Авто кд – Автосервис в Москве «Avto-KD» – технический ремонт легковых автомобилей, техцентр по диагностике и обслуживанию всех марок автомобилей

Автосервис в Москве «Avto-KD» - технический ремонт легковых автомобилей, техцентр по диагностике и обслуживанию всех марок автомобилей

Ваш автомобиль нуждается в качественном ремонте? Вас интересует сервисное обслуживание на высоком уровне? Если вы хотите доверить свою машину ответственным и опытным мастерам, рекомендуем обратиться в автотехцентр «Каретный двор». Мы предоставим широкий перечень услуг. Мы работаем с такими марками, как Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota и др. У нас есть специалисты, которые отлично разбираются с особенностями японских, немецких, американских и корейских машин. Кроме того, все процедуры проводятся при строгом соблюдении технической документации заводов-изготовителей.

Мы готовы предложить вам высококачественное обслуживание. Мы ценим каждого клиента и предоставляем лучшие условия для проведения ремонтных и диагностических операций. Наш автосервис располагает мощной технической базой. Все цеха оборудованы современными установками и стендами. Это позволяет нам быстро и качественно решать самые сложные задачи.

Мы готовы предложить вам следующие услуги:

  • все виды автодиагностики;
  • слесарные работы, ремонт ДВС, тормозной, ходовой системы;
  • диагностика и восстановление автоэлектрики, обслуживание электрооборудования;
  • шиномонтаж, балансировка, мойка, правка колес;
  • сход-развал на 3D-стенде;
  • кузовной ремонт автомобиля, вытягивание кузова, покраска;
  • восстанавливающая и защитная полировка;
  • тонировка;
  • химчистка салона.

Сотрудничество с нами обладает множеством преимуществ. Мы предоставляем нашим клиентам возможность получить полный комплекс услуг. Вы можете не только отремонтировать свой автомобиль, но и придать ему презентабельный и ухоженный внешний вид. Такие процедуры как химчистка, тонировка стекол и полировка авто производятся с использованием качественных и эффективных материалов. Мы достигаем превосходных результатов. Все услуги сертифицированы в соответствии с ГОСТ.

Кроме того, мы выполняем ремонт и обслуживание бронированных автомобилей VIP-класса. Опытные специалисты знают всю специфику работы с данным типом транспорта и учитывают все особенности. В нашем распоряжении находится оборудование, предназначенное для ремонта вашей дорогой машины.

В своей работе мы применяем как оригинальные, так и аналогичные детали. Независимо от выбора, мы гарантируем качество и надежность изделий. Кроме того, мы предложим вам ассортимент необходимых для ремонта запчастей от ведущих мировых производителей.

Многочисленные клиенты уже оценили все преимущества нашего сервисного центра и высокий уровень обслуживания. Мы руководствуемся индивидуальным подходом и ответственно подходим к выполнению каждого заказа.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, предлагаем связаться со специалистами автотехцентра «Каретный двор» по телефонам, указанным на сайте.

www.avto-kd.ru

Легенды : 1969 «КД»

«КД» – это советский спортивный автомобиль, построенный группой энтузиастов-умельцев по собственной конструкции. В 1963 году работники НАМИ – дизайнер Эдуард Молчанов и его единомышленники – инженеры Игорь и Лев Дурновы, художник Владимир Елтышев, химик Анатолий Сывороткин и Феликс Хайдуков начали строить автомобили для себя по индивидуальному проекту, используя те возможности и материалы, которые смогли достать.

Официально машину назвали «Спорт-900», но гораздо больше прижилось название «КД», которое произошло от первых инициалов имени и фамилии Кузьмы Дурнова, на тот момент директора Московского кузовного завода, всячески способствовавшего строительству этой партии автомобилей. Машина получилась очень оригинальной, с вполне эстетичными пропорциями, хоть и несколько непривычными формами кузова. Это была первая модель, собранная умельцами серийно, одной партией, и этим все автомобили «КД» заметно отличаются от других, которые собирались в единственном экземпляре. В газетах и журналах того времени «КД» называли автомобилем-фантазией, автомобилем мечтой, и спрос на него среди народа был немалым.

Конструкционно «КД» представлял собой двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластика, то есть пропитанной полиэфирной смолой стеклорогожи. Пропитка выполнялась на Московском кузовном заводе. Основой автомобиля была лонжеронная рама, которая была собрана из 70-миллиметровых труб, а в качестве силового элемента кузова использовались 30-миллиметровые трубы. Две трубы, которые были заформованы в крышу, не только определяли собой контур боковых деталей, но и служили своеобразной защитой. Все технические узлы и компоненты брались от вполне доступных автомобилей ЗАЗ-965. От «Запорожца» сохранился и способ установки четырехцилиндрового двигателя, который также монтировался сзади.

На автомобиль был установлен карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя составлял 887 кубических сантиметров, и его мощности в 30 л.с. при 4000 оборотах в минуту было вполне достаточно, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 120 км/ч. Работали 4 передачи.

Размеры автомобиля «КД»: база – 2030 мм, длина – 3725 мм, ширина – 1450 мм, высота – 1170 мм. Колея задних колес была шире на 20 мм, и составляла 1160 мм, в то время как колея передних колес составляла 1140 мм. Высота дорожного просвета – 150 мм. На автомобиль могли быть установлены шины 5,20 – 13.

В салоне могли разместиться два взрослых человека и два ребенка, при этом в снаряженном состоянии масса составляла 500 кг, что на 125 кг меньше, чем масса автомобиля ЗАЗ. Багажник был больше за счет удлиненной носовой части, в которой также удалось наклонно разместить запасное колесо, чтобы снизить высоту багажника и улучшить обзорность для водителя.

Оригинальный кузов автомобиля «КД» – это результат многолетней плодотворной работы дизайнеров и инженеров, участвовавших в создании авто. Путем долгих испытаний и расчетов была разработана оптимальная конструкция, при этом требования были очень жесткими – и к безопасности, и к эстетичности. Оформление и дизайн продумывались так, чтобы максимально рационально использовать все возможности автомобиля, сделать эксплуатацию наиболее эффективной. Изначально для улучшения аэродинамики и компенсации большой высоты двигателя была выбрана форма с заниженной носовой частью, которая добавляла устойчивости при боковом ветре, но динамичность снизилась, а дизайн стал менее привлекательным. Поэтому от носа до мотора авто был пущен порог вроде перепада поверхностей, который изменил зрительную ось, и сделал силуэт автомобиля более легким и стремительным. При этом в начале боковины спроектированы специальные лунки, куда спрятаны воздухозаборники, а кроме того, эти лунки увеличили жесткость кузова. Именно этот переход лунки в воздухозаборник, а воздухозаборника на элегантное заднее крыло с высокой линией стал одной из отличительных черт автомобиля, и сразу привлекал к нему внимание. На крыше авто были выведены наружу трубы, которые выполняли роль дуг безопасности, и при этом служили, как водослив.

Автомобили были заметными, популярными, нравились людям, и изначально планировался их массовый запуск небольшими сериями, так что при благоприятном стечении обстоятельств автомобилей «КД» на дорогах тогдашнего СССР было бы намного больше. Массовому производству помешал только готовящийся запуск автозавода в Тольятти, вследствие чего изготовление эксклюзивных советских спорткаров так и не вышло на массовый рынок. К 1969 году всего было выпущено шесть автомобилей, несколько из которых сохранились и до наших дней. Сегодня два автомобиля из этого выпуска находятся в Московском музее индустриальной культуры.

the-legends.ru

КД / Спорт-900 (1963-1969): Спортивное купе с кузовом из стеклопластика

«КД» – это советский спортивный автомобиль, построенный группой энтузиастов-умельцев по собственной конструкции. В 1963 году работники НАМИ – дизайнер Эдуард Молчанов и его единомышленники – инженеры Игорь и Лев Дурновы, художник Владимир Елтышев, химик Анатолий Сывороткин и Феликс Хайдуков начали строить автомобили для себя по индивидуальному проекту, используя те возможности и материалы, которые смогли достать.

Официально машину назвали «Спорт-900», но гораздо больше прижилось название «КД», которое произошло от первых инициалов имени и фамилии Кузьмы Дурнова, на тот момент директора Московского кузовного завода, всячески способствовавшего строительству этой партии автомобилей. Машина получилась очень оригинальной, с вполне эстетичными пропорциями, хоть и несколько непривычными формами кузова. Это была первая модель, собранная умельцами серийно, одной партией, и этим все автомобили «КД» заметно отличаются от других, которые собирались в единственном экземпляре. В газетах и журналах того времени «КД» называли автомобилем-фантазией, автомобилем мечтой, и спрос на него среди народа был немалым.

Конструкционно «КД» представлял собой двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластика, то есть пропитанной полиэфирной смолой стеклорогожи. Пропитка выполнялась на Московском кузовном заводе. Основой автомобиля была лонжеронная рама, которая была собрана из 70-миллиметровых труб, а в качестве силового элемента кузова использовались 30-миллиметровые трубы. Две трубы, которые были заформованы в крышу, не только определяли собой контур боковых деталей, но и служили своеобразной защитой. Все технические узлы и компоненты брались от вполне доступных автомобилей ЗАЗ-965. От «Запорожца» сохранился и способ установки четырехцилиндрового двигателя, который также монтировался сзади.

На автомобиль был установлен карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя составлял 887 кубических сантиметров, и его мощности в 30 л.с. при 4000 оборотах в минуту было вполне достаточно, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 120 км/ч. Работали 4 передачи.

Размеры автомобиля «КД»: база – 2030 мм, длина – 3725 мм, ширина – 1450 мм, высота – 1170 мм. Колея задних колес была шире на 20 мм, и составляла 1160 мм, в то время как колея передних колес составляла 1140 мм. Высота дорожного просвета – 150 мм. На автомобиль могли быть установлены шины 5,20 – 13.

В салоне могли разместиться два взрослых человека и два ребенка, при этом в снаряженном состоянии масса составляла 500 кг, что на 125 кг меньше, чем масса автомобиля ЗАЗ. Багажник был больше за счет удлиненной носовой части, в которой также удалось наклонно разместить запасное колесо, чтобы снизить высоту багажника и улучшить обзорность для водителя.

Оригинальный кузов автомобиля «КД» – это результат многолетней плодотворной работы дизайнеров и инженеров, участвовавших в создании авто. Путем долгих испытаний и расчетов была разработана оптимальная конструкция, при этом требования были очень жесткими – и к безопасности, и к эстетичности. Оформление и дизайн продумывались так, чтобы максимально рационально использовать все возможности автомобиля, сделать эксплуатацию наиболее эффективной. Изначально для улучшения аэродинамики и компенсации большой высоты двигателя была выбрана форма с заниженной носовой частью, которая добавляла устойчивости при боковом ветре, но динамичность снизилась, а дизайн стал менее привлекательным. Поэтому от носа до мотора авто был пущен порог вроде перепада поверхностей, который изменил зрительную ось, и сделал силуэт автомобиля более легким и стремительным. При этом в начале боковины спроектированы специальные лунки, куда спрятаны воздухозаборники, а кроме того, эти лунки увеличили жесткость кузова. Именно этот переход лунки в воздухозаборник, а воздухозаборника на элегантное заднее крыло с высокой линией стал одной из отличительных черт автомобиля, и сразу привлекал к нему внимание. На крыше авто были выведены наружу трубы, которые выполняли роль дуг безопасности, и при этом служили, как водослив.

Автомобили были заметными, популярными, нравились людям, и изначально планировался их массовый запуск небольшими сериями, так что при благоприятном стечении обстоятельств автомобилей «КД» на дорогах тогдашнего СССР было бы намного больше. Массовому производству помешал только готовящийся запуск автозавода в Тольятти, вследствие чего изготовление эксклюзивных советских спорткаров так и не вышло на массовый рынок. К 1969 году всего было выпущено шесть автомобилей, несколько из которых сохранились и до наших дней.

www.carstyling.ru

Автосалон "CD-AVTO" в Краснодарском крае: отзывы, адрес

Контакты

Адрес:Краснодар, ул. Сормовская, д. 10 А, оф. 2  
Телефон:(93) 953-06-03 
E-mail:[email protected] 
Web-сайт: cd-avto.com  
Описание компании
CD-AVTO

С 2008 года мы работаем в автомобильном бизнесе и предоставляем услуги по выбору, приобретению и доставке автомобилей из Кореи, Японии и США во все города России.
Честность и порядочность - это основные принципы нашей работы. И это не просто слова, за ними стоят и полностью прозрачная финансовая схема расчетов, отлаженная система поставки, скрупулезное выполнение взятых на себя обязательств, а также благодарные клиенты, многие из которых стали нашими друзьями. После гладких дорог Кореи шикарные автомобили KIA, Daewoo, Hyundai, SsangYong и другие прибыли к нам. Прямо сейчас вы можете увидеть корейские автомобили, продажа которых является основной услугой нашей компании. При этом вы можете выбрать модель из имеющихся в наличии, а можете сделать заказ на прямую поставку их Кореи.

Также мы предлагаем нашим покупателям ряд дополнительных услуг:
1. Финансирование Вашей покупки
2. Услуги по таможенному оформлению
3. Оригинальные запчасти и стильные аксессуары для корейских автомобилей
4. Доставка автомобиля в ваш город
5. Возможна покупка в кредит (более 20 банков в Краснодаре, можно без КАСКО, без первоначального взноса!), либо обмен на Ваш авто по системе Trade-in или Срочный Выкуп Вашего автомобиля.


Автосалон CD-AVTO: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию" Количество просмотров: 2566

www.gazeta-a.ru

ИНН 3906190363, ОГРН 1083925000829, ФИО директора

ОГРН 1083925000829
ИНН 3906190363
КПП 390601001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КД АВТО ТРАНС"
Сокращенное наименование юридического лица ООО "КД АВТО ТРАНС"
Регион Калининградская область
Юридический адрес 236023, Калининградская область, город Калининград, улица Лейтенанта Яналова, дом 42, этаж III, кабинет 13
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области, №3926
Адрес 236022, Калининград г, Мусоргского ул, 10а
Дата регистрации 25.03.2008
Дата присвоения ОГРН 25.03.2008
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 25.03.2008
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по городу Калининграду, №3906
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 049004019610
Дата регистрации 21.04.2008
Наименование территориального органа Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации Московского района г. Калининграда, №049004
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 390005776439001
Дата регистрации 31.03.2008
Наименование исполнительного органа Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №3900

egrinf.com