Завод фольксваген в германии в каком городе – Германия | Вольфсбург (Wolfsburg): Как делают автомобили Volkswagen

Германия | Вольфсбург (Wolfsburg): Как делают автомобили Volkswagen

В конце прошлой недели мне удалось посетить центральный завод Volkswagen, находящийся в Вольфсбурге. Он является одним из крупнейших предприятий Германии как по площади, так и по количеству персонала, а также одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Шутка ли: на его территории (6,5 кв. км) может одновременно уместиться сразу 3 княжества Монако.

Здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не только «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по дорогам Европы, были построены на конвейерах именно этой компании.

В данный момент концерну Volkswagen принадлежат следующие автомобильные марки:
– Непосредственно сами автомобили Volkswagen
– Другая известная немецкая автомобильная марка – Audi
– Чешская гордость – Škoda
– Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
– Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
Bugatti – французская автомобильная марка, выпускающая самые дорогие серийные автомобили в мире
Porsche – ещё одна немецкая компания, делающая самые надёжные и самые прибыльные (для производителя) автомобили в мире
– Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
Ducati – единственная в этом списке компания, производящая не автомобили, а мотоциклы


Было бы наивно полагать, что весь этот огромный список автопродукции выпускают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen’а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTE, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда как ранее именно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук» (Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из которых 28 находятся в Германии.

* * *


Немного истории.

Сейчас об этом не принято говорить, но появление такой автомобильной марки как Volkswagen непосредственно связано с периодом правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение каждой немецкой семьи личным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем компании «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, которого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».

Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, справился со своей задачей на отлично, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для каждого автомобилей. Впоследствии именно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».

26 мая 1938 года среди полей и деревень западной Германии был заложен первый камень в основание будущего завода. Насчёт полей и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров действительно не было ни одного крупного населённого пункта. Такое расположение завода потребовало строительства отдельного города, которое началось 1 июля 1938 года. Новый город получил невероятно трудное для русскоязычного человека название – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перевести как «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается как «Kraft durch Freude» или «Сила через радость» – так во времена Третьего Рейха называлась государственная организация, занимавшаяся вопросами досуга населения, а Фаллерслебен – в то время небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.

Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» оказалась полностью популистской. На построенном заводе начали производить военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После окончания Второй мировой войны завод и город попали в зону британской оккупации. Представители островного государства сразу же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо действительно станет выпускать «народные автомобили», да ещё и не менее 1000 штук каждый месяц (на то время – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно справился, постепенно став лидером мирового машиностроения.

В данный момент только на заводе в Вольфсбурге каждый день изготавливается 3800 новых автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю каждые 18 секунд.

* * *


А теперь давайте взглянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, как из ничего собой не представляющих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.

Сейчас это просто огромные рулоны стали, но скоро они попадут под пресс, приобретут узнаваемую форму автомобиля и наполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый день они в работе, каждый день они штампуют детали.

Из-под них выходят различные элементы будущего кузова. Как можно понять уже на этой стадии, данные детали вскоре станут частью новых Volkswagen Golf.

Всю физически тяжёлую и вредную работу, такую как, например, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.

После того, как работы «поколдовали» с различными частями машины, получается уже практически готовый кузов.

Красят и кузов, и прочие детали, конечно же, тоже роботы. Вообще, в наше время человек уже не должен постоянно работать с веществами, так негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один раз в несколько лет нужно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё допустима, но никак не отравлять свой организм изо дня в день.

У вас может сложиться впечатление, что на заводе Volkswagen трудятся только роботы, но оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы около 60 000 человек, которые, в основном, занимаются мелкой ручной работой. Такая деятельность не требует больших физических усилий, поэтому у конвейеров очень много женщин. Кроме того, почти 10 000 сотрудников – это труженики ума. Именно такое огромное количество человек здесь, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в будущее: разработку новых моделей, совершенствование технологий, поиск новых неординарных решений и многое, многое другое.

Работники, находящиеся у конвейеров, разделены на бригады по 14-16 человек в каждой. Для того, чтобы они не уставали от рутинной работы, людям в пределах одной бригады разрешается самостоятельно меняться друг с другом рабочими заданиями.

Один из самых важных процессов при сборке автомобиля – так называемая «свадьба», или же, говоря простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.

Конвейер привозит заготовку будущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередь, фотографирует место, в которое будет установлено колесо и самостоятельно решает, в какую сторону на нём должны закручиваться болты.

Здесь машины обретают своё имя.

Все готовые автомобили (которые, я напомню, выпускаются каждые 18 секунд) проходят контроль качества. Проверяется как работоспособность машин, так и их визуальные параметры.

А потом готовые автомобили отправляются в своё многолетнее путешествие по всему миру. Кто-то – в соседний город, кто-то – на другой континент. В автосалонах ждут они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, возможно, вы или ваши родственники, друзья и знакомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под названием Вольфсбург.

Кстати, любой желающий может своими глазами взглянуть на то, как происходит процесс превращения куска металла в новый автомобиль. Для этого необходимо предварительно записаться на экскурсию на сайте Volkswagen (сайт на немецком, но все мы прекрасно умеем пользоваться Гугл-переводчиком – его будет вполне достоточно). Стоимость экскурсии – 7 евро, что, опытные путешественники не дадут мне соврать, для западноевропейских достопримечательностей совсем недорого.

И ещё: все фотографии, использованные в посте, принадлежат пресс-службе Volkswagen. Любая фото- и видеосъёмка на территории завода запрещена, дабы хитрые конкуренты (например, из стран восточной Азии) не выведали некоторые технологические секреты.

* * *


Подводя итог: однозначно, самое интересное мероприятие, которое мне удалось посетить в уходящем 2014 году! Увидеть весь процесс создания автомобиля от начала до конца будет интересно не только автолюбителям, но всем, кто хочет расширить свой кругозор.

Как добраться:
Добраться до Вольфсбурга можно различными способами, но удобнее всего из Ганновера на региональном поезде или из Берлина на скоростном. В обоих случаях дорога займёт примерно 1 час. Завод виден уже непосредственно с железнодорожной станции.

* * *


Отдельные слова благодарности я бы хотел выразить компании Volkswagen, которая организовала и провела данное мероприятие, а также информационно помогала в написании этого поста.

* * *


Иногда я пишу крутые посты. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на мой блог.

Кроме того, я присутствую и в других соцсетях:
Twitter // Instagram // Facebook // VK

* * *
Понравился пост? Поддержи автора небольшим пожертвованием!

Webmoney:

PayPal:


mova.livejournal.com

Завод Фольксваген в Германии (16 фото)

Автозавод Фольксваген в Вольфсбурге, Германия является самым крупным предприятием по выпуску автомобилей в мире. Только протяженность многоярусного сборочного конвейера здесь достигает 11 км.

В настоящее время завод Фольксваген в Германии ежедневно выпускает 3,8 тыс. новых машин или один автомобиль каждые 18 секунд. В представленной ниже галерее запечатлен захватывающий процесс рождения новых VW Golf7 из тысяч отдельных частей, узлов и деталей (см. также наш обзор Завод Феррари в Италии).

Все начинается с огромных рулонов стали. После попадания под пресс они приобретают узнаваемую форму кузова, обрастают механической и электронной начинкой. Все вредные и физически сложные операции на предприятии выполняют специальные роботы. Например, процесс изготовления, оцинковки и покраски кузова будущего автомобиля практически полностью автоматизирован.

Однако это не значит, что на заводе Фольксваген в Германии трудятся одни роботы. Здесь задействовано более 60 тыс. сотрудников, которые в основном выполняют мелкие ручные операции. Поскольку это физически нетяжелая работа, на конвейере работает много женщин. Работники разделены на бригады по 15 человек в каждой. Члены бригад могут меняться друг с другом заданиями, чтобы не уставать от рутинных операций.

Кроме того, на предприятии расположен исследовательский центр, где трудится 10 тыс. специалистов умственного труда. Они совершенствуют технологии автомобилестроения, ищут неординарные решения, разрабатывают новые модели авто.

Все готовые автомобили проходят строгую проверку работоспособности и соответствия визуальным параметрам. Практически все тесты автоматизированы, человеку отводится только функция контроля. Если новый автомобиль отвечает критериям качества, он отправляется в автосалон. Здесь он обретет своего первого хозяина.

all-drive.net

Как это работает. Центральный завод Volkswagen в Вольфсбурге.

Вольфсбург с населением в 122 тысячи человек — один из немногих городов, которые были основаны в Германии в первой половине XX века. Со времени основания 1 июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен и предназначался в качестве места жительства для сотрудников завода «Фольксваген», которые должны были производить модель «Жук».

Пишет Владислав Мова перебравшийся на ПМЖ из Латвии в Германию: В конце прошлой недели мне удалось посетить центральный завод Volkswagen, находящийся в Вольфсбурге. Он является одним из крупнейших предприятий Германии как по площади, так и по количеству персонала, а также одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Шутка ли: на его территории (6,5 кв. км) может одновременно уместиться сразу 3 княжества Монако.

Здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не только «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по дорогам Европы, были построены на конвейерах именно этой компании.

В данный момент концерну Volkswagen принадлежат следующие автомобильные марки:
– Непосредственно сами автомобили Volkswagen
– Другая известная немецкая автомобильная марка – Audi
– Чешская гордость – Škoda
– Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
– Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
– Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
– Bugatti – французская автомобильная марка, выпускающая самые дорогие серийные автомобили в мире
– Porsche – ещё одна немецкая компания, делающая самые надёжные и самые прибыльные (для производителя) автомобили в мире

– Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
– Ducati – единственная в этом списке компания, производящая не автомобили, а мотоциклы

Было бы наивно полагать, что весь этот огромный список автопродукции выпускают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen’а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTE, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда как ранее именно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук» (Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из которых 28 находятся в Германии.

* * *

Немного истории. 

Сейчас об этом не принято говорить, но появление такой автомобильной марки как Volkswagen непосредственно связано с периодом правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение каждой немецкой семьи личным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем компании «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, которого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».

Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, справился со своей задачей на отлично, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для каждого автомобилей. Впоследствии именно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».

26 мая 1938 года среди полей и деревень западной Германии был заложен первый камень в основание будущего завода. Насчёт полей и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров действительно не было ни одного крупного населённого пункта. Такое расположение завода потребовало строительства отдельного города, которое началось 1 июля 1938 года. Новый город получил невероятно трудное для русскоязычного человека название – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перевести как «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается как «Kraft durch Freude» или «Сила через радость» – так во времена Третьего Рейха называлась государственная организация, занимавшаяся вопросами досуга населения, а Фаллерслебен – в то время небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.

Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» оказалась полностью популистской. На построенном заводе начали производить военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После окончания Второй мировой войны завод и город попали в зону британской оккупации. Представители островного государства сразу же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо действительно станет выпускать «народные автомобили», да ещё и не менее 1000 штук каждый месяц (на то время – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно справился, постепенно став лидером мирового машиностроения.

В данный момент только на заводе в Вольфсбурге каждый день изготавливается 3800 новых автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю каждые 18 секунд.

* * *

А теперь давайте взглянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, как из ничего собой не представляющих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.

Сейчас это просто огромные рулоны стали, но скоро они попадут под пресс, приобретут узнаваемую форму автомобиля и наполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый день они в работе, каждый день они штампуют детали.

Из-под них выходят различные элементы будущего кузова. Как можно понять уже на этой стадии, данные детали вскоре станут частью новых Volkswagen Golf.

Всю физически тяжёлую и вредную работу, такую как, например, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.

После того, как работы «поколдовали» с различными частями машины, получается уже практически готовый кузов.

Красят и кузов, и прочие детали, конечно же, тоже роботы. Вообще, в наше время человек уже не должен постоянно работать с веществами, так негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один раз в несколько лет нужно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё допустима, но никак не отравлять свой организм изо дня в день.

У вас может сложиться впечатление, что на заводе Volkswagen трудятся только роботы, но оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы около 60 000 человек, которые, в основном, занимаются мелкой ручной работой. Такая деятельность не требует больших физических усилий, поэтому у конвейеров очень много женщин. Кроме того, почти 10 000 сотрудников – это труженики ума. Именно такое огромное количество человек здесь, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в будущее: разработку новых моделей, совершенствование технологий, поиск новых неординарных решений и многое, многое другое.

Работники, находящиеся у конвейеров, разделены на бригады по 14-16 человек в каждой. Для того, чтобы они не уставали от рутинной работы, людям в пределах одной бригады разрешается самостоятельно меняться друг с другом рабочими заданиями.

Один из самых важных процессов при сборке автомобиля – так называемая «свадьба», или же, говоря простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.

Конвейер привозит заготовку будущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередь, фотографирует место, в которое будет установлено колесо и самостоятельно решает, в какую сторону на нём должны закручиваться болты.

Здесь машины обретают своё имя.

Все готовые автомобили (которые, я напомню, выпускаются каждые 18 секунд) проходят контроль качества. Проверяется как работоспособность машин, так и их визуальные параметры.

А потом готовые автомобили отправляются в своё многолетнее путешествие по всему миру. Кто-то – в соседний город, кто-то – на другой континент. В автосалонах ждут они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, возможно, вы или ваши родственники, друзья и знакомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под названием Вольфсбург.

Кстати, любой желающий может своими глазами взглянуть на то, как происходит процесс превращения куска металла в новый автомобиль. Для этого необходимо предварительно записаться на экскурсию на сайте Volkswagen (сайт на немецком, но все мы прекрасно умеем пользоваться Гугл-переводчиком – его будет вполне достоточно). Стоимость экскурсии – 7 евро, что, опытные путешественники не дадут мне соврать, для западноевропейских достопримечательностей совсем недорого.

И ещё: все фотографии, использованные в посте, принадлежат пресс-службе Volkswagen. Любая фото- и видеосъёмка на территории завода запрещена, дабы хитрые конкуренты (например, из стран восточной Азии) не выведали некоторые технологические секреты. 

* * *

Подводя итог: однозначно, самое интересное мероприятие, которое мне удалось посетить в уходящем 2014 году! Увидеть весь процесс создания автомобиля от начала до конца будет интересно не только автолюбителям, но всем, кто хочет расширить свой кругозор.

Как добраться:
Добраться до Вольфсбурга можно различными способами, но удобнее всего из Ганновера на региональном поезде или из Берлина на скоростном. В обоих случаях дорога займёт примерно 1 час. Завод виден уже непосредственно с железнодорожной станции.

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Как мне повезло и я оказался в Германии на заводе VW — DRIVE2

История на самом то деле проста! Продавая автозапчасти в г.Витебск никогда и не мечтал очутится в Германии! компания поставщик Contitech через посредников приглашает на экскурсию на свой завод тех кто продаёт их детальки ) С меня 60 евро за визу… по мелочам сборы… Вот наступает день Х и отправляюсь в г.Минск откуда и отправляемся на автобусе! Как говорил водитель 3й миллион катается этот автобус без капиталки))

Вот на нём мы путешествовали!

Пересекли границу, остановились в Польше на ночлег… Хитрые поляки пытались обмануть везде!) и прикидывались что ничего не понимают ) принимают деньги Злотые… а по курсу евро считают 1 к 1 ) Но это не суть) Положительно заряженый автобус двигался дальше в сторону Германии! За Варшавой заехали в Берлин, было много крутых моментов, много нового, интересного и неизведанного)
Вот наконец доехали до гостиницы в Гамбурге. Кстати в этот момент шёл чемпионат мира по футболу, в котором победила Германия!

поймали Немцев в баре, там они в ЧМ на каждом шагу с Пивом все)


Очень интересные технологии везде у немцев, особенно в туалете… когда ты пытаешься помыть руки и вытереть\высушить и не понимаешь как это сделать… а ведь в каждом туалете по разному) как то раз караулил немца что бы посмотреть как это работает)) и офигел когда немец сам не знал как этим пользоваться… Ну да ладно… Пива напились, мяса наелись, выспались, позавтракали. и отправились на завод ремней Contitech!

у главного входа


там нам провели всяческую презентацию продукции Continental
Много рассказывали какие хорошие ремни делают! Где применяются… Интересный велик там стоял с ременным приводом)
Потом пошли с экскурсоводом на сам завод. Хочу отметить… что дважды приходили на рабочее место где не было работника)) а говорят только русские отлынивают от работы)) что на этом заводе понравилось… как ремни тестируют… в подвале стоят различные двигателя штук 20 и просто мотают часы с ремнями, отдел испытаний тоже интересный, где имитируются различные нагрузки холод и т.д. сам процесс изготовления ремней не очень впечатлил. просто заливают форму клеят слой наклейки названия а потом робот на ремни режет!

Далее опять пивной вечер с футболом!

Далее снова сон, завтрак и вот мы уже движемся в Вольфсбург! Тут начинается самое интересное! Все машины отполированные и что самое интересное иностранных машин почти то и нету)
Сначала нас завели на завод VW и посадили вот в такую бибику))

вот на нём нас катали по заводу VW

Снимать на заводе строго настрого запретили… Но вам не передать словами как смотрится это всё в живую!
Кругом роботы. Вспомнился сразу фильм Терминатор — 2! это чувство когда машины делают другие машины) Все гоняют по заводу на великах. Над головой двигаются уже готовые кузова будущих туарегов, гольфиков мк7, тигуанов. Робот ставит и подключает торпеду гольфа за 1 минуту! на выезде из завода стоят готовенькие машинки блестящие) интересно пакуют машинки для американского рынка которые отправляют через океан ) они полностью замотаны в чехлы!

Далее после завода куча позитива! отправляемся в AutoStadt! Это место музей концерна VAG
Где каждой большой марке отдаётся Повельён для показухи своего знака)

Это площадка Audi

Собсна Ламба с демонстрацией звука мотора!


Везде целое Шоу!

Порше

Это здание Порше

Бугатти

мотор веерона


Возле автошатда стоят вот такие заключённые

А так же на территории этого мини городка ходят всякие гуси!

Работники AutoStadt

заключённый номер 1

заключённый номер 2

у этого городка целая история!) Люди заказывают машины на заводе далее они поступают сюда. люди приезжают и 2 дня проводят тут за счёт VW и после уезжают на своих авто) Съездил очень Круто так же смотрим фото машин собранных в музее VW!

www.drive2.ru

Концерн Volkswagen (Нижняя Саксония, Германия)

Гигантский немецкий автомобильный концерн «Фольксваген АГ» на сегодня считается одним из самых сильных производителей легковых автомобилей, грузовиков и микроавтобусов.
История производителя Volkswagen началась в 1934 году, когда в городе Вольфсбург легендарным инженером и конструктором Фердинандом Порше был создан первый народный автомобиль. Свое название автомобиль получил от слияния двух немецких слов – vokl (народ) и wagen (авто). В период Второй мировой войны конструкторское бюро Porsche создало целый ряд вездеходов, на основе “Жука”, и боевых машин, среди которых стоит отметить легендарный тяжелый танк Tiger (P), самый большой на то время танк Maus, а также «Королевский Тигр» и противотанковую САУ «Фердинанд», названную в честь конструктора и инженера.
Уже через два года было принято решение о возведении в Вольфсбурге, где до сих пор расположена штаб-квартира компании, знаменитого сейчас на весь мир автомобильного завода. Спустя год было запущено в производство и продажу первые прототипы известного «Жука» -«VW30».
Во время Второй мировой войны завод был практически полностью разрушен силами американской авиации. К счастью, восстановлением завода Volkswagen занялось правительство Великобритании, которое передало Volkswagen заказ на bpujnjdktybt 20 тысяч автомобилей.
В начале 50-х годов производители Фольксваген активно открывают сеть дочерних предприятий, расположенных по всему миру. Благодаря такому быстрому развитию в 1955 году с конвейера был спущен миллионный Фольксваген «Жук».
В 1974 году компания Volkswagen открыла новую эпоху в истории автомобильного производства, выпустив легендарную модель Golf. Новая модель сразу получила признание на авторынке и стала настоящим бестселлером в европейских странах.
На сегодняшний день Фольксваген Груп владеет 48 предприятиями, находящимися в Европе, Америке, Азии и Африке. Ежедневно 370 тысяч работников Volkswagen Group производят более 26 000 автомобилей. Авторизированные продажи и обслуживание автомобилей Фольксваген ведется в 150 странах мира.
На предстоящем автошоу в Пекине от производителя Фольксваген ожидается презентация нового мощного хэтчбека Golf R-Evo. Немцы ознакомят публику пока что с концептом, но обещают, что серийную версию не придется долго ждать. В отличие от обычного Golf R в новой модели нет ряда задних кресел – вместо них расположен каркас безопасности. Также новая машина будет оснащена рядом углепластиковых элементов и карбоновой крышей, что сделает ее намного легче.
В Женевском автосалоне был представлен концепт-кар Volkswagen T-ROC – компактный кроссовер. Дизайн новой модели выполнен согласно фирменному стилю Фольксваген. Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, несколькими видеокамерами, а также частично съемной крышей. По неофициальным данным Volkswagen T-ROC поступит на рынок лишь в 2016 году.
В январе этого года на выставке в Катаре производители Фольксваген представили прототип двухместной гибридной модели ХL1. Автомобиль потребляет менее одного литра топлива на 100 км. Кузов прототипа XL1 выполнен из суперлегких материалов, а моторный отсек оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем, электромотором и литий-ионным аккумулятором, работающим с 7-ми ступенчатой коробкой передач. Исключительно на электротяге такой ХL1 может проехать до 35 км, а заряжать батареи можно от обычной домашней розетки.
На сегодня концерн Volkswagen AG можно смело назвать лидером мирового автомобильного рынка. Головной офис компании расположен в Вольсбурге по адресу Volkswagen AG, Werk Wolfsburg, Brieffach 1470. Официальный сайт компании http://www.volkswagen.de. Стоит отметить что в легендарный концерн Фольксваген АГ входит много дочерних предприятий, самыми известными из которых являются Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti и другие. Это крупнейший концерн с контрольными пакетами акций многих европейских автопроизводителей.


table { font-size:100%; } ]]>

Общая информация

Адрес Volkswagen AG, Werk Wolfsburg, Brieffach 1470

Были здесь? Добавьте свой отзыв!

Фотографии

Смотреть все →

miroved.com

Немецкий автомобильный концерн “Фольксваген” (Volkswagen): состав, марки автомобилей

Концерн “Фольксваген” является на сегодняшний день самым крупным во всем мире. VW Group владеет многими популярными автомобильными фирмами и выпускает потрясающие автомобили, которые востребованы во всех развитых странах. Что ж, следует рассказать больше об этом крупнейшем концерне.

Интересные факты

Концерн “Фольксваген”, а точнее его штаб-квартира, располагается в Германии, в Вольфсбурге. Переводится это название как “народный автомобиль”. Очень символично, ведь эти машины действительно пользуются огромным спросом.

Интересно то, что на сентябрь 2011-го голосующие акции концерна в количестве 50.73% принадлежат не менее известному немецкому холдингу. Которым, как можно было догадаться, является Porsche SE. Однако нужно отметить, что концерн “Фольксваген” владеет всеми 100% обыкновенных акций этого холдинга. Долгое время велись переговоры о том, чтобы соединить VW и Porsche в единую структуру. Планировалось, что она так и будет называться – VW-Porsche. Но этого не произошло (чуть позже об этом будет рассказано).

Интересно, что Мартин Винтеркорн был председателем правления как одного, так и второго концерна. Но в сентябре прошлого, 2015 года, перестал быть таковым.

Концерн “Фольксваген” составляет целых 342 компании, которые занимаются тем, что производят машины и предоставляют другие услуги, связанные с автомобилями. Это действительно впечатляет.

Начало истории

Итак, перед тем как рассказывать о том, какой имеет концерн “Фольксваген” состав, стоит вкратце поведать о его истории. Его создателем является Фердинанд Порше. В 1938 году был построен первый завод VW. Естественно, это было в Вольфсбурге.

В 1960 году, 22 августа, появилось и ООО под названием “Заводы Фольксваген”. После того как основали ФРГ, данное общество стало принадлежать Нижней Саксонии. И название изменили. На традиционное, которое остается неизменным и по сию пору. После этого Volkswagen AG стал заниматься не только изготовлением машин и мотоциклов, но еще и предоставлением логистических и финансовых услуг. Более того, даже небольшое предприятие, выпускающее продукты питания, было у этого концерна.

Дальнейшая деятельность

Девяностые годы выдались трудными для многих стран. Германия не стала исключением, а концерн – тем более. Автомобили “Фольксваген” продолжали пользоваться популярностью, однако фирма все равно испытывала определенные трудности. Но Фердинанд Пиех, принятый на работу кризисным менеджером, буквально спас фирму. Вплоть до 2015 года он руководил финансовыми процессами. И именно этот человек принял решение расширить концерн “Фольксваген”. Состав, который на сегодняшний день нам известен, мог бы не существовать, если бы Пиех не был столь предприимчивым и дальновидным.

В конце девяностых годов компания стала еще более известной, так как тогда появилось подразделение Volkswagen Bentley, которое производило машины Rolls-Royce. Правда, вместе с мюнхенским BMW, которому тогда принадлежали права на данную марку. С 2003 года “Фольксваген” больше этим не занимается – концерн “БМВ” окончательно выкупил марку Rolls-Royce.

Договор с “Сузуки”

Марки концерна “Фольксваген” разнообразны, но многих удивил тот факт, что в декабре 2009 года немецкая компания приняла решение создать альянс с японской фирмой “Сузуки”. Но ничего особенного не произошло. Концерны просто обменялись акциями (немецкой компании отошла 1/5 всех акций японской фирмы). А потом сделали анонс на совместную разработку особенных автомобилей, которые смело можно отнести к категории экологичных. Но альянс долго не просуществовал. Даже двух лет не прошло, как в прессе официально объявили о том, что компании решили разорвать деловые отношения. Произошло это в 2011 году, в сентябре.

Подразделения, созданные в XX веке

Концерн “Фольксваген” в Германии является самым крупным. Его основным подразделением считается непосредственно Volkswagen, выпускающий качественные легковые автомобили. Эта группа не оформлена в качестве дочернего акционерного общества. Данная фирма подчиняется непосредственно руководству самого концерна.

Одной из наиболее популярных марок является также “Ауди”. Её вольфсбургский концерн купил у Daimler-Benz уже очень давно – в 1964 году, если быть точнее. Затем, в Audi Division вошла другая фирма, купленная спустя пять лет, в 1969-м. И это была компания NSU Motorenwerke. Правда, самостоятельно она просуществовала не так уж и долго – лишь до 1977 года.

В 1986 г. было сделано новое приобретение. Концерн выкупил контрольный пакет акций фирмы Seat (53 процента). На сегодняшний день вольфсбургская корпорация владеет 99,99% всех этих акций. То есть, по сути, испанская фирма стала собственностью немецкого концерна. Потом, в 1991-м, VW купил и “Шкоду”.

Подразделения, возникшие в конце 90-х

Отдельно хотелось бы сказать о Volkswagen Commercial Vehicles. Это – самостоятельное подразделение, деятельность которого контролируется VW Group. Однако таковым оно стало лишь после 1995 года, благодаря усилиям предыдущего председателя правления группы, которым являлся Бэрнд Вайдэман. До этого нынешнее подразделение было частью VW Group. На сегодняшний день оно производит тягачи, автобусы и микроавтобусы.

В 1998 году концерн приобрел компанию, являющуюся той, которая производит действительно роскошные и богатые машины. И это “Бентли”. Британскую компанию немецкий концерн приобрел вместе с “Роллс-Ройс”, который потом был продан “БМВ” (о чем рассказывалось выше).

Сразу же после “Бентли” были приобретены “Бугатти” и “Ламборджини”. Итальянскую фирму купил не сам концерн “Фольксваген”, а его дочернее предприятие “Ауди”. 1998 год запомнился действительно весомыми и значимыми сделками.

Другие подразделения

Автомобили “Фольксваген” известны всему миру. Магнат производит действительно хорошие, качественные, надежные, комфортабельные и красивые легковые машины. Но еще концерн занимается продажей самосвалов, автобусов, грузовиков, тягачей и дизельных двигателей. Производятся они компанией Scania AB, которую VW Group купил в 2009 году. Около 71 процента акций фирмы принадлежит вольфсбургскому концерну.

Еще не менее известный производитель седельных тягачей, а также прочих транспортных средств – это MAN AG. Его контрольный пакет акций тоже принадлежит немецкой компании, причем вот уже пять лет.

Теперь о Porsche. О нем было сказано вначале, но стоит вернуться к данной теме. 49.9% акций этой компании принадлежало VW Group в 2009 году. Потом велись переговоры о слиянии этих двух мощных компаний в единое целое. Но этого не случилось. VW Group все-таки выкупил “Порше”. Таким образом, популярный производитель стал 12 маркой в составе концерна. Покупка обошлась вольфсбургским представителям в почти что 4.5 миллиарда евро. Также пришлось сверху “приложить” одну свою акцию (обыкновенную).

А еще компании принадлежит популярнейший производитель мотоциклов (Ducati Motor Holding S.p.A.) и ателье ItalDesign Giugiaro. Его купил тоже не VW Group, а “Ламборджини”. Оставшаяся часть акций (9.9%) так и продолжила быть собственностью родных Джорджетто Джуджаро (один из основателей ателье).

Дело 2015 года

В сентябре прошедшего года случился крупнейший скандал вокруг концерна “Фольксваген”. Тогда оказалось, что порядка 11 миллионов машин, работающих на дизельных агрегатах, имели программное обеспечение, которое активировалось во время проведения тестирований. Это ПО значительно уменьшало количество выделяемых в атмосферу вредных газов. Оказалось, что уровень выбрасываемых оксидов азота очень высок на самом деле. Этот скандал вокруг концерна “Фольксваген” разгорелся очень быстро. Компания, кстати, признала свою вину.

Это ПО устанавливали на модели с агрегатами TDI (серии 288, 189 и 188). Выпускались машины в течение 7 неполных лет – с 2008 по 2015 год. Такими “бракованными” моделями оказались известные “Гольфы” шестого поколения, “Пассаты” (седьмого), а также “Тигуан”, “Джетта”, Beetle и даже “Ауди А3”.

Нарушение обнаружилось в то время, когда исследовательская группа из университета Западной Виргинии занималась изучением состава выхлопных газов, которые попадали в атмосферу во время вождения.

Штраф и наказание

Естественно, за это был назначен штраф концерну “Фольксваген”. В общей сложности сумма составила порядка 18 миллиардов долларов. Расчет производили, исходя из количества машин. И сумма, которую нужно выплатить за один “бракованный” автомобиль, составляет примерно 37 500 долларов. Да уж, немалый был присужден штраф концерну “Фольксваген”.

Еще из последствий можно отметить значительное понижение цен, установленных на акции концерна. Многие эксперты говорили о том, что на машиностроительной отрасли всей страны может отразиться этот случай. Якобы доверие потенциальных покупателей может значительно упасть по отношению к машинам, производимым в Германии, и знаменитое “немецкое качество” теперь не будет таким уж эталонным.

Однако пока что такие прогнозы не сбылись. Да и вряд ли сбудутся. Ведь немецкие компании производят действительно хорошие во всех отношениях машины. “Фольксваген” пока что потерпел фиаско. Кое-какие спады все-таки наблюдаются – продажи из-за случая с этим скандалом снизились на 5.2 процента в конце зимы прошлого года. Это в Германии. Мировые продажи упали на два процента. Однако никто не сомневается – это временное явление.

fb.ru

Штаб — квартира VW в Вольсбурге — DRIVE2

Это небольшой рассказ про головной завод VW и город в географическом сердце концерна Volkswagen.

Вольсбург это маленький городок на севере Германии в котором более половины населения так или иначе работают на VW и машины населяющие его это на 90% Volkswagen.

Волк — символ Вольфсбурга

Многие здания в городе так или иначе носят абревиатуру концерна — например, здание VW Logistic

Здание VW logistic. Именно отсюда руководят отгрузкой VW клиентам по всему миру


или огромный футбольный стадион Volkswagen Arena.

Volkswagen Arena. Заводская команда WFL Wolfsburg были чемпионами Германии в 2009 году.


внутри Volkswagen Arena

Старые кирпичные цеха и четыре высокие трубы заложенные еще Гитлером это заводская электростанция, сам конвеер находится в новом здании правее. Завод занимает площадь примерно 10 квадратных километров. Внутри купола завода целый город с улицами, разметкой, светофорами и транпортом.

Первый цех VW заложенный при Гитлере. На заднем плане за заводом — здание руководства концерна.

В самом конце старого здания завода виднеется высотка. Это здание для высшего правления концерна, представляющих все бренды в него входящие, там же расположена резиденция Фердинанда Пиха.

Непосредственно к заводу прилегает парк Autostadt — крупнейший музей Германии по количеству посетителей в 2010 году.

Autostadt


главный холл Autostadt

Я был в шоке обнаружив среди богатейшей коллекции экспонатов первый автомобиль Карла Бенца, видимо купленный VW у Deutsche Museum, в той экспозиции я его видел ранее.

экспонат музея Autostadt — первый автомобиль Бенца

Музейные экспозиции представлены на 6 этажах, это один самых богатых автомузеев мира!

экспонат Autostadt — авто Messerschmidt


Экспонаты музея

экспонат музея Autostadt


экспонат музея Autostadt


экспонат музея Autostadt

экспонат музея Autostadt


экспонат музея на парковке

В Autostadt также представлены павильонами все бренды входящие в созвездие VW.

Шоу в павильоне Lamborghini

Здесь же находятся 2 знаменитые круглые стеклянные башни с автомобилями передаваемыми клиентам специально лично прибывшими на церемонию передачи на завод.

2 знаменитые башни для выдачи авто клиентам

Стеллажи с лифтами для выдачи авто клиентам

Клиенты уютно размещаются в отеле Ritz Carlton расположенном здесь же на территории с окнами выходящими на исторические здания завода.

Вид из окна отеля Ritz Carlton

2 башни а справа перед ними самый большой шоурум VW PKW

Здесь в Вольсбурге собирают только 4 модели: VW Golf, VW Tiguan, VW Touran, VW Sharan.
Passat собирают на других заводах Германии, в частности в Эмбдене и Мозеле. Всего у концерна VW 62 сборочных завода по всему миру, (40 из них самого бренда VW) и только 13 из них расположены в самой Германии.

Рядом с Autostadt расположен также полигон для тест драйва Off-road, об этом в следующем рассказе.

www.drive2.ru