Скс киев – Компания СКС, Киев – телефон, адрес, время работы, официальный сайт и отзывы
- Комментариев к записи Скс киев – Компания СКС, Киев – телефон, адрес, время работы, официальный сайт и отзывы нет
- Советы абитуриенту
- SKS-Service
- СТО СКС Сервис в Киеве
- Замена масла за 1,20 грн. при покупке масла и фильтра
- Cкидка на запчасти при записи через сайт c 20 октября!
- ПЯТЬ ОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАДЖЕТОВ
- “ПОЛЬСКИЕ И ЛИТОВСКИЕ” МАШИНЫ – ЧТО ДАЛЬШЕ?
- СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕ LAMBORGHINI?
- Пикап от Mercedes – чем интересен X-Class?
- Порошенко подписал закон о увеличении штрафов за парковку на местах для инвалидов
- Компания Continental разработала аудиосистему без динамиков
- Онлайн запись
- Товары и услуги. Товары и услуги компании “СКС Киев”
- Монтаж СКС – структурированной кабельной системы ☼ цена Киев ☆ ИК СКС
SKS-Service
Приветствуем Вас на нашем сайте!!! Каждый владелец торговой точки или СТО понимает, насколько важны надежные партнеры по бизнесу. Компания SKS-Service с 2008 года специализируется на оптовых и мелкооптовых продажах запчастей для мотоциклов, скутеров, велосипедов, мотокос, бензопил, генераторов, культиваторов, мотопомп, а также аксессуаров, экипировки и сопутствующих товаров. Благодаря тесному и налаженному сотрудничеству с лучшими поставщиками Украины, наш ассортимент товара один из самых широких – более 15000 единиц, но на этом мы не останавливаемся. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы Вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные детали. Если Вы затрудняетесь с выбором нужного товара, тогда наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать.
Каждый владелец торговой точки или СТО понимает, насколько важны надежные партнеры по бизнесу. Компания SKS-Service с 2008 года специализируется на оптовых и мелкооптовых продажах запчастей для мотоциклов, скутеров, велосипедов, мотокос, бензопил, генераторов, культиваторов, мотопомп, а также аксессуаров, экипировки и сопутствующих товаров. Благодаря тесному и налаженному сотрудничеству с лучшими поставщиками Украины, наш ассортимент товара один из самых широких – более 15000 единиц, но на этом мы не останавливаемся. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы Вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные детали. Если Вы затрудняетесь с выбором нужного товара, тогда наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать.
Одним из наших преимуществ является скорость и качество работы, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. В считанные часы мы примем заказ, укомплектуем и отправим его, что даст Вам возможность уже завтра продавать товар.
Мы ценим Ваше время!!!
sks-service.org
СТО СКС Сервис в Киеве
Замена масла за 1,20 грн. при покупке масла и фильтра
Акция действует с 01.09.2015
Замена масла за 1,20 грн. при покупке масла и фильтра
Cкидка на запчасти при записи через сайт c 20 октября!
Акция действует с 01.09.2015
10% скидка на запчасти при записи через сайт
ПЯТЬ ОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАДЖЕТОВ
Есть большая категория владельцев машин самых разных марок и моделей, которых хлебом не корми — дай «дооборудовать» свою машину под свои вкусы. Зачастую «доработки» оказываются просто опасными, разве нет?
Первым номером в списке вредоносных аксессуаров числятся, разумеется, заглушки замков ремней безопасности. Ведь если не пристегнуться перед началом движения, в салоне раздастся противный писк-напоминание. Но для некоторых «профессионалов за рулем» ездить пристегнутым какие-то подростковые комплексы просто не позволяют. И они втыкают заглушки в замки ремней. В принципе, все правильно делают ребята. В случае серьезного ДТП естественный отбор сделает свое дело…
Следующим «оборудованием», которое точно не стоит ставить в авто можно назвать шторки на передних окнах. Их монтируют себе граждане, которым не хватает внутреннего стержня «пойти против системы» и затонировать «наглухо» передние окна в своей машине. Если сквозь тонировку все-таки можно следить за обстановкой рядом с машиной, то сквозь шторки — нет. Страдающим антропофобией гражданам со шторками можно лишь посоветовать обратиться к психиатру.
Раз уж мы заговорили о тонировке стекол, нельзя не упомянуть о другой категории потенциальных клиентов для специалистов-«мозгоправов». Речь идет о любителях тонировать все стекла своей машины «по кругу» пленкой под цвет кузова. Возможно, кто-то со стороны оно и прикольно смотрится — красная (например) машина с черно-красными окнами. Но изнутри то все выглядит совсем не весело — сплошной «этюд в багровых тонах», мечта дальтоника!
Далее среди бессмысленных и опасных самопальных «допов» можно упомянуть всевозможные «собачки» с качающейся головой, машущие листиками пластмассовые цветочки, плюшевые игрушки и прочую ерунду, которую автовладельцы водружают на пластик перед лобовым стеклом в салоне своей машины. Парадокс в том, что вся эта игрушечная китайская «живность», в принципе не несет абсолютно никакой функциональной нагрузки. Только собирает пыль да отвлекает внимание водителя от дороги своим мельтешением
Еще один крайне вредный автомобильный гаджет — портативный алкотестер. И дело не только в том, что большинство из продающихся чуть ли не на каждом углу устройств этого типа сделаны в Китае и показывают не содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, а текущую погоду на Марсе. Порочен сам подход, когда водитель пытается выяснить: можно мне за руль вот сейчас, или стоит еще чуть-чуть подождать пока выветрится? Если вы пили – однозначно забудьте про руль на день

“ПОЛЬСКИЕ И ЛИТОВСКИЕ” МАШИНЫ – ЧТО ДАЛЬШЕ?
Количество автомобилей на литовских, польских и прочих «еврономерах» на наших дорогах просто зашкаливает – их не просто много, а очень много. Таможенная служба называет цифру в 50 тыс машин, но в реальности их в разы больше – активисты, которые требуют легализации нерастаможенных автомобилей, говорят о 1.5 млн автомобилей, что кажется немного завышенным показателем. Реальность – где-то посередине.
Самая большая проблема является в том, что ситуацию просто «спустили на тормозах», позволяя ввозить огромное количество автомобилей, процесс никем и ничем не контролировался и сейчас мы уже можем постигать плоды этого процесса.
Анекдот в тему: «Какие три самых опасных животных?»
«Африканский крокодил, индийская кобра и водитель БМВ на литовских номерах»
Почему? Как минимум – машина куплена задешево, отношение к машине часто может быть соответственное, еще чаще – нет ответственности за автомобиль, что сказывается на поведении на дороге. Но есть главная причина – никто не хочет переплачивать за нормальный автомобиль. Годами населению «впаривали» «Ланосы» и «Авео» за деньги, за которые в зоне ЕС можно купить нормальный автомобиль. Все это приправлялось соусом под названием «поддержим национального производителя», который нас вот как раз и не хотел поддерживать, продавая «Ланос», на базе «Опеля» тридцатилетней давности. Подливало масла в огонь постоянное стимулирование к покупке именно отечественного продукта путем повышения акциза и немалой «растаможки».
Конечно, не будет никакого желания покупать отечественный хлам задорого, пусть и новый, если за эту сумму можно купить 6-летний автомобиль. Но ввоз авто «оттуда» показал, что далеко не все автомобили «европейские» – много необслуженных, с немалым пробегом, часто попросту «убитые в хлам», «утопленники», «битки» и прочее – противники «литовских» номеров даже начали язвить в случае «еще одного любителя халявы»
Итак.. Мы обрисовали реалии, что у нас есть на самом деле? Для этого мы расспросили нескольких наших подписчиков, которые купили нерастаможенный автомобиль
Евгений. 32 года. Skoda Fabia.
Да, купить эту машину было моим решением, поскольку я продал предыдущий автомобиль и эта машина мне обошлась в три с лишним тысячи евро. Да, она далеко не идеальная, мне пришлось немного заняться обслуживанием ходовой части, есть некоторые дефекты по кузову, но это незначительно – я не идеалист, трезво оценивал риски и решился вот на такое решение.
Страховка? Да, она есть. Может быть потому, что украинским страховым компаниям просто фиолетово на кого выписывать полис, но я знаю, что многие ездят без страховок, это неправильно, конечно. Но лучше пусть она будет.
Полиция и рейды? Слышал, но я езжу полгода и постоянно в ползе зрения полиции. Один раз остановили – посмотреть документы. Отпустили – претензий нет. Так и езжу. Платить в два раза дороже за такой же автомобиль на украинских номерах я не вижу смысла.
Игорь, 38 лет. Audi A4
Купил три месяца назад – машиной доволен. На ней ездил мой родственник в Польше, потом я купил ее, и он приехал на ней в Украину. Слышу регулярно про «убитые автомобили» и «европейский автохлам», но могу сказать одно – а покупая машину на авторынке в Украине или просто «по объяве» вы не рискуете купить такое же? Может при покупке следует подходить ответственно и смотреть на то. Что покупаете?
Страховка? Да, есть. Хотя, честно сказать, наши страховые так выплачивают, что … толку от нее не много. Предыдущий автомобиль у меня запомнился хорошей ДТП, где я выплаты не дождался, до этого – похожая ситуация, когда я с трудом получил половину от суммы. У нас страховой рынок – дикий и не цивилизованный, если я буду виноват – я лучше оплачу ремонт и это будет проще. Если я ударю какой-то Land Rover – страховая все равно не погасит все суммы.
Полиция и рейды? Меня не трогали. Вообще ни разу. Но слышу постоянно истории про рейды и машины, котрые уходят на штрафплощадку. Я не знаю как это комментировать – на штрафплощадку у нас можно попасть и без этого;)
Иван, 43 года. Renault Traffic
Машину купил для работы, доволен, по цене получилось очень даже хорошо. Учитывая, что цены на такие автобусы упали – я купил грузо-пассажирский вариант в максимальной комплектации за смешные деньги. Обслужил, заменил все «расходники» и все равно я в выигрыше – на рынке мне пришлось бы купить дороже и делать тоже самое
Страховка? Есть.
Полиция и рейды? Не замечал, а что отбирают? Не слышал пока что. Я больше работой занят, чем перечитыванием всего подряд в интернете.
Что говорит закон? Исходя из постановления КМУ 1388 подпункта 3 пунткта 7, а именно::
“Транспортні засоби, тимчасово ввезені на митну територію України для власного користування більш як на два місяці, підлягають державній реєстрації в сервісних центрах МВС на строк, визначений ДФС. Тимчасово ввезені транспортні засоби не можуть бути розкомплектовані на запасні частини, передані у володіння або користування іншим особам”..
Но на деле – нет взаимодействия между полицией и таможней. Машины ездят – их не трогают. Водители пытаются добиться принятия закона, который позволял бы платить определенный налог, который бы давал возможность ездить на законных основаниях – и это, скорее всего, единственное и правильное решение.

СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕ LAMBORGHINI?
Многие смотрят на такие машины и вздыхают «ну вот было бы у меня денег на нее- купил бы, исполнилась бы мечта». Разве нет? Хотя, стоит отметить – многие, кто покупал машину в кредит реально похожи на нашего героя, который купил Lamborghini в рассрочку. Потеряв голову, толком не рассчитав бюджет, не прочитав все условия кредита – через год-два уже кричат о «невыносимых условиях кредитования», проклиная всех и всё, кроме себя
Наше герой – британец Саймон Джордж, который с детства мечтал гонять на «Ламбо. Денег на покупку почти не было, только 50 тыс, а остальное взял в кредит в местном банке под залог своей недвижимости. Ежемесячный платёж составил 4000 долларов. Что получилось – читаем дальше…
Сегодня пробег Murcielago 2004 года выпуска составляет уже 416 тыс км и если посчитать расходы – то именно они вас должны привести в чувство и вернуть на землю. Новая машина стояла 320,000 и радость она доставляла только первое время. Спустя год Саймон уже понял, что очень переоценил свои возможности и, чтобы хоть как-то продержаться на плаву, сдал любимый Lamborghini в аренду в прокатное агентство, которое катало клиентов с ветерком по гоночной трассе.
Через пару лет Джордж вместе с товарищем, который выступил спонсором, открыл собственное прокатное агентство под названием 6th Gear Experience и вернул свой оранжевый Murcielago. Но машина продолжила работать под новой вывеской — в течение пяти лет суперкар под управлением разных водителей выезжал на трек в среднем 90 раз в год.
При этом британец продолжил использовать Lamborghini в качестве повседневного автомобиля, проезжая около тысячи километров в неделю. То есть около 200 км в будний день! Немало, как для «разъездной машины» с немалым расходом топлива. В 2012 году один клиент 6th Gear Experience не справился с управлением и разбил Murcielago. Восстановление обошлось Саймону в 115 тысяч долларов и заняло четыре года. К примеру, каждая фара головного света стоила 7700 долларов!
Но, конечно же, это были не все траты. Средний расход топлива составил 22 литра на 100 километров, что за 13 лет эксплуатации и 416 тысяч километров пробега вылилось в 162 тысячи долларов. Из-за того, что Lamborghini нещадно эксплуатировался на гоночной трассе, было изношено 84 комплекта шин, а это ещё 95 тысяч долларов.
6,2-литровый бензиновый двигатель V12 пережил за это время два капитальных ремонта, что вкупе с тратами на регламентное обслуживание обошлось в 64 тысячи долларов. Наконец, 19 тысяч долларов составила обязательная страховка и ещё почти 25 тысяч — транспортный налог за 13 лет.
Получается, что стоимость владения Lamborghini Murcielago за 13 лет составила 480 тысяч долларов! Километр пробега, таким образом, обошёлся британцу в среднем в 1,15 доллара. И это без учёта амортизации суперкара, который за это время потерял около половины стоимости. Если прибавить сюда ещё 160 тысяч, получится и вовсе 640 тысяч долларов — аккурат вдвое больше стоимости автомобиля.
Вы, конечно, прочитаете это, посмеетесь и скажете «я не такой». Возможно, зато у вас точно есть друзья, которые покупали машины в кредит и через год понимали, что не хватает денег даже на бензин, ведь оказывается и резину нужно покупать, и страховку, и обслуживание тоже стоит денег… И дело не в цене – дело в подходе;) Оценивайте свои шансы трезво)

Пикап от Mercedes – чем интересен X-Class?
Пикапомания: теперь и «мерс» может показать свой пикап. Правда есть некоторые «но», о которых надо упомянуть. Итак…
X-Class – это серьезно перелицованный Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan. То есть за основу грузового «Мерседеса» взяты топовые модификации «Навары», причем те, что при традиционной рамной конструкции и неразрезном заднем мосте щеголяют единственной в классе пружинной задней подвеской с пятью рычагами с каждой стороны. Если кто-то не особо следит за миром пикапов, уточним: даже у самого навороченного игрока этого сегмента – VW Amarok – сзади стоят обыкновенные рессоры. Кстати, тормоза на обеих осях здесь по умолчанию дисковые.
По колесной базе X-Class идентичен японскому донору: между осями те же самые 3150 миллиметров. В длину грузовой «Мерседес» незначительно, всего на сантиметр, длиннее самого протяженного «Ниссана» – от бампера до бампера тут 5 340 миллиметров. Размеры грузовой площадки тоже почти идентичны: 1587 на 1560 миллиметров. Сюда влезает европалета, а грузоподъемность на 42 килограмма превышает одну тонну – собственно, как и у Nissan. А вот сам кузов X-Class заметно шире: 1920 миллиметров против 1850 у «Навары». А все потому, что изменилась колея – с 1 570 миллиметров на обеих осях до 1632 и 1625 миллиметров спереди и сзади соответственно.
Конечно, заметно что из него пытались сделать «Мерседес». Дизайнеры старались выделить его и придать фирменного стиля, инженеры – более качественную управляемость. И это даже сработало! Снаружи и внутри серийный X-Class оказался близок к прошлогоднему концепту – разве что без баловства вроде «дырявого» заднего борта и огнетушителя вместо пассажирской подушки безопасности.
Будет три комплектации, и только самая «топовая» с середины 2018 года в качестве опции получит единственный чисто мерседесовский мотор – трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642, развивающий 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. И только в паре с этим двигателем можно будет заполучить систему постоянного полного привода с распределением момента по осям в пропорции 60:40 в пользу задней (блокировка межосевой муфты и понижающий ряд входят в комплект), а также семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus
У версий попроще техника в сущности такая же, как и у родственных пикапов от Renault и Nissan. Мотор – дизельная «четверка» объемом 2,3 литра с разным количеством турбин и, соответственно, отдачей. Вариант с одним нагнетателем называется X 220d и развивает 163 лошадиные силы и 403 Нм, а двойной наддув и индекс X 250d – это уже 190 «лошадей» и 450 «Ньютонов». Кроме того, для некоторых рынков, вроде Дубая или Марокко, подготовлена отдельная модификация со 165-сильным бензиновым двигателем.
Это будет дорого? Да. Начальная европейская цена уже объявлена: это 37 294 евро. Для сравнения, самый простой Nissan Navara в Германии стоит чуть меньше 27 тысяч, а за топовое исполнение Tekna просят 40 тысяч евро. С другой стороны, с той же сорокатысячной отметки только «начинается» главный конкурент «Икса» – Volkswagen Amarok. Так что у нас интересно выходит – MB дешевле VW 😉
по материалам motor.ru

Порошенко подписал закон о увеличении штрафов за парковку на местах для инвалидов
Президент Украины Петр Порошенко подписал закон № 2109-VIII “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за парковку, остановку, стоянку транспортных средств на местах, предназначенных для лиц с инвалидностью”. Об этом сообщила пресс-служба главы государства.
Документом совершенствуется порядок обеспечения инвалидов местами для парковки их транспортных средств или транспортных средств, осуществляющих перевозки инвалидов и детей-инвалидов. Также Законом усиливается административная ответственность за нарушение установленных Законом Украины “Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине” льгот для указанных лиц.
Закон предусматривает штраф от 1020 до 1700 грн за остановку или стоянку автомобилей на местах для инвалидов, однако это не касается случаев вынужденной стоянки.
Если у здания нет отмеченных мест для парковки людей с инвалидностью, ответственным за это чиновникам и юрлицам грозит штраф от 1020 до 1700 грн.
Закон вступает в силу через три месяца со дня его опубликования.

Компания Continental разработала аудиосистему без динамиков
Хотели облегчить кузов машины но не знали как? Аудиосистема состоит из 10 динамиков и выбрасывать ее не кстати?) А вот решение!
Компания Continental придумала автомобильную аудиосистему без динамиков, которая весит на 90 процентов меньше традиционных комплексов. Вместо колонок предлагается использовать кузовные панели и элементы интерьера машины. Как вам?
Производитель утверждает, что сейчас колонки в обычных автомобильных аудиосистемах весят до 20 килограммов, а все элементы разработки Continental вместе взятые – не больше двух килограммов. Также комплекс позволяет не только снизить массу машины, но и уменьшить энергопотребление.
В Continental разработали специальные актуаторы, которые заставляют вибрировать определенные поверхности внутри автомобиля, «превратившиеся» в подобие мембран в динамиках. По словам экспертов, для высоких частот подходят передние стойки, для средних – дверные панели, а крыша и задняя полка – для низких.
Новая разработка фирмы была представлена на выставке TechShow 2017 в Ганновере. Система без динамиков была установлена в тестовый автомобиль Mercedes-Benz, также оборудованный аудиокомплексом Burmester, чтобы их можно сразу же было сравнить.
Онлайн запись
Онлайн запись в процессе разработки и будет доуступна в момент запуска проекта.
sks.cb24.eu
Товары и услуги. Товары и услуги компании “СКС Киев”
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
в виде галереив виде списка1071100100199
Выключатель одноклавишный GUNSAN Neoline Белый0,36 $
В наличии
Написать-
1071300100112
Кнопка звонка GUNSAN Nemliyer подсветкой и местом под этикетку влагозащищенная Серая2,38 $
В наличии
Написать 1071100100112
Кнопка звонка GUNSAN Nemliyer с подсветкой и местом под этикетку влагозащищенная Белая2,38 $
В наличии
Написать1071200100189
Блок выключатель одноклавишный проходной с подсветкой + розетка с заземлением GUNSAN Nemliyer влагозащищенный Кремовый4,05 $
В наличии
Написать1071100100189
Блок выключатель одноклавишный проходной с подсветкой + розетка с заземлением GUNSAN Nemliyer влагозащищенный Белый4,05 $
В наличии
Написать1071200100120
Розетка телефонная GUNSAN Nemliyer влагозащищенная Кремовая1,92 $
В наличии
НаписатьPRFGRP 5050000110
Удлинитель Profitec с заземлением, 1 розетка, 10 метров11,67 $
В наличии
Написать340833
Гнездо штепсельное ARS с заземлением и крышкой, каучуковое1,71 $
В наличии
Написать- Лента RGB SMD5050 300LED+Пульт 24+Контроллер+Блок питания в СИЛИКОНЕ PREMI! Акция!!!!
1 200 грн.
Нет в наличииОптом и в розницу
Написать PRFGRP 1010300203
Удлинитель Profitec с заземлением и выключателем, 3 розетки, 3 метра7,63 $
Нет в наличии
Написать
skskiev.com.ua
Монтаж СКС – структурированной кабельной системы ☼ цена Киев ☆ ИК СКС
Инженерная система (СКС) представляющая собой кабельную инфраструктуру здания / помещения, соответствующая международным стандартам, способная обслуживать современные информационные сервисы: LAN, телефония, СКуД, видеонаблюдение и многие другие.
Её наличие даст возможность:
- упростить обслуживание инженерных систем;
- увеличить безотказность их работы;
- удешевит модернизацию и монтаж новых систем.
Мы предлагаем:
- хорошую цену;
- системную гарантию 25 лет;
- качественное исполнение;
- в срок.

Кабельные трассы скс
необходимо проектировать отдельно от силовых, но обязательно согласовывая их между собой.

Проектирование СКС
позволит избежать ошибок и дополнительных затрат после ввода систем в эксплуатацию, уяснить точный бюджет системы в целом и защитит заказчика от непредвиденных вопросов.

Медная СКС
объединяет устройства на коротких расстояниях (горизонтальная часть).

Оптическая СКС
объединяет устройства на больших расстояниях (вертикальная часть), а так же соединяет узлы, требующие большой пропускной способности.

Тестирование
проверка целостности системы и обязательное условие получения системной гарантии.

Сертификация и гарантия
гарантирует качество системы в соответствии международным стандартам, при этом предоставляется гарантия от производителя сроком 25 лет.
ikscs.in.ua