Как выбрать репетитора по английскому – ❶ Как выбрать репетитора по английскому в 2018 году 🚩 быстрое изучение английского с репетитором 🚩 Иностранные языки

Содержание

Как выбрать репетитора по английскому языку?

Как выбрать репетитора по английскому языку, чтобы все остались довольны?

Когда вы или ваш ребенок нуждаетесь в дополнительной помощи при изучении английского языка, услуги репетитора могут быть очень полезны. Вот небольшое руководство, чтобы помочь вам нанять самого лучшего репетитора. Итак, как выбрать репетитора по английскому языку? В целом, существует всего несколько вариантов: поиск частного репетитора и наем репетитора через агентства и специальные компании, предоставляющие образовательные услуги. И в том, и в другом случае, будут существовать определенные плюсы и минусы, но лишь вам выбирать. А выбирать сегодня есть из кого, рынок репетиторских услуг в сегменте английского и других иностранных языков вполне большой.

Задаваясь вопросом, как выбрать репетитора по английскому языку, многие останавливают свой выбор на образовательных центрах, имеющих  в штате ряд профессиональных репетиторов. Самое главное отличие этого метода от второго (о нем читайте ниже) — это сервис. Например, ассоциация репетиторов «Репетит-Центр» предлагает вам сразу 4635(!) анкет репетиторов только по английскому языку, а всего в базе репетиторов 13574 анкет. Тут точно есть из чего выбрать. Для вашего удобства есть понятный поиск по разным критериям: цена, район Москвы или станция метро, и так далее. Согласитесь, это очень удобно!

Поиск частного репетитора до сих пор обычно происходит через знакомых, иногда через газеты и доски объявлений. Метод сарафанного радио, в данном случае, работает довольно неплохо, но как показывает практика, то, что идеально подошло одному, не всегда оправдывает ожидания другого ученика. Плюсы: обычно адекватная цена, опыт у репетитора, возможность найти подходящего преподавателя по географическому фактору. На заметку многим: иногда возраст репетитора играет не столь важную роль, как бы парадоксально это не прозвучало. Английский очень живой и быстро меняющийся язык, школьный преподаватель на пенсии, никогда не покидающий пределы страны — не самый лучший выбор. А молодой студент или выпускник, имеющий опыт зарубежных образовательных поездок и активно пользующийся английским для общения с иностранными друзьями и чтения книг (просмотра фильмов) в оригинале — может быть очень ценным кадром. Репетиторство для многих молодых людей, кто закончил лингвистический вуз, — это хороший старт и получение нужного опыта, подробнее об этом читайте здесь, и вот здесь.

Иностранные языки не всем даются легко. Возможно вам тоже пригодятся эти советы по выбору репетитора.

Как выбрать репетитора по английскому языку?

Если вы определись с тем, где искать репетитора, то вот несколько практических советов.

  • У вас есть гендерное предпочтение? Это может показаться глупым, но многие родители уделяют этому большое значение. Во-первых, это из соображений безопасности, к тому же ваш ребенок может относятся лучше к репетитору определенного пола. Кроме того, подростки могут отвлекаться на репетитора противоположного пола. Примите во внимание эти факторы и рассмотрите тщательнее ваши варианты.
  • Возраст. Младший ребенок может быть более восприимчив к молодому репетитору, в то время как более взрослым ученикам нужен репетитор, который имеет многолетний опыт и подготовку.
  • Другой важный аспект, который следует учитывать при выборе репетитора — доступность. У всех есть свой график, + вы также можете выбрать репетитора, который живет неподалеку. Избегайте по возможности все, что снижает эффективность. Попробуйте выбрать репетитора, который подходит вам и живет рядом, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.
  • Положительные рекомендации и отзывы — дополнительный плюс.
  • Является ли преподаватель доброжелательным? Это может показаться не самым важным, но это не так. Вы хотите, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно с репетитором, и если ваш ребенок боится его или что-то в этом роде, вы просто тратите деньги зря, не считая урона психике ребенка. Попробуйте найти репетитора, который является дружелюбным. Тогда он может помочь ребенку получить уверенность в себе и своих знаниях.
  • Квалификация важна, но не ставьте дипломы превыше всего. Гораздо более важно, выбрать преподавателя, который будет подходить вашему ребенку. Обучение вашего ребенка должно проходить полезно и легко и с интересом. Включите свою интуицию и сделайте правильный выбор.

Как проводить уроки английского языка читайте здесь.

inyaz-school.ru

Выбираем репетитора

Не существует однозначного мнения, обязательно ли прибегать к помощи репетитора для успешного изучения английского языка или нет. Для кого-то преподаватель – единственный выход, для другого – только помеха. Наверное, для каждого должно быть свое решение данного вопроса. Так или иначе, хочу принести свои извинения перед теми, кто относит себя ко второй категории. Статья эта не для вас. Если вы без труда можете настроиться на самостоятельную работу, вы – дисциплинированы и работоспособны – вам ни к чему, ни языковые курсы, ни репетитор. Вы вполне можете совладать с языком и сами. Сейчас, как никогда ранее, доступна огромная масса материалов разработанных для самостоятельного изучения и развития иностранного языка.

Если же вы склонны считать, что хороший и квалифицированный репетитор способен значительно повысить ваши шансы на успех в изучении английского языка, то последующее рассуждение вполне может быть вам полезным. Данная статья поднимает ряд вопросов, направленных помочь читателю определиться в своем выборе частного репетитора английского языка. К сожалению, для того чтобы не отходить от центральной темы, речь здесь не идет о том, как и где искать преподавателя, или каким должен быть таковой для корпоративных клиентов или для занятий в группе. Нельзя так же сказать, что последовательность вопросов, соответствует их важности. Поэтому можете обратить внимание только на те из них, которые для вас представляют наибольший интерес.

Все личные местоимения, относящиеся к репетитору, представлены здесь в мужском роде только по той причине, что слова «репетитор», и «преподаватель» – существительные мужского рода. Искренне надеюсь, что у читательниц не возникнет с этим больших трудностей при чтении.

Развивается ли репетитор?

Постоянное развитие стало обязательным условием для успешного существования бизнеса в современном конкурирующем рынке. Репетиторство в этом деле не исключение. Даже если кто-то и получил докторскую степень в сфере филологии по теме: “Анализ эффективности методов обучения английскому языку людей среднего возраста с средним образованием в Украине по программе Headway за период с 1995 по 1997 гг.”, сегодня это мало что значит, если эта работа была в жизни репетитора последней. Педагогические знания, навыки и методики имеют свойство затухать. Неразвивающийся преподаватель ничего свежего принести в урок не способен. Пусть информация на занятии будет для учащегося новой, но ветхость её будет витать в воздухе. Я сам, к большому сожалению, был свидетелем многих моих коллег, которые знали учебные пособия буквально наизусть – преподавали по ним по несколько лет – и ничего не желающих изменить или разнообразить.

Что в таких случаях происходит? – Простая передача информации из учебника преподавателя в конспект студента. Студент перенимает, так сказать, «форму без содержания». И это потому, что для преподавателя это не более чем давно знакомое, переработанное, пережёванное и уже несколько поднадоевшее занятие. Иначе и быть не может. Тогда как работа преподавателя состоит в «отдаче», что он может «отдать», если сам не развивается? – Ничего кроме сухой «формы», – ни остроты, ни новизны, ни свежести. Хороший преподаватель находится в постоянном поиске новых идей, принципов и «откровений». И он, конечно же, не замедлит поделиться этим, когда уместно, или применить это на уроках. Таких репетиторов видно не вооруженным взглядом. Печально наблюдать, как многим из учащихся приходится пользоваться “секонд хендом”, не зная, что по праву могут претендовать на несравненно лучшее образование. Не относите себя к их числу.

Имеет ли образование?

Это естественный и, наверное, первый вопрос, который обычно нас интересует. Второй вопрос – как, полученное образование, относится к репетиторству английского языка? В таком случае, чем ближе образование к предмету изучения, тем лучше. Однако более важными вопросами в этом разделе будут: где и как было получено это образование. По поводу отечественных ВУЗов – большие комментарии излишни. Во-первых, не многим из них удалось завоевать добрую репутацию, во-вторых, не многим студентам таковых удалось их честно закончить. Можно иметь диплом и не иметь уровня. Можно иметь уровень и не иметь диплома. Во втором случае это, скорее, – недоразумение, в первом – катастрофа. Более того, не всегда «наше» образование может сыграть большую услугу для репетитора. Хорошие знания в сфере теории языка могут не совсем пригодится для тех, кто нуждается в практическом его применении.

Так что вопрос образования репетитора я бы свёл не к регалиям, а к его уровню владения предметом и открытости к постоянному росту и совершенствованию.

Есть ли опыт проживания в англоязычной стране?

Здесь сразу нужно отметить, что подразумевается активный опыт взаимодействия с англоязычным окружением на их родном языке. Почему-то бытует мнение, что если кто-то побывал за границей, то язык такой человек не знать не может. Как будто какое-то волшебное действо происходит, как только этот «кто-то» пересекает границу. На самом деле – ничего подобного. Все зависит только от человека. Я видел людей проживавших и даже занимавшихся в языковой школе по 6 часов в день на протяжении двух лет, но так и не способных говорить свободно на английском языке.

С другой стороны, активный опыт ничем незаменим. Человек, претендующий на звание быть репетитором должен не понаслышке знать живой язык в действии, что уместно и что не очень. Владеть колоритом языка, обусловленным культурой. Без хорошего опыта живого общения трудно понять юмор иностранцев, их идиоматические обороты, сленг, а так же афоризмы и фразеологизмы.

Владеет ли предметом?

Полагаю, никому не интересен вариант предоставления возможности какому-нибудь начинающему репетитору выучить английский вместе с вами, да еще и за ваш счет. Чтобы сохранить себя от подобной добродетели, стоит поинтересоваться у потенциального репетитора по ряду следующих вопросов:

  • Может ли он ясно представить методологию предмета в целом, а так же его части в отдельности? Нужно помнить, что специалиста не затруднит объяснить не только то, что он преподает и в какой последовательности, но и почему он преподает именно это, и именно в этой последовательности. За каждым уровнем, этапом, разделом, темой, уроком, упражнением, в любой существующей сегодня на рынке методике, есть определенная причина. Пусть для студента она не всегда будет понятна или очевидна, но она должна быть предельно ясна для самого учителя.
  • На каком уровне репетитор использует язык? Конечно, ему не обязательно владеть всеми научными степенями в филологии, знать как минимум 6 языков и иметь 10-летний опыт преподавания в Кембридже. Однако, как минимум, он должен выдерживать несколько требований: обладать уровнем не менее чем Advanced User, что предполагает соответствующий запас слов (не менее 5,000), знание всех основных грамматических структур, и т.д., а так же иметь квалификацию преподавателя. Если первое могут подтвердить независимые международные тесты (наприм. TOEFL, IELTS), то второе – не менее доступные сегодня сертификаты – INTESOL или CELTA.
  • В течение, какого периода репетитор занят преподаванием языка на полное и неполное время? Данный вопрос поможет вам прояснить, насколько опыт репетитора предполагает его умение справляться с проблемами, будь-то объяснения сложностей языка, будь-то конфликтных ситуаций и т.д. Большой и разнообразный опыт преподавателя может так же предполагать его умение принимать правильные решения в ходе обучения и меньшую вероятность допущения ошибок. Почему? – Потому что в течение времени, репетитор формирует единую законченную «картину» своего предмета, так что он преподает не фрагментарно, переходя от одного урока в учебнике к другому, но излагает частный материал в контексте единого целого. Такой репетитор знает наверняка, как студенты учатся, и каким образом они могут достигнуть наилучших результатов. Чем больше опыт, тем больше опробованных материалов, заданий и упражнений, меньше сомнительных экспериментов, соответственно, больший кредит доверия.

Сколько часов преподает?

Если вы слышите, что репетитор постоянно занят преподаванием, возможно, это недобрый сигнал. Приведем несложную арифметику, если преподаватель работает 8-часовой рабочий день, то в таком случае, с учетом 1 часа подготовки на 1 час занятий, он может проводить не более 20 классных часов в неделю. То есть не больше 4 часов преподавания в день! Выводы делайте сами.

Вы будете исключением, если согласитесь быть у преподавателя «пятым или шестым часом» и наблюдать его в течение своих  занятий, как того, кто только «поднялся с каменоломни». Поверьте, вы как ни кто другой заинтересованы в хорошем отдыхе своего репетитора. Вне вопросов, при большей загруженности преподавателя, качество уроков неминуемо тянется к уровню «second best».

Те, кто слишком занят работой, обычно редко выделяют время для её осмысления и анализа. У репетитора должно быть время, для того чтобы он мог «оглянуться назад» и «стать в сторону», взвесить все положительные и отрицательные стороны, сделать выводы, задаться вопросами: что было достигнуто, а что нет и по каким причинам, какие уроки на будущее можно извлечь, и т.д. Для чего? – Для того чтобы быть опытным и результативным репетитором.

Какие материалы он использует?

Обратите внимание на то, какие пособия предлагаются для работы. С учетом того, что сейчас существует целый спектр качественных пособий, этому должно быть разумное объяснение. Способен ли репетитор провести логичное обоснование своему выбору? Можете ли вы сказать, что он действительно провел исследование и остановился на самом лучшем из ряда возможных, хотя бы с его точки зрения?

Предоставляет ли он возможность использования дополнительных материалов?

Другими словами, что кроме учебника может учитель предложить вам для изучения в течение урока и вне его? Это могут быть театральные постановки с видео или аудио записями, презентации в программе PowerPoint, библиотека, видео- и аудиотека, сайт, и многое, многое другое. Чем разнообразнее подход, тем интересней обучение и, соответственно эффективнее. На сегодняшний день, огромное множество, кажется, бесконечных ресурсов в сети Интернет, а так же бумажных изданий в языковых центрах (наприм. British Council) и библиотеках. Так что будет, как минимум удивительно, такой безусловной посвященности преподавателя пособиям, если кроме них, ни на уроках, ни вне них, ничего не будет задействовано. Лично я очень желал видеть хоть один учебник, который был бы настолько удовлетворительным и исчерпывающим.

Способен ли объяснить?

Знание предмета не обязательно предполагает умение его объяснять. Не секрет, некоторым удается и простые вещи так объяснить, что без помощи со стороны не разберешься. Хороший репетитор должен быть способен говорить языком и терминами понятными учащемуся, как бы снисходя на уровень студента. Опытный репетитор узнает стиль обучения своего студента (визуальный, слуховой, кинестетический, и т.д.) вскоре после начала занятий и всегда учитывает его при объяснении.

Готовится ли к урокам?

Планируются ли занятия в целом и в частности? Преподаватель, как ни кто другой должен знать, куда он следует, и в этом уроке, и в курсе в целом. В противном случае, страшно себе представить, куда он может привести. Урок без планирования – все равно, что плавание без карты. Если у вас создается впечатление, что преподаватель смотрит на страницы учебника, так же как и вы – в первый раз, возможно, это хороший повод подумать о том, чтобы подыскать себе кого-то другого. Репетитор должен ВЛАДЕТЬ уроком. Никакой беспомощности и непредсказуемости для него, в его же материалах быть не может.

Кроме этого, для того чтобы урок был интересным и результативным его нужно сделать, что называется, “своим”. Это как раз то, для чего и нужна подготовка. Без планирования и размышления нельзя сделать материал «своим». Чужой материал в устах преподавателя выглядит «чужим».

Насколько эффективно преподавание?

Простой ответ на вопрос: «сколько человек, благодаря вашей работе сейчас используют английский язык?» может выявить целесообразность обучения с этим репетитором. Если все проходит даже очень захватывающе, интересно и увлекательно, но конечного результата нет, образовательный процесс должен считаться незаконченным и, соответственно, не результативным.

Кроме этого, стоит так же поинтересоваться, каким образом репетитор проверяет успеваемость учащихся в течение самого учебного процесса:

  • Дает ли он сам оценку своему преподаванию, и каким образом?
  • Заинтересован ли в том, как оценивают обучение его студенты? Может быть, проходит какое-либо анкетирование или личная беседа с учащимися?
  • Как оценивают успех студентов «третьи лица»? Например, сотрудники или родственники, которые могут наблюдать прогресс обучения со стороны.
  • Есть ли рекомендации и отзывы?

Проявляет ли он искреннюю заинтересованность в развитии студентов?

Я не думаю, конечно, что сегодня реально найти преподавателя, который бы целиком отдавал бы себя студентам и считал их неудачи своими собственными. Тем не менее, ожидание от репетитора его личной заинтересованности в прогрессе учащихся абсолютно нормальная и уместная позиция. Можно подойти к этому вопросу с другой перспективы. Задайтесь вопросом: как он относится к студентам, пропускающим занятия и неуспевающим по программе? Если репетитор смиряется с постоянными пропусками своих студентов и безразличен к их успеваемости, то он вполне достоин своих учащихся. Даже если снимаются деньги со студента, и таким образом проходит их якобы «дисциплина», логика проста: нет результата – нет эффективности; нет выпускников с владением уровня – нет преподавателя, выпускающего студентов с уровнем. Тот, кто хотя бы мало-мальски заботится о своей репутации, будет сводить число таковых студентов к минимуму.

Обратите внимание, насколько он готов отвечать на вопросы?

Если преподаватель с легкостью отвечает только на вопросы, на которые может дать ответ, а других избегает, то стоит задуматься, либо о его соответствующем уровне как преподавателя, либо о его заинтересованности в вашем успехе. Ни для кого не секрет, что многие преподаватели выбирают для себя взаимодействовать со студентом во время урока только на английском языке. К сожалению, не всегда это делается для того, чтобы предать уроку языковую атмосферу. Нередко, они, таким образом, отгораживают себя от “острых углов” и «неловких» вопросов. Ведь студент, во-первых, может правильно и не задать вопрос, а во-вторых, когда преподаватель ответит, то вполне вероятно для студента это останется все равно непонятным. Главное, репутация преподавателя, как знатока языка остается вне теней сомнения.

Сразу хочу подчеркнуть, никто из преподавателей не застрахован, либо  от ошибок, либо от не знания чего-то. И в этом нет ничего предосудительного, если преподаватель скажет, что он не знает ответа. В данном случае, он может дать ответ на следующий урок, заодно, повторив пройденный материал.

Дорого ли, дешево ли?

Высокие цены не всегда говорят о высоком качестве преподавания. Низкая стоимость занятий, скорее должна вызывать сомнения. Особенно, если учитывать, что каждый час занятий в классе преподаватель примерно проводит около часа в подготовке (разработка новых материалов, проверка тестов, домашних работ и т.д.). И хотя мы обычно “платим столько, сколько мы стоим”, наверное, это вопрос должен рассматриваться, исходя из ваших возможностей и того, насколько вы сами оцениваете работу преподавателя.

Можете ли вы назвать преподавателя пунктуальным?

Опаздывает ли преподаватель или переносит занятия? Заканчивает ли он их раньше установленного времени? Если да, то, как часто и по каким причинам? Всегда ли тесты проходят в назначенное время, а проверенные домашние работы вовремя возвращаются? Слушайте ответы на эти вопросы внимательно, так как они говорят об отношении преподавателя к вашему обучению. Будьте бдительны, так как вы первые заинтересованы в вашем успехе.

Проявляет ли он постоянство?

Другими словами, насколько внешние обстоятельства влияют на настроение преподавателя и, соответственно, на процесс обучения в классе. Если некоторые уроки по-настоящему зажигательны и интересны, а другие – “лучше б их вообще не было”, то … ваш ли это преподаватель? Насколько часто он переходит или позволяет вам перейти на другую тему для разговора на не изучаемом языке? Уважает ли вас и вашу личную территорию? Не чувствуете ли вы излишнего доминирования? Если вы чувствуете себя сковано или находитесь в состоянии некоторого стресса, оставьте обучение. Не забудьте, вы на уроке, для того чтобы сосредотачиваться на предмете, а не на преподавателе.

Насколько вам подходит обстановка для занятий?

Если вы изъявили желание проводить занятия у вас дома и репетитор на этом согласился, то обстановка будет, конечно, зависеть только от вас. Но если вы выезжаете к репетитору, то обратите внимание на размещение стульев, стола и другого окружения. Все ли удобно? Если вы с трудом могли просидеть первый час, то готовы ли вы так высиживать по несколько часов в неделю на протяжении полугода? Помните, все должно быть направленно помочь вам сосредоточиться на предмете. Если занятия проходят на кухне, где варятся голубцы, или в детской комнате на диване, который “чудесным образом” размещает ваши коленки на одном уровне с вашей шеей, то возможно это не лучшей вариант проводить уроки.

Используются ли новые технологии?

Сегодня этот фактор так же не стоит игнорировать. Элементарное использование программы PowerPoint способно превратить изучение новых слов и грамматики в более интересное и иллюстрированное занятие. Использование дисков так же во многом облегчает работу, так как нет нужды в постоянном перематывании традиционных кассетных лент и поиске правильного места для прослушивания.

Частный предприниматель?

Зарегистрирован ли преподаватель как частный предприниматель? Здесь, конечно, могут быть различные ответы, и они могут быть вполне понятными и обоснованными. Но если ответ – «нет» потому как, репетиторство – дополнительный заработок, то возникает естественный вопрос: чему преподаватель посвящает свое основное внимание? Если преподавание английского языка не является приоритетным, то вероятно стоит не ожидать большой заинтересованности преподавателя. Да, и если нет регистрации, насколько можно быть уверенным в продолжительности и долгосрочности этой деятельности?

Есть ли договор?

Наличие или отсутствие договора может указывать на серьезность или, наоборот, небрежность преподавателя не только к своим времени и финансам, но и времени и финансам своего студента. Риск, здесь более чем очевиден. Тем более, если студент оплачивает занятия наперед. Договор направлен связать обе стороны для выполнения определенных обязательств для достижения конкретных целей в обучении. Тщательно прочитайте договор, задавайте вопросы в отношении всех аспектов, которые вам не понятны или с чем вы не согласны. Лучше все оговорить вначале, чем решать проблемные ситуации в ходе обучения.

В заключении …

Если есть возможность пройти пробный урок, обязательно сделайте это. Даже если за это придется заплатить. Лучше остаться без 10 долларов, чем весь курс терпеть в мучительном ожидании его окончания. Первое впечатление самое сильное, обратите внимание на то, что вы чувствуете. После первого часа уже вы сможете определить: отношение человека к предмету и к вам лично. Постарайтесь задать хотя бы два – три вопроса. Посмотрите, как на них будет отвечать преподаватель. Здесь главное увидеть, ЧТО и КАК он отвечает. И хотя многое будет оставаться ещё “за” уроком, почувствовать профессионализм, заинтересованность к вам, как студенту, серьезное отношение к предмету вы сможете. Наверное, ваше решение будет скорее субъективным или даже эмоциональным, чем рациональным. Однако попробуйте подпитать или обусловить свои чувства и интуицию вопросами изложенными выше. Пусть у них будет хороший рациональный фундамент.

Максим Ачкасов, english5real.com

www.native-english.ru

Как правильно выбрать репетитора английского языка

Казалось бы, вопрос – где найти репетитора английского языка настолько просто решается, что даже не о чем говорить. Сейчас висят объявления на всех автобусных остановках, куча объявлений в интернете, есть даже сайты по репетиторству. Их, то есть репетиторов много, а вы один. Как найти такого, который удовлетворит все ваши желания? Поступить надо так: собрать все понравившиеся объявления, записать на листочке имена репетиторов и их телефоны. И просто методично всех обзвонить. При разговоре задать всем одинаковые вопросы и записывать ответы напротив имен. Так легче будет сравнивать. Вопросы такие:

  1. Сколько лет занимаетесь репетиторством? Можно ли позвонить вашим клиентам и поинтересоваться качеством вашей работы?
  2. Где будут проходить занятия? Приезжает репетитор на дом или ребенка нужно отвозить к репетитору?
  3. Сколько стоит 1 час занятий?
  4. Примерный план занятий?

Собрав информацию от всех репетиторов, необходимо проанализировать и сделать выводы. Определитесь сначала где вам удобно проводить занятия. Только вы, как родитель ребенка, решаете где удобнее заниматься вашему ребенку. Если вам нужно что бы репетитор приехал к вам домой сразу вычеркнете из списка тех кто на дом к вам не приедет. И поступите наоборот, если вы не хотите видеть в своем доме постороннего человека.

Теперь нужно выяснить качество преподавания. Опытный репетитор обязательно даст телефоны своих клиентов. Понятно, что он даст телефоны только тех клиентов которые им довольны. Но вы все равно позвоните этим людям. Расспросите их обо всем. Как долго репетитор по английскому занимается с их ребенком, бывает ли так, что занятия отменяются по вине учителя. Так же узнайте какова успеваемость их ребенка по английскому языку в школе. Потому что у хорошего репетитора даже неспособный ученик ниже четверок не учится.

Теперь необходимо определится по цене занятия. Цены примерно будут одинаковые, но бывает и так, что можно найти и немного подешевле. У репетитора тоже могут какие-то предпосылки по установлению цены. То есть из всего списка репетиторов вам нужно оставить двух или трех репетиторов, которые больше всего подходят. Первый этап отбора закончен. Двигаемся дальше.

Теперь нужно позвонить каждому из оставшихся в списке и договорится о пробном занятии. На пробном занятии присутствуйте весь урок. И внимательно наблюдайте за происходящим. Вы своим родительским сердцем сразу же заметите какую либо фальшь, поймете нравится ли ребенку. Да и ребенку будет чувствовать себя уверенно если мама или папа будут рядом. Если вы знаете язык хоть чуть-чуть, то поймете примерно о чем идет речь. На пробном занятии учитель будет тестировать вашего ребенка. Он попросит его ответить на вопросы, спросит что они сейчас проходят в школе.

Иногда репетиторы просят, что бы на пробное занятие пришли с учебником и тетрадкой по предмету. Обязательно все берите с собой. Учитель должен определить уровень знания языка вашего ребенка. После урока репетитор проведет с вами беседу. Он расскажет вам свое мнение об уровне знаний языка вашим чадом и расскажет о планируемой программе занятий. Предложит дни и свободное у него время для занятий. Все выслушайте и обязательно запишите. Сразу не соглашайтесь и не отказывайте. Договоритесь, что позвоните через несколько дней и скажите о своем решении. Так поступите со всеми остальными учителями.

Дома со своей второй половинкой и с ребенком проведите совещание и выберете одного из всех. И помните, репетитор должен нравится не только родителям, но ребенку. Все, теперь звоните учителю и назначайте урок.

edunews.ru

Как выбрать хорошего репетитора по английскому языку?

Когда вы начинаете подумывать об изучении английского языка, Вы понимаете, что помимо огромного желания и энтузиазма, Вам еще нужен хороший репетитор, который будет Вашим проводником в прекрасный мир английского языка.  Здесь встает несколько вопросов. Как отличить хорошего профессионального преподавателя от человека, для которого репетиторство – лишь способ заработать деньги? Как найти  среди огромного числа репетиторов, предлагающих различные методики и предпочитающие различные учебники, лишь одного «своего», с которым будет легко, интересно и, главное, эффективно? На эти вопросы мы и попытаемся найти ответы.

Первый шаг, который Вам предстоит предпринять, – это определиться с вопросом, где найти репетитора по английскому языку. Здесь самые простые способы – это купить газеты, посмотреть объявления в Интернете, поспрашивать знакомых и т.д. Но что делать с этим потоком информации, спросите Вы? Как выбрать учителя?

Второй шаг – сравнение кандидатов. Как правило, преподаватели указывают цены на свои услуги, пишут информацию о методиках преподавания, о профессиональном опыте, образовании и т.д. Сравнивая учителей, составьте своего рода рейтинг репетиторов, где выделите преподавателей, у которых самые высокие цены на обучение или, напротив, самые низкие; также, отделите студентов от профессиональный преподавателей, а учителей, преподающих в школах от преподавателей ВУЗов и т.д.

Третий шаг – расставить приоритеты. Ответьте на вопрос, что конкретно Вам нужно? Если Вы ищете репетитора для школьника, которому нужна помощь в выполнении домашнего задания, то вполне подойдут и студенты старших курсов, если Вы готовитесь к ЕГЭ, то обратите внимание на школьных учителей, если же Ваша цель сдать международный экзамен, то лучше подобрать преподавателя, у которого имеются международные сертификаты и т.д.

Четвертый шаг – звоним преподавателям, которых выбрали, и узнаем у них все подробности. Иногда, несмотря на все профессиональные достоинства преподавателя, который подходит по всем параметрам, можно по голосу понять, что у тебя не лежит к нему душа. Не отчаивайтесь, главное – потратить немного времени, ведь это время Вы инвестируете в свое образование, а хороших специалистов сейчас действительно мало, поэтому к тому что Вы уже ищете несколько дней, много кого обзвонили, но душа так не к кому и не лежит, нет ничего страшного.

Итак, что же делать, если никто не подошёл из выбранных репетиторов?

Если Ваша цель – поехать учиться заграницу, к примеру, и Вы бы в идеале хотели заниматься с носителями языка, а в Вашем городе либо нет таковых, либо у Вас нет времени посещать различного вида курсы, а если и есть, то стоит это очень дорого. Выход есть – сейчас очень популярным становится английский по Скайпу, на этих занятиях Вам предлагают не только русскоязычных преподавателей, но и носителей языка из Великобритании, США, Канады и т.д. И стоит это очень приемлемо! К примеру, онлайн школа английского языка New Way предлагает занятия с носителями по стоимости 3 раза меньше, чем занятия на столичных курсах с  русскоязычными преподавателями.

Английский по Skype – это также отличная возможность выбрать преподавателей из других городов, таким образом, Вам не придется  выбирать только из тех преподавателей, что живут в Вашем городе или в Вашем районе.  Школа английского языка предлагает только высококвалифицированных преподавателей, у которых имеются различные международные сертификаты, а также носителей языка из Англии и США (каждый месяц мы получаем около 70 резюме, из которых выбираем только 1 преподавателя).

Вы возможно скажите, что это вызывает у Вас недоверия, ведь Вы никогда не пробовали подобные занятия, и у Вас возникает множество сомнений, но мы предлагаем Вам бесплатный пробный урок, который Вас ни к чему не обязывает, а который обязывает нас показать Вам увлекательное занятие в нашей школе, подобрать преподавателя и составить для Вас индивидуальную программу.

Оставьте Вашу заявку и Ваша проблема с выбором преподавателя будет решена, причем мы это сделаем бесплатно, и подарим Вам бесплатный урок с репетитором. Мы уже сделали работу за Вам – нашли высококвалифицированных преподавателей английского по скайпу!

www.eduhelp.info

Как правильно выбрать репетитора по английскому

Здравствуйте! Этот пост посвящен выбору репетитора.

Я уже писал о том, как важно иметь хорошего репетитора, когда ты начинаешь изучение. Как же выбрать правильного? Какие характерные особенности должен иметь хороший репетитор?

Качества хорошего репетитора

  1. Очень хороший вариант — это носитель языка, который говорит на Вашем языке очень хорошо. Но это сложно найти такого репетитора и, как правило, он намного дороже.
  2. Он или она должны быть хорошо образованы. Лучший вариант — это преподаватель в каком-нибудь университете. Он должен иметь хороший опыт общения со студентами. Мое мнение, лучший возраст 30-48 лет.
  3. Очень важно, чтобы Вам нравился Ваш репетитор как человек. Прежде всего, Вам должно быть приятно общаться с ним на Вашем родном языке. После нескольких занятий, если Вы чувствуете, что он Вам не подходит, лучше уйти от него.
  4. Если Вы молоды, не выбирайте репетитора своего возраста. Он должен быть старше Вас.
  5. Хороший репетитор всегда может выслушать Вас до конца. Он не перебивает Вас. И конечно, хороший репетитор никогда не обидит и не накажет Вас. Он не накричит на Вас. Если Вы делаете ошибки, он объяснит все Вам спокойно и найдет правильный способ, чтобы Вы это поняли.

Репетитор должен быть другом

  • Вы должны быть друзьями со своим репетитором, разговаривать друг с другом свободно. Вы должны улыбаться и смеяться на занятиях. Это классно, когда Ваш репетитор имеет чувство юмора. Ваше обучение должно идти только через позитивные эмоции.
  • По моему мнению, если вы мужчина, лучше, чтобы у вас был репетитор-женщина. Но это только с моей точки зрения.
  • Хороший репетитор не опаздывает на занятия и ценит Ваше время.
  • Ваш репетитор должен ясно понимать какие у Вас цели и найти правильный способ учить Вас.
  • Хороший репетитор не должен говорить очень много о деньгах, которые Вы ему платите. Прежде всего, он должен давать Вам знание, а не забирать у Вас деньги.

Вот так, друзья. Я выбирал репетитора по английскому, думая об этих 10 моментах. И я выбрал отличного!

Блог об английском языке » Как правильно выбрать репетитора по английскому

Метки статьи: beginning of learning, levels, start learning, где искать репетиторов, как выбрать преподавателя по английскому, как выбрать репетитора по математике, как найти преподавателя английского, как определить хороший репетитор или нет, как проверить репетитора по английскому языку, репетитор по английскому, что спросить у репетитора

enjoyenglish-blog.com

Как выбирают хорошего репетитора?

Эта проблема волнует многих родителей. А что если взглянуть на этот вопрос глазами самого репетитора?

Большинство репетиторов английского языка прилагают максимум усилий для того, чтобы понравиться ученику, и в большинстве случаев им это удаётся, но дают ли они при этом реальные знания — вот в чем вопрос. Ведь быть приятным в общении человеком и хорошим учителем — это далеко не всегда одно и то же! Учёба — это нелёгкий труд, иногда даже принудительный :), поэтому быть хорошим для всех невозможно. С одной стороны надо нравиться ученику, ведь он платит деньги, а с другой этот же ученик или его родители потребуют от репетитора знаний за свои деньги, то есть его нужно заставлять делать вещи, которые могут быть ему неприятны и делать их трудно, а мы ведь все немного лентяи. Так что работа репетитора — это почти всегда компромисс между желанием нравиться своему подопечному и необходимостью давать ему знания.

Как же разрубить этот Гордиев узел. Как стать репетитором, к которому стоит очередь, которого советуют друзьям и знакомым, который в то же время даёт твёрдые знания необходимые ученику? В этой статье мы как раз и поговорим о том, как совместить несовместимое.

Здесь мы сделаем небольшое лирическое отступление. Речь здесь пойдёт о работе репетитора, но вдумчивый читатель сможет сделать правильные выводы и для выбора преподавателя для себя или своего ребёнка. Это будет взгляд на предмет, так сказать, изнутри.

Итак приступим. Репетитор должен понять и убедить в первую очередь самого себя, что занятие должно приносить радость обеим сторонам. Если Вы этого добьётесь, то незамедлительно получите ответную реакцию Вашего ученика. Само собой разумеется, что для этого мы сами должны очень любить свой предмет. Fall in love with the process, and the results will come.

Начните с тестирования. Для того чтобы подобрать нужную индивидуальную программу, необходимо понимать с кем Вы имеете дело, то есть надо составить чёткую картину познаний Вашего потенциального заказчика. Если у него уже есть определённые знания, проведите с ним устную беседу и дайте небольшое письменное задание. Если он уже изучал какой-то другой язык, узнайте до какого уровня он дошёл. Знание ещё одного языка, это всегда большой плюс. А при изучении английского можно сослаться на некоторые аналогии, например, в немецком или французском.

Надо также учитывать и то, что занятия будут успешными лишь в том случае, если ученик хочет учиться и знает, зачем он это делает. Со взрослыми, как правило, проблем не возникает, они знают, что учат язык для какой-то конкретной цели. С детьми все гораздо сложнее, — чаще всего родители платят деньги репетитору, для того чтобы их чадо заговорило по-английски, а чадо это совсем не интересует, за исключением случаев, когда ребёнок знает, что скоро поедет за границу. Вот тут и наступает момент когда хороший репетитор может мотивировать ребёнка, показать ему перспективы и новые возможности, которые откроются перед ним, если он заговорит по-английски. Ученика надо “зажечь”, тогда и учёба пойдёт с интересом и энтузиазмом.

Хороший репетитор должен тщательно планировать урок, руководить занятием, давать устные и письменные задания, в том числе и домашние, а также периодически устраивать промежуточные тесты и даже экзамены. Во время занятия чередуйте периоды напряжённой работы с лёгким развлекательным материалом. Например, сложный материал по грамматике, смените простым весёлым анекдотом Просмотрите детские картинки с пользой для дела.

Читать надо много, но не вздумайте во время занятия заставлять ученика долго читать скучные тексты по учебнику, ему это быстро надоест, а ребёнка может вообще оттолкнуть от Вас, — “Этого добра мне и в школе хватает”. Находите захватывающие книги, истории, будьте изобретательны, фантазируйте и творите, действуйте по своему плану, но не бойтесь импровизаций, старайтесь удивлять его на каждом занятии, пусть ученик участвует в процессе творчества и почувствует себя вашим увлечённым соавтором.

Прежде чем подготовить диалог, уточните интересы и предпочтения Вашего ученика, узнайте, что он любит, а что не очень. Сделайте так, чтобы диалог был для него не просто интересен, но и цеплял за живое. Разумеется, здесь нельзя забывать и о пресловутой политкорректности, дабы не обидеть чувства и пристрастия Вашего ученика.

Ещё до начала занятий, хорошенько подготовьтесь, убедитесь, что хорошо знаете материал и имеете чёткий план каждого урока. Не рассчитывайте на то, что написано в одной книге, учебнике или на каком-то одном сайте, даже на нашем любимце — audio-class.ru. Изучите несколько источников, сравните точки зрения и способ изложения, выберите варианты подходящие для Вас и Вашего ученика.

Если Ваш ученик взрослый, узнайте что конкретно он от Вас ожидает, возможно, английский нужен ему для работы. В этом случае заранее проштудируйте профессиональный словарь, постарайтесь насколько возможно вникнуть в тему. При этом Вы будете выглядеть на занятии гораздо уверенней и солидней, а студент получит именно то, что ожидал.

Не прекращайте учиться, ищите новые источники информации, учитесь у своих коллег и даже учеников и не бойтесь признавать свои ошибки! Не стройте из себя этакого интеллектуала-всезнайку, старайтесь объяснять материал простым доступным языком. Более того перед началом занятий с новым студентом предупредите его, что Вы живой человек и можете ошибаться или не знать всего на свете, но всегда обещайте к следующему занятию уточнить то в чем Вы сомневаетесь, сделайте себе пометку и строго выполняйте это обещание.

Не пытайтесь показать своё превосходство и тем более унизить ученика, особенно если это ребёнок. И помните, что человек которого Вы учите может значительно превосходить Вас в других областях знания. Дайте Вашему подопечному почувствовать, что Вы его друг, который искренне желает помочь ему получить новые знания и преуспеть в жизни. Не забывайте хвалить его даже за мелкие успехи.

Не заводите с учеником пустых разговоров “за жизнь”, не рассказывайте длинных историй о себе. Не превращайте занятие в развлекательную беседу, но также избегайте механической зубрёжки по тексту, мотивируйте ученика думать и высказывать свои мысли на английском. Если задушевная беседа все же необходима, ведите её тоже на английском.

Используя эти простые советы, подходите к ним творчески, с учётом Ваших предпочтений и особенностей Вашего ученика. Вселяйте в него оптимизм и чувство уверенности в себе, и результат не заставит себя долго ждать: Ваши ученики получат отличные знания, а Вы заслужите уважение, репутацию в репетиторском сообществе и доверие будущих клиентов.

audio-class.ru

Как выбрать репетитора по английскому языку

 

Репетитор английского языка: основные правила выбора

Из всех иностранных языков английский считается самым востребованным в современном мире. Сотрудники популярных фирм и организаций просто обязаны владеть этим языком. Многие начальники отказываются брать на работу людей, которые не имеют понятия о разговоре на иностранном языке. Знание английского пригодится и тем людям, которые знакомятся с культурой стран зарубежья или ищут нужную информацию на сайтах в интернете. Со временем перед каждым деловым человеком стает задача: выучить английский язык. В противном случае ни одно дело не будет иметь успеха. Работник не сможет вести деловые переговоры или общаться с партнерами из зарубежья в интернете. Современные люди изучают иностранный язык с помощью репетитора.У этого простого дела есть свои нюансы. Вы должны внимательно изучить их для того, чтобы не столкнуться с множеством проблем. Про правильный выбор репетитора можно узнать из популярных телепередач или после изучения блогов в интернете. Сейчас можно найти различные объявления от частных педагогов в газетах. В интернете предлагается изучать английский язык в режиме онлайн. Но выбирать репетитора и здесь нужно очень внимательно. Итак, с чего же начать и чем закончить?


 

Выбор репетитора по английскому языку: ценные рекомендации

Эта статья пригодится людям, которые не могут определиться с выбором репетитора. Перед тем как заняться поисками, вы должны понять: какую область знаний вы будете развивать. Возможно, вы желаете уделить время обучению юридическому английскому. Быть может, вам нужен технический язык или правильное произношение. Людям, которые желают сдать международный экзамен, нужно работать совсем в другом направлении. Обычно преподаватель готовит учеников в одной области знаний. Не стоит нанимать гуманитария для того, чтобы изучить технический иностранный язык. Не последнюю роль в обучении играет квалификация. Помните о том, что вы должны изучать иностранный язык с самых азов, а не переучиваться по несколько раз. Если педагог не будет заниматься с вами правильной постановкой речи, то в будущем вы потратите немало денег и личного времени на переучивание. К тому же этот процесс обычно усугубляет негативное отношение к знаниям.


 

 

Каждый потенциальный полиглот хотя бы раз задавал себе вопрос: «Как отличить профессионального репетитора от мошенников и людей без нужного образования?». Отличить таких педагогов довольно-таки просто. Не верьте тому, что кто-то научит вас всему. Только тот педагог даст вам достойные знания, который специализируется в узкой области. Он должен учить вас или техническому, или юридическому английскому языку. Если он берется за все и сразу, то успеха в обучении вам не достичь. Педагог имеет глубокие знания в определенной области, помогает вам найти правильные пути к изучению иностранного языка и может угадать, в чем именно вы будете ошибаться. Перед тем как начать занятия, хороший репетитор оценит ваш уровень подготовки и составит личную программу обучения.


 

Как выбрать репетитора: избегаем возможных ошибок

Профессиональный педагог заметен сразу. Выбирая репетитора, уделяйте внимание педагогическому опыту человека. Обязательно спросите о наличии диплома о высшем образовании. Возможно, он изучил свой предмет очень хорошо, но не умеет передавать знания ученикам. От таких занятий вы не получите ни пользы, ни удовольствия.

Вы уже столкнулись с проблемой выбора репетитора? Значит, обратите особое внимание на стоимость его услуг и предложенный вариант оплаты. Клиентов привлекает первое занятие, которое не нужно оплачивать. Помните о том, что это популярный рекламный ход для привлечения людей. Хороший педагог работает для того чтобы дать вам достойные знания, которыми вы и будете распоряжаться в дальнейшем так, как посчитаете нужным. Профессионал не пообещает вам возврат денег в том случае, если обучение не даст результатов. Вы должны оплачивать знания, а не свои способности в их усвоении. Полученные знания зависят только от того, как вы будете стремиться к учебе.

Больше интересных статей

wt-blog.net