Ubisoft вакансии: Вакансии компании Юбисофт Игры

Содержание

Почему я покинул Ubisoft — работу своей мечты / Хабр

Вольный перевод статьи gingearstudio.com/why-i-quit-my-dream-job-at-ubisoft от бывшего разработчика из Ubisoft.

Вступление

2005 год, я помню как начальство спросило меня, где я вижу себя через 10 лет, на что я ответил, что вижу себя в роли software-архитектора крупнейших AAA-класса гейм-проектов. Мечта стала реальностью буквально через несколько лет, когда я начал работать над проектом Assassin’s Creed Syndicate в роли, как вы уже догадались, software-архитектора. И вот, казалось бы, наконец, моя мечта быть причисленным к числу тех самых крутых, высокоуважаемых гейм-разработчиков, становится реальностью в процессе работы над престижнейшей игровой франшизой.

Но всё изменилось, я покинул работу в пользу своих инди-проектов. Несколько друзей и членов семьи конечно же осудили мое внезапное и необдуманное, по их мнению, решение. Они были удивлены, почему же я оставил хорошо оплачиваемую, уважаемую работу.

Прощаясь со всеми в свой последний рабочий день никто даже не спросил почему я ухожу в инди-разработку, так как даже люди, едва знавшие меня, скорее всего догадывались почему.

Конечно же, большинство профессиональных гейм-разработчиков скорее всего знали истинную причину моего ухода.

В общем, после всего, я принял решение написать статью не про свой уход из компании, а про реальный процесс разработки игр AAA-класса как это я видел изнутри, работая в компании Ubisoft.

Скромное начало

2005 год, Ubisoft открывают новую студию в городе Quebec. Это примерно в 250 километрах от их знаменитой Montreal студии, где были созданы в своё время такие игры как: Prince of Persia: The Sands of Time, Splinter Cell и Assassin’s Creed. Я был нанят компанией как раз в это время и был направлен в новый офис в первый же день, всего нас там было около 30 человек. Думаю, вы уже можете понять насколько я был в восторге от нового рабочего места — первый день в крупнейшей компании, да еще и в только, что открывшемся новом офисе. В честь этого, я порадовал себя брендированной гитарой с первой зарплаты за 2000$. Большинство людей, кто начинает свою карьеру в гейм-разработке или гейм-дизайне, очень посвященные своему делу люди, они также любят играть в игры как и их создавать.

Если честно, то в первую рабочую неделю я не мог поверить, что за эту работу мне еще и платят, это было лучше чем каникулы.

Первые два года я работал над малоизвестными проектами, это Open Season и Surf’s Up под Playstation. Это обычные средненькие игры, неплохие, но чего-то особенного в них не было. Однако, я получил море удовольствия, работая над ними. Я очень многому научился, познакомился с хорошими людьми, многие из которых стали моими друзьями. Команда была относительно небольшой, примерно 15-25 человек (точное число не могу вспомнить), то есть каждый участник команды знал друг друга, для меня же это было как маленькая семья, к тому же дух команды всегда был высок. Хотя, с сегодняшней точки зрения, я вижу всю эту команду не более чем сбор новичков у которых много работы, которую нужно завершить в срок. Но одно нас объединяло в то время — все мы хотели работать над проектом ААА-класса. Это не совсем круто когда ты говоришь друзьям, что работаешь над игрой по сюжету детского мультика.

Годы PoP

После проекта Surf’s Up директор нашей студии собрал нас всех в конференц зале (да, представляете размер нашей команды, что мы все вместились в небольшой комнате). Он сообщил, что следующий наш проект будет Wii версия Prince of Persia, которая скоро должна выйти на рынок. Я прекрасно помню то странное молчание после анонса, так как никто не знал, хорошие или плохие это были новости. Затем кто-то выкрикнул: “Ура”. Конечно он выкрикнул это, потому что новый проект был намного лучше, чем были наши последние до этого. Конечно, это был не Assassin’s Creed, но кого волнует. Я помню, был немного разочарован, что это был порт под Wii, так как мой интерес всегда был в сторону PS3, но к черту, это были очень хорошие новости. Проект длился около трех лет, и был известен как Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Это не был порт под Xbox 360/PS3, просто специфичная версия под Wii. За всё проведенное время в компании, я бы сказал, что этим проектом я очень горжусь. Процесс разработки принес мне море удовольствия, я чувствовал полное владение проектом, то есть не был каким-то незаметным винтиком в большой системе, а имел существенное влияние на процесс разработки всего проекта.

Мой вклад в проект был колоссальным, и когда я играл в игру, я мог это видеть на каждом углу. Конечно, меня это очень сильно мотивировало, я хотел, чтобы эта игра была лучшей из лучших. Большинство разработчиков, думаю, знакомы с этим чувством. Команда уже была около 75 человек — большая семья конечно, но всё же еще семья. В процессе работы над проектом я должен был взаимодействовать с большинством из них, я в целом уверен, что хотя бы раз я говорил с каждым из команды. Вы, наверное, спрашиваете, почему я так зациклен на размере команды, но об этом немного позже…

AC3 под WiiU

После Prince of Persia, я участвовал еще в нескольких проектах, и, наконец, настала очередь работы в проекте по портированию Assassin’s Creed 3 на WiiU. Этот проект полностью отличался от всех моих прошлых. Команда была невероятно маленькой: два программиста на старте проекта, на пике же около 15. Я был полностью поглощен проектом как никогда, к тому же многие в компании считали, что этот проект обречен на провал с самого начала из-за сложности в портировании.

Вся серия игр Assassin’s Creed очень требовательна к CPU и GPU. Поверьте мне, когда вы находитесь в игровых городах как London или Boston, ваша консоль находится на пике своей производительности. К тому же WiiU была слабее чем PS3 и Xbox 360 как минимум по их тех. характеристикам, так что шансы были не на нашей стороне. Даже хуже, мы должны были сделать прямой порт, то есть без изменений контента игры, только ускорение за счет оптимизации кода, так как это намного дешевле, чем менять качество контента (графика и прочее) игры.

Примерно год спустя, мы пришли к тому моменту, когда могли считать, что порт прошел успешно и производительность игры осталась на уровне Xbox 360/PS3. Это был несомненно успех. Даже коллеги из Nintendo были приятно удивлены, что мы сделали это. Жизнь была прекрасна. Но все же вторая часть этого проекта была не такой захватывающей как первая, которая состояла из постоянного повторения port => bug fixes => optimize и снова, и снова, и снова. К концу проекта я уже был рад заняться чем угодно, только не этим.

Пробуя запретный плод

После AC3 я работал над внутренними проектами, по причине NDA, я не могу ничего конкретного сказать о самих проектах, но они были очень важными для меня лично.

Первый проект. Нас в команде было 6 человек, все уровня senior. Это была многопользовательская игра и наша работа состояла в том, чтобы создать рабочий прототип в течение месяца. Процесс разработки этого прототипа я могу описать следующим образом:

— Играем в игру все вместе
— Выписываем фичи + изменения, которые хотим в следующем релизе
— Делаем их
— Всё повторяем пока не получим рабочий прототип

Командный дух невероятно высок. Во время игровых сессий, мы были так возбуждены, что кричали и визжали от восторга, я думаю, это напрягало коллег по соседству, но блин, это было потрясающе. Так как мы были маленькой командой, мы не имели каких-то ограничений кто что делает. Например, каждый мог повлиять на дизайн проекта. Сторонний UI-щик сделал дизайн уровней, так как мы не имели своего в команде. Я сделал геймплэй-программирование, хотя это совсем не моя специализация (я всё же больше низкоуровневый оптимизатор движка и графики). Но, к сожалению, спустя некоторое время проект был отменен.

После я стал работать над вторым внутренним проектом, с еще более меньшей командой: нас было 2 программиста и продюсер. Этот проект имел несомненно инди-дух. Это была снова многопользовательская игра, и снова, мы сделали классный прототип в течение нескольких недель. Каждый день во время обеда, мы приглашали любого желающего из студии поиграть. Мы даже организовали внутренний турнир с более чем 60 участников. Но, снова, проект отменен.

Я никогда не был так счастлив как участие в этих двух последних проектах. Я работал с очень талантливыми и очень посвященными своему делу людьми. Так как команда была маленькой, я мог предложить видение проекта с более креативной стороны, более нестандартные идеи, до этого технарям не давали такой возможности. И это было потрясающе. Когда ты работаешь над маленьким проектом, твой вклад огромен, от чего твоя мотивация стремительно растет. Как то мой коллега сказал про этот проект, что однажды вкусив запретный плод, обратного пути уже не будет.

AC Syndicate

Затем нашу студию назначили ответственной за разработку следующей версии Assassin’s Creed: Syndicate. Мы знали, что эта фрашиза была очень популярна, так как мы принимали участие в разработке всех частей начиная с Brotherhood. Однако, на этот раз, это было не просто частичное участие в разработке. Первый раз за всё время наша студия стала ведущей в разработке. Это было большое достижения для нас, но я был совсем не рад этому. Память о последних полюбившихся мне проектах всё еще свежа, но конечно же, я понимал, что мне придется работать над этим проектом, так как иного выбора нет.

Разработка началась, я постепенно втягивался в рабочий процесс, я хотел дать этому шанс, так как боялся, что после последних проектов, больше не смогу работать над такими проектами. После нескольких месяцев, разработка продвинулась существенно. Команда постоянно росла, для меня же как раз огромные команды и есть основной корень проблемы больших AAA-гейм-проектов — слишком много людей. Syndicate создавалась более чем десятью студиями со всего мира, 24-часовая нон-стоп разработка, люди в одной студии ложились спать, в другой только начинали свой рабочий день.

Очень много людей разных специальностей, очень много работы нужно сделать, и нет людей кто бы знал весь игровой проект целиком, то есть только узкоспециализированные люди, это можно сравнить со сборочным конвейером на заводе. Люди со временем осознают, что они всего лишь легко заменяемый винтик в системе. Вы можете сами представить, какая мотивация у людей после этого.

Со специализацией приходит туннельное видение, то есть когда твоя компетентность ограничена, ты, скорее всего, будешь себя убеждать, что ты выполняешь самую важную часть проекта. Люди становятся необъективны, это делает решение проблем сложнее, порой выигрывает в споре тот, кто был громче, хотя это решение не имеет никакого смысла.

В больших проектах не возможно наладить хорошую связь с участниками команды. Как бы вы доставили конкретное сообщение конкретному человеку в нужный момент в данной ситуации? У вас не получится доставить всё, что вы хотите до тех кому хотите, так как слишком много информации и людей до которых она должна дойти.

Сотни решений принимаются каждую неделю по важным вопросам, со временем, это неизбежно, что человек, которого следовало бы проконсультировать до принятия его решения, был просто забыт. Это со временем начинает разочаровывать. К тому же, иногда, в принятии решения участвует слишком много людей. Обычно вы не хотите делать каких-то важных решений на митинге с более чем 20-ю участниками, так как это банально неэффективно.

Являясь архитектором, я владел достаточно полным видением всей технической части проекта. Да, с одной стороны это классно, но с другой стороны это не так. Чем выше ты находишься, тем менее конкретное влияние на проект ты имеешь. Тут ты или участвуешь в разработке узкой конкретной вещи проекта, или же являешься топ-менеджером, кто отвечает на почту и ходит на митинги. Обе позиции откровенно говоря дерьмовые по различным причинам. Не важно в чем заключается твоя работа, когда ты не вносишь существенный вклад в проект, ты всего лишь капля в море, и как скоро ты осознаешь это, тем быстрее чувство своей важности исчезает, а без чувства своей надобности в проекте нет мотивации.

Я могу и дальше продолжать в том же духе о процессе участия в больших проектах, там много причин, почему ААА-проекты не приносят того удовольствия, которое ожидалось. Но не поймите меня неправильно, это всё не относится конкретно к компании Ubisoft или проекту Assassin’s Creed, это неизбежная вторая сторона монеты процесса создания масштабных игр с огромной командой. Конечно, не все так считают как я, многие люди полностью посвящены проекту, супер-мотивированы. Правда, обычно это начинающие разработчики, кто до этого не работал над проектами такого масштаба. Но когда ты был там пару раз, вовлечение сходит на нет, остается только печальная ежедневная рутинная реальность. В большинстве случаев, опытные разработчики со временем оставляют эту работу.

Итог

С самого начала в компании я уже знал, что я здесь не задержусь до конца своих дней, так как уже в то время я мечтал об открытии своей инди-студии, делать свои собственные игры.

Инди-разработка не имеет проблем больших проектов. По моему мнению идеальная команда, это 5-6 человек. Когда командный дух наиболее высок. Ты не тратишь своё время на почту и прочие подобные неважные вещи. В команде нет резкого разделения по специализации, поэтому все участвуют во всех аспектах проекта. Для меня лично же, инди-разработка означает работу не только над технической частью проекта. Нет, техническая часть мне очень нравится, но мне также нравится принимать участие в разработке геймплея, визуальных и звуковых аспектов проекта. И только в инди-студии я смогу это сделать.

Да, это и есть моя основная #1 причина ухода из Ubisoft в пользу собственной инди-студии.


от переводчика: перевел, просто понравился рассказ человека о своем опыте, я ни за, ни против его выводов, так как в gamedev не работаю, но мысли автора ясны и понятны 🙂

Работа в Ubisoft - вакансии Ubisoft

Рубрика

- выберите рубрику -HR специалисты - Бизнес-тренерыITАвтобизнес - Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал - Водители - КурьерыБанки - Инвестиции - ЛизингБухгалтерия - Налоги - Финансы предприятияГостиницы - Рестораны - КафеГосударственные учреждения - Местное самоуправлениеДизайн - Графика - ФотоЗакупки - СнабжениеКонсалтинг - Аналитика - АудитКультура - Шоу-бизнес - РазвлеченияЛогистика - Таможня - СкладМаркетинг - Реклама - PRМедиа - Издательское делоМедицина - Фармацевтика - ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука - Образование - ПереводНедвижимостьНекоммерческие - Общественные организацииОхрана - Безопасность - Силовые структурыПродажи - Клиент-менеджментПроизводство - Инженеры - ТехнологиРабочие специальности - Персонал для домаСельское хозяйство - Агробизнес - Лесное хозяйствоСпорт - Красота - ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство - АрхитектураСтуденты - Начало карьеры - Без опытаТелекоммуникации - СвязьТоп-менеджмент - ДиректораТорговляТуризм - ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы

Регион

- выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл. Александровка, Кировоградская обл.АлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноБыстрикВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл. Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликодолинскоеВеликое КолодноВербкиВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВилковоВинникиВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВознесенскВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороньковВорохтаВрадиевкаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлуховГлыбокаяГнединГниваньГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл.ГородняГородок, Львовская обл.Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрогобычДружбаДружковкаДубляныДубноДубовоеДубровицаДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗабучьеЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл. ЗаречноеЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл.ИзмаилИзюмИзяславИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл.Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКременецКременная, Луганская обл. Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КучурганЛадыжинЛановцыЛебединЛениноЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл.Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛохвицаЛубныЛугиныЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМигияМикуличиМилаМиргородМирноградМироновкаМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованые КуриловцыМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл.НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл. Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОкныОлевскОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПесковкаПесочинПесчанкаПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл. Романов, Житомирская обл.РомныРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.СергеевкаСередина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанскоеСлобожанскоеСмелаСмолиноСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСторожинецСтоянкаСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСходницаСчастливоеСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТлумачТокмакТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл. Троицкое, Луганская обл.Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТютюнникиТячевУгледарУзинУкраинкаУкраинкаУманьУстиновкаФастовФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня

Ubisoft отчиталась о рекордной прибыли и выручке

Ubisoft обнародовала отчёт за прошедший финансовый год, который завершился 31 марта. Компания рассказала о рекордных результатах и о своих планах на будущее. Общие продажи её продуктов выросли на 39% — до 2,7 млрд долларов, а чистая прибыль составила 128 млн. В прошлом году компания сообщала о потерях в размере 151 млн.

Самой прибыльной франшизой Ubisoft до сих пор остаётся Assassin’s Creed. Общая выручки с игр серии за прошедшие 12 месяцев выросла на 50%, таким образом обновив исторический максимум 2012 года. Аудитория растёт и в тактическом экшене Rainbow Six Siege, и в MMO-шутерах серии The Division. В постапокалиптических боевиках от Ubisoft Massive свободное время проводят 40 млн геймеров. Во все тайтлы французского издателя сейчас в общей сложности играют 141 млн уникальных пользователей — этот показатель на 20% выше, чем в прошлом году.

The Division 2 / ubisoft.com

Ubisoft также подтвердила, что в этом году в релиз выйдут экшены Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Riders Republic, The Division Heartland и Roller Champions. Говоря о релизах, компания считает, что текущий год станет для неё самым разнообразным. При этом долгостройный аркадный симулятор пиратских сражений на кораблях Skull & Bones снова перенесли на следующий финансовый год, который начнётся 1 апреля 2022-го.

Помимо прочего, французская компания сообщила о крупном расширении портфолио в будущем. В него войдут ранее анонсированное приключение Beyond Good & Evil 2, а также игры по кинофраншизе «Аватар» Джеймса Кэмерона и по вселенной «Звёздных войн».

Кроме того, Ubisoft сообщила, что в грядущем году планирует увеличить объём чистой выручки до 2,4 млрд долларов.

Обложка: скриншот из игры Assassin’s Creed Valhalla / Ubisoft


Евгений Ассесеров

Журналист и исследователь японской популярной и игровой культуры. Увлекается корейскими и китайскими боевыми искусствами. Утверждает, что видел живого Виктора Пелевина.


Новые вакансии Ubisoft намекают на возможное продолжение Rocksmith

©

Спустя пять лет Ubisoft прекратила выпускать новые треки DLC для Rocksmith Remastered в начале этого года. С тех пор пользовательская база находится в поиске деталей, касающихся потенциального продолжения франшизы Rocksmith от Ubisoft. Теперь объявления о вакансиях, возможно, выпустили кота из мешка.

Ubisoft опубликовала описание вакансии транскрипциониста по игре на гитаре и бас-гитаре:

  • Точная транскрипция гитарной и басовой музыки с помощью проприетарного программного обеспечения для создания табулатур
  • Внимательная проверка нот и транскрипции вокала и уделение внимание деталям.
  • Звуковые файлы с отображением темпа
  • Анализирование песни, чтобы определить и оценить гитарные настройки и связанные с ними техники

Другие списки вакансий Ubisoft включают: описания продюсера, дизайнера пользовательского интерфейса, музыкального аналитика и тестировщика, в которых конкретно упоминается Rocksmith.

Если эти объявления о вакансиях действительно превратятся во что-то, что касается сиквела, похоже, что франшиза может сосредоточиться на более широком онлайн-фокусе. Самым очевидным местом для Rocksmith будет дальнейшее сосредоточение на онлайн-мультиплеере и, возможно, если они смогут добавить ударные или вокал. В других должностных инструкциях также упоминается возможность транскрипции вокала, что позволяет предположить, что в сиквеле мы увидим некий вокальный компонент.

об авторе Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.

работа для Димитреску и точность Ubisoft

На платформе Reddit можно найти разнообразный контент. Пользователи ежедневно публикуют интересные записи, а все зарегистрированные имеют возможность оценить работы других. Мы на Games24 собрали для вас 10 самых популярных мемов с этой платформы за последнюю неделю.

Топ за прошлую неделю здесь Самые популярные геймерские мемы за последнюю неделю: настоящая боль и "вечнозеленая" GTA V

10 место – Классический Марио

Количество лайков – 15 тысяч

Автор – sohpar

 – Запрыгивай в кровать, Марио, я жду тебя
 – Хуп
 – Пииич
 – Нееет...

9 место – Пика Пика

Количество лайков – 19 тысяч

Автор – MarkTheRobot

Когда вы входите в горный тоннель, а ваш Пикачу владеет умением вспышка
 – Браво шесть, идет Пика

8 место – Ведь правда

Количество лайков – 47 тысяч

Автор – NaveenTheBean

Никто:
Советы на экране загрузки: в игру можно играть.

7 место – Историческая точность

Количество лайков – 48 тысяч

Автор – steampunk1914

Ubisoft в 2007 году: мы удалили арбалет, чтобы сохранить историческую точность.
Ubisoft в 2020 году:

6 место – Классика

Количество лайков – 50 тысяч

Автор – midnighthunder0

Мужчины такие: где кетчуп?
Также мужчины: снайпер в том здании, в 400 ярдах от этих деревьев.

5 место – Будущее уже близко

Количество лайков – 70 тысяч

Автор – Apogamicisuridae70

Родители сегодня: нельзя брать эту игру, она жестокая.
Родители в будущем: нельзя брать эту игру, она очень плохая.

4 место – Все знают ответ

Количество лайков – 99 тысяч

Автор – SrGrafo

 – Мы выиграли!
 – Это значит, что враждебные игроки наблюдают за нами.
 – Мы должны уже стрелять в воздух, как глупые обезьяны?

3 место – Разработчики Ratchet & Clank разбираются в мемах

Количество лайков – 101 тысяча

Автор – PatFury

2 место – Леди Димитреску уже может стримить

Количество лайков – 103 тысячи

Автор – areohseawhy

Cheesepufftz задонатил 5 долларов и написал: ты можешь пукнуть в микрофон?

1 место – Клиент всегда прав

Количество лайков – 143 тысячи

Автор – authorsofwrestling

 – Милый, что угодно за 50 долларов.
 – Ты можешь посидеть со мной в комнате, пока я играю в Silent Hill 2, чтобы было не так страшно?

Локализация игр для компании Ubisoft — опыт студии All Correct — Офтоп на vc.ru

Локализация игр давно перестала ассоциироваться с простым переводом текста, и даже если где-то еще остались мнения, что локализация — это когда переводишь, а потом еще и редактируешь, мы смело можем заверить, что это очень даже глобальный и творческий процесс. Конечно же, помимо других этапов, влияющих на качество локализации, но об этом в другой раз.

Так и у нас в All Correct: никогда не знаешь, в какой области мы должны стать специалистами, когда приходит новая игра. Детские приложения вдохновляют освежить в памяти или посмотреть впервые целые серии мультфильмов, чтобы проникнуться атмосферой и правильно подобрать имена персонажей. Военная тематика требует максимально точной передачи исторических фактов. А гонки побуждают стать немного механиками и разобраться в моделях машин и всех деталях.

Удовольствие от процесса удваивается, когда локализатор чувствует себя частью команды разработчиков и находится на одной волне с ними в процессе работы над конечным продуктом

Одним из заказчиков мечты для нас является компания Ubisoft Entertainment. Среди довольно большого количества проектов, над которыми успела потрудиться наша команда, есть как игры на мобильных платформах, так и на ПК и консолях, но большинство выходит сразу везде. Более того, для некоторых проектов мы делали озвучку реплик персонажей и рекламных роликов, а также проводили локализационное тестирование.

Такое юбилейное количество проектов мы не могли обойти стороной и решили рассказать о некоторых из них.

CSI: Hidden Crimes

Это игра в жанре hidden object (квесты, где нужно отыскать нужный объект на экране — прим. ред.) по мотивам всемирно известного одноименного сериала, разработанная для мобильных платформ. По структуре она состоит из серии эпизодов, каждый из которых рассказывает свою оригинальную историю расследования.

Для каждого эпизода у нас есть справочные материалы — картинки с предметами и презентация, в которой есть изображения мест преступлений, вещественных доказательств и следов, а также список подозреваемых с описанием.

Тут признаёмся честно: мы всегда знаем наперед, кто убийца, но это не мешает наслаждаться очередной историей расследования. Также у нас зачастую бывают открыты ссылки на пособия по судмедэкспертизе, потому как нередко встречаются интересные медицинские выводы и факты:

Еще одной особенностью проекта являются очень суровые лимиты для названий предметов. Чтобы избежать превышения количества знаков, нам приходится изрядно подумать над словоформами и синонимами, потому что сокращения с точкой у нас не жалуют. Да и игрок не скажет спасибо, если будет искать «Зел. стак.» вместо «Зеленых стаканчиков».

Grow Home

Совсем недавний проект Ubisoft, рассказывающий историю робота по имени БАД, который находится в поиске новых форм жизни. Запустив игру на основных европейских языках (так называемых EFIGS), плюс на японском и китайском упрощенном, разработчики вскоре решили добавить в список русский и бразильский вариант португальского.

Сам проект был небольшим в плане объема текста, однако и тут было немало интересных моментов и переводческих решений.

В первую очередь, необычная атмосфера как бы намекала, что фишки, которые есть в ней, должны называться соответственно.

Так, например, цветок, который позволял роботу парить после прыжков (в оригинале — Fall Flower), стал Ромашютом. Другая фишка, позволяющая планировать (Glide Leaf), стала Листопланом. Животные, похожие на овец (Meep в оригинале), стали «Овеками», а название квеста Brundle-meep превратилось в «Овековечную проблему».

The Settlers Онлайн и ANNO Онлайн

Эти две браузерные стратегические онлайн-игры не случайно объединены одним заголовком. Дело в том, что работу над ними мы начали уже после того, как был переведен основной объем текстов.

Одним из самых важных требований от разработчиков было соблюдение стиля, единства терминологии, пунктуации и многих других моментов в том виде, в котором это было в основном тексте.

В этом и заключалась главная сложность во время работы над этими проектами. Зачастую, было сложно соблюдать единообразие терминологии, так как в изначальном переводе уже были разные термины:

Troop limit — Максимум бойцов

Troop — Войско

Troops — Солдаты

Нашей команде приходилось выкручиваться при появлении новых ресурсов в игре. Например, в переводе уже был ресурс Exotic wood, переведенный как «Красное дерево». Но позже, в обновлении, мы встретились с новым ресурсом — Mahogany Wood, что, по сути, также переводится как «Красное дерево». Во избежание путаницы было принято решение Mahogany Wood сделать «Махагониевым деревом».

Еще одним немаловажным моментом является исключение неологизмов из перевода. Так как игры про средневековье, стилистика и атмосфера должны оставаться приемлемыми для этой эпохи.

Valiant Hearts: The Great War

Много написано нами статей про этот проект, и много про него рассказано на конференциях. Если вдруг вы еще не знакомы с историей создания русской версии этой игры, то вот полезная ссылка.

Однако не включить эту игру в статью было бы странно, потому как для нас она очень знаковая.

Скажу лишь, что за четыре месяца работы над проектом наша команда успела пересмотреть всевозможные фильмы о Первой мировой войне, правильно подобрать сотрудников и привлечь специалиста, чтобы не допустить ни малейшего промаха в передаче исторических фактов.

А также придумать парочку российских предметов той эпохи для энциклопедии, адаптировать тексты для российских реалий и найти правильный голос для озвучки.

Trackmania Turbo

Это кроссплатформенная игра в жанре аркадных автогонок, над которой мы начали работать сравнительно недавно.

Самым главным подводным камнем оказалась для нас среда перевода, в которой пришлось работать.

Признаться, это был первый проект Ubisoft, который мы вели не в родной словарной базе memoQ

Привыкнув к свободе движений при подгрузке и выгрузке файлов, настройке фильтрации строк оригинала и перевода, гибкой работе с базами терминов и перевода и другим особенностям программы, в данной ситуации, мы оказались в ловушке.

Разработчики всегда были на связи для вопросов-ответов. А по накоплению основной части текстов, нам выгрузили единый файл из программы для перепроверки. Правда, все изменения мы вносили, опять-таки, в той же среде перевода и вручную. Так и осознаются все прелести автоматизации процесса перевода.

Trials Frontier

Впервые тексты для этой игры про лихие гонки на мотоциклах поступили к нам несколько лет назад. Вместе с файлами разработчики прислали снимки экрана с трюками, изображениями карты, некоторых диалогов персонажей, а также деталей, которые нужно собрать в процессе игры. Более того, у нас был отдельный файл с переменными и их обозначениями, так что мы были вооружены и полностью готовы к старту перевода.

В итоге мы работали как над переводом и редактурой основных текстов, так и над маркетинговыми материалами, и продолжаем работать над небольшими обновлениями.

Из особенностей проекта можно выделить то, что разработчики доверили нашей команде локализационное тестирование основного контента. Мы проводили его для обеих операционных систем, на которых игра была разработана — Android и iOS.

Rayman Fiesta Run (iOS), Rayman Legends, Rayman Adventures

Нашей команде посчастливилось работать над тремя играми из серии про Рэймана, причем для Rayman Legends мы сделали озвучку одного из трейлеров. Эта красочная вселенная приключений покорила нас с первого взгляда еще при просмотре обзоров и трейлеров. Первыми играми из этой серии для нашей команды стали Fiesta Run и Legends.

Игра Rayman Adventures появилась на свет сравнительно недавно, и мы буквально сразу узнали от разработчиков, что будем над ней работать. Несмотря на то, что в целом объем текста на перевод и редактуру небольшой, работа над каждым обновлением требует от нас применения всей нашей эрудиции и смекалки, а значит, и достаточного времени для каждой задачи.

К счастью, разработчики всегда идут навстречу и ставят комфортные сроки для выполнения.

Для всех трех проектов у нас были справочные материалы с изображениями главных героев и семейств, а также с небольшими описаниями каждого из них. Стоит отметить, что работа над проектом Rayman Adventures идет и по сей день.

В целом отмечаем, что перед нами стояла задача не просто перевести имена персонажей, скопировав слоги из английского в русский, а придумать максимально смешные и интересные аналоги, такие, которые подходили бы под описание и под внешний вид персонажей. Более того, поскольку данная игра имеет рейтинг PEGI 7 (для детей, не младше 7 лет — прим. редакции), мы должны были исключать любые отсылки к «недетским» темам.

В итоге

К сожалению, невозможно рассказать обо всех переведенных нами играх Ubisoft в одной статье, и большая их часть осталась за кадром. Но даже из того, что было изложено выше, можно представить, какие нетривиальные задачи приходится порой решать нашей команде в процессе локализации.

На Ubisoft Forward вернули Принца Персии

10 сентября прошла трансляция Ubisoft Forward — мероприятия, на котором компания анонсирует новинки и показывает обновления уже вышедших проектов. 

Ubisoft — второй по величине разработчик игр в Европе (первое место за CD Projekt RED). За первый финансовый квартал (апрель 2020– июнь 2020) выручка компании составила рекордные €410 млн. Рост связан как с анонсами новинок, так и с постоянной поддержкой изданных проектов.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Первый ремейк в истории компании. Ubisoft India переработали графику, управление, и эффекты. Трейлер вызвал неоднозначную реакцию из-за графики. Но по словам разработчиков это полноценный AAA-проект и качество игры будет на высшем уровне.

  • Дата выхода: 21 января 2021.
  • Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS5, Xbox Series (бесплатное обновление).

Riders Republic

MMO про экстремальные виды спорта — велосипеды, сноуборд, лыжи и вингсьюты. Акцент сделан на социальную составляющую и соревновательные PVP-режимы. Место действие — 7 национальных парков США. Игра разрабатывается с упором на консоли нового поколения — в одной сессии могут находиться до 50 игроков. На консолях нынешнего поколения — до 20.

  • Дата выхода: 25 февраля 2021.
  • Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS5, Xbox Series, Stadia.

Immortals: Fenyx Rising

Игра, ранее известная как Gods and Monsters с момента прошлого анонса. Больше всего напоминает смесь The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Assassin’s Creed Odyssey. В роли полубога Феникса предстоит одолеть титана по имени Тифон.

  • Дата выхода: 3 декабря 2020.
  • Платформы: PC, Xbox One, PS4, Switch, PS5, Xbox Series (бесплатное обновление).

Agos: A Game of Space

Предыдущий тизер этой игры был «запрятан» ещё в Watch Dogs 2. На этот раз всё официально. Космические полеты в виртуальной реальности. Исследуйте космос, собирайте ресурсы и спасите человечество — и всё это с реалистичной физикой.

  • Дата выхода: 28 октября 2020.
  • Платформы: PC (VR).

Watch Dogs: Legion

Эйден Пирс, главный первой части Watch Dogs, вернётся в новой части игры в качестве играбельного персонажа. В сезонный пропуск к игре войдет дополнение о его приключениях в Лондоне

Разработчики пригласили рэпера Stormzy и показали, как проходила съемка его клипа Rainfall в игре. Задание от Stormzy будет доступно с момента выхода игры.

  • Дата выхода: 29 октября 2020.
  • Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS5, Xbox Series, Stadia.

Notre-Dame de Paris: Journey Back in Time

Бесплатное VR-демо, в котором можно осмотреть реконструкцию знаменитого собора. Изначально собор Парижской Богоматери был одной из достопримечательностей в игре Assassin’s Creed Unity, но Ubisoft перенесли эту модель отдельный проект, с которым может ознакомиться каждый.

Ubisoft

Французский издатель и разработчик игр. Компания основана в 1986 году. Офисы в США, Канаде, России, Украине, Испании, Германии, Болгарии, Индии, Румынии и Италии. Больше всего знакома игрокам по сериям игр Assassin’s Creed, Far Cry, Rainbow Six и Just Dance.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65c9c33f4bdd1646.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65c9c35f9b484a67.

вакансий, преимущества, бизнес-модель, история основания

Карьера в Ubisoft

Миссия

Миссия Ubisoft - создавать оригинальные и запоминающиеся игровые возможности на всех популярных платформах.

История

В 1984 году пять братьев Гиймо - Ив, Кристиан, Мишель, Клод и Жерар - приобрели компанию своих родителей по доставке по почте во Франции. Только к 20 годам они превратили компанию в Guillemot Informatique, поставщика компьютерного оборудования и аксессуаров. Однако вскоре они поняли, что программное обеспечение открывает большие возможности по мере стандартизации аппаратных платформ.

В 1986 году братья основали вторую фирму, специализирующуюся на компьютерном программном обеспечении - Ubisoft.Он импортировал иностранные названия и распространял их среди французских розничных продавцов. К 1988 году ей удалось привлечь внимание крупных разработчиков, включая Electronic Arts, Microprose, Sierra и Novalogic. Производители предоставили Ubisoft лицензию на распространение для Франции, а затем лицензию для других стран.

В 1989 году компания открыла свой первый зарубежный филиал в Англии; вскоре за ним последовали подразделения в Германии и США. В то время, когда появление новых игровых консолей такими компаниями, как Nintendo и Sega, начинало стимулировать рынок домашних игр.Ubisoft воспользовалась этой тенденцией, быстро добавив в свою линейку новых игр, таких как «Street Racer» и «Star Wars».

В 1990-х компания начала готовиться к бизнесу по производству программного обеспечения. Первый шаг был сделан в 1993 году, когда компания получила лицензии от Sega и Sony на разработку программного обеспечения для своих игровых платформ. В 1994 году был основан собственный продюсерский центр, который состоял из различных студий, ориентированных на специализированные направления. Это позволило Ubisoft идти в ногу с технологическим прогрессом.

В 1995 году Ubisoft представила свою первую игру «Rayman» с безруким и безногим главным героем, чья миссия заключалась в спасении мира. Игра стала мировым хитом, и за следующие несколько лет компания выпустила несколько новых успешных игр в категории для детей и семьи. К 2001 году «Рэйман» и его сиквелы разошлись тиражом 6,5 миллионов копий по всему миру, и персонаж стал основой для телесериала.

В 2000-е годы наблюдался значительный рост. Ubisoft открыла новые производственные офисы в Австралии, Канаде и Китае.Он также подписал многочисленные дистрибьюторские и лицензионные соглашения и приобрел такие сильные бренды, как Blue Byte, Red Storm и Sinister Games. Пополнения помогли расширить его портфель. На тот момент Ubisoft сделала ставку на место одного из ведущих разработчиков видеоигр в мире.

Бизнес-модель Ubisoft

Сегменты клиентов

Ubisoft придерживается бизнес-модели массового рынка без существенной дифференциации между клиентами. Компания производит и распространяет программное обеспечение для людей любого возраста и происхождения.

Ценностное предложение

Ubisoft предлагает три основных ценностных предложения: доступность, снижение затрат и бренд / статус.

Компания предлагает доступность, предоставляя широкий спектр опций. За последние два десятилетия компания приобрела множество студий видеоигр, что позволило ей создать большую библиотеку сильных и популярных игр.

Компания снижает затраты за счет заключения сделок. Клиенты, которые присоединяются к Ubisoft Club, зарабатывают «единицы» в зависимости от степени их игры.Затем единицы можно использовать для получения скидок в магазине, а также более 600 наград в 90 играх и более 200 значков и аватаров.

В результате своего успеха компания создала сильный бренд. Она позиционирует себя как третью по величине независимую компанию по производству видеоигр в мире. Компания также разработала названия для нескольких известных и популярных франшиз видеоигр, в том числе «Assassin’s Creed», «Prince of Persia» и «Rainbow Six».

Каналы

Основные каналы Ubisoft - это физические розничные магазины и веб-сайты розничных онлайн-продаж (собственные и сторонних дистрибьюторов).Компания продвигает свое предложение через свои страницы в социальных сетях, онлайн и телевизионную рекламу, а также посещение конференций.

Отношения с клиентами

Отношения Ubisoft с клиентами в основном носят характер самообслуживания. Клиенты используют ее продукты, имея ограниченное взаимодействие с сотрудниками. На сайте компании есть ответы на часто задаваемые вопросы. Тем не менее, существует компонент персональной помощи в виде поддержки клиентов для тех, у кого есть учетные записи Uplay, и элемент сообщества в виде форумов коллег.

Основная деятельность

Бизнес-модель Ubisoft предполагает проектирование, разработку и распространение программных продуктов для своих клиентов; он также распространяет названия третьих лиц.

Ключевые партнеры

Ubisoft полагается на следующие компании для физического и / или онлайн-распространения своих игр:

  • Amazon
  • Лучшая покупка
  • Direct2Drive
  • Старые добрые игры
  • Геймерсгейт
  • Пар
  • Игровая остановка
  • Gametap
  • GreenManGaming
  • Gametreemac
  • Macgamestore
  • Nuuvem
  • Понто Фрио
  • Полные игры
  • Wal-Mart
  • Буска
  • DLGamer
  • Gamebillet
  • Магазин GameFan
  • Gamesrocket
  • Costco
  • Humble Bundle
  • NewEgg
  • JeuxVideo
  • Gamesplanet
  • Происхождение
  • Игровая площадка
  • Сарайва
  • Стармедиа

Ключевые ресурсы

Главный ресурс Ubisoft - это сотрудники, занимающиеся разработкой программного обеспечения, которые производят ее игры.Компания утверждает, что у нее второе место в мире по количеству штатных сотрудников по разработке. Он также полагается на сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов для продвижения и поддержки, соответственно.

Структура затрат

Ubisoft имеет структуру, ориентированную на затраты, направленную на минимизацию затрат за счет значительной автоматизации и предложений с низкой ценой. Самый большой драйвер затрат - это постоянные расходы на исследования и разработки. Другими основными движущими силами являются себестоимость продаж, переменные расходы, а также постоянные затраты на маркетинг и администрирование.

Потоки доходов

У Ubisoft три потока доходов:

Продажи программного обеспечения - Доходы от продажи игрового программного обеспечения

Лицензии - Доходы от выдачи лицензий на программное обеспечение

Услуги - Доходы от услуг по разработке и публикации, предоставленных от имени третьих сторон

Наша команда

Ив Гийемо,

Президент, председатель и главный исполнительный директор

информация: Ив получил степень в Institut de Petites et Moyennes Entreprises.Ранее он занимал должности вице-президента по продажам в Guillemot Corporation и исполнительного вице-президента по стратегии и развитию в GameLoft, а также вице-президентом Loft.com SA и Ludiwap SA.

Серж Хаскоет,

Главный креативный директор

информация: Серж также является исполнительным редакционным директором Ubisoft. Ранее он занимал должность исполнительного директора Worldwide Content Strategy в компании.

Ален Корре,

Исполнительный директор по региону EMEA

info: Ален получил степень по бизнесу в бизнес-школе Ecole Supérieure de Gestion.Ранее он занимал должности директора по продажам в Европе, управляющего директора во Франции и управляющего директора по регионам Европы, Ближнего Востока и Африки в Ubisoft.

Кристин Берджесс-Куемар,

Исполнительный директор Worldwide Studios

информация: Кристина окончила аспирантуру по прикладным иностранным языкам. Ранее она занимала должность исполнительного вице-президента по мировому производству и управляющего директора по международному производству в Ubisoft.

все вакансии

Ubisoft Inc., Работа и зарплата для иностранных рабочих

Ubisoft Inc. подала 22 заявки на получение визы h2B и 16 трудовых сертификатов на получение грин-карты с 2018 по 2020 финансовый год. Ubisoft заняла 6519 место среди всех спонсоров виз. Обратите внимание, что 1 LCA для h2B Visa и 0 LC для грин-карты были отклонены или отозваны в течение того же периода.

Промышленность:

Примечание: прежде чем Ubisoft Inc. сможет нанимать иностранных работников на постоянной или временной основе, она должна подать трудовую справку в Министерство труда (DOL), демонстрируя, что она выплачивает требуемую заработную плату для должностей в географический регион, в котором расположены вакансии. В таблице выше приведены данные о заявке на условия труда (LCA) для получения визы h2B и трудовой сертификации (LC) для грин-карты, поданной Ubisoft Inc. Данные только указывают на количество заявок, поданных Ubisoft Inc.. Это не означает, что Ubisoft Inc. действительно получила визу и наняла рабочих.

Наши данные LCA включают LCA, представленные не только для новой работы, но также для продолжения или изменения ранее утвержденной занятости, новой совместной работы, смены работодателя и измененного ходатайства. Обычно квота h2B Visa требуется только для LCA для новой работы, если она не освобождена от ограничений.

Ubisoft Inc. подала заявку на получение 58 LC и LCA с 2018 по 2020 финансовый год. Но это не означает, что они действительно наняли 58 иностранных рабочих за этот период.Заявления на получение визы могли быть отклонены. Когда сотрудник продлевает или переносит свою визу h2B или меняет место работы при определенных обстоятельствах, он также подает новое заявление LCA.

Министерство труда (DOL) обычно подтверждает более чем в 3 раза больше запросов на работу за границей, чем количество виз h2B, выданных USCIS. Таким образом, нет однозначной связи между количеством работников, сертифицированных DOL, и количеством рабочих виз h2B, выданных Службой гражданства и иммиграции США (USCIS).

Контакт (редактировать) Имя Должность Телефон Электронная почта
LCA для h2B Visa Кара Хенандер xxx Старший директор, HR 68 x ubisoft.com
LC для Green Card Acacia DeVinck - 415-547- xxxx xxxx @ ubisoft.com
войдите, чтобы просмотреть все контакты
Умышленный нарушитель: Нет (?) h2B Зависимый: Нет (?)
Экономический сектор: IT
Места работы в Visa: Сан-Франциско, Калифорния (16), Сан-Франциско, Калифорния (6),
h2B Работа в Visa: Data Engineer (3); Разработчик отчетов (2); Старший главный инженер (2); Старший бухгалтер по доходам (2); Старший аналитик по исследованиям потребителей (1);
Работа по грин-карте: Разработчик бизнес-аналитики (2); Заместитель директора, Data Science (1); Младший бренд-менеджер (специалист по продуктовому маркетингу) (1); Старший менеджер по стратегии обработки данных (1); Старший главный инженер (1);

h2B Профессии: Разработчики программного обеспечения, приложения (6); Аналитики маркетинговых исследований и специалисты по маркетингу (6); Менеджеры компьютерных и информационных систем (3); Бухгалтеры и аудиторы (2); Аналитики компьютерных систем (2);
Green Card Должности: РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЙ (5); МЕНЕДЖЕРЫ СЕТИ ПОСТАВОК (1); Статистики (1); Разработчики программного обеспечения, системное программное обеспечение (1); МЕНЕДЖЕРЫ ПО МАРКЕТИНГУ (1);

Профили иностранных рабочих, подавших заявку на получение грин-карты по PERM:
Гражданство: Франция (8) ^ Румыния (6) ^ Индия (6) ^ Узбекистан (1) ^ United Королевство (1) ^ Швейцария (1) ^ Швеция (1) ^ Канада (1) ^ Бельгия (1)
Класс приема: L-1 (16) ^ H-1B (7) ^ Не в США (1) ^ L-2 (1) ^ J-1 (1)
Образование: Магистр (13) ^ Бакалавриат (12) ^ Другое (1)
Колледж: Бухарестская академия Экономических исследований, Румыния (2) ^ Университет Невады, Лас-Вегас (2) ^ Университет Гренобля 1, Франция (1) ^ Бизнес-школа Тулузы, Франция (1) ^ Бизнес-школа Эдек, Франция (1) ^ Реннский 2 Университет , Франция (1) ^ Emylon Business School, Франция (1) ^ Ecole Superieure Du Commerce Exterieur, Франция (1) ^ Ecole Des Dirigeants Et Createurs Denterprise, Франция (1) ^ Университет науки и технологий Китая, Китай (1)
Major: COMPUTER SCIE NCE (3) ^ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ (2) ^ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА (ИНОСТРАННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ) (2) ^ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА (2) ^ ЭКОНОМИКА (1) ^ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (ИНОСТРАННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ) (1) ^ РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (ИНОСТРАННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ) (1) ^ Управление бизнесом, иностранный эквивалент.БИЗНЕС-АДМИНИСТРАТОР. (МЕЖДУНАРОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (1)

Работа специалиста по сборке релизов Ubisoft в Бухаресте,

Ubisoft - ведущий создатель, издатель и дистрибьютор интерактивных развлечений и услуг с богатым портфелем всемирно известных брендов, включая Assassin’s Creed, Just Dance, серию видеоигр Tom Clancy’s, Rayman, Far Cry и Watch Dogs. Команды во всемирной сети студий и офисов Ubisoft стремятся предоставить оригинальные и запоминающиеся игровые возможности на всех популярных платформах, включая консоли, мобильные телефоны, планшеты и ПК.Ubisoft Romania - первая производственная студия Ubisoft за пределами Франции. Румынское приключение, начавшееся в 1992 году, превратилось в захватывающую историю успеха, движущей силой которой являются Отдел производства, испытаний и информационных технологий. Присоединяйтесь к нашей команде, состоящей из более чем 1000 профессионалов, и помогите нам создавать высоко оцененные интерактивные развлекательные продукты! Производственный отдел Ubisoft ищет специалиста по выпуску и сборке, который присоединился бы к нашей команде. Специалист по выпуску и сборке (RBS) - это опора, которая поддерживает и внедряет системы автоматизации конвейера и сборки проекта.Он имеет опыт работы со всеми аспектами производства, внося свой вклад в команды местного проекта. Он взаимодействует с основными владельцами конвейеров: программистами двигателей, техническими директорами, удаленными специалистами RBS, чтобы поддерживать существующие процессы, развертывать новые и оптимизировать существующие системы в соответствии с потребностями каждой команды. RBS внедряет существующую систему сборки на новом сайте и адаптирует ее к потребностям местного проекта. Он предоставляет необходимые ресурсы для удовлетворения заданных стандартов производительности.Он выявляет и решает важные проблемы конвейера, влияющие на локальный проект, такие как сбой конвейера экспорта, сбой системы сборки, узкие места в производительности. Обязанности: Решение проблем Настраивать и поддерживать: Разветвления кода и данных Perforce Создавайте информационные панели Инструменты сборки (программирование и контент) Стройте фермы Экземпляры JIRA Настраивать и обслуживать серверы для производства: Сервер символов Магазин активов Веб сервер SQL Server • Внедрить инструменты поддержки и автоматизированные процессы для улучшения производственного потока. • Обеспечение поддержки создания, передачи и развертывания версий на консолях. • Оптимизация и поддержка передачи и хранения данных. Между студиями (т.е. Perforce прокси) Обслуживание NAS 1 сторона передачи Трансфер между студиями Станьте частью нашей команды, если у вас есть: • Опыт управления версиями (преимущество: Perforce) • Опыт работы с процессами сборки • Знание языков сценариев: Perl / Python / Batch файлы. • Опыт работы с C # является плюсом • Базовые знания сетевого администрирования • Хорошие коммуникативные навыки и командный дух. • Хорошее знание английского языка Преимущества работы: • Работайте с лучшими в отрасли.• Личностное развитие и тренинги. • Разнообразие решаемых проблем и задач. Мы предлагаем У нас есть зарплата, чтобы мотивировать вас, бонусы за выступления, медицинские услуги, чтобы вы были в целости и сохранности, билеты на питание, чтобы использовать их где угодно, и бесплатный доступ в тренажерный зал и зал для отдыха. Но, прежде всего, мы гарантируем, что вам понравится наша атмосфера и рабочая среда.

Ubisoft - Профиль карьеры | Обзор карьеры в анимации

Что нужно, чтобы устроиться на работу в Ubisft ? Каково это работать в Ubisoft? ACR взглянет на:

Об Ubisoft

Ubisoft - международный разработчик, издатель и дистрибьютор интерактивных развлекательных продуктов.Ubisoft, основанная в 1986 году, имеет штаб-квартиру в Монтрей-су-Буа, Франция, но у компании 23 студии в 16 странах. Игровой портал Ubisoft привлекает 5 миллионов уникальных посетителей каждый месяц, а его видеоигры были проданы сотнями миллионов единиц. Кроме того, у Ubisoft второй по величине штат разработчиков в мире.

Ubisoft создает сотни игр, но бестселлерами компании являются Assassins Creed, Tom Clancy's Rainbow Six, Petz, Tom Clancy's Splinter Cell, Rayman, Imagine, Tom Clancy's Ghost Recon, Prince of Persia, Driver и Just Dance. немного.Вместе этих игр (франшиз) было продано более 200 миллионов единиц.

Найдите школу

Ubisoft - третий по величине независимый издатель в Европе и США. Более 6500 сотрудников по всему миру производят и распространяют игры Ubisoft. Около 5 500 из этих сотрудников заняты производством. У Ubisoft слишком много офисов и студий, чтобы перечислять их здесь, но лишь некоторые из них находятся в Сиднее, Австралия; Австрия, Вена; Бельгия, Антверпен, Бразилия, Порту-Алегри и Сан-Паулу; Болгария, София и Канада, Монреаль, Пьемонт, Квебек, Торонто, Ванкувер.Офисы и студии компании в США расположены в Кэри, Северная Каролина, и Сан-Франциско, Калифорния.

Ubisoft Jobs

Ubisoft, как и многие игровые компании, приветствует новые таланты. По состоянию на 29 августа 2011 года у компании было более 400 открытых позиций по всему миру. Всего несколько вакансий:

  • Technical 3D Animator
  • 3D Animator
  • 3D Artist
  • Lead Game Designer
  • Character Artist
  • Animator
  • Level Designer
  • Art Director
  • Sound Designer
  • Gameplay Programmer Live Producer
  • Economic Designer
  • Game Tester

Чтобы подать заявку на вакансии, посетите веб-сайт Ubisoft в ubisoftgroup.com и нажмите «Карьера» внизу страницы. Каждая работа имеет определенные требования и процедуры подачи заявок.

Заработная плата Ubisoft

Заработная плата сотрудников Ubisoft зависит от должностных обязанностей, навыков и образования. Заработная плата на сайте компании не указана. Однако такие сайты, как Glassdoor.com, предлагают информацию о зарплате, как сообщают сотрудники Ubisoft. Вот лишь несколько диапазонов заработной платы и должностей:

  • Программист геймплея: 48000–52000 долларов
  • Ведущий художник: 66–79000 долларов
  • Разработчик ActionScript: 47–51000 долларов
  • Художник по текстурам: 43–54000 долларов
  • 3D-программист: 65–55 долларов США.
  • Программист анимации: 84 000-91 000 долларов
  • Программист широкого профиля: 51 000-82 000 долларов
  • Технический архитектор: 86 000-97 000 долларов

Game Developer Magazine ежегодно проводит общеотраслевой обзор заработной платы.В последнем опросе указаны средние зарплаты программистов, художников и аниматоров, дизайнеров игр, специалистов по производству и звукорежиссеров, работающих в игровой индустрии. Посмотрите, как сравнивает Ubisoft. Результаты опроса таковы:

  • Программисты: 85 733 долл.
  • Искусство и анимация: 71 354 долл.
  • Дизайн игры: 70 223 долл.
  • Производство: 88 544 долл.
  • Звукорежиссер: 68 088 долл. США
  • Business and Legal: 106 452 долл. Developer Magazine - это печатное издание из Сан-Франциско, обслуживающее более 30 000 профессиональных разработчиков игр.

    Школы, которые следует рассмотреть:

    Выбранные места в кампусе: Рейтинг Animation Career Review:
    • Топ 50 национальных аниматоров (№ 14) - 2021
    • Top 50 по игровому дизайну в стране (# 37) - 2021
    • Топ 50 национальных иллюстраций (№ 24) - 2021
    • Top 50 по графическому дизайну в стране (# 38) - 2021
    Выбранные места в кампусе: Рейтинг Animation Career Review:
    • Топ 50 национальных аниматоров (# 11) - 2021
    • Top 50 по игровому дизайну в стране (# 10) - 2021
    • Top 25 на Юге по графическому дизайну (# 10) - 2021
    Выбранные места в кампусе:

    менеджер сообщества в Ubisoft | DevRel.вакансии

    Описание компании

    Ubisoft состоит из более чем 19 000 талантливых людей, работающих на 5 континентах по всему миру. С более чем 80% наших команд, занятых творчеством, Ubisoft является крупнейшей внутренней творческой силой в отрасли.

    Более 40 различных творческих студий компании работают рука об руку каждый день, чтобы предоставить богатый и инновационный игровой опыт, отражающий творческий потенциал и разнообразие их команд. Эта модель сотрудничества между студиями означает, что каждый член команды имеет возможность участвовать в сложных проектах, основанных на культовых брендах, включая Assassin's Creed®, Tom Clancy's Rainbow Six Siege®, Tom Clancy's The Division®, For Honor®, Rabbids®, Rayman®, Watch Dogs®, Far Cry®, The Crew®, Just Dance® и другие.

    Обладая обширной глобальной дистрибьюторской сетью, Ubisoft также является компанией, которая поддерживает тесный контакт со своими местными поклонниками.

    Ubisoft стремится обогатить жизнь игроков оригинальными и запоминающимися игровыми событиями. Мы создаем миры, в которых люди могут выражать себя, исследовать и открывать новые возможности.

    Вы хотите работать с экспертами-энтузиастами, которые решают кардинальные проблемы в сфере развлечений и не только? В Ubisoft мы предлагаем открытую среду, в которой яркие идеи могут проявиться, и каждый готов поделиться знаниями.

    Требуются революционеры! Помогите нам решить захватывающие задачи в области игр и технологий. Присоединяйтесь к нам и творите неизведанное.

    Описание работы

    ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ

    Менеджер сообщества в первую очередь отвечает за поддержку планов взаимодействия с сообществом, созданных разработчиком сообщества их игры, включая вовлечение игроков в обсуждения на форумах и в социальных сетях, а также поддержку создания контент сообщества, такой как часто задаваемые вопросы, прямые трансляции и руководства.Менеджеры сообщества хорошо разбираются в современных игровых жанрах и платформах, в том числе свободно владеют практикой «игры как услуга» и производственными / бизнес-моделями. Комьюнити-менеджер - творческий и страстный геймер, комфортно взаимодействующий с онлайн-сообществами и социальными сетями, с отличными коммуникативными навыками и способностью процветать в очень динамичной среде с распределенной командой.

    Статус: полный / постоянный
    Основные часы работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

    Обязанности:

    • Сотрудничать в определении и оказании помощи в реализации стратегии взаимодействия с сообществом, проводимой разработчиком сообщества для рассматриваемых названий .
    • Создайте и поддерживайте календарь контента, событий и действий, предназначенный для того, чтобы игроки были вовлечены в продукт и франшизу.
    • Создавайте ориентированные на игрока ресурсы и контент, такие как статьи, руководства, видео и ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь улучшить и расширить возможности игрока.
    • Разрабатывать и организовывать конкурсы и другие мероприятия, а также способствовать доставке призов, когда это необходимо.
    • Интерфейс с внутренними производственными ресурсами для создания активов, необходимых для поддержки результатов доставки контента.
    • Общайтесь напрямую с игроками через веб-сайт игры, форумы и другие каналы социальных сетей, а также просматривайте / проверяйте / копируйте исходящие сообщения, чтобы обеспечить удобочитаемость и согласованность.
    • Разработайте план обмена сообщениями, который согласуется с календарем контента и предназначен для поддержания максимального уровня взаимодействия по этим каналам.
    • Помогите стимулировать и модерировать разговоры игроков по этим же каналам.
    • Создайте личность и развивайте активные и заинтересованные отношения с игроками из числа фанатов.
    • Разработайте программы для определения ключевых влиятельных лиц и задействуйте этих членов сообщества, чтобы помочь распространить продукт для сообщества.
    • Оценить пульс сообщества, понять проблемы сообщества и сообщить о статусе сообщества внутренним партнерам по развитию.
    • Создавайте ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты, фиксирующие общее состояние здоровья сообщества.
    • Сообщайте о проблемах сообщества, выявляйте актуальные темы / темы и делитесь / контекстуализируйте показатели взаимодействия.

    Квалификация

    ЧТО ВЫ ПРИНЕСЕТЕ

    • Опыт работы в индустрии видеоигр является значительным плюсом.
    • Знакомство с Adobe Suite или другим программным обеспечением для работы с визуальным контентом является плюсом.
    • Создание контента, включая творческие ресурсы для социальных сетей, желательно, но не обязательно.
    • Предыдущий опыт модерации пользователей в цифровой / онлайн-среде, включая опыт работы с форумом, живым чатом или другими инструментами для мастеринга игр.
    • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки и способность создавать качественную документацию для внутренней и внешней аудитории.
    • Хорошее понимание сервисов, механизмов и тенденций социальных сетей, особенно Twitter, Reddit и Facebook.
    • Сильные организаторские способности и независимый, целеустремленный стиль работы.
    • Знание MS Office, особенно Word, Excel и PowerPoint.
    • Предыдущий опыт работы с первым клиентом и деэскалацией является плюсом.
    • Страсть к играм.

    Дополнительная информация

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

    • Медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование
    • Взнос работодателя в HSA (при регистрации в медицинском плане, отвечающем требованиям HSA) и оздоровительное время
    • Возмещение расходов на фитнес, физкультуру и киберспорт
    • Членство в онлайн-юридической службе Rocket Lawyer
    • Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком
    • Оплачиваемый отпуск волонтеру
    • Pawternity - оплачиваемое время для связи с только что усыновленным домашним животным
    • Sabbatical отпуск после 5 лет работы
    • Щедрая скидка на новые игры Ubisoft

    Ubisoft стремится создать инклюзивную рабочую среду, отражающую разнообразие нашего сообщества игроков.


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *