Задачи для курсовой работы пример – Цели и задачи в курсовой (цели и задачи курсовой работы пример, цели и задачи курсового проекта, как определить цели и задачи курсовой работы)

Содержание

Цель и задачи курсовой работы. Примеры

Курсовая работа – сложный научный труд, который пишется в соответствии с определенными правилами и нормами.

Особого внимания заслуживает определение и формулировка целей и задач работы. На основе этого будет происходить подготовка проекта, где поэтапно раскрывается тема, методы исследования и подходы.
Цели и задачи призваны подчеркнуть актуальность и значимость выбранной темы.

Как определить цель и задачи курсовой работы?

  1. Цель курсовой работы формируется исходя из темы курсовика.
  2. Задачи формируются на основе содержания курсовой работы.
  3. Стоит учесть специфику самой работы. Если курсовая будет носить теоретический характер, необходимо сделать акцент на изучении материала, обзоре существующей литературы, разности во взглядах авторов. Если курсовая носит прикладной характер, важно сделать упор на ее практической ценности, провести самостоятельные исследования, чтобы доказать или опровергнуть какие-либо утверждения или гипотезы.  
  4. Цели и задачи взаимосвязаны между собой и друг друга дополняют. Если сказать простыми словами, то цель призвана обозначить то, что будет выполнять студент в рамках своего проекта. Задачи служат для формулировки тех способов и подходов, с помощью которых можно будет достичь поставленных целей.

Задачи могут заключаться, например, в углубленном анализе какой-либо проблемы, изучению существующих публикаций по ней и в сравнении их между собой. Если курсовая выполняется по финансовой дисциплине, нужно будет проанализировать финансовую деятельность объекта, а также составить план, с помощью которого можно ее улучшить или модернизировать.

Если вы не знаете, как правильно сформулировать цели и задачи в курсовой работе, обратитесь в наш учебный центр. У нас вы сможете заказать написание курсовой полностью или подготовку его отдельных частей. Мы всегда вам поможем!

Примеры целей и задач курсовых работ:

1 ) Курсовая работа по психологии с практикой

Цель курсовой работы является изучение отношения к гражданскому браку мужчин и женщин.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.    Изучение отношения к гражданскому браку мужчин и женщин.
2.    Диагностика личностных качеств и особенностей поведения мужчин и женщин.
3.    Изучение ценностных ориентаций мужчин и женщин.
4.    Диагностика акцентуаций характера мужчин и женщин.

2) Пример цели и задач для курсовой работы по праву

Целью данной курсовой работы является исследование правового режима земель лесного фонда.

Задачами курсовой работы является
1.    дать понятие и рассмотреть состав земель лесного фонда;
2.    рассмотреть правоотношения в области охраны и использования земель лесного фонда: понятие, состав, виды;
3.    раскрыть право собственности и право пользования лесными участками в составе земель лесного фонда;
4.    охарактеризовать разграничение понятий охрана и защита лесов в правовой доктрине и в законодательстве РФ;

3) Курсовая работа на тему “Методология оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов”

Целью курсовой работы является изучение современных методов оценки эффективности инновационных проектов.

Достижение указанной цели осуществлялось путем решения следующих основных задач:
1)    раскрытие понятий «инновация» и «инновационных проект», изучение видов инновационных проектов по различным классификационным признакам;
2)    определение основных источников финансирования инновационных проектов;
3)    изучение особенностей национального финансирования инвестиций в форме венчурного капитала, а также сравнение состояния российского рынка венчурного финансирования с зарубежными;
4)    определение основных критериев инвестиционной привлекательности инновационных проектов;
5)    изучение структуры бизнес-плана как основного документа, отражающего инвестиционную привлекательность инновационных проектов;

4) Курсовая работа по экономике. Тема Инфляция как социально-экономического процесса, проявляющегося в периоды макроэкономической нестабильности. 

Целью работы является изучение инфляции как социально-экономического процесса, проявляющегося в периоды макроэкономической нестабильности. 

В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть сущность, причины и формы проявления инфляции;
– охарактеризовать особенности проявления инфляции в России в периоды макроэкономический нестабильности в ХХ веке;
– проанализировать особенности современной инфляции в России и пути реализации антиинфляционной политики.
 

 

  


Похожие статьи:

LBL_NEWERNAME

Предыдущие статьи:


piterdiplom.com

Задачи курсовой работы, пример

После формулирования цели курсовой работы формулируют ее задачи. Под задачами курсовой работы понимают конкретные этапы, выполнение которых и приведет к достижению цели работы. В случаи если задачи не согласованы с темой и целью работы, то работу вернут на доработку. В данной публикации рассмотрены задачи курсовой работы на примере.

Формулирование задач курсовой работы, пример

Для курсовой работы имеющей три главы достаточно сформулировать четыре взаимосвязанные задачи. Конечно, можно сформулировать и больше задач. Главное соблюсти правило, что сначала надо формулировать задачи теоретического характера, а потом – практического характера.

Рассмотрим подробно, как необходимо формулировать четыре задачи работы на примере курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента»:

  • Пример 1: Курсовая работа теоретического характера на тему: «Японский менеджмент».
  • Пример 2: Курсовая работа практического характера на тему: «Усовершенствование системы мотивации труда на предприятия».

Обе курсовые работы состоят из трех глав основного текста.

Формулирование первой задачи курсовой работы, пример

Первая задача будет раскрываться в первой главе, которая имеет теоретический характер. Как правило, первая задача формулируется стандартной фразой: «Исследовать (или изучить) научную литературу по выбранной теме».

Пример 1:

«Исследовать экономическую научную литературу по японскому менеджменту».

Пример 2:

«Изучить экономическую литературу по теме».

Формулирование второй задачи курсовой работы, пример

Вторая задача курсовой работы будет, как и первая раскрыта в первой главе работы. В данной задаче необходимо изучить, исследовать или рассмотреть основные теоретические понятия, что касаются выбранной темы.

Пример 1:

«Изучить теоретические основы японского менеджмента».

Пример 2:

«Рассмотреть основные понятия, касающиеся проблемы исследования: мотивация труда, мотивационный процесс, система мотивации труда на предприятии».

Формулирование третьей задачи курсовой работы, пример

Третья задача курсовой работы будет раскрыта во второй главе работы, которая имеет практическую направленность.

В случаи если курсовая работа имеет теоретический характер, то в задаче необходимо осмыслить связь теории с реальным подходом в менеджменте. В задаче необходимо выявить условия прохождения какого-то процесса. Если работа имеет практический характер, то необходимо определить показатели и проанализировать их влияние на состояние объекта исследования.

Пример 1:

«Выявить особенности японского менеджмента».

Пример 2:

«Изучить мотивационный процесс на предприятии и исследовать его влияние на формирование системы мотивации».

Формулирование четвертой задачи курсовой работы, пример

Четвертая задача курсовой работы будет раскрыта в третьей главе работы, которая имеет рекомендационную направленность.

В данной задаче раскрывается авторский подход к работе. Определяются рекомендации по усовершенствованию, рассматриваемого в третьей задаче, процесса для работ теоретического характера. Для работ практического характера, по сути, решаются поднятые в третьей задаче проблемы.

Пример 1:

«Рассмотреть практические аспекты японского менеджмента».

Пример 2:

«Разработать практические рекомендации по усовершенствованию системы мотивации труда на предприятии».

Как видно из публикации сформировать задачи курсовой работы не просто. Если вы сомневаетесь, что сможете грамотно сформулировать задачи или написать курсовую работу целиком, то смело заказывайте ее у наших авторов и они со всем справятся.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

ru.solverbook.com

Задачи курсовой работы

Во введении курсовой работы необходимо после сформулированной цели исследования сформулировать задачи. Если задачи не соответствуют цели и теме работы, то вам вернут курсовую работу на доработку. Данная публикация посвящена задачам курсовой работы.

Зачем формулировать задачи курсовой работы

Формулировать задачи курсовой работы необходимо для того чтобы всесторонне изучить выбранную тему и достичь сформулированной в работе цели.

Под задачами курсовой работы понимают обозначенные этапы, которые нужно пройти на пути к достижению цели курсовой работы.

В работе формулируют комплекс взаимосвязанных задач.

Сформулированный в работе комплекс задач помогает определиться с методами и способами изучения темы курсовой работы.

Требования к задачам курсовой работы
  • Сформулированные в курсовой работе задачи должны соответствовать поставленной цели исследования и теме работы.
  • Одну поставленную в работе задачу должна раскрывать конкретная глава. Если задач в работе ставится много, то раскрывать одну задачу может один параграф.Таким образом, количество задач не регламентируется, а каждый автор самостоятельно определяет их число для конкретной курсовой работы.
  • Все задачи должны быть взаимосвязаны. Если задачи будут взаимосвязаны, то и разделы работы будут связанны между собой и получится целостная качественная курсовая работа.
  • Задачи следует формулировать в установленном порядке: сначала теоретического, а потом практического характера. Ведь в работе задачи должны быть раскрыты в том порядке, как были изложены во введении.

Правила формулирования задач курсовой работы

Задачи формулируются предложениями, которые начинаются следующими словами:

  • «исследовать научную литературу …»;
  • «изучить последние публикации …»;
  • «провести тщательное рассмотрение … »;
  • «провести изучение …»;
  • «полностью раскрыть суть понятия …»;
  • «рассмотреть основные понятия …»;
  • «выделить главные достоинства … »;
  • «показать главные недостатки …»;
  • «выявить …»;
  • «определить …»;
  • «найти …»;
  • «проанализировать …»;
  • «разработать и предложить рекомендации, которые позволят …»

Задачи для первой главы курсовой, которая имеет теоретическую направленность, начинаются со слов: исследовать, изучить, рассмотреть и т.д.

Для второй главы, которая имеет практическую направленность, при формулировании задач используются следующие слова: проанализировать, изучить, выявить и т.д.

Задачи для третьей главы работы, которая имеет рекомендационный характер, начинаются словами: разработать, предложить.

В некоторых рекомендациях по написанию курсовых работ предлагают введение, в котором и размещаются задачи исследования, начинать писать после того как будет выполнена полностью основная часть работы. Мы не рекомендуем так поступать. Ведь грамотно сформулированные задачи курсовой работы ложатся в основу плана работы и соответственно его структуры. Если работу написать до формулирования задач, то структура у нее уже будет. Вам придется подстраивать задачи под готовую структуру работы, что не гарантирует качественной курсовой работы. Кроме того, формулируя задачи до написания плана работы, вы имеете возможность продумать, как всесторонне изучить тему и провести исследование объекта исследования.

Таким образом, правильно сформулированные задачи курсовой работы помогут студенту легче достичь поставленной цели и способствуют полному раскрытию темы. В работе будет последовательно раскрыта теоретическая база темы и грамотно проведено всестороннее исследование выбранного объекта.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

ru.solverbook.com

Цели и задачи курсовой работы

Введение в курсовую обязательно должно содержать цели и задачи исследования. Оба понятия тесно взаимосвязаны, дополняют друг друга и определяют актуальность проекта. Цели намечают итог научного студенческого труда, в задачах объясняются способы и пути достижения запланированного результата.

Цели

Постановка целей зависит не только от темы работы, но и от ее характера. Курсовая может быть ориентирована на углубленное изучение совокупности фундаментальных академических положений или на практическое использование разработок автора.

В первом случае цель сводится:

  • к обзору научной литературы;
  • рассмотрению позиций авторитетных специалистов;
  • анализу накопленных ученым сообществом материалов, посвященных рассматриваемому вопросу.

Для второго варианта:

  • к определению прикладной ценности проведенного исследования;
  • доказательству или опровержению существующих гипотез или утверждений;
  • решению конкретных заданий определенными методами.

Поскольку любая цель достигается в результате деятельности, правильно описывать ее следует не как процесс, а как действие с помощью глаголов:

  • выяснить;
  • раскрыть;
  • доказать;
  • провести анализ;
  • выделить;
  • определить;
  • выявить;
  • составить и т. д.

Как написать цель курсовой работы, примеры:

  1. Изучить инфляцию как комплексный социально-экономический процесс.

Обратите внимание, как оформлять: не задействовано отглагольное существительное «изучение».

  1. Разработать методы оценки эффективности стартапов.

Избегайте слабого выражения, построенного на термине «разработка…».

Как сформулировать задачи в курсовой

По сути, задачи представляют собой план проведения авторского исследования с четко прописанными этапами достижения заявленной цели. Обычно их четыре – первые две согласно общему принципу имеют теоретическую направленность, остальные – практическую:

  1. Первая единообразна почти для всех курсовых и излагается приблизительно так: «Изучить литературу по теме…», «Рассмотреть сущность, формы и причины…».
  2. Вторая заключается в разъяснении содержания ключевых понятий, фигурирующих в работе с использованием слов «исследовать», «раскрыть» и т. д.
  3. Третья состоит в осмыслении связей теоретических данных с жизненными реалиями и направлена на выявление условий протекания процессов и оценку их влияния на предмет рассмотрения. Может включать изложение инноваций, которые предлагаются к внедрению, или варианты разрешения проблем, основанные на опыте предшественников.
  4. Четвертая состоит из авторских рекомендаций по теме, практических разработок, расчетов, выводов и отражает вклад в изучение вопроса.

Образцы задач для курсовой:

Для работы об инфляции:

  1. Рассмотреть факторы, сущность и виды инфляции.
  2. Дать характеристику особенностей инфляции в периоды глобальной экономической нестабильности.
  3. Проанализировать специфику современных инфляционных процессов в Российской Федерации.
  4. Выявить механизмы и методики проведения антиинфляционных мероприятий.

Для исследования о стартапах:

  1. Истолковать понятие «стартап».
  2. Прояснить преимущества и недостатки различных моделей начинающих компаний.
  3. Выявить критерии оценивания перспектив деятельности предприятия.
  4. Обосновать систему способов просчета предполагаемой доходности.

Цели и задачи курсовой работы зависят от ее объема и направленности. Точные формулировки удовлетворят самые строгие требования рецензентов и помогут составить безупречный план написания, чтобы с минимальными затратами времени и усилий добиться превосходного результата.

Польза навыков составления

Приобретение умения обоснованно спрогнозировать результат изыскательского процесса (обозначить цель) и разработать оптимальную поэтапную схему его достижения (поставить задачи, которые представляют собой отрезки поступательного движения к плодотворному финалу) подготовит студента к рациональной и продуктивной научной деятельности, послужит хорошей базой для развития глобального аналитического мышления.

edunews.ru

Пример задач курсовой работы

Подготовка курсовой работы включает в себя масштабную подготовку. Начинается написание курсовой с введения. Во введении указывается тема, объект, предмет исследования, методы, а также цели и задачи. Постановка задач важна. Отталкиваясь от них, вы будете выстраивать свое исследование.

Задачи – это конкретные моменты, которые вы должны решить. Формулировка задач может вызвать затруднения, если вы делаете это впервые или не понимаете, как раскрыть тему, и к чему должно привести ваше исследование.

Постановка задач вытекает из целей. Как сформулировать задачи и пример задач курсовой работы для вас ниже.

Как сформулировать задачи

Задачи вытекают из цели. Грубо говоря, это то, как вы цель исследования достигнете.

У вас получится следующий процесс: постановка темы – постановка цели – постановка задач.

Задачи ставятся на основе содержания работы. Если тема носит более теоретический характер, то и цели будут направлены на изучение, обзор, оценку авторитетных источников. Если характер работы более практический – доказать, опровергнуть и т.п. Задачи формулируют способы и подходы исследования.

Они могут быть в том, чтобы проанализировать глубже проблему, сравнению существующих теорий, составление модели улучшения существующей методики.

Примерная схема задач курсовой

  • Изучение теории
  • Изучение объекта
  • Анализ деятельности объекта
  • Характеристика объекта
  • Оценка работы объекта
  • Разработка методов улучшения работы объекта

Приведем некоторые примеры, которые могут вам помочь в формулировке своих задач.

Например:

Тема «характеристика видов электронной почты»

Цель – «характеристика электронной почты и разница в их работе»

Задачи:

  • Раскрыть понятие
  • Выявить положительные стороны работы
  • Выявить отрицательные стороны работы
  • Выявить проблемы в работе
  • Определить пути решения проблем в работе

Тема: «правовой режим работы земельного фонда государства»

Цель: «исследование правового режима работы земельного фонда государства»

Задачи:

  • Дать понятие земельного фонда
  • Рассмотреть основы правовых отношений в сфере земельного фонда
  • Рассмотреть право пользования и право собственности в сфере земельного фонда
  • Дать характеристику применению прав пользования и прав собственности в сфере земельного фонда
  • Выявить проблемы в применении прав пользования и прав собственности в сфере земельного фонда
  • Дать решение проблемам в применении прав пользования и прав собственности в сфере земельного фонда

Тема «гражданский брак: различие в отношении к этому явлению представителей двух полов»

Цель: «изучение различий в отношении к гражданскому браку представителей двух полов»

Задачи:

  • Изучение отношения к гражданскому браку мужчин
  • Изучение отношения к гражданскому браку женщин
  • Изучение ценностей мужчин и женщин
  • Диагностика акцентов в ценностях отношений мужчин и женщин

Как вы видите, постановка задач четко формулирует процесс изучения проблемы. Это практически готовая схема вашей работы.

Если у вас возникают проблемы в постановке задач по конкретной теме или написанию работы в целом, вы можете обратиться к нам. Мы подготовили более тысячи работ для студентов. К каждой работе наши специалисты подходят индивидуально. Мы подготовим для вас отличную работу! Вы без труда сможете сдать ее и выступить на защите.

spravochnick.ru

Введение курсовой работы

Как нужно писать введение к курсовой работе: требования и нормы

Одним из видов контроля знаний в ВУЗе является курсовая работа. Ее обычно не защищают перед членами комиссии (иногда перед аудиторией сокурсников), а сдают на проверку преподавателю, поэтому к написанию введения предъявляются невысокие требования. Но их соблюдение крайне желательно, ведь труд, положенный на рассмотрение проблемы и темы курсовой работы, может стать фундаментом для диплома и последующих контролей знаний. Если студент хочет продолжать труд над выбранной тематикой или стремится получить высший балл, тогда введение должно быть емким и заинтересовывающим. С его помощью можно показать преподавателю, что автору работы важно продолжить исследования.

Как составить введение к курсовой работе?

Чтобы руководитель проекта смог оценить труд автора по достоинству, ему необходимо предоставить емкое и насыщенное полезными фактами введение. Поэтому его рекомендуется составлять по следующему плану:

  1. Описать кратко актуальность поставленной задачи или темы курсовой. Автору рекомендуется рассказать о том, какие исследования проблемы, пути ее решения были уже предложены. Что не было замечено, на какие моменты стоит обратить внимание. Нужно убедить руководителя в серьезности выбранной темы и собственной заинтересованности ею.
  2. Оценить объект (предмет, ситуацию) исследования. Детальное описание поможет руководителю понять, насколько глубоко автор исследовал объект. Чем больше фактов будет предоставлено, тем большее доверие вызовет труд.
  3. Описать цели и задачи курсовой работы. Любую научную проблему можно рассматривать и решать по целому ряду причин: внедрение инноваций, изучение и апробация новых методов, получение анализа и данных. Задача автора показать руководителю ее актуальность, пояснить «зачем и почему» он выбрал именно эту тему. Если были исследованы (предложены) способы решения проблемы, инновационные методы и изучены механизмы, их необходимо упомянуть и описать. Это позволит преподавателю понять, что студент углубился в тематику и заинтересован рассматривать ее в будущем.
  4. Апробация или теоретико-научная значимость труда. Проделанная работа может быть как теоретического, так и практического характера. Ее описание, возникшие трудности, используемые источники станут своеобразным итогом введения.

У курсовой работы не обязательно должна быть именно такая структура. Описанные 4 пункта можно считать шаблоном, по которому следует писать вступительный текст. Их стоит использовать, если преподаватель не дал четких указаний по структуре составления вступительной части. Но в большинстве случаев руководитель проекта оговаривает, что необходимо поместить в нее. А если речь идет о написание курсовой перед дипломом, тогда структуру стоит обсудить с руководителем детально, ведь по тексту введения зачастую пишется рецензия на труд студента, принимается решение о продолжении изучения им темы в рамках диплома.

На что стоит обратить внимание?

Главная ошибка студентов — замысловатое и растянутое вступительное введение курсовой работе работе. Такое введение говорит о том, что автор труда не владеет темой, не вник в проблему и не может предложить стоящего решения. Доверие к знаниям и проделанному исследованию автоматически падает. Во вступительной части необходимо показать руководителю серьезность подхода к изучению причин и следствий, личную заинтересованность. Поэтому объем введения для курсовой работы не должен быть более 2-3 листов (10% от общего объема — он составляет 25-40 печатных страниц).

Стоит избегать при написании введение к курсовой работе:

  • Длинных и заумных предложений. Лучше разбивать предложения с оборотами на короткие и доступные к пониманию фразы. После прочтения текста у руководителя должна сложиться в голове картина выполненной студентом работы, а не возникнуть множество дополнительных вопросов.
  • Фраз ни о чем. Введение должно быть тезисным — факт следует за фактом и приводит к результату. Лишняя информация только утомит читателя и настроит его против автора.
  • Критики, личных высказываний, если они не подтверждаются проведенным исследованием или фактами.

После того, как текст введения курсовой работы будет написан, его необходимо несколько раз прочесть. В ходе проверки может выясниться, что некоторые мысли можно удалить без ущерба качества. Убрав все лишнее, можно сдавать курсовую работу на проверку.

 

Пример правильного введение курсовой работы по бухгалтерскому учету

Введение курсовой работы.

Горюче-смазочные материалы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Поэтому необходимость бесперебойного снабжения производства в условиях непрерывности спроса и дискретности поставок обуславливает создание на предприятиях материальных запасов.

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена важностью проведения аудита горюче-смазочных материалов на предприятиях, так как он является одним из необходимых условий, позволяющих правильно и эффективно вести бухгалтерский учет на предприятиях.

Целью данной курсовой работы является изучение аудита горюче-смазочных материалов, выявление особенностей данного вида аудита на предприятии, разработка предложений по данной теме.

В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

– изучить учебную, научную, справочную литературу и нормативные документы по теме исследования;

– собрать, систематизировать и обработать цифровой и теоретический материал по аудиту горюче – смазочных материалов на предприятии;

– проанализировать первичные документы, учетные регистры, формы отчетности;

– сделать выводы, разработать предложения по совершенствованию аудита горюче-смазочных материалов на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Начало» Черноморского района.

При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: монографический, метод сравнения, расчетно-конструктивный и др.

В процессе выполнения курсовой работы были использованы: учебная, научно-производственная, справочная литература; первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета запасов, а именно учета горюче-смазочных материалов на предприятии ООО «Начало» Черноморского района.

 

 

Как правильно писать введение в курсовой работе

Курсовая работа по дисциплин финансы требования к написанию введения

Введение курсовой работы – это вступление в изучение данного вопроса. Поэтому здесь очень кратко говорится о его актуальности на современном этапе. Наряду с этим дается краткий обзор изученной литературы, затем показывается степень разработки данного вопроса в литературе. Формулируются цель и задачи курсовой работы, объект и предмет, методы исследования и информационная база. В целом, введение должно дать ответ на вопросы, чем определяется выбор темы исследова­ния, какова цель работы и актуальность исследуемой проблемы.

Окончательно редактировать введение курсовой работы следует лишь после того, как будут разработаны основные вопросы темы, т. е. после написания работы в целом.

 

Примеры введений:

  1. Пример написанного введения к курсовой работе по налогам и налогообложению
  2. Пример написанного введения к курсовой работе по  финансам
  3. Как правильно писать введение к курсовому по виноделию и виноградарству.
  4. Написанное введение к курсовой работе по производству кефира

 

Пример написанного введения к курсовой работе по  налогам и налогообложению

Введение курсового по налогам.

Украина и ее экономика шагают к новой жизни, новому состоянию – к рынку. Этот путь требует изменений в базисе общества, обуславливает потребность в более эффективных рычагах управления экономическими процессами. Одним из таких рычагов является налоговая система, которая должна содействовать деловой активности и предпринимательству, выходу страны из кризиса.

Современная налоговая система в Украине, должна соответствовать переходному состоянию экономики, поэтому одним из важнейших вопросов сегодня является строительство такой налоговой системы, которая способствовала бы экономическому развитию и обеспечила рост благосостояния граждан.

Темой курсовой работы является анализ налоговых и неналоговых платежей в бюджет.

Объектом исследования является ГП совхоз-завод имени 1Мая Первомайского района.

Предметом данного исследования являются налоговые и неналоговые платежи ГП совхоз-завод им.1 Мая Первомайского района.

Цель написания работы – изучение методики проведения анализа уплачиваемых налогов на предприятии, определение оптимизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет.

Для достижения выбранной цели были поставлены и решались следующие задачи:

1.изучение теоретических аспектов налогового менеджмента как основного инструмента системы управления налоговыми отношениями;

2.оценка налоговых и неналоговых платежей на основе анализа отчетных данных исследуемого предприятия;

3.рассмотреть процедуру уклонения от налогов;

4.разработать оптимальные схемы уплаты налогов и сборов;

5.изучить оптимизацию налогов предприятием, сделать соответствующие выводы.

При исследовании данной темы курсовой работы использовались такие методы как коэффициентный, метод средних величин, метод абсолютных показателей, метод относительных показателей, корреляционно-регрессионный метод, когнитивный метод. Помимо данных методов для анализа применялись сравнительный и табличный методы.

Для расчетов были использованы данные таких форм отчетности за 2012-2014гг.:

– Основные формы отчетности ф.1-ф.5;

– Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий ф.50 с.-х.;

– Годовая декларация по налогу на прибыль предприятия;

– Декларация по фиксированному сельскохозяйственному налогу;

– Декларация по налогу на добавленную стоимость;

– И другие документы неналоговых платежей в бюджет.

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения. В курсовой работе рассмотрена теоретическая часть исследуемой темы, проведен анализ налоговых и неналоговых платежей на основании анализа отчетных данных, сделаны соответствующие выводы.

 

Пример написанного введения к курсовой работе по  финансам

Введение курсового по финансам пример.

В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее. На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия». Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек.

Темой данной курсовой работы является анализ финансовой устойчивости сельскохозяйственного предприятия СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.

На современном этапе развития экономики нашего государства чрезвычайно важно как можно более объективно и точно дать оценку финансовому состоянию любого предприятия. Особенно это касается отрасли сельского хозяйства, так как здесь наблюдается тяжелая экономическая обстановка. Процесс финансовой оценки – довольно сложен, на его результаты, информация о состоянии предприятия нужна многим пользователям: руководству предприятия, его работникам, многим государственным органам (налоговой инспекции, органам государственной статистики и т. д.), общественности.

Целью курсовой работы являются определение финансового состояния СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.

Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы:

– теоретически обосновать сущность финансового анализа;

–  проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику;

–  определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия;

–  сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния

предприятия;

Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СООО за 2012-2014гг. (Формы №1,2,3,4,5,29с.-х. и 50с.-х.). В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие методы исследования.

 

Как правильно писать введение к курсовому по виноделию и виноградарству.

Пример введения курсового проекта по виноделию.

Согласно проведенным исследованиям новый потребитель вина будет пить меньше, но качество выпиваемых напитков будет выше, он будет пить не очень регулярно, но уж ни как ни по случаю, и, наконец, он будет пить больше как ценитель (выбирать качественные вина).

В передовых винодельческих странах: Франции, Италии, Германии производится до 90 % столовых вин. Потребитель в этих станах предпочитает употреблять только столовые вина. Суровые климатические условия Севера, Сибири и Дальнего Востока способствовали преобладанию у наших соотечественников крепких напитков: русской водки, украинской горилки.

В последние годы благодаря рекламе, изменению традиций застолья наметилось увеличение спроса на столовые вина.

Согласно проведенным институтом винограда и вина “Магарач” в 1995 году маркетинговым исследованиям производство столовых ординарных вин в 1,5 раза меньше спроса.

В последние годы в производстве виноградных вин наметился явный сдвиг в сторону столовых вин, которые теперь занимают в странах СНГ от 30 до 50 % общего выпуска.

Профессор Г. Г. Валуйко подчеркивает значимость популяризации биологической ценности и воздействия натуральных столовых вин на человека. Следует отдавать предпочтение при посадке лучшим сортам винограда, а так же создавать новые марки сухих, полусухих и полусладких вин для замены ординарных крепленых вин и крепких напитков.

Актуальность. Из данных исследований проведенных в последнее время видно, что потребление белых столовых вин составляет около 25,0% хотя 10 лет назад их потребление было на уровне 17-20%, что свидетельствует о необходимости расширения производства столовых белых вин.

Учитывая имеющийся спрос на тихие вина и возможности предприятия – предлагается увеличить объем белых столовых вин на 30,0 тыс. дал. Это позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и получить дополнительную прибыль.

Задачи работы:

1. Провести анализ структуры предприятия, сортовых насаждений и ассортимента выпускаемой продукции и найти возможности увеличения выпуска продукции;

2. Изучить технологию получения белых столовых вин определив пути увеличения выпуска продукции;

3. Провести экономическую оценку целесообразности планируемой реконструкции.

Цель работы: теоретическое обоснование необходимости и экономической целесообразности реконструкции производства приготовления белого столового вина «Шардоне».

Написанное введение к курсовой работе по производству кефира

Введение курсовой работу по технологической теме  пример.

Кисломолочные продукты – продукты полученные путем сквашивания соответствующего по всем показателям сырья (молока, сливок, обезжиренного молока и т. д.), прошедшего обязательного тепловую обработку.

Впервые значение кисломолочных продуктов было изучено и оценено русским ученым И. И. Мечниковым. Он рекомендовал больше употреблять кисломолочных продуктов, подавляющих жизнедеятельность вредной гнилостной микрофлоры пищеварительного тракта человека.

В процессе сквашивания под воздействием молочно-кислых бактерий, ферментов или других агентов возникают химико-физические изменения составных частей молока, в частности, коагуляция белка. Конец сквашивания определяется появлением сгустка, характерных для данного продукта показателей: вкуса, запаха, кислотности, устойчивости. К кисломолочным продуктам относится большое количество видов простокваши: простокваша обыкновенная, простокваша мечниковская, простокваша южная, ряженка, варенец.

К кисломолочным напиткам относятся продукты жидкой или полужидкой консистенции: кефир, йогурт.

Ацидофильные молочные продукты также относятся к кисломолочным продуктам. Они вырабатываются сквашиванием молока чистыми культурами ацидофильной палочки: ацидофильное молоко, ацидофилин.

Все кисломолочные продукты обладают высокой усвояемостью и полноценностью. Кроме того, молочнокислые бактерии, в том числе, и ацидофильная палочка, выделяют антибиотики (никозин, низиин), подавляющие возбудителей туберкулеза, мастита, дифтерии, пневмонии и других заболеваний. Некоторые культуры бактерий способны синтезировать витамины.

Справедливо закрепилось за кисломолочными продуктами название – диетические, предназначенные для питания взрослых и детей, как здоровых, так и больных, имеющих заболевания пищеварительного тракта, обмена веществ и ослабевших после болезни.

В данном курсовом проекте будет рассматриваться и рассчитываться емкость (резервуар) предназначенный для сквашивания при производстве кефира.

Кефир – кисломолочный продукт полученный путем сквашивания молока заквасками приготовленными на кефирных грибках. Ассортимент данного продукта довольно обширный от нежирного до кефира содержащего 6% массовой доли жира. В зависимости от массовой доли жира энергетическая ценность колеблется от 26 ккал до 100 ккал в 100 гр. продукта.

Добавить комментарий

primery-obrazcy.com.ua

3 Постановка задачи к курсовой работе

Разработать компилятор модельного языка, выполнив следующие действия.

1) В соответствии с номером варианта составить формальное описание модельного языка программирования с помощью:

а) РБНФ;

б) диаграмм Вирта;

в) формальных грамматик.

2) Написать пять содержательных примеров программ, раскрывающих особенности конструкций учебного языка программирования, отразив в этих примерах все его функциональные возможности.

3) Составить таблицы лексем и диаграмму состояний с действиями для распознавания и формирования лексем языка.

4) По диаграмме с действиями написать функцию сканирования текста входной программы на модельном языке.

5) Разработать программное средство, реализующее лексический анализ текста программы на входном языке.

6) Реализовать синтаксический анализатор текста программы на модельном языке методом рекурсивного спуска.

7) Построить цепочку вывода и дерево разбора простейшей программы на модельном языке из начального символа грамматики.

8) Дополнить синтаксический анализатор процедурами проверки семантической правильности программы на модельном языке в соответствии с контекстными условиями вашего варианта.

9) Вывести примеры таблиц идентификаторов и двуместных операций.

10) Показать динамику изменения содержимого стека при семантическом анализе программы на примере одного синтаксически правильного выражения.

11) Записать правила вывода грамматики с действиями по переводу в ПОЛИЗ программы на модельном языке.

12) Пополнить разработанное программное средство процедурами, реализующими генерацию внутреннего представления введенной программы в форме ПОЛИЗа.

13) Разработать интерпретатор ПОЛИЗа программы на модельном языке.

14) Составить набор контрольных примеров, демонстрирующих:

а) все возможные типы лексических, синтаксических и семантических ошибок в программах на модельном языке;

б) перевод в ПОЛИЗ различных конструкций языка;

в) представить ход интерпретации синтаксически и семантически правильной программы с помощью таблицы.

4 Требования к содержанию курсовой работы

Курсовая работа должна иметь следующую структуру и состоять из разделов.

Введение

1 Постановка задачи

2 Формальная модель задачи

3 Спецификация основных процедур и функций

3.1 Лексический анализатор

3.2 Синтаксический анализатор

3.3 Семантический анализатор

3.4 Генерация внутреннего представления программы

3.5 Интерпретатор программы

4 Структурная организация данных

4.1 Спецификация входных данных

4.2 Спецификация выходных данных

5 Разработка алгоритма решения задачи

5.1 Укрупненная схема алгоритма программного средства

5.2 Детальная разработка алгоритмов отдельных подзадач

6 Установка и эксплуатация программного средства

7 Работа с программным средством

Заключение

Список использованных источников

Приложение А – Текст программы

Приложение Б – Контрольный пример

Введение. Во введении кратко описывается состояние вопроса разработки компиляторов, формулируются цель и задачи курсовой работы, а также актуальность и обоснованность их решения.

Постановка задачи. Поставленная преподавателем задача разбивается на ряд подзадач, которые необходимо решить для достижения цели курсовой работы.

Формальная модель задачи. Данный раздел содержит положения из теории формальных языков, грамматик и автоматов, лежащих в основе разработки компилятора модельного языка.

Спецификации основных процедур и функций. Для каждой программной единицы необходимо представить входные данные, функции, которые выполняются и результаты ее работы.

Разработка алгоритма решения задачи. На основе анализа всех функций, которые должно выполнять проектируемое программное средство, необходимо разработать и описать алгоритм решения задачи. В зависимости от выполнения или невыполнения тех или иных условий показать порядок и последовательность решения задачи. Логическую структуру программного средства представить с помощью укрупненной схемы алгоритма.

Детальная разработка алгоритмов отдельных подзадач. В этом разделе должна быть представлена логическая структура модулей и процедур, составляющих данное программное средство. Для модулей, которые имеют сложную логическую структуру, описание может быть иллюстрировано схемой алгоритма.

Структурная организация данных. В этом разделе необходимо описать данные, используемые в программном средстве (файлы, массивы, и т.д.) их структуру, типы и т.д. Если данные имеют сложную структуру, то описание необходимо пояснять графическими схемами.

Установка программного средства. Описываются все действия, необходимые для установки программного средства (ПС) на ПЭВМ. Также объем, занимаемый ПС на жестком магнитном диске, минимальный объем оперативной памяти, необходимый для его эксплуатации и другие технические характеристики оборудования.

Работа с программным средством. Здесь поясняется обращение к программе, способы передачи управления, вызов программы и др. Должна быть описана последовательность выполнения работы, средства защиты, разработанные в данном ПС, реакция ПС на неверные действия пользователя.

Заключение. В заключении приводятся основные выводы и перспективы дальнейшего развития представленного ПС.

Список использованных источников представляет собой перечень всей литературы, которая была использована при разработке ПС и оформлении документации на него. Список использованных источников формируется в том порядке, в котором были ссылки на использованную литературу, с указанием издательства, года издания и количества листов в книге согласно СТП101-00.

Приложения должны содержать текст ПС, контрольные и тестовые примеры, результаты работы ПС.

studfiles.net