Введение картинки – основные этапы развития фотографии, ее жанры, фотография как искусство, возможности современной фотографии. Основы фотографии.

Картинки внутримышечное введение, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения внутримышечное введение

Картинки внутримышечное введение, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения внутримышечное введение | Depositphotos®

denisismagilov

7360 x 4912

Wavebreakmedia

3840 x 5760

MarinaSvetlova

5238 x 3744

MarinaSvetlova

4200 x 2800

MarinaSvetlova

5482 x 3519

Wavebreakmedia

5760 x 3840

ru.depositphotos.com

Предметная фотография. Введение – Ярмарка Мастеров

Приветствую Тебя  Ищущий Знаний !

Это первая из курса статей по предметной фотографии для новичков

и тех кто еще не новичок, но хочет научиться фотографировать.

Плох  тот солдат, который не мечтает стать генераом!

Весь курс будет построен по следующим правилам:

  1. Каждая статья это масер-класс по новому материаллу, новые термины и домашнее задание.

В коментариях :  Ваша фотография сделанная по домашнему заданию, если есть вопросы задавайте под фотографией. Смайлики, спасибки и проочее не принимается.

Этот курс для тех кто готов учиться. Научиться можно только через практику.

2. Выполняющий задания и предоствляющий выполненное задание считается учеником, остальные зрители.

Ученикам вопросы можно задавать в личку. Ответы на вопросы будут разобраны в следующем или дополнительном уроке.

3. Вопросы типа:  “А мой фотоаппарат это делает?”  или  ” Где у него эта кнопка?”   –  задавайте сами себе.

Читайте инструкцию к каждому новому приобретению. Свою технику необходимо знать наизусть!

4. С этого момента ко мне можно обращаться на “Ты”,  я буду так же, с Вашего позволения.

Введение

На Ярмарке Мастеров, я вижу такую ситуацию:

Здесь представлено очень много красивых, оригинальных продуктов Вашего творчества и мастрства.

К моему сожалению очень много Вещей, достойных широкого показа, на фотографиях выглядят неприглядно и порой …

В ходе бесед на страницах серии ” Заблуждения о фотографии ” стало ясно, что у многих из Вас, уважаемые Мастера, есть желание научиться фотографировать самостоятельно, и на то есть веская причина – срочность и единичный экземпляр,  вызывать фотографа нет времени или средств.

Этот курс условно бесплатный!!!

Это означает , что вся информация предоставляется для самостоятельного изучения и денежная плата не взимается.

Платить Вы ученики будете своим временем на прочтение, осмысление, практику и деньгами за новое оборудование, если возникнет острая необходимость =)

В ходе обучения Ты изучишь свою камеру, научишся читать обозначения написанные вокруг линзы объектива на его оправе, параметры снимка и многое другое.

  

Последствия изучения:

Возможно изменение мировоззрения и повышение уровня ценностей. Расширение кругозора и увеличение количества  интересных снимков в семейном альбоме.

Я надеюсь , что курс будет всем Вам полезен и витрины Ваших магазинов заиграют новыми красками и покупателям у вас понравися и они там приживутся =)

На следующий урок нам понадобится фотоаппарат и инструкция к нему.

Желающие стать Учениками фотографируют инструкцию и предоставляюь её фотографию.

Зачем? Это и есть первое задание. Инструкция это ппредмет, скорее всего напечатана на ” белой ” бумаге, белый- самый яркий цвет, бумага имеет фактуру.

Фотографию инструкции прикрепить в коментарии, там же подписать стаж в фотографии.

Самый лучший фотоаппарат тот, который у вса сейчас есть!

Если он позволяет реализовывать все идеи.

Бежать в магазин за новым не надо!!!

Сначала необходимо разобраться с тем, что есть. Потом, по мерене обходимости будете приобретать.

Статьи будут выходить по понедельникам, новая неделя – новый урок.

Все уроки будут доступны в моем блоге

Автор: Егоров Андрей

Статуэтка ” Красный дракон “

материал : каменная крошка

место съемки : Санкт-Петербург, магазин сувениров.

фигурка стоит на стекле витрины, на заднем плане – лампочки в витрине.

Техника: Nikon F90, Nikkor 100/2.8 , плёнка  Kodak Gold 100.

Сканирование, цветокоррекция в Photoshop.

Я Вам желаю творческих успехов и хороших продаж!

Фотограф Егоров Андрей.

FotoLigaSPb

www.livemaster.ru

Картинки введении, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения введении

Картинки введении, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения введении | Depositphotos®

Wavebreakmedia

5760 x 3840

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

monkeybusiness

4992 x 3328

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Wavebreakmedia

3744 x 5616

Wavebreakmedia

5600 x 3733

Wavebreakmedia

6000 x 3508

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5616 x 3744

Wavebreakmedia

4950 x 3744

monkeybusiness

3744 x 5616

Wavebreakmedia

5760 x 3840

denisismagilov

4564 x 2854

Wavebreakmedia

5760 x 3840

ru.depositphotos.com

Картинки введение концепции, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения введение концепции

Картинки введение концепции, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения введение концепции | Depositphotos®

monkeybusiness

4992 x 3328

denisismagilov

4564 x 2854

IzelPhotography

4945 x 3071

ru.depositphotos.com

Введение • Что нужно знать о свадебной фотографии

Новый курс нашей фотошколы dphotoworld.net, который мы хотим Вам предложить – полезный, практичный и, надеемся, вдохновляющий.

 

Индустрия свадебной фотографии настолько сложна и многогранна, и важно иметь точку начала отсчета, опираясь на которую, можно смело оценить работу того или иного фотографа, начинать свою карьеру. Этот курс систематизирует всю необходимую информацию в простом, понятном и доступном виде, дает основы понимания действительно хорошей свадебной фотографии.

 

И не имеет значения, выбираете ли Вы себе фотографа на свадьбу или же хотите им стать. Каждый желающий узнать о свадебной отрасли сможет найти в наших уроках нечто новое и полезное для себя. 

 

 

Представляем вам консультанта курса. Знакомьтесь, Светлана Головина, г. Феодосия, Крым – фотограф творческого объединения «Vision». Основными направлениями ее работы являются фотосъемка свадеб, Love-story, юбилеев, корпоративных мероприятий, утренников, концертов. Ее богатый опыт и постоянное стремление развиваться позволяют осуществлять самые разнообразные проекты и помогут ответить на возникающие у вас в ходе изучения курса вопросы.

Начнем? 🙂 Поразмышляем для начала. О фотографии. О свадебной, конечно же, фотографии.


Цифровая фотография стремительно ворвалась в нашу жизнь. Если раньше профессиональная фотография была уделом избранных, то теперь зеркальные камеры среднего и профессионального уровня становятся все более доступными. Появление различных графических редакторов породило волну пользователей, страждущих обработки изображений и делающих из средней фотографии практически шедевры. Возможность выкладывать свои творения на просторы Интернета привела к глобальным изменениям в сфере профессиональной фотографии.

Последствием экономического кризиса и безработицы стало мнение, что обладатели фотоаппаратов – «зеркалок» начального, среднего, профессионального уровня, и люди, хоть как-то владеющие фотошопом могут снимать и жить за счет съемки свадеб. Эти действия имели свои последствия. Во-первых, и без того довольно тесный рынок свадебной фотографии критически переполнился. Во-вторых, обилие низкоквалифицированных фотографов сказалось на общем качестве съемок и, как следствие, молодожены стали получать фотографии низкого уровня и качества. Это привело к недоверию к профессии фотографа как таковой.

Все эти негативные факторы исказили само понятие «Свадебная Фотография». Свадебная фотография, документальная и несущая в себе воспоминания (как и было задумано), практически перестала существовать. В угоду увлечению глянцевыми журналами и различными техниками обработки, она стала совершенно пустой по эмоциональному и духовному наполнению. В подавляющем большинстве эти фотографии напоминают бездушные рекламные картинки. 

Наконец, по прошествии некоторого времени, настал момент, когда рынок свадебной фотографии проходит процесс очистки. Идет абсолютно реальное расслоение: на небольшую группу действительно высококлассных профессионалов, которые зарабатывают “львинную долю” доходов на рынке, и остальных, цена услуг которых из-за постоянного демпинга будет стремится все ниже и ниже, а конкуренция все выше и выше. Сейчас рынок свадебной фотографии постепенно трансформируется в цивилизованный, а его форма стремиться к гармонии и порядку. Здесь есть место работе слаженных команд профессионалов и ассистентов, как, собственно, и было задумано изначально. Фотография – это ремесло! Ремесло, которому можно научиться только долгим и кропотливым трудом при наличии таланта. 

По сути дела, свадебная фотография – одна из наиболее сложных дисциплин вообще. Это, если хотите, вершина мастерства. Это искусная работа в условиях ограниченного времени без права на ошибки, где не будет второго шанса, где моделями являются не профессионалы, знающие как вести себя перед камерой, а живые люди. Помимо прочего, фотограф так же выполняет роль психолога, который должен уметь сгладить острые моменты так, что бы в итоге эмоциональное состояние молодых всегда оставалось позитивным. И все происходящее идет не в студийных условиях, а в условиях свадебного переполоха и суеты.

Кроме того, на свадебном фотографе лежит колоссальная ответственность – запечатлеть и позволить пронести чувства этого дня сквозь время можно было вспомнить самые важные моменты свадьбы и заново пережить все эмоции этого замечательного дня.

Что же происходит сейчас? Вдоволь насладившись последствиями произошедших перемен первого десятилетия века, невесты и женихи начинают все более и более пристально выбирать профессионалов, которые в состоянии достойно осветить предстоящее событие. Вполне естественно, что всех интересует вопрос: сколько стоит работа хорошего профессионального свадебного фотографа? Подсчитаем. Минимальный комплект свадебного фотографа – это 2 полнокадровые профессиональные фотокамеры, 4-5 объективов профессиональной серии, которые покрывают необходимый фокусный диапазон от широкого угла для съемок больших групп людей в замкнутом пространстве до телеобъективов, способных сделать средний или крупный портрет с 10-20 метров и компьютерное оборудование, программное обеспечение.

Итого получаем колосальную сумму, которую можете смело увеличить эту сумму в 2-3 раза, учитывая различное дополнительное оборудование, студию с осветительными приборами для вспомогательных целей, работу ассистентов, и прочее, и прочее… К тому же при интенсивной съемке периодически возникает необходимость в замене оборудования, отработавшего свой ресурс.

Я не говорю уже о том, что человек учился, посещал мастер-классы, курсы, нарабатывал опыт на протяжении нескольких лет, «набивал» руку, делая огромное количество фотографий. Нашел свой неповторимый и узнаваемый стиль съемки и пост-обработки, а самое главное – постоянно рос в профессиональном плане и улучшал качество своих услуг.

Подсчитали? Да, кто-то скажет, что это дорого. Уверены? Ведь есть множество людей, которые с радостью испортят съемку свадебного торжества, пропустив или просто плохо сняв самые значимые для молодых моменты – зато сэкономили.

Вернемся к доводам логики и разума. Свадьба проводится один раз, и если что-то прошло не так, через неделю не переделаешь. Все надо делать с первого раза и делать хорошо, а на такое способен только настоящий профессионал, который отслеживает все происходящее и планирует свои действия на несколько ходов вперед и даже предвосхищает значимые события.

Теперь обратимся к самому свадебному дню. Люди занимаются, в основном, неумелой постановкой и репортажкой – это то, что наблюдается в большом количестве свадебных съёмок. В итоге, пары имеют гарантированный и такой же, как у всех, результат. Число шаблонов позирования не бесконечно, а псевдо- репортажная съемка, которую пытаются выдать за настоящую журналистику, зачастую не несет в себе информации о происходящих событиях. В съемке свадебного дня практически полностью отсутствуют спонтанные моменты. Вряд ли кадр «мы бежим по мостику» или «обнимаемся на красивом фоне» поможет вспомнить хоть что-то чувственное из свадебного дня. Молодых надолго уводят от гостей и говорят: «Встаньте так и вот так!». Многие считают такой процесс достаточно утомительным. К тому же, это крадет время, которое молодожены могли бы провести на торжестве в кругу близких им людей.

 

А самое интересное, что это не имеет ничего общего с настоящей портретной фотографией, где кадр выверяется до мелочей и учитывается все – наклон головы, язык тела, эмоции, положение рук и осмысленность взглядов. И вот это, действительно, является высшим пилотажем. Каждый снимок рассказывает свою логичную и понятную историю. При этом все изображения гармонично, без излишков обработаны для того, чтобы правильно расставить акценты.

 

Так же есть фотографы, концентрирующиеся на создании истории одного дня так, чтобы глядя на фотографии, люди могли вспомнить все чувства, которые испытывали в этот день, увидеть моменты и эмоции существующие здесь и сейчас, а через секунду уже нет, которые больше никогда не повторятся; моменты, о существовании которых даже не знают. Основным критерием такой съемки является то, что каждый кадр должен рассказывать историю и при этом вызывать светлые чувства и положительные эмоции, а так же быть эстетически приятным.

При этом получаются прекрасные, не постановочные, а портретные фотографии. Групповые фотографии также останутся в свадебном альбоме и прекрасно, в ограниченном количестве, войдут в волшебную историю всего свадебного дня.

Фотограф на свадьбе – скорее сторонний наблюдатель, чем активный участник процесса. Он не маячит постоянно в поле зрения молодоженов во время съемки. Именно это и позволяет ему создать фотографии моментов, которые будут согревать теплом сердце спустя много лет.

 

Если вы хотите действительно получить максимум от съемочного процесса, то стоит разделить его на две половины: репортажная фотография и постановочная сессия. Если на постановочную сессию не окажется времени в свадебный день, то она может пройти за день до свадьбы или в день регистрации, при условии, что регистрация и банкет в разные дни. Или в любой другой день. Здесь нет единственно правильного ответа и все зависит от каждой конкретной ситуации. Но делать это в свадебный день стоит очень аккуратно, так как есть риск, что можно стать скорее гостем на собственной свадьбе, а не главным героем этого дня. Свадьбу уже не переделать и невозможно повторить.

 

Если фотограф не умеет прогнозировать события и быть сконцентрированным на художественном документировании происходящего, здесь я имею в виду как журналистику, так и портретную съемку, то при просмотре фотографий вряд ли кто-то вспомнит полную историю своей свадьбы со всеми эмоциями, которые, возможно, даже были скрыты.

Мнение эксперта нашего курса, Светланы Головиной:

Я хочу сказать, что быть весь день полностью сторонним наблюдателем и не вмешиваться в общий процесс невозможно. В большинстве своем люди в этот день очень нервничают, и не знают, что делать, куда деть руки, как встать, и сами просят им помогать и направлять. Даже если брать гостей, их тоже нужно организовывать в некоторые моменты. Конечно, когда проходит выкуп невесты, ЗАГС, выездная роспись, банкет, мы не вмешиваемся, это чистый репортаж, все эмоции реальны и остаются на долгую память. Но что касается свадебной прогулки, то здесь мы стараемся брать инициативу на себя и помогаем молодым обыграть те или иные моменты. Если этого не делать, то жених с невестой могут просто тусоваться с гостями все это время, не выпуская из рук пластиковых стаканчиков (хотя на это мы тоже выделяем им время)… А заказ-то был на красивые фото, где невеста (в первую очередь это всегда невеста) должна выглядеть безупречно, ведь она для этого столько старалась). Так что нужно пробовать, экспериментировать, чтобы увидеть, какой ракурс, образ, характер больше подходит молодым. 

Таким образом, требуется 1,5-3 часа, в зависимости от обстоятельств, удаленности мест для прогулки, чтобы сделать и постановочные снимки (и видео для клипа). Да, это утомительно, но при дружелюбном контакте с молодыми, может обернуться очень даже позитивным и веселым действом, и словами благодарности, что так повеселились, ведь такого опыта съемки у них еще не было. Это тоже память, которую будет приятно пересматривать, особенно девушкам, поскольку угодить им только репортажным фото очень сложно… Они хотят гламур, видеть себя идеальной невестой. Однако бывает, что поступает заказ исключительно на репортажную свадебную съемку, но значительно реже. Фотограф – это еще и помощник, когда в этом есть необходимость. Ну, как-то так. 🙂


Пожалуй, для введения достаточно, чтобы задуматься и осмыслить сказанное. Надеюсь, что не утомил вас своими размышлениями, которые продолжим в следующих уроках нашего курса.

 

Все вопросы, которые у вас возникнут при изучении материалов курса, пожалуйста, задавайте на форуме нашего сайта. Всего вам фотографического!

 

dphotoworld.net

Картинки введения, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения введения

Картинки введения, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения введения | Depositphotos®

Wavebreakmedia

5760 x 3840

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

monkeybusiness

4992 x 3328

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Wavebreakmedia

3744 x 5616

Wavebreakmedia

5600 x 3733

Wavebreakmedia

6000 x 3508

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Wavebreakmedia

5616 x 3744

Wavebreakmedia

4950 x 3744

monkeybusiness

3744 x 5616

Wavebreakmedia

5760 x 3840

denisismagilov

4564 x 2854

Wavebreakmedia

5760 x 3840

ru.depositphotos.com

Что такое “лубок” и “лубочные картинки”

Слова  «лубок»,  «лубочная картинка» практически всем знакомы.  Сразу вспоминаются  яркие картинки «Кот казанский»,  «Коза с медведем» и, ну может быть, «Фарнос-красный нос».    Больше-то особенно ничего на ум и не приходит.  Почему?  А вот как-то так получается, что  сведений о лубках и самих картинок   на удивление мало в интернете.

Я сама , хотя настоящих лубков, к моему величайшему сожалению, никогда не видела, лубочное искусство  люблю всей душой, постоянно ищу новые картинки для своей  виртуальной коллекции и сама много рисую в этом стиле.   Как я уже сказала  про само это искусство известно поразительно мало, источники в основном просто повторяют друг друга. Поэтому, чтобы ввести вас в курс дела, я ограничусь  только самым кратким  пересказом  прочитанного.

Картинки такого типа  известны издревле не только на Руси, но и в Европе и в Азии.  У нас  они появились массово в 16-17 веке, затем в 18-19веках-максимум популярности, а в 20-всё,полный спад и пожалуйста: они превратились в музейные раритеты.

Лубок – это печатная картинка(типа плаката), их  продавали офени(бродячие торговцы)  вместе с другим товаром ,  странствуя по городам и сёлам.

Предположительно название «лубок» происходит от липовых(лубяных) досок, на которых мастера-резчики делали первые  картинки  для оттисков. Может и делали, но мне не очень верится: у липы  чрезвычайно мягкая древесина и многократное использование клише должно было эти печатные доски разрушать очень быстро. Везде пишут, что резчики вскоре перешли на вырезание гравюр на  значительно более стойких медных  пластинах. Очевидно, так и было, неясно только, зачем бы картинки упорно продолжать называть лубками.

Ещё  предположение – что название связано с лубяными коробами офеней, в которых они носили товар. Я опять же не стала бы доверять  такой теории – товары были разные, а название закрепилось только за картинками… Неубедительно. Вопрос о происхождении названия”лубок” остаётся открытым.

Сами   лубочные картинки   были довольно  схематичны  и  условны  в  начале, но  со временем мастерство  изображения  росло, зачастую лубочная картинка представляла собой сложнейшую по исполнению  многофигурную композицию с длинным текстовым пояснением  или  то, что мы нынче назвали бы комиксом: рассказ с покадровыми иллюстрациями.

Лубки могли быть чёрно-белыми(замечу, что это стильно и свой шарм в этом, несомненно, есть), но так же их и раскрашивали. Делалось это вручную. В основном лубки изготовлялись в пригородах Москвы. Занимались таким промыслом целые сёла: мужчины вырезали  картинки на досках и печатали, женщины и дети красили. Применяли яркие анилиновые краски. Делалось всё очень быстро, прорабатывать детально было некогда и раскрашивали   «по-носам», то есть  небрежно, не  стараясь соблюдать контуры рисунка.   Ну, это так говорится в источниках. Если же посмотреть на картинки(в интернете),то да, есть и раскрашенные аляповато, но большинство как раз и выглядят гармонично и раскраска произведена старательно и умело.

Сюжеты были самые разнообразные: иллюстрации к сказкам и былинам, исторические события, новости, рассказы о диковинках.

Увы, как я уже сказала-в 19 веке начался спад интереса к этим картинкам, служившим ранее для украшения  домов как знати, так и простолюдинов.    В моду вошли книги и картины маслом.  Недолговечные  бумажные  картинки    сошли со сцены.  Как ни грустно  остались они ,в основном, в частных коллекциях истинных ценителей народного искусства, с другой стороны-и за это уже большое спасибо.

Это первая обзорная статья по лубкам. Как истинная поклонница лубочного искусства, я  буду и дальше знакомить вас с  ним и учить рисовать лубки.  А вы учитесь – возродим  старинное искусство!Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l

Про лубки и лубочные картинки начали вам рассказывать Handykids.ru.

Читайте по теме лубков:

Лубочные курочка и петушок

Лубочная картинка-Кот


Метки: лубок, Лубочные картинки

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru