Логопед харьков: Логопеды в Харькове: 26 врачей отзывы, цены

Содержание

Услуги Харьков: оказание услуг – объявления OLX.ua Харьков

Харьков, Киевский Сегодня 11:26

Харьков, Основянский Сегодня 11:20

Сервис объявлений OLX.ua: сайт объявлений Харьков

Харьков, Основянский Сегодня 11:29

Харьков, Московский Сегодня 11:28 Постоянная работа

Работа на полную ставку

Детский логопед Харьков, логопед для ребенка, занятия с логопедом, логопед-дефектолог, логопед в детском саду

Если Вы заметили, что Ваш ребёнок стал стеснительным, замыкается в себе, не желает идти на контакт, обратите прежде всего внимание на его речь. Часто такое поведение – результат речевых нарушений. Это не страшно! Обратитесь к

логопеду-дефектологу, он поможет Вашему ребёнку справиться с проблемой и предотвратит возможные речевые нарушения.

Прежде чем начать коррекционные занятия, опытный детский логопед в Харькове проведет тщательную диагностику, выявит возможные отклонения и разработает индивидуальную программу в соответствии с её результатами и возрастом ребенка.

Занятия, конечно же, будут проводиться индивидуально и будут вестись по следующим направлениям:

  • коррекция и профилактика звукопроизношения;
  • работа над правильным речевым дыханием;
  • упражнения для развития речевого аппарата;
  • артикуляционная гимнастика;
  • развитие фонематического слуха;
  • практика общения и развития речи;
  • развитие мелкой моторики;
  • увеличение словарного запаса.

Занятия с детским логопедом подразумевают возраст от двух до семи лет. Неговорящий ребенок возрасте 2,5 – 3 года часто вызывает у родителей панику. В этом случае опытный

детский логопед поможет “растормозить” речь ребёнка.

С каждым днем Ваш малыш растёт, Вы наблюдаете как он меняется, взрослеет, каждый день Вы слышите в речи Вашего 2 – 3-х летнего ребёнка новые слова и звуки. А ведь использовать новый звук не так-то просто, часто даже для старшего дошкольника произношение свистящих, шипящих, а также звуков Р и Л – настоящее испытание. Такие звуки как Т, П, М, а также гласные звуки не представляют для ребёнка трудностей, а возможные искажения в их произнесении легко устранимы.

Конечно, ожидать что Ваш трёх – четырёхлетний малыш будет говорить чисто и правильно, не стоит, – так называемое возрастное косноязычие, имеющее место в этом возрасте – это норма (учитывая, что психологически и физически он развивается согласно возрасту и имеет полноценный слух), хотя опытный детский логопед на своих занятиях всё равно заметит имеющиеся или намечающиеся дефекты и назначит коррекционные занятия.

Но если ребёнок к пяти – шести годам не сумел овладеть правильным произношением всех звуков, это повод для беспокойства и немедленного поиска: нужен логопед для ребёнка, потому как в таком возрасте исправлять дефекты речи бывает уже достаточно сложно и требует от специалиста высокого профессионализма и большого опыта.

Появление в речи ребёнка определенных звуков должно соответствовать возрасту. Чтобы Вам было проще их отслеживать, а также по возможности предупреждать отклонения, ниже мы приведем небольшую таблицу:

 

Возраст ребёнка 1-2 года 2-3 года 3-5 лет 5-6 лет
Звуки А О Э П Б М И Ы У Ф В Т
Д Н К Г Х Й
С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р

 

Если Ваш малыш посещает детский сад, таким отслеживанием будет заниматься штатный детский логопед. Работа логопеда в детском саду заключается в проведении бесед с детьми, наблюдении за их поведением, своевременном выявлении возможных отклонений в развитии речи и их коррекция.

Но стоит учесть, что штатный логопед в детском саду может попросту не суметь охватить вниманием всех детей, и ребёнок, чьи нарушения не настолько явные и существенные, может попросту не получить необходимую помощь. Часто в этом случае вмешательство логопеда ограничивается консультацией родителей и воспитателей по коррекции дефектов речи у ребёнка. Нередко детский сад просто не располагает штатным логопедом, в этом случае родителям приходится обращаться в поликлинику или к частному детскому логопеду.

Детский логопед Харьков

В нашем центре «Золотая рыбка» с детками занимается профессиональный высококвалифицированный детский логопед-дефектолог Мосежная Людмила Александровна, и она считает, что умение правильно и красиво говорить, выражать свои мысли, владеть своей речью имеет большое значение для успешной социализации в коллективе, а в будущем и в построении счастливых личных отношений, и в поиске достойной работы.

Исправить мелкие дефекты у двух- трёхлетнего ребенка Вы можете и сами, мягко, ненавязчиво поправляя его, помогая правильно произносить новые звуки.

Скорректировать более сложные, требующие профессионального вмешательства, нарушения предоставьте нашему опытному детскому логопеду в Харькове, который в доброжелательной атмосфере в игровой форме поможет ребёнку преодолеть речевые трудности.

 

Логопед Харьков. Русскоговорящий логопед онлайн Харьков

Как проводятся занятия с детским логопедом в Харьков?

Процедура коррекции звукопроизношения у ребенка происходит в игровой форме и по конкретной последовательности. Наши логопеды-дефектологи выделяют следующие этапы:

  • предварительная работа — узнается перечень нарушений;
  • непосредственно постановка корректного звукопроизношения;
  • обеспечение автоматизации правильного звукопроизношения;
  • дифференциация смешивающихся у ребенка звуков.

Этот подход к урокам обеспечивает конкретные преимущества. Так, кроме непосредственно работы над произношением звуков с нашими логопедами-дефектологами обучающиеся получают всестороннее развитие,в том числе:

  • увеличивают лексикон;
  • улучшают мелкую моторику кистей рук;
  • улучшают свое речевое дыхание;
  • укрепляют артикуляционные мышцы с помощью соответствующей гимнастики;
  • тренируют память, фантазию, мышление,слуховое и зрительное сосредоточение.

Занятия с детским логопедом Харьков— ответственный процесс, требующий немало времени и повышенного внимания от родителей. Наш специалист посоветует оптимальный способ воздействия для ребенка: подходящую профилактику либо непосредственно коррекционную программу, нацеленную на устранение речевых сложностей.

Кроме самих занятий по постановке правильной и чистой речи, продолжительность которых около 20-30 минут, логопед тесно сотрудничает с родителями. От их помощи напрямую зависит суммарная результативность коррекционного обучения.

Не нужно опасаться обращения к профильным специалистам, так как корректная речь считается залогом правильного развития и светлого будущего вашего ребенка.

Почему по Skype?

Инновации идут вперед, активно проникая в разные жизненные сферы. Не исключение в этом плане обучение и медицина. Если недавно на занятия с логопедом надо было идти,то в наши дни активно развивается удаленный метод обучения.

Ключевые достоинства занятия с логопедом через мессенджеры — это легкость, отсутствие границ, удобство и продуктивность на уровне очного обучения. Удаленным способом можно устранить самые разные речевые дефекты. С помощью Скайп-сессий можно сформировать звукопроизношение у детей или взрослых, вернуть речь после заболеваний, к примеру инсульта, ДТП,помочь при серьезных трудностях, не редко требующих привлечения дополнительных специалистов,вроде невролога.

Чем еще хороши наши удаленные занятия логопеда в Харьков:

  1. Экономия временных затрат на дорогу.
  2. Уменьшение материальных расходов.
  3. Повышенная конфиденциальность.
  4. Применяем все известные мессенджеры,а не только Скайп,что позволяет пользоваться любыми девайсами.
  5. Удобный контроль качества и полученных результатов.
  6. Повышенная увлекательность и большая вовлеченность ребенка в логопедические упражнения.

ᐈ Частный Логопед Харьков — Цены 2021, Стоимость Услуг

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Прайс: Частный логопед в городе Харьков

Услуги логопедаЦена, грн
Консультация логопедаот 400 грн.
Занятие с логопедом (1 сеанс)от 400 грн.
Осмотр логопедомот 350 грн.
Логопедический массаж лица и языкаот 250 грн.
Логоритмика (1 занятие)от 350 грн.
Консультация логопеда (взрослые)от 520 грн.

*Цена актуальная на Июнь 2021

Частный логопед в г. Харьков: Часто задаваемые вопросы

🥇 Частный логопед в г. Харьков: Как правильно выбрать?

Если вам нужен Частный логопед как в г. Харьков, или с другого города Украины, выберите нужный город из списка предложенных. Стоит учесть, что в больших городах максимальная концентрация именитых ВУЗов и большое количество репетиторов по всем дисциплинам которые также могут проводить занятия дистанционно. Если нужного вам репетитора в вашем городе не оказалось, можете расширить поиск и подумать про дистанционное обучение. Частный логопед выбирается по нескольким критериям: опыт работы, наличие сертификатов и дипломов по преподаваемой специальности, отзывы учеников и остальным индивидуальным характеристикам. Например, стоимость и территориальное расположение (по городу, району).

Как Частный логопед в г. Харьков может проводить занятия онлайн?

Даже если Частный логопед указал что работает в г. Харьков не значит, что он не может обучать онлайн (по skype) по всей Украине. Нужно выбрать репетитора, изучить его профиль после чего можно будет индивидуально обсудить с ним условия обучения. Большинство преподавателей в текущих условиях с радостью соглашаются на дистанционное обучение.

Сколько стоит Частный логопед в г. Харьков: Какие цены на услуги?

Стоимость услуг в данной сфере может отличаться в зависимости от квалификации специалиста. Проверенный Частный логопед в г. Харьков, в среднем может брать за занятие около 130 грн.

Как найти учителя на дому (офлайн) в г. Харьков?

Поиск репетитора начинается с выбора направления: языки, школьная программа, уроки музыки, уроки вождения и т.д. После выбора нужного направления можно выбирать конкретного преподавателя из списка, посмотреть его профиль и по необходимости уточнить условия.

Логопед – Ботанический сад, Павлово Поле


Опытный логопед для вашего ребенка

Многие родители задаются вопросом: «Стоит ли вообще обращаться с ребенком к логопеду или до школы «выговорится» сам?» Наш ответ: если после 2,5 лет малыш имеет трудности с воспроизведением речи, то получить консультацию специалиста просто необходимо. К речевым «трудностям» относятся:

  • «Каша во рту» после 2-х лет.
  • Замена или игнорирование в речи 3-летнего ребенка звуков «д», «т», «к», «г», «х».
  • Сокращение или пропуск согласных звуков или целых слогов в речи 3-4-летнего ребенка.
  • Несформированная связная речь после 4-х лет.
  • Неправильная структура речи, несогласованные слова, предлоги, окончания после 5-ти лет.
  • Есть трудности с произношением отдельных звуков после 5-ти лет.
  • Ребенок заикается или имеет наследственную склонность к речевым нарушениям.

Важно знать, что до наступления школьного возраста необходимо максимально потрудиться над постановкой речи ребенка, поскольку от этого зависит успешность его обучения. Проблемы с тем, как ребенок говорит часто связаны с тем, как он читает, пишет и слышит речь окружающих людей. Опытный специалист по коррекции речи в «Наppy Life» поможет вашему ребенку справиться со всеми трудностями. Важно понимать, что в деле постановки правильного произношения участие родителей просто необходимо! Только совместными усилиями логопеда и родителей можно автоматизировать звуки и сделать речь вашего ребенка практически совершенной.

В «Наppy Life» мы предлагаем Вам:

  • Индивидуальные занятия с логопедом.
  • Длительность наших занятий – не более 60-ти минут (чтобы ребенок не уставал).
  • Количество занятий в неделю и график их проведения оговаривается индивидуально после предварительной записи.

Если вы хотите, чтобы ваш малыш действительно красиво и правильно заговорил, а также увеличил свой словарный запас, научился связно и понятно выражать свои мысли, ждем вас на наших пробных занятиях.

Запишитесь на пробное занятие к логопеду прямо сейчас!

Детский психолог и логопед в Харькове

Цена приема – 200 грн.

Запись по телефонам: +380 (66) 115-17-18 +380 (97) 115-17-18

Деятельность логопеда

Абсолютно все дети в начале жизни учатся говорить. И происходит это  поступательно, начиная с самого первых этапов взросления. Сначала малыш произносит отдельные звуки, затем слова и наконец -формулирует законченные предложения.

Но нередки случаи, когда ребенок имеет некоторые трудности и ему  возможно требуется помощь соответствующего специалиста. Именно он  может помочь откорректировать речевые затруднения и научить  правильному произношению слов. К слову, логопед вероятно поможет и  детям, и взрослым, вполне может помочь устранить речевые дефекты.

Специалист логопед обладает знанием различных методик коммуникации,  методов обучения пациентов разного возраста и направлена его деятельность на обнаружение возможных причин задержки или темпа развития речи,  окажет помощь в адаптации, устранении проблем  произношения, других  возможных проблем.

Для того, чтобы сделать уроки с маленькими пациентами эффективнее, и  снизить вероятную нагрузку на малыша специалист применяет различные  игровые методики.

Если вы отмечаете у вашего малыша затруднения в речи, в таком случае пора подумать о визите логопеда.

Главной задачей деятельности логопеда является планирование и  осуществление учебно-коррекционной деятельности с детьми, которые имеют недостатки в речевом развитии.

Задачи нашего логопеда:

  • развить подвижности органов артикуляционного аппарата;
  • поставить и автоматизировать звуки;
  • расширение активного и пассивного словарного запаса;
  • развить различные фонематические процессы;
  • развить грамматический строй связной речи;
  • развить мелкую и крупную моторики;
  • развить когнитивные процессы (восприятие, мышление, внимание,  воображение, память)
  • массаж речевого аппарата
  • создание предметно-развивающей среды, которое стимулирует речевое и личностное развитие  ребенка
  • получение домашнего задания
  • поощрение от логопеда

Затруднения в речи имеют психотравматический подтекст, соответственно  логопед должен найти правильный и индивидуальный подход к своему  обучаемому, делает это для того, чтобы реализовать его собственный  внутренний потенциал, сформировать устойчивую и уверенную самооценку.

Основные структурные компоненты профессиональной деятельности  логопеда:

  1. Диагностическая деятельность (изучение анамнеза, причин нарушений у ребенка, беседа с родителями, наблюдение за ребенком, обследования речи).
  2. Составление индивидуальных планов работы с каждым ребенком.
  3. Определение целесообразных форм взаимодействия с ребенком, видов коррекционно-развивающей работы.
  4. Предоставление консультаций родителям, привлечения семьи к активному практическому сотрудничеству.
  5. Анализ результативности своей работы, определение динамики развития каждого ребенка.

Также наш логопед всегда сможет найти индивидуальный подход именно к  вашему малышу. В своей работе специалист не должен ориентироваться на  так называемого «среднего» малыша. Любой ребенок во всех смыслах  “особенный”:у него собственный уникальный характер и темперамент,  отличный от других, индивидуальный тип восприятия, внимания и памяти.  Абсолютно каждый малыш требует к себе своего собственного подхода.

Логопедические занятия с детьми носят разнообразный характер. Такие  занятия проводятся в игровой форме. Специалист может использовать как  языковые игры, так и яркие, манкие игрушки. Игры – необходимый элемент, без которого невозможно получение положительного результата.

Разные интересные занятия дают возможность плавно переключать внимание малыша с одного вида активности на другой, не допуская при этом  снижения внимания и потери интереса.

И одна из самых важных целей практики нашего специалиста-это создание комфортных условий, при которых каждый малыш или  взрослый почувствует свою успешность, интеллектуальную способность,  самостоятельность и мотивацию к учебно-коррекционной деятельности логопеда, и благодаря этому добьется  желаемых результатов.

 

Совместное развитие – Волонтерство и практика

Украина расположена в Восточной Европе и является одной из крупнейших стран в этой области как по численности населения, так и по размеру. Столица Украины – Киев (обычно пишется Киев). Украинский является основным языком, на русском также говорит большая часть населения и в основном используется как «деловой язык». В зависимости от того, где вы находитесь в стране, также широко распространены венгерский, румынский и польский. Хотя на английском говорят реже, его распространенность растет, особенно среди молодого поколения.75% украинцев идентифицируют себя как религиозные, большинство из них – православные. Что касается климата, то январь – самый холодный месяц, с температурами, как правило, ниже нуля градусов по Цельсию. Июль – самый теплый месяц с температурой от низких до высоких 20 (по Цельсию).

Украина является второй беднейшей страной в Европе по размеру ВВП на душу населения, а это означает, что уровень жизни намного ниже, чем в соседних странах. Это повлияло на украинскую валюту (гривну), которая оценивается относительно невысоко.Это выгодно для приезжающих туристов, так как делает дешевыми рестораны и достопримечательности, но для местных жителей это непростая реальность. Украина имеет богатое культурное наследие и славится своей большой коллекцией произведений искусства и богато украшенной архитектуры, а также невероятной архитектурой церквей и общественных зданий. У украинцев также есть некоторые интересные культурные традиции, такие как масленичная неделя, когда люди готовят и едят блины в течение всей недели, рисуют замысловатые узоры на яйцах на Пасху и дважды празднуют Новый год (с интервалом в 13 дней).Украинцы невероятно теплые, любят смеяться и приветствовать новых посетителей.

Киев зимой.

В Украине много популярных туристических городов. Хотя многие из них относительно неизвестны на Западе, жители Восточной Европы наслаждались Украиной как достопримечательностью еще с советских времен. Ниже мы выбрали 3 лучших места, которые вам стоит посетить во время вашего украинского приключения.

1) Львов

Львов – один из красивейших городов Европы, расположенный на крайнем западе. Это исторический центр Украины, расположенный в 70 км от границы с Польшей.В городе переплетаются польские, немецкие, австро-венгерские и советские влияния. Вторая мировая война оставила город практически невредимым, а это означает, что его историческими зданиями можно любоваться и сегодня. Некоторые основные достопримечательности включают Львовский театр оперы и балета, Успенский собор, дворец Потоцких и Рыночную площадь. Куда бы вы ни поехали, во Львове всегда есть что посмотреть и чем заняться!

Развитие Вместе волонтеры на экскурсии по Львову.

2) Киев

Столица Киев – самый крупный и известный город Украины.В Киеве находится ряд исторических монастырей, в том числе Софийская и Першерская Лавра, которые являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО. По всему городу разбросано множество парков, баров и кафе. Еще говорят, что в Киеве лучшая ночная жизнь в стране! Кроме того, Киев – один из самых дешевых городов в Европе, что делает его фантастическим выбором для экономных путешественников. В последние годы Киев стал местом проведения многих всемирно известных мероприятий, в том числе финалов чемпионата Европы и Лиги чемпионов УЕФА в 2012 и 2018 годах, а также проведения конкурса песни Евровидение в 2005 и 2017 годах.

Киев зимой.

3) Одесса

Одесса – крупный портовый город Украины, расположенный на берегу Черного моря. Это один из самых теплых городов Украины и считается, что у него лучшие пляжи в Восточной Европе. Однако Одесса – это не только море! Он также был одним из важнейших торговых центров Российской империи, а его старый город – фантастическое зрелище для туристов. Одесса по-прежнему имеет много очарования крупных городов, с сильной культурой искусства и множеством архитектурных чудес! Не забудьте посетить Одесский оперный театр, один из крупнейших в мире.

Одесса славится своими пляжами.

Когда люди говорят об Украине, многие автоматически думают о нынешней войне против поддерживаемых Россией сепаратистов. Однако Украина – очень большая страна, и центральные и западные регионы (где живут волонтеры «Развития вместе») остаются безопасными зонами без зон конфликта. Департамент иностранных дел Австралии (DFAT) назначил Западной Украине такой же уровень безопасности, как и такие страны, как Франция и Бельгия, но настоятельно призывает путешественников не посещать восточные регионы Украины (особенно Крым, Донецк и Луганск, поскольку они являются активными конфликтами. зоны).

Крупные города, такие как Киев, Львов, Одесса, Харьков и Днепропетровск в западных регионах Украины, считаются безопасными и в целом имеют низкий уровень преступности. Приезжающие в западные регионы вряд ли столкнутся с серьезными проблемами. Однако, как и во всех путешествиях, посетители должны заботиться о своей личной безопасности, когда выходят на улицу, и быть бдительными и избегать любых протестов или демонстраций.

Развитие Волонтеры «Вместе» гуляют ночью по снегу в центре Львова в январе.

Development Together в настоящее время предлагает размещение в реабилитационном центре «Джерело» во Львове. Эти стажировки открыты для студентов университетов / колледжей в области образования, диетологии, диетологии, физиотерапии, трудотерапии и патологии речи или специалистов, имеющих опыт работы в этих областях. Их продолжительность составляет от 2 до 4 недель, и наши небольшие группы (менее 12 человек) сопровождаются профессиональным австралийским дефектологом для оказания поддержки и руководства.

Развитие вместе Обучение / Обучающий волонтер, работающий с ребенком с ограниченными возможностями в Реабилитационном центре «Джерело».

Джерело – реабилитационный центр, занимающийся лечением, реабилитацией, обучением и консультированием детей и взрослых с физическими недостатками и нарушениями развития и их семей. Компания «Джерело» была открыта в 1993 году, и с тех пор они стали пионерами в этой области в Украине, где в настоящее время присматривают почти за 200 детьми и взрослыми в рамках своих ежедневных программ с целью расширить свои услуги примерно для 2000 детей-инвалидов в Окрестности. В Украине один из самых высоких показателей количества людей с ограниченными возможностями в мире, но только 4% зданий приспособлены для инвалидов.Кроме того, инвалиды получают очень мало государственного финансирования. Волонтеры Development Together приезжают два раза в год и могут помочь в оказании помощи местному персоналу в предоставлении их услуг, работая напрямую с клиентами и их семьями, а также проводят обучающие семинары по текущим терапевтическим методам лечения за пределами Украины с местным персоналом, чтобы способствовать их профессиональному развитию. .

Волонтер-волонтер-логопед «Развитие вместе» с ребенком-инвалидом в Реабилитационном центре «Джерело».

Чтобы узнать больше, посетите сайт https://developmentto together.com/location/ukraine/.

Узнайте больше о том, как вы можете принять участие, посетив наш веб-сайт по адресу https://developmentto together.com или отправив электронное письмо по адресу admin@developmentto together.com.

#BETHECHANGE #MAKEADIFFERENCE

Для одного сотрудника по руководству Kaplan, укрепление ее сообщества начинается с его детей – JDC

В 2005 году Ирина Оксененко (справа) стала психологом в своем местном Хэсэде, поддерживаемом Джойнтом. Она работает с детьми с психическими заболеваниями и нарушениями развития и координирует субботние ритриты для них и их семей, а также организует занятия для детей и группы поддержки и обучающие семинары для родителей.

Автор: Ирина Оксененко – директор Еврейской семейной службы, Харьков, Украина.

06.10.2020

Развитие сообщества напрямую связано с поддержкой детей и семей: чем здоровее наше следующее поколение, тем сильнее наше сообщество. Вот почему я делаю ту работу, которую делаю.

Вот уже 17 лет наша работа с детьми является важной частью работы «Джойнта» в бывшем Советском Союзе (БСС).В Харькове, где я работаю директором Службы еврейских семей (JFS), я работаю с пятью менеджерами по ведению дел и работаю с 600 еврейскими семьями и почти 900 детьми в городе и окрестностях – малообеспеченными семьями, семьями детей с ограниченными возможностями, одинокими родителями. , и больше. В нашей команде также есть психологи, репетиторы и дефектолог.

Я получил диплом психолога в 2003 году и вскоре начал работать с курсантами и военнослужащими в Харьковском университете ВВС.Это было интересно, но вскоре я понял, что не полностью раскрываю свой потенциал. Я хотел большего – возможности помочь людям, которые чувствовали себя более важными и важными.

В 2005 году мой друг и коллега рассказал мне, что харьковский Хэсэд, поддерживаемый «Джойнт», ищет психолога для работы с детьми и семьями. Я начал работать с детьми с психическими заболеваниями и отклонениями в развитии, координируя субботние ретриты для них и их семей, а также организовывая классы для детей и группы поддержки и обучающие семинары для родителей.Я сразу понял, что нашел для себя место.

Ирина Оксененко

СПС оказывает материальную поддержку нуждающимся семьям, а также оказывает социальную и психологическую поддержку. Это уникальная программа как для Харькова, так и для постсоветского пространства в целом, отличающаяся комплексным подходом к работе со всей семьей, созданием инклюзивных групп и ориентацией на социализацию детей с ограниченными возможностями и из семей, находящихся в группе риска. ситуации как в еврейской общине в целом, так и в обществе в целом.

Приведу пример: Алена, 16 лет, пользуется услугами JFS с 3 лет. Ее дед был клиентом Хэсэда, который хотел, чтобы она присоединилась к еврейской общине и изучила свои еврейские корни, но столкнулся с сопротивлением со стороны матери Алены, его невестки. Когда сотрудники СПС расследовали ситуацию, они поняли, что мать Алены боялась открыть свою семью для проверки со стороны «посторонних», поскольку ее муж страдал от алкоголизма и злоупотребления психоактивными веществами.

Мы смогли увидеть, что этой девушке нужны мы, и после многих попыток одного из наших менеджеров по ведению дел мы смогли наладить отношения с матерью Алены.Вскоре после этого Алена начала посещать занятия, и мы познакомились с тревожным ребенком, который с трудом приспосабливался к новым ситуациям. Семья жила в арендованном доме и использовала угольную печь для отопления, но у них не было достаточно денег, чтобы сводить концы с концами. Благодаря «Джойнту» мы смогли закупить для них продукты и топливо, а также одежду, обувь и медицинское обслуживание для Алены. Кроме того, с Аленой начали встречаться наш логопед, психолог и психиатр, а наш куратор – с мамой.

В старой школе Алены одноклассники ее игнорировали или, что еще хуже, дразнили. По нашей рекомендации мать решила перевести ее в еврейскую школу, где она могла выразить свое мнение и уменьшить свое беспокойство. Она начала изучать иврит и раскрыть свои творческие таланты, а занятия арт-терапией ей больше помогли. Она стала членом молодежного коммуникативного клуба JFS и даже участвовала в Szarvas, международном еврейском летнем лагере Фонда Рональда С. Лаудера в Венгрии.

В Харькове Ирина и пять кураторов работают с 600 еврейскими семьями и почти 900 детьми в городе и окрестностях – малообеспеченными семьями, семьями детей с ограниченными возможностями, родителями-одиночками и многими другими.

Позже она стала активным волонтером в детских группах JFS и на еврейских праздниках. Я с гордостью могу сказать, что, несмотря на трудное начало своей истории, Алена сейчас готовится к университету, преуспевает в кулинарной школе и даже организует внеклассные мероприятия для других студентов.Благодаря вмешательству JDC и JFS мы можем дать таким детям, как она, реальные возможности и помочь их семьям получить доступ к ресурсам, необходимым им для роста и развития … для построения настоящего будущего.

В основе нашей работы лежит индивидуальный подход. Каждая семья индивидуальна; Проблемы, с которыми сталкивается каждая семья, уникальны. Использование ресурсов и сильных сторон, которыми располагает семья, знание ресурсов, доступных на государственном уровне, и создание плана поддержки для каждой семьи индивидуально, позволяет нашим руководителям добиваться положительных результатов в своей работе.

Я рад, что не только мы инвестируем в наши семьи; JDC также инвестирует в us , предоставляя нашим сотрудникам большие возможности для профессионального развития посредством семинаров и вебинаров. Продолжая учиться, мы можем оказывать более эффективную помощь людям, которым мы служим. Проще говоря, мы можем построить еще более здоровое сообщество.

Благодаря вмешательству JDC и JFS мы можем дать таким детям, как [Алена], реальные возможности и помочь их семьям получить доступ к ресурсам, которые им необходимы для роста и развития… для построения настоящего будущего.

Я также благодарен, что мне представился шанс испытать силу глобальной еврейской сети JDC через Kaplan Leadership Initiative, программу, ставшую возможной благодаря щедрому гранту Эдварда и Кэрол Каплан, который предоставляет важные инструменты и поддержку, необходимые для развития лидерских качеств. среди профессионалов еврейской общины в странах бывшего СССР, Европы и Латинской Америки.

До Каплана я работал директором JFS всего один год и определенно хотел отточить свои лидерские качества.На наших семинарах Kaplan мы много говорили о сотрудничестве и командной работе, а также о стратегиях лидерства, и дали мне возможность расширить свой кругозор и понять, где моя работа вписывается в общую историю харьковской еврейской общины и еврейской жизни во всем мире. Кроме того, я смог посетить многие организации в стиле JFS в Израиле и США и поделиться своим опытом и тем, что я узнал от них, с моими коллегами дома.

В марте из-за коронавируса и приюта в Украине многие наши семьи оказались в более трудном положении, чем раньше.Поскольку многие родители теряли работу или получали значительное снижение заработной платы, это никак не отразилось на семьях, которым мы служим, и не только в финансовом отношении. Для семей, которые уже имели нестабильное финансовое положение или работали неполный рабочий день, потеря работы – это экзистенциальный кризис. Большая часть работы и времени наших кураторов была посвящена оказанию семьям эмоциональной и психологической поддержки. У нас также есть адвокат-волонтер, который помогает нам решать сложные юридические вопросы, предоставляя высококачественные юридические консультации всем, кто в них нуждается.

В марте из-за коронавируса и предоставления убежища в Украине многие семьи СПС оказались в более трудном положении, чем раньше. JFS смогла перейти к онлайн-поддержке благодаря прочной инфраструктуре и личным отношениям, которые у них уже были.

Мы увидели, насколько семьям нужно общаться друг с другом и как сильно они хотят стать волонтерами, поэтому мы организовали проект под названием «Энциклопедия советов», где каждый родитель мог поделиться своим опытом использования Zoom и дать совет другим в аналогичных ситуациях.Мы также создали онлайн-группу поддержки, охватывающую более 400 семей и дающую участникам программы и сотрудникам JFS возможность обмениваться информацией и поддерживать постоянное общение друг с другом, снижая уровень беспокойства для наших семей и давая им чувство принадлежности к заботе. сообщество.

В целом переход к онлайн-поддержке для наших семей был нелегким. Его заставили работать прочная инфраструктура и личные отношения, которые у нас уже были: благодаря нашим телефонным консультациям и поддержке многие семьи научились пользоваться телефонными приложениями и общаться с помощью онлайн-инструментов.Наши специалисты обучали и детей, и теперь многие дети JFS активно участвуют в нашем виртуальном программировании.

Мы также точно не забываем наши еврейские традиции. Каждую пятницу мы собираемся в Zoom, чтобы отпраздновать Шаббат. Хорошо, что эти технологии существуют, потому что они также позволяют семьям, живущим за пределами города Харькова, присоединиться к празднованию Шаббата. Кто угодно, независимо от того, где он живет, может присоединиться к нашему виртуальному программированию. Каждый праздник, который проводился во время приюта на месте, становился гораздо важнее – мы не могли обнять друг друга, но все равно могли видеть всех в сети.В честь Шавуота мы устроили большой, теплый общественный праздник в партнерстве с другими организациями Харькова.

Благодаря пандемии мы приобрели новые навыки и еще раз осознали, насколько важны наши связи с общественностью. Мы все с нетерпением ждем возможности пойти в еврейский общинный центр, отпраздновать Шаббат в автономном режиме, обнять друг друга и вместе зажечь свечи. Мы верим, что это произойдет в ближайшее время и что пандемия закончится.

Я вижу будущее моего сообщества напрямую связанным с взаимопомощью.Я уверен, что пока мы продолжаем находить новые способы помогать друг другу, мы сохраним свой статус сообщества, в котором заботятся представители разных поколений. Тем не менее, мы должны продолжать работать над этим, потому что мир в его нынешнем виде этого не сделает – 2020 год показал нам это.

Ирина Оксененко – директор Службы еврейской семьи при поддержке «Джойнта» в Харькове, Украина.

Речевая и языковая терапия – Плимутский университет Марджона

Логопеды (SLT) – это специалисты в области здравоохранения, которые работают в тесном сотрудничестве с родителями, опекунами, учителями, медсестрами, врачами и другими специалистами Allied Health.Почти каждый пятый человек испытывает трудности с общением, и именно здесь могут помочь SLT. По завершении курса вы сможете подать заявление в Совет по здравоохранению и медицинским профессиям (HCPC) для регистрации в качестве логопеда (SLT). Вы окажете коренную поддержку и заботу о детях и взрослых, которые испытывают трудности с общением, едой, питьем или глотанием. Молодые люди с трудностями в общении могут найти учебу тяжело и с большей вероятностью попадут в систему уголовного правосудия, и SLT стремятся изменить это путем раннего вмешательства.У вас будет возможность получить высшее образование с практическими навыками в области дисфагии (расстройства пищевого поведения, питья и глотания) до уровня C структуры RCSLT. Это делает наших выпускников чрезвычайно привлекательными для работодателей. Курс SLT сложен с академической точки зрения и охватывает широкий учебный план, позволяющий вам зарегистрироваться для прохождения профессиональной практики. Вы получите основные навыки по таким темам, как лингвистика, фонетика и патология речи и языка. Вы также будете развивать свои клинические и профессиональные навыки с помощью практических занятий и модулей, которые охватывают консультирование и профессиональные навыки.** Почему этот курс в Марджоне? ** • Возможность получить диплом, готовый работать с пациентами, у которых есть проблемы с глотанием, в соответствии с требованиями NHS. • Только предварительная регистрация на курс SLT на юго-западе Англии. • Клиника на территории с оборудованием для анализа голоса, полностью оборудованной лабораторией по речевым наукам и ресурсной комнатой SLT, полной клинических инструментов для развития вашего практического опыта. • Обширный опыт клинической практики в различных учреждениях, включая больницы, школы и клиники. ** Кем я могу стать? ** Эта степень призвана помочь вам начать успешную карьеру в качестве логопеда.Многие SLT работают в NHS, но вы также можете выбрать работу в общественных клиниках, образовательных учреждениях, частной практике и других местах. ** Узнайте больше на Дне открытых дверей ** День открытых дверей – это ваша возможность узнать больше об изучении логопедии и языковой терапии в Марджоне. Вы встретитесь с лекторами и узнаете, почему мы занимаем второе место в Великобритании по качеству преподавания *. Наши беседы о студенческой жизни помогут вам подготовиться к поступлению в университет и охватят такие темы, как карьера, финансирование и наша отмеченная наградами служба поддержки студентов на территории кампуса.Вы также можете совершить экскурсию по кампусу и узнать о клубах и обществах, возглавляемых студентами. Забронируйте день открытых дверей на сайте: www.marjon.ac.uk/open-day ** Почему стоит учиться в Марджоне? ** • Награжден СЕРЕБРЯНОЙ рамкой педагогического мастерства (TEF). • Высокое качество преподавания Занимает первое место в Англии по качеству преподавания в Times и Sunday Times Good University Guide 2019. • Топ-10 в Великобритании по опыту студентов по версии Times и Sunday Times Good University Guide 2019. • 5-е место в Великобритании для курсов и преподавателей на церемонии вручения награды Whatuni Student Choice Awards (WUSCA) 2019.* Рейтинг по данным The Times и The Sunday Times Good University Guide 2019, опубликован 23 сентября 2018 г. Оксфорд и Кембридж исключены из-за низкого процента откликов.

Физическая терапия, логопедия, реабилитация Архив

Индивидуальная многофакторная программа профилактики падений для людей с болезнью Паркинсона: технико-экономическое обоснование

Н. Аллен, Л. Клемсон, К. Шеррингтон, С. Льюис, Дж. Клоуз, С. Лорд, С. Пол, С. Сингх, К.Каннинг (Сидней, Австралия)

Виртуальный логопед при болезни Паркинсона

А. Халперн, Л. Рамиг, Р. Коул (Денвер, Колорадо, США)

Смежные медицинские вмешательства для остановки походки при болезни Паркинсона: протокол для систематического обзора и метаанализов

Л. Гох, Н. Аллен, Дж. Сонг, Л. Клемсон, К. Каннинг (Лидкомб, Австралия)

Водная физиотерапия увеличивает параметры вентиляции при болезни Паркинсона

В.Л. Исраэль, А. Силва, Б. Ямагути (Куритиба, Бразилия)

Помимо болезни Паркинсона: использование стандартизированных методов речевой, физической и профессиональной терапии для лечения паркинсонизма при атипичном паркинсонизме, других двигательных расстройствах и условиях старения

К. Фокс, Л. Гуз, А. Халперн (Тусон, Аризона, США)

Активность мозга, лежащая в основе визуальных сигналов, указывающих на нарушение походки при болезни Паркинсона

С.Стюарт, Дж. Вагнер, С. Макейг, М. Манчини (Портленд, Орегон, США)

Справочник по пунктам вызова: характеристика упражнений, выполняемых в многоуровневых классах упражнений, специфичных для болезни Паркинсона

Э. Борчерс, Дж. Гудвин, Дж. Базан-Вигл, Т. Макайзак, Б. Фарли (Тусон, Аризона, США)

Кластеризация физических вмешательств для пациентов с болезнью Паркинсона в сетевых метаанализах

А.K Folkerts, M. Ernst, M. Roheger, H. Liebermann-Jordanidis, F. Krohm, M. Droz, A. Adams, C. Eggers, I. Monsef, A. Dresen, N. Skoetz, E. Kalbe (Кельн , Германия)

Когнитивные и психические симптомы связаны с затруднением ходьбы при болезни Паркинсона легкой степени

Б. Линдхольм, К. Х. Брогард, П. Хагелл, К. Х. Нильссон (Лунд, Швеция)

Сравните эффективность очистки межглазного пространства с помощью позы с опущенным подбородком и нового маневра.

т.Риестра, Дж. Кастро, К. Мелиан, А. Зингале, В. Техада Якоб, Д. Таволини, С. Овьедо, М. Б. Фадил Итурральде (Росарио, Аргентина)

Корреляция и сравнение липидного профиля и жировой массы тела у людей с болезнью Паркинсона, прошедших три курса физиотерапии

А. Ф. Фагундес, Э. М. Монтейро, М. К. Казаль, М. Д. Делабари, А. З. Занарди, Ф. Б. Боэно, С. М. Мунхоз, Р. М. де Менезеш, А. О. де Оливейра, Ф. М. Мартинес, Л. Т. Тартаруга, А. Х. Хаас (Порту-Алегри, Бразилия)

Кросс-лингвистическое исследование речевого лечения болезни Паркинсона: правдоподобен ли универсальный подход к речевому лечению?

С.Фокс (Тусон, Аризона, США)

Отличаются ли улучшения основных симптомов от сенсорной тренировки при включении или выключении дофаминергических препаратов при болезни Паркинсона?

К. Сангарапиллаи, Б. Норман, Э. Бек, К. Алмейда (Ватерлоо, Онтарио, Канада)

Влияние тренировки выдыхательных мышц и накопления воздуха на пиковую интенсивность кашля у людей с болезнью Паркинсона

А. Рейес, А. Кастильо, Дж.Кастильо (Винья-дель-Мар, Чили)

Влияние тренировки на максимальной скорости на беговой дорожке на способность ходить у детей с церебральным параличом

Н. Тавинчай (Муанг Чианг Май, Таиланд)

Исследование влияния стоматологического мундштука на двигательные признаки при болезни Паркинсона

Д. Мэй, К. Роусон, Д. Мёллер, Л. Тует, Р. Дункан, Э. Харрисон, А. Хорин, П. Майерс, Г. Эрхарт (Сент-Луис, Миссури, США)

Опыт людей с болезнью Паркинсона, занимающихся физическими упражнениями в центре и дома

А.Флинн, Н. Аллен, К. Каннинг, Э. Престон, С. Деннис (Лидкомб, Австралия)

Факторы, влияющие на явное локомоторное обучение и сохранение у людей с болезнью Паркинсона

Э. Томпсон, М. Френч, Д. Гренет, М. Аркодия, Д. Рейсман (Ньюарк, Делавэр, США)

Возможность применения игры на барабанах всем телом под музыку у людей с болезнью Паркинсона: серия случаев

т.Мак-Айзек, Э. Борчерс, К. Фриман, А. Портерфилд, К. Винтер (Меса, Аризона, США)

Более высокая самоэффективность упражнений является предиктором клинически значимого изменения активности ходьбы у людей с болезнью Паркинсона

К. Колон-Семенца, Дж. Заяк, Т. ДеАнгелис, Т. Эллис (Бостон, Массачусетс, США)

Домашняя проверка задачи прослушивания на смартфоне для оценки реакции на лекарства при болезни Паркинсона

С.Broeder, R. Bussels, S. Vanden Schoor, G. Roussos, JJ. Орбан де Ксиври, А. Ньубур (Левен, Бельгия)

Как восприятие риска падения влияет на поведение людей с болезнью Паркинсона?

Я. Хуанг, Дж. Сонг, Л. Клемсон, Н. Аллен (Лидкомб, Австралия)

Внедрение компьютерных игровых технологий для пациентов с атаксией вследствие посттравматической черепно-мозговой травмы: рандомизированное контролируемое исследование

т.Волошин, В. Козявкин, О. Качмар (Трускавец, Украина)

Велоспорт низкой интенсивности в сочетании с ограничением кровотока как реальная стратегия улучшения двигательной функции при болезни Паркинсона – единичное исследование

Н. Чоудхари (Джодхпур, Индия)

LSVT LOUD, применяемый к взрослым с церебральным параличом: два исследования с участием одного субъекта

G. Moya-Gale, J. Galgano, C. Ferrone, Y.Чанг, Г. Цанг, Л. Рамиг (Бруклин, Нью-Йорк, США)

Управление функциональными двигательными расстройствами в амбулаторной физиотерапии: клинический случай дискинезии у танцоров живота

Р. Хэнд, Дж. Снайдер, Дж. Утт (Ричмонд, Вирджиния, США)

Тренировка равновесия средней интенсивности улучшает контроль осанки у людей с болезнью Паркинсона

Я. Шимура, Я. Кубица, М. Вецек, Я. Пера (Краков, Польша)

Музыкальные вмешательства для лечения двигательных расстройств: систематический обзор литературы

С.Сааде-Лемус, Дж. Мартин-Сааведра, А. Дейк (Филадельфия, Пенсильвания, США)

Сетевое здравоохранение в Kaiser Permanente

П. Хики, Т. Сакс, С. Седрон, К. Дистасио, Н. Адачи, Х. Бремнер, Г. Эттер, М. Маннеке, Л. Ромпен, Б. Блум (Лос-Анджелес, Калифорния, США)

Физическая терапия и глубокая стимуляция мозга при болезни Паркинсона: пилотное рандомизированное контролируемое исследование

Р. Дункан, К.Роусон, Дж. Эрхарт, Л. Ван Диллен, Дж. Перлмуттер (Сент-Луис, Миссури, США)

Роль физиотерапии с дифференциальным диагонозом и лечение головокружения и множественной системной атрофии: пример из практики

Дж. Лю (Сакраменто, Калифорния, США)

Точная оценка и назначение упражнений при болезни Паркинсона

Х. Цзыи (Далянь, Китай)

Предпочтения в отношении физических упражнений у людей с болезнью Паркинсона: эксперимент с дискретным выбором

С.Пол, К. Каннинг, Н. Лофгрен, К. Шеррингтон, Д. Ли, Дж. Бэмптон, К. Ховард (Сидней, Австралия)

Домашняя физиотерапия с дистанционным контролем подходит как для людей с болезнью Паркинсона, так и для физиотерапевтов

А. Флинн, Э. Престон, С. Деннис, К. Каннинг, Н. Аллен (Брюс, Австралия)

Дыхательная тренировка при болезни Паркинсона: систематический обзор

M. Nijkrake, V.ван Донген, П. Вис, Б. Блум, Х. Кальф (Неймеген, Нидерланды)

The Benchmark Clinic: модель комплексной помощи людям с болезнью Паркинсона

С. Мантри, К. Митчелл, А. Аллен, Н. Бухари-Парлактюрк, Н. Калакос, Дж. Куни, Дж. Монтгомери, М. Иванчич, А. Косем, Э. Никсон, М. Най, Б. Скотт , К. Струбл, М. Верц (Дарем, Северная Каролина, США)

Влияние леводопы и когнитивно-моторного двойного вмешательства на параметры походки в PD FOG

Дж.Лонгхерст, Дж. Райдер, Б. Блуетт, М. Ландерс (Лас-Вегас, Невада, США)

Эффективность традиционной медитации буддизма Миккё в управлении стрессом у пациентов с синдромом Паркинсона

С. Мурахаси, Ю. Такеучи, Ю. Хара (Яцусиро, Япония)

Возможность использования немедикаментозного лечения в лечении сосудистого паркинсонизма после инсульта

Тонди О., Завальна О. (Харьков, Украина)

Влияние моторных и немоторных симптомов на способность ходить у людей с болезнью Паркинсона

H.Халил, Р. Райхан, А. Аль-Шарман, А. Абуруб, К. Эль-Салем (Ирбид, Иордания)

Взаимосвязь между модифицированным четырехступенчатым тестом (mFSST) и показателями результатов, связанными с риском падений и качеством жизни людей с болезнью Паркинсона

А. Бодди, К. Митчелл, У. Брюэр, Дж. Эллисон (Сент-Огастин, Флорида, США)

Лечение рефрактерной лихорадки, вызванной сильной спастичностью, ботулотоксином

Дж.Лестер, Дж. Альварес-Ресендис, Э. Клерига, Ф. Видегарай, Дж. Замбито (Уикскилукан, Мексика)

Подтверждение предыдущих эмпирических исследований влияния аргентинского танго на гериатрическую популяцию с нейродегенеративными заболеваниями и без них

С. Питер, Н. Крок, К. Кэри, Л. Джонсон, А. Харбор, Дж. Ван Варт, С. Кофер, А. Эйденбергер, Р. Голан, К. Пике, К. Мейтленд (Таллахасси, Флорида, США )

«Посмотреть все категории виртуального конгресса MDS 2020.

Послеоперационное течение острого гнойного холангита в зависимости от способности микроорганизмов образовывать биопленку

Абстракция
Неадекватное осуществление лечения этого заболевания в определенной степени связано с образованием микробных биопленок – Консорциум бактериальных клеток заключен в полимерную (полисахаридную) матрицу и прикреплен к дренажам, катетерам и самой ране. В настоящее время роль микробных биопленок при инфекционных заболеваниях не до конца оценена, однако есть указания на то, что до 80% инфекционных Цель: Определить способность возбудителей острого гнойного холангита образовывать биопленки и оценить их влияние на выраженность воспалительного ответа Материалы и методы: Находилось 60 больных в возрасте от 16 до 65 лет с острым гнойным холангитом, госпитализированных в г. Харьковская городская клиническая больница № 17 многопрофильная по желчнокаменной болезни, холедохолитиазу, стенотическим поражениям крупных дуоденальный сосочек.С целью декомпрессии желчевыводящих путей была выполнена папиллосфинктеротомия, эндоскопическая ретроградная холангиография. Предварительно, к плановой санации желчевыводящих путей антисептическим раствором произведена назобилиарная установка дренаж и, по показаниям, проведена инфузионная, дезинтоксикационная и симптоматическая терапия. Все пациенты прошли клиническую и лабораторное обследование. Клиническая оценка заболевания проводилась с учетом наличия и времени проведения регресс признаков синдрома системного воспалительного ответа – ССВО, длительность заболевания.Бактериологическое исследование проводилась общепринятыми методами с идентификацией микроорганизмов до образования. Способность микроорганизмов к Форму биопленок оценивали по оптической плотности (OD LU) на биохимическом анализаторе LabLine-90. Полученные результаты: У всех пациентов с острым гнойным холангитом при поступлении наблюдался хотя бы один симптом системного характера. воспалительная реакция. Значительное (p ≤ 0,001) уменьшение признаков синдрома системного воспалительного ответа у пациентов с острым гнойным заболеванием. холангит, обозначенный цифрой 4.1? Через 0,5 дня после оперативного вмешательства. Время лечения в стационаре в среднем 14,3? 2,5 дня. Фокусы хирургической инфекции во время операции было выделено 64 штамма возбудителей. У 38 пациентов возбудитель был выделен в монокультура, в 22 – в ассоциациях. Анализ способности патогенов образовывать биопленки, выделенные от больных острым заболеванием. гнойный холангит in vitro показали неравномерное распределение этого признака по группам патогенов. Прямая корреляция между способность микроорганизмов к образованию биопленок и длительность заболевания (коэффициент линейной корреляции r = 0.61). В то же время корреляция между этой способностью и сроками регресса клинических признаков ССВО была меньше. значительный и перевернутый (r = -0,48). Взаимосвязь способности возбудителей образовывать биопленки со сроками появления Грануляционная ткань в ранах была слабой (r = -0,24), а также с уровнем чувствительности микроорганизмов к применяемым антибиотикам в работе (r = -0,28). Выводы: Клинические штаммы S.aureus, C.albicans и K. pneumoniae, выделенные от пациентов с острым гнойным заболеванием. холангит, был достоверно (p ≤ 0.05) имел более выраженную способность образовывать биопленкок, увеличивая вероятность заселение этими микроорганизмами дренажных структур. Прямая взаимосвязь между способностью микроорганизмов к образование биопленок и длительность заболевания указывает на необходимость сочетания антимикробной терапии при остром холангит
Биография
PDF HTML

Архивов Будо – Реферат

2019, том 15

Татьяна Сергеевна Ермакова

1 , Адам Подольски 2

1 Харьковская государственная академия дизайна и искусств, Харьков, Украина
2 Факультет физического воспитания Жешувского университета, Жешув, Польша

9 : Татьяна Сергеевна Ермакова; Харьковская государственная академия дизайна и искусств, Харьков, Украина; электронная почта: yermakova2015 @ gmail.ком


Полный текст

Аннотация

Предпосылки и цель исследования: Арт-терапия рассматривается как форма психотерапии и реабилитационной технологии с помощью визуального искусства. В то же время арт-терапия развивается в сфере образования и реализует образовательные, развивающие, диагностические, корректирующие и социализирующие функции. Цель – выделить педагогическую составляющую использования арт-терапии, показать формы невербального общения в арт-терапии.

Материал и методы: Проанализированы исследования 2000-2019 гг. Мы использовали такие критерии, как где арт-терапия рассматривается как психолого-педагогическая технология; где упоминалось о метафоре как о средстве невербального общения.

Результаты. Первая категория раскрывает основные составляющие арт-терапии. Он охватывает такие категории: искусство – как средство невербального общения, посредством которого выражаются эмоции и конфликтные ситуации человека; и метафорическое изображение фигуры речи, объясняющей нарисованное.Представлены особенности художественной педагогики, непосредственно связанные с педагогическим процессом. Охарактеризована профессионально-педагогическая составляющая арт-терапии и художественной педагогики в частности.

Выводы. Использование педагогических знаний, навыков и умений в искусстве обладают сильным потенциалом для творческого самовыражения личности, обогащают коммуникативные навыки, способствуют сохранению психического здоровья человека, а также развитию теории и практики личностно-ориентированное образование.

Ключевые слова: коммуникация, развитие, психическое здоровье, метафора, инновационная агонология, невербальная коммуникация, перенос, визуальное искусство

Цитируйте эту статью как:

АМА:

Ермакова Т., Подольский А. Педагогический подход к развитию арт-терапии – обзор.АРК БУДО. 2019; 15

APA:

Ермакова Т.С., Подольский А. (2019). Педагогический подход к развитию арт-терапии – обзор. АРКА БУДО, 15

Чикаго:

Ермакова, Татьяна Сергеевна, Подольский Адам. 2019. «Педагогический подход к развитию арт-терапии – обзор». АРК БУДО 15

Гарвард:

Ермакова, Т.С., Подольский А. (2019). Педагогический подход к развитию арт-терапии – обзор. АРКА БУДО, 15

MLA:

Ермакова Т.С., Подольский А. «Педагогический подход к развитию арт-терапии – обзор». АРХ БУДО, т. 15, 2019

Ванкувер:

Ермакова Т.С., Подольский А.Педагогический подход к развитию арт-терапии – обзор. ARCH BUDO 2019; 15

СЕМИНАРОВ НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ И КОНФЕРЕНЦИЯ В КИЕВЕ – Ивано-Франковский профессиональный колледж

американских экспертов по инклюзивному образованию вместе со своими украинскими партнерами провели семинары Ивано-Франковск, Хмельницкий, Львов и Киев. Мероприятия проводились при поддержке Отдела по связям с общественностью посольства США и были организованы участниками программы малых грантов для выпускников США по обмену, их школами и колледжами, Институтом интеграции сообществ, Университет Миннесоты, США.S. Посольство и НПО «Шаг в жизнь».

Стефани Фицджеральд, Джой Ли Фредриксон и Клэй Келлер присоединились к проекту «Без границ: поддержка и развитие обучающего сообщества в сфере инклюзивного образования», направленного на развитие лидерского потенциала в инклюзивном образовании и укрепление американо-украинского партнерства.

Сергей Сидоров из Ивано-Франковского колледжа Прикарпатского национального университета, который был со-ведущим, говорит, что это было нелегко, но весело. Когда вы чувствуете поддержку и мотивацию со стороны нашего U.С. Коллеги, вы знаете, что поступаете правильно.

Вот только названия семинаров и презентаций всего в 2-х городах, многое другое не передать словами…!

ИВАНО-ФРАНКОВСК, 21-22 ноября 2019 г.

Региональный семинар ВКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: СОТРУДНИЧЕСТВО УКРАИНА-США

Целевая группа: студентов колледжей и университетов (специальное образование, начальное образование, дошкольное образование), выпускники-преподаватели, участвовавшие в предыдущих семинарах, преподаватели вузов, школьные учителя и воспитатели детских садов, школьные психологи, логопеды, администраторы образования.Всего 196 участников.

21 ноября

Пленарная презентация

Инклюзивный вектор Ивано-Франковского колледжа: итоги и перспективы , Светлана Нестеренко, заместитель директора Ивано-Франковского колледжа Прикарпатского национального университета

Без границ: Поддержание и развитие инклюзивного образования / Проект сообщества – развитие инклюзивной среды обучения , Сергей Сидоров, руководитель проекта

Междисциплинарный подход к обучению воспитателей детских садов работе в инклюзивной среде , Оксана Селепий, Ивано-Франковский колледж

Инклюзия глазами студентов , Ирина Скавинская, студентка

Видео показать

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Со-ведущие: Стефани Фицджеральд, Джой Ли Фредриксон, Клэй Келлер, Сергей Сидоров, Оксана Селепий, Наталья Богославец, Зореслава Гречук, Лидия Сидорив, Надя Дацио

Все ученики Означают ВСЕ ученики , Джой Ли Фредриксон, администратор школы, школьный округ Оссео, Миннесота. Экспертиза в услуги по обучению и надзору в сфере специального образования для учащихся от рождения до 21 года. Участники будут вдохновлены на проведение трансформационных изменений системы, чтобы удовлетворить потребности КАЖДОГО ученика и понять индивидуальную настройку образования с помощью универсального дизайна для обучения (UDL).

Взгляд на переходный период в Соединенных Штатах, Стефани Фицджеральд, специалист по специальному образованию, Сент-Пол, Миннесота. Опыт в программах перехода , начальное образование, обучение лиц с физическими недостатками и обучение на рабочем месте. В презентации будет обсуждаться переход от школы к взрослой жизни для учащихся с ограниченными возможностями и показано, как может выглядеть программа перехода. В начале презентации будет упражнение «Прогулка и разговор», которое поможет участникам узнать друг друга и поделиться своим опытом по ряду вопросов.

Создание благоприятной среды для поддержки всех студентов , Клэй Келлер, профессор специального образования и координатор программ Университета Миннесоты, Университета Катара и Отдела специального образования Министерства образования Миннесоты. Опыт разработки академических программ, особенно на уровне выпускников, для повышения лидерского потенциала в области инклюзивного образования и установления партнерских отношений с правительством и университетами. Многоуровневые системы поддержки предоставляют рамки, которые могут использовать образовательные практики для достижения инклюзивности.Презентация начнется с краткого обзора таких систем поддержки, распространяя их на инклюзивное образование. Затем будет более подробно описано позитивное поведенческое вмешательство и поддержка, многоуровневая система, которая может создать позитивную среду в школе и классе и продвигать превентивный подход к управлению классом.

Четыре мастерских АРТ-ТЕРАПИЯ И АРТ-ПЕДАГОГИКА В ИКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ

  • Игровая терапия в инклюзивном образовании , Оксана Селепий, Татьяна Данив, Ивано-Франковский колледж
  • Shadow Play (Театральная терапия) в инклюзивном образовании , Наталья Никорак, Ивано-Франковский колледж
  • Краскотерапия , Катерина Гоцуляк, Татьяна Стамбульская, Ивано-Франковский техникум
  • Storytelling , Ольга Сорокалита, Лидия Сидорова, Ивано-Франковский колледж

Панельная дискуссия

Спикеры: учитель, ученица, школьный психолог, логопед, ESP (дошкольное учреждение).ESP (школа), директор, преподаватель колледжа, педагог, эксперт по инклюзии, сотрудник Департамента образования.

22 ноября

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ СОТРУДНИЧЕСТВО

Презентации, видеосъемка, дизайн плакатов, мозговой штурм и обмен идеями для практического воплощения идей первого дня.

Ведущие: Ирина Скавинская, Лидия Сидоров, Ивано-Франковский техникум

Мастерская АРТ-ТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СЕН

Ведущий: Максимчук Анна Владимировна, Ивано-Франковский техникум.

Размышления, сессия вручения сертификатов

КИЕВ

Международная конференция «Поддержка сообщества инклюзивного образования: Украина-США. сотрудничества, America House Kyiv, 23 ноября 2019 г.

Сергей Сидоров , руководитель проекта «Без границ: поддержка и развитие сообщества инклюзивного образования», Прикарпатский национальный университет. Проект и Национальный консорциум инклюзивного образования: развитие инклюзивной среды обучения

Шон О’Хара, Сотрудник по вопросам культуры Посольства США в Украине , Vi ra Ternovska , Специалист по академическим вопросам, Отдел по связям с общественностью, США. Посольство Приветственное слово участникам конференции

Валентина Хиврич , генеральный директор Управления инклюзивного и внешкольного образования Министерства образования и науки Украины . Инклюзивное образование в Украине: реалии сегодняшнего дня

Юрий Демедюк, руководитель экспертной группы дополнительного образования Управления инклюзивного и дополнительного образования Министерства образования и науки Украины. Inclus ion во внешкольном образовании

Марианна Онуфрик , руководитель ОО «Социальная синергия». ICF в инклюзивном образовании

Заплатинская Анна , т.Н., Доцент, заведующий кафедрой ортопедагогики, ортопсихологии и реабилитации факультета специального и инклюзивного образования Национального педагогического университета им. Драгоманова. Специальные технологии обучения при поддержке студентов с SEN

Светлана Нестеренко, к.э.н., проректор, Ирина Скавинская, студентка, Ивано-Франковский колледж, Прикарпатский национальный университет. Инклюзивный вектор Ивано-Франковского колледжа: итоги и перспективы

Инна Ящук , доктор педагогических наук, профессор, декан факультета начального образования и филологии, Татьяна Цегельник, учитель, Ольга Поляновская, к.Н., Доцент, Биницкая Екатерина , доктор педагогических наук, профессор Хмельницкой гуманитарно-педагогической академии. Подготовка учителей для работы в инклюзивных условиях в Хмельницкой гуманитарно-педагогической академии.

Анна Собчук , аспирантка кафедры начального и дошкольного образования Львовского национального университета , Наталья Приймак, методист Львовского управления образования Подготовка учителей до и без отрыва от производства работать в инклюзивной среде

МАСТЕРСКИЕ.СТРОКА 1: ОПЫТ США ВО ВКЛЮЧЕНИИ

Переход: как это выглядит для родителей , Стефани Фицджеральд, со-презентующий Валентина Маланчии

Совместное обучение через UDL для обеспечения равных достижений учащихся, Джой Ли Фредриксон, со-презентация Ольга Телна

Создание благоприятной среды для поддержки всех студентов , Клэй Келлер ,.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *