Работа на фуре в европе – Срочно работа: Водитель фуры за рубежом – Август 2019 – 690 актуальных вакансий

Работа в европе дальнобойщиком

Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Советуем прочитать эти статьи:

Виза на Кипр для россиян 2019 Виза в Ирландию для россиян 2019 Работа в Норвегии для русских вакансии 2019 без знания языка

Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.

Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом. Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Что нужно для работы дальнобойщиком в Европе

  1. Первое и самое главное, это наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности.
  2. Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером. Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.

Обязательные документы для работы дальнобойщиком в Европе

Водителю сначала нужно собрать общий пакет документов:

  • Приглашение на работу – от европейского работодателя.
  • Рабочая виза – выдается сроком на 6-12 месяцев, затем визу нужно обновлять. Для получения визы нужны:

— распечатка заполненной ранее анкеты
— мед страховка
— разрешение на работу
— приглашение от работодателя
— копия контракта.

  • Действующий паспорт, желательно биометрический – биометрическая отметка не является обязательной.
  • Копия всех страниц трудовой книжки или справка от работодателя – можно скан, без заверения нотариусом и апостиля.
  • Чип-карта – для контроля качества работы водителей, выдается по месту жительства. Срок готовности карты: до 1 месяца, оформляется удаленно бесплатно.
  • Стаж работы водителем – от 1 года.
  • Международные права категории «С», «Е» или «СЕ» – действительны не менее 12 месяцев за последние 2 года. Данные в паспорте должны совпадать с данными в правах.

Советуем прочитать эти статьи:

Отдых в Турции в 2019 году цены все включено с перелетом на 10 дней

vemigracii.ru

Работа Дальнобойщиком в Европе

MARCOTRAN

Испанская компания с офисами в х9 странах, компания основана в 1984 и активно работает на Россию, Белоруссию и Украину. В компании работает 1300 сотрудников, флот составляет 850 грузовиков.

ЗАРПЛАТА

-ЕВРОПА (двойной экипаж) 6.000-8.000 PLN [1.500-2000EUR]
-РОССИЯ 7.000-9.000 [1.750-2.250EUR] (! Набор закончен)

-УКРАИНА 7.000-9.000 [1.750-2.250EUR] (! Набор закончен)
*максимальная зарплата предлагается при безупречной работе (нет опозданий, нет ошибок по документам, нет повреждений Т/С). ! Дополнительная работа ОПЛАЧИВАЕТСЯ дополнительно. !

! За перерасход топлива не штрафуют.

МАРШРУТЫ

-ЕВРОПА: Польша, Германия, Голландия и Франция, редко Испания и Португалия
-РОССИЯ/УКРАИНА: Если не достаточно заказов, работают на Европу.
! на сколько возможно компания организует 45ку дома !

ОТПУСКНЫЕ - Компания предоставляет месяц оплачиваемого отпуска, по взаимной договорённости, можно запросить дополнительное количество не оплачиваемых отпускных.

! Отпуск можно использовать каждые 2-3 месяца.

КОМПАНИЯ - новые машины, дружный коллектив, международная компания, х9 офисов: Испания, Португалия, Италия, Франция, Германия, Россия, Марокко, Мексико и Польша

ТРЕБОВАНИЯ - Опыт работы кат С или СЕ (права до 2009 преимущество) - Знание Русского (другие языки преимущество)

ДОКУМЕНТЫ - Заграничный паспорт, СЕ категория прав, Чип-Карта (карта водителя), медицинская справка, справка о не судимости, *код 95 (оформляется в Польше)

*Предоставляется ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ на обучение и проживание.

ОФОРМЛЕНИЕ

-оформления приглашения на работу | маркотран, 1-2 недели
-отсылка приглашения на работу почтой | маркотран, 1 неделя
-запись в консульство, получение разрешения на работу | кандидат, 1 неделя
-приезд в Польшу, прохождение курcа КОД 95 | кандидат, 1-4 недели
-начало работы

95code.com

Работа водителем по Европе. — DRIVE2

Доброго времени суток. Раньше был дальнобойщиком у нас в Беларуси но задолбало ездить на Россию и вот уже две недели я работаю водителем трака в Евросоюзе. Сейчас я стою в Италии на стоянке — у меня положенные по закону выходные 2 суток. Решил вам рассказуть о работе и показать фото.
База у нас находится в Голландии — там я принял машину 27 мая и в тот же день загрузил фрукты на Словакию. Снимков Голландии я не сделал но в следующих постах обязательно они будут — там есть что показать. Голландцы эстеты — они любят ландшафтный дизайн. Каж часов дый частный двор — произведение искусства. У них все аккуратно и под линеечку. Нужно будет сделать пост целиком о Нидерландах.

Через 3 дня я выгрузился в Словакии и переехал в Чехию. Люблю я эти страны — у них все очень аккуратно. Особого внимания заслуживают Карпаты в Чехии — удивительной красоты природа в сочетании многочисленными в живописными горными деревушками — тут нужно видеть. Фото только одно — наследие средневековой европы — замок на горе:

Полный размер

Замок в Словакии.

Затем выезжаю из Чехии на Испанию.
Первый день: Чехия и немного Германии. По Чехии встречаю очень много колонн армии США. Военные на хамерах и бронетехнике с американскими флагами активно приветствовали окружающих. Чехи тоже активно машут им руками. Затем заезжаю в Германию. Уже стемнело и заканчивается время работы — пора искать паркинг. А паркинг ночью в Германии очень большая проблема — их катастрофически не хватает. Заезжаю на один, второй, третий — мест нет… Все… остается пару минут времени и обязан начать ежедневный отдых, а мест нет. Заезжаю на очередной паркинг и становлюсь так, что помешаю выехать четырем машинам, но что делать… Ложусь спать — через 1час 51минуту отдыха меня будит немец — просит сдать назад… Это проблема. Теперь в течение 28 дней меня за это могут наказать, если остановят на контроль.

Следующий день — Франция. Заезжаю во Францию Через город:

Полный размер

Франция.

Что я могу сказать о Франции — грязно! очень грязно. Не настолько как в России, но все же, для европы это странно. В городах много мусора на обочинах. АЗС часто довольно ушатанные. Есть во Франции одна проблема — ночь, когда водитель спит, пускают в кабину газ, от которого фодитель будет спать "очень крепко" и сливают солярку из баков, а баки то на 1500 литров. И еще вскрывают кабину и забирают все — документы, деньги, ноутбук… Поэтому во Франции нужно стоять только на заправках и всегда связывать двери в кабине изнутри между собой что бы не смогли открыть. Моего коллегу недавно спасло связывание дверей.
Затем у меня выходной 2 суток, который я сокращаю до 24 часов(так можно), однако, не позднее трех недель, я компенсирую сокращение.
Затем Испания.

Полный размер

Граница Испании. Как таковой границы нет — это Евросоюз. Просто знак над дорогой и все.

Первое, о чем хочется сказать, это природа — она очень экзотична для наших людей. Пальмы, горы, море — все очень красиво. Еду через всю Испанию в сторону Португалии. Дорога проходит по побережью Средиземного моря.

Полный размер

Средиземное море.

Полный размер

Остановился на паркинге ночевать.

Полный размер

Андалусия

По мере продвижения на запад Испании ландшафт стремительно меняется. Если в Каталонии горы не очень большие то в Андалусии уже не встретить привычной почвы — светлый песок с камнями и красивые большие горы.

Полный размер

Полный размер

В горах множество тоннелей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прям возле дороги было море и паркинг. Естественно я сходил поплавал в море. Море, кстати, уже очень теплое.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Отдельно хочу отметить культуру вождения Испанских водителей. Они пожалуй самые аккуратные и вежливые. Особенно внимательно они относятся к обгонам. Испанец может сколь угодно долго ехать за мед

www.drive2.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *