Туризм грамота – О Почётной грамоте агентства по туризму Ярославской области, Приказ Агентства по туризму ЯО от 03 сентября 2013 года №3-н

Положение "О Почетной грамоте Федерального агентства по туризму"

Утверждено приказом Федерального агентства по туризму

от 30 июня 2005 года № 79

ПОЛОЖЕНИЕ

о Почетной грамоте Федерального агентства по туризму

Почетная грамота Федерального агентства по туризму учреждается для награждения работников сферы туризма и смежных отраслей, граждан Российской Федерации и иностранных государств, а также юридических лиц, за их длительную и безупречную работу в сфере туризма, большой вклад в развитие туристского движения и туристской деятельности. Развитие туристского рынка, качественное обслуживание туристов и активную работу по созданию инфраструктуры туризма, обеспечению доступа туристов к туристическим ресурсам.

1. Награждение Почетной грамотой Федерального агентства по туризму.

1.1. Награждение Почетной грамотой оформляется приказом Руководителя Федерального агентства по туризму.

1.2. Почетной грамотой установленного образца, награждаются граждане и юридические лица, проработавшие в сфере туризма не менее 5-ти лет. Награждение Почетной грамотой возможно и до установленного срока по согласованию с Руководителем Агентства.

1.3. Вручение Почетной грамоты производится Руководителем Агентства или его заместителями, должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по поручению Руководителя Агентства.

2. Порядок представления материалов на награждение Почетной грамотой Федерального агентства по туризму.

2.1. Представление о награждении Почетной грамотой Федерального агентства по туризму направляется в адрес Руководителя Агентства.

2.2. При представлении к награждению Почетной грамотой сотрудников сферы туризма и смежных отраслей, граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств необходимы следующие документы:

- представление руководителя структурного подразделения центрального аппарата Агентства или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с указанием анкетных данных - фамилии, имени, отчества, должности работника, полного наименования и адреса организации его места работы;

- обоснование мотивов представления к награждению.

2.3. При представлении к награждению Почетной грамотой юридических лиц необходимы следующие документы:

- представление, содержащее полное наименование, адрес местонахождения, а также краткую характеристику его деятельности и заслуг в развитии сферы туризма.

2.4. Представление подписывается руководителем структурного подразделения центрального аппарата Агентства или соответствующего уполномоченного органа и заверяется печатью.

2.5. Документы о награждении юридических лиц и отдельных граждан оформляются раздельно.

2.6. Материалы на награждение Почетной грамотой представляются в Агентство не позднее, чем за 2 месяца до награждения.

Скачать утвержденную форму наградного листа

Скачать другие примеры документов можно здесь

www.russiatourism.ru

Грамоты по туризму — Туризм

Утверждено приказом Федерального агентства по туризму

от 30 июня 2005 года № 79

ПОЛОЖЕНИЕ

о Почетной грамоте Федерального агентства по туризму

Почетная грамота Федерального агентства по туризму учреждается для награждения работников сферы туризма и смежных отраслей, граждан Российской Федерации и иностранных государств, а также юридических лиц, за их длительную и безупречную работу в сфере туризма, большой вклад в развитие туристского движения и туристской деятельности. Развитие туристского рынка, качественное обслуживание туристов и активную работу по созданию инфраструктуры туризма, обеспечению доступа туристов к туристическим ресурсам.

1. Награждение Почетной грамотой Федерального агентства по туризму.

1.1. Награждение Почетной грамотой оформляется приказом Руководителя Федерального агентства по туризму.

1.2. Почетной грамотой установленного образца, награждаются граждане и юридические лица, проработавшие в сфере туризма не менее 5-ти лет. Награждение Почетной грамотой возможно и до установленного срока по согласованию с Руководителем Агентства.

1.3. Вручение Почетной грамоты производится Руководителем Агентства или его заместителями, должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по поручению Руководителя Агентства.

2. Порядок представления материалов на награждение Почетной грамотой Федерального агентства по туризму.

2.1. Представление о награждении Почетной грамотой Федерального агентства по туризму направляется в адрес Руководителя Агентства.

2.2. При представлении к награждению Почетной грамотой сотрудников сферы туризма и смежных отраслей, граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств необходимы следующие документы:

— представление руководителя структурного подразделения центрального аппарата Агентства или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с указанием анкетных данных — фамилии, имени, отчества, должности работника, полного наименования и адреса организации его места работы;

— обоснование мотивов представления к награждению.

2.3. При представлении к награждению Почетной грамотой юридических лиц необходимы следующие документы:

— представление, содержащее полное наименование, адрес местонахождения, а также краткую характеристику его деятельности и заслуг в развитии сферы туризма.

2.4. Представление подписывается руководителем структурного подразделения центрального аппарата Агентства или соответствующего уполномоченного органа и заверяется печатью.

2.5. Документы о награждении юридических лиц и отдельных граждан оформляются раздельно.

2.6. Материалы на награждение Почетной грамотой представляются в Агентство не позднее, чем за 2 месяца до награждения.

Скачать утвержденную форму наградного листа

Скачать другие примеры документов можно здесь



Source: www.russiatourism.ru

Почитайте еще:

tur.uef.ru

Филькина грамота в защиту туристов

Обяжут ли туроператоров подтверждать оплату отелей?

Законопроект о выдаче туроператорами обязательного подтверждения оплаты гостиницы туристам в течение суток, который был внесен в Госдуму 4 июля 2018 года, на рынке обсудили, раскритиковали и забыли. Но, как оказалось, спорный документ не «завернули». Идея была поддержана в профильном комитете Госдумы и будет рассмотрена депутатами в период осенней сессии – законопроект включен в примерную программу на октябрь. К чему готовиться туроператорам?


Эксперты в сфере туризма единодушны в своей оценке – цель у авторов законопроекта благородная, защищать интересы туристов нужно, но только не такими методами. Они не учитывают реалий турбизнеса, особенно в части работы крупных компаний. «Туроператоры не платят за конкретного туриста, отель часто работает с партнером по предоплате или постоплате в конце сезона. Ко всему прочему между поставщиком туруслуг и гостиницей может вообще не возникать никаких платежных отношений, а деньги поступать от принимающей компании», – отмечает гендиректор туроператора «Пегас» Анна Подгорная.

Но, несмотря на всю, казалось бы, оторванность от жизни законопроекта, есть все шансы, что он может быть принят. Напомним, изменения в статью 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» предложили депутаты «Единой России». Сейчас документ находится на стадии рассмотрения Советом Госдумы

. Ответственным за законопроект назначен Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи. Кстати, его возглавляет Михаил Дегтярев – один из авторов поправок, что уже само по себе говорит о хороших шансах на то, что они вступят в силу.

«Прохождение этого закона и сам факт его рассмотрения доказывают, что в туристической отрасли очень слабое лобби», – считает Георгий Мохов.

Поэтому сейчас самое время турсообществу, если оно не хочет, чтобы ему вменили «невыполнимое требование», активизироваться и как-то повлиять на процесс.

По мнению экспертов, одним из первых это должен сделать Ростуризм и его правовое управление, которое может дать оценку предложению депутатов. Далее необходимо подключиться ассоциациям поставщиков туруслуг и юристам крупных туроператоров. «Если потребуется, мы внесем свои комментарии и предложения», – кратко добавила Анна Подгорная.

Впрочем, есть шанс, что при рассмотрении в профильных комитетах привлеченные эксперты, разбирающиеся в нюансах турбизнеса, смогут донести до законодателей невозможность воплощения этой инициативы на практике. Такую надежду дает предварительное заключение правового комитета Госдумы: «Учитывая, что приобретение определенного количества гостиничных номеров может быть произведено туроператором до момента заключения договора с туристом, при этом выделение туристу конкретного номера в гостинице производится только в момент его прибытия в гостиницу, неясно, что следует рассматривать в качестве подтверждающих документов, – сказано в тексте заключения за подписью начальника правового управления

Е.В. Горбачевой. – Также неясно, как из общей цены туристского продукта может быть выделена сумма, переданная туристом туроператору в счет оплаты гостиницы».

В противном случае, по мнению наблюдателей, туроператоры будут вынуждены всеми правдами и неправдами обходить это требование. Станут сами рисовать филькины грамоты с подписью: «Ваша гостиница оплачена!» и выдавать их туристам. Примерно то же самое произошло с обязанностью предоставлять туристам авиабилеты за 24 часа.

www.hotline.travel

Гражданско-правовое регулирование туризма (Диплом по КР)

          

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

 

ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА.

1.1. Экономическое и юридическое понятие услуг в сфере туризма. . .

1.2.Туристическое обслуживание как отрасль сферы услуг и управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.3. Организация в сфере туристического обслуживания и источники их правового регулирования. . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА И

ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.

2.1.Организационно-правовое регулирование туризма и туристических услуг гражданам и юридическим лицам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Особенности комплексного туристического обслуживания как юридического лица. . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3. Договорные отношения по организации и осуществлению туристических услуг организациям и гражданам.

 

ГЛАВА 3. ДОГОВОР ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

       ГРАЖДАНИНА.

3.1. Общая характеристика договора туристического обслуживания и его роль в удовлетворении потребностей граждан.

3.2. Содержание и исполнение обязательства возникающего из договора туристического обслуживания граждан.

3.3. Меры гражданско-правового воздействия при неисполнении или ненадлежащее исполнение сторонами своих обязанностей.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Выбор темы «Гражданско-правовое регулирование туризма» связан с большой актуальностью данного вопроса в настоящее время. Это значение заключается в том, что в связи с началом перехода СССР, а затем и Кыргызстана к рыночным экономическим отношениям, произошел перелом в экономической системе страны, стали появляться новые элементы в различных сферах жизнедеятельности. Это коснулось и сферы услуг.

Вопросам оказания услуг в сфере туристического обслуживания уделяется мало внимания, хотя эта тема очень обширна. Именно в этой области возникают и требуют своего разрешения  многочисленные противоречия социального, экономического, ресурсного, экологического, а главное - гражданско-правового характера.

Туризм – уникальный по своей многопрофильности и массовости участников феномен новейшего времени. Со второй половины ХХ в. он приобрел поистине международный характер. Им охвачены миллионы жителей дальнего зарубежья, особенно из высокоиндустриальных стран, ставших основными поставщиками туристов – путешественников. Принимающие их страны с отлично обустроенной индустрией отдыха и развлечений (въездной туризм) специализируется на цивилизованном обслуживании интуристов. Международный туризм в сочетании с внутренним служит серьезной подпиткой государственного бюджета, хорошим стимулом для развития промышленно – аграрного сектора национальной экономики.

         В последние десятилетия, в международный туристский рынок активно включились и так называемые развивающиеся страны – афро-азиатские и латиноамериканские государства со стабильной внутриполитической обстановкой, привлекающие интуристов экзотическими природно-климатическими условиями и этнографическим туризмом. При помощи зарубежных инвесторов и туристских компаний в них созданы развитая инфраструктура туризма с обслуживанием туристов на уровне мировых стандартов. Служба туристского сервиса предоставляет местным жителям массу новых рабочих мест. Доходы от туризма в этих странах служат существенным дополнением бюджета, а в некоторых – главной его доходной статьей.

При таком положении, казалось бы, должен был бы усиленно развиваться в стране и республиках внутренний туризм всех видов. Однако на его состоянии повсеместно, в республиках Центральной Азии и Казахстане особенно, неблагоприятно сказывались многие социально-экономические факторы, трудности с транспортом и размещением туристов, дороговизна путевок и т.д. При остаточном принципе финансирования туризма  кыргызстанский туризм отставал во всем не только от общесоюзных показателей, но и от соседних среднеазиатский республик.[1]

         Разностороннее значение туризма для современного человека не ограничивается лишь одной бюджетно-финансовой стороной, хотя она важна сама по себе для любой страны мира, особенно для экономики молодой суверенной Кыргызской Республики. Как убедительно показывает практика последних лет, коммерческий (шоп-туризм) и деловой туризм Кыргызстана содействуют расширению взаимовыгодной торговли со странами Востока и Запада, улучшая снабжение населения республиками товарами и продуктами питания, углубляют внешние экономические и культурные связи за счет участившихся поездок предпринимателей и бизнесменов.

         Для установления взаимополезных контактов крайне важен международный специализированный  туризм.

         В туристских потоках, направляющихся в Кыргызстан, значительная часть туристов преследовала общеоздоровительные цели и отдых на природе с посещением заповедников и заказников. При исключительно богатых возможностях в республике для горнолыжного туризма, организации охоты и рыбной ловли для интуристов этим видам туризма, приносящим во всем мире инвалюту принимающей стороне, у нас, к сожалению, не получили должного развития. Трудно переоценить роль ознакомительных и познавательных функций туризма, особенно международного, в культурном взаимообмене народов.

Целью работы является комплексное рассмотрение гражданско-правового регулирования туризма в различных аспектах. Для этого при написании работы были исследованы нормативные акты, регулирующие гражданско-правовые отношения в данной отрасли, а также материалы локального нормотворчества, касающиеся туристической сферы. Большую роль при написании данной работы сыграли труды известных ученых, таких как А.Ю. Кабалкин, Е.Д. Шешенин, Ю. Романец и ряда других, относительно сферы услуг.

         Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

         В первой главе «Правовая организация туризма» рассматриваются экономическое и юридическое понятие услуг в сфере туризма, также туристическое обслуживание как отрасль сферы услуг и управления и организация в сфере туристического обслуживания и источники их правового регулирования.

         Во второй главе «Гражданско-правовое регулирование туризма и туристических услуг граждан и юридических лиц» дается общая характеристика организационно-правовом регулировании туризма и туристических услуг гражданам и юридическим лицам, об особенностях комплексного туристического обслуживания как юридического лица и о договорных отношениях по организации и осуществлению туристических услуг организациям и гражданам.

         В третьей главе  «Договор туристического обслуживания гражданина» дается понятие об общей характеристике договора туристического обслуживания и его роли в удовлетворении потребностей граждан, содержание и исполнение обязательства возникающего из договора туристического обслуживания граждан, также о мерах гражданско-правового воздействия при неисполнении или ненадлежащее исполнение сторонами своих обязанностей.

         В заключении обобщен материал трех глав.

 ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА.

 1.1. Экономическое и юридическое понятие услуг в сфере

туризма.

 

         Услуги, как и вещи, представляют собой результат деятельности человека по созданию благ, средств удовлетворения своих жизненных потребностей и в качестве таковых обладают общей содержательной основой. Экономическое содержание - потребительская стоимость, - как вещей, так и услуг, заключается в способности удовлетворения потребностей людей. Следовательно, сущностные характеристики вещей и услуг с точки зрения экономического содержания совпадают.

Различия между вещами и услугами следует искать не в экономическом содержании, а в их физической форме.[2] Физическая форма услуги характеризуется тем, что она (услуга) представляет собой деятельность, не имеющую овеществлённого, материального результата, но создающего определённый полезный эффект.

Услуга в понимании К. Маркса представляет собой особую потребительную стоимость труда, который оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности.[3] Деятельность рассматривается здесь как антипод вещи, т.е. имеется в виду не любая деятельность, а лишь та, которая не получает овеществлённого выражения - нематериальное благо.

Материальные и нематериальные блага, с точки зрения юридической науки, тождественны материальным и духовным ценностям.

В экономической науке в понятия материальные и нематериальные блага вкладывается качественно иное содержание. В экономическом понимании материальное тождественно вещному. Следовательно, под материальными благами экономисты понимают лишь такие объекты, которые обладают вещной формой выражения, а объекты, не получающие неосуществленной формы, являются нематериальными благами.

Соответственно этому, в экономической литературе понятие услуги и нематериального блага отождествляют и определяют как «процесс полезных изменений свойств вещи, личности или общественных отношений».[4]

Таким образом, нематериальность услуги закономерно вытекает из присущего экономической науке понимания материального. С точки зрения философского понимания, услуга всегда имеет тот или иной материальный носитель - субъекта, оказывающего услугу. Если бы исполнитель услуги не осуществлял какой-либо деятельности в материально воспринимаемой форме, то получатель услуги не смог бы её потребить. Так, нельзя осуществить перевозку без транспортных средств.

Услуга не может существовать вне своего носителя. Однако физическая неотделимость процесса создания продукта труда и самого продукта - услуги не препятствует их раздельному научному анализу, тем более, что экономическое содержание процесса производства услуги и продукта-услуги различны.

Первая сторона явления (процесс труда) выражается в категории «обслуживание», вторая (продукт труда) - в категории «услуга».

В экономической литературе нет единого мнения о наличии меновой стоимости услуги. Большинство авторов считает, что отсутствие предметного, материального воплощения означает и отсутствие меновой стоимости.[5]

Другие экономисты, анализируя признаки стоимостного характера товара, выявленные К. Марксом, убедительно доказывают, что «услуги, подобно материальным благам в своём общественным отношениям к другим товарам выступают как некоторое количество человеческого труда».

Следовательно, услуга обладает стоимостью, которая складывается из трудовых затрат при производстве самих услуг, а также необходимых материальных средств производства. Деятельность, создающая услуги (процесс труда), сама по себе стоимостью не обладает, как не обладает меновой стоимостью любой живой труд. Услуга же, как продукт, имеющий физическую форму труда, обладает меновой стоимостью. Поэтому свойствами товара обладает только услуга как продукт труда.

Различие между вещами и услугами заключается в том, на удовлетворение какого интереса направлена деятельность производителя этого продукта. Исходным пунктом движения любого вида труда является потребность в нём, реализуемая в способности этого конкретного вида труда удовлетворить ту или иную потребность человека. Возникает и реализуется эта потребность по-разному, что и находит отражение в различных экономических формах труда, удовлетворяющих потребности человека неодинаковыми способами.[6]

Товар производится обезличенно, услуга же всегда имеет непосредственно индивидуальное назначение, она направлена на удовлетворение потребности конкретного гражданина - индивидуального заказчика, а производство товаров - на удовлетворение потребностей всего общества посредством какого-то гражданина. Общественная потребность в производстве тех или иных товаров складывается под воздействием большого количества факторов: естественных потребностей человека в жилье, пище, одежде; процесса разделения труда, исторического опыта развития, уровня развития производительных сил, целенаправленной деятельности государственных и общественных организаций, направлений моды и т.п. Индивидуальная же потребность конкретного гражданина выражается в заказе, который и предопределяет обмен труда исполнителя на деньги.

Таким образом, особенность услуги как товара заключается в том, что её производству обязательно предшествует заказ индивидуального конкретного потребителя, процесс оказания услуги неотделим от производителя услуги, потребление услуги совпадает с процессом её производства.

Сказанное позволяет сделать вывод, что услуга является элементом имущественного отношения, поскольку, как и вещь, представляет собой определённую форму продукта труда и обладает всеми свойствами товара.

Наиболее общие и существенные свойства экономического отношения услуги отражаются в понятии услуги как единство процесса и продукта труда. Субъекты же присущи любому общественному отношению и не в них заключаются наиболее общие и специфические свойства такого явления как услуга. Поэтому под экономической категорией услуги мы будем понимать услугу как единство процесса и продукта труда (т.е. все явления услуги в целом), помня, что явление услуги существует лишь в отношениях между людьми, и что люди - субъекты отношения - суть элементы экономического отношения услуги.

Таким образом, услуга как экономическая категория представляет собой единство процесса и продукта труда, характеризующееся совпадением процесса создания и потребления услуги (материальные услуги), а также единством физической формы процесса и продукта труда по созданию услуги (нематериальные услуги).

К услугам порой относят все виды полезной деятельности, не создающие материальных ценностей. Отличительной чертой деятельности в сфере услуг является не осязаемый реально характер производимого в этой области продукта. Назначение услуг определяет их многообразие. Они могут быть предназначены для личного потребления, другие могут носить характер некоторого воспроизводства.

Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами друг другу, отличаются от реализуемых в потребительских целях, поскольку первые переносятся на себестоимость товара, работы, услуги, реализуемых впоследствии потребителю (юридические, консультационные), а вторые (медицинские, например) не участвуют в приращении капитала

Услугам, как и физическим товарам, присущи покупательные риски. Однако некоторые услуги (медицинские, юридические) в отличие от производства вещественных продуктов, не сопровождаются предоставлением каких-либо гарантий. Неосязаемость таких услуг нередко и после их поручения, создаёт проблему доверия потребителя производителю услуг. Риск покупателя в сделках купли-продажи услуг существенно выше, чем при продаже товаров, и оценить его сложнее. Определение и изменение качества услуг, как правило, затруднено.

Услуга не существует до её предоставления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуги до её получения. Сравнивать можно только выгоды ожидаемые и получаемые. Требования потребителя профессиональных услуг могут быть завышенными. Получая услугу, он рассчитывает на такой результат, который порой недостижим или достижим частично. Такие неподтвердившиеся ожидания часто оборачиваются стремлением вернуть внесённую плату за оказанную услугу, порождают необоснованные претензии.

В конечном счёте, оказанная услуга обеспечивается вложенным профессиональным трудом, направленным на определённый результат с намерением его достичь.

Профессиональная услуга - это сделка, фактическая завершённость которой овеществлена вложенным трудом. Потребитель получает то, что предоставляет, может и должен предоставить для его блага производитель профессиональных услуг по условиям сделки. И поскольку сам результат находится за пределами сделки, то справедливо ожидать от производителя профессиональных услуг, чтобы по её условиям, согласно ст. 356 ГК КР, он принял все необходимые меры для надлежащего исполнения обязательства.

Проблемой является установление того, на что рассчитывает потребитель профессиональных услуг, что должен был осуществить их производитель, как он поступил, чего достиг по сравнению с тем, чего должен был достигнуть, как отразились на потребителе профессиональных услуг, посягнули на его права и законные интересы действия их производителя и в чём это выразилось.[7]

Результат, невзирая на завершённость профессиональной услуги, может быть полным и неполным, или отсутствовать вовсе. Возможны ситуации, когда предприняты ненадлежащие профессиональные действия, осуществлены не должным образом, не в должном объёме, либо не в должный срок, и с не должным результатом, - тогда такая услуга (бесполезная или некачественная) является ненадлежащей и, следовательно, оспоримой.

Предоставление ненадлежащей и непредоставление надлежащей услуги, как правило, влечёт за собой прямой материальный ущерб для потребителя. Убытки требуют компенсации, и потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги и соответствующего уменьшения расходов, понесённых им оп устранению недостатков оказанной услуги своими силами и третьими лицами, полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Ненаступление ожидаемого потребителем результата не является непременным свидетельством допущенного при оказании услуги недостатка, а, следовательно, не подлежит обязательному возмещению материальный ущерб, убытки. Результат услуги - категория договорная, и в отношении его наступления при соблюдении сторонами ряда существенных условий достигается предшествующее началу оказания услуги соглашение. В содержание такого соглашения всегда включается обязательность надлежащего исполнения услуги, но не всегда - обязательность наступления ожидаемого результата, если он зависит от каких-либо условий благоприятствования, недоступных точному прогнозированию.

Непредоставление надлежащей информации по существу оказываемой услуги обременяет ответственность хозяйствующего субъекта как по договорным обязательствам, так и по обязательствам из причинения вреда. Если предоставленная информация была усвоена потребителем надлежащим образом, но впоследствии обнаружилась её недостаточность для принятия полноценного решения, то подобная неинформированность является существенным недостатком услуги, и поэтому предполагает возмещение убытков в соответствии с действующим законодательством. И наоборот, если добросовестно предоставленная информация была несоответствующим образом произвольно истолкована потребителем, то вина производителя услуг отсутствует.

 

[1] Жыргалбеков Т.Ж. Лунькин Ю.М. Туризм в Кыргызстане. Б. 1996г. С.5

[2] Тыкоцкий Л.И. Производительный труд и услуги. Вопросы теории. Вильнюс, 1973. С. 42.

[3] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 26. Ч. 1. С. 413.

[4] Непроизводственная сфера СССР/Под ред. М.В. Солодкова. М., 1981. С. 37.

[5] Солодков М.В., Полякова Т.Д., Овсянников Л.Н. Теоретические проблемы услуг и непроизводственной сферы при социализме. М., 1972. С. 31, Алымов А.И., Кочерга А.Н., Богаенко В. Сфера обслуживания населения. Киев, 1980. С. 65.

[6] Солодков М.В., Полякова Т.Д., Овсянников Л.Н. Указ. соч. С. 111.

[7] Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое обслуживание. - М., 1972. С.39

Данные с сайта можно использовать для подготовки собственных работ.

Большинство работ содержат данные по Кыргызстану, проверены и удачно защищены в ВУЗах КР.

Стоимость электронного варианта готовых работ : курсовой, презентации - 150 сом , дипломной - 500 сом.

магистерской, кандидатской диссертаций - 1000 сом, срс, реферата, доклада - 100 сом

Получить любую работу можно также на маил, предварительно оплатив с помощью загрузки единиц на номер.

Также можно заказать индивидуальную работу с сопровождением до защиты по телефону

0772 66 07 68

Индивидуальные курсовые и презентации от 250 сом

Индивидуальные дипломные работы от 3000 сом (дипломные сопровождаются отзывом, презентацией, рецензией и докладом).

Ознакомиться с работами и оплатить  можно  по адресу г. Бишкек, ул. Киевская пересекает  ул.Турусбекова Интернет клуб "Орион"

Для личной встречи с 8 00 до 11 30 Контактный телефон: 0772 66 07 68

Возможна высылка готовых работ по электронной почте на e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  при оплате с помощью загрузки единиц на контактный номер.

 

student312.com

Дипломы - Приключенческий туризм

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4

Глава 1. Состояние и характеристика внутреннего туризма в Российской Федерации. Перспективы развития внутреннего туризма 8

1.1 Состояние внутреннего туризма в Российской Федерации 8

1.2 Характеристика наиболее распространенных видов туризма в России 15

1.3 Перспективы развития и сдерживающие факторы туризма в России 21

Глава 2. Исследование состояния приключенческого туризма 37

2.1 Оценка состояния и ресурсов развития приключенческого туризма в России 37

2.2 Характеристика приключенческого туризма за рубежом 51

2.3 Исследование ожиданий потенциальных туристов в приключенческих турах по России 56

Глава 3. Разработка нового приключенческого тура 64

3.1 Исследование рекреационных ресурсов для разработки приключенческого тура по Приморскому краю 64

3.2 Характеристика действующих приключенческих туров по Приморью 75

3.3 Разработка программы тура «За приключениями» 80

3.4 Экономическое обоснование нового тура «За приключениями» и варианты его продвижения 84

Заключение 91

Список использованных источников 97

Приложение 99

Введение

Для многих стран мира туризм является одной из наиболее рентабельных отраслей, приносящих огромные прибыли. Туризм занимает ведущее место в национальных программах развития экономики многих стран, являясь частью комплексного плана социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики как сельское хозяйства, промышленность, здравоохранение, образование и др. Особо следует выделить роль туризма в создании большого числа новых рабочих мест.

Российская Федерация, несмотря на свой высокий потенциал, занимает пока весьма скромное место на мировом рынке туризма. На ее долю приходится всего около одного процента мирового туристского потока. В ВВП нашей страны доля туризма незначительна. Это свидетельствует о низком уровне развития туризма в стране и показателем незначительной степени внимания государства к этой сфере деятельности. Исключение составляет лишь Москва, где до 7% годового бюджета столицы формируется именно за счет поступлений от туризма.[1]

Вплоть до недавнего времени индустрия туризма рассматривалась в нашей стране как второстепенная отрасль, хотя и опыт, и практика других стран говорят об обратном. Состояние туристской отрасли России без должного эффективного участия государства привело к тому, что Россия выступает в качестве поставщика туристов за рубеж, и, как следствие, к оттоку за границу крупных сумм валюты при одновременном снижении доходов от иностранного туризма.

edutext.net

О Почётной грамоте агентства по туризму Ярославской области, Приказ Агентства по туризму ЯО от 03 сентября 2013 года №3-н

О Почётной грамоте агентства по туризму Ярославской области

В соответствии с Законом Ярославской области от 6 мая 2010 г. N 11-з "О наградах"

АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Учредить Почётную грамоту агентства по туризму Ярославской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Почётной грамоте агентства по туризму Ярославской области.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя агентства Балакина М.В.

4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Руководитель агентства Ю.А. Ветошкина

УТВЕРЖДЕНО

приказом агентства

по туризму

Ярославской области

от ___________ N ____

ПОЛОЖЕНИЕ о Почётной грамоте агентства по туризму Ярославской области


1. Почётная грамота агентства по туризму Ярославской области (далее - Почётная грамота) учреждается для награждения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за заслуги и успехи в сфере туризма.

2. Почётная грамота является формой награждения и признания достижений в сфере туризма.

3. Основаниями для награждения Почётной грамотой являются:

- успехи, достигнутые в работе, высокое профессиональное мастерство и многолетний (не менее 5 лет) добросовестный труд на предприятиях, в учреждениях и организациях в сфере туризма Ярославской области;

- активная работа по созданию инфраструктуры туризма, обеспечению доступа туристов к туристическим ресурсам;

- большой вклад в развитие туристского движения и туристской деятельности, развитие туристского рынка, качественное обслуживание туристов;

- безупречная и эффективная государственная гражданская и муниципальная служба.

4. Награждение Почётной грамотой может быть приурочено к профессиональным праздникам, юбилейным датам и датам основания юридического лица.

5. Ходатайство о награждении Почётной грамотой граждан инициируется по месту их основной работы, а также общественными организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти.

Ходатайство о награждении Почётной грамотой юридического лица или индивидуального предпринимателя инициируется общественными организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти.

Ходатайство о награждении Почётной грамотой государственных гражданских служащих агентства по туризму Ярославской области (далее - агентство) инициируется руководителями структурных подразделений агентства по согласованию с заместителем руководителя. Подготовка ходатайства о награждении государственных гражданских служащих агентства, подчиненных руководителю агентства, осуществляется специалистом агентства, ответственным за кадровую работу.

6. Ходатайство о награждении Почётной грамотой с указанием оснований для представления к награждению в соответствии с пунктом 3 данного Положения по форме согласно приложению к данному Положению направляется на имя руководителя агентства.

7. При представлении к награждению гражданина к ходатайству прикладывается подробная характеристика, в которой указываются фамилия, имя, отчество и дата рождения (в строгом соответствии с его паспортными данными), место работы и занимаемая должность (в строгом соответствии с записью в его трудовой книжке), общий стаж работы, стаж работы в отрасли, сведения о награждениях, отмечаются конкретные достижения лица, явившиеся основанием для представления к награждению.

При представлении к награждению индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ходатайству прикладывается характеристика юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащая сведения о его деятельности в сфере туризма (в произвольной форме).

Текст характеристики, оформленный машинописным способом, не должен содержать исправлений. Характеристика подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

8. Представление ходатайства в агентство осуществляется не менее чем за двадцать пять дней до предполагаемой даты вручения Почётной грамоты, а если Почётная грамота вручается в связи с профессиональным праздником - не менее чем за месяц до профессионального праздника.

9. Ходатайство о награждении Почётной грамотой подлежит рассмотрению агентством в течение двадцати дней с момента поступления.

10. Документы, не соответствующие требованиям данного Положения, возвращаются заявителю на доработку и после устранения недочетов могут быть повторно представлены в агентство по решению заявителя.

11. В награждении Почётной грамотой отказывается при отсутствии оснований, указанных в пункте 3 данного Положения.

12. Повторное представление ходатайства о награждении Почетной грамотой в случае отказа в награждении производится не ранее чем через год после принятия решения об отказе в награждении.

13. Награжденные Почётной грамотой могут повторно представляться к награждению Почётной грамотой не ранее чем через 3 года после предыдущего награждения.

14. Решение о награждении Почётной грамотой принимается руководителем агентства и оформляется приказом агентства.

15. Почетная грамота подписывается руководителем агентства и заверяется печатью агентства.

16. Вручение Почётной грамоты производится в торжественной обстановке руководителем агентства либо по его поручению уполномоченным лицом.

17. Оформление Почетных грамот, учет и регистрацию награжденных Почетной грамотой осуществляет специалист агентства, ответственный за кадровую работу.

Приложение

к Положению

Форма

Бланк
ходатайствующей
организации

Руководителю агентства
по туризму Ярославской области

Дата регистрации

Исходящий номер

Ходатайство


___________________________________ ходатайствует о награждении

(наименование организации)

Почётной грамотой агентства по туризму Ярославской области______________

____________________________________________________________________ (Ф.И.О. представляемого к награждению, должность/ наименование юридического лица, местонахождение, ИНН, КПП, ОГРН)

________________________________________________________________

(основание к награждению)

Приложение: на ___ л. в ___экз.

______________________ ______________________

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

Ф.И.О. и телефон исполнителя ____________________________________

docs.cntd.ru

О Почетной грамоте агентства по туризму Ярославской области

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 5 сентября 2013 г. N 30-3369

В соответствии с Законом Ярославской области от 6 мая 2010 г. N 11-з "О наградах"

АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Учредить Почетную грамоту агентства по туризму Ярославской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Почетной грамоте агентства по туризму Ярославской области.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя агентства Балакина М.В.

4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Руководитель агентства
Ю.А.ВЕТОШКИНА

Утверждено
приказом
агентства по туризму
Ярославской области
от 03.09.2013 N 3-н

1. Почетная грамота агентства по туризму Ярославской области (далее - Почетная грамота) учреждается для награждения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за заслуги и успехи в сфере туризма.

2. Почетная грамота является формой награждения и признания достижений в сфере туризма.

3. Основаниями для награждения Почетной грамотой являются:

- успехи, достигнутые в работе, высокое профессиональное мастерство и многолетний (не менее 5 лет) добросовестный труд на предприятиях, в учреждениях и организациях в сфере туризма Ярославской области;

- активная работа по созданию инфраструктуры туризма, обеспечению доступа туристов к туристическим ресурсам;

- большой вклад в развитие туристского движения и туристской деятельности, развитие туристского рынка, качественное обслуживание туристов;

- безупречная и эффективная государственная гражданская и муниципальная служба.

4. Награждение Почетной грамотой может быть приурочено к профессиональным праздникам, юбилейным датам и датам основания юридического лица.

5. Ходатайство о награждении Почетной грамотой граждан инициируется по месту их основной работы, а также общественными организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти.

Ходатайство о награждении Почетной грамотой юридического лица или индивидуального предпринимателя инициируется общественными организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти.

Ходатайство о награждении Почетной грамотой государственных гражданских служащих агентства по туризму Ярославской области (далее - агентство) инициируется руководителями структурных подразделений агентства по согласованию с заместителем руководителя. Подготовка ходатайства о награждении государственных гражданских служащих агентства, подчиненных руководителю агентства, осуществляется специалистом агентства, ответственным за кадровую работу.

6. Ходатайство о награждении Почетной грамотой с указанием оснований для представления к награждению в соответствии с пунктом 3 данного Положения по форме согласно приложению к данному Положению направляется на имя руководителя агентства.

7. При представлении к награждению гражданина к ходатайству прикладывается подробная характеристика, в которой указываются фамилия, имя, отчество и дата рождения (в строгом соответствии с его паспортными данными), место работы и занимаемая должность (в строгом соответствии с записью в его трудовой книжке), общий стаж работы, стаж работы в отрасли, сведения о награждениях, отмечаются конкретные достижения лица, явившиеся основанием для представления к награждению.

При представлении к награждению индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ходатайству прикладывается характеристика юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащая сведения о его деятельности в сфере туризма (в произвольной форме).

Текст характеристики, оформленный машинописным способом, не должен содержать исправлений. Характеристика подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

8. Представление ходатайства в агентство осуществляется не менее чем за двадцать пять дней до предполагаемой даты вручения Почетной грамоты, а если Почетная грамота вручается в связи с профессиональным праздником - не менее чем за месяц до профессионального праздника.

9. Ходатайство о награждении Почетной грамотой подлежит рассмотрению агентством в течение двадцати дней с момента поступления.

10. Документы, не соответствующие требованиям данного Положения, возвращаются заявителю на доработку и после устранения недочетов могут быть повторно представлены в агентство по решению заявителя.

11. В награждении Почетной грамотой отказывается при отсутствии оснований, указанных в пункте 3 данного Положения.

12. Повторное представление ходатайства о награждении Почетной грамотой в случае отказа в награждении производится не ранее чем через год после принятия решения об отказе в награждении.

13. Награжденные Почетной грамотой могут повторно представляться к награждению Почетной грамотой не ранее чем через 3 года после предыдущего награждения.

14. Решение о награждении Почетной грамотой принимается руководителем агентства и оформляется приказом агентства.

15. Почетная грамота подписывается руководителем агентства и заверяется печатью агентства.

16. Вручение Почетной грамоты производится в торжественной обстановке руководителем агентства либо по его поручению уполномоченным лицом.

17. Оформление Почетных грамот, учет и регистрацию награжденных Почетной грамотой осуществляет специалист агентства, ответственный за кадровую работу.

Приложение
к Положению

Форма

     Бланк                                   Руководителю агентства
ходатайствующей                              по туризму Ярославской области
   организации
Дата регистрации
 Исходящий номер

                                Ходатайство

___________________________________________________________ ходатайствует о
              (наименование организации)
награждении Почетной грамотой агентства по туризму Ярославской области ____
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представляемого к награждению, должность/наименование юридического
                лица, местонахождение, ИНН, КПП, ОГРН)
___________________________________________________________________________
                         (основание к награждению)

Приложение: на ____ л. в ____ экз.

_____________________________               _______________________________
   (подпись руководителя)                        (расшифровка подписи)

    Ф.И.О. и телефон исполнителя __________________________________________
___________________________________________________________________________

lawru.info