Заочное обучение бесплатно – что значит, как проходит, сроки обучения, как поступить, стоимость обучения на заочном отделении

Содержание

Заочное обучение бесплатно | бесплатное заочное обучение

Современное качественное образование – залог успешной карьеры. На сегодняшний день высшие учебные заведения предлагают несколько форм обучения.

Но какая форма подойдёт именно вам? Как быть, если вы захотели сменить профессию, но нет возможности уделять своему образованию большое количество времени?

Собираясь ответить на вышеперечисленные вопросы, следует отметить, что особой актуальностью в наши дни пользуется заочная форма обучения. Почему именно заочная? Если вы хотите встать на ноги сразу после окончания школы или уже имеете хорошую работу – заочное обучение бесплатно – ваш выбор. Вы сможете не только работать, заниматься любимым делом, но и получать полноценное качественное образование, не отвлекаясь от своих повседневных дел.

Смотрите также:

Обучение в Новосибирске поможет вашему лёгкому старту на пути к успеху. Нельзя не отметить доступность получения заочного образования бесплатно. Во-первых, программы по обучению заочников развиваются с каждым днём и предлагаются во многих вузах страны. Во-вторых, получить качественное заочное обучение бесплатно, наравне с очными и вечерними формами, становится намного проще! В-третьих, следует отметить, что получение заочного образование намного доступнее, потому что большинство учебных заведений предлагают обучаться бесплатно, если это будет ваше первое высшее образование.

Виды заочного образования

Высшие учебные заведения предлагают несколько видов заочного обучения: обучение выходного дня, то есть вы учитесь в выходной день, и самостоятельное обучение с посещением вуза только во время сессии.

Если вы выбираете обучение выходного дня, в зависимости от программы вуза, вам предлагается посещать субботу или воскресенье с 9:00. Находится в учебном заведении, в таком случае, предстоит в течение всего дня. Опять же, в зависимости от программы, вы будете изучать или один предмет или комплекс предметов в один день.

По окончании прослушанных учебных часов, положенных на изучение одного предмета, придётся сразу сдавать экзамен, не зависимо от того, когда у вас сессия. Ну а затем сразу переходить к изучению новых предметов. Основным преимуществом такого типа обучения является то, что, несмотря на самостоятельное изучение материала, можно получать регулярные консультации по интересующим вас вопросам.

Если вы выбираете самостоятельное заочное обучение, постигать все науки вам придётся, само собой, самим, интенсивно изучая предметы дома. У вас, как и у других студентов, будет две сессии: зимняя и летняя. Обычно студент-заочник первый раз посещает вуз во время назначения первой консультации по предмету, перед экзаменом. Иногда назначается дополнительный курс лекций по особо сложным или профильным предметам. Такой тип получения высшего образования будет полезен тем, у кого крайне мало свободного времени, но есть огромное желание получить заочное обучение бесплатно!

В любом случае, выбрав бесплатное заочное обучение, вы выигрываете не только во времени, но и в наличии полноценно полученного образования! Именно поэтому, особо занятым и целеустремлённым людям мы советуем задуматься о получении высшего образования по заочной форме обучения.

Нехватка времени – не помеха для получения высшего образования. В Новосибирске выбрав вид заочного обучения, стоит, как следует ознакомиться с условиям получения знаний, несмотря на то, что виды заочного образования едины, многие вузы добавляют свои нюансы, которые кому-то будут полезны, а для кого-то будут излишними. Это касается количества сессий (от двух до четырёх сессий в год), так же, это касается количества дополнительных занятий, которые могут быть назначены в качестве закрепления материала.

Причины, которые могут повлиять на выбор в пользу бесплатного заочного обучения

В основном бесплатное заочное обучение выбирают люди имеющие работу, но у которых не хватает времени для получения желаемого образования. Также в эту категорию можно отнести людей, которые по состоянию здоровья не могут проходить обучение очным методом. Ну и конечно заочное обучение бесплатно станет идеальным выходом для молодых мам.

В основном большая часть студентов – заочников, получают второе высшее образование. Заочные вузы Новосибирска предлагают огромное количество вариантов обучения, ведется набор, как на получение первого, так и второго высшего образования, при желании можно закончить и аспирантуру.

Поскольку хорошее бесплатное заочное обучение занимает больше времени, чем другие формы обучения, не стоит умалять его значение в сравнении с очным или вечерним обучением. Заочникам учиться так же нелегко, как и очникам: в их обязанности так же входит самостоятельно искать нужную литературу, писать курсовые работы и выполнять положенный курс по изучению предмета.

Выбирая путь получения высшего образования, просто необходимо выть уверенным в своих силах и способностях. Если вы обладаете такими качествами, как усидчивость, целеустремлённость, если вы любите учиться –

бесплатное заочное обучение – это для вас!

djy.ru

Особенности бесплатного заочного образования в РФ

В Российской Федерации существует вариант получить заочное образование бесплатно. Абитуриенты должны обстоятельно готовиться к вступительным экзаменам, если хотят попасть на бюджетные места. Однако желающих довольно много, и получить бесплатные знания совсем непросто. При поступлении может помочь только мегастарательная подготовка и чтение дополнительной литературы. Место достается тому, кто набрал необходимое количество баллов.

Насколько качественно заочное высшее?

Бытует устойчивое мнение, что заочное образование не дает необходимых знаний, которые позволят человеку в дальнейшем претендовать на высокооплачиваемую должность. Подобная позиция сложилась после того, как в РФ появилось большое число негосударственных вузов без аккредитации, выдающих не диплом, а, по сути, бесполезную бумажку. К сожалению, недобросовестных и безответственных в сфере образования хватало. Но к счастью, их время уже прошло.

Министерство образования не только следит за соблюдением законодательства учебными заведениями, но и делает значительный акцент в сторону повышения качества обучения студентов-заочников. Отсеивая малоэффективные вузы, государство делает большой шаг к установлению мощного образовательного ориентира.

Тем не менее, именно из-за таких университетов определенный процент россиян убежден, что заочное образование не имеет полноценной основы и совсем неэффективно. Что на это ответить? Практика доказывает: в ведущих вузах страны заочная форма образования в несколько раз эффективнее, чем дневная в вузах «средней престижности». Качество поднимается пропорционально индивидуальной установке студента. Дипломы недисциплинированного и ленивого выпускника не будут стоить ничего при устройстве на престижное место.

Методы подачи материала постоянно совершенствуются. Высшие учебные заведения находят оптимальные пути предоставления качественного знания. Сегодня разница между очной и заочной формой стремительно нивелируется. Во главу угла ставится дисциплинированность и серьезность самого студента, стремящегося получить долгожданное образование. Работодатели охотно принимают студентов заочного подразделения, если те проявили желание практиковаться.

Шансы поступитьна бюджет

Министерство образования ежегодно определяет ограниченное число бюджетных мест в вузах. Государственные структуры сами оплачивают бюджетникам стипендию. Количество мест для очной и заочной формы отличаются. Для последних предусмотрено значительно меньшее количество. Если вуз требует внести плату за услуги, это означает, что льгот здесь практически нет. Стоимость определяется набором предметов и насыщенности самого образовательного цикла. Шанс на бесплатное заочное обучение остается, но он совсем мал. Конкурс на места в этом случае огромный.

Преимущества заочной формы

Большая мотивация получить знание является ключевым компонентом для успешного поступления. Многие люди учатся дистанционно, параллельно работая. Заочная форма отличается следующими преимуществами:

  1. Студент получает задание дистанционно. Таким же образом он отсылает решение в проверяющую комиссию. Учебное заведение он посещает только два раза в год.
  2. Если абитуриент поступил на платное отделение, обучение стоит дешевле.
  3. У заочника гибкий график обучения.
  4. Студент может совмещать работу и обучение, что дает возможность сразу применять знания на практике.
  5. Большинство людей, получающих заочное образование, делают целенаправленный и обдуманный шаг по карьерной лестнице, что отличает их от недавних школьников, которые чаще делают это под давлением родителей.

В дипломе об окончании практически не наблюдается отличий между двумя формами обучения. Заочники прослушивают лекции, получают темы для семинаров и варианты контрольных заданий. Через полгода студенты сдают зачеты и экзамены. На закрытие зимних долгов дается декада, для летних срок продлевается до 30 дней.

Многое из учебных материалов заочникам придется находить самостоятельно. Однако они не ограничены временными промежутками и необходимым присутствием на лекциях.

Сложности обучения на заочной форме

Существует распространенное мнение, что заочное обучение в разы проще дневного. Во время семестров студенты-заочники редко посещают вуз, поскольку работают по специальности и, якобы, могут рассказать преподавателю намного больше, чем тот ожидает. Но такое бывает не всегда и не у всех.

Жизнь заочника усложняется в период сессии, так как необходимо совмещать работу и сдачу зачетов. Многие, особенно живущие в городе , где расположен вуз, просто «разрываются» между учебой и работой, стараясь уделить внимание и одному, и другому. Так выматывать себя необязательно: в законодательстве есть пункт, разрешающий получить учебный отпуск студентам.

Для этого руководителю необходимо представить справку-вызов с места учебы. В конце сессии в деканате подтверждают, что студент присутствовал в вузе.

Все контрольные и курсовые задания заочников должны оформляться по ГОСТу. Они печатаются или пишутся рукой на листах А4. Рефераты и доклады, сделанные не по правилам, отправляются на переработку. Во время экзаменов студент обязан иметь при себе паспорт и зачетную книжку. Чтобы получить право повторной сдачи, необходим специальный допуск из деканата.

Советы по выбору вуза с бесплатной заочной формой обучения

Людям желающим обрести качественные знания, необходимо обратить внимание на учебные заведения с проверенной репутацией. Лучшим вариантом для заочников становятся экономические или технические вузы. Университеты психологического или социологического направлений чаще не способны дать высокого качества знаний.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо тщательно изучить предлагаемые образовательным учреждением возможности, его учебную базу ( в частности библиотеки – стандартную и электронную). Перспективные вузы обладают собственной наработанной методикой подачи материала. Эти пособия существенно сокращают время, которое тратится на подготовку к зачетам и экзаменам. К тому же наработанная база вносит корректную позицию всего преподавательского состава. Это помогает студентам, выбравшим гуманитарный профиль.

Лучшие заочные вузы столицы

Сегодня каждый человек, обладающий большим желанием, имеет право на бесплатное заочное обучение в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других больших городах РФ. Ниже представлен список популярных учебных организаций столицы, дающих качественное дистанционное образование.

  • РГГУ (гуманитарный университет) – основан в 1930 г, имеет бюджетные места и общежитие, есть возможность приобретения второго высшего с применением дистанционных технологий;
  • РЭУ им. Плеханова – экономический вуз, предлагает те же условия, что и первый;
  • МГУТУ им. Разумовского – технический университет, основанный в 1953 г., есть заочная форма с применением дистанционных технологий.

Заочное образование высоко ценится людьми, желающими повысить уровень собственной квалификации. Оно позволяет совмещать рабочую деятельность и получение знаний. Сегодня работодатели обращают внимание не на форму обучения, а на индивидуальные качества, подтверждающие демонстрируемый диплом.

www.ecvdo.ru

Заочная форма обучения это – как осуществляется или стоит ли так учиться

Здравствуйте, друзья! Эта статья будет интересна тем, кто планирует получить высшее образование. А значит, ребятам, заканчивающим школу, их родителям, которые не меньше внимания уделяют теме поступления, взрослым людям, пока еще по разным причинам не имеющим такового, либо тем, кто хочет получить второе высшее.

Собственно говоря, перечисленные нами категории – довольно большая часть населения. Однако мы не будем растекаться мыслью по древу и несколько сузим категорию заинтересованных лиц: поразмышляем над тем, как сегодня в России получить заочное высшее образование. Сохранилось ли оно, платно или бесплатно предоставляется, в чем его плюсы и минусы – поговорить есть о чем.

Из истории: 20-е годы – рождение новой формы

Для начала чуть заглянем в прошлое и выясним, что история заочного образования в нашей стране не так-то и продолжительна. Очное образование в университетах в дореволюционной России было, курсы существовали, а вот заочных отделений не имелось. По-настоящему развитие этой формы обучения началось с 20-х годов прошлого века.

Заочная форма обучения это возможность получать образование без необходимости 6 раз в неделю отправляться в колледж, институт или университет. После революции потребность в образованных кадрах и в первую очередь в сельском хозяйстве значительно возросла. Однако большинство из тружеников были заняты на работе и обучаться очно не имели возможности. Для них создали заочные отделения.

Гарантировано государством

И довольно продолжительное время этот процесс шел по нарастающей: студентов-заочников становилось все больше. Сегодня ситуация несколько изменилась: некоторые популярные вузы отказываются от заочного отделения, считая получаемое в нем образование не очень качественным. Примером такого вуза можно назвать МГУ.

Тем не менее такая форма, как заочное обучение, прописана в законе об образовании от 2012 года. Как закреплено в документе, студенты могут пройти обучение в очной, очно-заочной и заочной форме. Сегодня стала востребованной и новая форма – дистанционное обучение, которое во многом схоже с заочным образованием, однако имеет и отличия.

Две составляющие: самостоятельность и отчетность

Итак, в чем же суть заочного обучения. Назовем два главных момента: это самостоятельная учебная работа студента в период между сессиями, выполнение обязательных контрольных, проверочных работ, а также курсовых; и сдача сессий в стенах университета, которая в зависимости от учебного заведения проводится от 1 до 4 раз в год. Чаще всего – 2 раза в год.

Во время сессии студенты посещают лекции, имеют возможность напрямую общаться с преподавателями, а также в обязательном порядке сдают экзамены. Учебные программы для заочников составляются специальные, учитывающие самостоятельную работу в течение основного учебного времени.

Конечно, по интенсивности обучения соперничать с очной формой заочная не может. Именно поэтому обучение на последнем длится дольше, чем на дневном. Если в большинстве вузов в России обучение на бакалавра длится 4 года, у заочников на это уходит пять лет. Программа обучения предусматривает обязательную практику. Завершается оно так же, как на дневном – сдачей госэкзаменов и защитой диплома.

Нюансы: баллы ЕГЭ, цена вопроса, специальности

Несколько слов о поступлении. Во-первых, плюсом такой формы обучения является тот факт, что для поступления не существует ограничений. В частности, возрастных. Важным моментом является то, что количество баллов ЕГЭ для поступающих на заочку может быть гораздо ниже, чем на очное отделение – одним словом, поступить сюда проще.

Отметим также, что заочное отделение – это вовсе не синоним платного отделения. До сих пор многие университеты имеют бюджетные места для заочников. Правда, справедливости ради, отметим: таких мест с каждым годом становится меньше. Выбирая учебное заведение, хорошо изучите имеющуюся информацию: возможно, вам повезет и вы сможете обучаться заочно бесплатно. И помните: второе высшее – только платно.

Обратить внимание нужно и на то, а есть ли вообще в выбранном вами вузе, вернее, на выбранном вами факультете заочное обучение. Так, к примеру, медицинские специальности врача, акушера, медицинской сестры и т. д. получить заочно нельзя – в этих профессиях необходимы навыки, которым нужно учиться не только теоретически, но и практически.

Накануне 2016 года прошла большая волна дискуссий об отмене заочного обучения на факультетах менеджмента, юриспруденции, экономики. Однако пока для них такая форма сохранена. Хотя споры об эффективности заочной формы обучения продолжаются до сих пор.

И хотя споры ведутся, многие с удовольствием выбирают заочное обучение, получая в итоге диплом государственного образца, ничем не отличающийся от диплома студента-очника. Если, конечно, учебное заведение, выдавшее его, имеет необходимую аккредитацию и лицензию.

Очень многим категориям жителей страны заочная форма удобна. Не все имеют средства для обучения по очной форме, не все могут ездить из глухой деревни в столичный вуз. У кого-то проблемы здоровьем, кто-то не хочет бросать перспективную работу, кто-то рожает ребенка, но хочет, чтобы уход за ним не поставил крест на учебе. У всех них есть возможность получить заветный диплом, обучаясь заочно.

Более того, законом студентам заочных отделений гарантирован ряд прав: бесплатный учебный отпуск на время сдачи сессии, бесплатный отпуск для подготовки и защиты диплома, бесплатный проезд один раз в год к месту учебы и обратно, сокращенная рабочая неделя на последнем курсе. Условие одно: вы должны быть хорошим студентом (учиться без хвостов), а вуз – быть учреждением с государственной аккредитацией.

Надеемся, если кто-то задумал учиться заочно, наша статья окажется для вас полезной. Если вы хотите дополнить ее или поделиться мнением, будем рады услышать его на сайте или в социальных сетях. Пишите комментарии, высказывайте собственную точку зрения на эту актуальную тему.

www.rline.tv

Заочное обучение в России

Уровень образования ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатураНаправление обучения ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведениеПредмет ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВетеринарно-санитарная экспертизаВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДекоративно-прикладное искусство и народные промыслыДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусствоИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаноинженерияНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНародная художественная культураНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация и управление наукоемкими производствамиОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная гидрометеорологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладная этикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСельское хозяйствоСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСпортСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХореографическое искусствоХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение

Форма обучения ВсеОчнаяОчно-заочнаяЗаочнаяДистанционнаяЯзык обучения ВсерусскийанглийскийкитайскийфранцузскийиспанскийнемецкийГород ВсеМоскваСанкт-ПетербургКазаньНижний НовгородЕкатеринбургНовосибирскТомскВладивостокПетрозаводскСамараПермьАбаканАрзамасДзержинскЕлабугаИшимКалининградКрасноярскНабережные ЧелныПавловоСочиТобольскТюменьУссурийскЧелябинск

studyinrussia.ru

Как учиться дистанционно? | Единый центр высшего дистанционного заочного образования

Итак, давайте разбираться как же получить высшее образование бесплатно.

Есть несколько способов:

1. Поступить на дневную форму обучения;

2. Поступить через нашу организацию в выбранный вами вуз на заочную дистанционную форму обучения.

3 способ для выпускников школ – посмотрите видео

После оплаты первого семестра в нашем центре вы получите карту “я-студент”. По этой карте у вас во многих организациях города Солнечногорск, Лобни, Долгопрудного уже есть скидки. Это те же организации, в которые вы ходите постоянно:

Мойки, Рестораны, Кафе, Бассейн, Такси, Салоны красоты, Магазины, Туристические агентства, Стоматологии, Автосервисы, Агентства недвижимости, Городской автотранспорт, Юридические агентства, Книжные магазины и многое другое. Вы посещаете все эти организации каждый день, но теперь вы будете получать там еще и скидки. Съэкономленные деньги вы сможете пускать на свое обучение. Мы подсчитывали и создавали партнерскую программу “Я-студент” именно для большей доступности образования. Воспользовавшись скидкой хотя бы один раз у каждого партнера, ваше образование станет бесплатным. Гарантированно.

Партнерская программа все время обновляется и расширяется, поэтому обучение будет только выгоднее.

Партнерская программа “Я-студент” – динамично развивающаяся программа. В партнерской программе учавствуют более 1500 студентов с одной стороны и более 100 партнеров-организаций с другой. Старт программы состоялся в июне 2012 года.

На сегодняшний момент проходит отладка взаимодействий организаций со студентами и поиск новых партнеров.

Программа доступна для любого абитуриента, поступающего по программам высшего, второго высшего, среднего профессионального образования, включая магистратуру, аспиратуру и бизнес образование.

Посмотреть, где можно воспользоваться картой? Выберете в меню ваш город, и на открывшейся странице вы увидете все организации. Пользуйтесь на здоровье.

www.ecvdo.ru

качественные знания или учебы ради?

Образование в наши дни необходимо каждому человеку, и практически у всех оно есть. После школы выпускники сразу поступают в различные учебные заведение, чтобы получить среднее специальное или высшее образование. Некоторые получают их по несколько. Но это уже дело каждого. Не стоит навязывать никому и форму обучения (очную или заочную). Однако многие думают, что заочная форма обучения не дает достаточных знаний, и выпускник такого отделения не может конкурировать с теми, кто учился по обычной программе с полными лекциями и семинарами.

Для начала необходимо детально рассмотреть, что такое заочная форма обучения? Данный процесс заключается в том, что студенту приходится сочетать самообучение и очные занятия. Так же, как и при освоении материала на очной форме, все необходимые задания проверяются во время сессий, к которым нужно подходить с еще большей ответственностью, ведь большую часть знаний студент получает сам.

Несмотря на то что заочное обучение не включает в себя полные лекции в течение года, все экзамены проходят в строгом режиме. Это необходимо, чтобы лучше узнать уровень подготовки. Заочное обучение предполагает, что до сессий каждый студент должен предоставить преподавателю необходимые контрольные, проверочные и курсовые работы. Для студентов-заочников в каждом учебном заведении ведутся необходимые консультации согласно составленному расписанию. Поэтому можно всегда задать интересующие вопросы преподавателю и получить необходимую дополнительную информацию. Однако главным достоинством “заочки” все же остается то, что всегда есть возможность устроиться на работу или заниматься другим занятием, которое требует времени. Некоторые студенты предпочитают совмещать две формы обучения. В результате они получают сразу два образования. Такой вариант также очень удобен, но необходимо адекватно оценить свои силы и возможности, а иначе может получиться и так, что ни один институт не будет окончен.

Получить образование можно и дистанционно. Современные технологии дошли до такого уровня, что человек может учиться там, где ему удобно, не вставая с кресла и не посещая занятий. Заочное дистанционное обучение позволяет заканчивать ВУЗы в других городах, не посетив их при этом ни разу. К достоинствам такого получения знаний относят то, что можно стать специалистам в определенной области, не отпрашиваясь или увольняясь с работы. Заочное обучение предполагает посещение студентами сайта института, где легко отслеживать всю информацию относительно необходимого материала и заданий, которые нужно выполнить. Учиться можно в любое удобное для себя время, самостоятельно составлять расписание занятий. А пообщаться с другими студентами вполне реально в онлайн-режиме. Но сдавать государственные экзамены и писать диплом нужно будет с такой же ответственностью, как и на очном отделении.

Итак, делаем вывод и отвечаем на поставленный вопрос. Заочное обучение дает возможность получить такие же качественные знания, как и очная форма. Причем не важно, посещает ли студент образовательное учреждение лично или высылает все необходимые работы через современные средства связи. Главное – это желание учиться, тогда получить все необходимые знания и стать высококлассным специалистом можно даже заочно.

fb.ru

Заочное образование

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. В данной статье речь пойдёт о такой вещи, как заочное образование или заочное обучение, кому как удобнее. Причём хотелось бы поговорить о «классическом» заочном образовании, а не о дистанционном или очно-заочном обучении. Если Вас интересуют такие вещи, как дистанционное обучение или очно-заочное, то можете почитать об этих вещах по ссылкам, приведённым выше. Если же Вы хотите больше узнать про обычное заочное образование, то оставайтесь, пожалуйста, здесь. Форма обучения заочная это такая форма обучения, про которую можно и написать достаточно много.

В данной статье рассмотрим плюсы и минусы заочного образования, кому такое образование наиболее нужно, а кому лучше идти учиться очно, а также процесс заочного образования.

Классическое заочное образование

В настоящее время классическое заочное образование понемногу теряет свои позиции под натиском дистанционного образования, но совсем отправлять в архив его рано. Кому может быть интересно заочное образование:

  1. Самая большая группа студентов-заочников – это те люди, которые уже имеют какое-то образование, возможно среднее-специальное, а может быть и высшее, но в какой-то момент для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице им становится нужно высшее образование другого направления. Для них заочное образование будет идеальным выходом, поскольку такое образование можно получать параллельно работе.
  2. Следующая группа – это те, кто не смог учиться на очном отделении и перешёл на заочное, поскольку учиться там проще.
  3. Ещё одна группа – студенты, которые не могут поступить даже на платное очное обучение, зато могут поступить на заочное отделение. Также платное, конечно.

Вспомнив тех, кому заочное обучение может быть полезно и интересно, необходимо рассказать какие у заочного обучения есть преимущества перед очным. Их не так, чтобы много, но они есть:

  1. Можно совмещать с работой. Очное образование с работой совмещать толком не получится, а вот заочное вполне можно.

    Да, совмещать можно и нужно

  2. Заочное обучение дешевле, чем очное. Также это касается и дистанционного обучения, которое ещё дешевле.

Но, как Вы понимаете, в любой бочке мёда найдётся и своя ложка дёгтя. Особенно если мёд так себе. То есть теперь переходим к минусам, но минусы списком выделять не нужно, поскольку существенный минус всего один. А именно это качество образования. Сколько бы не говорили о том, что образование у нас плохое, а высшее так вообще ужасное, но в некоторых ВУЗах ещё осталось качественное образование. Да, оно есть не везде, но всё-таки пока ещё есть. Но это касается очного образования, заочное же качеством не страдает уже много лет, так что знаний там много получить достаточно сложно.

Итак, перечислив одно-другое, можно переходить к процессу получения заочного образования.

форма обучения заочная это как?

Вообще говоря, об этом можно почитать в статьях из раздела Дистанционное обучение, где всё написано гораздо подробнее, но там всё разбито по разным статьям, здесь же я постараюсь собрать всё в кучу и кратко, но ёмко выдать Вам.

С чего начинается обучение? Правильно, с поступления. Тут никаких особых отличий от очного обучения нет, потому можете о процессе поступления почитать в статье поступление в ВУЗ. А можете и не читать, там и так всё понятно, документы подали, результаты зачисления узнали. Грубо именно так всё и происходит.

Далее Вас ждёт первая встреча с преподавателями, называемая «установочной сессией». Если Вы несколько напряжены тем, что обучение начинается с сессии, а вам ещё ничего не рассказали, то расслабьтесь. Установочная сессия – это сессия во время которой Вам будут читать материал, то есть проводить обычные лекции. Из минусов можно выделить то, что за время установочной сессии каждый преподаватель выдаст Вам какое-либо задание. Это может быть контрольная работа, курсовая или ещё какая-нибудь. Эту работу необходимо будет сделать до следующей сессии.

Когда будет следующая сессия сказать невозможно, в каждом ВУЗе это происходит по-разному. И промежутки между сессиями также неодинаковы. Но вот пришла вторая сессия во время которой нужно будет сдать все контрольные работы, которые Вам задали во время первой сессии, защитить курсовые и сдать экзамены с зачётами. В общем ничего интересного или неожиданного. И вот я написал, что это будет на второй сессии, но это не так, это будет происходить на всех сессиях.

 

Сами решайте, нужно ли вам заочное образование, нравится ли Вам такой формат, но я бы посоветовал первое образование получить очное. До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru

 

Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями с помощь

kakigdeuchitsya.ru