называет громко и четко. После ответа первый из пятерки выходит в коридор и отдает неиспользованные шпаргалки оставшимся. И так до последнего студента. Просто и эффективно. Попробуйте!

 

Многим школьникам и студентам очень сложно проходить различные проверочные испытания, в том числе и зачеты. Виноваты здесь стресс, страх, неправильная организация подготовки к проверочной работе и незнание нюансов правильного поведения непосредственно во время сдачи зачета.

Инструкция

Повторите все темы и исторические даты, которые будут присутствовать в вопросах зачета. Даты и соответствующие события выпишите на отдельный лист – это поможет вам быстрее их запомнить. Подготовку к зачету чередуйте с отдыхом, меняйте виды деятельности, это способствует лучшему запоминанию.

Не сидите всю ночь за повторением материала, ничего хорошего это не даст. Вы не выспитесь, да и выучить все за одну ночь нереально. Лучше внимательно почитайте конспекты и учебник перед сном, информация полученная в это время прочно усваивается мозгом. Приходите на зачет пораньше. Если форма его проведения такова, что учащиеся заходят в кабинет по одному - не идите в последних рядах, на ходу повторяя недоученные вопросы. От этого в ваших мыслях будет только сумятица, да и уставший преподаватель бывает гораздо раздраженнее к концу принятия зачета. Наденьте на зачет неброскую одежду, с умеренностью используйте косметику и украшения. Своим внешним видом вы должны подчеркнуть уважение к преподавателю и предмету, который он преподает. Отвечайте на вопросы педагога уверенным тоном, не теряйтесь, если какой-то из них вы не знаете. Можно попробовать органично «пристроить» известную вам информацию к требуемой неизвестной. Например, преподаватель может спросить вас: в каком году был подписан пакт Молотова–Риббентропа, вы же, не помня дату, можете ответить подобным образом: «Извините, пожалуйста, дата вылетела у меня из головы, но суть самого договора мне известна» и т.п. Не бойтесь проявлять инициативу, лучше что-то рассказывать, чем молчать. Избегайте монотонной подачи информации, вы должны показать преподавателю, что материал вам интересен. Выбирайте средний темп речи, не слишком быстрый, но и не чересчур медленный с большими паузами, если не хотите получить парочку дополнительных вопросов. Не жестикулируйте, отвечая на вопросы педагога, это раздражает многих людей и создает впечатление несобранного человека. Держитесь прямо, не сутультесь, будьте уверены в себе и своих познаниях.

Полезный совет

Старайтесь добросовестно посещать все уроки или лекции по истории, принимайте участие в семинарах. Если в запасе у вас будут прочные знания, сдать зачет не составит особых проблем.

www.kakprosto.ru

Как сдать все зачеты?

Большинство студентов задумывается над этим вопросом, вне зависимости от того, знает ли он предмет или нет. А тем более, если до подготовки осталось не так уж и много времени. Как говорит одна современная пословица: «От сессии до сессии живут студенты весело». Это действительно так, но когда подходит время зачетов, веселье сразу же куда-то пропадает. Поэтому, сегодня мы вам расскажем, как сдать все зачеты.

Психология

Изначально подойдем к вопросу с психологической точки зрения.

  • Ну, во-первых, чтобы без проблем сдать зачет, нужно более менее хорошо знать сдаваемый предмет. Но кроме этого, немаловажным фактором является психология общения. Для начала, вам будет необходима твердая уверенность в том, что вы все знаете, и обладаете необходимыми умениями.
  • К тому же, если преподаватель знает вас в лицо, и вы хоть иногда посещали занятия, сдать предмет будет значительно легче. На зачет всегда идите в середине группы, и обязательно не первым. Присаживаясь перед преподавателем, будьте спокойны и уверенны, даже можете дружелюбно улыбнуться. Всегда следите за позой, в которой вы сидите, а также за всеми вашими движениями. Поскольку большую часть всех сигналов, человек получает при помощи невербальных жестов. У вас не должно быть скрещенных рук или ног.
  • Никогда не вертите ручку в руках, не тарабаньте пальцами по поверхности стола, не комкайте бумагу или платок. Все эти действия заведомо выдают человека и выглядят так, будто вы ничего не знаете. Ваше тело должно быть повернуто к преподавателю, спина выпрямлена, голова приподнята, руки держите на виду. Помимо всего этого смотрите на лицо преподавателя с уверенностью, изредка поглядывая ему в глаза.
  • Теперь перед вами стоит выбор, либо сдать зачет с легкостью, если вы ходили на занятия и все знаете, либо начать, как говориться, заговаривать зубы. Начните разговор с темы, которая находится в непосредственной близости с предметом, и чем умнее вы будете говорить, тем быстрее преподавателю захочется, от вас избавится. Он будет стремиться либо поставить зачет, либо будет задавать наводящие вопросы, ответить на которые гораздо легче.

Как подготовиться к зачету

elhow.ru

Как сдать зачеты и сессию, когда ты ничего не знаешь и при этом на бюджете?

а сделать можно следующее:

1) успокойтесь и освободите оперативку

в панике сделать ничего не получится, поэтому не тратьте время, оно вам ой как потребуется.

записывайте все идеи, которые не относятся к сессии, чтобы не потерялись, - вы к ним вернётесь с большим удовольствие позже, но сейчас они будут отнимать у памяти мощность.

2) напишите в блокнот/эксельчик расписание своих зачётов/экзаменов.

чтобы примерно представлять весь ужас предстоящего

3) рядом с каждым испытанием пометьте то, что нужно для его сдачи.

например, где-то - показать тетрадку. где-то - написать реферат. где-то - устный экзамен по билетам.

4) проверьте, что у вас уже есть из п.3 и где это можно достать

взять конспекты у одногруппника? переработать в реферат по дисциплине А реферат по дисциплине Б? (да, это предлагает студент Вышки :))

5) набросайте примерный план работы

например, реферат на 10 страниц пишется в особо экстримальных условиях за ночь, а вот выучить 160 билетов в последний день не удастся. значит, билеты учим раньше, реферат пишем в перерывы между билетами.

6) почувствуйте себя папарацции - соберите максимум неофицальной инфы про экзамен

спросите у студентов на курс старше и у первой сдавшей группы, что было и какие вопросы задавал препод.

как правило, эти вопросы повторяются из года в год.

не брезгуйте прорешивать варианты прошлых лет - не только поймёте стиль препода, но и заодно и подтянете основные темы и проверите себя. а ещё задания иногда хоть частично, но повторяются.

7) пишите шпоры

обязательно. но не храните их на телефоне.

во-первых, кто знает, вдруг получится воспользоваться. во-вторых, пока напишете, что-то да и отложится, а информация структурируется, и вам в стрессовой обстановке экзамена не придётся тратить силы ещё и на огранку мыслей.

8) задействуйте зрительную память

подчёркивайте в билетах все важные факты одним цветом, а, например, выводы - другим. развесьте разноцветные стикеры повсюду - пусть важное будет на виду.

9) обменивайтесь знаниями с товарищами по несчастью

нет билетов - поищите тех, с кем бы можно было их разделить и написать вместе. мегаштука: объясняйте другим то, в чём вы плаваете. за время разъяснения поймёте/выучите. ну и человеку поможете, а он, быть может, и вам.

10) покоряйте препода знаниями

вытянули билет - и всё. на этом все переживания должны испариться. совсем. и теперь пытайтесь вывалить по-максимому инфы. притягивайте инфу за уши из других билетов - часто это возможно. если не знаете вообще ничего, делаете глубокий вдох и пытаетесь мыслить логически и придумывать что-то.

В любом случае, будете уверены, что сделали всё, что могли :Р

А вообще, вы же как-то попали на бюджет. Значит, чего-то там да знаете и умеете.

Так что keep calm and work hard. И удачи! 🙂

thequestion.ru

Как проходит зачет?

#1

Для того, чтоб на сессии сдать все зачеты, нужно на протяжении семестра набирать дополнительные балы, за домашние задания, за практические задания, за активную работу на паре, а так же контрольные и модульные работы. Для того, чтоб получит зачет по определенному предмету, нужно набрать в суме за все задания балы, в случае не добора вы приходите на зачет в назначенный день и сдаете или делаете дополнительные задания для повышения оценки.

#2

Для того, что закрыть предмет нужно на зачете продемонстрировать максимальное количество знаний, которое у вас есть. Как сдать зачет вы думаю разберетесь, прежде всего это сдавать и делать все вовремя и не задерживать задания и следовать всем советам. Для того, чтоб успешно сдать зачет и не иметь проблем и не надоедать преподавателю, лучше всего - это встретится с ним до зачета и договорится о получении задания или нескольких вопросов, на которые нужно будет ответить и хорошенько подготовится.

#3

Вы приходите на зачет в назначенный день и назначенное время, занимаете место в аудитории и начинаете подготовку к опросу либо сдаете весь материал, который задолжали за время семестра, преподаватель оценивает ваши работы или ответы на вопросы и ставит вам отметку. Как проходит зачет для студента – это понятное дело каторга, тем более для такого который не посещал ни лекции, ни практические занятия.

#4

Ему за один день приходится сдавать объем материала, который многие выполняют за семестр. Если у вас нет ни одного пропуска без уважительной причины, то преподаватель с чистой совестью может закрыть глаза, на то, что у вас плохо получается, но вы при этом посещаете занятия и все-таки поставить вам зачет при недостатке какого-то количества баллов.

uznay-kak.ru

Как сдать экзамен, получить зачет "автоматом"?

Главная страница » Учеба, сессия, экзамены

Одним из способов значительно облегчить себе сдачу сессии является получение части зачетов, а иногда и экзаменов «автоматом». Сдать зачет «автоматом» – значит получить вожделенную отметку «зачтено» без устного опроса или выполнения всяческих письменных тестов, то есть «автоматически». Некоторые студенты высказываются против «автоматов», полагая, что так неинтересно, нет адреналина, такая форма зачета расслабляет и предмет запоминается хуже. Однако для большинства преимущества автоматической оценки очевидны: высвобождается время, не надо лишний раз изнывать в очереди у кабинета, гадая сдашь или «завалят». Кроме того, бытует мнение, что к некоторым преподавателям на устный опрос лучше не попадать. Эта аксиома касается и ряда предметов, которые можно пересдавать бесконечно (список у каждого свой). В последнем случае «автомат» является настоящим спасением. Итак, как же сдать сессию «автоматом», легко ли это и что для этого нужно?

Многие студенты считают, что «автомат» доступен лишь отчаянным ботаникам и отдельным любимчикам преподавателей, но это далеко не так. На самом деле получить зачет в такой форме может любой обучающийся на очном отделении, достаточно лишь поставить такую цель и выполнить ряд не сложных рекомендаций.

Прежде всего, вам необходимо выяснить, возможно ли вообще получить «автомат» в вашем вузе и по каким дисциплинам, и если да, то за что конкретно, то есть на основании каких критериев принимается решение о такой форме оценки. Здесь возможны два варианта. В первом варианте возможность получения зачета или экзамена (последнее реже) «автоматом» официально установлена правилами учебного заведения. При этом критерии выставления автоматической оценки более менее четко закрепляются в документах вуза, например, в «Положении о экзаменах и зачетах», «Положении о формах итогового контроля успеваемости студентов», «Положение о рейтинговой оценке знаний студентов» и т.п.

Официально возможность получения «автомата» чаще устанавливается в тех вузах, которые применяют балльно-рейтинговую систему оценки знаний учащихся. При такой системе оценки текущим контролем знаний студентов охватываются все разделы и темы изучаемых дисциплин. Иначе говоря, после каждой изученной темы проводится письменный или устный опрос каждого студента, по итогам которого выставляются оценки в баллах по определенной шкале (обычно стобальной). Поэтому при таком подходе к оценке знаний нет необходимости применять обязательный итоговый зачет или экзамен – любую положительную итоговую оценку за учебную дисциплину можно получить «автоматом», набрав соответствующее количество баллов в течение семестра.

Баллы начисляются за различные виды учебной работы студента: контрольные, лабораторные и курсовые работы; тесты в форме анкетирования; доклады на научных студенческих конференциях; участие в деловых играх, дискуссиях и коллоквиумах; ответы на семинарах и тому подобную активность. Кроме того, часто непременным условием получения «автомата» является обязательное посещение всех лекционных и семинарских занятий, соблюдение внутреннего распорядка вуза. В некоторых университетах за различные нарушения студентов штрафуют, снимая баллы с их «счета». В конечном итоге, студенты, которым не удастся набрать достаточного количества баллов для получения положительной «оценки-автомата» или пожелают ее повысить, будут вынуждены сдавать устный зачет или экзамен, который проводится во время экзаменационной сессии.

Итак, если вы выяснили, что в вашем университете возможность получения «автоматического» зачета или экзамена установлена официально, то ваша задача отчасти упрощается. Во-первых, в этом случае вам заранее известны как необходимая для сдачи зачета «автоматом» сумма баллов, так и виды работ, за которые можно получить определенное количество баллов. Вам остается лишь принять решение, стоит ли участвовать в этой «игре», или, «забив» на всё с самого начала семестра, ориентироваться на сдачу традиционного зачета. А во-вторых, если в вузе есть четкие критерии выставления оценки за зачеты и экзамены «автоматом», то влияние личных предпочтений преподавателей на вашу оценку сводится к минимуму, что конечно же не может не радовать. Последнее особенно актуально в запущенных, спорных ситуациях, когда дело доходит до заседания апелляционной комиссии.

Гораздо сложнее получить «автомат» при втором варианте развития событий, когда возможность автоматической оценки вроде бы и декларируется вузом, но ее критерии в документах крайне размыты, либо когда «автомат» выставляется преподавателем не официально, а по собственной инициативе. Так, например, в ГОУ ВПО Ростовском Государственном Экономическом Университете «РИНХ» Положением «О курсовых экзаменах и зачетах» установлено: «При систематической активной работе студента в течение всего семестра (успешное выполнение аудиторных, домашних контрольных работ и текущих заданий в установленные сроки, активное участие в семинарах и т.д.) преподавателю предоставляется право выставлять зачет (экзамен) без опроса. Об этом преподаватель информирует группу на последнем занятии по данному предмету». Как видно из приведенной цитаты, понятия «активная работа студента», «успешное выполнение» работ, «активное участие» не являются четко определенными и могут трактоваться как студентом, так и преподавателем по-разному. Кроме того, при таком подходе выставление зачета без опроса это лишь право преподавателя, а значит ваш «автомат» целиком и полностью зависит от доброй воли, жизненных взглядов и личных предпочтений преподавателя. Одни преподаватели будут ставить и учитывать количество «плюсиков» в журнале за ваши ответы, другие обратят внимание на посещаемость, третьи потребуют наличие всех конспектов своих лекций, вовремя сданных курсовых и контрольных. А кто-то может подарить вам «автомат» по собственной инициативе просто за «красивые глаза». Поэтому при таком варианте вам необходимо не только сосредоточится на получении знаний, но и найти «правильный подход» к вашему преподавателю, что в общем-то не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Вступая в «битву за автомат», для начала вам неплохо бы понимать, что любой, даже самый «грозный» профессор, наделенный бесчисленным количеством званий и регалий, с целой библиотекой написанных им работ, несмотря на ту пропасть жизненного опыта и статуса, отделяющего его от вас, в сущности является таким же человеком, как и каждый из его студентов, со своими проблемами, мечтами, достоинствами и недостатками, слабостями и грехами. Здесь, например, уместно вспомнить фразу из великолепного фильма «Адвокат дьявола», произнесенную героем Аль Пачино: «Тщеславие – определенно, один из моих самых любимых грехов». Действительно, гордыня и тщеславие – одни из наиболее распространенных, относительно «безопасных» человеческих слабостей, и может статься ваш преподаватель им подвержен. Умело сыграв на тщеславии, в конечном итоге, вы сможете получить желаемое. Например, кому из преподавателей не понравится, пусть и в глубине души, восторженное и, конечно же, заслуженное признание студентом их научных заслуг? Выберите тему своей курсовой по проблематике диссертации вашего преподавателя, используйте и цитируйте его научные труды, просите его разъяснить вам некоторые якобы непонятные моменты. Ваш преподаватель еще не защитил диссертацию? Отлично! Найдите свежую статью по теме его научной работы и вручите ее ему, и не важно, что возможно он ее уже читал. Главное в том, что вы обратите на себя внимание, позволите преподавателю выделить вас из общей массы студентов и запомнить, заставите думать о себе, как о способном, познающем, заинтересованном в знаниях студенте. И даже если вы не получите «автомат», то на экзамене к вам обязательно отнесутся лояльно. Однако, необходимо все же предупредить, что устанавливая подобные личные взаимоотношения с преподавателем не переборщите, не будьте навязчивыми. Нет ничего хуже студента, который ходит за тобой «хвостом», докучая своими вопросами, особенно если его стремление понравиться легко читается на лице.

Полезно также учитывать и мотивы, которыми руководствуются преподаватели, выставляя «автоматы» по собственной инициативе. Автоматическая оценка это всегда своеобразная форма стимуляции студентов к активной учебе. Преподавателям важно, чтобы на семинаре студенты выступали, отвечали на вопросы, принимали участие в дискуссии. «Сонная» группа на семинаре, когда желающих выступить не наблюдается, и к ответу приходится вызывать по журналу – это во-первых удар по самолюбию преподавателя, так как получается ни он, ни предмет не интересны, а во-вторых – преподавателю фактически приходится больше работать, «развлекая» и себя и всю группу. Конечно, в большинстве случаев, в такой ситуации виноваты сами преподаватели, их неспособность интересно преподнести материал, но кто же из них признается себе в этом? Поэтому у таких преподавателей активно выступающий студент вызывает благосклонность и может рассчитывать на «автомат».

Для преподавателя – профессионала в своем деле важно, чтобы студенты ушли от него со знаниями. Поэтому у таких преподавателей «автоматическая» оценка является формой поощрения прилежных студентов. Получить такую оценку у них можно только за активность и продемонстрированные в течение семестра знания.

Ряд преподавателей ставят «автоматы», облегчая тем самым себе работу. Ведь если группа большая, то зачет или экзамен могут длиться несколько часов, в течение которых преподаватель вынужден выслушивать «блестящие» ответы студентов на порядком надоевшие, хорошо знакомые вопросы, что само по себе уже утомительно. Поэтому для некоторых проще поставить «автомат», экономя время и силы. А кроме того, в этом случае и студенты довольны и учебная часть, ведь не сдавших нет, а значит и преподаватель хороший.

Итак, обобщая выше сказанное, сформулируем ряд основополагающих правил для страждущих получить зачет или экзамен «автоматом»:

  1. В начале семестра узнайте, при каких условиях, за какие виды работ преподаватель может поставить «автомат». Только не делайте это лично, иначе преподаватель может заподозрить вас в желании облегчить себе жизнь и не поставит вам автоматическую оценку из принципа. Лучше будет если этот вопрос прояснит староста, выражая ожидания всей группы.
  2. Посещайте по возможности все лекции и обязательно все семинары. Если ваше отсутствие на лекции могут и не заметить, то на семинаре перекличку преподаватели обычно делают лично. Помните – староста группы должен быть вашим лучшим другом, так как именно он чаще всего подает списки присутствующих на лекции.
  3. На всякий случай имейте все конспекты лекций вашего преподавателя, пишите их сами или заимствуйте у одногруппников.
  4. Активно выступайте на семинарах, коллоквиумах, не избегайте подготовки докладов, сами просите темы для участия в научных конференциях, проявляйте себя. Конечно ко всем семинарам подготовиться не удастся. От ситуаций, когда вас спросили, а вы не готовы спасает простая студенческая хитрость: перед семинаром одногруппники заранее распределяют между желающими вопросы на которые они будут отвечать. В этом случае при наличии желающих ответить на вопрос вас вряд ли спросят, хотя риск все же сохраняется.
  5. Вовремя и правильно пишите все контрольные и курсовые работы. Если не уверены в своих силах, наиболее сложные из них стоит заказать опытному автору. Потраченные средства на заказ курсовой работы окупятся сэкономленными нервами на экзамене.
  6. Устанавливайте неформальный контакт с преподавателем, всячески старайтесь обратить на себя внимание в течение семестра, демонстрируя при этом свою заинтересованность в получении знаний. Почитайте литературу по психологии общения и применяйте полученные знания на практике. Помните – преподаватель это ваш друг и наставник в учебном процессе, его цель передать вам знания, поэтому активнее обращайтесь к нему за пояснениями, задавайте вопросы.

И в заключение перечислим весьма сомнительные способы получения «автомата», которые хотя и используются некоторыми студентами, однако положительного результата вовсе не гарантируют:

  1. Крайне не рекомендуется «покупать» преподавателя дорогими подарками и спиртными напитками, ибо чревато… Во-первых, как говорил небезызвестный Ося Бендер: «Закон надо чтить!», а во-вторых, купив единожды, есть риск платить постоянно. Кроме того, некоторые могут и оскорбиться, причем совершенно искренне («я что вам алкоголик?!»).
  2. Не стоит давить на жалость, выдавая с глазами кота из мультфильма про Шрэка истории о заболевшей бабушке, автомобильных катастрофах и т.п. Может и поставят, но скорее нет.
  3. Не рекомендуется ссылаться на «авторитет» папы, мамы или других родственников и знакомых. Авторитет может и сработает, но осадок у преподавателя останется и при случае вам его вернут сторицей.
  4. Никогда не говорите преподавателю, что его предмет не профильный, вам не пригодится в будущем, а потому ему следует поставить вам «автомат» дабы не мучить себя и вас. Гарантированно будете сдавать, и возможно не один раз.

В целом же, процесс получения зачета или экзамена «автоматом» может превратиться для вас в увлекательную игру, которая и развлечет и принесет пользу, позволив наработать знания и некоторые полезные в будущем навыки, например умение общаться и выступать публично.

Советую прочитать:

Студенческие приметы и ритуалы. Сдаем сессию на отлично! >>>

Как готовиться к экзаменам под музыку >>>

Как не волноваться перед экзаменами >>>

prizmaznaniy.ru

Правила. Сессия (зачеты,экзамены)

Элементарные правила сдачи зачетов и экзаменов.

В связи с ужесточением контроля и внедрением новой программы обработки данных и ведения отчетной документации деканат биолого-почвенного факультета вводит следующие правила на экзаменационные сессии.

  1. Ведомости и зачетные книжки.

Зачетка = студент (Студент пришел без зачетки – студент НЕ пришел) Зачетка = ведомость (ставить одновременно и одно и то же – дата и отметка) В зачетке и ведомости ТОЛЬКО синя паста, и ТОЛЬКО шариковая ручка!!! Зачеты во время ЗАЧЕТНОЙ НЕДЕЛИ (за неделю до начала сессии) Экзамены в СРОКИ СЕССИИ (см. расписание)

Во время подготовки и сдачи экзаменов зачеты НЕ СДАЮТСЯ (если вовремя не сдали – это ДОЛГ!)

-Если в назначенный день студент не сдает:

неявка

не зачет неудовлетворительно

Далее это долг!!!

Ликвидируется только после сессии У студента с собой ДВА документа:

зачетка и «бегунок»!!! сроки пересдач:

зимняя сессия: с 09.02 по 10.03 летняя сессия: с 01.09 по 20. 09

ВЕДОМОСТЬ СДАЕТСЯ В ДЕКАНАТ В ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ЗАЧЕТКИ ПОСЛЕ СЕССИИ СДАЮТСЯ В ДЕКАНАТВСЕ (и закрывшие сессию и должники). Иначе, либо нет стипендии, либо отчисление!

  1. Пересдачи.

НОВОВВЕДЕНИЕ!!! Вводится жесткий контроль и учет количества пересдач: 1-ая и 2-ая пересдачи у преподавателя 3-яя пересдача с комиссией (если не сдает комиссии 100% отчисление) Пересдачи считает компьютер! Документация для пересдачи: Зачетная книжка и «БЕГУНОК» - студент берет в деканате перед пересдачей. БЕЗ бегунка и зачетки НЕТ ПЕРЕСДАЧИ!!! Зачетка = бегунок (одновременно одно и то же – дата и отметка) ставится реальная дата пересдачи и в зачетку, и в бегунок.

studfiles.net

Студенческий юмор

Студенческий юмор

Ложи-ииии-сь


У студентов практикум по химии. Преподавательница:
- Иванова, какого цвета у тебя pаствоp?
- Кpасного.
- Пpавильно. Садись, пять.
- Петрова, а у тебя?
- Оpанжевого.
- Hе совсем пpавильно. Четыpе, садись.
- Сидорова, цвет твоего pаствоpа?
- Чеpный.
- Два. Класс! Ложись!!!!

Кто ж его знает

Выходит студент из аудитории. Товарищи волнуются:
- Ну как, сдал?
- Кажется, сдал...
- А что он спрашивал?
- А кто его знает, он же спрашивал по-английски.

Электричество

Профессор спрашивает студентку:
- И вы можете доказать, что вода притягивает электричество?
- Да! Каждый раз, как только я залезу в ванную, звонит телефон.

Отметим


Радостный студент выскакивает из-за стола и бежит к выходу.
- Сдал!
- Постойте! - кричит профессор, указывая на зачетку. - Надо же отметить.
- Вечером отметим! - доносится из-за двери.

Скорость


Приходит студент за зачетом, преподаватель говорит ему:
- Вот Вам простенькая задачка. Сократите дробь косинус икс делить на котангенс икс.
Студент пишет в американской нотации сos(х)/сot(х) =...
- Хорошо, - говорит преподаватель, - дальше...
- х в числителе и знаменателе сокращаем... остается сos/сot.
- Хорошо, - говорит преподаватель, - дальше...
- сo в числителе и знаменателе...
- Ок, - говорит преподаватель...
- s/t... Так это же скорость!

Родина

Сдает студент сессию. Профессор спрашивает:
- Где находится Америка?
Студент показывает на карте.
- А где Россия?
Студент опять показывает.
- Так, - говорит профессор. Пока незачет.
- ПОЧЕМУ? Ведь я географию знаю хорошо!
- Это первый вопрос был по географии, а второй по анатомии...

а может завтра


Одна студентка не может ответить ни на один вопрос экзаменатора. Профессор удивляется:
- Можно ли так ничего не знать?
- Простите, профессор, я думала, что зачет завтра.

Ставь, я согласен


Приходит студент к декану сдавать зачет. Ну декан его мучал мучал тот ничего не знает. Декан говорит:
- Hу что ж ставлю тебе 2. Ну студент ясное дело говорит:
- Подожди не ставь...вот если я с одного удара кулаком сломаю тебе стол поставишь 3? Декан посмотрел на стол, стол дубовый - согласился. Ну студент как ахнет кулаком стол в щепки. Декан говорит:
- Cтавлю 3 и иди отсюда. Студент опять не унимается, говорит:
- Eсли я тебе дверь головой прошибу поставишь 4? Ну декан посмотрел на дверь, дверь железная, говорит согласен. Ну студент разбегается и в двери делает дырку. Декан говорит:
- Cтавлю 4 и иди отсюда. Студент опять:
- Подожди... давай я тебе описаю, а ты духами будешь пахнуть. Ну декан подумал и говорит:
- Hу что ж мне терять нечего, давай. Ну студент его описал, декан себя нюхает и говорит:
- Что то с@ками воняет... Студент говорит:
- Ладно не получилось ставь 4.

Я не знаю

Профессор студенту-лингвисту, валящему очередной зачет:
- Ну ладно, так и быть, скрепя сердце поставлю вам зачет, если вы скажете мне, какие три слова наиболее часто используют студенты.
- Я не знаю.
- Абсолютно правильно! Давайте зачетку! * * * Первокурсник подходит к пятикурснику и говорит:
- Помнишь интеграл x по dx?
- Не-а, вот если по dy...

Повторение - мать учения!

- Повторение - мать учения! - заявил профессор и аннулировал результаты вчерашнего зачета.
Студенты со вздохом полезли за бумажниками.

Наверно все выучил?


Встречаются два студента перед зачетом:
- Ну что, выучил лекции?
- Вчера до 3 часов ночи учил...
- Во даешь, наверное все выучил!
- Нет, я сел учить только в 2 часа...

в зачетке


Расшифровка записи в зачетке:
ОТЛ - Обманул Товарища Лектора
ХОР - Хотел Обмануть - Раскусили
УД - Ушел Довольный.
НЕУД - не удалось договориться.

Новый способ сдать зачет

Студент стоит перед аудиторией, где принимают экзамен. Волнуется, переживает, его бьет нервная дрожь. Из его трясущихся рук вдруг выпадает зачетная книжка, и - о, ужас ! - кто-то из проходящих мимо задевает ее ногой, и она улетает… прямо под дверь экзаменационной аудитории, туда, к преподавателю. Студент застывает от страха и растерянности, не в силах вымолвить ни слова. Вдруг зачетка тем же путем, под дверью, вылетает обратно, а в ней в нужной графе стоит “зачет”. Вслед появляется преподаватель:
- Много шутников я повидал на своем веку, но такого оригинального способа получить у меня зачет я еще не встречал…

Зачет по химии.

Острый на язык профессор химии спрашивает студента на зачете.
Последний отвечает довольно плохо, наконец, совсем умолкает.
- Ничего, - говорит профессор, - не конфузьтесь. Можно быть хорошим человеком и не знать химии.
- И наоборот, профессор, - отрезал студент.

Приходит к преподу студент на зачет


Приходит к преподу студент на зачет:
- Фамилия?
- Такой-то.
- Ладно. Слушайте вопрос. Представьте, что Вы лежите в гробу…
- Ээээ… Ну.
- …и Вам захотелось послушать радиоприемник. Как надо расположить антенну, вертикально или горизонтально, чтобы было наилучшее качество приема?
Студент начинает лихорадочно соображать:
- Ага, если в гробу - значит в земле… Как там волны поляризуются?.. Горизонтально?.. Вертикально?.. Черт знает…
Затем отвечает:
- Горизонтально.
- А почему?
Студент опять начинает лихорадочно думать, вспоминать уравнение Максвелла.
А препод ему:
- Ладно, не думайте. Правильно, горизонтально. Вертикально не позволила бы крышка гроба.

История


Трое абитуриентов на экзамене по истории. Один поступает по большому блату, второй просто по блату, а третий без блата. Вопрос первому:
- Над какой страной впервые была взорвана атомная бомба?
- Над Японией.
- зачет!
Вопрос второму:
- Над какой страной впервые была взорвана атомная бомба?
- Над Японией.
- В каком году?
- В 1945.
- зачет.
Третьему те же вопросы плюс:
- Над каким городом?
- Над Хиросимой.
- Сколько погибло?
- Двести девяносто четыре тысячи.
- Перечислите имена погибших...

физкультура

На зачете по физкультуре преподаватель спрашивает студентов:
- Что должен уметь спортивный судья? Студент:
- Свистеть!
- Молодец. Теперь второй вопрос. Шашки - летний спорт или зимний?
-Если в доме топят, то зимний, а если нет - то летний.

🙂

Преподаватель:
- Что такое параметрические усилители?
Студент:
- Мы это не проходили.
- Правильно! Давай зачетку.


sjumors.narod.ru